Вешалка начинается с театра?

добавить в избранное
25 марта 2010, 05:40, jozin

С целью «оптимизации затрат» в нашем театре сократили штатные единицы.

Два вахтера, два контролера и два гардеробщика – это слишком жирно для учреждения культуры, посчитали высоколобые специалисты администрации города. А то! Кризис, надо подтягивать пояса, родина в опасности. «Зачистили» по одной единице из вышеперечисленных должностей. Сэкономили аж 13 тысяч рублей в месяц! Ай, молодцы!

Звонит знакомая:

- Были в субботу в театре, впечатления двойственные. Спектакль, как всегда – выше всяких похвал. Но то, что творилось до и после, - ниже плинтуса. Дикая толпа в фойе, гардеробщица не справляется, теснота, духота... Я очень люблю наш театр, но в следующий раз, наверное, пойду, когда перейдем на летнюю одежду. Это невыносимо. Все ощущения портятся, все настроение пропадает. А ведь люди на сцене выкладываются на всю катушку! Жалко и их, и зрителей!

Ну, что тут скажешь? Сэкономили! Спасли городской бюджет, можно сказать! Правильно тут некоторые штатские выступают против инвестиционной составляющей в повышении тарифов. Типа, ваши денежки пойдут на совершенствование коммунальной инфраструктуры! Ни к чему это все. Вона, сколько денег в городскую казну вольется за счет того, что куртки и пальто у зрителей принимают и выдают в качестве «гуманитарной помощи» и уборщица, и заместитель директора!

Прикиньте сами, если на спектакль приходит более 400 зрителей, сколько времени надо ОДНОЙ гардеробщице на то, чтобы всех культурно одеть-раздеть? А зрители как-то еще не завели привычку за два часа на спектакль приходить... Бестолковые, говорят: мы лучше лета подождем.

Такое ощущение, что кому-то плохо спится оттого, что театр посещают десятки тысяч человек в месяц. Надо создать искусственные препятствия. Пусть горожане себе на лавках пиво пьют, там контролер и гардеробщик не помешают!

Но, на секундочку. Вся выручка от спектаклей идет прямиком в городскую казну. Сэкономив пресловутые 13 тысяч, есть козырная возможность 200 тысяч (такой план выручки у нашего театр) потерять. Об этом никто не задумывался? Похоже, властей всех мастей не интересует вопрос перспективы. Урвать сегодня, сейчас, сию секунду – вот главная задача. Поправьте меня, если я ошибаюсь...

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3268 Комментариев 88
Комментарии (88)
Guest
25 марта 2010, 07:01 #

Зато для других "специалистов" разных мастей, ДОЛЖНОСТИ НОВЫЕ НАПИШУТ!!! Это о нашей горадминистрациии... И куда денется эта экономия?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 07:05 #

достали уже, и до театра добрались оэмковские депутаты с шишкиным.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 07:12 #

Лепрекон, мы целиком и полностью разделяем Ваше негодование, но давайте выражать его несколько более корректно. Ок?

---

К автору: заголовок отличный!)

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 07:19 #

Надоели,уже и до театра долезли плохие ......депутаты с мышкиным.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 07:24 #

Да, в субботу мы тоже были в театре. Правда пришли пораньше и сдали вещи спокойно. Был аншлаг, мест не хватало. Спектакль превосходный: «В будущем году, в то же время…». Марина Карцева и Сергей Лысенко были очаровательны. А, чтобы забрать вещи, простояли почти час. А потом еле добрались домой. Так еще и в лифте застряли и просидели там полчаса.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 07:36 #

Лепрекон, вот! Нахожу успехи нашего скромного педагогического воздействия грандиозными!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 09:03 #

ИМХО, глупо поступили. 13 тысяч "сэкономили"? Уменьшите зарплату руководящему составу хотя бы на тысячу в месяц - экономия будет больше. И для народа лучше.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 09:22 #

Мышкину зарплату 13 тыс.!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 09:39 #

makaroff76 , если ты не понял, 13 тысяч - это зарплата троих сотрудников, у каждого по 4300.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 09:48 #

Цитата
у каждого по 4300

Как?? Разве наш любимый губернатор не поставил "рекомендацию" что минималка должна быть в 8 тысяч рублей? Разве руководителей предприятий и организаций, где у работников зарплата меньше, не вызывают постоянно "на ковер"? Разве рекомендация губера для местных муниципалов не указ?))))) Ай-ай-ай...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 10:01 #

Дема, ты прикалываешься? У ведущих мастеров сцены в этом году зарплата до 8 тысяч не дотягивает.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 10:02 #

lioka, нет, я иронизирую над двойными стандартами

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:10 #

тогда МЫШКИНУ зарплату 4300, а САВЧУКУ 8000, будет справедливо!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:19 #

Цитата
тогда МЫШКИНУ зарплату 4300, а САВЧУКУ 8000, будет справедливо!!!!!!!!!!!!!!!!

И должности им такие))) Одного в раздевалку, второго на вахту))))

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:21 #

Когда делал фоторепортаж о театре, меня очень просили о проблемах театра не упоминать. Я и не стал.

Но теперь сами зрители уже пишут и говорят об этом. Работникам театра реально стыдно перед людьми-зрителями за ситуацию. А стыдно должно быть "экономистам"...

P.s. Ни разу не видел Главу в театре. Даже на день рождения театра его не было. Да и на международный день театра думаю не придет.

Интересно, работа не позволяет или просто не театрал?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:25 #

makaroff76: Да они могут вообще за рубль в год работать! А жить на доход от акций. Они же совладельцы бизнесов!

P.S. Мда... Туповатый народ пошел...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 11:31 #

Статья написана на эмоциях, такое ощущение, что писала уволенная гардеробщица. Да, нет, мне, конечно, жалко их. Но что тут сказать? Жизнь - штука жестокая. А с другой стороны, увольнение открывает новые перспективы. Жизнь продолжается!

Цитата
Мышкину зарплату 13 тыс.!!!!!!!!!!!!
makaroff76, тогда он недостающее будет добирать в виде взяток и откатов.

Цитата
Так еще и в лифте застряли и просидели там полчаса.

Ангелина, Наверное, и лифтеров сократили?

P.S. Приду в субботу на международный день театра - буду оценивать накал страстей!!!

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 12:04 #

Карильон,

Цитата
тогда он недостающее будет добирать в виде взяток и откатов.

они и так их берут, хоть на зарплате экономия будет.......

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 12:11 #

Цитата
С целью «оптимизации затрат» в нашем театре сократили штатные единицы

У нас сейчас всё "оптимизируют" и "модернизируют". А если присмотреться - сокращают штаты.

Из крупных - цемзавод например. Ну и не только.

Мелкие фирмы и предприятия тоже "оптимизируют".

Процесс надо сказать стал заметен в кризисные времена. И он весьма показателен.

То, о чём писали многие авторы, а именно - о том, что в условиях рынка в России целесообразно проживание 15-50 млн. человек похоже начало сбываться.

Т.е. в условиях рынка 140млн человек здесь не нужно, нецелесообразно.

И наши правители прекрасно это понимают, но пока нас ещё много, они не могут прямо это сказать, лишь время от времени проскальзывают фразы от Чубайсов-Гайдаров.

Инфа для размышления так сказать для ненавистников нашего прошлого...

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 12:14 #

Карильон, я так понимаю речь совсем не о жалости к уволенным тетям. А о том, что стоять час в очереди - это жесть.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 19:13 #

Да уж...

Нашли на ком сэкономить...

Просто поражает сумма экономии...

-------------------------------------------

Может увеличить стоимость билетов рублей на 5-10, чтобы вернуть эти единицы?

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 19:25 #

Такое ощущение, что кому-то плохо спится оттого, что театр посещают десятки тысяч человек в месяц. Надо создать искусственные препятствия. Пусть горожане себе на лавках пиво пьют, там контролер и гардеробщик не помешают!

ну, про десятки тысяч в месяц это загнуто, но, даже если после посещения театра два подростка перестанут на улице говорить матом, то это уже РЕЗУЛЬТАТ

 
+1
0
-1
 
Guest
25 марта 2010, 19:40 #

Цитата

Такое ощущение, что кому-то плохо спится оттого, что театр посещают десятки тысяч человек в месяц.

А это известно кому - плохо спится Башкатовой начальнику городских финансов. Говорят, от нее идут только идеи по сокращению всевозможных расходов, не говоря уж о незаконном урезании премий для бюджетников, но от нее нет ни одной идеи развития культуры. Это же ясно.

 
+1
0
-1
 
25 марта 2010, 23:46 #

Мне кажется, что театр в нашем городе заслуживает того, чтобы быть на высшем уровне. Такая постановка, игра актёров... Даже люди из других городов с восторгом вспоминают ни с чем несравнимые спектакли. А ещё жалко то, что детскую комнату убрали из театра. Сделали хотя бы платную. Так было бы лучше.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 07:00 #

детскую комнату закрыли потому что сократили должность педагога. Это я без юмора...

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 07:32 #

люба, Тоже "оптимизация"?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 08:59 #

Пока деньгами правит ....

В загоне будет вся культура.

И правильно глясят в народе,

Что по театрам шишкины не ходят!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 10:24 #

Цитата
А стыдно должно быть "экономистам"...

За что стыдно? При рыночных отношениях - они главные. Выделение денег на духовность осталось в проклятом советском прошлом. На Бродвее деньги на спектакли находят самостоятельно, отвечают своим имуществом, при неполучении прибыли, идут нах. Не можешь показать шоу, завлечь зрителей - зачем ты такой нужен? Не вписываешься в рынок? Ничего страшного, жертвы неизбежны.

"Только в Советской России, рабочим играют классическую музыку" Г.Уэллс

Цитата
Ни разу не видел Главу в театре.

Покойный ныне дарователь свободы Ельцин, пару книг прочитал за всю жизнь, а его именем библиотеку обозвали.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 12:58 #

Мика, выходы есть в любом случае, если есть талант. Квартет "И" за счет доходов с одного средненького фильма снимает по два хороших. И это только один из тысячи подобных примеров. Касса - одно, для души - другое.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 13:58 #

Лиока! Подскажи театру, чтоб в гардеробе повесили транспарт: "Белгородчина - территория без очередей. Евгений Савченко". Эти плакаты по всей области висят....

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 14:00 #

Саблон, клево!!!!

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 16:11 #

майонезом - обязательно, это призыв к саботажу и забастовкам?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 16:15 #

lioka, вешать плакаты с Савченко - это призыв к саботажу и забастовкам???

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 18:20 #

Дема, вешать плакаты, компрометирующие Савченко - это призыв к саботажу однозначно. Не надо раскачивать лодку, когда она уверенно идет ко дну)))

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 18:24 #

lioka, а какой компромат?? Плакат официальный, все дела

 
+1
0
-1
 
26 марта 2010, 19:24 #

Дема, когда в 2008 году рядом с афишей "Иванушка-дурачок и шапка Мономаха" появился предвыборный плакат "Голосуйте за Шишкина", власти в шесть секунд сообразили, что это - прокол, и плакат сняли. И тут сообразят.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 20:24 #

Лиока, тебе еще черти в углах не чудятся? Дема прав, это официальный слоган. при въезде в белгород километровый транспарант висит. Ты чего?!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 марта 2010, 20:31 #

Полагаю, ей просто претит идея осквернить храм такой вот "иконой".

 
+1
0
-1
 
27 марта 2010, 07:44 #

ребята, не ссорьтесь. тем более, что тут небольшая неточность: во время предвыборной кампании шишкина в кассовом фойе театра действительно выставили две стойки, на одной был вышеобозначенный кандидат, а на другой афиша спектакля "Дурачок и шапка Мономаха", скорее всего афиша случайно была выполнена в той же цветовой гамме, т.е. синенькая под цвет ЕДРа... Диптих да и только. Так сами работники ничего крамольного не задумывали и не усмотрели, а из администрации прибежали, сказали уберите или того, или другого

 
+1
0
-1
 
27 марта 2010, 19:45 #

Ходил сегодня с женой в театр. Очереди не заметил. Гардеробщиц симпатичных тьма. Буду ходить в театр чаще. :)

 
+1
0
-1
 
Guest
27 марта 2010, 20:29 #

Карильон, уточните, пожалуйста, были ли в театре г-н Шишкин (может, он был, но не вышел на аплодисменты по своей скромности), г-жа Башкатова, а также г-н Потапов?

А г-н Барщук? Или все они были в другом театре?

 
+1
0
-1
 
Guest
28 марта 2010, 05:48 #

Театром не должны заниматься ни управление финансов, ни тем более наше управление культуры, театром должен заниматься человек, который хоть что-то понимает в театре! Перевести театр на самоокупаемость - это БРЕД, вы представляете суммы коммунальных платежей? Площадь театра - не одна тысяча кв.м: свет? тепло? и прочая канализация. Можно конечно взвинтить цены на билеты, но кто тогда посмотрит "Теремок"?

 
+1
0
-1
 
28 марта 2010, 06:48 #

Цитата
Забыл(а) представиться_1368:

[bМика[/b], понимаешь - рыночные отношения здесь как раз некорректный пример. Театр у нас не частный, а муниципальный! Отдайте его труппе на самоокупаемость - будут вам и гардеробщики, и вахтёры, и многое другое, включая пресловутый чайник.

Дак с 2011г его по идее и могут перевести на самоокупаемость) Смотрите.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 марта 2010, 09:48 #

Цитата
[bМика[/b], понимаешь - рыночные отношения здесь как раз некорректный пример. Театр у нас не частный, а муниципальный! Отдайте его труппе на самоокупаемость -

Дорогой гость, это вы чего-то не допонимаете. Принадлежность театра муниципалитету - оно не надолго. При капитализме культура должна зарабатывать деньги, это только советские интеллигенты могли духовно жить на гос.обеспечении и выть, что им не дают творить. А сейчас они воют, что их творения нафиг ни кому не нужны, денег нет, а народ - быдло - их не понимает.

Цитата
Можно конечно взвинтить цены на билеты, но кто тогда посмотрит "Теремок"?

При капитализме это никого не волнует. Нищеброд не могущий отдать 2-3 тыс. за билет в театр или оперу, смотрит дома, купленную в кредит плазму.

Цитата
Театру подарили два чайника:

Намекают на что-то.

 
+1
0
-1
 
28 марта 2010, 12:59 #

Так что, был глава в театре или занят был и некогда?

 
+1
0
-1
 
Guest
28 марта 2010, 13:06 #

Не был. У него денег даже на чайник теперь нету - надо свой ленд крузер после аварии восстанавливать. А без подарка идти не комильфо.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 марта 2010, 20:45 #

Да всех режут! Уже госпожа финансы главе поет об образовании. Люди эт мы случайно про театр узнали - а сколько людей уже посокращали!!! Просто глава у нас строитель и больше ничего не умеет. А про воспитание нашей молодежи никто не думает, надо работу ведь людьми осуществлять и с самого малого... красивые садики, школы - это все материалистично а внутренняя красота и богатство!? потом же это не купишь... мы поругаем власть, а что толку!!! они все спустя с рукава делают. Может действительно нужен саботаж!!! Может проведем, как у меня дочь рассказывала про флеш-моб какой-то, чтото вроде когда молодежь собирается по общим интересам в одном месте в одно время. Им всегда наш отдел молодежи помогает, может и сейчас к ним обратиться, проведем расширенную так сказать тусовку и в Москву отправим... я кстати могу центральный канал пригласить, если сделаем масштабно! Кто ЗА? Голосуем!

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 03:26 #

Дема, главы в театре не было. Более того, не было ни одного представителя администрации вообще. даже какого-нибудь зама заместителя. А вот народу было - не протолкнуться.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 03:44 #

lioka, зам культуры вроде была... вручала грамоты. Но на рамки для них, видимо, денег не нашлось.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 08:32 #

1374,я за любой кипишь,кроме голодовки.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 08:47 #

lioka, а управление культуры?

Карильон, услышать бы такие слова от упкв...)))

 
+1
0
-1
 
Guest
29 марта 2010, 09:58 #

цитата:При капитализме культура должна зарабатывать деньги

Это кто вам сказал????????? И что такое капитализм с российским лицом? Культура не может быть недотируемой, иначе - на пальму, или как писали выше на лавку с пивом, где не нужны вахтеры и контролеры. И кому чего должна культура? А театр - это не просто культура, а если вы не слышали - ИСКУССТВО, много вы знаете людей искусства которые творят, ради того, чтобы заработать? Ну, я про Моцарта, например, или Пушкина, слышали что-нибудь в какой нищете они оставили своих жен и детей? Так царь наш Николай взял все его долги(я про Пушкина) на себя

 
+1
0
-1
 
Guest
29 марта 2010, 10:08 #

На хрена вы режете комментарии? Я повторяю, Шишкин строил свои курятники воОбще без проектов! Вас что там, жмут, братцы? Держитесь, народ должен знать своих герое в лицо

 
+1
0
-1
 
Guest
29 марта 2010, 10:34 #

Цитата
А театр - это не просто культура, а если вы не слышали - ИСКУССТВО,

Дорогой гость, вы здесь не один с образованием.

Теперь расскажите - кто и как дотировал Пушкина и Моцарта.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 12:07 #

Увы, культуру всегда приходится дотировать. Человеку проще скатываться в скотство, чем идти к высокому. Так что нет ничего удивительного, что народу проще и лучше слить фильм с торрентов, чем сходить в театр. И не надо, таарищь lioka писать что зал ломится от зрителей. Даже если это так (свое мнение по этому поводу я пока оставлю при себе), то подсчитайте число кресел и сравните с числом проживающего народу в округе. И не забудьте подсчитать льготные места отдельно. БОЛЬШИНСТВУ населения нашего округа ближе иные развлечения. И это не только у нас - это везде.

Удивительно другое - поддержка искусства всегда была на Руси благим делом. А сейчас, почему-то, благое дело - только храм построить.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 12:11 #

Ну, на сколько я знаю, дотировал заказчик... и всё ..Цена вопроса..сколько стоил их продукт...У нас опять всё в мэрию упирается..Театр- муниципальный..и во сколько их оценивают..Значит такова цена будущеего нашего города...

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 12:28 #

Цитата:И не надо, таарищь lioka писать что зал ломится от зрителей. Даже если это так (свое мнение по этому поводу я пока оставлю при себе), то подсчитайте число кресел и сравните с числом проживающего народу в округе.

Ну и что? Плохое сопоставление. Театр не может единовременно вместить всех желающих. Так для того он и роепертуарный театр, что все заявленные в репертуаре спектакли идут не как кино - откатали и забыли, а приходите и смотрите. следите за расписанием

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 12:42 #

P.S. зарапортовался... репертуарный, конечно!

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 12:52 #

Цитата
Дема:

Удивительно другое - поддержка искусства всегда была на Руси благим делом. А сейчас, почему-то, благое дело - только храм построить.

Чудо-чудное, да? Колдунство...

Вот такая каша в головах у некоторых.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 13:11 #

upkv, а у тебя всю кашу тараканы поели?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 13:21 #

Или ты сам сбежал?

Дырка в заборе?)))

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 13:29 #

Горячие эстонские парни!заголовок прочитайте....если будем грызть друг друга,то хамло таки победило..

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 13:34 #

AGN, я своё мнение уже озвучил на первой странице.

А хамло таки действительно победило, в 1991-м.

Что делать? Хотя бы начать думать, что происходит вокруг, и перестать голосовать "сердцем".

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 13:52 #

Согласен,все такие культурные-раскультурные,в театры ходят,а потом показывают свою культуру в инете-).

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 13:58 #

Дема, если спектакль идет несколько лет подряд и собирает сотни людей, то счет идет все-таки на тысячи и даже десятки тысяч. Не ходят же люди на один и тот же спектакль каждый месяц. Ну, 2-3 раза... Так что посчитай. И в последнее время все чаще возникают ситуации, когда люди просто не могут попасть на спектакль.

Я раньше в театре не успевала здороваться, а сейчас каждый раз большинство - совершенно незнакомые люди. Много молодежи. Кому это мешает?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 14:09 #

lioka, скажи честно, как ты думаешь, хотя бы половине жителей нашего округа театр интересен? Повторюсь: не разик сходить, а чтобы часто?

Максимус, упкв как раз таки и не ходит. Как наш глава прямо. Думаю и в остальном их взгляды совпадают. Может упкв это и есть наш глава, просто маскируется??

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 14:14 #

Максимус, если перед тобой хам, нацеленный на хамские поступки, то бесполезно выражаться в рамках правил. Против лома как известно действенен другой лом. Дай ему по морде лица - вот это он поймёт.

Театр тут не при делах.

Разговоры о нужности театра несколько бесполезны, если не учитывать обстановку в стране и в области.

Во-первых, чтобы люди ходили в театр, нужна соответствующая государственная программа, а не "Дом-2" по телевизору, они не совместимы.

Сейчас приоритет у "Дом-2".

Во-вторых, в условиях рынка окупаемость таки становится важным фактором, тем более я уже приводил ссылочку с принятым законом от 2011г.

Вот и думайте.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 14:15 #

Цитата
Дема:

упкв как раз таки и не ходит. Как наш глава прямо. Думаю и в остальном их взгляды совпадают. Может упкв это и есть наш глава, просто маскируется??

Похоже всё таки дырка в заборе..

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 14:23 #

Дёма,а ты ходишь?Если да,то культуру при выходе в гардеробе оставляешь?

упкв,ты вроде статьи пишешь,наверно журналист.Если да,профессия обязывает уметь культурно и красиво ответить на любой хамский вопрос.

Просто не обычно наблюдать споры о нужности и важности театра,речи о культуре и т.п. от людей,прилюдно поливающих друг друга последними словами.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 14:28 #

Максимус, я поросила бы! Я никого ничем не поливаю. А не очень умных и воспитанных людей везде хватает, к сожалению.

Дема в театр ходит, но на уровень его воспитанности это не влияет. но не все же такие неисправимые)))

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 14:28 #

Максимус, я тоже за мир во всём мире, отчего же не получается?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 15:17 #

Цитата
а ты ходишь?

Ходил. Сейчас банально некогда. Но думаю что буду выкраивать время на посещение новых постановок и (возможно) написание рецензий.

Цитата
Если да,то культуру при выходе в гардеробе оставляешь?

Сдаю под номерочек, все как полагается.

Цитата
упкв,ты вроде статьи пишешь,наверно журналист

Неет. Он журнализд. Это разные вещи. Вот щас опять небось будет на меня стрелки переводить))

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 15:30 #

Лиока,кого поросила бы?-))Ну да ладно,суть я и так понял.Я тут обращался к двум людям,которые поняли о чём и кому я говорю.

упкв,а я за 3-ю мировую войну с пиндосами и в театре отродясь не был.Поэтому и не переживаю за судьбы театральных гардеробщиц и театра в целом.Но раз уж вы тут взялись переживать за культуру,идите до конца.А то за культурное наследие страны переживаем,а у самих этой культуры...

Дёма,твою культуру уже скомуниздила на последок уволенная гардеробщица,можешь приходить в театр с пивком.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 15:36 #

Максимус, всё просто, с нормальными я общаюсь как с нормальными, с д..ми как с д...ми, не надо тут ничего усложнять, это только в минус.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 15:48 #

Можно ходить в театр хоть каждый день, покупать мпрессионистов и прередвижников и увешивать у себя ими все стены, хвалиться всем этим и быть уверенным, что теперь-то уж я точно культурный, блин. Неужели непонятно, что количество театро-часов - не показатель культуры и духовности. Кто когда в последнее время был в нашем худ. музее? И как вам обстановочка? Что


давали вывешивали?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 15:55 #

Да нет прямой связи между культурой и походами в театр. Что такое культура? Кто знает? Это часть мыслительного процесса, т.е. если у человека котелок варит, он и будет культурно себя вести, это разумно, т.к. тратится меньше количества энергии.

И соответственно, наоборот.

Цитата
Но раз уж вы тут взялись переживать за культуру,идите до конца.

Знаешь, Максимус, на словах можно сделать многое, а в реальной жизни всё не так, как в теории. Нельзя сделать омлет не разбив яиц..

Цитата
imago:

количество театро-часов - не показатель культуры и духовности

Именно так

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 16:11 #

"На словах можно сделать многое"-в точку,вот эту мысль и хотел до вас двоих донести,потому что заметил расхождения в идее и словах.

Кстати,вы там наверно должны быть в курсе,скинхеды или люди с наколками на пальцах ходят в театр?Думаю всё-таки театр должен являться показателем культурности человека,не во всех случаях конечно но в большинстве.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 16:18 #

Максимус допустим я нигде не утверждал, что я исключительно культурный человек. Я стараюсь вести себя культурно там, где это возможно, но при случае не стесняюсь ни крепких слов, ни потасовок если уж на то дело пошло.

Вы тут без году неделю, прежде чем судить получше присмотритесь к происходящим вещам)

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 16:27 #

Возьмём тот же Советский Союз, кому он мешал? Мы кого то собирались уничтожить? Нет.

Зато нас уничтожили "мирные" США с "культурным" Западом, развалили и теперь мы ещё и остались територией мирового зла.

И что ваша культура, если миром правят плебеи?

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 16:34 #

Я тут не так уж часто и недавно,и далеко не всё читаю,но мысль моя проста.Почти все кто писал в этой теме(кроме меня и может ещё от силы 1-2 человека)заступаются за театр,переживают за культурное наследие страны(на словах)...Но при этом некоторые сами не могут себя нормально вести.Упкв,такие отмазки вроде "он первый начал,он обзывается поэтому и я тоже" давай оставим детям.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 16:42 #

Упкв,насчёт сша это отдельная тема,насчёт которой я много спорил и приводил много фактов и прогнозов на других ресурсах,на некоторых меня даже банили,хотя ни одного ругательного слова я не писал.Это отдельная и очень большая тема,хочешь создай небольшую статейку на эту тему,там и поспорим-).

 
+1
0
-1
 
Guest
29 марта 2010, 16:46 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/8bf9631f_ussr0431[1].jpg

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 16:56 #

Максимус, вы скорее витаете в облаках, чем действуете исходя из реалий. Я не такой , и не собираюсь что то менять.

Что касается темы, то она есть уже, не сказал бы, что мне слишком инт ересно в ней, потому как мало людей реально интересующихся вопросом, так, Демы всякие, не стремящиеся что то понять, а действующие из своих мелколичных побуждений.

Есть много неплохих ресурсов для этого.

Если есть что интересного, пишите, посмотрю.

 
+1
0
-1
 
29 марта 2010, 17:27 #

Спасибо за ссылку,завтра ознакомлюсь.Я не витаю в облаках,просто провожу часть свободного времени так как хочется(в инете).А менять надо хоть что-то.Например на одном ресурсе я узнал что на Интернациональном есть надпись на доме"Россия гамно".Я купил баллончик с краской и закрасил,потому что кроме меня некому.

Грызня и гавкание в инете,оскорбительные каменты от анонимусов и т.п.это конечно лучше и проще,"исходя из реалий",но не для всех.

Конечно понимаю что конкуренция и т.д.,но...Доброй ночи всем-)

 
+1
0
-1
 
Guest
30 марта 2010, 03:50 #

Господа, давно уже пора раскачивать лодку, давно, а мы отличаемся поразительной толерантностью ...нас...а мы крепчаем

 
+1
0
-1
 
31 марта 2010, 03:06 #

нас давно уже от...али. и никто нас от...аных слушать не собирается, так что все эти вопли интернетные, ни к чему не обязывающие...

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2010, 12:18 #

Тот кто плохо делает своё дело, должен заниматься другим делом. Тот кто хорошо делает своё дело, должен получать за свой труд. Я так думаю.

Дальше вопрос: кто в этой истории справляется с работой, а кто нет? Что делать-то?

 
+1
0
-1
 
6 апреля 2010, 15:35 #

люба, не обобщайте)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии