За круглым столом

добавить в избранное
16 февраля 2010, 09:33, COMRADE

Тяжелые рабочие будни Совета молодежи

12 февраля Совет молодёжи Старооскольского городского округа организовал круглый стол по проблеме алкоголизации в молодёжной среде. На встречу были приглашены представители УВД, наркологического диспансера, управления образования, духовенства, учебных заведений.

В своих выступлениях участники круглого стола подчёркивали важность и необходимость работы по снижению уровня употребления спиртных напитков среди молодёжи.

Была отмечена существенная деятельность всех служб и структур в этом направлении. Поступили предложения о дальнейшем развитии и поддержке массовых видов спорта, привлечении как можно большего числа подростков к занятиям физкультурой, об усилении контроля за продажей алкогольных напитков несовершеннолетним.

Также было указано на необходимость более плотной и конструктивной работы со СМИ и активного распространения социальной рекламы, призывающей к ведению здорового образа жизни.

В итоге дискуссии все пришли к единому мнению об объединении усилий в борьбе с острой проблемой современности.

Пресс-служба администрации округа

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3385 Комментариев 126
Комментарии (126)
Guest
16 февраля 2010, 10:22 #

Ой, ну прям Америку открыли и изобрели велосипед! Надо же, пришли к единому мнению! Госсссподи, когда же у нас эта болтология закончится?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 11:12 #

Цитата
когда же у нас эта болтология закончится?

Когда нефть станет 30 долларов.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 11:25 #

То есть проблема алкоголизации молодежи это не достойный вопрос???? Мда...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 11:49 #

Дема, вопрос актуальный, но я никакой конкретики не увидела. Единогласно решили, что алкоголизация молодежи - это плохо. Прямо удивляюсь сижу.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 11:51 #

Цитата
Поступили предложения о дальнейшем развитии и поддержке массовых видов спорта, привлечении как можно большего числа подростков к занятиям физкультурой, об усилении контроля за продажей алкогольных напитков несовершеннолетним.

Также было указано на необходимость более плотной и конструктивной работы со СМИ и активного распространения социальной рекламы, призывающей к ведению здорового образа жизни.

В этом может крыться конкретика, а точнее озвученные предложения. Я сам там не был, но могу предполагать, что до приказа сверху прессуха администрации о конкретике не скажет - бо могут не выполнить а потом пресса насядет))

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 11:54 #

Цитата
Пей и дьявол тебя доведет до конца. Йо хо хо и бутылка рома!

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 11:58 #

Цитата
То есть проблема алкоголизации молодежи это не достойный вопрос???? Мда...

Дема, а где написано, что были выработаны какие-то конструктивные предложения и приняты решения о немедленной их реализацией в жизнь? В контексте ясно читается, что посидели, почесали языками, согласно покивали и разбежались. Наверняка, все "приглашенные" задавали друг другу один и тот же вопрос: "На кой х.. туда идти, тратить на пустой трёп драгоценное время?".

Впрочем, для тебя, видимо, подобные посиделки - норма. Посидели, поржали, пошли пиво пить. ))

Цитата
Тяжелые рабочие будни Совета молодежи

COMRADE, молодец - ударим сатирой по бездельникам!

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 12:18 #

Цитата
а где написано, что были выработаны какие-то конструктивные предложения и приняты решения о немедленной их реализацией в жизнь?

Ты мой пост читал??? -

Цитата
Я сам там не был, но могу предполагать, что до приказа сверху прессуха администрации о конкретике не скажет - бо могут не выполнить а потом пресса насядет))

Тебе на пальцах объяснить почему даже если б там была конкретика то пресс-служба администрации округа о ней не написала бы до приказа???

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 12:46 #

Цитата
Я сам там не был, но могу предполагать, что до приказа сверху прессуха администрации о конкретике не скажет - бо могут не выполнить а потом пресса насядет))

Ты полагаешь это является оправданием пустозвонства? А как это иначе воспринимать? Тут одно из двух, либо обсудили - приняли решение реализовывать, либо почесали языком о возможности реализации и отложили на века, последнее и есть пустой трёп. И ежели стесняются говорить о том, что обсуждали, то вывод прост - никто ни в чем не уверен, все в далекой перспективе и ничегошеньки не решено. Так что не надо пудрить людям мозги пустой информацией, а еще лучше не п...деть попусту, а делать конкретные вещи. Например взять, да и обеспечить школьникам посещение спортивных центров Старого Оскола за счет администрации. Где денег взять? Продать нахрен в частные руки (под офисы) новое здание ПФР - людям оно нафиг не нужно, а так хоть пользу принесет. Или можно например не продавать, а организовать в нем большой центр культуры и техники...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 12:58 #

Забыл(а) представиться_972, нет, я не предполагаю что это может быть оправданием чего-бы то ни было. Я тебе рассказываю как работает Система и почему движутся или НЕ движутся те или иные шестеренки.

Относительно глобальных проектов по поводу поворачивания рек на север и продажи здания федеральной структуры в частные руки - это не ко мне. Это к фантастам.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 13:13 #

Цитата
Я тебе рассказываю как работает Система и почему движутся или НЕ движутся те или иные шестеренки.

Зря стараешься, как "работает" эта, с позволения сказать "система", видно и так, невооруженным взглядом.

Цитата
Относительно глобальных проектов по поводу поворачивания рек на север и продажи здания федеральной структуры в частные руки - это не ко мне. Это к фантастам.

К сожалению да!

Цитата
Например взять, да и обеспечить школьникам посещение спортивных центров Старого Оскола за счет администрации.

И это к сожалению тоже фантастика, как и вся ощутимая забота о нации. Ну а покуда

Цитата
глобальные проекты по поводу поворачивания рек на север
будут у нас числиться в разряде фантастических идей, решение проблемы алкоголизации молодежи, борьба с наркотиками и потуги вырастить здоровое физически и морально поколение тоже не более чем фантастика.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:21 #

Цитата
как "работает" эта, с позволения сказать "система", видно и так, невооруженным взглядом

Со стороны работу Системы не видно. Видно только выхлоп и то не весь. Чтобы знать как работает Система надо заглянуть под кожух)

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 13:26 #

Дема, философствуешь. "Система" тоже любит этим заниматься, за различного рода "круглыми столами" вместо работы. ))

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:28 #

на работе, это не философия, это реальность. Я тебе объясняю КАК и ПОЧЕМУ. А уж твое дело - верить в хорошее или сразу в плохое.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 13:32 #

Цитата
это не философия, это реальность.

Во-во и я о том же, жестокая реальность - все они просто п...болы и бездельники...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:37 #

Дема, а я тоже считаю, что пустая болтовня. За деньги налогоплательщиков )

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 13:37 #

Цитата
Я тебе объясняю КАК и ПОЧЕМУ.

Какой умище пропадает, тебя бы в Кремль, помочь ребятам (с)

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:42 #

Фацелия, движение вперед есть движение. Одни двигаются прыжками, другие шажками, третьи ползком. Но лучше ж двигаться, чем стоять на месте или деградировать, верно?)

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 13:46 #

Цитата
За деньги налогоплательщиков )

Дык вот же, раз уж все равно все оплачиваем мы, т.е. налогоплательщики, я вероятно не ошибусь, если выражу общее мнение, сказав, что мы предпочтем оплачивать нашим детям бесплатное посещение спортивных центров, а не эти нелепые совещания, но которых якобы решается, что же мы все таки будем оплачивать...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:47 #

Дема, Лёш, движениякак раз не видно. Где рейды по подвалам? ))

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:47 #

На работе..., а можно как-то высчитать в какую сумму обошлось бюджету это совещание и обошлось ли вообще?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:49 #

Фацелия, в плане администрации округа в январе были. Да и в целом в планах есть. Ты их смотрела?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:50 #

На работе..., согласна. А то наплодили советов всяческих, денег девать некуда, а улицы, тем временем, не освещаются, дороги не чистятся. Экономят они...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:51 #

Дема, да ну фигли мне эти планы? Результат где?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:52 #

Фацелия, а ты в подвалах была и там видела молодежь?) Или что?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:52 #

Фацелия, а ты в подвалах была и там видела молодежь?) Или что?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 13:57 #

Дема, Есть такая примета. Если человек употрябляет слово "молодежь", значит он уже вышел из возраста хождения по подвалам ))

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 14:01 #

Фацелия, вышел. Каюсь. А в нежном отрочестве у нас в доме был подвал и мы атм регулярно собирались. Нас гоняли, вызывали на комиссии, запирали подвалы, но мы все равно туда проникали. Там было тепло, можно было покурить тайком, поболтать, поиграть на гитарах, целоваться и все такое...Там не было взрослых. Это был мир, который был наш, а не их.

Так ты права, все дело в возрасте.

И подвалы не корень зла. Даже не его часть. Если захотят - найдут где выпить. Тут речь идет о том, как сделать так, чтобы не захотели.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 14:03 #

Добавлю, что когда я в рейды с участковыми ходил, то основными местами, где сидели малолетки и пили, были не подвалы, а лавочки, беседки, подъезды. Подвалы сейчас не котируются.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 14:07 #

Дема, то есть, всё происходит открыто. А распитие спиртных напитков, в т.ч. пива несовершеннолетними, в общественых местах - административное правонарушение. Это к вопросу о пресечении. О предупредительных мерах так ничего и не ясно. Спорт? Спорт - это хорошо. Моему однокласснику, с которым мы и пили, и курили не раз и не два в одной компании, дали на выпускном грамоту "За здоровый образ жизни". Как спортсмену.

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
16 февраля 2010, 14:22 #

Во, блин! Нашли проблему для круглого стола.

Решения давно прописаны в законах, только исполнять их никто не собирается.

По пунктам:

1. Продала продавщица несовершеннолетнему пиво или что покрепче - штраф или лишение права работать в торговле.

2. Поймали несовершеннолетнего в ночном клубе - лишение лицензии и клубу и охранному предприятию.

3. Увидели несовершеннолетнего на улице с пивом - штраф его родителям и лишение лицензии на воспитание.

Всё просто, только выполнять никто не собирается. Может потому, что высвободившееся время молодежь будет тратить на образование, на участие в политике или еще какие-нибудь досуги для себя потребует. А с трезвой молодежью работать сложнее. Ей уже не вотрешь всё, что захочешь. Да и досуги организовать гораздо труднее чем три десятка круглых столов.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 14:59 #

Цитата
А распитие спиртных напитков, в т.ч. пива несовершеннолетними, в общественых местах - административное правонарушение

Ну и что? Вот реальный случай, который я сам наблюдал: идет два участковых, у скамейки толпятся человек 15 подростков. Участковые подходят, начинают выяснять, после чего их все дружно посылают нах, обливают пивом и смываются. На скамейке остается пара-тройка девушек и пацан лет 11. Явно трезвый. Что делать? С пистолетом бежать вслед остальным и палить в воздух? Тащить в милицию трезвого пацана? Или девчонок, от которых проблем больше чем пользы? Чтоб потом за каждый синяк на их тонкой коже получить по выговору? Чтоб их родители потом Жигайло затероризировали с воплями что их нежное чадо ни за что в трезвяк оттащили??

Фактически нарушение. Но доказать его и привлечь к ответственности непросто. Да, привлекают как могут. Как правило в ходе рейдов. ПОСТОЯННЫХ рейдов.

Ты бывала когда-нибудь близ комиссии по делам несовершеннолетних? Там регулярно в коридорах тусуются родители со своими чадами, ожидая собрания комиссии.

Но одними только карательными мерами, тем более такими, проблему не решить. Нужна КОМПЛЕКСНАЯ работа.

Цитата
Спорт? Спорт - это хорошо. Моему однокласснику, с которым мы и пили, и курили не раз и не два в одной компании, дали на выпускном грамоту "За здоровый образ жизни". Как спортсмену.

То есть ты предлагаешь не делать совсем ничего?

Цитата
Продала продавщица несовершеннолетнему пиво или что покрепче - штраф или лишение права работать в торговле

Штрафуют. На Кави об этом писали.

Цитата
Поймали несовершеннолетнего в ночном клубе - лишение лицензии и клубу и охранному предприятию

Хм. Какое в Шатловке на сельской дискотеке охранное предприятие?? По моему там просто штраф идет

Цитата
Увидели несовершеннолетнего на улице с пивом - штраф его родителям и лишение лицензии на воспитание

Где в законе ты про лицензию нашел??

Цитата
Всё просто, только выполнять никто не собирается

Выполняют, просто они не могут делать это каждый день. Повторяю: это КОМПЛЕКСНАЯ проблема и решать ее надо КОМПЛЕКСНО, а не только карательными мерами.

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
16 февраля 2010, 15:44 #

Штрафуют. На Кави об этом писали.

Не, штрафовать нужно так, чтоб это откладывалось не только в надписях на Кави, а так, чтоб неотвратимость этого была навечно запечатлена в подсознании продавщиц.

Хм. Какое в Шатловке на сельской дискотеке охранное предприятие?

Хм. А какой там ночной клуб?

Где в законе ты про лицензию нашел??

Что, нету? Ну так ввести надо.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 15:48 #

Цитата
штрафовать нужно так, чтоб это откладывалось не только в надписях на Кави, а так, чтоб неотвратимость этого была навечно запечатлена в подсознании продавщиц

Это уже к законотворческой власти.

Цитата
А какой там ночной клуб?

Там дискотека. Сельская

Цитата
Что, нету? Ну так ввести надо.

А что ж ты написал то прописано? Я думал ты знаешь что говоришь

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 16:02 #

А Есть предложение: Давайте тоже посидим за кружечкой коньячка и обсудим этот наболевший вопрос за деньги налогоплательщиков (ну или за свои...)... Посидим там, где, та самая "алкоголизованная молодежь" шатается...., там то она сама к нам и подтянется, вот и повод с ней разобраться!! И действенно, и "результат на лице" у "молодежи алкоголизованной" виден будет недели 2-3....

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 16:04 #

boommm, бить детей??? Нет, у меня рука не поднимется)

 
+1
0
-1
 
Lavrentij
16 февраля 2010, 16:05 #

Это уже к законотворческой власти.

Да ни фига! Это к двум мальчикам из УДМ (один из них несовершеннолетний) и к милиционеру, хотя бы участковому. Чтоб эта трица взяла себе за правило два раза в неделю ходить и покупать пиво в ларьках и штрафовать, если продали несовершеннолетнему.

Это к директору школы (любой), чтоб группа из старшеклассников ходила в ближайшие ларьки просила продать пиво. И если продали, то на ларек стикер с надписью "Здесь продали спиртное несовершеннолетним".

Это к каждому из нас, чтоб очередь в магазине не кричала на продавщицу, не желающую продавать спиртное подростку "отпускай его, не задерживай очередь"

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 16:12 #

Цитата
Это к двум мальчикам из УДМ (один из них несовершеннолетний) и к милиционеру, хотя бы участковому. Чтоб эта трица взяла себе за правило два раза в неделю ходить и покупать пиво в ларьках и штрафовать, если продали несовершеннолетнему.

Так и делают. Но не каждый день. Ты помнишь что кое-кто ввел ограничения на число проверок?

Цитата
Это к директору школы (любой), чтоб группа из старшеклассников ходила в ближайшие ларьки просила продать пиво. И если продали, то на ларек стикер с надписью "Здесь продали спиртное несовершеннолетним".

У нас есть такие смелые директора школ?

Цитата
Это к каждому из нас, чтоб очередь в магазине не кричала на продавщицу, не желающую продавать спиртное подростку "отпускай его, не задерживай очередь"

Я такое только лет 10-20 назад видел. Сейчас что-то не припомню. Сам покупал будучи несовершеннолетним, но как правило через друзей или паленку

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 16:24 #

Ну в принципе я считаю Дема нам все объяснил.

Система может крутить свои шестерни бесконечно, совещаться, проводить круглые, квадратные и параллелограммные столы до бесконечности. Но как только дело доходит до решение наболевшего вопроса система пукает легким выхлопом, вроде социальной рекламы, и начинает сдавать отчеты об успешно проделанной работе, потраченных на это колоссальных средствах и подтирать ластиком неудобные данные.

Как показывает практика, там где реально хотят добиться ощутимых результатов - не размазывают слюни по стеклу, а действуют решительно и жестко...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 16:27 #

Вот ты не видишь суслика. А он есть (с)

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 16:45 #

Дема, если суслик размером с вошь, то ясен пень...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 16:47 #

Повторяю в сотый раз: что лучше - когда ничего не делают, или когда делают что могут?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 16:56 #

Дело в том, что в контексте вышеописанного "круглого стола" понятия: делают что могут и ничего не делают абсолютно равнозначны. А могут на самом деле гораздо больше, если только захотят, правда не мальчишки из Совета молодежи за "круглым столом".

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 17:10 #

На работе..., тут уже вопрос веры и только ее. Ты веришь, что они ничего не делают и все это пустой треп. Я верю, что это маленькие но шажки в направлении цели. Правду знает ТОЛЬКО Господь бог и никто иначе.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 17:20 #

Совет молодежи - не тот орган, который может что-то реально изменить, так что нечего их судить строго. Да и бюджет они не транжирят. Чтобы что-то поменять, нужны как минимум полномочия главы города, а лучше - президента страны.

Антиалкогольные программы Михаила Сергеевича Горбачева показали, что запретительные меры не дают результата. Они нужны, но главный акцент надо делать на пропаганду здорового образа жизни: социальная реклама, спорт, досуг, культурные мероприятия. То есть надо донести до каждого отдельного человека, что алкоголь - это зло и вред, чтобы он добровольно и самостоятельно принял здоровый образ жизни. А запреты всегда обойдут. Вот кстати, неплохая социалка, только вот по ТВ такое не крутят, а надо бы, причем в самое рейтинговое время. Y_leobB3p2w

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 17:21 #

Цитата
Мика:

Когда нефть станет 30 долларов.

Скорей бы уже.

Цитата
lioka:

вопрос актуальный, но я никакой конкретики не увидела

А её и не может быть, это государственная проблема, а не проблема области или округа, видимость в решании создавать будут, надо же отчитываться.

И как её решить, если людям у власти выгодно продавать алкоголь и вообще спаивать народ?

Цитата
Дема:

Одни двигаются прыжками, другие шажками, третьи ползком

А эти как? Раком поди?))

Цитата
Фацелия:

Дема, да ну фигли мне эти планы? Результат где?

Золотые слова. Можете ведь..

Lavrentij, всё абсолютно верно, а ещё это всё можно назвать одним ёмким словом - либерализЬм.

boommm, ты прав, там где взрослые как дети, каким быть молодёжи?

На работе... (комм40), у дырочку! (с)

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 17:25 #

Цитата
...тут уже вопрос веры и только ее... Правду знает ТОЛЬКО Господь бог и никто иначе...

Дема, ты меня сразил наповал. Лучше меня самого выразил мою позицию. Нужно закрыть глаза на факты и просто верить. Нацепить розовые очки, умиленную улыбку и просто верить. Я верю, что все хорошо, значит так оно и есть, а как оно на самом деле знает только ОН.

А собственно зачем еще проводятся все эти никчемные мероприятия? Ответ прост - для того, что бы кто-то просто верил в то, что это маленькие шажки в направлении цели...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 17:28 #

Карильон, да, Совет молодежи был создан как СОВЕЩАТЕЛЬНЫЙ орган при главе, т.е. при ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ власти, а не при законодательной. Таким образом его ОСНОВНАЯ роль - донести мнение молодежи, донести ее чаяния и требования. В приказном порядке он сделать ничего не может, насколько мне известно.

Цитата
И как её решить, если людям у власти выгодно продавать алкоголь и вообще спаивать народ?

Продавать алкоголь выгодно. Всем. Как властям, так и частным лицам. А спаивать людей Государству невыгодно. Но это тема отдельной дискуссии.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 17:38 #

Цитата
Лучше меня самого выразил мою позицию. Нужно закрыть глаза на факты и просто верить. Нацепить розовые очки, умиленную улыбку и просто верить. Я верю, что все хорошо, значит так оно и есть, а как оно на самом деле знает только ОН.

Я с такой позицией не согласен. На Бога надейся, а сам не плошай. Розовых очков не надо, надо стараться видеть все цвета этого мира. И действовать сообразно обстоятельствам. Главное действовать - если каждый будет делать этот мир лучше в меру своим умений и сил - мир станет лучше. Это аксиома.

Так что с такой ТВОЕЙ (как ты сам признал) позицией я согласиться не могу.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 17:46 #

А вот, что пишет по этому поводу свежий "Оскольский край":

Цитата
Вчера в Москву в полном составе отправился Совет молодёжи Старооскольского городского округа. В столице их ожидает ознакомительная экскурсия в Центральном Избирательном Комитете РФ. Ребята также посетят Совет Федерации и Государственную Думу. Вместе с Советом молодёжи отправились их старшие товарищи - председатель избирательной комиссии Старооскольского городского округа Анатолий Марченко и секретарь Ольга Звонкина.

В общем ознакамливают ребят с тем, как работает Система, на какие рычаги и куда жать. Чиновники растят себе смену))

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 17:47 #

Цитата
На работе...:

Дема, ты меня сразил наповал.

За Демой уже пора.. "отливать в граните"

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 17:51 #

Цитата
Дема:

Продавать алкоголь выгодно. Всем. Как властям, так и частным лицам.

Это всё из рыночных отношений вытекает. Человеческая жизнь тоже стала стоить определённую сумму, чья то больше, чья то меньше, чья то вообще ничего не стоит.

Это раньше жизнь была превыше всего. Выше только интересы общества.

Цитата
А спаивать людей Государству невыгодно.

Что ты понимаешь под термином гос-во и почему невыгодно?

Если невыгодно, то почему спаивает?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 17:59 #

Цитата
Это всё из рыночных отношений вытекает. Человеческая жизнь тоже стала стоить определённую сумму, чья то больше, чья то меньше, чья то вообще ничего не стоит.

Это вытекает из любых отношений. Эту отрасль, как одну из выгоднейших, Государство неоднократно брало как монополию. Чтобы грести барыши и ставить цены монопольно.

Цитата

Это раньше жизнь была превыше всего

Раньше - это в каком веке?

Цитата
Выше только интересы общества

Жизнь нельзя взвесить и измерить. А кто считает иначе - жизнь того не стоит и взвешивания...

Цитата
Что ты понимаешь под термином гос-во и почему невыгодно?

Государство - в конституционном праве властная структура, обладающая суверенными полномочиями решать вопросы организации общества в масштабах страны, определять ее отношения с внешним миром. (с) Конституция

Невыгодно, потому что последствия массового спаивания хуже выгоды. Хуже массового спаивания населения для Государства может быть только сухой закон.

Цитата
Если невыгодно, то почему спаивает?

Выгодно спаивать чужое Государство. Вот и обрати внимание

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 18:02 #

upkv, я бы не сказала, что государство спаивает людей. Они их не спаивает, а получает доход от того, что они пьют. Это логично, что если невозможно искоренить проблему, то можно хотя бы прибыль с нее получить. А дилемма тут в том, что доход получается быстро, а расплата нации здоровьем происходит не так быстро (тогда уже будет и другой глава города, и другой президент, а нынешние чиновники уже заработают достаточно и отойдут от дел).

Дема, да чиновники у нас продуманные! А как ты думал?! Они и избирком под себя подомнут, и смену себе лояльную стараются вырастить.

 
+1
0
-1
 
Guest
16 февраля 2010, 18:04 #

Цитата
Так что с такой ТВОЕЙ (как ты сам признал) позицией я согласиться не могу.

Дема, ты ведешь себя как обиженная женщина, тупо манипулируешь словами, выворачивая смысл наизнанку...

Я повторюсь нужны жесткие меры, на уровне национальной идеи, а не совещания в кругу мальчишек...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 18:04 #

Карильон, я выкладывал социалку на Кави раньше - Смотреть

А касательно избиркома - если им бонусы начисляет Совдеп, то есть те, кого первые должны контролировать, то о чем вообще речь???

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 18:05 #

Уже почти дома..., ты сам сказал что это твой позиция? Сказал. В чем проблема то???

Относительно второй части абзаца - одно другому не мешает.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 18:10 #

Нужно быть образованным, трезвым, умным, активным, богатым и свободолюбивым. За такими людьми будущее и таких людей уважают и боятся (в том числе и действующая власть). Надо чтобы таких людей было много, очень много. Тогда наша жизнь гораздо улучшится, тогда мы будем ее хозяевами. А сейчас большинство нашего общества - это замученная коммунальными проблемами, пьянством, работой, бюрократией и т.д. - безвольная и безропотная серая масса. Которой власть впаривает про "единство", "стабильность" и "новые успехи ОЭМК", они и верят, радуются, пиво пьют на радостях, да смотрят футбол. Так жизнь и проходит...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 18:14 #

Карильон, я с тобой согласен насчет людей будущего, осталось объяснить это молодежи)

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 18:55 #

Цитата
Дема:

Это вытекает из любых отношений. Эту отрасль, как одну из выгоднейших, Государство неоднократно брало как монополию. Чтобы грести барыши и ставить цены монопольно.

Ты о чём? О том как корабли бораздят?

Вот этого не надо, я говорю о ситуации здесь и сейчас. А при монополии гос-ва цены на хрючило были на порядок выше, одно это уже сдерживало потребление, плюс нельзя было достать в вечернее время, да много чего, и программы были реальные, не нынешняя говорильня.

Хотя, надо признать что и в поздние времена СССР помаленьку маховик спаивания начал раскручиваться, приняв с развалом страны колоссальные масштабы.

Цитата
Жизнь нельзя взвесить и измерить. А кто считает иначе - жизнь того не стоит и взвешивания...

Дема, это заоблачные для тебя понятия, не лезь так далеко

Цитата
Хуже массового спаивания населения для Государства может быть только сухой закон.

Опять твой детсад проснулся, продолжительность жизни - увеличилась, я приводил график, смертность уменьшилась. Это статистика.

А чем оперируешь ты?

Цитата
Выгодно спаивать чужое Государство. Вот и обрати внимание

Ты мог бы выражаться менее туманно? Это ты о чём?

Цитата
Карильон:

А дилемма тут в том, что доход получается быстро

А я о том и говорил, когда писал про рыночные отношения, и оценку жизни (рыночную) населения.

Цитата
Нужно быть образованным, трезвым, умным, активным, богатым и свободолюбивым. За такими людьми будущее и таких людей уважают и боятся

Осталось мелочь, узнать как это сделать)

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 19:01 #

Цитата
Вот этого не надо, я говорю о ситуации здесь и сейчас

И здесь и сейчас, и всегда и везде это было выгодно.

Цитата
А при монополии гос-ва цены на хрючило были на порядок выше, одно это уже сдерживало потребление

Да ни черта это не сдерживало. Кто захочет выпить - выпьет. Если алкашу надо будет купить себе пойло - он его купит даже за 1000 рублей. Если захотят люди отправздновать что-то - они найдут где купить выпивку.

Чем выше цены на кир - тем ниже качество кира из-под полы. Следовательно чем выше цены - тем выше смертность.

Цитата
плюс нельзя было достать в вечернее время

Можно было! Даже когда за сэм сажали - его продавали!

Цитата
Хотя, надо признать что и в поздние времена СССР помаленьку маховик спаивания начал раскручиваться, приняв с развалом страны колоссальные масштабы.

То есть постоянные "100 грамм фронтовых" и откуда это пошло мы в расчет брать не будем?

Цитата
продолжительность жизни - увеличилась, я приводил график, смертность уменьшилась

Дааа, сильно тебя Нибирой стукнуло...

Цитата
Ты мог бы выражаться менее туманно? Это ты о чём?

О том откуда идут на Россию наркотики и прочая дурь

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 19:10 #

Ввиду полной амнезии пациента, дальнейший разговор теряет смысл))

Как с тобой вообще о чём то тут говорят? Я тебе графики привожу, ты мне про какую то Нибиру талдычешь, это у тебя такие ассоциации возникают, глядя на графики? А может ты как тот полицейский из Саут парка читать не умеешь?))

Это бы многое объяснило. А как же ты детей учил?

Хотя знаешь, помню одного преподавателя (женщина), помню кто то принёс ей реферат с чертежом, и отдал кверху ногами, та посмотрела, подумала, и ответила - ну вот, молодец)))

Показательно

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 19:52 #

"Сухой закон" вводили: Хрущёв в 1958-м году, Брежнев - в 1972-м, Горбачёв - в 1986-м. И что?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 19:55 #

Члены совета молодежи через 10 лет:

Цитата
Сегодня, 16 февраля, состоялось первое рабочее собрание сторонников политической партии «Единая Россия».

Было рассмотрено два вопроса: о проделанной работе Советом сторонников политической партии «Единая Россия» и планах на первое полугодие, а также о мероприятиях по поддержке кандидатов от партии «Единая Россия» на осенних выборах в Белгородскую областную Думу.

В ходе совещания высоко оценил работу местного отделения партии «Единая Россия» заместитель руководителя регионального исполкома.

Пресс-служба администрации округа

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 20:04 #

Цитата
kuzema5:

И что?

Что и что? Я уже приводил график продолжительности жизни при последнем сухом законе, где чётко видно всплеск по этому показателю:

http://www.gks.ru/free_doc/2007/demo/Image537.gif

А ещё приводил данные про "[url=http://kavicom.ru/Pages-view-1212.html ]русский крест[/url]"

http://s39.radikal.ru/i085/0905/e1/ae426c255eb5.jpg

Смотрите и увидите, те кто хочет конечно.

Хотя, конечно, что такое графики и статистика в сравнении со слезинкой ребёнка в миропредставлении оголтелого либерала?...

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 20:23 #

Цитата
Что и что?

upkv, я - за сухой закон! И алкашей терпеть не могу. Вместе с тем прекрасно помню частушки, которые распевал советский народ - строитель коммунизма:

-Водка стоит семь и восемь -

всё равно мы пить не бросим!

Передайте Ильичу (Брежневу)-

нам и десять по плечу.

Ну а будет больше -

будет так, как в Польше...

И анекдот в тему:

Выходит мужик за ворота родного завода, смотрит на украденный подшипник и говорит: "А ты как стоил бутылку, так и будешь стоить бутылку". (Это после повышения цен на водку при Брежневе).

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 20:24 #

Почти все, кто слышит про сухой закон начинают (даже не задумываясь) говорить словами пропаганды различные мифы, чтобы это пресечь, приведу небольшую выкопировку из лекции профессора Жданова.

Цитата
О чем хочу предупредить. Как только будут предприняты реальные шаги к

ограничению, сразу начинается вой. Будут раздуваться три мифа. Многие

здесь сидят и не знают об этих мифах алкогольной мафии. Первый миф -

уберете алкоголь, все перетравятся суррогатами и сапожной ваксой. Откуда

идет этот миф? Он имеет научное подтверждение. В 30-е годы, когда

опорачивался наш русский, российский "сухой закон", а "сухой закон" в

России (кто не знает) был с 1914 по 1925 годы. 11 лет у нас был "сухой

закон". Так вот, чтобы опорочить этот "сухой закон", два так называемых

ученых - Гуревич и Залесский, в 30-е годы опубликовали материал, в котором

сказали: "О каком "сухом законе" может идти речь, если в Санкт-Петербурге

в 1914 году после введения "сухого закона" смертность от суррогатов

выросла в восемь раз (восклицательный знак!). Вообще даже разговора о

"сухом законе" быть не может". Ну, думаю, врут Гуревич и Залесский. А они

и ссылочку дают на книгу Александра Мендельсона "Итоги принудительной

трезвости". Я в "ленинке" разыскал эту книжечку. Не врут, оказываются. Не

врут Гуревич и Залесский - в восемь раз возросла у нас смертность от

суррогатов. Оказывается, в 1913 году в Санкт-Петербурге от суррогатов, от

денатурата умер 1 человек, а от алкоголя в год - 396. Когда ввели "сухой

закон", от суррогатов умерло 8, а от водки - 0. В восемь раз от суррогатов

смертность возросла. Ну сравнивать-то надо - 8 погибших и 396 спасенных

жизней. Вот так работает алкогольная мафия. Дальше они пишет - самогоном

зальют страну. И тут же данные - десять восклицательных знаков - в 1923

году органы НКВД конфисковали 242 тысячи (!) самогонных аппаратов.

Господи, какой "сухой закон". Ну, думаю, опять врут Гуревич и Залесский.

Лезу -точно, опять не врут, данные МВД. Но оказывается в 1923 году милиция

конфисковала все до единого 242 тысячи самогонных аппарата в России. Все

до единого! Потому что был неурожай и правительство приняло меры - штраф

500 рублей за изъятый самогонный аппарат сразу шел в карман сотруднику

милиции, который его изымал. В то время столько же корова стоила! В

течение недели все аппараты были изъяты, все до единого. Милиция

поработала неплохо. Но 242 тысячи самогонных аппаратов на 40 миллионов

крестьянских хозяйств. Много это или мало? 1 аппарат на 200 домов - это

вообще ничто по сравнению с тем, что сейчас творится.

И последняя ложь, знать о ней для Партии - очень важно. Народ, якобы, не

поддержит отрезвление. Это ложь и заблуждение. Если кто-то в руководстве

заблуждается, то он заблуждается очень и очень крупно. Народ до сих пор не

проклял Горбачева только вот за те антиалкогольные меры, с которых он

начал. Вот только за это его народ где-то в глубине и помнит: что-то было

при Горбачеве, за что проклинать его нельзя. Без этого его давно уже все

прокляли.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 20:41 #

Цитата
Провинция Южное нагорье в Папуа-Новой Гвинее введет полный запрет на употребление и продажу алкоголя.

По мнению властей, такая мера позволит снизить количество тяжких преступлений в провинции, многие из которых совершаются под воздействием алкоголя.

Представители различных племен борются между собой за жизненно важные ресурсы, землю и женщин.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 20:52 #

Достаточно вспомнить про то как у Осколе народ массово травился, но дешевую самодельную водку покупать не бросил. Потому что дешевле))))

Так что ценовые наросты на цене алкоголя дают отрицательного эффекта больше, чем положительного.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 21:32 #

Фацелия

э... а Вам какую грамоту дали?

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 21:54 #

upkv, Видела своими глазами. 1986 год. Сибирская деревня. Большая - ж/д станция Промышленная, Кемеровская область. В магазинах - некоторое изобилие некоторых товаров, которых нет в городе (например, книг я накупила штук сто, не меньше. И финское пальто из плащовки). Перед прилавком стоит мужичок явно, абсолютно, невероятно алкашного вида и говорит продавщице:

- Вон тот лосьон для волос (лосьоны тогда делали исключительно на спирту, если кто не помнит)

- А вам для чего?

- Да вот что-то (поглаживая шевелюру) волосы топорщатся...

У мужика в стоптанных керзачах и драной телогрейке, видимо, это была самая большая проблема.

Пили стеклоочиститель, выгоняли спирт из клея БФ (интересно, нынешний "Момент" для этого подходит?), ой, чего только не было!

Я всегда говорю: сделайте так, чтобы поход в фитнес, театр, кино, наконец, стоили дешевле, чем бутылка пива. Но это, конечно, не к местным властям, а к государству.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 22:09 #

Цитата
Нужно быть образованным, трезвым, умным, активным, богатым и свободолюбивым. За такими людьми будущее и таких людей уважают и боятся.

Осталось мелочь, узнать как это сделать)

upkv, я думаю ты знаешь как это сделать, и я знаю, все знают. А вот почему каждый находит для себя оправдания этого не делать (прежде всего перед самим собой конечно), это уже другой вопрос. Я считаю, что первым делом нам нужно научиться уважать самих себя. Не в смысле гнуть панты перед другими и задирать нос, а в смысле беречь себя, свое здоровье, свою психику. Не надо пожертвований во имя "великих дел", умейте сказать "нет". Будьте собой и не следуйте проторенной дорожкой за толпой баранов.

lioka, и я про это же. Культурный досуг должен быть и доступным и престижным видом отдыха!

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 22:36 #

lioka, Карильон, да. Культура и спорт должны быть доступнее алкоголя.

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 22:41 #

Цитата
Я всегда говорю: сделайте так, чтобы поход в фитнес, театр, кино, наконец, стоили дешевле, чем бутылка пива.

молодёжь выпьет пивка - вот тебе и театр, и фитнес, всё сразу. у некоторых уже животы больше, чем у беременных женщин на девятом месяце. и никак их это не волнует!

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 23:33 #

Цитата
Пили стеклоочиститель, выгоняли спирт из клея БФ (интересно, нынешний "Момент" для этого подходит?), ой, чего только не было!

А мой отец рассказывал, как на Чукотке, в нелетную погоду в поселке за полярным кругом они делали коктейль "Шасси". Кто летал - тот знает. А вы говорите - водка, пиво...

Probapera, а мне за успехи в литературе и за возглавление редколлегии, что не требует трезвого образа жизни ))

 
+1
0
-1
 
16 февраля 2010, 23:55 #

Фацелия, ну. расскажи же, что за "шасси". Интересно, ужасть как!

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2010, 00:14 #

lioka, подробности помню смутно (не воспроизводила): тормозная жидкость на морозе сливается по металлическому лому в ведро. А потом то, что в ведре, варится с сахаром или с сиропом. Короче, "супчик из того, что есть в холодильнике".

 
+1
0
-1
 
Guest
17 февраля 2010, 08:35 #

Корми теперь этих дармоедов!

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2010, 17:12 #

lioka, всё это забавно конечно Однако всё же преимущества были много больше минусов, об этом говорит статистика.

Цитата
Карильон:

вот почему каждый находит для себя оправдания этого не делать (прежде всего перед самим собой конечно), это уже другой вопрос

Почему другой? Самый что нинаесть животрепещущий.

Всё дело в том, что как тут уже приводилось, населенее чуть менее умней (что в общем то нормально и характерно для всех стран, как бы наши "правители" не выделяли исключительно нашу индивидуальность), чем ему пытаются придать якобы необходимый градус.

Потому роль гос-ва всё таки определяющая, вся практика говорит об этом.

 
+1
0
-1
 
17 февраля 2010, 23:50 #

Приколисты... ой приколисты. Совет то работает.

Цитата
Дема, а я тоже считаю, что пустая болтовня. За деньги налогоплательщиков )

Фацелия счета? предъявите доказательства, что мы копейку из бюджета взяли! тож мне говоруны... лишь бы камень. А члены Совета все за свои кровные делают!

Ты бы COMRADE отстаивал свое мнение лучше при встрече с работниками администрации, а то видя как тут распинаешься, и как пинают тебя в жизни - смешно... И коль ты шаристый такой, пришел бы на круглый стол и высказался. Или предложений по теме не было? Жаль что их нет, а у прессы должно быть какое то свое мнение.

Та пресса которая хочет с Советом молодежи СГО сотрудничать, давно это делает и знает наши планы работ на перед. ОЭМКовская пресса пришла, освятила, да еще и в дискуссии поучаствовала. Вот профессиональный подход! А не пустая болтовня. Коментить иное не имеет смысла, так как участники дискуссии не видели даже резолюции "круглого стола", а хай безбожный подняли.

Работайте граждане, работайте... либо ваши ухмылки, нам предают еще больший задор и энергию). Жду следующего громогласного порицания деятельности Совета... ждемс

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 06:37 #

Цитата
ОЭМКовская пресса пришла, освятила

- теперь совет молодежи святой! На колени, простолюдины и нищеброд - совет молодежи идёт!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 06:57 #

Цитата
Ты бы COMRADE отстаивал свое мнение лучше при встрече с работниками администрации, а то видя как тут распинаешься

а теперь перейдем к фактам. Где же я тут "распинаюсь"? Тебе не нравится как подала новость пресс-служба администрации? так это не ко мне.

Или тебе не нравится подзаголовок? Так можно исправить "тяжелые будни" совета молодежи на "легкие", не вопрос.

Ты сними свои черные очки, слепошара, и найди где я лично "слово плохое" про совет ваш написал.

А то за пи...шь можешь и промеж глаз получить.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 08:04 #

a88x, у Вас тоже пока- пустая болтовня!!! резолюцию в студию пожалуйста!!!!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 08:36 #

Надоела уже эта показуха!!!!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 11:29 #

Цитата
А когда этот цирк-то будет?!

Всех кандидатов, кто не пройдет в Совет, Марченко отправит в армию! ))

http://kavicom.ru/Pages-view-1893-word-%D1%EE%E2%E5%F2+%EC%EE%EB%EE%E4%E5%E6%E8.html

Вот те факты.

Цитата
А то за пи...шь можешь и промеж глаз получить.

ну посмотрим, как слова к делу пришьешь. или только буквы выискивать в словах горазд)

размещать резолюцию на кавикоме не имеет смысла. и Совет молодежи никогда здесь выкладывать ничего не будет. У каждого свое, для этого у нас пресса есть, пусть лучше данные преподносит, а не сдирает их с сайтов.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:07 #

Цитата
Та пресса которая хочет с Советом молодежи СГО сотрудничать, давно это делает и знает наши планы работ на перед.

А та, которая считает что есть темы поважнее? Вы рассылки пробовали делать?

Цитата
ОЭМКовская пресса пришла, освятила, да еще и в дискуссии поучаствовала

Ну дык. Кандидатов то своих святить сказано, они и работают. Потом вырастут ребятки - светят им теплые социальные и молодежные кресла. Если власть опять не сменится

Относительно резолюции - пиши на Кави новости сам о Совете молодежи. Кто тебе мешает?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:22 #

Вот такие у нас члены совета молодежи... гордость берёт, чес слово.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:22 #

Дема, а смысл?

Цитата
А та, которая считает что есть темы поважнее? Вы рассылки пробовали делать?

т.е. Совет молодежи тема не актуальна?, но выгрузить с сайта адм заметку про мероприятие - актуально?

И, COMRADE, я тебе не про Совет в частности, а про позицию жизненную в принципе. Ну и в адрес Совета пример выше.

Цитата
Относительно резолюции - пиши на Кави новости сам о Совете молодежи. Кто тебе мешает?

Дык, я ж не писатель) видишь, букву не ту, - уже разнесли на цитаты)

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:24 #

Цитата
Вот такие у нас члены совета молодежи... гордость берёт, чес слово.

Фацелия, где счета? где данные что мы потратили копейку налогоплательщиков?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:25 #

a88x, не ко мне вопрос. К Комарову

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:26 #

a88x, о, у вас общак? Можно поподробнее? На выборы тоже скидывались?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:30 #

Цитата
За деньги налогоплательщиков )

Где док база что мы взяли из бюджета копейку?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:31 #

a88x, а где доказательство обратного? Откель вы взяли копейку?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:31 #

a88x, а у них презумпция виновности)

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:32 #

Цитата
И, COMRADE, я тебе не про Совет в частности, а про позицию жизненную в принципе.

Да, представьте, у меня есть своя жизненная позиция. А что, у нас в стране это уже запрещено?!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:32 #

Дема, ну-ну )

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:35 #

Цитата
А члены Совета все за свои кровные делают!

читайте е-мое внимательнее. Я лично обеспечивал все два стола за свои кровные, и вопросы все езжу утрясаю также. Когда Совет получит, а надеюсь получит, материальную поддержку бюджета, тогда со всей открытостью буду выдавать отчеты куда и за чем.

А ПОКА ЛУЧШЕ БЫ ОТВЕЧАЛИ ЗА СЛОВА!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:38 #

Цитата
Да, представьте, у меня есть своя жизненная позиция. А что, у нас в стране это уже запрещено?!

COMRADE, я рад за тебя! только ее надо защищать везде где можно и нужно! а не только на страницах интернета.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:38 #

a88x, готова ответить в любое время. Если я в чём-то не права, то объясните мне, где именно. А вы требуете, доказательств от меня. Странно?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:44 #

Цитата
Да, представьте, у меня есть своя жизненная позиция. А что, у нас в стране это уже запрещено?!

COMRADE, я рад за тебя! только ее надо защищать везде где можно и нужно! а не только на страницах интернета.

Да вроде никто пока и не нападал. ))

a88x, А ты привыкай к наездам. Это политика, малыш.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 12:51 #

a88x, желательно не отчеты, а результаты причем положительные! где вообще можно узнать-какие вопросы решает Совет Молодежи?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 12:56 #

Забыл(а) представиться_1000, эта ж инвестиции в будущее)

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:11 #

Дема, в чье будущее????

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:14 #

России!))

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:30 #

Фацелия, комментарий №16.

Цитата
За деньги налогоплательщиков )

Не вы написали? Странно?

Цитата
a88x, А ты привыкай к наездам. Это политика, малыш.

Я привык к нападкам, не первый день в политики! Но я никогда не привыкну к огульным обвинениям. Критикуйте! Но критикуйте конструктивно! А не крича о "цирке" и "растрате бюджетных средств"!

Цитата
где вообще можно узнать-какие вопросы решает Совет Молодежи?

Да, можно. Соц сеть вконтакте. заходи смотри.

Фацелия, жду док базу...

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:34 #

хм, Совет Молодежи г. Старый Оскол- БУДУЩЕЕ России! Вот только какое оно будет, пока не сообщается! ИМХО не быть этому никогда!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:47 #

Цитата
где вообще можно узнать-какие вопросы решает Совет Молодежи?

Да, можно. Соц сеть вконтакте. заходи смотри.

совет молодежи вперемежку с порнушкой - точно цирк ))

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:49 #

Цитата
Вот только какое оно будет, пока не сообщается

А что, есть предсказатели будущего?)) Как можно "сообщить" каким оно будет?))

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:52 #

COMRADE, я смотрю ты за этим добром в вконтакт лазишь).

Какая есть площадка на той и работаем.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:53 #

а еще есть группы на мыле и однокашках - но там они слабо развиты, большинство молодежи именно в вконтакте!

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 13:54 #

Цитата из a88x

Фацелия, где счета? где данные что мы потратили копейку налогоплательщиков?

Саша, эти счета - в городском избиркоме. На спектакль под названием "выборы Совета молодежи" ухнули более полумиллиона рублей. Ты в курсе, что это - деньги налогоплательщиков? Никаким законом - подчеркиваю, законом, а не местной директивой - выборы дворых общественных органов типа Совет молодежи - не предусмотрены. А значит, совершенно преступление. И ты, Саша, соучастник данного преступления. Но имеешь амбиции чему-то учить своих сверстников.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:55 #

Приходит на ум одно слово - "функционеры". Вроде как не лежат на диване, телодвижения какие-то совершают, в игры с молодежью играют, а сказать, что работают, язык не поворачивается. Функционируют в общем, ждут своей очереди на кресла и портфельчики, не отходя далеко от кассы.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 13:59 #

Судья, золотые слова.

Лучше бы дороги на полмиллиона почистили.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 14:05 #

Дема, из сегодняшних результатов можно сделать выводы и понять . Вот если сегодня кто то что то делает хрен...во, то и завтра этот кто то будет делать точно так же.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:06 #

Судья, за выборы речи не шло! Обвинение пало на данное мероприятие. А по выборам уже диспуты были и возвращаться к ним не вижу смысла.

imago, "молодец"! жги. Ты все карты раскрыл *rolf*)))

Ладно. Дальше тема в моих комментах не нуждается. на все вопросы ответил. Жду следующей "обзорной" статьи "профессионалов" журналистики копирования.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 14:16 #

В Великом Новгороде пройдут выборы в совет молодежи

. В Ростове проходят выборы в Советы молодежи города

Информационный сайт города Волжский - Выборы в Молодежном совете

Молодежный парламент при Смоленской областной Думе

В Таганроге проходят выборы в молодежный совет |

В Керчи планируют провести выборы в молодежный совет -

Этот список можно продолжить. Так что зря вы ломаете копья, господа. Это происходит по всей стране, не только в Старом Осколе. Так что судите себя сами.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:19 #

Цитата
Фацелия, жду док базу...

По-моему, это вы пытаетесь меня убедить, что я не права. Так что "док базу" жду я.

Например, мне хотелось бы узнать, где проходило ваше "заседание". Арендовали помещение?

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 14:25 #

a88x

Цитата
Ты все карты раскрыл

Т.е. - все тайное стало явным? Хорошо, что Вы сами признались

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 14:32 #

a88x, фигней вы занимаетесь ребяты. Столы какие-то проводите, совещания, презентации... Во все времена и во всех странах молодежные организации - те которые хотели чем-то помочь своей стране и своему народу, отличались не болтовней, митингами и демонстрациями а конкретными делами. Взяли бы лопаты, да ломы в руки, одели бы знаки отличия вашей организации, и почистили бы город - люди бы вас, узнавая по знакам, на улицах благодарили. Помогли бы бабушке дом отремонтировать, благоустроили бы стадион на ЖД вокзале, организовали бы патруль - вылавливать подростков с пивом на улицах, организуйте добровольные трудовые-благотворительные бригады, перечислять можно долго - работы до чертиков. А п...деть, собравшись в кружок, да ожидать еще и в перспективе с поддержкой из бюджета - это каждый олух может. Кавиком тебе типичный пример. Кстати есть мнение, что дискуссии на Кавикоме принесли уже гораздо больше пользы городу, нежели ваш кружок юных депутатов.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 19:59 #

imago ты действительно молодец! Не в бровь, а в глаз! Правда, прикрытый черными очками - потому как стыдно Хопину смотреть открыто людям в глаза. Он - типичный образчик нарождающейся номенклатуры новых функционеров.

По поводу "выборов по всей стране советов молодежи", о чем нам тут лапшу вешает ВЦИК. На Кавикоме уже прозвучало подозрение, что к власти рвутся беспринципные юные функционеры. Лапша ВЦИК это наглядно подтвержадет . В его словах - ложь. О каких выборах идет речь? ВЦИК умышленно не договаривает. Вот что на самом деле сообщаетеся:

Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в пресс-центре мэрии, 20 февраля состоится заседание Городского совета молодежи при администрации Великого Новгорода. На заседании планируется провести выборы в президиум Совета в форме закрытого голосования. В качестве кандидатов на участие в выборах рассматриваются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет...

И где же здесь так называемые "всенародные " выборы, на которрые в Старом Осколе из местного бюджета сожгли сотни тысяч рублей, из-под палки погнали школьников и студентов?

Я боюсь Хопина с его компанией. Это компания лжецов и карьеристов.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 22:03 #

Сколько много разносторонних предложений родила одна статья. Это хорошо что за работу Совета так много народу переживает.

Цитата
молодежные организации

эт вы про кого? про Совет? читайте документы, что там и как там.

Холмсам в раскрытии истины удачи.

Цитата
Я боюсь Хопина с его компанией. Это компания лжецов и карьеристов.

Цитата
Подшучивающий над тобой — любит тебя. Еврейская пословица

Совет будет заниматься ровно тем, чем ему положено! и подменять структуры администрации не намерен.

на работе..., твои предложения большинством своим уже давно работают в округе, еще че нить придумай...

как же вы мало знаете о молодежи, и как же много на себя берете. Стыдитесь, стыдитесь ...

Цитата
Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 22:43 #

a88x, Саша, как-то боюсь я за тебя. И уже где-то стыжусь. Опомнись, сынок. Чащина я, у меня пароль опять слетел

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 23:41 #

опомнится в чем? отказаться от деятельности? сесть в кресло и просто критиковать всех подряд? не знаю, не знаю...

еще с МИСиСовской газеты выкладывался на 100% и дальше так будет. А кто думает, что в Совет молодежи пришли карьеристы и пустозвоны ждет облом. Из себя мы выдавим максимум.

Цитата
Не будь мудр на словах — будь мудр на деле.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 23:53 #

Да отстаньте вы от Хопина. Может он реально в это верит)

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2010, 11:41 #

Цитата
Из себя мы выдавим максимум

Если не слабо, то выдавите, пожалуйста, организацию волонтерского движения в городе и округе. При нынешнем уровне безработице, в том числе и среди молодежи, осознание своей нужности, причастности к чему-то полезному окажется мощным стимулом к выживанию, к тому, чтобы не спиться и не опуститься. А кто покажет пример и будет в первых рядах волонтеров - догадайтесь. Получается же затевать разные игры и конкурсы vkontakte. С такой же энергией - на пользу обществу! Тогда сможете отмыться от имиджа функционеров и номенклатурщиков. Если это, конечно, вам так нужно.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 февраля 2010, 00:37 #

imago, +500!

Замечательное предложение. Настоящая проверка способностей молодежного Совета и УДМ

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии