Декабрь – трудный месяц по всем показателям!

добавить в избранное
10 декабря 2009, 14:35, Ёидзокуми

У кого-то подготовка к Новому году, у кого-то аккредитация, у кого-то сдача отчётов в налоговую, пенсионный фонд, соц. страх...

...а кто-то готовит, во-первых, полный перечень документов для продления договоров «Об организации пассажирских перевозок автобусами», во-вторых, к демонстрации весь подвижной состав предприятия по новым требованиям.

Перечень документов, вся эта макулатура, никому не интересна, хочу рассказать о новых требованиях, и с какими трудностями столкнулось наше предприятие.

В письме, которое пришло в индивидуальном порядке каждому предприятию, обслуживающему междугородние перевозки, числилось около двадцати пунктов, которые нужно было выполнить. Кстати, городская администрация тоже присылала предписания разного рода, но по масштабу и затратам их не сравнить с межгородом. Так вот, первое и самое простое, что мы сделали нашим водителям – бейджики. Стоят они всего пять рублей за штуку, а где и дешевле. Принтер (и ч/б подойдёт) и фотоаппарат в каждом предприятии найдётся. Также разработали новый путевой лист, но это всё бумажки и зависит от фантазии, некоторые предприятия так и оставили тот шаблон, который пришёл из Белгорода, просто сделав ксерокопию.

Вот с формой возникла настоящая проблема. Пришлось лично отправляться в Белгород к господину начальнику, чтобы проконсультироваться по этому вопросу (в рекомендательном письме было только сказано, чтобы обеспечили каждого водителя формой, без объяснения). Водители даже стали шутить, что каждому нужно приобрести розовую рубашку и ласины. Начальник пояснил: светлый верх, тёмный низ, опрятный вид, никаких шорт, рваных футболок, маек и т.д. Ничего затратного мы в этом не увидели. Наше предприятие по этому поводу заморачиватья не стало, но опрятный вид проверяем ежедневно, когда водители в путевом листе расписываются. Исключение, конечно Автовокзал. У каждого работника там сняли мерки, сшили белую блузку, юбки и пиджаки синего цвета (там всего один мужчина, его обошли стороной).

Следующим пунктом было изготовление табличек по новому стандарту: 250/800 мм для автобуса и 140/650 для газели. В нашем автопарке 2 автобуса и три газели. Каждая табличка стоит около двух тысяч рублей, а на одну машину их нужно две. Вот и посчитайте, сколько они нам обошлись. Не маленькая сумма!

По новому стандарту все места в автобусе должны быть пронумерованы в соответствии с приложением, которое было подшить к письму. Раньше молодёжь билась за 14 и 15 места (они располагались впереди), сейчас такими местами стали 1 и 2. Как-то раз был случай, когда у бабушки было 28 место. Она всё боялась, что поедет сзади. Подъехал автобус ПАЗ, и к её удивлению 28 место было впереди. А дело в том, что хозяин особо не беспокоился по этому поводу (кстати, оказался самым оригинальным и непредсказуемым) и пронумеровал все сидения по кругу. Вот так и ездил целых пять лет. С этим требованием тоже проблем не возникло. Набираем, печатаем, разрезаем, клеем.

Когда машины начали проверять, было ещё смешнее. Нас-то, кто собирал документы, на месте не было и водители на каждый вопрос несли всякую ерунду, не зная, что говорить и какой документ именно требуют господа проверяющие. За это ещё и штраф накатали. Обидно. Столько трудов!

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2391 Комментариев 14
Комментарии (14)
10 декабря 2009, 16:26 #

Цитата
Так вот, первое и самое простое, что мы сделали нашим водителям – бейджики

Кто их увидит у водителя маршрутки?

Цитата
исключение, конечно Автовокзал. У каждого работника там сняли мерки, сшили белую блузку, юбки и пиджаки синего цвета (там всего один мужчина, его обошли стороной).

На автовокзале водители - женщины??

Цитата
каждая табличка стоит около двух тысяч рублей, а на одну машину их нужно две. Вот и посчитайте, сколько они нам обошлись. Не маленькая сумма!

Надо было предварительно мне в аську стукнуть ;-)

Цитата
водители на каждый вопрос несли всякую ерунду, не зная, что говорить и какой документ именно требуют господа проверяющие

А инструктажа, значит, не проводилось? Ну вот вам тогда еще один штраф...

З.Ы.: А как вам тема "ГАзели" против "ПАЗиков"?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 декабря 2009, 16:30 #

Удачи вашему предприятию!

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2009, 18:54 #

Письмо пришло всем предприятиям, обслуживающие междугородние перевозки. А автовокзал в первую очередь входит в этот список. У этого предприятия обслуживающий персонал - кассиры, диспетчеры, перронные контролеры... Что касается табличек, то в спешке не искали где дешевле. В маршрутке, может и не видно бейджика, а в автобусе вполне. Инструктаж водители проходят каждые три месяца. В данном случае это был внеплановый. Но, к сожалению, в силу своего возраста и хорошей памяти данный водитель не запомнил что к чему и вот результат. Потом как в школе запоминали все документы:-) мы же надеялись на то, что память-то хорошая.

 
+1
0
-1
 
10 декабря 2009, 23:04 #

Интересная статья)) Особенно мне понравилось про бейджики и форму)))

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2009, 00:30 #

Цитата
у кого-то аккредитация

Дема, а вы уже готовитесь?

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2009, 08:36 #

Я считаю что форму и бейджики нужно было уже давно ввести. И еще заставить водителей улыбаться, а не посылать всех и каждого по известному направлению и ругаться матом, т.к. обслуживающий персонал все таки. Хорошо что за дисциплиной водителей начали следить. Иногда так жалко, когда мимо бабульки на остановке проезжает газель, потому что у нее талончик, а не деньги.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 декабря 2009, 11:13 #

"Газель" на межгороде - это преступление! При малейшей аварии у пассажиров этой жестянки с картонными сиденьями нет никаких шансов выжить.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2009, 11:49 #

Марья, к чему? Я не водитель

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2009, 12:15 #

Дема, аккредитация я понимаю у журналистов, если верить главной странице сайта администрации.

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2009, 21:14 #

Забыл(а) представиться_535, "Газель" на межгороде - это преступление! При малейшей аварии у пассажиров этой жестянки с картонными сиденьями нет никаких шансов выжить.

Приведите пожалуйста пример пассажирского автотранспорта в котором есть шанс остаться в живых. Все зависит не от жестянки, а от водителя, который управляет этой жестянкой и думает о пассажирах.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2009, 01:08 #

Ponka83, я тоже часто спрашиваю водителей: почему они не довольны талончиками? сама же я лично сдаю их и получаем компенсацию в размере 8 руб за каждый. Они мне начали причитать, что оплатузадерживают. Так задерживают, задерживают, но деньги-то те же. я сама не понимаю таких водителей!

 
+1
0
-1
 
Guest
13 декабря 2009, 13:28 #

Все зависит не от жестянки, а от водителя, который управляет этой жестянкой и думает о пассажирах

Жизнь пассажиров и шанс выжить зависит от жесткости крепления кресел, присутствия ремней безопасности, надежности крепления дверей, устойчивости автомобиля, надежности тормозов и прочих вещей. Может вы скажете, что между пассажирским Фольксвагеном, Мерседесом и Газелью нет никакой разницы? В таком случае, почему вы ездите на иномарке с подушками безопасности, а не на "семерке"?

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2009, 21:54 #

ОА, мы да будет Вам известно ездим на пассажирской ГАЗЕЛИ (это наш личный автомобиль). Мы даже очень довольны, машина в одних руках, за ней следят, ее не гробят, потому-что она кормит. А пассажирские Фольксвагены, Мерседесы выпускать на маршруты нашего города нерентабельно.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2009, 21:56 #

Марья, а что мне готовится? Я не редактор. Более того - я считаю, что это постановление нарушает федеральный закон.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии