Окна в подарок

добавить в избранное
18 февраля 2010, 12:46, Дема

В самой холодной комнате старооскольского Дома детства теперь будет даже теплее, чем в остальных - спонсоры поставили четыре новых пластиковых окна. Этот подарок был весьма впору.

http://kavicom.ru/uploads/sub/3af4fb23_1.jpg

- Предыдущие окна простояли 20 лет. Вы сами понимаете в каком они находились состоянии. Тем более, что комната эта угловая, самая холодная. Теперь после небольшого ремонта там снова будет спальня воспитанников, - рассказывает Владимир Попов, директор Дома детства.

http://kavicom.ru/uploads/sub/985bdc4e_2.jpg

Спонсоры, ООО "Кер и К", силами своих сотрудников выполнили замеры и монтаж. О том, в какую сумму фирме обошелся этот подарок неизвестно. Однако окна не из дешевых - 70 миллиметров, стеклопакет двухкамерный (из 3-х стекол), с отливами и откосами. Профиль Montblanc Nord - холодоустойчивый.

http://kavicom.ru/uploads/sub/8ac39ac3_3.jpg

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1621 Комментариев 31
Комментарии (31)
18 февраля 2010, 15:50 #

Если это фото с места событий, то я пока вижу два окна в узкой комнатке, а не четыре. Где остальные?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 16:18 #

Цитата
копейки на деток обделенных родительской лаской не нашлось?

Или дороги освещать или инсулин для больных сахарным диабетом (с) мэр.

- А что ж, у вас денег нету?

- Деньги у нас есть, у нас ума нету. "Простоквашино"

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 16:24 #

Мика, согласен

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 16:25 #

на работе..., хм, почему не нашлось??? Бюджет делает то, что у них по смете, попечительский совет - добавляет что в смету не вошло, а остальные спонсоры делают остальное. Каждому есть свое место. Если ты хочешь помочь Дому детства - и тебе место найдется.

imago, у меня около 60 фотографий с места событий. Все выкладывать?)

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 16:38 #

Цитата
у меня около 60 фотографий с места событий. Все выкладывать?)

Дема, не стОит, какая мелочь)) Просто речь идет о 4-х окнах и одной комнате. Где-то неувязка

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 16:40 #

Стоп-стоп-стоп. Давайте уж по пунктам...

Цитата
оказывается была необходимость потратить тысяч так 30-40 на установку хороших пластиковых окон в детском доме

Если уж взят по настоящему, то есть необходимость вообще срыть этот Дом детства и построить Дворец Детства. А кроме того доделать детскую многопрофильную больницу, в каждом микрорайоне сделать детский сад, а также подземную автостоянку на 20 машин. Бесплатную. И еще хорошо бы весь город цветами и инсулин всем бесплатно. Капельницами.

Но вот беда - бюджет не позволяет. А потому лучше дать копеечку, но каждому по каждой статье расходов, чем покрыть 100% надобности по каждой.

Цитата
ограбили управление образованием на 2 с лишним миллиона

Деньги внесли, как я понимаю, не со счетов УО, а перечислили однодневный заработок работников.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 16:43 #

imago, там одна комната, разделенная перегородкой. В итоге визуально две, фактически одна. Общий коридорчик там еще, но я его не снял.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 16:50 #

Дема, я не против) Я визуально живу в трех комнатах, а на самом деле - в одной, с общим коридорчиком

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 16:52 #

Увы, реалии жизни. В советское время и коммуналки тесными не были. Смотрели "Не может быть" или "12 стульев"?)

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 17:04 #

Дема, не флуди !!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 17:07 #

vetal, где здесь флуд??

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 17:07 #

Цитата
Стоп-стоп-стоп. Давайте уж по пунктам...

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 17:23 #

vetal, речь идет о конкретных мероприятиях в социальной сфере о чем и речь в новости. Не мешай

 
+1
0
-1
 
Guest
18 февраля 2010, 17:28 #

Цитата
Дема, не флуди !!

Дема, и правда, послушай умного человека, перестань ))

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 21:09 #

раньше надо было бы это сделать, было бы ещё лучше

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 22:38 #

cid, когда узнали - тогда и сделали.

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 23:31 #

Цитата
О том, в какую сумму фирме обошелся этот подарок неизвестно.

Не принято как-то спрашивать о стоимости подарка! А то у моей знакомой привычка - дарить все подарки с чеком: мол вот я на тебя столько потратила. Глупости всё это. Главное - внимание!

 
+1
0
-1
 
18 февраля 2010, 23:35 #

Тут не просто внимание, но и реальная польза

 
+1
0
-1
 
Guest
19 февраля 2010, 14:13 #

Странно как-то. Одна из немногих положительных новостей, а люди все какие-то подковырки ищут типа "окон мало на фото", "бюджет плохой" и т.п. Сделано реально хорошее дело, подарок детям, так давайте вместе порадуемся, что такие подарки еще делаются и есть еще компании способные привнести в наш мир хоть чуточку доброты. А то в последнее время наибольший интерес вызывает только чужая беда и все это г. льется на нас из зомбоящиков и прочих СМИ.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2010, 14:18 #

На этом сайте, к сожалению, окопалась уся интернет-опозиция. В любой новости, в любой статье они ищут такую "подковырку" и любая тема для них является поводом для того, чтобы анонимно покидать грязи в нелюбых ими людей или городские власти. Хоть что пиши - у них всегда один и тот же список виноватых.

Я, конечно, понимаю, что некоторые явно заслуживают критики, но критиканство, да еще и абсолютно на пустом месте, считаю злом с которым надо бороться. Жаль моего мнения администрация портала не придерживается.

 
+1
0
-1
 
Guest
19 февраля 2010, 14:39 #

Цитата
Сделано реально хорошее дело, подарок детям, так давайте вместе порадуемся, что такие подарки еще делаются и есть еще компании способные привнести в наш мир хоть чуточку доброты.

С этим никто не спорит, молодцы. Хочется просто, что бы и власть была чуточку внимательнее к нуждам детей, к нуждам людей а не к нуждам своей чиновничьей обслуги.

Цитата
Я, конечно, понимаю, что некоторые явно заслуживают критики, но критиканство, да еще и абсолютно на пустом месте, считаю злом с которым надо бороться.

Какой ты Дема молодец, это ты на основании чего делаешь выводы о том где критиканство, а где критика? И с чего ты вообще взял, что твоего субъективное мнения должна придерживаться администрация портала?

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2010, 14:39 #

Дема, а чего это так Остапа понесло? Ты, кстати, тоже на этом сайте так же окопался. То, что ты огульно называешь критикантством, зачастую оказывается "рассмотрением вопроса со ВСЕХ точек зрения" или "альтернативным мнением". Или ты принимаешь только точку зрения, совпадающую с твоей? А у администрации портала ты далеко не в опале числишься, грех тебе жаловаться. Камень в свой огород я увидела, но пишу о том, что явно бросается в глаза - без всяких выискиваний.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2010, 14:57 #

Цитата
Хочется просто, что бы и власть была чуточку внимательнее к нуждам детей, к нуждам людей

Понимаешь с этим тоже никто не спорит. Просто очень странно когда на основе "частной" благотворительной акции делают выводы что мол власть ничего не делает. если ты подаришь цветок красивой девушке, то тоже будешь заявлять что сделал это только потому, что городские чиновники - гады и ничего для красивых девушек не делают?))

Повторю еще раз: критика - это хорошо, критиканство - плохо.

Цитата
на основании чего делаешь выводы о том где критиканство, а где критика?

Все очень просто. Критика - когда замечание делается по теме и в нем критикуется тот, кто ответственен за данный участок работ, но своих обязанностей не выполняет. Критика не может быть субъективной и содержать изначально лживые доводы. Когда пишут, что дороги хреновые и власть не справляется - это критика. Когда пишут что власть вообще ничего не делает в этом направлении - критиканство. Грань тонкая, но четкая

Цитата

с чего ты вообще взял, что твоего субъективное мнения должна придерживаться администрация портала?

С чего ты вообще взяло, что я считаю якобы она должна его придерживаться?? Я просто выразил сожаление и не более того.

Цитата

Ты, кстати, тоже на этом сайте так же окопался

Отнюдь)))

Цитата
То, что ты огульно называешь критикантством, зачастую оказывается "рассмотрением вопроса со ВСЕХ точек зрения" или "альтернативным мнением"

Мнение с клеветой различаются. Мнение - это когда неправду озвучивают как "я считаю", а когда подают "это так и есть" - это уже клевета.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2010, 15:14 #

Какой идеальный комментарий к своей новости ты бы хотел видеть? Наверное, примерно так:

" Детишкам надо помогать. "Кер и К" - молодцы! Оконные блоки - супер, выше всяких похвал! Наконец-то воспитанникам будет тепло в этой комнате! Дема, ты тоже молодец, что рассказал нам об этом!" Пожалуй, и всё, на этом бы комментарии и закончились. Ведь никто ж не против хорошего дела. А что еще писАть, если любой анализ, любое замечание - крамола?

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2010, 15:18 #

Анализ - не крамола. Любое замечание - тоже. Но критика, а не критиканство.

Бог с ними с Кер и К, компания хорошая, но не о них речь. Речь о благотворительности в целом.

 
+1
0
-1
 
19 февраля 2010, 15:19 #

Я не ищу похвалы, я просто хотел рассказать о благом деле в надежде, что этот рассказ подвигнет кого-то сделать благое дело для других.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2010, 00:20 #

Цитата
Тут не просто внимание, но и реальная польза.

Конечно, теперь детишки мёрзнуть не будут А фирма молодец, и благое дело сделала, и свой товар разрекламировала.

 
+1
0
-1
 
20 февраля 2010, 00:54 #

Алисааа, не думаю что тут есть какая-то реклама. Мне за эту статью никто не платил, скажу больше - если б я ее не написал, ее бы не было. Что тут рекламировать? Кому? Детдомовским ребятишкам? В СМИ про этот случай никто не писал и не будут скорее всего - тоже сочтут рекламой.

А я свое мнение уже высказывал ранее - о благих делах НАДО рассказывать. Может это подвигнет кого-то еще? Вот на Главной в Новостях ведется сбор средств больному ребенку. Кто сможет помочь?

 
+1
0
-1
 
Guest
20 февраля 2010, 12:43 #

Цитата

"Конечно, теперь детишки мёрзнуть не будут А фирма молодец, и благое дело сделала, и свой товар разрекламировала."

Алисааа, ну зачем вы так? Разве дело в рекламе? Я после вашего поста, специально поискал информацию об этой акции. И все, что нашел - это новость на их сайте и то, что здесь разместил Дема (респект ему). Какая ж это реклама? Именно то, что об этом не трубится везде - наиболее ценно и, лично у меня, вызывает желание не критиковать кого-то, а последовать примеру. Если, каждый из нас добавит в мир хоть капельку добра, он вцелом станет намного добрее. Разве не так?

 
+1
0
-1
 
21 февраля 2010, 00:40 #

Большинство из анонимов предпочитают только зло и ругань лить в этот мир..На свет они не способны..

 
+1
0
-1
 
23 февраля 2010, 01:19 #

Я про рекламу говорю народную. А она лучше всего! Один сказал другому о качестве какого-либо продукта и понеслось!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии