ДТП возле остановки ГТП

добавить в избранное
6 октября 2009, 23:50, Ёидзокуми

Около восьми вечера 6 октября столкнулись «Газель» и иномарка

Проехать в восемь часов вечера на микро по дороге в районе остановки ГТП было невозможно! Дорогу загораживали три «гаишника» в районе маслозавода. А вот автобусы и Газели, следующие по маршруту, пропускали. Проехав мимо, мы сразу сообразили, что нужно это дело каким-то образом посмотреть! Любопытство превыше всего! Развернулись, включили свет в Газели (мы ехали именно на ней, ещё и табличка оказалась на своём месте!). И спокойно, счастливые, проехали мимо трёх «палочек». Что мы там увидели! Перед у Газели полностью отсутствовал, иномарку уже увезли на эвакуаторе. Вся дорога в осколках стекла. Какой кошмар. Не задержавшись долго на дороге, получилось сделать лишь вот этот снимок. На котором эвакуатор увозит уже Газель с места аварии.

http://kavicom.ru/uploads/sub/f548c93e_DTP.jpg

Бригада дорожников работала целых два часа, а то и больше, чтобы убрать все осколки с дороги. Когда мы возвращались уже домой (специально поехали именно по этой дороге), то в половине двенадцатого там ещё работала дорожная машина.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2707 Комментариев 41
Комментарии (41)
7 октября 2009, 07:52 #

Алисааа, а ты не в курсе как иномарка оказалась на разделительной полосе носом на встречке или наоборот? Кто там был виноват?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 08:02 #

Цитата
включили свет в Газели

Поржал! Какой свет? В салоне что ли?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 08:04 #

Номер газели вроде 898, а вот на счет иномарки пока ничего не знаю.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 08:05 #

Да, в салоне - типа по маршруту едем:-)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 08:16 #

Это просто кошмар! Моя детская неустойчивая психика не выдержит этого! Я в шоке! Надеюсь обошлось без жертв?! Просто ужас ужасный!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 08:21 #

По-моему, обошлось без жертв, спустя минут десять после аварии я проезжала мимо, и т.к. я сильно торопилась, то не успела толком разобраться "что по чём". В это время там не было ни скорой, ни гибдд, ни эвакуатора. Вот газелька, иномарка, и одна отечественная сильно пострадали. Как они так умудрились?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 08:57 #

Говорят, что от ауди совсем живого места нет. Есть пострадавший - мужчина повредил ногу.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 09:14 #

Расходитесь, расходитесь, смотреть не на что...

http://spfan.ru/pic/fanart/pic/1484/4.gif

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 09:33 #

upkv, ты что сегодня не с той ноги встал? Что-то ты бредишь.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:01 #

..место аварийное, скоростной режим соблюдается только запорожцами и гужевыми повозками. поворот на 8марта крайне опасный.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:09 #

Как раз на этом участке дороги самое скорость и набирается (ну не волочиться же там 60), а после остановки есть такой трамплинчик, который, наверное, все любят. На высокой скорости он чувствуется особенно лихо...

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:16 #

Цитата
Иришка09: upkv, ты что сегодня не с той ноги встал? Что-то ты бредишь.

Этот пост предназначен для людей, знакомых с сарказмом Ну и ещё знакомых с South park

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:19 #

upkv, что вы этим хотите мне сказать?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:36 #

Иришка09, он хочет сказать что ЭТА НОВОСТЬ Х.рня !!!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:45 #

Цитата
Иришка09: upkv, что вы этим хотите мне сказать?

Иришка, почему хотите? Я вполне даже сказал уже С чувством юмора у вас беда. Ну а вообще то я вас люблю (в целом)

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:48 #

upkv, Это, по-моему, как раз таки, у вас беда с юмором.

А я вас, если хотите знать, не люблю!!!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 11:02 #

Ох уж эти женские уловки!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 11:59 #

По поводу аварии, проезжал там в пол седьмого, авария уже была, но не гаи не скорой не было, из пострадавших видел только мужика с шишкой на лбу и разбитым носом

 
+1
0
-1
 
Guest
7 октября 2009, 12:57 #

При таком сообщении ещё сирены выть начинают!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 17:37 #

Какие ещё сирены? Милиции, что ли или скорой?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 17:45 #

Видел десятки аварий на наших дорогах. Ни разу не останавливался, но в любом случае, меделнно проезжая, вижу одну и ту же причину почти каждый раз. КТО-ТО КОГО-ТО НЕ ПРОПУСТИЛ. Другими словами: схамил и нарушил.

Если я вижу сзади Тойоту, то на 95 процентов уверен, что она будет обгонять меня всеми мыслимыми и немыслимыми способами. А если это джип любой модели, лучше сразу пропустить. В таких случаях всегда смотрю на водителя, морды молодые, шире варежки и просят кирпича. С такими бесполезно спорить.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 00:04 #

на 95 процентов уверен, что она будет обгонять меня всеми мыслимыми и немыслимыми способами - это кошмар просто. У них прямо на лице написано: "Пропустите! Тороплюсь в сортир!"

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 09:34 #

Если я вижу сзади Тойоту, то на 95 процентов уверен, что она будет обгонять меня всеми мыслимыми и немыслимыми способами. А если это джип любой модели, лучше сразу пропустить. В таких случаях всегда смотрю на водителя, морды молодые, шире варежки и просят кирпича. С такими бесполезно спорить.

Цитата

В этом есть доля правды, когда едешь на дорогой машине, то тебя все пропускают, что само по себе удивительно, а когда на нашей отечественной девятке, то тебя так и норовят прижать, обидеть, особенно, когда видят девушку за рулем.

Но ведь есть и исключения. Допустим, когда я еду на Тойоте, то аккуратно. Ведь машина дорогая, не дай Бог чего, меня ж в порошок сотрут. А муж всегда внимателен на дороге, уж он-то водитель со стажем. Но, как говорит мой муж, то хуже, чем в Осколе, не ездят нигде. Да и другие водители, проезжая через Оскол говорят так: «Старый Оскол – это 20 км. экстремального вождения».

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 10:47 #

Нет у нас в Осколе ни братства водителей ни братства пешеходов. Есть у меня друг, заядлый водитель. И машина у него не из дешевых. Но он всегда пристегивается, за руль пьяным не садится, не гонит и на дороге вежлив. Но когда мы с ним едем куда-нибудь даже у него порой маты проскакивают видя как другие водители себя на дороге ведут. Мы с ним с Хмелева недавно ехали и видели как впереди идущая машина выехала на встречку, чтобы обогнать грузовик. А ей навстречу со встречки (!) другой грузовик летел, причем тоже обгонял какую-то машину! Эти два "героя" просто чудом разминулись.

Я - за увеличение штрафов

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 10:47 #

Кстати, касательно описываемого случая - там пострадали трое: оба водителя и пассажир маршрутки

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 10:56 #

А мне очень нравится китайский метод с расстрелами пьяных водителей.

Вообще око за око в таком случае вполне справедливо.

А штрафы не метод. кое-кого они конечно остановят но далеко не всех. Наказание пьяному за рулем должно быть как минимум как за попытку умышленного убийства и не важно сбил он кого или нет, пьяный сел за руль иди в тюрьму и никаких вариантов.

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 11:09 #

В этом я полностью согласен

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 13:19 #

А мне очень нравится китайский метод с расстрелами пьяных водителей.
- это самый эффективный метод! Вот только в России его навряд ли примут. Наши власти отказались от смертной казни!

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 13:41 #

Ну хотя бы сажали, я бы намного спокойнее дорогу переходила

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 13:58 #

Дык сажают. После того как собъет

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 17:22 #

Соблюдая на наших дорогах правила, будешь выглядеть белой вороной, вот в чем проблема. Моя привычка держать дистанцию всегда работает против меня. В промежуток обязательно ныряют и ныряют всякие мерзавцы. Соревноваться в скорости на наших дорогах сродни бреду. Дорогие авто я вижу как и свою, пропускать их, извините, если он на хамит, пусть так и едет как все. Так ведь его ж издалека видно, фары горят, глаза тоже, как не заметить. Это все из той же области, о которой писала Лиока. "Как вывести деревню из города". У меня время от времени, редко, но срабатывает еще одни дурная привычка, привезенная из Европы.. Видя выезжающую с парковки машину, я ее пропускаю впереди себя. Крайне редко вижу такую же вежливость среди других. У нас это не принято. Как одолжение большинство водителей включают поворотники. Мигнул пару раз в лучшем случае и хорошо, если ты это заметил. А при перестроении на полосах, это почти не принято. Можно без конца перечислять то, чем грешат наши водители на дорогах, но что это изменит!

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 20:22 #

k-elena33, глупости насчёт экстремального движения в осколе. Чем крупнее город, тем и экстремальней. Например Воронеж. Вот это экстрим! Если покатаетесь денёк другой по Воронежу, приехав в Оскол, вам покажется что вы приехали в деревню!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 07:47 #

В Воронеже ездить совсем нереально! И если в Старом Осколе существует какие-то правила, то в Воронеже они просто отсутствуют. Попробуйте в Воронеже без светофора перейти дорогу - это невозможно!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 11:05 #

Цитата
Алисааа: Попробуйте в Воронеже без светофора перейти дорогу - это невозможно!

Переходил многократно, каждый раз говоря себе - если в этот раз выживу, значит больше никогда не буду этого делать..

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 11:27 #

anatoliy2025, не соглашусь с Вами. Со слов мужа, а он уж у меня попутешествовал по городам России вдоволь и сравнить уж может, хуже, чем в Осколе, ездят только в селах, но там движение не такое.

А еще один наш знакомый после окончания школы уехал учиться в Москву, там же учился в автошколе, но, когда приезжает в Оскол к родителям, то пользуется общественным транспортом или такси. Не может он ездить так, как ездят здесь.

Я не говорю о всех оскольцах-водителях, ведь исключения есть везде.

Но вот последний пример. Хоть я больше люблю быть пассажиром, но иногда обстоятельства заставляют сесть за руль. Вот, еду по среднему ряду, а из левого лихач вдруг перестраивается передо мной, не захотелось ему ехать за автобусом, при этом даже не включая поворот, и резко тормозит, ему нужно было в правый ряд, оказывается, чтобы повернуть. А в правом тоже ехал автобус.

Просто культура вождения говорит о характере человека, о его уважении к другим людям. Ведь, когда смотришь, как едет человек, о нем уже можно сказать многое.

Допустим, едешь ночью, а встречная не переключает дальний свет на ближний – это говорит о том, что тому водителю наплевать на других, главное, чтоб ему было хорошо.

Не так ли?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 12:12 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/1365dc74_DSC06501_copy.jpg

Вот ещё авария. С автовокзала сегодня ехали увидели. Хоть каждый день об этом пиши! Как оги так умудрились?

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 21:43 #

Алисааа, умудряются! Это день, это нормально! Я много раз видел ночью, машин мало, и бьются. один раз как то поехали на охоту. Я взял машину в 4 утра и поехали. Перекрёсток Авантаж-весенний, повторю - 4 утра, машин 0, пока ехал, не встретил ни одной, на этом перекрёстке авария!))) Ну как так можно!)) Нашли же друг друга)))))))

 
+1
0
-1
 
10 октября 2009, 16:33 #

Седня был свидетелем аварии - фура расквасила зад машине у Юбилейного

 
+1
0
-1
 
12 октября 2009, 00:07 #

Да, дураки находят друг друга! Да, я тоже видела эту фуру, но ехала, к сожалению, в другую сторону.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 октября 2009, 06:37 #

А если мы их снимем, то на чём будем тогда ездить? на трамваях, и на ЛИАЗах? Не хватин на нас на всех!

 
+1
0
-1
 
15 октября 2009, 21:24 #

А лучше пешком ходить! Зачем эти аварии нужны? Как раньше в старину в лаптях!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии