Переходите дорогу правильно!

добавить в избранное
26 октября 2009, 00:49, upkv

http://www.simcat.ru/foto/1220419048_pps.jpg

Если не хотите быть оштрафованными...

Как известно из ПДД, дорогу нужно переходить по пешеходному пешеходу (если он расположен в зоне видимости) и большинство думаю так и поступают. Однако признайтесь, наверное каждый из вас иногда (или часто) нарушает этот пункт правил. Если есть возможность срезать путь, да ещё и никто не видит, почему казалось бы и нет?

http://i030.radikal.ru/0910/ea/aa665fed9679.jpg

Примечательный случай произошёл пару дней назад с моим знакомым. Когда он переходил дорогу между микрорайонами «Жукова» и «Конева» (в неположенном месте естественно) его остановил представитель ППС и вежливо объяснил, что так делать нельзя, и тут же на месте выписал ему квитанцию о наложении административного штрафа на 200 рубликов и квитанцию для оплаты штрафа (в любом отделении банка России).

Мне удалось сфотографировать бланки.

http://s61.radikal.ru/i172/0910/29/62b1b916ee77t.jpg

http://s46.radikal.ru/i114/0910/02/1aa483ccddc9t.jpg

Такая жёсткость с соблюдением ПДД как объяснил Петру (знакомый) сотрудник ППС была вынужденная, и пояснил – за последние пару дней произошло три ДТП со смертельными исходами на дорогах. Ну оно и понятно, видимо приказ сверху дали, начались рейды на дорогах с тотальными штрафами, благо Оскольчане правилами не сильно заморачиваются. Пётр сказал, что пока его оформляли, в течении пяти минут ещё дава человека попалось…

Что тут скажешь, соблюдайте правила дорожного движения!

Специально для kavicom.ru

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2319 Комментариев 46
Комментарии (46)
26 октября 2009, 10:47 #

Давно пора начать штрафовать переходов! А то лезут куда попало.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 10:55 #

а где копия протокола?

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 11:15 #

Увеличилка не работает !!!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 11:40 #

Сколько раз видела пешеходов, переходящих дорогу в неположенных местах и прямо перед носом у гибддэшников. И ничего им за это не было, им проще с автолюбителей поиметь бобла за пешеходов.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 11:57 #

Бедные пешеходы и так страдают от произвола автолюбителей... ещё и штрафы начали накладывать... ппц!!!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 12:26 #

Некоторые из пешеходов потому и страдают, что дорогу переходят где попало. Почему водителей можно штрафовать за то, что он дорогу не уступил пешеходу, а пешехода за тот же самый поступок по отношению к водителю - нельзя?

Я считаю, очень хорошая новость.

Хотя, с другой стороны, нет такого закона, который обязывал бы нас носить с собой паспорт РФ. Следовательно, чьи именно данные запишет инспектор в протокол?

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 12:44 #

Цитата
NightMan: а где копия протокола?

Снимок №1

Цитата
vetal: Увеличилка не работает !!!

Проверил - работаеит. Правда "весят" снимки немало

Цитата
Фацелия: Хотя, с другой стороны, нет такого закона, который обязывал бы нас носить с собой паспорт РФ

Вроде есть..

Видимо все эти акции из-за участившихся ДТП со смертельными исходами. Рассказывали о недавнем случае, когда женщину-велосипедистку в городе сбили, говорят аж голова отлетела..

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 12:47 #

upkv, да? и какой же? ) И какова ответственность за отсутствие паспорта? В отделение? В обезьянник? )

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 12:53 #

Уже готовятся новые правила для водителей. Они будут обязаны останавливаться перед "зеброй" даже в ттом случае, если он стоит на тротуаре, чешет репу или кого-то ждет. Таким образом МВД собирается бороться свысокой смертностью пешеходов в России.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 12:55 #

sablon, поживем - увидим. В нашей стране ничему нельзя удивляться. Хотя это уже перебор, есть же четкое понятие, что есть предоставление/не предоставление приоритета в движении.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 12:56 #

Цитата
Фацелия: upkv, да? и какой же? )

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона РФ «О МИЛИЦИИ»:

«Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право проверять документы у граждан, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо имеется повод к возбуждению в отношении их дела об административном правонарушении».

Ещё интересное можно почитать здесь.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 12:57 #

Вместо паспорта подойдут водительские права или другие документы, удостоверяющие личность.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 12:58 #

upkv, а если и их нет? ;)

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:01 #

Ну это да))))))) Однако из-за двух сотен не охота подставляться... мало ли что ;)

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:03 #

upkv, таки из указанного вами источника можно понять, что паспорт или иные документы мы с собой носить НЕ ДОЛЖНЫ. И нам за енто грозит препровождение в отделение для выяснения личности, которое может продолжаться не более трех часов.

А теперь подумаем. Если вы нарушили ПДД, у вас нет документов, вас что, действительно заберут в отделение? Да он /инспектор/ за эти три часа столько пешеходов наловит с документами, что заморачиваться с вами не имеет смысла даже с экономической точки зрения.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:08 #

Фацелия, там в законе не явно прописано что нужно иметь при себе паспорт, за это и зацепились, однако не ясно, как это будут трактовать в случае реального инцедента, и лучше не надеяться на такие зацепки. К тому же в соответствии с пунктом 2 статьи 11 Закона РФ «О МИЛИЦИИ» мы таки должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

В остальном в принципе согласен теоретически, практически же весьма не охота отправляться куда то на 3 часа. И даже обманывать инспектора и говорить нереальные данные из за двух сотен как то не охота)

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:10 #

upkv, что значит "не явно прописано"?! ) В законе либо прописано, либо нет ) А что касается кутерьмы из-за двух сотен... согласна, не каждый на это пойдет. Но я пойду, принципиально. Проблема только в том, что я, в основном, езжу ))

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:13 #

Цитата
Фацелия: upkv, что значит "не явно прописано"?! )

Цитата
Согласно «Положению о паспорте гражданина Российской Федерации» (ст. 1), все граждане России, достигшие 14-летнего возраста и проживающие на территории РФ, обязаны иметь в распоряжении паспорт. Но следует заметить, что словечко «иметь», не означает «иметь при себе»!

Вот что значмит неявно. Однако фраза "обязаны иметь в распоряжении паспорт" всё таки может трактоваться по разному.

Да и Закон РФ «О МИЛИЦИИ»..

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:15 #

upkv, глупости ) Можно даже и не спорить с представителем закона, просто развести руками - нетуть, увы и ах.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:17 #

Да уверен, что так оно и есть)))

Многие этим пользуются, но - не советую

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:20 #

upkv, у меня не только паспорта нет, но и двухсот рублей, и штраф неоплаченный автомобильный, так что выбора нет, придется )))

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:29 #

Праально. Если пешеход создает аварийную ситуацию на дороге перебегая в неположенном месте под носом у машин - штрафовать его надо. Меня в свое время штрафанули за перелаз под мостом у Юбилейного))

upkv, да, с велосипедисткой я тоже слышал от ГИБДДшников...

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:48 #

Дёма, а что вы так торопились, что не могли обойти? А сколько же заплатили милому гаишнику за такую спешку? Некоторым по барабану все эти штрафы! Может и подействуют, а может и нет, кто знает!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:49 #

vetal, увеличилка работает! И там написано, что человеку выписан штраф в размере 200 рублей! Вот только фамилия так аккуратно стёрта!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 13:58 #

Фацелия, рискуешь

Цитата
Дема: Меня в свое время штрафанули за перелаз под мостом у Юбилейного))

О блин, а я там регулярно перелажу)))) Надо аккуратней быть. Меня кстати раз штрафовали за неправильный переход дороги года три назад, тогда правда штраф был полтинник, сейчас вырос в четыре раза.

Цитата
Алисааа: Вот только фамилия так аккуратно стёрта!

Ну я слегонца подрихтовал бланк, всё ж на общественное обозорение выставляется, тут главное сам шаблон ;)

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 14:05 #

upkv, рискую )

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 14:34 #

Цитата
Они будут обязаны останавливаться перед "зеброй" даже в ттом случае, если он стоит на тротуаре, чешет репу или кого-то ждет. Таким образом МВД собирается бороться свысокой смертностью пешеходов в России.

Это конечно перегиб. Хотя с соблюдением правил - остановка у ебрыы - у наших водителей проблемы. Кто хоть раз переходил дорогу между Макаренко и Буденного - это просто жесть. Мало того что не останавливаются, так если один остановился, то второй по другой полосе гонит и ему все равно. Пару раз нас там с дочей чуть не сбили, причем я уже прошла 3/4 дороги и по крайней полосе из-за стоящего авто вылетела иномарка и прямо на меня. Говорят, что в момент страха выделяются гормоны увеличивающие силу и скорость - я одним махом закинула коляску на тротуар и запрыгнула сама, а сзади меня обдал ветром этот автомобиль. Еще бы секунда - и не писать мне здесь больше комментов.

А про пешеходов - согласна, надо штрафовать. Хотя если честно раньше страдала этим - они раз даже в славном г. Красноярске была наказаны за это административным штрафом. Но с рождением ребенка хожу только по пешеходу - я ведь не только за себя отвечаю.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 октября 2009, 15:05 #

Это у вас в Осколе еще цветочки! Вы попробуйте в Белгороде на Богданке (центральная улица) перейти дорогу на зеленый свет! Кто на него внимание обращает!!! Едут прямо на людей!

А вообще это правильно, что пешеходов начали к порядку приучать. Мне в сентябре девчонка лет 10 в районе Восточного прямо под колеса кинулась. Слава Богу, там "лежачий полицейский" был и скорость я сбросил до 20. Не сбил. Но мне эта малявка до сих пор сниться.

PS. У меня один ребенок, если бы сбил, то сел бы однозначно.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 октября 2009, 16:51 #

Обязательно надо штрафовать!!!! И не на 200, а как водителей, на все 1000 рябчиков. Особенно убивает, когда через пешеходный переход люди с мобилой у уха так медленно шествуют. Что, нельзя перейти и потом поговорить!!! А если попадется пьяный водитель и собьет? На дорогу надо все-таки смотреть!!! И за болтовню по телефону на переходе вообще штрафовал бы рублей на 2000!!!

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 17:24 #

Цитата
PS. У меня один ребенок, если бы сбил, то сел бы однозначно.

А что от количества детей зависит мера наказания? У нас знакомый сбил, у него 3 детей - все равно осудили и дали 3 года колонии.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 октября 2009, 17:39 #

Своевременное решение, так как. что происходит в головах граждан, меньжующихся на дороге в двух метрах от зебры, решительно не понятно, лоэтому единственный выход - наказание рублем. Это же относится к водителям, проезжающим по ногам, идущих по зебре. Из кошелька сигнал мгновенно попадает в мозг, если штрафовать регулярно - вырабатывается привычка. Настораживает ровно одно - в России строгость закона компенсируется его не исполнением.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 18:13 #

Меня прикалывает "зебра" между Солнечным (р-он Дом Связи) и Королёва. она там под углом идёт. Раньше нормально, перпендикулярно дороге, шла, а потом перерисовали. Знакомая говорит (она живёт в свечке с КТВ), что в соседнем доме какая-то шишка поселилась и из-за неё изменили угол следования прехода. И теперь, чтобы дорогу перейти, по проезжей части нужно пройти намного большее расстояние, а кому это надо, да и водители останавливаются абы как, ведь не каждый способен высчитать угол следования этой самой дорожки.

 
+1
0
-1
 
26 октября 2009, 21:25 #

yurik_krutan, вот-вот, поддерживаю, останавливаться там - то ещё удовольствие. А с другой стороны, пешеходы ещё и скашивают углы. Страшное дело, а не зебра.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 октября 2009, 23:59 #

Даешь светофоры на пешеходных переходах! Для организованного и безопасного перехода... И существующие пешеходные светофоры необходимо перепрограммировать. Дети идут на зеленый свет, а по стрелке несутся автомобили! Не ГИБДД, а рассадник "троечников" - понабрали по объявлениям. Не могут нормально движение в городе организовать.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 02:15 #

Противень, кстати, да. Не поверите - для водителей это тоже большая проблема.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 08:00 #

В свое время я приводил в пример слова пары майоров из ГАИ. "Мы ставим знаки так, как хотят того Пруцев и Винюков". Давнишний разговор, но если занки подчиняются коммунальщикам, а не закону и необходимости, то чего мы воду в ступе толчем. Сами себе доказываем то, что знаем отлично.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 октября 2009, 09:31 #

yurik_krutan, прикольно прямо получается. Дорогу переходить под углом! До чего только изобретателен наш народ!

 
+1
0
-1
 
28 октября 2009, 14:42 #

Цитата
а что вы так торопились, что не могли обойти?

Студент я был.

Цитата
А сколько же заплатили милому гаишнику за такую спешку?

50 рублей.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2009, 02:50 #

50 рублей. и торопись сколько угодно! А вот в протоколе поболее цифра!

 
+1
0
-1
 
31 октября 2009, 11:19 #

pink_fox, сейчас поболе берут

 
+1
0
-1
 
31 октября 2009, 17:15 #

Да, дороговато переходить в неположенном месте!

 
+1
0
-1
 
Guest
31 октября 2009, 18:07 #

у меня под домом постоянно людей сбивают, потому что те перебегают в неположенном месте! а после того, как Сбербанк переехал в Горняк-15, каждая бабуля там идет. никому в голову не приходит пройти до ближайшего перехода (которые в 100 метрах находятся). штрафовать пешеходов надо так же как и водителей

 
+1
0
-1
 
31 октября 2009, 19:28 #

Upkv, твой знакомый Петр честно сказал свое Ф.И.О. (просто мне интересно, как и Фацелии) или под угрозой доставки в отделении милиции?

 
+1
0
-1
 
31 октября 2009, 21:13 #

Вообще у нас в Осколе грустная ситуация с соблюдением ПДД. Ни водители, ни пешеходы не хотят их соблюдать. И я считаю, что штрафовать нужно прыгающих через ограждения, бегающих где не положено так же сурово, как и водителей, но сотрудников ГИБДД на ул. Ленина полно, а граждане и прыгают и бегают, а стражи порядка делают вид, что не замечают.

Кстати в начале статьи автор поместил эмблему патрульно-постовой службы, которая не имеет отношения к безопасности дорожного движения.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2009, 21:26 #

Probapera, честно сказал

Цитата
Сьюзи: Вообще у нас в Осколе грустная ситуация с соблюдением ПДД. Ни водители, ни пешеходы не хотят их соблюдать

100% сейчас шумиха связанная с теми дтп пройдёт и всё будет как прежде. Обратил внимание, чаще правила не соблюдают владельцы крутых машин.

Цитата
Кстати в начале статьи автор поместил эмблему патрульно-постовой службы, которая не имеет отношения к безопасности дорожного движения

Во всяком случае машина была ППС)

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2009, 03:52 #

Цитата
сейчас шумиха связанная с теми дтп пройдёт и всё будет как прежде.

В принципе, ничего необычного для нашего города. То проверки каждые пол часа, и "гаишников" везде натыкано после очередного несчастного случая. Только всё утихомирится, на улицах пустынно, не встретишь ни одной машины, которая бы выписала штраф за превышение или за переход в неположенном месте.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии