Стратегия независимости

добавить в избранное
4 декабря 2009, 23:28, Hoolligan

Растущим числом наркозависимых в Белгородской области обеспокоены, пожалуй, все властные структуры.

Борьба с распространением наркомании, в частности в молодежной среде, в настоящее время включает в себя ряд разнообразных направлений. Все действия властей нацелены на то, чтобы лишить самой возможности употреблять наркотики, а также привлечь к ответственности тех, кто способствует распространению наркомании. При этом все эти меры исходят «сверху»: рейды, проверки, и большинство инициатив по формированию здорового образа жизни. Между тем, число людей, которые употребляют наркотики, не уменьшается.

http://kavicom.ru/uploads/sub/4fd86bdc_drugs_0.jpg

По статистике, число потребителей наркотиков в России составляет более полумиллиона человек, а по оценкам экспертов – 2–2,5 миллиона, две трети их них – молодежь. Решать эту проблему необходимо, и для этого в стране сейчас разрабатывается проект Стратегии государственной антинаркотической политики. Этот документ и будет определять все действия против наркомании.

Однако в этом случае к формированию антинаркотической политики государства решили привлечь и самих россиян. В участию в создании документа приглашаются широкие слои общественности: педагоги, врачи, наркологи, родители и представители ветеранского движения.

Напомним, что свои предложения по формированию стратегии белгородцы могут сообщать в региональное управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков, а также жителям области предложили принять участие в обсуждении документа в интерактивном разделе сайта

На эти предложения белгородцы откликнулись, например, жители областного центра пенсионеры Виктор и Анастасия Коваленко сразу же отправили свои предложения по формированию стратегии антинаркотической политики России, они предложили создать по всей стране лечебно–трудовые учебные предприятия, где бы люди, которые будут лечиться от наркомании, могли работать и учиться. Эти учреждения должны быть государственными, — подчеркнули авторы идеи.

Кроме того, новую антинаркотическую стратегию обсуждают ученые и специалисты, которые непосредственно работают с молодежью. И бывает так, что совершенно разные люди высказывают одни и те же предложения. Так, на прошедшей сегодня в Белгородском государственном университете Всероссийской научно–практической конференции «Правовое регулирование и профилактика злоупотребления психоактивными веществами и пропаганда здорового образа жизни в образовательных учреждениях» профессор Всероссийской государственной налоговой академии Петр Сбирунов отметил, что в стране нужно возродить систему лечебно–трудовых учреждений, где можно было бы лечить россиян от наркозависимости.

Думаю, что в Советском Союзе было больше средств и способов борьбы с наркоманией, — говорит Сбирунов. — Кроме этих лечебно–трудовых учреждений существовала разветвленная сеть наркодиспансеров, где помощь зависимым оказывалась на достаточно высоком уровне.

Между тем, на официальном сайте, где и было предложено россиянам высказать свои предложения по формированию стратегии антинаркотической политики страны, все больше пользователей сети Интернет высказывают свои мнения. Очень многие выступают за ужесточение наказания за распространение наркотиков, усиление контроля на государственной границе, а также за то, чтобы к выявлению и лечению наркозависимых был выработан более серьезный подход. Ведь именно для них существует наркорынок. Возможно, эти гражданские инициативы будут не только включены в стратегию антинаркотической политики, но и заставят каждого россиянина задуматься, что он сам может сделать, чтобы предотвратить распространение наркомании.

Источник

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1509 Комментариев 34
Комментарии (34)
7 декабря 2009, 11:18 #

Цитата
пенсионеры Виктор и Анастасия Коваленко сразу же отправили свои предложения по формированию стратегии антинаркотической политики России, они предложили создать по всей стране лечебно–трудовые учебные предприятия, где бы люди, которые будут лечиться от наркомании, могли работать и учиться. Эти учреждения должны быть государственными, — подчеркнули авторы идеи.

а может пенсионеры Виктор и Анастасия Коваленко сразу же и свои пенсии на создание таких государственных учреждений отдадут.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 11:25 #

Наркоманы - это не больные люди, это выродки, которые исключительно по своему желанию сделали себя такими. Их надо на Колыму отправлять, а не санатории им строить за деньги налогоплательщиков.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 11:32 #

Цитата
И бывает так, что совершенно разные люди высказывают одни и те же предложения.
Цитата

БГУ с пенсионерами договорились втихаря.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 11:33 #

COMRADE,

Цитата
Наркоманы - это не больные люди, это выродки, которые исключительно по своему желанию сделали себя такими. Их надо на Колыму отправлять, а не санатории им строить за деньги налогоплательщиков.
СОГЛАСЕН 100%!!!!!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 11:35 #

COMRADE, полностью согласна! У таких людей не хватает ни совести, ни силы воли!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 12:31 #

В советское время существовали ЛТП для алкоголиков. И что - многих вылечили?

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 13:00 #

COMRADE, эй, на Колыме их только не хватало!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 13:05 #

Таки я не согласна. На одной силе воли при физиологической зависимости далеко не уедешь. И наркомания, и алкоголизм - это болезнь.

Что до того, что нет денег на ЛТП. Ну давайте таки перестанем содержать пожизненно осужденных и вернем смертную казнь. Вот вам и деньги.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 13:29 #

Фацелия, полность согласен, а содержание одного "пожизненника" обходится нам с Вами в 30 000 рудлей в месяц.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 14:13 #

makaroff76, да, я тоже смотрела эту передачу )

 
+1
0
-1
 
andie
7 декабря 2009, 17:40 #

нормальный ход: содержание "пожизненника" обходится нам с Вами в 30 000 рудлей в месяц? а прожиточный минимум около четырёх с пол тиной

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 18:38 #

andie, зато эти затраты оправдываются тем, что так они сильнее мучаются, чем если бы их расстреляли.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 19:49 #

Ну мы же БЛИН......гуманное государство!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 20:40 #

Ага, и богатое.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 21:40 #

Если бы уметь проникать в разум людской и менять его - тюрьмы и смертные казни вообще бы не понадобились. Однако у каждой палки две стороны - властьимущие использовали бы такой дар на злые цели.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 21:52 #

Дема, хе-хе, как-будто у них и сейчас нет инструментов )

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2009, 23:18 #

Цитата
Наркоманы - это не больные люди, это выродки, которые исключительно по своему желанию сделали себя такими.

Была бы голова на плечах были бы умнее.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 декабря 2009, 03:56 #

На самом деле ЛТП в СССР лечебными учреждениями, по большому счету, не были, а являлись частью пенитенциарной системы. Не случайно они находились в ведении не Минздрава СССР, а МВД. Да и разработаны они были в рамках борьбы с преступностью. Первый лечебно-трудовой профилакторий был открыт в 1964 году в Казахской ССР, затем такие заведения стали открываться в Российской Федерации и других республиках СССР. В марте 1974 года вышел указ Президиума Верховного Совета РСФСР «О принудительном лечении и трудовом перевоспитании хронических алкоголиков», которым устанавливалось, что в ЛТП должны направляться хронические алкоголики, уклоняющиеся от лечения или продолжающие пьянствовать после лечения, нарушающие трудовую дисциплину, общественный порядок или правила социалистического общежития.

Кстати, попасть в лечебно-трудовой профилакторий во времена советской власти было не так просто. В некоторых случаях люди сами, желая избавиться от недуга, через наркологические диспансеры добровольно оформлялись в лагеря трудового перевоспитания. Но большинство граждан направлялось в ЛТП в принудительном порядке, по решению суда. Сегодня законодатели решили и вовсе обойтись без лишней волокиты. Как пишет газета «Новые Известия», авторы законопроекта предложили разрешить госпитализировать и изолировать от общества хронических алкоголиков и наркоманов «без постановления суда, их согласия и без разрешения их законных представителей. Единственным основанием для принудительного лечения будет являться «систематическое нарушение общественного порядка» указанными гражданами».

http://www.prs.ru/articles/nazad-v-ltp.html

 
+1
0
-1
 
Guest
8 декабря 2009, 04:02 #

"По данным ООН, на российских наркоманов приходится 21 процент (70 тонн) от общего количества этого наркотика, употребляемого в мире. Для сравнения, во всех странах Европы (без учета России и Турции) потребляется 26 процентов (88 тонн) героина, при том что население Европы (без двух указанных стран) превышает 600 миллионов человек — против 140 миллионов, проживающих в РФ.

Сообщается также, что в России от наркотиков ежегодно умирают 30-40 тысяч человек (а по всему миру, по приблизительным оценкам, — 100 тысяч человек)".

"Какая интересная получается статистика. Дети часто спрашивают: а зачем мы воевали в Афганистане? Вот — за этим. Наша армия за десять лет боёв потеряла 14.453 человека. Подчёркиваю красным — за десять лет боёв, на войне. А в демократической России, которая решительно порвала со своим кровавым прошлым и открыла границы для поставок героина, от наркотиков в год умирает 30-40 тысяч человек. Десять лет войны — и один год мира. Зазор в 10.000 человек "туда-сюда", кстати, выглядит прекрасно".

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605504&page=3

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605019

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2009, 11:41 #

sablon, зачем Вы так болезненно реагируете на выпады малолетнего недоумка? Это называется - кормить троллей. Вот если не обращать на них внимания, тогда они чахнут, сохнут и дохнут.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 декабря 2009, 11:45 #

Вот вам и статистика

 
+1
0
-1
 
Guest
8 декабря 2009, 14:12 #

Мика,

у меня слов нет....

Автор пишет пол миллиона человек наркозависимы от 140 млн.

А по твоим данным это почти половину мирового запаса наркоты кушают наши, русские? Разве могут пол миллиона съедать столько? Тогда все цифры неправильны?

А об Афгане ты прав, открыли корридор для наркоты и все поставили на лавинный поток в нашу сторону. Для этого Америка и вела такую политику, это и было настоящей целью.

 
+1
0
-1
 
andie
8 декабря 2009, 14:14 #

Фацелия, да йа не про их муки, БОХ им судья, тем более необходимо принимать во внимание и вариант несправедливого приговора. А наркоманы? Да сами сдохнут, но резервация для них нужна. Только не лечить их, а предоставить выбор многаточка

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2009, 14:19 #

Хоть я и не Мика, но позволю себе ответить

Цитата
Раиса: Автор пишет пол миллиона человек наркозависимы от 140 млн.

Раиса, автор же добавляет:

Цитата
а по оценкам экспертов – 2–2,5 миллиона

Цитата
Раиса: А по твоим данным это почти половину мирового запаса наркоты кушают наши, русские?

По цитате из комментария Мики (кстати это я уже читал ранее) не вижу речи о половине мирового запаса, там говорится:

Цитата
По данным ООН, на российских наркоманов приходится 21 процент (70 тонн) от общего количества этого наркотика, употребляемого в мире

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2009, 16:47 #

Раиса, героиновый поток из Афганистана - это СЛЕДСТВИЕ советско-афганской войны...

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2009, 17:42 #

Цитата
kuzema5: героиновый поток из Афганистана - это СЛЕДСТВИЕ советско-афганской войны

Как вы это объясняете? Своей нелюбовью к нашему прошлому?

У меня есть такие данные:

Производство наркотиков в Афганистане:Годы Производство опиума-сырца (тонн)

1984 41

1989 650

1996 2300

1997 2800

"Вольно или невольно, но все большее число политиков и военных начинают склоняться к мнению, что уход СССР из Афганистана был еще более ошибочен, чем ввод туда Ограниченного воинского контингента. Страна брошена на произвол судьбы. Но, тем не менее, война против постсоветского пространства не прекратилась. Она лишь обрела иные формы и методы. Так или иначе, но боевые действия ведутся там за счет средств, поступающих извне и преимущественно от продажи наркотиков. Людские потери от них уже давно превзошли боевые. "

...

"По данным российского министра внутренних дел Р. Нургалиева, в России в настоящее время насчитывается 4 млн наркоманов1. По неофициальным же данным, их гораздо больше. Значительная часть из них (около 70%) употребляют героин, 70% которого в Россию поступает из Афганистана. Этот поток с каждым годом растет: за первые девять месяцев 2004 г. его объем удвоился по сравнению с предыдущим периодом. За это же время органы МВД задержали 2,9 тонны героина (за первые 9 месяцев 2003 г. – 1,4 тонны). По мнению экспертов, российские правоохранительные органы задерживают лишь 15-20% поступающих из Афганистана наркотиков. В целом же потребление всех типов наркотиков в России за 1998-2002 гг. выросло в 23 раза. От их употребления ежегодно умирают около 70 тыс. человек2."

То есть явно прослеживается чвязь взрыва производства наркотиков в Афгане (а соответственно и распространение его по всему миру, ну и соответственно в Россию) сразу после вывода советских войск.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2009, 18:00 #

Цитата
явно прослеживается чвязь взрыва производства наркотиков в Афгане (а соответственно и распространение его по всему миру, ну и соответственно в Россию) сразу после вывода советских войск.

Я и говорю - следствие войны. Т.е. советские войска в Афганистан были введены вовсе не для борьбы с героиновыми баронами. А когда наша армия оттуда ушла, в разорённой войной стране крестьяне стали культивировать опийный мак. Самое рентабельное занятие!

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2009, 18:08 #

Цитата
Я и говорю - следствие войны

Да что за ересь. Не следствие ВОЙНЫ, а следствие ВЫВОДА ВОЙСК. Или для вас это одно и то же?

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2009, 18:45 #

Цитата
в разорённой войной стране крестьяне стали культивировать опийный мак. Самое рентабельное занятие!

Ну конечно, раньше афганцы о наркоте конечно же и не знали, однако данные из того же источника

Цитата
Правительства прежних режимов в Афганистане - Мохаммада Дауда, Нур Мохаммада Тараки, Бабрака Кармаля, Наджибуллы - в 70-80-х годах предпринимали меры, направленные на сокращение посевных площадей, занимаемых наркосодержащими культурами, пресечение производства и потребления наркотиков...

говорят об обратном.

 
+1
0
-1
 
Guest
8 декабря 2009, 19:25 #

Тайная цель США: восстановить наркоторговлю

После бомбежек Афганистана в 2001 году группа восьми наиболее развитых наций поручила английскому правительству осуществить программу ликвидации наркотиков. Было намечено способствовать переключению афганских крестьян с выращивания опийного мака на другие культуры.

Однако эта программа явно была дымовой завесой. Присутствие оккупационных войск в Афганистане не привело к сокращению посевов мака. Производство опиума резко возросло.

Героин является многомиллиардным бизнесом, за которым стоят интересы могущественных кругов. Одной из тайных целей войны в Афганистане было восстановление контролируемой ПРУ наркоторговли до прежнего уровня и получения полного контроля над маршрутами поставок наркотиков. В 2001 году, при талибах, было произведено 185 тонн опиума. В 2002 году, при марионеточном режиме Хамила Карзая, поддерживаемом США, производство опиума выросло до 3400 тонн.

Подчеркивая заслуги Карзая в борьбе с талибами, пресса забывает упомянуть, что Карзай сотрудничал с талибами. Он был на содержании американского нефтяного гиганта ЮН И КАЛ и с середины 90-х гг. выступил как консультант и лоббист этой компании в переговорах с талибами. По утверждению саудовской газеты "Аль-Ватан": "Карзай был тайным агентом ЦРУ с 80-х годов. В 1994 голу он взаимодействовал с ЦРУ в переправке американской помощи талибам". Тогда американцы тайно и при посредничестве Межведомственной разведки Пакистана поддерживали стремление талибов к власти.

История наркоторговли в "Золотом треугольнике"

Полезно вспомнить историю наркоторговли в "Золотом треугольнике". Она тесно связана с операциями ЦРУ в регионе во время советского вторжения и после этого. Перед советско-афганской войной 1979-89 гг. производство опиума в Афганистане и Пакистане было ориентировано на небольшие региональные рынки. Героин там не производился. Афганская наркоэкономика стала тщательно разработанным проектом ЦРУ как части внешней политики США. Как это было раньше в деле "Иранконтрас", поддержка афганских моджахедов финансировалась за счет наркодолларов.

"Грязные деньги" конвертировались через банки на Ближнем Востоке и через подставные компании ЦРУ в "тайные деньги", за счет которых содержались повстанческие группы во время советско-афганской войны. "Поскольку США хотели поставлять моджахедам в Афганистане ракеты "Стингер" и другое оружие, они нуждались в помощи Пакистана. К середине 80-х годов представительство ЦРУ в Исламабаде было одним из самых крупных в мире... США закрывали глаза на наркоторговлю в Пакистане", - сообщил офицер разведки США" (журнал "Тайм", 29 июля 1991 года).

Исследователь Альфред Макклой подтверждает, что через два года после начала операции ЦРУ в Афганистане в 1979 году "район афгано-пакистанской границы стал самым крупным в мире производителем героина, откуда покрывалось до 60% потребностей США. В самом Пакистане число наркоманов возросло почти с нуля в 1979 году до 1,2 миллиона в 1985 году. Это было гораздо более быстрый рост, нежели в любой другой стране.

Наркоторговлю контролировали люди, связанные с ЦРУ. Когда моджахеды захватывали какую-то территорию в Афганистане, они заставляли крестьян сеять опиумный мак в качестве "революционного налога". На другой стороне границы, в Пакистане, афганские лидеры и местные синдикаты под покровительством пакистанской разведки контролировали сотни лабораторий по производству героина. За десятилетие активного наркобизнеса в Пакистане представительство американского Бюро по борьбе с наркотиками не захватило ни одной крупной партии героина и не произвело ни одного ареста".

По оценке А.Макклоя, "американские официальные лица отказывались расследовать обвинения их афганских союзников в наркоторговле, поскольку политика США по наркотикам в Афганистане была подчинена интересам войны против советского сияния там. В 1995 году бывший руководитель операций ЦРУ в Афганистане Чарльз Коган признал, что ЦРУ пожертвовано войной против наркотиков в интересах "холодной войны". По его словам, "нашей основной задачей было нанести как можно больше ущерба Советам". Роль ЦРУ, хотя и отражена в многочисленных документах, не упоминается в материалах ООН, в которых акцент делается на внутренних факторах. Отмытые "наркодоллары" использовались для финансирования повстанцев в Средней Азии и на Балканах".

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2009, 19:41 #

Цитата
Афганская наркоэкономика стала тщательно разработанным проектом ЦРУ как части внешней политики США

Вот это больше похоже на правду, а говорить о наших войсках в обвинительном ключе, даже не заню как это назвать. Неприлично будет..

 
+1
0
-1
 
Guest
8 декабря 2009, 21:59 #

Раиса, upkv, разъяснил. В моем посте были указаны две ссылки, почитайте, пишет грамотный и умный человек. Ситуация, на самом деле, страшная. У нас как - если в телеящике не говорят, значит и нет такого, то ли дело всякие разоблачения и самодеятельность пенсионеров с ЛТП. Советские войска оставили после себя больницы, школы, ГЭС, прочую инфраструктуру. Выжигали маковые поля, не давая наркоте идти в Союз.

Ю.Б.Евкуров - Президент Ингушетии -

Надо показать, что у нас в Советском Союзе буквально за годы научили все среднеазиатское население русскому языку и русской культуре, вывели их из средневекового состояния.

Надо сравнить среднеазиатские республики с Афганистаном - ведь они были в одинаковых условиях, имели равные стартовые возможности в 20-е годы.

http://www.rg.ru/2009/11/20/evkurov.html

Цитата
Самое рентабельное занятие!

Твои внуки и правнуки будут довольны.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2009, 23:21 #

Цитата
Выжигали маковые поля, не давая наркоте идти в Союз.

А сами потихоньку набивали карманы всей этой мутью. )

 
+1
0
-1
 
Guest
9 декабря 2009, 08:18 #

Очередная шумха. Кто не успел заработать на свином грипе, нагоняет на наркоте. Говоря об Афгане, невозможно называть точные цифры. Это Афган. А опийный мак производят не только там. Есть еще Узбекистон, Таджикистон и т.д., и т.п.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии