Старушкам - пеньки, детям - фрукты, чистый воздух - всем!

добавить в избранное
12 апреля 2010, 16:27, Дема

http://kavicom.ru/uploads/sub/f6be8262_25.jpg

10 апреля сотни работников администрации округа вышли на общегородскую акцию по посадке плодовых деревьев во дворах жилых домов. Начальники отделов, департаментов и управлений, вместе со своими подчиненными рьяно копали ямки и сажали черенки яблонь-двухлеток, а также вишневые, абрикосовые и алычовые деревья. Не провианта ради, а токмо ради того, чтобы настоящие фруктовые сады, радующие зрение и обоняние, зацвели на месте пустырей и срубленных пуховых тополей. Фоторепортаж с этой акции вместе с описанием я и хочу представить вашему вниманию.

Все журналисты, желающие посетить мероприятие, с раннего утра собрались в холле администрации округа в ожидании транспорта. Конечно, можно было просто взять список мест и самолично на перекладных «маршрутках» объехать все, что успеешь, но зачем ноги бить и деньги тратить? На позитивные мероприятия транспорт всегда дадут - все таки, не на митинг оппозиции же собираемся. Кто-то из журналистов даже пошутил, что, мол, в этом то, видимо, и есть основная идея - пока в одном конце города проводят митинги да возле «Были» собираются флешмоберы всех мастей, власти решили вывезти всех журналистов подальше от города. Но это, конечно же, была просто шутка - в большинстве газет работает больше одного пишущего, а значит, дублирующий журналист на данные мероприятия обязательно поспеет. Если сочтет нужным. Все таки в паре редакций нашего города сохранились зачатки демократии, а в муниципальных СМИ митинги да собрания оппозиции почему-то посещают крайне редко и освещают скупо.

Пока мы ждали мимо нас, поздоровавшись, прошла начальник управления архитектуры и градостроительства Галина Горожанкина, а потом и глава администрации округа Павел Шишкин. Конечно, вопросов хотелось задать немало, все таки Галина Валентиновна - одна из активных инициаторов программы благоустройства, а глава - наиглавнейший всеми местными чиновниками. Однако, времени на ответы на наши вопросы у них не было - начиналась ежедневная утренняя планерка.

- Ну, ничего, - подумал тогда я, - на субботнике увидимся. Бедолаги, у всех выходной, а они работают, так пусть уж занимаются тем, чем должны.

http://kavicom.ru/uploads/sub/326060bf_1.jpg

Первой в нашем списке была поросшая травой площадочка в районе дома №10 микрорайона Конева. Под строгим контролем специалиста из МУП «Зеленстрой» здесь трудились сотрудники управления сельского хозяйства и продовольствия.

http://kavicom.ru/uploads/sub/407af2c7_2.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/5afa2fee_3.jpg

- Мы специально выбирали слабо засаженные деревьями места, чтобы вместо пустырей тут возникали настоящие фруктовые сады. На этом участке мы высаживаем черенки разносортных яблонь-двухлеток, 42 дерева, привезенные из воронежского питомника. По краям обсадим кустарником - как живой естественной изгородью, - рассказала Татьяна Нестерова, работник МУП «Зеленстрой».

http://kavicom.ru/uploads/sub/c518026b_4.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/88d848b6_5.jpg

Чиновникам сажать деревья помогали и техники ООО «ЖЭУ-6». Жильцы окрестных домов предпочли наблюдать за происходящим из окон домов, хотя приглашения коммунальщики на дверях подъездов вывешивали.

http://kavicom.ru/uploads/sub/c6919927_9.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/11b56b40_10.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/0f0dc7a9_11.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/283f1c66_6.jpg

Зато поучаствовать в акции решили несколько журналистов. Они выпросили пару черенков, лопаты, воду и посадили молоденькие яблоньки на границе будущего сада.

Ухаживать за деревьями будут работники ЖЭУ, а «зеленстроевцы» - приезжать раз в год для плановой обрезки и осмотра.

http://kavicom.ru/uploads/sub/fef96c53_7.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/ab6b5fbb_8.jpg

Кстати, я спросил у специалистов: приживутся ли молодые саженцы - в этот день температура на улице была немногим больше нуля. Но они сказали, что это не помешает их росту.

http://kavicom.ru/uploads/sub/785b89f9_12.jpg

Следующий пункт нашего путешествия - пустырь в микрорайоне Макаренко, между домами №№ 5 и 6. Здесь облагораживал землю трудовой коллектив департамента имущественных и земельных отношений. Их задачей было посадить 88 яблоневых и вишневых деревьев. Сорта выбраны приземистые - чтобы если будут рвать плоды, то не ломали ветки. Хотя, повторюсь, цель высадки плодовых деревьев - не сбор урожая, а украшение дворов и улучшение экологической составляющей, причем, первая цель все же важнее.

http://kavicom.ru/uploads/sub/637926f6_13.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/ef9c4962_14.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/b8bc8edc_15.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/cf7db660_16.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/e965a7d7_17.jpg

Для очистки воздуха от пыли и вредных элементов обычно высаживают более приспособленные для этого деревья. Как раз через дорогу от нас в этот момент рабочие «Зеленстроя» обсаживали молоденькими деревцами обочины трассы. Когда на деревьях появятся листочки - они будут защищать дома и их жителей от автомобильных выхлопов.

http://kavicom.ru/uploads/sub/fe9a96fa_18.jpg

И мне кажется, что это правильно - пусть во дворах растут небольшие приземистые деревья, дающие в жаркую погоду тень, запах цветущей вишни и яблони. А вдоль дорог - пусть сажают деревья, ловящие пыль и иную нечисть.

Пока мы проезжали через дворы микрорайона Жукова к следующему месту высадки обратили внимание на женщин, вкапывающих по краям дороги обрезки каких-то деревьев и раскрашивающих их. Мы остановились, вышли из машины, чтобы узнать - что это за деревья, и почему они так с ними поступают. Оказалось, что это - обрезки старых пуховых тополей, которые спилили «зеленстроевцы». Вкапывают их для защиты газонов от автомобилей, а красят для того, чтобы глаз радовали. Мера была своевременная - на соседнем, полувытоптаном газоне, нерадивые жильцы уже выставили своих «железных коней».

http://kavicom.ru/uploads/sub/cf19e6a1_19.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/69f89b84_20.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/836df06c_21.jpg

Вот так вот: даже после вырубки тополя все равно приносят пользу, причем, без вредного и столь нелюбимого многим пуха. Я специально уточнил в понедельник у Ивана Шаповалова, заместителя главы администрации округа по ЖКХ, куда идут спилы тополей. Он пояснил, что их БЕСПЛАТНО отдают по обоснованным просьбам ЖЭУ и социально не защищенных слоев граждан. Для этого им надо обратиться к тов. Зенкову (МУП СГМПО КХ).

Что же касается нашего маршрута, то мы прибыли во дворы домов №№50-53 микрорайона Жукова - дома с арками близ «Были». Не так давно там появились стоянки для машин, а вот теперь, по просьбам ЖЭУ, позаботились и о матерях с детьми, которым охота гулять вдоль цветущих яблонь. 30 сотрудников Управления здравоохранения высаживали здесь около 100 деревьев.

http://kavicom.ru/uploads/sub/f8ca8277_22.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/59ae5382_23.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/440b67e4_24.jpg

http://kavicom.ru/uploads/sub/96ed9bc8_26.jpg

Всего в нашем списке было 18 адресов. Деревья сажали в дворах микрорайонов Королева (аппарат администрации), Жукова (управление здравоохранения), Солнечный (МУ «Имущественный центр», Совет депутатов, управление безопасности, Избирательная комиссия), Макаренко (Департамент имущественных и земельных отношений), Конева (управление сельского хозяйства), Олимпийский (департамент экономического развития, управление транспорта, управление потребительского рынка, управление муниципальных закупок), Дубрава (управление архитектуры и градостроительства, МАУ «Архитектурно-планировочное бюро»), Молодогвардеец (управление по физической культуре и спорту, управление культуры), Приборостроитель (УДМ, жилищное управление), Весенний (департамент финансов и бюджетной политики), Горняк (управление образования), Парковый (управление образования). А также по бульвару Дружбы (управление социальной защиты) и улицам Крутикова (управление образования), Ленина (департамент по строительству, департамент социального развития) и Хмелева (управление социальной защиты).

1659 плодовых деревьев (яблони, вишни, абрикосы, алыча) и 469 чиновников-садоводов.

Успеть по всем адресам было невозможно. Уже когда мы прибыли в микрорайон Олимпийский, то увидели, что деревья посажены, ограждены лентой, а людей уже нет. Практически везде в 10.30 работа была закончена. Оставались только специалисты управления образования - в микрорайоне Горняк они высадили 150 деревьев, а потом решили помочь местному ЖЭУ в уборке территории.

- Они работали превосходно! А сейчас выглянуло солнышко, и на душе стало радостно - мы сделали хорошее дело и если жильцы домов поддержат наши начинания, то садам быть! - сказала Зоя Кравец, директор ООО «ЖЭУ-72».

http://kavicom.ru/uploads/sub/ec9d736b_27.jpg

Если поддержат - хорошо, а вот если назло самим себе и соседям поломают или выкопают «на дачку»? В прошлом году было высажено 26 800 кустарников, 9 446 деревьев, 3500 кустов роз, 1 300 000 единиц рассады. Из них 161 саженец был выкопан и украден, 425 единиц кустарника уничтожены, 1291 куст розы - вырван, 950 деревьев сломано...

В этом году планируется посадить как минимум 3000 обычных деревьев, 1000 хвойных, 3000 фруктовых, 10 000 кустарников, 5000 кустов роз, 1 500 000 саженцев рассады.

Следующий этап посадки - 17 апреля, во время общегородского субботника. Уже в среду в 16.00 в большом зале администрации округа состоится заседание штаба по этому поводу, приглашаются все заинтересованные лица.

Всего же в сезон будет как минимум три этапа массовой посадки деревьев. Власти обещают, что постараются расширить программу благоустройства, если будут поступать идеи и предложения.

В свой законный выходной день, в свой законный отпуск,

материал для портала Кавиком.ру подготовил Алексей Деменко

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 4615 Комментариев 87
Комментарии (87)
12 апреля 2010, 17:03 #

Ну из всего высаженного штук 20-30 вырастут, остальное кто на дачу деревце откопает, кто просто вырвет для утехи,

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 17:09 #

Цитата
Ну из всего высаженного штук 20-30 вырастут, остальное кто на дачу деревце откопает, кто просто вырвет для утехи,

Как здоров, что на сайте присутсвует реальное быдло. Без них бы мы никогда не узнали, что и как произойдет.

 
+1
1
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 17:15 #

Дурналист, ты?

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 17:19 #

Дема, стока бабла тебе платит сайт, купи уже нормальный телефон, елки палки! Хватит фотографировать Alcatelем!

 
+1
-5
-1
 
12 апреля 2010, 17:28 #

фотограф, сам бы снял, вместо того, чтобы чужие деньги считать

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 17:34 #

vetal, там есть статистика по прошлому году. Из высаженных 9 446 деревьев 161 украли, а 950 сломали. Остальные 8335 получается растут.. Ну допустим, что в этот раз соидейники Максимуса принципиально половину уничтожат. Но я думаю половина то уж выживет!

фотограф, фото к материалу сделано на фотоаппарат Sony Cyber-shot DSC-S650. 7,2 мегапикселя, 3-х кратный оптический зум...Так что фотки нормальные. Но в полный размер их выкладывать тут нельзя, потому они уменьшены.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 18:14 #

Кстати, а есть те, кто хотел бы помочь городу и самолично высадить деревце или убрать мусор?

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 18:22 #

Дема, я ток рад буду

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 18:23 #

vetal, чему именно? Если выживет половина или помочь?

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 18:53 #

Прогнулся Дема так прогнулся перед мэрией. Просто вижу отсюда как Дема затрепетал в верноподданическом оргазме, когда мимо него - подумать страшно, какое щасте! - прошлое сам лично глава округа!! Но мэрия от этого материала вряд что получит существенного- читать его невозможно по причине бестолковости. К примеру, вы все заметили как ловко Дема увернулся от простых жителей - ни у кого из них не взял слово, не поинтересовался их мнением!! Все о чиновниках да о чиновниках! Ну как же, отрабатывает кость, которую ему бросили в виде холла администрации. Наконец-то его допустили до священного места!!!

,

 
+1
-5
-1
 
12 апреля 2010, 19:34 #

Дурдом продолжается))

Фото 1, судя по расстоянию между ямками там забор будет, деревья так близко не сажают.

Цитата
цель высадки плодовых деревьев - не сбор урожая, а украшение дворов

Конечно, отличное украшение, гниющие плоды под ногами, что может быть лучше.

Цитата
Вот так вот: даже после вырубки тополя все равно приносят пользу, причем, без вредного и столь нелюбимого многим пуха

А если все россияне вымрут, кое для кого от этого токмо польза, навезут негров, те будут трудиться на грязных предприятиях и не пищать, прикинь?

Цитата
и на душе стало радостно - мы сделали хорошее дело и если жильцы домов поддержат наши начинания, то садам быть!

Жильцов как всегда спрашивают после того, как дело уже сделано))

 
+1
-5
-1
 
12 апреля 2010, 19:37 #

Дёма,мои "соидейники",как ты выразился,как раз за деревья и свежий воздух.Ты никогда не думал о том,что дерево могут не только украсть или сломать,но и оно может просто засохнуть???Тем более не тополь,который не прихотлив,а плодовое дерево.Выводы из твоей логики,что если не украли и не сломали то растёт,вершина наивности.Ладно если здесь какой-нибудь балбес такое брякнет,это не беда,но когда журналисты такое пишут,и судя по всему у власти такая же логика,вот тут братцы пора паниковать)).

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 19:39 #

Цитата
Фото 1, судя по расстоянию между ямками там забор будет, деревья так близко не сажают

Не волнуйся, деревья низкорослые и крона не сказать так уж чтобы размашистая. Хотя лет так через 10 заценим.

Цитата
Конечно, отличное украшение, гниющие плоды под ногами, что может быть лучше.

А ты часто гуляешь по газонам? Я думал люди обычно по пешеходным тропинкам ходят

Цитата
Жильцов как всегда спрашивают после того, как дело уже сделано))

Места для посадок выбирали по просьбам уличкомов и ЖЭУ - прямых представителей жильцов.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 19:42 #

Цитата
мои "соидейники",как ты выразился,как раз за деревья и свежий воздух

Ты выступил ПРОТИВ посадки плодовых деревьев. Забыл?

Цитата
Ты никогда не думал о том,что дерево могут не только украсть или сломать,но и оно может просто засохнуть???Тем более не тополь,который не прихотлив,а плодовое дерево

Именно поэтому уход за деревьями все же будут осуществлять, как это и было сказано в статье. Видимо ты ее не "асилил".

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 19:54 #

"Ну допустим, что в этот раз соидейники Максимуса принципиально половину уничтожат"

Это уже не двойные стандарты, это клевета, которую дурналист использует в своих грязных методах. За такое можно и в суд подать.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 19:55 #

Очень насыщенный информационный материал, мне понравился. 17 апреля - субботник, будет ли снова посадка плодовых деревьев? Желательно, чтобы эта тема получила продолжение в делах всех комментаторов (посадке деревьев, уборке своих территорий). А потом можно обменяться мнениями.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 20:00 #

Зануда, в статье написано, что будет. Но точных цифр пока неизвестно.

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 20:04 #

6 камент Дёмы,ЧИТАЙТЕ ВСЕ!!!Затем 12 камент.И этим уже всё сказано.

Потом можно добавить 14 камент,и распознать любимый приём Дёмы.Я против посадки плодовых деревьев,Я ЗА ПОСАДКУ ТОПОЛЕЙ.Думаю народ оценил метод Дёмы,вырвать кусок из контекста...

1524,можно вполне...

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 20:07 #

Ты против посадки плодовых деревьев, что уже доказал в прошлой теме. Ты был против их посадки, приводил доводы на 10 листов..

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 20:10 #

Дёма,там мы спорили о том,что лучше для города,тополя или плодовые.Тополя для города лучше,чем плодовые.Часа через 3-4 я вернусь(или утром) и как всегда разложу тебе всё по полочкам.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 20:11 #

А нам 17-го на субботник на работе=)

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 20:21 #

Зануда, вы же точно знаете, что 17-го будет посадка. Вам же уже дана команда снова на поводке тащить журналистов типа Демы на подготовку "насыщенных информационных материалов". Че вы тут спектакль устраиваете. Для кого?

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 20:23 #

На Космосе опять сосны высадили. Прекрасно, можно только порадоваться. Но опять прямо на коллекторе. Несколько лет назад таким образом десятки саженцев после зимы просто пожелтели и погибли. Выдернули. Подумали специалисты и решили попробовать еще раз. А вдруг повезет? Только кому повезет больше - саженцам или коллектору? О существовании нормативных расстояний от коммуникаций до оси свола дерева никто не догадывается?

 
+1
5
-1
 
12 апреля 2010, 20:38 #

Только не пиши, что лучше хоть что-то делать, чем ничего не делать

 
+1
0
-1
 
12 апреля 2010, 21:23 #

Лучше бы какие нить более полезные и долговечные деревь сажали. А этими плодоносящими обеспечили только вид изломанных веток и детский понос от немытых зеленых фруктов.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 апреля 2010, 22:31 #

Ага,этот жрачку не упустит. Мне сама идея действа кажется подозрительной. Вот какие выводы после этого материала можно сделать: администрация у нас очень хорошая - она озеленяет, а народ - хреновый - ломает, ворует... С такой логистикой да на очередные выборы.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 08:07 #

красота это хорошо. Чем дышать будем ?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 08:57 #

Дема, а Шишкин надувные бревна таскал?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 09:33 #

Максимус, то есть ты хочешь сказать, что ты не выступал против высадки плодовых деревьев? Да или нет?

gall, про изломанные ветки выше уже писали - от долбоклюев никакое дерево не убережешь, а для аккуратных как раз и выбраны приземистые сорта. Относительно поноса - если твой ребенок тащит в рот все, что находит - это проблемы твоего воспитания и присмотра.

пенек-тополек, воздухом. Ты в курсе относительно того, какой процент кислорода в нем?)

На тявкания ответа не будет, не ждите

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 09:38 #

Древо, ))))))))

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 09:42 #

Древо,

Дема писал : Галина Горожанкина и Павел Шишкин шли на оперативку и занимаются тем, чем должны.

Уж, если бы они учавствовали , ...... Дема их в разных ракурсах зафотал.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 10:51 #

Раиса, ты читала статью про тополя и комменты к опросу про субботник? Там люди просто горели желанием увидеть эти фотки! Так что если б была возможность - конечно бы снял, ради кавикомовцев. Все таки просили же, а делов то - всего ничего, фотку сделать. Но увы, не удалось. Авось в следующий раз кто-нибудь другой сделает да выложит.

Кстати, ты то сама как к посадке деревьев относишься? Готова посадить деревце или горделивость мешает?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 11:11 #

Демочка,

а кто сказал, что я не посадила дерево? Я целый сад ращу!

И новый закладываю. Только там, где сама хочу, и что хочу, и как хочу.

На субботнике не была, если ты про это. Горделивость ни при чем, свои дела затягивают. Сезон строительства начинается - а дом строить - проблем не меряно. Спроси тех, кто сам строился. Если интерес: за тополя я или против - мою позицию ты знаешь. Пеньки мне не понравились-некрасиво, на один уровень их выставить, под шнурку, ни кто не догадался. Да и не глубоко вкапаны, выбьют, машины парковать негде.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 11:26 #

Раиса, ну так напиши хоть-что нибудь позитивное! Почему у тебя столько злобы в каждом комменте??? Ну давай, напиши статью или новость как ты или твои друзья сажают деревья для города, а не для себя! Ради бога - напиши о ДОБРОМ деле!

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 11:31 #

Цитата
если твой ребенок тащит в рот все, что находит - это проблемы твоего воспитания и присмотра

Дема, ты ж сам в заголовке задекларировал права детей))) А старушки дискриминированы!)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 11:54 #

imago, ну почему же? Ты не поняла откуда взято про пеньки и старушек?))

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 12:04 #

Дема, подойди к новому Небоскребу. Осмотри его внимательно. Он тебе нравится? Как, по-твоему, это доброе дело? Сравнится с пеньками ?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 12:09 #

Раиса, это у которого новогодняя елка на крыше? Ты знаешь, смотрится забавно, но я бы больше радовался если б вокруг него побольше деревьев посадили. Лип, яблонь, может даже рябин.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 13:06 #

Дема, ну на пеньках посидеть можно, наверное. Еще бывает от зубов одни пеньки остаются.) Насчет посадить деревья на Степном: можно очень и очень ограниченно, т.к. почти практически под всеми дворами подземные стоянки. Без них же дома не принимаются.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 13:08 #

imago, относительно пеньков - это из одного известного мультфильма ;-) Ты шарады любишь)

Относительно Степного - я имел в виду фасад, который к дороге обращен.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 13:27 #

В м-не Королёва 2 пустыря, почему там деревья не садят? Хоть бы как-то обустроили эту территорию.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 13:27 #

Лиока за театр переживает, а тут прям на улицах "Вишневый сад" на новый лад.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 13:33 #

Мультфильм я вспомнила. А фрукты - все-таки детям?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 13:34 #

Цитата
В м-не Королёва 2 пустыря

Сквер в данном микрорайоне еще два года тому назад обустроили - до сих пор бадылки не превращаются в сад. А все было также - нагнали учащихся, те на камеру 9 канала сажали деревья под чутким руководством зеленстроевцев. До сего дня там из зелени - тополя, посаженные лет двадцать назад.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 13:44 #

imago, ну ты знаешь, я, конечно, понимаю что не для того сажаются, а для красоты. Но все таки, вспоминая свое детство, я ничего плохого в плодовых деревьях во дворах не нахожу. У нас во дворе росли вишни и абрикосы. Мы их каждый год с удовольствием ели и не травились (расстройства желудка, если они и были - не в счет).

Забыл(а) представиться_1534, возможно пустыри планируются под застройку. Зачем там сажать деревья, если они и пяти лет не простоят?

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 13:49 #

Цитата
У нас во дворе росли вишни и абрикосы. Мы их каждый год с удовольствием ели и не травились (расстройства желудка, если они и были - не в счет).

Не травились, это как ты вычислил?

Плоды в городе накапливают в себе вредные вещества, например свинец, который негативно сказывается на здоровье.

Курильщики тоже не сразу умирают от рака, почему же тогда на пачке пишут: "Курение...

Дилетантизму нет

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 13:52 #

Цитата
Не травились, это как ты вычислил?

Не было никаких последствий, напрямую связанных с употреблением данных плодов, что можно бы было как-то выяснить медицински. Так понятнее?

Цитата
Плоды в городе накапливают в себе вредные вещества, например свинец, который негативно сказывается на здоровье.

Те же самые вещества вы вдыхаем и они в легких накапливаются. Так что же теперь, не дышать? И еще: ты знаешь откуда на рынке плоды продаются? Может их растили в черте города?

Волков боятся - в лес не ходить. Сиди дома и не дыши.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 14:00 #

Цитата
Не было никаких последствий, напрямую связанных с употреблением данных плодов, что можно бы было как-то выяснить медицински.

А кто то выяснял?

Например курят миллионы людей, кто из них выясняет реальный вред? Для этого ведь надо целое научное исследование.

Поэтому выясняют врачи, учёные, а потом просто говорят -- курить вредно.

Так же и здесь, всем давно известно, что плоды из города есть нельзя, поэтому сия акция изначально сомнительна, потому как не нужно полагаться на то, что де "каждый обязан сам следить", потому как доподлинно известно, что то, что может произойти -- произойдёт.

Например правила ТБ технически и организационно прямо исключают саму возможность несчастного случая, а если он происходит то или ищут виновного или вносят дополнения в правила для исключения возможности подобного повторения, так же и здесь должно быть, есть ведьт какие то градостроительные нормативы.

Цитата
Те же самые вещества вы вдыхаем и они в легких накапливаются. Так что же теперь, не дышать?

Ты как всегда забываешь о неких "детальках", в данном случае о концентрации.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 14:10 #

Дема, я посадила два сада для себя и своих близких, а сколько садов, или, хотя бы, деревьев, вырастил ты сам?Своими руками посадил, годами растил, за саженцы сам заплатил. Хоть одно дерево есть такое, плодоносящее?

О Небоскребе и деревьях - ответила Имаго, добавлю, что вдоль магистрали 10-10 (со стороны данного дома) как раз идут магистральные инженерные сети.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 14:46 #

upkv, вот взять к примеру майонез с колбасой. Об их вредности все уши прожужжали, но едят же? И умирают совсем от других причин... Так что разреши уж людям самим иметь право выбора.

Хотя...Ах да! Ты же считаешь, что свобода - опасна, а русских надо держать в крепкой узде и под строгим контролем: чтоб ни шагу в сторону!

Понимаешь, у людей разные понятия идеального мира. Кому-то свобода дороже узды.

Раиса, вот-вот. Для себя и своих близких - запросто. А для горожан - так моя хата с краю.

Я сжал много деревьев - участвовал в акциях УДМ, с одновузниками в "Зеленой ветви" высаживали саженцы. Какие были плодовые, а какие нет - не считал. Так что не волнуйся.

Относительно инженерных сетей - там УЖЕ растут несколько деревьев, почему же нельзя еще посадить??

А насчет критиканов: выложу сегодня статью про человека, который личным примером показывает важность ДЕЙСТВИЯ. Он не спорит о том что надо сажать, а что нет - он просто делает из одного отдельно взятого двора цветущий сад. И у него получается. Вот такие люди мне в сотню раз дороже балаболов, которые ни одного деревца в жизни не посадили, а только рассуждают какие деревья городу нужны, а какие нет!

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 14:47 #

Цитата
Я сжал много деревьев

сАжал, естественно

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 14:55 #

Цитата
Я сжал много деревьев - участвовал в акциях УДМ, с одновузниками в "Зеленой ветви" высаживали саженцы.

Как они растут? Поливал, прививал? Воткнул и забыл?

Вот эта посадочная самодеятельность и делает из города деревню.

 
+1
0
-1
 
1343
13 апреля 2010, 15:13 #

upkv, беда не в том, что upkv считает свободу опасной. Беда в том, что он вслед за своим кумиром Задорновым считает русских дураками, следовательно, считает коммунизм религией дураков.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 15:21 #

Кстати, насчет тополей. Критиканы поленились покопаться в старых статьях на Кави, чтобы узнать, что раньше писали о пользе-вреде этих деревьев. Или покопались, но решили тему не трогать. иначе бы пришлось озвучить это:

Цитата
Да и дубы намного приятнее, чем тополя (особенно аллергикам)

Из статьи "Городу нужен новый парк"

Цитата
Пресловутый тополь, который обвиняют во всем и вся, оказывается, как таковой вообще не вызывает аллергии. На самом деле во время созревания его пуховок, а это начало лета, начинается период цветения злаковых трав. Эти пуховки собирают оставшуюся пыльцу с деревьев и пыльцу злаковых трав, осуществляя их механический перенос. Именно пыльца и является истинной виновницей аллергии.

Из статьи "О странной болезни"

Кстати, и сам boom заявлял:

Цитата
Пуховые тополя необходимо вырубать! Таких осложнений при аллергии, которые дают эти деревья трудно представить... Знаю не по наслышке, что такое мучения аллергика!!

Там же некто wanderer высказался следующим образом:

Цитата
Деревья вырубают в городах по четырем причинам.

Первое как все правильно заметили - это жалобы жителей на то, что некоторые из видов деревьев вызывают аллергию. Хотя (пустьо это не будет сказанов обиду сознательным гражданам) не многие поситили специалистов на предмет выявления причины их мучений.

Второе -это конечно проблемы с падение деревьев. В этом виноваты целиком и полностью службы благоустраивающие наш город. Деревья кроме посадки нуждаются еще и в обрезке. И это можно осуществлять всего раз в год. И помимо этого следует вырезать лишь не старые отжившие свой век растения. но этим заниматься не хотят. Лучше решить проблемы разом, но это кстати нарушает нормы городоустроения, что обязан знать любой управленец.

Третье (всего лишь неприятное следствие из предыдущего) деревья не подвергнутые своевременной обрезке разрушают сети коммуникаций.

И наконец, четвертое - это исправление ошибок.

Ошибки заключаются в том, что тополя сажались 20, а то и 30 лет назад. Аллергиков практически не было. Да и уход за данным видом дерева не требует особых затрат. Но время шло, город должен был постепенно заменять старые деревья на новые (индивидуально, а не массово), но это требовало постоянных затрат.

А вот вам статья о программе благоустройства подробнее.

Вот что писал Веталь о микрорайоне Лебединец:

Цитата
И, наконец-таки, в-четвертых, кроме всем известного тополиного пуха, от которого у старооскольцев обостряются аллергические заболевания и возникают пожары (Пух обладает неприятной особенностью набиваться во все щели и вспыхивает, как порох), не меньшей, а возможно даже большей опасностью, выступают сами тополя. На мкр. Лебединец растет тополь,а старые тополя (а в городских условиях деревья стареют за 40-50 лет) помимо мягкой и легко гниющей древесины имеют слабую, поверхностную корневую систему, что делает их очень неустойчивыми. Во врямя ураганов они могут упасть, что естественно является угрозой жизни и здоровью оскольчан. Тем более, что в Старом Осколе случались небольшие ураганы, и они как раз коснулись территории мкр. Рудничный и Лебединец.

Ну и напоследок из статьи про жалобы жителей Интера:

Цитата
Утомили местных жителей и тополиный пух, и сами ветхие деревья, которые так и норовят рухнуть на дом. Старшая по дому - Елена Бажинова бесчисленное количество раз обивала пороги различных инстанций. Но усилия тщетны.

Вывод как и прежде простой: не срубали тополя - было плохо, жаловались. Начали срубать - плохо, жалуются. А значит хоть что власть будет делать - все равно будет кому-то плохо и будут жаловаться. Стоит ли тогда обращать внимания на тех, кому всегда все плохо и кто только и может, что жаловаться?)))

 
+1
0
-1
 
Guest
13 апреля 2010, 15:32 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/15cce5a6_028.jpg

А вот ещё фото

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 15:35 #

А что за деревья на снимке? Тополя?)))

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 15:38 #

Это, может быть, те деревья, за которые зацепился крылом самолет под Смоленском(((

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 15:40 #

Да уж...

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 15:49 #

А вот в нашем дворе не довольны этим садом. В ЖЭКе почему-то решили отобрать у детей место, которое все годы служило футбольным полем и теперь там сад... Не трудно представить что с ним будет скоро, ведь этот сад в центре детской площадки. Многие возмущены и звонили в мэрию, там им ответили, что ЖЭК определил это место как пустырь и решили заложить сад. Идиотизм.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 15:53 #

LenOks, идиотизм вашего ЖЭУ. К сожалению, бывает и такое. Одно из двух - или они сами не знали где что находится, или же решили что детский футбол опасен для окон и надо его прекратить. Думаю что сада там скоро не будет...

 
+1
0
-1
 
1343
13 апреля 2010, 16:37 #

Цитата
upkv, беда не в том, что upkv считает свободу

Следует читать: Дема,

Цитата
беда не в том, что upkv
и далее по тексту. Не туда мышку навёл!

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 18:30 #

Дёма,тебе сколько раз повторять,мы там спорили о том,КАКИЕ ДЕРЕВЬЯ ЛУЧШЕ ДЛЯ ГОРОДА,ТОПОЛЯ ИЛИ ПЛОДОВЫЕ.Или где-то есть фраза что я против посадки деревьев вообще???Это ты писал что мы и так,без деревьев выживем.Напомнить номер камента?

Ну и по традиции,что скажешь про свой камент 6 и мой камент 12?

 
+1
0
-1
 
1343
13 апреля 2010, 19:15 #

1343 Дема: "пытаться поймать меня на словах бесполезно, я обману вас, соглашусь с вами и откажусь от своих слов"

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 19:59 #

Максимус, да или нет? Простой вопрос - простой ответ.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 21:20 #

Дёма,повторю и я свой простой вопрос,ты за то чтоб человек жил свободно?Да или нет?Простой вопрос,простой ответ.Если за это,напиши "да",этим ты согласишься чтоб всех преступников отпустить надо.Если против,напиши "нет",этим ты согласишься посадить всё население мира в тюрьмы.Простой ведь вопрос,так да или нет???

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 21:24 #

Цитата
Ответь на этот вопрос и ТОЛЬКО после этого я согласен буду ответить на твои.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 21:30 #

Цитата
В этом году планируется посадить как минимум 3000 обычных деревьев, 1000 хвойных, 3000 фруктовых, 10 000 кустарников, 5000 кустов роз, 1 500 000 саженцев рассады.

Возвращаясь, кстати, к теме замены пуховых тополей...

Допустим, что обычное дерево выделяет "х" количество кислорода. Тогда свежепосаженые будут выделять как минимум 7000 "х" (обычные+фруктовые+хвойные).

Если 1800 (допустим) срубленных пуховых тополей выделяли "х" кислорода умноженный на 3 ("в три раза больше, чем обычные деревья") и на 1800, то это будет 5400 "х" кислорода.

Я думаю понятно, что 7000 "х" это по любому больше, чем 5400.

Максимус, вопрос с кислородом тоже закрыт.

Кончились у вас аргументы)

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 21:30 #

Дёма,твои вопросы полный флуд,для этого я привёл к примеру такой же вопрос.В этой теме разводить пустой трёп я не буду,ибо не хочу давать флудеру лишний шанс на не заслуженный приз.В этой теме я всё сказал,дальнейшие вопросы в теме Коноплёва "Через 4 года здесь будет город-сад",и в темах других авторов.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 21:32 #

Максимус сбежал от ответа. Так и запишем.

 
+1
0
-1
 
13 апреля 2010, 22:20 #

Цитата
Когда на деревьях появятся листочки - они будут защищать дома и их жителей от автомобильных выхлопов.

Дема, защищать от автомобильных выхлопов деревья будут, когда вырастут, лет так через надцать.

Что же касается твоих расчетов, то нельзя вот так прямо сравнивать. Я предполагаю, что у деревьев разный коэффициент поглощения (назовем это так).

У свежепосаженных деревьев он будет явно меньше, чем у спиленных тополей.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 апреля 2010, 07:09 #

Мика, я говорю о пустырях на Королёва, которые расположены внутри него, территория там немалая, а вид удручающий.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 17:18 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/819bee08_temp_3843_1271147606.jpg

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:50 #

Каждую весну работники администрации выходят в город. Два года подряд красили бордюры на путепроводе. А в этом году придумали новую забаву - сажать деревья. А что, полезное занятие. Главное, чтобы прижились эти деревья.

 
+1
0
-1
 
@
14 апреля 2010, 22:53 #

Цитата
Каждую весну работники администрации выходят в город.

Как зомби прям, ага.

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 22:59 #

@б@ср@лсо от страха, идите спать, а то ненароком зомби приснится!

 
+1
0
-1
 
14 апреля 2010, 23:07 #

@б@ср@лсо от страха, спокойной ночи, сладких снов!

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 11:31 #

Probapera, я это понимаю, но не я заявлял якобы тополь в три раза больше кислорода выделяет. Я просто для прикола показал защитникам этой идеи как их же доводы превращаются в ничто.

Алисааа, я думаю что бордюры они тоже будут красить)))

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 11:42 #

Дема, мы это увидим, если будут. такое невозможно не увидеть!

 
+1
0
-1
 
Guest
15 апреля 2010, 11:49 #

Цитата
Дема, мы это увидим, если будут. такое невозможно не увидеть!

Да что ты говоришь! Какой дельный комментарий!

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 11:55 #

Алисааа, а не увидим - так на сайте администрации напишут. С фоткаме!)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 12:43 #

По теме с того же сайта:

Цитата
За неделю специалистами управления Федосеевской сельской территории и 15 сезонными работниками на меловом склоне у водохранилища было высажено более 4300 деревьев (береза, белая акация, ясень). Такой вклад сделали селяне в реализацию региональной программы «Зеленая столица». Старооскольское лесничество предоставило федосеевцам 3 тысячи саженцев, остальные - жители территории заготовили самостоятельно. Работы по озеленению будут продолжены в течение всего года.

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 18:39 #

Дема(гог) писал

Цитата
. Ну допустим, что в этот раз соидейники Максимуса принципиально половину уничтожат. Но я думаю половина то уж выживет!

Анекдот для Демы:

На собрании в колхозе выступает агроном:

- Товарищи! В позапрошлом году мы засадили по 20 центнеров картофеля на гектар. Все съел жук. В прошлом году мы засадили по 25 центнеров на гектар - и опять все съел жук!! Но это нас не остановит, товарищи! В этом году мы засадим по 40 центнеров на гектар! Пусть он, сволочь, подавится!!!

Цитата
Власти обещают, что постараются расширить программу благоустройства, если будут поступать идеи и предложения.

Предлагаю: на клумбах и в парках города высаживать картофель, огурцы и тыквы!

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 19:29 #

Forrest_Gump, вот и шел бы в среду в администрацию на штаб субботника со своими предложениями)

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 20:18 #

Кстати, по поводу анекдота: так что же, вообще может не сажать деревья? Раз уж у нас в городе варваров развелось, которые примерно 10% посадок уничтожают! Или все же сажать деревья и надеяться на благоразумие людей, которым в этом городе жить? Ты как считаешь?

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 20:30 #

Форест,читай камент 6,там поймёшь что нет в его логике такого пункта,что дерево может просто засохнуть(не говоря даже о том что это плодовые,а не неприхотливые тополя).Доказывать бессмысленно.

Дёма,давай ты выберешь любую статью другого автора и там я тебе по полочкам буду всё раскладывать,а то ведь этот флуд(например доказывание факта,что дерево может само просто засохнуть) принимают за популярность...

 
+1
0
-1
 
15 апреля 2010, 20:39 #

Максимус, дерево может засохнуть, его может унести ветром, затопить, сбить машиной...Я пояснил уже, что эти факторы учесть НЕВОЗМОЖНО. А значит условно будем считать эти деревья живыми, пока не появилось информации, доказывающей обратное.

Твой флуд мне не нужен ни в какой статье. Пиши его в ЛС, если хочешь, или в аське - будет время и желание - буду отвечать.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2010, 16:07 #

Прочел в газете о том, как в ходе расследования кражи саженцев в микрорайоне Космос половина украденного вернулась обратно в лунки. Увы, не везде так. Вон "зеленстроевцы" вдоль дорог посадили деревца - уже каждое третье сперли какие-то уродцы...

Этот мир спасет красота и массовые расстрелы (с)

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии