Живём !!!

добавить в избранное
5 февраля 2010, 10:19, vetal

Девять жителей Старого Оскола сегодня получили ключи от квартир из рук главы территории Павла Шишкина

Сегодня в Старом Осколе глава территории Павел Шишкин вручил девяти жителям города ключи от реконструированных квартир в доме микрорайона Макаренко, — сообщает пресс–служба главы округа.

http://kavicom.ru/uploads/sub/3bf84b50_33022_80662.jpg

Новым жилищем обзавелись представители тех профессий, в которых сегодня больше всего нуждается город. Среди новоиспеченных обладателей квартир медсестра общей практики горбольницы, участковый уполномоченный милиции, учитель начальных классов, актриса Старооскольского театра для детей и молодежи, а также призер множества крупных легкоатлетических соревнований — Елена Соколова.

Как отметил начальник жилищного управления администрации Старооскольского городского округа Александр Величко, это первичное жилье. Помещения реконструированы, в них приведен добротный ремонт, квартиры оснащены качественной сантехникой. Квартиры выделены в соответствии с ходатайствами руководителей муниципальных предприятий. Первостепенно учитывалось отношение претендентов к своим служебным обязанностям».

В планах администрации городского округа, по словам Александра Величко, до конца года улучшить жилищные условия еще 50 старооскольским семьям, обеспечить квартирами участников Великой Отечественной войны и 50 детей–сирот.

Ссылка

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3237 Комментариев 88
Комментарии (88)
5 февраля 2010, 11:44 #

Позитивная новость. Рад за тех, кто получил квартиры.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 12:08 #

Насколько я знаю, актрис в списке было две! Куда одну потеряли?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 12:14 #

lioka, ну, видеть, как на сайте администрации написали, так и переписали)

 
+1
0
-1
 
DL
5 февраля 2010, 13:08 #

Lioka. награждали 9 человек, перечислены по одному представителю профессии.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 14:34 #

upkv, Мики, где вы?)

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 14:48 #

Заскучал?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 14:52 #

Просто жду ваших комментов типа "а раньше давали квартиры всем!", или "это все показуха", или "мало!!!". В общем вашего стандартного ерничества и обсирания любых действий власти нынешней в пользу власти прошлой)))

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 15:10 #

Дружок, если бы раньше Первый секретарь горкома каждой медсестре ключи сам раздавал, мы бы сейчас щи лаптем хлебали, а не "Союзы" в космос отправляли.

Деньги на освещение ночью пусть лучше найдет, а ключи другие могут отдать.

По Деминой просьбе, поздравляю всех причастных. Кошку первой запускайте!

Дема, а останься ты работать в школе, глядишь, тоже бы там из царских рук ключи получал.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 15:13 #

Цитата
если бы раньше Первый секретарь горкома каждой медсестре ключи сам раздавал

Первый секретарь ЧЕГО? Цыцугин рассказывал что сам порой подобные награждения проводил.

Цитата
Деньги на освещение ночью пусть лучше найдет, а ключи другие могут отдать

А как это связано??? По твоему он на собственное вручение тратит деньги, которых достаточно на освещение???

Цитата
Дема, а останься ты работать в школе, глядишь, тоже бы там из царских рук ключи получал

Спасибо, не надо.

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 15:31 #

Ну, не надо, так не надо, было бы предложено. А вот это все вышеописанное как раз остатки социализма. Жилье, надо полагать, муниципальное, продать, подарить его нельзя, будут жить по договору социального найма. Еще хуже, если жилье будет иметь статус служебного жилья. Ну, так раньше вся страна так жила. Ты же против социализма и не любишь СССР? Чего же сейчас радуешься? Вот если бы Пал Евгеньич им квартиру в собственность подарил, во тогда да, преимущества капитализма на лицо.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 15:40 #

Про первичное жилье непонятно. Что за новостройка на Макаренко? Если реконструкция, значит, не первичное

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 15:47 #

Цитата
А вот это все вышеописанное как раз остатки социализма.

А давай еще царский режим вспомним, когда давались целые "волости" с крепостными и скажем что Русь матушка все больше деградирует))

Цитата
Жилье, надо полагать, муниципальное, продать, подарить его нельзя, будут жить по договору социального найма. Еще хуже, если жилье будет иметь статус служебного жилья.

Сиротам, насколько я помню, ключи вручались вместе с документами на жилье. Т.е. оно передавалось в СОБСТВЕННОСТЬ. Причин предполагать в данном случае обратное нет.

Цитата
Ты же против социализма и не любишь СССР?

Твое представление о мире в целом и о людях в частности в очередной раз оказалось неверным. Я испытываю ностальгию по тем временам и с радостью бы написал сюда статью о том, что запомнилось и что хотелось бы вернуть. Но в отличие от тебя я умею видеть ВСЕ цвета радуги. А ты - только один. В настоящем времени ты видишь черный, в прошлом - белый. А мир многоцветен.

Цитата

Чего же сейчас радуешься?

Я знаю как живут учителя и актеры и ярад, что они получили жилье. Рад за них. Я умею радоваться за других, незнакомых мне людей. А ты - только желчь и яд копить.

Цитата
Вот если бы Пал Евгеньич им квартиру в собственность подарил, во тогда да, преимущества капитализма на лицо.

А что ты скажешь если квартиры все таки в собственность попали?) Признаешь преимущества?)))

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 16:34 #

Дема, ты как всегда не разобравшись пишешь лишь бы написать.

"Торопыжка был голодный"...

Описываемые события есть остатки социализма, то, что раньше было повсеместно, сейчас осталось в виде исключения.

Не пойму чему ты радуешься.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 17:01 #

Цитата
Описываемые события есть остатки социализма, то, что раньше было повсеместно, сейчас осталось в виде исключения

Тебе уже взрослые, опытные люди, которые жили в том время и получали квартиры пояснили, что "повсеместно" этого не бело. Квартиры давали ТОЛЬКО тем, кто был нужен государству на данном конкретном участке. Строили комбинат - вот тебе квартира. Едешь на север - вот тебе квартира.

Причем ничего странного в этом нет, ведь государство посылало людей, а значит ДОЛЖНО было обеспечить им жилье. Правда не их личное, а государственное - частной собственности то не было. Вот и сейчас посылает государство или крупная фирма работника куда-то на очень долгое время и дает ему жилье. Не в собственность, а "по советски".

Так что это не остатки. Это то же самое. Один в один. А что количественно стало меньше таких людей - так у государства больше нет надобностей в гигантских стройках и БАМах.

Вот только нюанс - сейчас фактически тебе квартиру дают в собственность. А в то время даже если ты за свои деньги строил в селе дом - он считался принадлежащим колхозу. Ты, кстати, в курсе что мобилизации (то есть призыву в армию) подлежали не только люди, но и техника (например автомобили)? Нет? А ты почитай что об этом историки пишут. Или твой любимый Черный Мурза об этом не упоминает?

 
+1
0
-1
 
Guest
5 февраля 2010, 20:22 #

Цитата
Квартиры давали ТОЛЬКО тем, кто был нужен государству на данном конкретном участке. Строили комбинат - вот тебе квартира. Едешь на север - вот тебе квартира

Остальные, естественно, жили в лесу. Почти 200 млн. Причем рождаемость превышала смертность. Хорошо жить в лесу! Дружок, тебе было скучно, ты хотел постебаться, будем считать, что ты развлекся.

Цитата
Я испытываю ностальгию

Цитата
Я знаю как живут учителя и актеры и ярад

Цитата
Я умею радоваться

Я последняя буква в алфавите, знают даже дети.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 20:28 #

Цитата
Остальные, естественно, жили в лесу. Почти 200 млн.

Тебе очень идет юродствование. Но это не ответ.

Цитата
Я последняя буква в алфавите, знают даже дети

Я не говорю за других, а тем более за всех. Я могу говорить только за себя. А потому без буквы "я" ну никак не обойтись, нравится тебе это или нет.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 21:39 #

Цитата
Дема:

Тебе уже взрослые, опытные люди, которые жили в том время и получали квартиры пояснили, что "повсеместно" этого не бело. Квартиры давали ТОЛЬКО тем, кто был нужен государству на данном конкретном участке.

Кто это мне где пояснял? Я сам жил и всё видел, зхотя и застал не слишком большой участок советского периода.

Не болтай ерундой, если не знаешь, а то прямо такую картину рисуешь, как будто действительно единицы жили в своих квартирах, а остальные по вокзалам шарились.

На улице никого не было, у кого ещё не было своей квартиры, жили в общагах, ожидая своей очереди на квартиру, тока тогда не платили за проживание по пол зарплаты, оплаты были по сравнению с нынешними символическими.

Цитата
Причем ничего странного в этом нет, ведь государство посылало людей, а значит ДОЛЖНО было обеспечить им жилье.

Вот читаешь тебя, и ощущение чего то страшного о государстве складывается, которое 280 млн человек куда то посылало, причём исключительно для своих нужд (этакий виртуальный монстр, в небогатых мозгах отдельных граждан).

Что это за государство такое по-твоему?

Государство это существовало для всех своих граждан, которое да, управляло и развивало все отрасли народного хозяйства для лучшей жизни населения.

Цитата
Правда не их личное, а государственное - частной собственности то не было.

Из этой государственной квартиры выселить было невозможно практически ни при каких условиях.

Сравни с нынешним положением, когда людей выселяют в бараки.

Цитата
у государства больше нет надобностей в гигантских стройках и БАМах.

А ты не заявляй от имени всех. У нынешнего гос-ва их похоже действительно нет, но лишь недалёкие люди поддерживают эту позицию.

Цитата
мобилизации (то есть призыву в армию) подлежали не только люди, но и техника

И что, у кого то что то отняли?

Сейчас видится мне, не дай бог какая заваруха, и защищать страну как защищали раньше никто не захочет, ничего хорошего в этом нет.

Про мужчин

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 21:49 #

Цитата
прямо такую картину рисуешь, как будто действительно единицы жили в своих квартирах, а остальные по вокзалам шарились.

Не ври. Я нигде и никогда такого бреда не говорил.

Цитата
у кого ещё не было своей квартиры, жили в общагах, ожидая своей очереди на квартиру

Большинство живут там до сих пор

Цитата
тока тогда не платили за проживание по пол зарплаты, оплаты были по сравнению с нынешними символическими

Один минус оплачивался из другого плюса. Тебе об этом тоже писали.

Цитата
Вот читаешь тебя, и ощущение чего то страшного о государстве складывается, которое 280 млн человек куда то посылало, причём исключительно для своих нужд (этакий виртуальный монстр, в небогатых мозгах отдельных граждан).

У тебя какая-то извращенная фантазия. Тебе рисуешь картинку с лугом и цветочками, а тебе монстры мерещатся

Что это за государство такое по-твоему?

Цитата
Из этой государственной квартиры выселить было невозможно практически ни при каких условиях.

Возможно и выселяли. Саблон об этом писал, кстати, как в комментах, так и в статье упоминал, где копии документов были.

Цитата
А ты не заявляй от имени всех. У нынешнего гос-ва их похоже действительно нет, но лишь недалёкие люди поддерживают эту позицию.

А поворачивать русло рек и на Луне профиль ленина рисовать таки будем?

Цитата
И что, у кого то что то отняли?

Да. Технику брали, использовали, и по прошествии времени отдавали обратно. Поюзаной

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 21:51 #

Цитата
Вот если бы Пал Евгеньич им квартиру в собственность подарил, во тогда да, преимущества капитализма на лицо.

Мика, куда ты пропал? Своего щенка вперед бросил? Я тебя еще раз спрашиваю - ты от этих слов откажешься или как?)

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 22:27 #

Цитата
Не ври. Я нигде и никогда такого бреда не говорил.

Заметь, у разных людей сложилось одно и то же мнение.

Цитата
Большинство живут там до сих пор

Именно. Причём снимая эти шняги за 5-6 тыр и выше.

Цитата
Один минус оплачивался из другого плюса

О каких плюсах речь?)))

Цитата
А поворачивать русло рек...

Один из этих проектов вспомнили на полном серьёзе в наши дни.

Всё не просто так..

Цитата
Да. Технику брали, использовали, и по прошествии времени отдавали обратно.

Брали у кого и когда? Договаривай.

Если будет война, ещё и не такое может быть.

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 22:47 #

Мика, вы отвечать думаете?

 
+1
0
-1
 
5 февраля 2010, 23:34 #

Цитата
Девять жителей Старого Оскола сегодня получили ключи от квартир из рук главы территории Павла Шишкина

А почему всего 9, а остальные чё?

Цитата
Как отметил начальник жилищного управления администрации Старооскольского городского округа Александр Величко, это первичное жилье. Помещения реконструированы...

Построето впервые... в однатысячна таком-то годе...

Цитата
Новым жилищем обзавелись представители тех профессий, в которых сегодня больше всего нуждается город... участковый уполномоченный милиции... актриса Старооскольского театра для детей и молодежи, а также призер множества крупных легкоатлетических соревнований...

Сегодня город остро нуждается в дворниках, почему-то я не одного в списке не узрел. Однако милиционеры, актрисы и спортсмены реально могли бы отблагодарить город (*шепотом* а так же нас налогоплательщиков, тсссс!), принеся ему не менее реальную пользу, с ломом и лопатой в руках.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 февраля 2010, 00:53 #

Вы об чем, мужчины? Как вспомню свою первую хату, которую получал в Старом как молодой специалист, так вздрогну. Вентиляцию сделать забыли. Окна вкривь и вкось, полы, двери... Кто сегодня рискнет так строить коммерческое жилье? Нет уж, лучше его покупать. А все, что бесплатно... Мне жаль новоселов, хотя я их и поздравляю. Лучше что-то, чем ничего.

Кстати, вот Лиока не даст соврать. Ты сколько лет жила с перекореженным оконным проемом?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 01:10 #

Цитата
На улице никого не было, у кого ещё не было своей квартиры, жили в общагах, ожидая своей очереди на квартиру, тока тогда не платили за проживание по пол зарплаты, оплаты были по сравнению с нынешними символическими.

Мы опять возвращаемся к старой теме. Я бы не была столь категорична.

Моим родителям не давали семейное общежитие. Не положено. Вариант: либо жить с родителями друг на друге (я на тот момент уже тоже существовала, плюс их родители жили в другом населенном пункте), либо искать другие варианты. Государство по этому поводу не парилось. В результате, мать была прописана в одной общаге, отец в другой, а сами снимали половину дома без удобств. Через какое-то время маме дали служебную квартиру (отцу не была положена), проработай хоть десять лет: уходишь - квартиру забирают. Мама за нее отпахала 18 лет (при этом она - квартира - регулярно менялась, постоянно дергали из одного района в другой, несколько лет жили с подселением двумя семьями в крошечной двущке), пока, наконец, не приватизировала ее уже в постсоветское время.

Посему поостерегитесь говорить "всё" и "у всех".

 
+1
0
-1
 
Guest
6 февраля 2010, 03:05 #

Цитата
Мика, куда ты пропал? Своего щенка вперед бросил?

Ты, болезный, часом, не падал седня, гололед кругом. Квартиры уже в собственности у новоселов? Кошку запустили уже? Ты, главное, нервы береги, при капитализме пахать надо не меньше, чем при социализме. Тяжелый физический труд тебя вылечит.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 февраля 2010, 05:12 #

А мы жили в однокомнатной квартире - пять человек. Отец, мать, две сестры и брат. Нормально?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 08:54 #

Я вас не пойму. делает Шишкин что-то - плохо! Не делает - ещё хуже.

Кому хуже от того, что люди получили квартиры? Неважно, кто они по профессии и какие именно квартиры им дали. Ведь никаких же у них не было!

Порадуйтесь за других, люди! При чём здесь СССР, царствие ему небесное?

 
+1
0
-1
 
Guest
6 февраля 2010, 10:13 #

Шо вы говорите? Дема дожен был стать и быть учителем? Извините, просто мороз по коже от такой информации. Пропало бы подрастающее поколение! Бедные детишки, вот бы наслушались, как справедилво оценивает upkv, болтливой ерунды.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 13:12 #

Цитата
Порадуйтесь за других, люди!

Этого мы и не умеем.

Забыл(а) представиться_919, не нормально конечно, но сейчас же всё поменялось.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 15:17 #

Доместос, сейчас многие молодые специалисты даже о таком варианте могут только мечтать.

Фацелия, мои родичи тоже в Осколе с барака начинали, но довольно быстро перебрались в более-менее приемлимые условия, а потом довольно скоро и квартиру получили.

А нонча "счастливцы" вынуждены годами выплачивать непосильную ипотеку.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 18:14 #

upkv, однако ж. Ваши родители начали и закончили. Мои - нет. Где же повсеместная социальная справедливость? Где жилье для всех? Где забота госудаства о гражданах?

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 18:52 #

Фацелия, я не знаю почему "не положено" было предоставить жильё вашим родителям. Вы скажите.

На моей памяти никто не жил на улице, все худо-бедно жили либо в своих квартирах, либо в хрущёвках, но чтобы не предоставили..

В СССР обеспечение жильем было конституционным правом, которое гарантировалось государством. Бездомности как социального явления в СССР не существовало.

Сравните это с нынешними бездомными и выселением людей в трущобы.

Государство предоставляло жилье бесплатно в вечное пользование. Законом было запрещено выселение без предоставления равноценного жилья.

Социализм это такое функционирование гос-го устройства, когда во главе стоит жизнеобеспечение каждого члена общества.

Если у человека проблемы в жизнеобеспечении, понятно он и работать нормально не будет.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 20:28 #

Времени мало, напишу пока только сводную информацию из местных газет за субботу:

Это дом №13 в м-не Макаренко. Проведен полный капремонт, новая сантехника. Жилищные условия "улучшили" тем специалистам, в которых нуждается наш округ:

- акушерка родильного отделения городской больницы №1 Елена Григорьевна Шаповалова (..венко)

- сотрудник ППС УВД Сергей Адаманюк

- участковый Александр Самсонов

- учитель начальной школы №20 Алла Сидорова

- медсестра общей практики ГБ №2 Тамара Щербакова

- акушер-гинеколог ГБ№1 Надежда Ивенкова

- актрисы СТДМ Елена Бойко и Марина Карцева

- спортсменка Елена Соколова, серебряный призер чемпионата Европы по легкой атлетике 2009, чемпионка России 2009, мастер спорта международного класса

Написано также, что в этом году 30 квартир уже получили дети-сироты, планируется что получат свои квартиры еще 51. Кроме того, будет жилье и для ветеранов ВОВ, ну об этом уже писалось на портале.

Напомню, что инфа сводная и из третьих рук возможны какие-то ошибки. Но пока что есть.

Думаю lioka потом со слов актрис расскажет какое там жилье))

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 20:31 #

Ватсон, о том и речь. упкв и мика - ярые оппозиционеры. ВСЕ что делает или не делает нынешняя власть они с радостью обгадять. Не дают квартиры - плохо. Дают - еще хуже. Не хватает детсдов - плохо. Открывают новый - еще хуже.

У них все плохо. Хорошее только в прошлом.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 20:35 #

upkv, кхм... ну вы же говорите, что у всех были квартиры, или общаги на худой конец. Тут вдруг выясняется, что не у всех. Значит, вы нас обманываете? )

 
+1
0
-1
 
Guest
6 февраля 2010, 22:54 #

Цитата
Я вас не пойму. делает Шишкин что-то - плохо! Не делает - ещё хуже.

Это элементарно, Ватсон! Деме, было скучно, выше вся ахинея, им писанная, потом я стал ярым оппозиционером, обгадившим его светлые мечты. Такой я ужасный тип.

Одно непонятно, почему вполне рядовое событие - получение людьми квартир, преподноситься как сенсация, и я, по мнению Демы, должен здесь плясать с бубном. Любая власть, а тем более, управление городом - это не привилегия и не божественный подарок, это огромная ответственность и тяжелый труд. Вы же не благодарите каждый день своего дворника, за то, что он убирает мусор и моет подъезд, может вы ему и "здрасьте" ни разу не сказали, проходя мимо. Почему же я должен восторгаться Шишкиным, который выполняет муниципальную или федеральную программу по обеспечению молодых специалистов жильем. Это его работа. Если этого не будет, будет повод для критики. Выполнение властью своих обязанностей не является манной небесной и очистка дорог не должна превращаться в самый обсуждаемый вопрос на Кавикоме. Мы просто должны ездить по очищенным дорогам, не вникая, кто их почистил - Шишкин или нет. Открывая кран, не думать, спасибо Шишкину, что вода есть.

Поэтому Шишкин здесь совершенно ни при чем. Поменьше пеара, побольше снегоуборочной техники на дорогах.

 
+1
0
-1
 
6 февраля 2010, 23:13 #

Вы, Мика, антисоветчину написали. При коммунистах советский народ именно и должен был благодарить родную власть за неустанную заботу партии и правительства о благополучии народа.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 февраля 2010, 02:48 #

Цитата
Вы, Мика, антисоветчину написали.

Дема порадуется!

Цитата
народ именно и должен был благодарить родную власть за

Было за что, жили в сверхдержаве.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2010, 11:48 #

Мика, я - благодарю своего дворника. И водителя в маршрутке. И продавца в магазине или на рынке. Всегда благодарю. Мне не в падлу сказать человеку спасибо за хорошую работу, видно, у меня с мозгами неладно .

Да, у нас дворники работают нормально. Спасибо огромное этим двум женщинам за то, что они посыпают тротуары песком и скалывают лёд с подъездных ступеней. Больше они физически не могут сделать - вы об этом подумали?

Кстати, насколько я понимаю, Дёма не рассыпается в благодарностях перед мэром. Он, как и я в данном случае, просто радуется за тех, кто эти квартиры получил. Это плохо?

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2010, 12:25 #

Цитата
Фацелия:

upkv, кхм... ну вы же говорите, что у всех были квартиры, или общаги на худой конец

Фацелия, я говорю что у всех была крыша над головой, и перспектива жить ещё лучше.

Даже в перестроечные времена Пятнистого был план к 2000 году ликвидировать очереди на жильё, предполагалось что к этому времени у всех будет своя квартира.

Это говорит о том, что деятельность прежнего социалистического государства была нацелена на обеспечение жизнедеятельности граждан.

Потом то гос-во как известно пало под натиском вандалов,ми обязательства остались невыполненными.

А ныне перед гос-вом и нет таких задач, сейчас мы видим есть практика выселять людей из их квартир.

Выводы сделать несложно.

Цитата
Дема:

Ватсон, о том и речь. упкв и мика - ярые оппозиционеры. ВСЕ что делает или не делает нынешняя власть они с радостью обгадять.

Дема, не приписывай свои фантазии другим. Я вообще в этой теме и не собирался отмечаться пока не увидел что то связанное со мной.

 
+1
0
-1
 
7 февраля 2010, 12:46 #

Цитата
А ныне перед гос-вом и нет таких задач, сейчас мы видим есть практика выселять людей из их квартир.

Я вам про одно, вы мне про другое. Я у вас не спрашивала, как оно сейчас происходит. Я у вас спрашивала, уверены ли вы в том, что государство заботилось о гражданах тогда? Напоминаю ситуацию. Мои родители НЕЗАКОННО арендовали неблагоустроенное жилье. Потому что государство им не оставило другого выхода. Бабушка, которая брала у них деньги, рисковала, ибо это уголовная статья. В каком месте тут была забота? Я чего-то не замечаю? Где тут перспективы "жить ещё лучше"? Арендовать, пока очередь не подойдет? До 2000-го года?

 
+1
0
-1
 
Guest
7 февраля 2010, 17:46 #

Цитата
Мика, я - благодарю своего дворника.

Ватсон, вы воспитанный человек. Там больше про роль Шишкина в истории.

Цитата
Он, как и я в данном случае, просто радуется

Для этого Деме мое присутствие не обязательно.

Цитата
Это плохо?

Хорошо.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2010, 14:07 #

Звиняйте, что слегка не по теме, но очень хотелось бы поделится одной ссылочкой. В недавних спорах некто утверждал, что в Советском союзе сотовые телефоны бы были своей марки и гораздо лучше нынешних, если б он не развалился. Мне попался один рассказ, прочитав который я полностью соглашаюсь с этим нектом. А о том, какие именно бы были эти аппараты вы можете прочитать [url=http://zhurnal.lib.ru/s/shishikin_w_g/model.shtml ]здесь[/url].

 
+1
0
-1
 
Guest
8 февраля 2010, 16:18 #

А я рад что сегодня хоть какое-то жилье бесплатно дают. Тем более еще будут давать. Молодцы.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2010, 17:51 #

upkv, ты прав, в советские времена бездомных не было, дети жили с родителями, потом у них вырастали дети и они жили с ними и их детьми, а потом и с их внуками, так было в крупных городах которые не являлись комсомольскими стройками как Старый Оскол.

Оскол это в некотором роде исключение, потому что тут НУЖНЫМ работникам квартиры давались в течение нескольких лет. А очередь из ненужных - бюджетников например ждет своих квартир с 1978 года и до сих пор.

Дождется ли?

ЕСли не веришь что люди с 1978 года не смогли получить жилье то есть более 10 лет советских лет и тд, можешь позвонить и уточнить.

Цитата
Даже в перестроечные времена Пятнистого был план к 2000 году ликвидировать очереди на жильё, предполагалось что к этому времени у всех будет своя квартира.

Ага, а во времена Хрущева был план построить к 1980 году коммунизм. И что? построили?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2010, 18:39 #

Цитата
Фацелия:

Я у вас спрашивала, уверены ли вы в том, что государство заботилось о гражданах тогда?

А какие могут быть сомнения? Иначе и быть не могло по определению. То гос-во было социалистическим.

Социализм— экономическая, социально-политическая система, характеризующаяся тем, что процесс производства и распределения доходов находится под контролем общества.

Вики

Если процесс производства и распределения находится под контролем общества, то государство априори может заботиться только о обществе вцелом, а не о частных лицах.

Цитата
irina77:

очередь из ненужных - бюджетников например ждет своих квартир с 1978 года и до сих пор.

Не забывайте и о таком моменте как плата за ЖКХ, многие и тогда и сейчас жили и живут в коммуналках, но тогда стоимость проживания была копеечной, а сейчас по пол зарплаты многим приходится отдавать, и вообще нет перспективы получить что то от государства.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2010, 22:53 #

Цитата
нет перспективы получить что то от государства.

Правильно, теперь это приходится зарабатывать.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2010, 23:01 #

Ага, раньше тоже приходилось зарабатывать, просто так ничего не давали, просто умирать не позволяли.

Однако улавливаете (все спорщики), получается раньше прибыль работающих была больше из-за социалистического устройства гос-ва.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2010, 23:03 #

И получается намного больше

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2010, 23:04 #

Цитата
получается раньше прибыль работающих была больше из-за социалистического устройства гос-ва.

А ещё из-за статьи за тунеядство )

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 10:31 #

upkv, все твои рассуждения наивные фантазии.

ТО что государство называлось социалистическим не делало его на деле социалистическим.

Да, тогда государство могло дать мне нищенскую зарплату и ноги бы я не протянула, но я не могла заработать больше легальным и честным путем. И не могла выехать из страны на отдых, потому что увидев как живут нормальные люди я могла не захотеть вернуться за железный занавес. Капиталисты без проблем разрешали своим обывателям бывать в Союзе, а вот Союз боялся выпускать обывателей из Союза.

Да, государство могло дать мне бесплатное образование, точнее не бесплатное а авансом, потому что тогда зарплата инженера, учителя, врача, ученого была вдвое ниже зарплаты простого шофера - не веришь спроси у тех кто тогда жил и получал зарплату - вывод - и тогда обучение было платное просто за учебу тогда советский человек был вынужден расплачиваться всю свою жизнь. Сейчас ты платишь за учебу сразу и потом волен делать что хочешь ты никому ничем не обязан и никто не вправе тебе сказать что государство тебя тунеядца учило и ты теперь обязан всю жизнь....

Далее - бесплатное жилье - бесплатно давали землянки, комнаты в коммуналке, если у тебя нет жены и детей квартиру тебе никогда не дадут, даже в очередь не поставят, живи вечно в общаге. И купить квартиру ты не мог и продать не мог она была не твоя. А сейчас тебе никто не мешает работать в поте лица где-то на стройке например высотником одно-два лета и заработать себе трехкомнатную квартиру вне зависимости от наличия у тебя семейства с маленькими upkvятами.

Тогда из нас воспитывали винтиковв большой системе, а сейчас есть возможность выбора и только от тебя зависит что ты выберешь - вечное нытье и рефлексию или труд на благо своей страны и собственной семьи.

Тот же твою любимый Иосиф Виссарионович он строил не социализм для русских он мечтал о мировой революции и не раз говорил что правильно принести в жертву один народ наш народ ради мировой революции и он и приносил нас в жертву.

Думай, и читай тома с высказываниями Сталина сам а не через призму Кара-Мурзы и Хазина. Кстати, вот пример того как Хазин легко продается и покупается: прямая реклама.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 11:51 #

Цитата
Фацелия:

А ещё из-за статьи за тунеядство )

Да никто этой статьи не боялся, другое дело, что работу всем предоставляли, да ещё в соответствии с твоей профессией, да ещё чтобы не ниже уровня предыдущего места...

Короче граждане пилят сук, на котором сидели.

irina77, ваши фантазии навеянные пропагандой не знают границ, потому все мои факты вижу в данном случае бесполезны.

Вы живёте по понятиям, строящихся из незамкнутых систем.

Я уже приводил все статистические данные, однозначно говорящие о регрессе общества, такие как депопуляция, уменьшение продолжительности жизни, падение производства и прочих, ничего серьёзного не получил в ответ.

При этом вы всё равно твердите одно и то же..

Автомобиль прямиком движется к пропости, но вы уверены что вы стали комфортней себя в нём чувствовать...

Чтож, я никого ни к чему принуждать не буду, однако вы стремитесь ограничивать мою деятельность, разве у нас нет свободы слова, мнений?

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 11:54 #

Цитата
irina77:

Тот же твою любимый Иосиф Виссарионович он строил не социализм для русских он мечтал о мировой революции и не раз говорил что правильно принести в жертву один народ наш народ ради мировой революции и он и приносил нас в жертву

Вы путаете с гидрой мировой революции Троцким, который как известно получил ледорубом по черепу..

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 12:02 #

Про ссылку на Хазина:

Цитата
Белгородская область - это такой осколок Европы в России, на границе России и Украины.

И он в чём то прав, наша область действительно относительно богата, не везде в России люди так живут, поэтому местечковость мышления ощущается.

Что сказать, читайте в интернете разные источники, а не делайте выводы по пропаганде телевизора и исходя из своего мироощущения.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 14:24 #

upkv, я тебя последний раз хотел спросить - ты ВОТ ЭТО читал?

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 14:37 #

Цитата
upkv, я тебя последний раз хотел спросить - ты ВОТ ЭТО читал?

Шишкин, Паша, Славянка... ну-ну...

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 14:39 #

*Шишикин.

прошу прощения

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 14:43 #

Дема, я прочитала. Очень смешно!

 
+1
0
-1
 
Guest
9 февраля 2010, 15:04 #

И я прочитал. Боже, бред какой...

 
+1
0
-1
 
Guest
9 февраля 2010, 15:05 #

Не, Бум смешнее пишет.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 17:38 #

lioka, это как раз на тему сотовых телефонов в СССР, если б союз не развалился) Помнишь, был такой спор?)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 18:04 #

Дема, ну чо ж я тебе, совсем нихт ферштейн? Шикарная пародия, на мой взгляд. У нас всё было в СССР: "Вятка"-автомат, подгузники из распушенной целлюлозы, Ботинки "Скороход" и тушь для ресниц "Ленинградская", в которую надо было плевать, а потом развозекивать кисточкой...

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 18:10 #

lioka, главное не это, главное ж жилье!))

Кстати, что там актрисы то говорят? Недовольные есть? А то мигом...)

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 18:12 #

Дема, актрисы счастливы, равно как и администрация театра, о чем благодарили со сцены. Но я еще раз напоминаю: мы впятером жили в однокомнатной кватрите, поэтому на меня никакие аргументы насчет жилья не действуют.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 18:14 #

Дема, и вот чего действительно не было в СССР - это двухкамерных холодильников, прокладок, тампаксов, фанты и туалетной бумаги. А так - все хорошо...

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 18:32 #

lioka, а ведь верно. я помню зато был тональный крем для лица Балет придающий коже болезненный цвет.

А вот антиперсперантов не было и летом в автобусах стоял тааакой шмон.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 18:40 #

irina77, еще был "Тонак", получше. А вот с антиперсперантами, точно, засада была полная. Боже, как же воняло летом в переполненных автобусах....

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 18:57 #

Прочитамши ВОТ ЭТО, подумала, а что подобного могут написать лет через 25-30 про все наши нынешние супер-пуперкрутые и навороченные "товары"?

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 21:08 #

imago, угу !!!!

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 21:49 #

Я посмотрел Демино "ВОТ ЭТО", что тут скажешь, смешно может быть лишь углубленным гуманитариям, потому как поток сознания там конкретный, даже imago отметила.

А так - чувствуется человек со смыслом писал, с ненавистью ко всему русскому, враг России короче, хорошие у Демы учителя.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2010, 22:53 #

Это как раз таки явный ДРУГ России писал. Я скажу даже больше - друг Руси Великой. Где ты там вражду ко всему русскому нашел не знаю. Сними шоры

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 07:27 #

Резун у тебя тоже учитель и друг России.

На самом деле понять о человеке несложно по его восприятию действительности, и тут как грится есть два состояния - либо враг либо дурак, даже не знаю что хуже..

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 09:38 #

Цитата
потому как поток сознания там конкретный, даже imago отметила

Что значит "даже"? upkv, держите себя в руках, какой такой поток сознания? То, ЧТО написано - всего лишь вопрос научно-технического прогресса и времени, не более того. А уж КАК написано, то каждый волен воспринимать это через призму своих установок: либо как "ненависть ко всему русскому", либо как словесные экзерсисы с ностальгическим уклоном.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 09:44 #

upkv, у тебя опять смысловые галлюцинации. Среди моих учителей нет человека по фамилии Резун.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 09:54 #

upkv, тебя с нетерпением ждут здесь и здесь. Ты можешь там дискутировать на эту тему сколько угодно. А на Кави, будь бобр - пиши по теме обсуждения, а не суй всюду свои шпингалеты. Добром тебя просим.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 13:43 #

Дема,ты что то бредишь, я по доброте душевной отвечаю на твой бред, ты мне после этого пишешь такое, с тобой там всё нормально?

А темы эти обсуждаются в полном объёме в разных местах, не переживай)

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:22 #

upkv, ты сперва научись хотя бы предложение формулировать, а потом уже пиши.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:28 #

Тебе что то непонятно? Да неудивительно

Причём здесь формулирование?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:32 #

При том, что в предложении должна быть логика и его построение должно соответствовать простым правилам, о которых ты явно даже не подозреваешь.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:33 #

Да ну, ты типа только из-за якобы неких скрытых ошибок в моих постах чушь порешь?

Ты это имеешь ввиду?

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:35 #

В споре с дураком всегда как минимум два дурака. А потому я с тобой спорить не собираюсь. Оставайся при своем мнении.

 
+1
0
-1
 
10 февраля 2010, 14:37 #

Да и не собирайся, спорить с тобой можно лишь из энтомологического интереса, не истины добычи ради, нет.

А всё потому что тебе истина и не нужна, тебя инт ересуют более меркантильные интересы.

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:05 #

давайте лучше мясо пожарим как потеплеет )))

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:14 #

Цитата
давайте лучше мясо пожарим как потеплеет )))

отличная идея! Собираемся в крематории!

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:18 #

Цитата
Собираемся в крематории!

отличная идея !!!

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:18 #

А чье мясо-то жарить?

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:20 #

imago, каждый со своим ха ха ха...

 
+1
0
-1
 
11 февраля 2010, 11:27 #

Ну тада неравные условия: у кого кости, у кого сало

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии