ДОЛЖНИКОВ ПЛАНИРУЮТ ВЫСЕЛЯТЬ

добавить в избранное
27 октября 2009, 13:32, COMRADE

«Теплоэнерго» начало борьбу с должниками за тепло. Руководство компаниии обратилось в администрацию Старооскольского городского округа с просьбой выселять злостных неплательщиков.

Сумма общего долга жителей Старого Оскола за тепло компании «Теплоэнерго» - 90 миллионов рублей. У 569 семей размеры долгов от 20 до 50 тысяч рублей. По словам директора «Теплоэнерго» Михаила Чалова, в основном это неблагополучные семьи. Даже, несмотря на решение суда по взысканию долгов, выплатить требуемые суммы они не могут. Со списком этих должников «Теплоэнерго» обратилась к местным властям с просьбой выселить их и предоставить жилье меньшей площади. Сегодня вопрос рассматривается администрацией округа. Несколько должников-старооскольцев работают в «Теплоэнерго» в счет своих задолженностей.

COMRADE для KAVICOM.RU

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1928 Комментариев 38
Комментарии (38)
27 октября 2009, 15:37 #

Должники - это, в основном, неблагополучные семьи, некоторые, а может и все они пьющие (по крайней мере в нашем доме все должники пьющие люди). Конечно же таких надо переселять в квартиры меньшей площади, и желательно всех в один дом, пусть клубяться там, а бывшие соседи хоть вздохнут с лёгкостью без таких соседей.

Неприятно с такими людьми жить в одном подъезде, не говоря уж про одну лестничную площадку.

На "выпить" у них всегда деньги находятся.

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
27 октября 2009, 17:20 #

Немного арифметики.

У 569 семей размеры долгов от 20 до 50 тысяч рублей.

Возьмем в среднем по 35 тыс на семью. Это значит, что при ежемесячной оплате по 400 рублей с семьи, долг у них накопился за 7 лет.

Дальше высчитываем годовой долг этих семей перед Теплоэнерго. Получаем 2,8 миллиона в год. То есть эти люди были должны Теплоэнерго каждый год по 2,8 миллиона рублей в течении 7 лет. Думаю, что примерно эту сумму (риск её недополучить) "Теплоэнерго" закладывает в расходы при расчете тарифа за единицу тепла. Так что, стоит ли выселять людей за то, что и так уже оплачено другими людьми?

И еще почему в течении семи! лет по отношению к должникам не предпринимались никакие меры воздействия? его ждали?

Может нужно менять сам подход "Теплоэнерго" к задолжавшим? Искать меры, позволяющие вытребовать долг раньше, чем накопится астрономическая сумма?

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 17:28 #

странная какая то арифметика 2,8млн х 7 лет не получается 90 млн.рублей как указано в статье

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 18:31 #

Цитата
Думаю, что примерно

На этом месте расчеты коментатора закончились и начались размышления))

Лично я считаю, что все, в общем то, верно. Не платишь - почему пользуешься? Почему никому не приходит в голову в магазине взять кусок колбасы, съесть и не оплатить?

Про бедных пенсионеров сказки вы мне не рассказывайте. У них совести - больше чем у нас с вами вместе взятых. Сам видел как они получают 5 тысяч и сразу 2,5 отдают за коммуналку. Пенсионеров в списках неплательщиков единицы.

Конечно, исключения есть всегда. Но я думаю, что большинство из этих людей, годами не платящих коммуналку - то самое "дно", которое все так не любят. Желающих оспорить прошу предоставить конкретные примеры - будем разбираться. Если есть исключения - поможем.

Цитата
И еще почему в течении семи! лет по отношению к должникам не предпринимались никакие меры воздействия? его ждали?

Предпринимались. Только законодательство помягче было. К тому же есть те, кто должны сотни тысяч - я на подъездах дома Олимпийский 13 видел такие списки. Люди не платили годами, а сделать с ними ничего не могли. Подаст "Теплоэнерго" в суд, выиграет, придут приставы - а в квартире голые стены и пьяный хозяин. Что опишешь? А отключить товарищу, пусть замерзает, технической возможности нет. Да и жалко - сдохнет же.

В советское время выселяли без разговоров, а сейчас церемонятся.

Цитата
странная какая то арифметика 2,8млн х 7 лет не получается 90 млн.рублей как указано в статье

А где ты В СТАТЬЕ взял цифру про семь лет?? Конечно странная, если брать условие от одной задачи и вставлять факто из головы...

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 18:35 #

Кстати, лично мне всегда была забавна позиция людей, которые требуют чего-то от тех, кому сами должны. Вот и сейчас возможно кто-то отткомментит - "Да эти коммунальщики лучше бы вовремя....!". Типа пусть сперва уж вы нам забесплатно и без копейки в кармане что-то сделайте, а потом мы вам заплатим!

И так всегда. Одни требуют от коммунальщиков ремонта труб, хотя коммуналку "принципиально" не платят. Другие требуют от государства поддержки, хотя сами сидят у этого государства на шее и ничего для него делать не хотят.

Опять же, везде есть исключения. Есть и так, что годами платят коммуналку, а ТСЖ даже двор не подметет. В таких случаях в суд. Все в суд.

Но я считаю, что СПЕРВА надо заплатить, а потом уже требовать.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 19:28 #

Цитата

странная какая то арифметика 2,8млн х 7 лет не получается 90 млн.рублей как указано в статье

А где ты В СТАТЬЕ взял цифру про семь лет?? Конечно странная, если брать условие от одной задачи и вставлять факто из головы...

Дема, не я взял, читай внимательно арифметику тов.Lavrentij и не вынуждай мне тебе еще что то объяснять

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 19:46 #

Цитата
не я взял, читай внимательно арифметику тов.Lavrentij

Арифметика Лаврентия?? Это как?? Я еще понимаю Геометрия Лобачевского или там Физика Эйнштейна...

Ну потому то и не получается, что параметр взят наугад. Вот ответ с решением и не сходится.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 октября 2009, 19:49 #

Вот они - тиски кризиса, это только начало - впереди тотальное повышение всего на вся.

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 20:12 #

Мика, ога. И конец света в 2013 году)

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 20:31 #

Цитата
И конец света в 2013 году)

Слава богу, доживем, увидим )

 
+1
0
-1
 
Guest
27 октября 2009, 23:04 #

А что по этому поводу думает Алиса?

 
+1
0
-1
 
Guest
27 октября 2009, 23:09 #

ДЕМА, почему в 2013? Навроде как говорили про 2012 год. Ты следишь за этим?

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
27 октября 2009, 23:10 #

evgene и Дема, не тормозите.

Немного арифметики.

У 569 семей размеры долгов от 20 до 50 тысяч рублей. - условие задачи из статьи.

Возьмем в среднем по 35 тыс на семью. Это значит, что при ежемесячной оплате по 400 рублей с семьи, долг у них накопился за 7 лет.

Объясняю: средний долг у 569 семей - 35 тыс. (20+502) Делим его на среднюю месячную оплату за тепло с одной семьи - 400 рублей. Получаем, округляем = 7 лет.)))

Семь лет Теплоэнерго "не чесался", да и сейчас особо не чешется. Это наводит на мысль, что "издержки" в виде неоплаченного тепла заранее прогнозируются и их ориентировочный объем закладывается в тариф за единицу тепла. Т. е. за неплательщиков платим мы с вами. А оно нам надо?

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 23:25 #

Lavrentij

Покажи мне в своем раскладе цифру 90млн рублей, о которой говорится в статье и я не скажу что тормозишь ты ))))

 
+1
0
-1
 
27 октября 2009, 23:47 #

А-а-а, кажись понял. Есть еще куча народу у которых долг меньше 20тысяч руб. которые в расчет не берутся

 
+1
0
-1
 
28 октября 2009, 00:09 #

Мика, перенесли на год, по просьбе "Евросоюза". Не успевают к сроку. Думаю еще на год перенесут - чтоб успеть "Сочи-2014" забацать

Цитата
Делим его на среднюю месячную оплату за тепло с одной семьи - 400 рублей

Не учитываешь, что каждый год расценки меняются, как и число прописанных (по счетчикам и сейчас то немногие платят).

Цитата
Семь лет Теплоэнерго "не чесался", да и сейчас особо не чешется

Чесался, чешется и будет чесаться. Смотри что я писал выше про законы и сложность взыскания долгов.

Цитата
Это наводит на мысль, что "издержки" в виде неоплаченного тепла заранее прогнозируются и их ориентировочный объем закладывается в тариф за единицу тепла. Т. е. за неплательщиков платим мы с вами. А оно нам надо?

А куда ты денешься? Везде так. Ты знаешь, что при оплате услуг сотовой связи ты платишь за себя и за того парня, который выговорил бонус, симку вогнал в долги и выбросил? То же самое в оплате за любую коммуналку и прочие услуги, которые оплачиваются ПОСЛЕ их предоставления. Ты еще узнай сколько банки вкладывают в процент кредитов...

 
+1
0
-1
 
28 октября 2009, 08:22 #

Да, тяжело живется в городе, где одни монополисты. Но, касаемо, тепла у всех есть выход! Переходить на отопление ома газовым котлом. Действительно, выходит значительно дешевле. Сейчас наша семья рассматривает возможность перехода на отопление газовым котлом одной квартиры. Главное - разобраться в законной возможности данного действа. Хороший газовый котел для отдельной квартиры (импортный, с автоматической блокировкой в случае ,если газ погас, регулировкой мощности и т.д.) стоит около 15 тыс .руб. Мы живем в новом доме и оплачиваем ежемесячно около 1500 тыс.р за отопление. При использовании газа, сумма составит около 300 р. Следовательно, оборудование окупается в среднем за 2 года. Но пока это голые слова, уж извините. Как только мы уточним возможность перехода одной квартиры на иное отопление, так подробно опишу ситуацию.

Если рассматривать с точки зрение просто возможности сделать это, то это достаточно реально. (муж является специалистом в данной области).

Мне кажется, что борьба с монополиста и повышениями тарифов должна проводится любыми способами. И если каждый раз ОНИ готовы урвать у нас кусок денежных средств, то почему мы не должны делать этого? Повторюсь, всеми возможными законными способами!

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
28 октября 2009, 09:09 #

Ты знаешь, что при оплате услуг сотовой связи ты платишь за себя и за того парня, который выговорил бонус, симку вогнал в долги и выбросил?

Знаю, и уверен, что в случае с должниками в "Теплоэнерго" та же история. Знаю и даже не осуждаю. Хороший торговец всегда накинет на цену товара издержки на усушку и утряску.

НО! При этом он не вопит, что его обкрадывают, ему недоплачивают, его загоняют в долги, что он не может работать, потому что мыши часть товара съели и т. д. Не нужно спекулировать этим и "Теплоэнерго". Что-то не было слышно об их годовых балансовых отчетах с убытком в 90 миллионов рублей. Долго ли просидел бы на своем месте господин Чалов при таких результатах хозяйствования? Странно получается - у них должников на 90 миллионов, а по итогам года всё в ажуре.

 
+1
0
-1
 
28 октября 2009, 09:22 #

Цитата
НО! При этом он не вопит, что его обкрадывают, ему недоплачивают, его загоняют в долги, что он не может работать, потому что мыши часть товара съели и т. д.

Я думаю тот они не обманывают. Я постоянно бываю на заседаниях совдепа и вижу как раз за разом урезают им инвестиционную программу, как снимают деньги с дотации и перебрасывают на другие направления. В прошлом году предусматривалось развитие сетей, в начале года сказали что дадут денег только на ремонт, а уже после выяснилось, что дотирование урезали ниже плинтуса и хватает только на латку дырок, а плановая смена труб переносится на ... на когда-нибудь потом.

"Теплоэнерго" - дотационная структура и это еще одна причина того, почему они не столь активно искали деньги раньше. Но сейчас им так урезали финансирование, что они вынуждены трясти должников - не успевают они к зимнему сезону и это хорошо видно. На зарплаты кредиты берут (об этом уже тут писали), а что касается ремонтов - я даже боюсь представить что у нас с трубами творится.

Кстати, если я ничего не путаю, то расценки на тепло во многом зависят от областной комиссии (я как-то писал из чего они складываются, могу найти ссылку) и решений совдепа (если не путаю). В любом случае - не с потолка берут. И решение это принималось задолго до последней кастрации бюджета. Поэтому даже вложенных процентов не хватило.

Цитата
Долго ли просидел бы на своем месте господин Чалов при таких результатах хозяйствования?

Виннюков сидел и даже премии получал при убыточности МУП ОЖКХ

Цитата

Странно получается - у них должников на 90 миллионов, а по итогам года всё в ажуре.

Как раз таки не в ажуре. Я не знаю почему Комаров так сжато и кратко написал, на прессухе были и другие подробности...

 
+1
0
-1
 
Guest
28 октября 2009, 16:51 #

Небось Лаврентий сам за хату задолжал вот и беспокоится

 
+1
0
-1
 
28 октября 2009, 18:59 #

ИРИШКА09---я бы не сказал, что должники это все пьющие люди.есть ведь семьи с одной матерью или с одним отцом и с несколькими детьми.и набрать денег на прокорм обучение(которое в нашей великой стране стоит скажем мягко не мало) и на все остальное очень тяжело. а про алкашей я согласенн.их в одно место_ и им весело будет и остальным спокойно

 
+1
0
-1
 
OlegMakhortov
28 октября 2009, 20:12 #

Цитата.

Со списком этих должников «Теплоэнерго» обратилась к местным властям с просьбой выселить их и предоставить жилье меньшей площади. Сегодня вопрос рассматривается администрацией округа.

------------------------------

Я конечно не юрист, но все же: как администрация их может выселить ?

Скорее, это функции судебных органов, конечно если есть закон соответствующий. Да, администрация может своей «массой» надавить, но выселить........ сомневаюсь.

 
+1
0
-1
 
29 октября 2009, 01:11 #

OlegMakhortov, в общем то да. Это дело судебных приставов. НО! Если речь идет о муниципальном жилье - тут и администрация может "постараться".

 
+1
0
-1
 
Guest
31 октября 2009, 00:24 #

Правильно, когда выселяют других, а когда выселяют тебя - неправильно. Диалектика, однако.

 
+1
0
-1
 
Guest
31 октября 2009, 00:36 #

ну вот выселят а квартиры кому достанутся? кто такой счастливый наварится хорошо? только не говорите что тгосударство

 
+1
0
-1
 
31 октября 2009, 02:45 #

Выселят неплательщиков и что дальше? Полегчает? Нужно как-то другими методами с неплательщиками бороться.

 
+1
0
-1
 
31 октября 2009, 20:58 #

Цитата
Правильно, когда выселяют других, а когда выселяют тебя - неправильно. Диалектика, однако

Хотя философы утверждают, что все подчиняется законам диалектики, диалектикой тут не пахнет. Отрицание отрицания, единство и борьба противоположностей, переход количества в качество и др. законы диалектики по моему здесь отсутсвуют, а действует так называемый гутентотский закон, когда в беседе с миссионером один африканец разъяснял, что горе - это когда у меня сосед корову украл, а счастье, когда я у него корову украл.

 
+1
0
-1
 
1 ноября 2009, 04:29 #

Цитата
тут и администрация может "постараться".

Главное, чтобы не перестаралась. А то же люди и на улице остаться могут.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2009, 12:43 #

aliche,

зверье, если имеются ввиду животные содержащиеся в зоопарке, самостоятельно выжить не могут, т.к. на нашу с вами радость мы их заперли в клетки и любуемся видом братьев наших меньших, запертых в неестественных условиях обитания. Поэтому вполне логично, что этих существ, лишенных возможности самостоятельно жить и добывать себе пропитание, необходимо содержать в нормальных условиях, хотя бы ради того, чтобы на них смотреть приятно было.

А что касается асоциальных слоев населения, у меня нет особой жалости к ним. Они самостоятельно(в большинстве случаев) выбрали себе такой жизненный статус. Когда заходит речь о таких людях, у меня появляется только жалость к детям, растущим в такой среде и у которых практически нет нормального будущего, и людям, вынужденным терпеть неприятное соседство. На улицу их не выгоняют, не надо утрировать.Речь идет о изменении количества жилой площади. С той целью, чтобы получить деньги за оказанные услуги. Согласитесь, вполне законное желание.

Как здесь уже ранее писалось, действительно, пенсионеры, получая копейки, несут половину своих доходов в сберкассы, оплачивая коммунальные платежи. Отказывают себе в более качественном питании, одежде, медикаментах, экономя каждую копейку...но платят. А алкаши, покупая очередные пол-литра, не хотят задумываться откуда тепло, электричество и вода в доме. Точнее знают, что по нашим законам, им ничего не грозит, т.к. жилья его не лишат, а другого с него и взять нечего. Пропито все.

Так что продолжайте жалеть, не понимая, что эти люди грабят Вас. Государство -это мы, люди живущие в этой стране.Госбюджет это наши деньги, которые мы отдаем в виде налогов. Они не берутся из ниоткуда(правда, часто бывает, что "уходят в никуда"). Благодаря таким неплательщикам, эти деньги уходят не на улучшение наших социальных условий, а на латание очередных дыр.

Во многих капиталистических странах, выселение поставлено в рамки закона, причем выселение, без предоставления какого-либо другого варианта для проживания. Жестко, но я считаю правильно, человек творец своей судьбы.

Разумеется, подозреваю, в числе неплательщиков есть люди, которые по каким-либо причинам не могут оплатить услуги. При этом не ведя асоциальный образ жизни. Я писал не про них. Если дойдет до выселения,конечно необходимо разбираться в причинах возникновения неоплаченных долгов, и войти в положение к таким людям.

Пора отходить от социализма. Любое предприятие должно приносить доход, любой товар имеет цену и должен оплачиваться. Это законы капитализма.

 
+1
0
-1
 
yapapanyatt
3 ноября 2009, 11:45 #

“В полдень Борис Ельцин поздравил люди и сказал, что изнурен и уходит…”

 
+1
0
-1
 
yapapanyatt
3 ноября 2009, 11:45 #

“В полдень Борис Ельцин поздравил люди и сказал, что изнурен и уходит…”

 
+1
0
-1
 
Yablochniks
4 ноября 2009, 03:39 #

Сегодня меня лишили примии. Ой.. кризиз на дворе.. хоть у вас черпнул слегка позитива. Спасибо kavicom.ru !

 
+1
0
-1
 
Yablochniks
4 ноября 2009, 03:39 #

Сегодня меня лишили примии. Ой.. кризиз на дворе.. хоть у вас черпнул слегка позитива. Спасибо kavicom.ru !

 
+1
0
-1
 
Yablochniks
4 ноября 2009, 03:39 #

Сегодня меня лишили примии. Ой.. кризиз на дворе.. хоть у вас черпнул слегка позитива. Спасибо kavicom.ru !

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2009, 14:52 #

Вы, друзья хорошие, не забывайте, что у медали всегда 2 стороны!!! Это понятно конечно, неплательщики и все такое, но тут необходим частный подход к каждому неплательщику, а не так вот сплеча!!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2009, 14:15 #

А вот и веселенькая история. Моя знакома ооочень обеспеченная особа, у нее квартирок по городу не мало. Собралась одну из этих квартирок продать. А тут "вот не задача" должок в зо тыс. рубчиков. Ну просто забыл человек, что за коммунальные услуги платить надо и не вспоминал об этом лет несколько.....

 
+1
0
-1
 
Guest
18 ноября 2009, 04:52 #

ТОВАРИЩИ КАКИЕ 400 РУБ ЗА ОТОПЛЕНИЕ ,А 1300 В МЕСЯЦ НЕ ХОТИТЕ. У МЕНЯ ТРЁШКА И ИЗ 4-Х БАТАРЕЙ РАБОТАЮТ 2-Е ЧЕТЫРЕ ГОДА БЬЮСЬ , НЕТ ТОЛКУ . НЕ ОНИ МЕНЯ ГРЕЮТ,А Я ИХ

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2009, 03:26 #

Да кричать они могут мол ДОЛЖНИКИ Мы ВАС ВЫСЕЛИМ. Я не против о принятии мер с должниками живущие в нормальном доме. вот что я хочу сказать. лично в котором я доме живу интрнацианальный 13 там вообще жуть, за такой дом мне в жаль платить . Дом прохадной двор которы находиться на подъезды зассыные порой и засраные, против рынка балгарский, домофонов нет трубы в подвале тикут. зимой вообще от дуда клубы пара валят из подвала! за всё переплачиваешь. пытался счщетчики на воду и электро энергию поставить. так меня заставили бегать по каким то инстанциям мол иди и возми справку разрешения для того что бы я имел права поставить счетчики. Что за дурдом. я до сих пор не могу понять почему я не плачу электро инергию Белгород Энерго. А когда отепель или дождь сильный так вообще весь сан-узел сырой. Так что с них тоже спрс!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии