Перечень документов, вся эта макулатура, никому не интересна, хочу рассказать о новых требованиях, и с какими трудностями столкнулось наше предприятие. В письме, которое пришло в индивидуальном порядке каждому предприятию, обслуживающему междугородние перевозки, числилось около двадцати пунктов, которые нужно было выполнить. Кстати, городская администрация тоже присылала предписания разного рода, но по масштабу и затратам их не сравнить с межгородом. Так вот, первое и самое простое, что мы сделали нашим водителям – бейджики. Стоят они всего пять рублей за штуку, а где и дешевле. Принтер (и ч/б подойдёт) и фотоаппарат в каждом предприятии найдётся. Также разработали новый путевой лист, но это всё бумажки и зависит от фантазии, некоторые предприятия так и оставили тот шаблон, который пришёл из Белгорода, просто сделав ксерокопию. Вот с формой возникла настоящая проблема. Пришлось лично отправляться в Белгород к господину начальнику, чтобы проконсультироваться по этому вопросу (в рекомендательном письме было только сказано, чтобы обеспечили каждого водителя формой, без объяснения). Водители даже стали шутить, что каждому нужно приобрести розовую рубашку и ласины. Начальник пояснил: светлый верх, тёмный низ, опрятный вид, никаких шорт, рваных футболок, маек и т.д. Ничего затратного мы в этом не увидели. Наше предприятие по этому поводу заморачиватья не стало, но опрятный вид проверяем ежедневно, когда водители в путевом листе расписываются. Исключение, конечно Автовокзал. У каждого работника там сняли мерки, сшили белую блузку, юбки и пиджаки синего цвета (там всего один мужчина, его обошли стороной). Следующим пунктом было изготовление табличек по новому стандарту: 250/800 мм для автобуса и 140/650 для газели. В нашем автопарке 2 автобуса и три газели. Каждая табличка стоит около двух тысяч рублей, а на одну машину их нужно две. Вот и посчитайте, сколько они нам обошлись. Не маленькая сумма! По новому стандарту все места в автобусе должны быть пронумерованы в соответствии с приложением, которое было подшить к письму. Раньше молодёжь билась за 14 и 15 места (они располагались впереди), сейчас такими местами стали 1 и 2. Как-то раз был случай, когда у бабушки было 28 место. Она всё боялась, что поедет сзади. Подъехал автобус ПАЗ, и к её удивлению 28 место было впереди. А дело в том, что хозяин особо не беспокоился по этому поводу (кстати, оказался самым оригинальным и непредсказуемым) и пронумеровал все сидения по кругу. Вот так и ездил целых пять лет. С этим требованием тоже проблем не возникло. Набираем, печатаем, разрезаем, клеем. Когда машины начали проверять, было ещё смешнее. Нас-то, кто собирал документы, на месте не было и водители на каждый вопрос несли всякую ерунду, не зная, что говорить и какой документ именно требуют господа проверяющие. За это ещё и штраф накатали. Обидно. Столько трудов!
Кто их увидит у водителя маршрутки?
На автовокзале водители - женщины??
Надо было предварительно мне в аську стукнуть ;-)
А инструктажа, значит, не проводилось? Ну вот вам тогда еще один штраф...
З.Ы.: А как вам тема"ГАзели" против "ПАЗиков"?
Удачи вашему предприятию!
Письмо пришло всем предприятиям, обслуживающие междугородние перевозки. А автовокзал в первую очередь входит в этот список. У этого предприятия обслуживающий персонал - кассиры, диспетчеры, перронные контролеры... Что касается табличек, то в спешке не искали где дешевле. В маршрутке, может и не видно бейджика, а в автобусе вполне. Инструктаж водители проходят каждые три месяца. В данном случае это был внеплановый. Но, к сожалению, в силу своего возраста и хорошей памяти данный водитель не запомнил что к чему и вот результат. Потом как в школе запоминали все документы:-) мы же надеялись на то, что память-то хорошая.
Интересная статья)) Особенно мне понравилось про бейджики и форму)))
Дема, а вы уже готовитесь?
Я считаю что форму и бейджики нужно было уже давно ввести. И еще заставить водителей улыбаться, а не посылать всех и каждого по известному направлению и ругаться матом, т.к. обслуживающий персонал все таки. Хорошо что за дисциплиной водителей начали следить. Иногда так жалко, когда мимо бабульки на остановке проезжает газель, потому что у нее талончик, а не деньги.
"Газель" на межгороде - это преступление! При малейшей аварии у пассажиров этой жестянки с картонными сиденьями нет никаких шансов выжить.
Марья, к чему? Я не водитель
Дема, аккредитация я понимаю у журналистов, если верить главной странице сайта администрации.
Забыл(а) представиться_535, "Газель" на межгороде - это преступление! При малейшей аварии у пассажиров этой жестянки с картонными сиденьями нет никаких шансов выжить.
Приведите пожалуйста пример пассажирского автотранспорта в котором есть шанс остаться в живых. Все зависит не от жестянки, а от водителя, который управляет этой жестянкой и думает о пассажирах.
Ponka83, я тоже часто спрашиваю водителей: почему они не довольны талончиками? сама же я лично сдаю их и получаем компенсацию в размере 8 руб за каждый. Они мне начали причитать, что оплатузадерживают. Так задерживают, задерживают, но деньги-то те же. я сама не понимаю таких водителей!
Все зависит не от жестянки, а от водителя, который управляет этой жестянкой и думает о пассажирах
Жизнь пассажиров и шанс выжить зависит от жесткости крепления кресел, присутствия ремней безопасности, надежности крепления дверей, устойчивости автомобиля, надежности тормозов и прочих вещей. Может вы скажете, что между пассажирским Фольксвагеном, Мерседесом и Газелью нет никакой разницы? В таком случае, почему вы ездите на иномарке с подушками безопасности, а не на "семерке"?
ОА, мы да будет Вам известно ездим на пассажирской ГАЗЕЛИ (это наш личный автомобиль). Мы даже очень довольны, машина в одних руках, за ней следят, ее не гробят, потому-что она кормит. А пассажирские Фольксвагены, Мерседесы выпускать на маршруты нашего города нерентабельно.
Марья, а что мне готовится? Я не редактор. Более того - я считаю, что это постановление нарушает федеральный закон.