Осенний призыв закончился

добавить в избранное
23 декабря 2009, 12:11, COMRADE

Кого забрали в армию последними?!

Последняя отправка в осеннем призыве-2009 в ряды Вооруженных сил состоялась 23 декабря в 8 утра. От Старооскольского военкомата шесть ребят проводили на службу в воздушно-десантные войска в Псков.

http://kavicom.ru/uploads/sub/1a172612_Izobrazenie_0955.jpg

Последняя отправка новых военнослужащих прошла в торжественной обстановке. Проводить старооскольских ребят пришли не только их родственники и друзья, но и представители администрации Старооскольского округа. С напутственным словом к будущим солдатам обратились заместитель главы по социальному развитию Юрий Ромашин и начальник Дмитриевской сельской территории Алексей Часовских.

http://kavicom.ru/uploads/sub/13bf3447_Izobrazenie_0901.jpg

Ведь провожали ребят не только из Старого Оскола, но и из села Дмитриевка. А сами новобранцы пообщали не опозорить имя родного города и с честьтю нести воинскую службу.

http://kavicom.ru/uploads/sub/a125ff7c_Izobrazenie_0988.jpg

Всего в осенний призыв-2009 на срочную службу в ряды Вооруженных сил России было отправлено 665 молодых старооскольцев. Служить все ребята будут один год.

http://kavicom.ru/uploads/sub/69b35398_Izobrazenie_1000.jpg

COMRADE для KAVICOM.RU

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2410 Комментариев 38
Комментарии (38)
Guest
23 декабря 2009, 13:38 #

Ух солдатни прибыло!

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 13:40 #

Теперь можно спать спокойно...))

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 14:11 #

И то хорошо

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 14:51 #

Цитата
Сейчас - ребята, кто и как может, уходите от службы в Армии!!!

Попахивает умышленным подрывом боевого духа будущих защитников Родины. Вы часом не на ЦРУ работает гражданочка?

Цитата
Не ходите парни в Армию служить!

На месте администрации сайта я бы удалил эту контрпропаганду, а то сообщил бы "куда следует".

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 14:54 #

Нуу, на вкус и цвет, как говорится. Так что каждому свое.

А эти ребята вообще элита Российской Армии - ВДВ!

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 14:55 #

Сколько у меня знакомых уже отслужило и ВСЕ они после возвращение произносили одну и ту же сакраментальную фразу: "Делать там нечего!" Даже те, кто успел побыть дедами и домой по 30 тысяч каждый месяц отсылал.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:00 #

И еще, Раиса, факты которые вы привели нужно излагать в военной прокуратуре.

Я думаю вам стоит крепко задуматься над тем, что понятия "борьба с правонарушениями в армии" и "агитация откоса от армии" весьма розняться. Если первое это однозначно занятие благое и полезное, то второе это уже почти уголовщина и, без малого, измена родине.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:03 #

Цитата
агитация откоса от армии

Брееед! Она же не говорит что надо нарушать закон? Кто не хочет пойти в армию - может сделать это и без нарушения закона. Есть способы. Так что все в рамках.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:05 #

Дема, а на вопрос "Жалеешь?". Обычно отвечают так:

"Нет, не жалею. Делать там конечно нечего, но отслужить стоит! Армия мужику нужна."

Кстати, я после института пошел в военкомат сдаваться сам. Однако на меня там очень подозрительно и два года мурыжили обследованиями и отсрочками. А теперь уже все, пипец, 27.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:11 #

Дема, о каком нахрен ПАТРИОТИЗМЕ можно говорить, когда звучит фраза:

Не ходите парни в Армию служить!

Какая разница, ЧТО под этим подразумевается, законный или незаконный способ.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:13 #

Дема, ты еще добавь:

Не платите граждане налоги!

Твоей же фразой...

Кто не хочет платить налоги - может сделать это и без нарушения закона. Есть способы. Так что все в рамках.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:21 #

Цитата
а на вопрос "Жалеешь?". Обычно отвечают так:

"Нет, не жалею. Делать там конечно нечего, но отслужить стоит! Армия мужику нужна."

Не всем. Только альтернативно развитым. Адекватный человек и на гражданке станет Человеком.

Цитата
Кстати, я после института пошел в военкомат сдаваться сам. Однако на меня там очень подозрительно и два года мурыжили обследованиями и отсрочками. А теперь уже все, пипец, 27.

Если ты так ратуешь за повсеместное переодевание в хакки то мог бы и по контракту пойти.

Цитата
о каком нахрен ПАТРИОТИЗМЕ можно говорить, когда звучит фраза:

Не ходите парни в Армию служить!

Какая разница, ЧТО под этим подразумевается, законный или незаконный способ.

Лучший патриотизм - приносить своей стране пользу. А лично я например В ТЫСЯЧУ РАЗ больше пользы стране приношу на гражданке, чем приносил бы в армии. Там бы на меня тратили ежемесячно тысячи и тысячи бюджетных рублей - на питание, медицинское обслуживание, тренировки и прочая и прочая. А тут я плачу налоги, работаю на благо страны.

Патриотизм - приносить стране пользу. Квасной патриотизм - тупо следовать тупым нормам.

Цитата
ты еще добавь:

Не платите граждане налоги!

А это невозможно)) Хочешь-не хочешь, но если ты живешь в этой стране и работаешь в ней официально - ты БУДЕШЬ платить налоги. Даже не зная об этом)))

Так что тут нет и быть не может никаких способы. Ни законных ни незаконных. Другой вопрос, что налоги можно платить не все или не в полной мере. Но платить все равно придется

 
+1
0
-1
 
Guest
23 декабря 2009, 15:40 #

Дема, а еще многим гражданам "этой страны" доподлинно известно, что

Цитата
"Делать там нечего!"
в милиции, пожарных частях, районной больнице, деревенской школе, "скорой медпомощи", заводе, шахте итд. В твоем случае - "Пастернака не читал, но мнение имею!"

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:49 #

Цитата
лично я например В ТЫСЯЧУ РАЗ больше пользы стране приношу на гражданке, чем приносил бы в армии.

Чем???? )))

Тем что пытаешься оправдать контрпропагандистку? ))))

Тема пользы от журналистов это вообще отдельный разговор, зачастую неприятный для последних. Но тему эту раскрывать я не хочу, дабы не обидеть никого и тебя в частности, ибо есть у вас и несомненно положительные черты.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 15:58 #

Цитата
Чем???? )))

1. Я не требую от государства денег на обмундирование, еду, тренировки и проч. Государству экономия

2. Я сам зарабатываю себе на еду, крышу над головой и одежду, да еще и плачу все причитающиеся налоги. Государству прибыль

3. Я не порчу имущество государства его амортизацией и ношением.

4. Я не требую от него медицинской помощи сверх той, что положена мне как простому гражданину

5. Я получаю трудовые навыки не требуя от государства за это платить

Вывод: от моего пребывания на гражданке государству прибыль, от моего прибывания в армии был бы один убыток.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 декабря 2009, 16:26 #

boommm,

ну ты мне и измену Родине приписал, и агитацию, а сам-то оказывается, откосил от Армии. Что уж юлить ! Всем понятно почему, как и с какой целью 2 года обследования проводятся.

А я рассказала, с чем столкнулась сама. У меня до этого были совсем другие представления о современной Армии.

У нас родственник служил под Москвой и он рассказывал совсем другое. Хотя, когда пришел, сказал " трудно служилось", у него появился большой шрам на голове, не рассказывает причин, чтобы не беспокоить мать.Отговаривается типа споткнулся.

Что касается налогов, соблюдая законы, уходят и от налогов или облегчают бремя. Надо хорошо знать законы и уметь ими пользоваться. Крупные безнесмены думаешь все налоги платят? Мы бы тогда жили совсем по другому. Лазеек много в законах, да и в думах сидящие, при необходимости , подкорректируют.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 17:49 #

Цитата
а сам-то оказывается, откосил от Армии.

Отставить, кто сказал, что я косил? Я вам черным по белому написал, что ходил сдаваться САМ. Забраковали, хотя я очень хотел потратить год своей жизни на службу в армии.

Я не осуждаю вас Раиса за то, что вы открыто изложили факты правонарушений в армии, хотя вы должны были сделать это не здесь, а военной прокуратуре.

Я осуждаю вас за это:

Цитата
Сейчас - ребята, кто и как может, уходите от службы в Армии!!!

и за это:

Цитата
Не ходите парни в Армию служить!

А кто будет вас защищать? Или вы тешите себя иллюзиями того, что в мире все хорошо и благополучно?

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 17:51 #

Или вы полагает, что армия наемников будет лучше воевать, чем армия патриотически настроенных бойцов, которые идут служить в армию не за деньги, а по воле сердца?

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 18:37 #

boommm, мне вот кажется что ЛЮБОЙ хороший труд должен ХОРОШО оплачиваться. Даже труд по воле сердца.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 18:41 #

Более того я вам скажу: любой НЕ ОПЛАЧИВАЕМЫЙ (или плохо оплачиваемый) хороший труд рано или поздно превращается в черти что. Что мы и видим на примере той же армии.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 18:48 #

жесть

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 19:26 #

Армия - год (два) коту под хвост. Бывают разные, конечно, случаи. И армию ещё советских времён (когда папа служил, например) не сравнить с той, которая сейчас!

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 20:00 #

Служба в армии - это самая достойная и важная из мужских профессий (это в идеале ), одно плохо - идеальные условия возможно создать только в лаборатории (как идеальный газ) .

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2009, 23:11 #

Мои года службы в армии не прошли даром. Многое увидел и многое узнал. Почувствовал себя человеком, но мне в какой-то степени повезло. Я не знал, что такое дедовщина. И мои сослуживцы, тоже. В годы нашего призыва 1966, тем, кого не призвали в армию, всегда задавали один и тот же вопрос: У тебя что, яйца квадратные?

Дедовщина. Ее истоки в одном, нежелании офицеров заниматься делами подчиненных. Если бы мой комдив узнал что-либо о неуставных отношениях, то его пудовый кулак тут же отпечатался на морде мерзавца. И на этом бы дедовщина закончилась.

Страшно другое. Злобные комментариии наших анонимов, явно показывают, кому по нраву такие порядки в армии. Им дедовщина, как медведю малина. В армию такие орлы приходят уже с установившимися не уставными отношениями.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 13:24 #

У большинства,кто служил,время службы не прошло даром.Кого-то куда-то за чем-то посылают деды.А берутся эти деды из гоvнюков всяких и из доброй половины этих дедов потом вырастают такие-же офицеры.Я никуда ни зачем не бегал и никого не посылал ни за водкой ни за сникерсами.Рыба гниёт с головы,о чём можно говорить если министр обороны сам в армии не служил и отношения к ней не имел,а менеджер он может и "успешный",реформатор мля...

 
+1
0
-1
 
Guest
24 декабря 2009, 15:48 #

boommm

Сейчас - ребята, кто и как может, уходите от службы в Армии!!!

Не ходите парни в Армию служить!

Наверное ты прав, не надо было этих двух фраз мне произносить. И комет мой остался бы жив. Это от эмоций. Я раньше с таким же жаром всегда гневалась на тех, кто уклонялся. А сейчас я свое мнение изменила. А что касается Армии , хочется надеяться, что не везде так. Идти в прокуратуру, когда там еще служат твои друзья, никто не пойдет и это понять не так и трудно. А когда отслужит и вернется живым и здоровым, пусть и со шрамами - счастье и, опять же ,ни кто не пойдет в прокуратуру. Идут те, чьи дети вернулись инвалидами. Я и написала, что 2 судебных иска (это только которые до конца дошли. А сколько не поданных, сколько до конца дел не доведенных?)за прошлый год у них имеется, но ничего не поменялось. Только введен осмотр раздетых ребят по утрам и вечерам. Это офицеры выполняют.

Что раньше в Армии по другому было, наслышана. И о том, что специальные офицеры следили за питанием , за расходованием калорий и восполнением. Да, говорят, это было в Советской Армии. Сегодня вот, что есть. Увы!

 
+1
0
-1
 
Guest
24 декабря 2009, 16:03 #

Интересно что означает сказанная фраза :::А сами новобранцы пообщали не опозорить имя родного города и с честьтю нести воинскую службу!!!

они там бегать быстрее всех будут.или порядок в армии наведут.или что??

я тут мыслить не буду.так как в армии не был. в принципе и не желаю никому.хотя бы со слов друзей.которые как было сказано выше говорят всегда после дембеля:делать там не чего.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 16:48 #

Цитата
за прошлый год у них имеется, но ничего не поменялось. Только введен осмотр раздетых ребят по утрам и вечерам. Это офицеры выполняют.

Это называется телесный осмотр. Проводят его медики, офицер рядом. В случае обнаружения любого синяка или ссадины пишется объяснительная. Не всё так плохо.

Цитата

Вывод: от моего пребывания на гражданке государству прибыль, от моего прибывания в армии был бы один убыток.

"Убыток" - это то погоняло, которое тебе бы дали в армии, еслиб ты не косил по сельским школам.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 17:39 #

Мегавонь, я уже давно как не работаю в сельской школе. Года четыре-пять примерно. Так что не воняй - я от армии не косил и не собираюсь.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2009, 19:39 #

А что тогда оправдываешься?

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 10:19 #

Да косил ты, смысл идти преподавать в село великовозрастному детине? Ясен пень от армии косил :D

Цитата
кто-то доверчивый поверить может!
Сам себе можешь хоть сто причин и оправданий привести. Факты говорят сами за себя.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 12:19 #

Цитата
Да косил ты, смысл идти преподавать в село великовозрастному детине? Ясен пень от армии косил :D

На тот момент это была единственная в городе ставка информатика. После окончания вуза, когда я, как и положено обратился в УО за распределением, меня пригласили в Обуховку. Вот и все.

А если б я туда отправлся "покосить", то явно не стал бы уже после второй четверти уходить, теряя право на отсрочку. Так что факты тут говорят сами за себя - бред ты несешь, мегавонь.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 12:40 #

Цитата
После окончания вуза, когда я, как и положено обратился в УО за распределением, меня пригласили в Обуховку.
Цитата
говорю же:

Сам себе можешь хоть сто причин и оправданий привести. Факты говорят сами за себя.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 12:48 #

Вот и я о том же: факты говорят сами за себя, а твои попытки сожрать килограмм какашек ничего кроме улыбки вызвать не могут

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 13:03 #

Цитата
А если б я туда отправлся "покосить", то явно не стал бы уже после второй четверти уходить, теряя право на отсрочку.
Как раз откосил от осеннего призыва, а потом себе болячку "нашёл" (наверное по дурке), о чём сам и писал на майгороде. Калека :)

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 13:07 #

megavolt, опять не угадала. Здоров я. И работать перестал я ДО того как закончился осенний призыв. Еще дурацкие варианты будут?)

Ты, кстати, напомни, где служил то?)

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 14:34 #

Цитата
Здоров я.
Уж кто бы сомневался :D

Цитата
Ты, кстати, напомни, где служил то?)
Вспоминай или юзай поиск, косарь.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2009, 14:37 #

С тобой все ясно)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии