В Старооскольском районе приостановили работу пяти увеселительных заведений

добавить в избранное
13 декабря 2009, 23:51, Дема

По поручению главы администрации округа в Старом Осколе проверили ночные клубы, кафе и рестораны на предмет пожарной безопасности. По итогам проверок приостановили работу пяти заведений.

http://mp3.sarbc.ru/i/mp3/3952.11408.jpg

Как сообщает пресс-служба главы Старооскольского городского округа, в связи с приближением новогодних праздников пожарная инспекция проверила учреждения с массовым пребыванием людей.

При осмотре большое внимание уделили наличию и исправности средств обнаружения и тушения пожаров, состоянию путей эвакуации и подъездных маршрутов. В итоге в пяти старооскольских клубах, кафе и ресторанах сотрудники отдела Государственного пожарного надзора и прокуратуры выявили ряд нарушений требований пожарной безопасности. Ранее владельцы заведений уже получали предупреждения и платили штрафы, однако свои ошибки не исправили. Сейчас нарушители получили предписания о приостановлении деятельности.

По распоряжению главы Павла Шишкина в городском округе усилили административно-правовые меры по предупреждению пожаров в ночных клубах и дискотеках. Кроме того, проверяются места продажи пиротехнических изделий и объектов с массовым пребыванием людей, где может храниться и использоваться пиротехника.

Бел.ру

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3909 Комментариев 73
Комментарии (73)
Guest
14 декабря 2009, 11:34 #

А какие заведения прикрыли ? У нас предоплата в ресторане за корпоратив, может надо забрать ?

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 12:09 #

Забыл(а) представиться_528, кстати да, тема, тема...

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 12:49 #

После случая в Перми то шухер поднялся. Власть наша действует как слепой котёнок - пока носом не ткнётся не увидит, вместо того, чт обы работать на опережение. Трудно, но другого пути нет.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 13:02 #

upkv, а как ты будешь работать на опережение, если средств на это надо примерно в миллиард раз больше нынешнего федерального бюджета? Только по факту - "когда гром грянет"

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 13:09 #

Но как то же раньше всё работало, гы

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 13:12 #

Цитата
Но как то же раньше всё работало

Точно так же и работало. То АЭС звездой накроется, то несколько тон ГСМ в чистейшее озеро "уронят". Только сейчас то гласность, ничего не скроешь. А тогда? Сколько старооскольцев вышло на парад не зная, что в воздухе рассеяны миллиарды частиц, которые сокращают им жизнь с каждым вдохом?

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 13:31 #

Ну, тут есть недопонимание, а почему к примеру это произошло в Перми. Почему? Потому что пожарные разрешили работать заведению, которое не отвечало всем пожарным нормам и правилам. А почему оно не отвечало но продолжало работать? Потому что сейчас (сейчас, раньше нет) можно дать взятку пожарному (что и имело место) и он закроет злаза на все нормы. раньше принципиально такое было невозможно.

Насчёт Чернобыля - это была ошибка людей (отчасти проектировщиков, отчасти персонала). Такие ошибки были и будут.

А вот многие ли здесь знают о такой проблеме? Это ведь потенциальные 10 000 Чернобылей.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 13:41 #

Цитата
Потому что сейчас (сейчас, раньше нет) можно дать взятку пожарному (что и имело место) и он закроет злаза на все нормы. раньше принципиально такое было невозможно.

Тебе рассказать как раньше? раньше было круче - партия сказала НАДО, значит все оК! Ты читал как землю под строительство комбината отдавали? Как прятали фото, что там козы с коровами паслись? Потому что сельхзземли низзя! Но партия сказала НАДО!

Так и было в то время.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 13:45 #

upkv, хватит уже рассуждать о том, чего не знаете. Ты что-нибудь слышал о жуткой ядерной катастрофе под Челябинском? Еще в 50-х годах, по-моему. А родители мои выросли в шахтерском поселке. Говорят, вереницы гробов во всю длину улицы - было делом вполне обыденным и никого не удивляли. "Опять обвал на шахте. Интересно, на какой..."

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 13:51 #

Чего вы спорите? Как будто путинская демократия чем-то от советского социализма отличается<_<

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 13:56 #

А вот упкв считает, что отличается!)

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 14:00 #

Друзья мои, я вам повторяю, это разные вещи. Аварии были и будут. Но нужно анализировать почему они происходят. Те аварии имели человеческий фактор, нынешние - системный.

Почитайте статью, более чем интересно, мы фактически потеряли ядерный паритет. Стратегические запасы оружейного урана (500т) которые нарабатывались 50 лет продали за $11,9млрд/ Дорого ли мы продали ядерный паритет? По оценке комиссии из пяти профильных комитетов Госдумы во главе с доктором технических наук, физиком из Федерального ядерного центра России реальная цена сделки как минимум 8трлн, то есть в 1000раз дороже.

А опасность? страшно представить. Почитайте.

И ещё интересный момент, выдающийся отечественный учёный Лев Максимовразработал проект модернизации атомной станции с использованием тория вместо урана. Это снимает с повестки дня опасность радиоактивного загрязнения при возможных авариях реакторов и вопрос терроризма. Одновременно решает самую глобальную экологическую проблему - утилизацию отработанного ядерного топлива. Казалось бы, вот он шанс России на мировое господство! Ан нет, дважды его пытались убить.

Лев Максимов:

Цитата
"Вышло, что я своим изобретением случайно «зажег свет в комнате», где было налажено воровство."

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 14:02 #

Цитата
Как будто путинская демократия чем-то от советского социализма отличается

Ндас..

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 14:24 #

Сомневаюсь, что увеличение количества проверок резко увеличит пожарную безопасность, взяток - да. А вообще пока каждый человек не начнет ценить свою жизнь, задумываться, что он ест, где отдыхает, где работает ни чего не измениться. Прежде всего нужно думать о свей безопасности, родных и близких самому, власти мы точно не нужны.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 14:33 #

Цитата
Аварии были и будут. Но нужно анализировать почему они происходят. Те аварии имели человеческий фактор, нынешние - системный.

Фигня. Когда Партия приказывает что-то сделать несмотря ни на какие жертвы - жертвы ОБЯЗАТЕЛЬНО будут. Тебе уже шахтерские примеры приводили.

Цитата

Сомневаюсь, что увеличение количества проверок резко увеличит пожарную безопасность, взяток - да

Почитай что стало с теми, кто брал взятки в за "Хромую лошадь". После таких примеров неповадно будет. По крайней мере в ближайшее время. О чем и идет речь в заметке

 
+1
0
-1
 
Guest
14 декабря 2009, 14:44 #

Лариса, так тебе и так говорят ..." там экологию уже не испортишь"... , только масштабы уже будут совсем в миллионы раз!!!

Я за этот ядерный магильник не раз слышала, только все о нем глушится и спускается на тормозах, как наши выборы мэра. В Белгороде моя родственница тогда сказала -"... так у вас же там все единогласно голосовали, нам так СМИ приподнесли". Так и тут - все у нас прекрасно, как всегда. Только когда жареный петух клюнет, начинается метание из крайности в крайность, как после Пермского пожара. А проблема-то вообще сверх глобальная. Мировая свалка ядерных отходов - пол мира прекратит существование. Не сразу конечно. И куда ветры погонят.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 15:02 #

Я всё-таки надеюсь, что такое жуткое количество умерших людей хоть как-то повлияет на ситуацию в долгосрочной перспективе. Это будет лучшим для них способом поминовения.

 
+1
0
-1
 
*07
14 декабря 2009, 15:46 #

Заходя в любое людное помещение, первым делом высматриваю "пути отступления", т.е. эвакуации. В залах кафе или ресторанов выбираю (по наличию) места вблизи дверей или окон (если первый этаж). И еще совет: несмотря на то, что в кинотеатрах и театрах места в центре ряда считаются более комфортными для просмотра, они же являются и самыми неблагоприятными для эвакуации. Приятного вам времяпрепровождения!

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 16:57 #

Цитата
Почитай что стало с теми, кто брал взятки в за "Хромую лошадь". После таких примеров неповадно будет.

Хорошо бы, чтобы все обделались и стали вдруг честными и ответственными, но сильно сомневаюсь. Помните показательные наказания "оборотней в погонах"? И что наши органы стали более честными? Проведут очередные показательные процессы, пожурят, может даже срок кому то впаяют, но в масштабах страны будет все по прежнему, до следующего раза.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 17:39 #

Sten, по крайней мере шухер навели. Может и чересчур, но это как раз тот самый случай, когда лучше перебздеть. Если в "Хромой лошади" в свое время шухер навели...

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 17:40 #

Цитата
Чего вы спорите? Как будто путинская демократия чем-то от советского социализма отличается<_<

Правильно! Пока народ не вспомнит о чувстве собственного достоинства, она и не будет отличаться!

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 18:00 #

Цитата
Те аварии имели человеческий фактор, нынешние - системный.

Вот интересно, пожар в гостинице "Россия" в 1977 был из-за человеческого фактора или системного?

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 18:08 #

kuzema5, верно-верно. Нефиг на других перекладывать) Все виноваты, а я государству ничего не должен!)

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 18:17 #

Цитата
раньше принципиально такое было невозможно.

upkv, ты это серьёзно? Или всё-таки прикалываешься?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 декабря 2009, 18:27 #

закрыли: лунник, малину,вегасы

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 18:36 #

Цитата
Дема: но это как раз тот самый случай, когда лучше перебздеть

Дема, жж0шь

Цитата
kuzema5: upkv, ты это серьёзно? Или всё-таки прикалываешься?

Что значит прикалываешься, если не было частной собственности, то и взятку не имело смысла давать. Само себе чтоли гос-во давать будет? А теперь что у милиции что у остальных это способ заработка. Как там у Жванецкого - что охраняешь, то и имеешь..

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 18:53 #

Забыл(а) представиться_571, а еще два?

Цитата
Что значит прикалываешься, если не было частной собственности, то и взятку не имело смысла давать

Зато была Партия!)

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 19:29 #

upkv, приведу тебе один-единственный пример, хотя могу и больше. У нас в базе была негласная такса - перед докованием судна - 10 рублей пожарнику за подпись, удостоверяющую, что топливные цистерны пропарены и концентрация паров солярки ниже ПДК. Нет, пожалуйста, можешь не платить, но пропаривать цистерны будешь несколько раз, пока не поймёшь, чего от тебя требуется...

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 19:31 #

Чет опять с сайтом глюк какой-то?..Или это только у меня?

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 21:26 #

kuzema5, исключения лишь подтверждают правила. Единичные случаи вовсе не отвергают нынешние систематические нарушения, которые на пару порядков круче.

Массовые расстрелы спасут Россию.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 21:31 #

Цитата
исключения лишь подтверждают правила. Единичные случаи

Так понимаешь дело все в том, что эти, как ты их называешь, "единичные случаи" прекрасно укладываются в Систему, доказывающую, что дебилизм этот не появился ниоткуда - он был и в советское время.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 21:54 #

Ха, были ли наркоманы в СССР? Да, были тысячи. Есть ли наркоманы сейчас? Да миллионы. Дема, если мыслить твоими критериями, то вроде и разницы никакой нет - тогда были, сейчас есть..

А я вам скажу почему лают на товарища Сталина, понять это совсем не сложно. Либерализм нынешней власти - это благоприятная атмосфера для их любимого занятия, казнокрадства (я приводил выше пример фактически сдачи национальных интересов сделкой Черномырдин - Гор, вот за это надо тра-та-та-та-та..), да куча примеров, и что? Да ничего, чай не при тоталитаризме живём. А Сталин таких расстреливал. Поэтому товарищ сталин - через 50 лет враг №1 для наших либерастов.

Ребята, многие из вас взрослые люди, а жизненного понимания нет ни на грамм.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 22:04 #

Цитата
Да, были тысячи

Это, простите, по ОФИЦИАЛЬНОЙ советской статистике? Ню-ню, ню-ню))

Цитата
А я вам скажу почему лают на товарища Сталина, понять это совсем не сложно. Либерализм нынешней власти - это благоприятная атмосфера для их любимого занятия, казнокрадства

А почему же тогда, по твоей логике, "лают" те, кто совершенно не заинтересован в казнокрадстве?

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 22:27 #

Цитата
А почему же тогда, по твоей логике, "лают" те, кто совершенно не заинтересован в казнокрадстве?

А почему собака лает?

хз, может в организме чего то не хватает?))

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 22:33 #

ну нет!!! Лучше мучатся от коррупции и бардака, чем "счастливо" жить при режиме хотя бы как то напоминающий сталинский. Ну вообще кто хочет можете организовать концлагерь и строить "светлое" будущее, ни кто же не запрещает. демократия.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 22:42 #

Например мозгов

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 22:47 #

Дема, бесполезно. Тупик. В мире много политических течений - анархисты, маоисты, либералы - тысячи их. И только большевики заслужили малопочтенное звание - "твердолобые".

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 23:16 #

Ну да как что то случилось, так сразу все хвосты поджали, начали проверки. Ну а насчет клубов, так немного подремонитруют и и снова все заработает.

 
+1
0
-1
 
14 декабря 2009, 23:37 #

Да уж! у нас в России в последний момент спохватываются! А тех людей уже не спасёшь!

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 00:00 #

Цитата
хз, может в организме чего то не хватает?))

Если факт не укладывается в теорию - может теория не верна?)

kuzema5, + 500

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 00:54 #

Цитата
может теория не верна?)

а проверить?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 04:32 #

upkv, Не, в театр однозначно! Ужасть. как хочу Вам в глаза посмотреть! Приглашаю в тяпницу! Если откажетесь - грош цена Вашим убеждениям!

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 09:36 #

upkv, ты опять флудишь в непредназначенной для этого теме? Смотри забаню в наказание на месяц будешь знать.

И опять порешь чушь.

Да между прочим в те прославляемые тобой советские времена когда якобы не было взяток стул в мебельном без взятки нельзя было купить, а сейчас бери что хошь любого цвета размера и вида.

И нынешние взятки выросли из прогнившей проклятой советской системы, а не наоборот. И чтобы тытам себе не фантазировал но сейчас можно решить массу вопросов без взяток а тогда была масса вопросов которые без взяток или блата решить было нельзя. Не даром раньше говорили "выбросили дефицит" и "продали из под прилавка" а сейчас многие даже не понимают что это означает. Вот ты понимаешь?

Тетки на Авиде которые работали в советские времена в 1975 еще году и работают до сих пор, рассказывали что тогда они воровали а сейчас нет и они очень рады что не надо воровать что достаток позволяет жить честно.

Впрочем ты конечно скажешь что это единичные случаи Мурза о них не писал значит они в расчет не принимаются.

Но твои Мурзы могут обмануть таких как ты кто не жил фактически при совке, а тех кто жил не обманешь. "Твердолобый" ты наш )))

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 10:42 #

Цитата
Ранее владельцы заведений уже получали предупреждения и платили штрафы, однако свои ошибки не исправили. Сейчас нарушители получили предписания о приостановлении деятельности.

Для этого 148-ми человекам надо было умереть страшной смертью.

Цитата
В мире много политических течений - анархисты, маоисты, либералы - тысячи их

Надо полагать, при всех довелось пожить, на собственной шкуре их правление испытать, чтоб уверенно выдавать мегаэспертное мнение. Или детей беспризорных вытаскивать из коллекторов и борделей приходилось?

Вообще, сильно забавляют завления граждан, типа, все тоже было раньше, только про это не писали. Видимо, граждане, особенно, журналЫсты со стажем, забыли такое прекрасное слово, как фельетон. Такой жанр был весьма популярен в Союзе. Журналы "Кактус" и "Крокодил" тоже многим бюрократам помогали быстрее заканчивать карьеру. Киножурнал "Фитиль", редактируемый С.Михалковым, земля ему пухом, надо полагать, рассказывал про гламурных плясунов. Массовые выступления Жванецкого, театр Райкина - все это, конечно, ерунда, то ли дело сегодня, каждый свободный человек может написать новость на Кавикоме про местного царька , другие свободные ее откомментят, и новость быстро пропадет. Если, вдруг, граждане узнали бы, что им не говорят, сильно удивились бы. Особенно жестокий разрыв шаблона происходит, когда такие граждане попадают жить в страны развитой демократии. 1urLh8Kh_9A - за такое там дают 60 (!) лет тюрьмы.

pQ3mhrPWQ9w - осторожно, есть плохие слова.

Непосредственно, по повости, очередная имитация деятельности.

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 12:10 #

Когда я училась в 1 классе 57-58гг. как раз и произошла авария на ПО Маяк. мы жили в Кушве, Свердловская область. Немного нам досталось. В зрелые годы досталось здесь, в Осколе. Надеюсь выживем... иммунитет ОГО-ГО какой!!!

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 12:27 #

Цитата
Для этого 148-ми человекам надо было умереть страшной смертью.

Сколько людей погибли в Херосиме, чтобы мир понял опасность ядерного оружия?

irina77, повторюсь, что я более чем на 100% уверен, что если коммунисты снова захватят власть, то упкв быстро начнет вопить, что это не тот социализм, что это подделка. И будет требовать, чтобы вернули тот, что был - то есть то, чего не было и быть не могло. Правда если коммунисты будут у власти, то что-либо требовать упкв будет недолго...

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 12:48 #

Цитата
Сколько людей погибли в Херосиме, чтобы мир понял опасность ядерного оружия?

Пока что понял только ты. Хиросима и Хромая лошадь - это отвал бошки, готовый заголовок в "The New York Times".

Цитата
повторюсь, что я более чем на 100% уверен

Если бы у бабушки был х.., она была бы дедушкой - любимая поговорка Виттеля на РБК.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 12:54 #

Мика - это живое олицетворение вот этой шутки:

Цитата
Gribovsky: Некстати, ты замечал, что с появлением общедоступного интернета практически исчезли дурные дети, балующиеся по телефону?

Баааш

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 12:59 #

Да, upkv, согласна, СССР будет как Атлантида через годы , будут легенды о нем в народе. И гадать где была эта сказочная страна. Ведь подавляющее большинство простого народа помнит только хорошее, помнит достижения и свершения КАКИХ масштабов. В СССР не было нищеты в том виде и до такого уровня, как сегодня в развитых странах. Недавно приехала подруга из Монако и в рассказах заявила "... но наряду с этими красотами и богатствами, ты не представляешь - какая там нищета. У нас в России пока еще такой нищеты нет...."

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 13:10 #

Цитата
У нас в России пока еще такой нищеты нет...."

Это потому что у нас еще нет настоящего капитализма. Мы еще радостно доедаем советский запас прочности. Многие убеждены - дети живут на улице и попрошайничают, потому что это их свободный выбор.

Цитата
СССР будет как Атлантида через годы , будут легенды о нем в народе.

Многие уважаемые люди уже сейчас это поняли.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 13:14 #

Об СССР уже ходят легенды, не соответствующие действительности. А уж когда умрут все, кто тогда жил и народ будет знать о прошлом только по выдумкам разного рода Микки Рурков и упкв...

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 13:47 #

Цитата
выдумкам разного рода Микки Рурков и упкв...

Выдумки лепишь ты, я там жил.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 14:04 #

Мика, в Атлантиде?)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 14:19 #

Цитата
Недавно приехала подруга из Монако и в рассказах заявила "... но наряду с этими красотами и богатствами, ты не представляешь - какая там нищета. У нас в России пока еще такой нищеты нет...."

О! я помаялся бы нищетой в Монако с удовольствием, а еще лучше где-нибудь в Швеции или Норвегии, говорят там люди тоже бедствуют

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 16:09 #

http://top.rbc.ru/incidents/15/12/2009/354319.shtml

Как сообщил журналистам заместитель начальника управления Госдумы по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Александр Уланов, авария произошла сегодня около 1:00 мск. Как стало известно, сорвало вентиль трубы горячего водоснабжения на пятом этаже нового здания Госдумы в Георгиевском переулке. Вода хлынула вниз, затопив все нижние этажи.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051605623#comments

Цитата
Мика, в Атлантиде?)

Там же, где твои родители.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 16:23 #

Мика, и к чему эти новости? Про подорожания не удивишь - каждый год все дорожает. Про Госдуму вообще хрен поймешь как это относится к фейерверкам...

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 17:08 #

lioka, о, я на это тоже хочу посмотреть! upkv в студию! )

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 17:47 #

Цитата
Да, upkv, согласна, СССР будет как Атлантида через годы , будут легенды о нем в народе. И гадать где была эта сказочная страна. Ведь подавляющее большинство простого народа помнит только хорошее, помнит достижения и свершения КАКИХ масштабов.

Может быть, вы не знали, но "помнить только хорошее" - это особенность человеческой психики. Если бы мы ещё и плохое помнили так же отчетливо, то не наступали бы всё время на одни и те же грабли. Или вымерли бы путем суицида на почве переживаний о прошлом.

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 17:53 #

Фацелия, +5000

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 17:58 #

Дема, а можно деньгами? ))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 18:01 #

Фацелия, деньгами? Можно. Но в переводе из баллов в пункты по курсу. Какой кошелек7)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 18:11 #

Дема, да ладно, шо ж я и не заработаю? ))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 19:18 #

Фацелия, ну смотри)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 19:35 #

Дема, смотрю, коллега ))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 19:48 #

Фацелия, Дед Мороз с косичками??? Странно...

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 19:57 #

Дема, в прошлом году я плохо читала стихи, вместо подарка дали шапку. И ни слова про глаз ))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 19:59 #

Фацелия, это тоже за стихи?)

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 20:03 #

Дема, отчасти, но это больная тема ) Не будем об этом. И вообще, хватит флудить )))

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2009, 20:05 #

умолкаю)

 
+1
0
-1
 
Guest
15 декабря 2009, 21:30 #

Цитата
Мика, и к чему эти новости?

Будут массовые проверки вентилей горячего водоснабжения.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2009, 10:43 #

Мика, бредишь?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 декабря 2009, 16:34 #

Мдя ну и диспут ... irina77 я так понял модер здеся.

 
+1
0
-1
 
16 декабря 2009, 18:03 #

Забыл(а) представиться_589, да, а что?)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии