УБИЙЦЫ НА ДОРОГАХ ОСКОЛА

добавить в избранное
7 октября 2009, 08:50, COMRADE

Пьяный водитель сбил на пешеходном переходе трех человек. Двое из них погибли.

В течение трех лет 28-летнего жителя Старого Оскола неоднократно задерживали за управлением автомобилем в нетрезвом состоянии, арестовывали за езду в пьяном виде и без прав. Сотрудники ГАИ уверены, что применили к злостному нарушителю весь арсенал профилактических средств, но... закон оказался не так уж суров. Мужчина вышел на свободу после очередных 15 суток, срок лишения права управления транспортными средствами истек и он снова сел за руль.

Вечером, двигаясь по проспекту Губкина с превышением скорости, водитель увидел трех пешеходов, которые переходили улицу по пешеходному переходу. К трагедиям всегда приводит одновременное сложение нескольких факторов. В этот раз темное время суток, превышение скорости и замедленная реакция привели к тому, что даже нескольких десятков метров водителю не хватило для того, чтобы избежать столкновения, экстренное торможение не помогло - трое пешеходов оказались под колесами автомобиля. На месте ДТП погибла 72 - летняя пенсионерка, спустя два дня в больнице скончалась женщина, 1967 года рождения. Врачи сейчас делают все возможное для того, чтобы спасти жизнь 39 - летнего мужчины. Водитель с места происшествия не скрывался, от освидетельствования отказался. На место происшествия немедленно выехали сотрудники милиции.

С марта 2009 года вступил в действие закон, ужесточающий наказание по этой статье. Если водитель находился в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического) и при этом погибли два или более человека, то срок наказания увеличен с семи до девяти лет.

В настоящее время по факту ДТП возбуждено уголовное дело по статье 264 УК России «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств». Водитель арестован.

Пресс-служба УВД

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2375 Комментариев 46
Комментарии (46)
7 октября 2009, 09:14 #

Цитата
Если водитель находился в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического) и при этом погибли два или более человека, то срок наказания увеличен с семи до девяти лет.

И что это за срок для убийцы? - 15 минимум!!! Чтобы было время подумать, осознать.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 09:15 #

Почему на новом городе почти на каждом пешеходе лежит лежачий полицейский, чем микро отличается? И тем более на микро всего ОДИН светофор.

Почему на микро по ночам выключают свет или почему из десяти фонарей светит один?

Почему у нас пешеходы такие беспечные? Сколько раз я ездила, идут мамаши с детьми и вообще не смотрят на дорогу? Откуда они знают кто и в каком виде будет ехать за рулём?

ЛЮДИ, БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если вы сами о себе не позаботитесь, этого за вас никто не сделает.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 09:18 #

Если водитель находился в состоянии опьянения (алкогольного или наркотического) и при этом погибли два или более человека, то срок наказания увеличен с семи до девяти лет.

Да какая мне разница в каком состоянии он находился, если погибли мои близкие!!! Таких нухно самих под колеса.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 09:23 #

Цитата
тем более на микро всего ОДИН светофор

Кто вам это сказал?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 09:35 #

upkv, ты точно бредишь. Не спорь, если точно не знаешь.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 09:46 #

Цитата
какая мне разница в каком состоянии он находился

разница есть, пьяного водителя конечно нужно расстрелять, а если трезвый совершил подобное, то по мягче надо (в любом случае это не произвольно случается)

..ps: на кол пьяницу!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:01 #

в Китае хотят ввести смертную казнь,если водитель сел за руль пьяный.В России наверное тоже надо ужесточать меры.

Вообще 9 лет это мало для чудовища,который забрал 2 жизни!!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:13 #

Цитата
upkv, ты точно бредишь. Не спорь, если точно не знаешь.

Да, светофор один, у меня в голове старая планировка (что поделать, редко там бываю), а вот лежачий полицейский точно есть.

Мадам, мне кажется вас кто то сильно обидел, оченьжаль

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:16 #

Ребятки, подскажите, мож кто знает...что за марка авто....просто по проспекту Губкина один козел всегда пьяный мотается...скоростные шедевры выписывает...я плохо разбираюсь в авто...но машина у него ВАЗ 5,6 или 7 точно не разлядывала. Синеватого оттенка. Просто давно пыталась обратить на него внимание, из квартиры было слышно,как внезапно начинаю скрипеть тормоза....выбежишь из квартиры - а его и след простыл..Просто если это он, то я очень рада,что один из потенциальных убийц, засядет надолго...Страшно просто с детками гулять - вдруг опять его понесет....

пусть земля будет пухом погибшим....

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:17 #

upkv, Меня никто не обижал, а типо лежачие есть на Ватутина, один нормальный на Южном. Я целый год проработала в такси и знаю город вдоль и поперёк. Так что со мной спорить бесполезно.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:19 #

Какой кошмар! Таким вообще права не нужно выдавать! И что это за срок за трех человек? Колония строгого режима по нему плачет!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:21 #

Цитата
я очень рада,что один из потенциальных убийц, засядет надолго

Aliona, не потенциальный, а уже состоявшийся убийца. И я считаю, что девять лет за убийство двух человек как-то маловато.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 10:41 #

потенциальным я назвала того, про кого пишу...я же не знаю он это или нет.. а 9 лет ,согласно, действительно мало!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
7 октября 2009, 13:07 #

Могу сказать только одно: пешеходы - переходите дорогу только в предназначенных для перехода местах и будьте бдительны и внимательны, потому что водитель за рулем даже в трезвом состоянии может на миг отвлечься на какого-нибудь козла на дороге, а вас и не заметит. Всем удачи и здоровья!!!!

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 13:30 #

KAI, а может еще пытки предложить?)

Иришка09, а "микро" в вашем понимании это что?

Забыл(а) представиться_14, правило "трех Д" действует как для пешехода, так и для водителя

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 14:27 #

У нас от Молодёжной до Строительной между пешеходными переходами 3 метра расстояние и то умудряются так гонять, что чуть ли не каждую неделю какое-нибудь ДТП... Если мозгов уже в голове нет так никакие светофоры и лежачие полицейские не помогут.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 14:38 #

Сам не один раз видел, как пьяное тело из бара и в бричку, с трудом тронулся и поехал... Думаю за такое смертную казнь ввести надо.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 14:40 #

webuserzx, публичную порку ввести надо. В России это подействует круче смертной казни

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 14:47 #

пьяный водитель это очень плохо, а кто нибудь из вас ездил во вечернему городу за рулем? когда встречные слепят и освещения уличного нет, а долбанутые на голову пешеходы идут задрав голову вверх и ничего не видят по сторонам, мне, к счастью, удавалось заменить таких пешеходов вовремя.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 15:13 #

Цитата
KAI, а может еще пытки предложить?)

Дема, не исключаю)

Цитата
webuserzx, публичную порку ввести надо. В России это подействует круче смертной казни

Ага, цепью, а потом за решетку по 10 годиков за каждого. Тогда точно подействует.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 15:18 #

Самое опасное время суток-это сумерки и когда только начинает светать, ни какой свет, ни дальний , ни ксенон не помогают. А ещё опасно, когда мокрая погода, т.к. от асфальта отсвечивает. Так что, уважаемые пешеходы, в такое время будьте внимательнее вдвойне.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 16:04 #

Цитата
И я считаю, что девять лет за убийство двух человек как-то маловато.

Да, есть странность. Согласно статье 105 УК РФ за умышленное убийство преступник наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью. А за то же самое за рулем - всего 9.

Я считаю, что если человек в пьяном виде садится за руль и давит на газ - он умышленно готовит убийство. Если это убийство свершилось - надо карать по статье 105 УК РФ

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 17:36 #

Для пешеходов в темное время суток пора ввести светооотражающие жилеты. Там, если ты не надел его, разговор короткий, попал, сам виноват, предупреждали.

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 17:40 #

человек в пьяном виде садится за руль и давит на газ - он умышленно готовит убийство - точно! Лучше уже вызвать такси в таком случае или пешком дайти - трезвее станет! А так рисковать и собой, и другими - это не пойми что. Что движет человеком в нетрезвом состоянии?

 
+1
0
-1
 
7 октября 2009, 18:05 #

конечно, езду в нетрезвом виде надо приправнять к умышленному убийству, даже если никого не задавил. а спор между пешими и конными - пустая трата времени и слов. уравнять наказания для тех и других, а то стоит "газель" с радаром на стоянке за "Былью" - выслеживает наездников не пропустивших пешеходов, а сзади "газели" идут трое с "Олимпийского" на Жукова в 15 метрах от "зебры" причем не перпендикулярно, а по диагонали

 
+1
0
-1
 
Guest
8 октября 2009, 08:12 #

А автомобиль у этого кретина был ВАЗ-2112, серебристого цвета. Почему наши власти отключают по ночам свет? Эта их экономия стоит не одну человеческую жизнь!!!!!

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 10:39 #

Да, автомобиль действительно ВАЗ-2112. Водителя задерживали в нетрезвом виде три раза за последние годы - в июне 2007-го, июне 2008-го, июле 2008 - го. В октябре 2008 при задержании отказался от освидетельствования. В 2009 - проехал светофор на красный. Видимо любитель погонять по пьяни. Только все это время как-кто проносило - и его и людей. Наверно уже крутым асом себя почувствовал....

Чем больше такие случаи изучаю, тем больше считаю что надо таким людям не 9 лет, а как миним 20 давать. И не в колонии-поселении а строгого режима. Чтоб забыл даже как водка пахнет!

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 10:43 #

Но и долю вины с участка дороги снимать не стоит. Там за этот год уже три ДТП с пострадавшими было. Темное время суток (22.08) и характер участка тоже сыграли свою роль...

Хотя, опять же, не будь водитель пьян и не гони он так - хватило бы ему дорожных метров чтобы затормозить. Люди по переходу все таки шли, а не перебегали в неположенном месте. А каково было переходить дорогу 72-летней старушке - можно было представить. В этом возрасте уже не побегаешь и от машины не увернешся..

 
+1
0
-1
 
Guest
8 октября 2009, 12:51 #

экономия, мать её...

1. положили бы лежачих полицейских перед всеми зебрами, не отключали бы фонари ночью, не было бы столько несчастных случаев...

2. включали бы отопление раньше, не морозили бы людей, не приходилось бы закрывать сады и школы на карантин ....ну и тд по списку..

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 13:26 #

в завершение твоего списка - платили бы все налоги и прочие платежи в бюджет вовремя - может и такой "экономии" бы не было

 
+1
0
-1
 
Guest
8 октября 2009, 13:47 #

все было бы точно также...что толку, что я вовремя плачу за услуги жкх и тд....в моем подъезде уже 9 лет не было ремонта...

 
+1
0
-1
 
cepera
8 октября 2009, 14:42 #

Был на месте пришествия ((( Бабушка отлетела дальше всех.

Было очень больно видеть как все врачи занимались женщиной а мужик со сломанной ногой лежал на асфальте, опершись на левую руку и курил... Состояние шока у него постепенно прошло и пришла боль.

Им занялись в последнюю очередь.

Видел и эту двенашку. Он поймал 2-х прямо по центру как будто специально. Тормозной след на вид метров около 30 метров(на глазок). Картина удручающая...

Пьяных убийц за рулем надо сажать подольше. Ибо тут не может быть "ошибочного приговора" все на лицо. Неисправимые люди. Приговоры по таким делам не соразмерны тому горю которое "ездюки" причиняют родным и близким погибших...

До сих пор помню слова одного из очевидцев" А ведь им бы еще жить да жить..." Мягкие у нас законы. Через чур...

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 18:42 #

Цитата
что толку, что я вовремя плачу за услуги жкх и тд....в моем подъезде уже 9 лет не было ремонта...

Суды еще никто не отменял

Цитата
Было очень больно видеть как все врачи занимались женщиной а мужик со сломанной ногой лежал на асфальте, опершись на левую руку и курил... Состояние шока у него постепенно прошло и пришла боль.

Им занялись в последнюю очередь.

У него было состояние лучше чем у остальных

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 20:10 #

NightMan, абсолютно согласен!

Я не защищаю водителя. Я считаю что севшего за руль пьяным, нужно лишать прав НАВСЕГДА!!! Кто совершил наезд на пешехода, повлекшую смерть пешехода - 10-ка сто пудов! Эх, рассуждения! Почему власти не сделают такого? Если человек, знающий что ему светит пожизненное изъятие прав, он не сядет за руль! А если сядет и его возьмут, то ему будет достаточно времени обдумать поступок!

И что касается пешеходов. Абсолютно согласен с Иришка09. есть умные люди. А есть ну просто ОЛЕНИ! Они думают если они на пешеходном, всё, короли! Пожалуйста! до кого то не доходит! В сумерках, да и в полной темноте, ездя по городу, реальная видимость - 15 метров. Авто, двигающееся со скорость 60 км/ч, разрешённой, ну никак не успевает остановиться! Вот и лежит пешеход.

Днём, ночью, не важно, я считаю что пешеходы должны быть не менее осторожны чем водитель! Даже на пешеходном переходе

 
+1
0
-1
 
8 октября 2009, 21:11 #

Скока не обсуждай,а людей не вернёшь!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 11:37 #

Дичь дикая!!!

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 13:51 #

Ха! Вернулись к моей теме "Кто главнее на зебре?" Постоянно вижу людей идущих по улице Советской при наличии новенькой пешеходной дорожки. Так же вижу людей, перелезающих через забор, разделяющий дороги напротив Дома связи. Они спешат к трамваю? или под колеса? Только штрафы и только они могут поправить ситуацию. На западе штрафы в сотни евро + воспитание. Отсюда и порядок. Поскольку у нас второе - воспитание не работает, то пусть народ готовит деньги на штрафы. А за сим утверждением тянется работа ГАИ и уйма вопросов к этой небезгрешной службе. В знаменателе снова одно слово - бардак, добавлю - наш закон.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 21:17 #

А мне кажется, проблему пьянства за рулем можно решить позаимствовав закон Великобритании - Конфискация транспортного средства, на котором совершено нарушение.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 21:36 #

Сьюзи, это тоже норм вариант

 
+1
0
-1
 
9 октября 2009, 21:38 #

А ещё лучше ввести запрет на дураков

 
+1
0
-1
 
10 октября 2009, 21:50 #

Дураки в России - это как радикулит, от него ни куда не денешься, но болевые ощущени снимать нужно. В одной из мудрых песен Макаревича прозвучала идея, что если истребить всех дураков, то нас останется очень мало.

 
+1
0
-1
 
12 октября 2009, 00:10 #

я была свидетелем этого ДТП. Это ужасно! Я в шоке была потом всю ночь!!! А по светофор я тоже часто задумываюсь, почему на микро только 1????????? непорядок!

 
+1
0
-1
 
13 октября 2009, 19:30 #

Убивать таких надо

 
+1
0
-1
 
Guest
14 декабря 2009, 23:55 #

сцуки ВОДИТЕЛЬ тоже человек ! будьте гуманнее ! Завтра сами на его месте окажетесь ! ( НЕ ДАЙ БОГ НИ КОМУ !!!!! )

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 00:01 #

На его месте? Нажремся и за руль? Ты нас с кем-то путаешь...

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 00:21 #

тема спустя два месяца не потеряла своей популярности!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии