У меня не звонит телефон

добавить в избранное
21 июля 2008, 22:24, Женик

Самыми некачественными товарами в нашем городе по-прежнему остаются сотовые телефоны и пластиковые окна

Дело – труба

Наибольшее число нареканий со стороны оскольских покупателей вызывает качество сотовых телефонов. Именно по этому поводу чаще всего они обращаются с жалобами в контролирующие органы. Причем, сдавая мобильник в магазин якобы на экспертизу, человек зачастую получает его обратно уже в отремонтированном виде, хотя

– В договорах о приеме товара продавцы обычно указывают информацию о том, что этот товар принят на ремонт, где-нибудь внизу и мелкими буквами, а покупатели зачастую подписывают любые бумаги, не читая, – пояснила главный специалист управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей Людмила КУРИЛЕНКО. – Причем касается это не только сданных в магазин телефонов, но и договоров на изготовление окон, дверей, покупки и изготовления мебели. Зачастую продавец или производитель вообще не предлагают заключать договор, и люди легко на это идут. Однако в случае получения некачественного или несоответствующего товара доказать вину предпринимателя очень трудно.

Мои двери открыты

Установка окон и дверей – вторая по количеству нарушений сфера потребительских интересов. Разрешение таких конфликтов происходит опять же на основе пунктов договора. Например, если человек заказал коричневую дверь, но в документе это не прописано, трудно будет доказать свою правоту, если цвет доставленного вам изделия окажется другим.

Если вы недовольны качеством товара или исполненных работ, не стоит тратить время на устное выяснение отношений. Лучше сразу написать претензию на имя директора предприятия или торгующей организации с описанием всех выявленных недостатков, приложить к ней ксерокопии чека, договора и т. д. и отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. Не забудьте указать, что именно вас устроит в данной ситуации: замена товара на аналогичный (если это позволяют сделать сроки гарантии) или только возврат денег. Временем начала исполнения ваших требований считается число получения письма (оно должно быть указано в уведомлении). Так, деньги должны быть возвращены вам в 10-дневный срок, замена товара произведена в течение 20 дней. Если вы согласны на ремонт, то его, включая время доставки, обязаны выполнить в течение 45 суток, предоставив вам на этот срок замену.

И не забывайте, что если любые недостатки товара вы обнаружили в течение первых 15 дней со дня его передачи вам, то можете потребовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, заменить покупку на такую же или другую с перерасчетом цены.

Наталя ЯКОВЛЕВА.

Новости Оскола

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1082 Комментариев 8
Комментарии (8)
22 июля 2008, 11:01 #

на самом деле вернуть негодную вещь довольно тяжело, продавцы только после большого скандала идут на возврат денег

 
+1
0
-1
 
22 июля 2008, 11:31 #

Цитата
продавцы только после большого скандала идут на возврат денег

есть замечательная служба защиты прав потребителей, так что можно и не устраивать скандал

 
+1
0
-1
 
22 июля 2008, 12:38 #

я не спорю. а ты пробовал когда нибудь обращаться в отдел прав потребителей? попробуй! весело... и нервов кучу потратишь...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2008, 13:15 #

Пробовал. Нервов не тратил, свои права защитил

 
+1
0
-1
 
22 июля 2008, 17:39 #

stkurier, не сомневаюсь в твоих талантах. Но в основном это сделать довольно тяжело. Наверное надо быть тобой, чтоб такое провернуть.

В свое время столкнулась с "Евросетью" - то еще болото. Телефон начал поначалу "выделываться" еще до окончания гарантийного обслуживания. тогда "Евросеть", скрепя сердце и зубы, сделала вид, что телефон отремонтировали. Второй "всплеск" неадекватности телефона (не буду вдаваться в подробности) пришелся на момент спустя месяц после окончания гарантийного срока. Я неделю "окучивала" "Евросеть" - бестолку. А в отделе по защите прав потребителей мне объяснили все довольно расплывчато. Началась бумажная волокита, в конце которой все сошло на нет. Я просто поняла, что мое здоровье и убитые нервы не стоят этого телефона.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2008, 22:17 #

splexsus2008, на днях на Юбилейном видела сцену выяснения отношений продовца детскоц обуви, и покупательницы, последняя тоже хотела пойти в отдел по защите потребителей. только вот продавцы были явно уверены в своей правоте, и даже показывали какую то специальную лицензию. уж и не знаю на что. На самом деле даже по телевизору показывали что отстоять свои права даже корру не всегда бывает легко.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2008, 07:34 #

splexsus2008, я на принцип пошел просто. К тому же был знаком с методикой оформления подобных бумаг и почитал ЗоПП

 
+1
0
-1
 
23 июля 2008, 16:23 #

ничего, скоо сервис дойдет до нас, когда продавцы будут бороться за каждого покупателя

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии