Батюшки шли на службу через свалку

добавить в избранное
23 апреля 2010, 10:37, https://www.kavicom.ru/account-info-.html

Кладбище заполонили кучи мусора

Началась эта история с обыкновенного звонка в редакцию. Звонил пенсионер, Владимир Михайлович, он был явно обеспокоен сложившейся ситуацией – известный погост на улице Ленина, неоднократно обсуждаемый жителями в связи со своим запущенным состоянием, вновь стал причиной волны негодования горожан в адрес городской администрации.

На Радоницу – день поминания усопших, провести службу в этом месте должны были сразу четыре батюшки из местных церквей. И вот в окружении большого количества людей в облачении они зашли за ограду кладбища из наполовину осыпавшегося битого кирпича и увидели страшную картину.

- Стелы и кресты покосились и заржавели, некоторых могил вовсе не стало видно под кучами мусора. Срубленные ветки, пакеты и тряпки… Из-под них с трудом пробивались красные, где не отвалилась краска, пятиконечные звезды. А ведь здесь покоятся почетные горожане и ветераны войны! Да и сам вид кладбища в таком состоянии внушал трепетный ужас. А ведь это практически центр города – десять минут от администрации. Конечно, служба была исполнена, дань памяти усопшим отдана, но неприятный осадок без сомнения остался, - рассказывает Владимир Михайлович.

Выслушав эту печальную историю, корреспонденты «НО» сами отправились на место и увидели все своими глазами. Нужно сказать, что многое из услышанного по телефону оказалось правдой. Ситуация с погостом удручает. Особенно странно видеть полуразрушенную арку при входе с погнутым шпилем наверху. Хорошо еще, что на кирпиче никто не осмелился нарисовать нецензурные граффити, хотя весь периметр стены уже в них был. Мусора же на кладбище было полно. И, похоже, что никто убирать его не собирается: ни местные жители, ни коммунальные службы.

Игорь ЗАЯКИН

Новости Оскола

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2223 Комментариев 42
Комментарии (42)
23 апреля 2010, 13:21 #

А почему журналисты не стали искать ответственного? Ведь 100% что за этот участок кто-то из служб отвечает. Писали в спешке наверно. Ну будем надеяться, что поищут к следующему номеру

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 13:57 #

Вот церковь бы и убирала. Не все ж службы вести...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 14:25 #

<Кладбище заполонили кучи мусора>

Я же говорю нашим согражданам жить комфортно лишь когда вокруг свалка или помойка, а уж мертвому как хорошо лежать среди всей этой красоты...

<Особенно странно видеть полуразрушенную арку при входе с погнутым шпилем наверху.>

Кстати, субъективно конечно, но арка очень даже романтично выглядит именно в таком виде. Придает старому кладбищу некую готическую таинственность...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 14:27 #

boommm, вот тут я с тобой согласен

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 15:36 #

Ребятки, а кто-нибудь когда-нибудь на этом кладбище был? Я пару лет назад. Представляете, там есть захоронения еще 18 века. И надгробья сохранились, и надписи читаются. А памятники какие... И если все это еще не разграблено, конечно, кладбищу нужен хороший уход...

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 19:31 #

Собирались убирать и это кладбище. Но уборка отложилась. Из администрации поступил приказ срочно побелить бордюры. Хотя их можно было побелить и к 9 мая. Но приказы не обсуждаются...

 
+1
0
-1
 
Guest
23 апреля 2010, 21:40 #

Кладбищем на улице Ленина не интересовались ни Гусаров, ни Шевченко, ни, тем более, Шишкин. Кому нужны мертвые, если власти не думают о живых.

 
+1
0
-1
 
23 апреля 2010, 21:46 #

Да, в городе полный бардак, мусора кругом кучи, не только на кладбище. Но нашим людям и вправду, наверное, лучше в мусоре жить, им там комфортнее. Вместо того, чтобы выбросить мусор хотя бы в бачки мусорные, которые стоят на каждом шагу, кидают себе под ноги, думая, что за ними обязаны убрать, потом возвращаются на то же место, уже в мусорку ими же созданную. Пример тому зона отдыха в мкр. Юность, теперь там свинарник, впрочем, как и в большинстве мест города. Зато бордюрный камень сияеет. Два года назад город был чище, и дороги были лучше, и кладбища убирали. Мне кажется, что когда чисто, люди стараюся поддерживать эту чистоту

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 09:47 #

Согласна полностью с Chirika, городской пляж в старой части города в прошлом году убирался каждый день. За полдня набирали от 5 до 10 мешков мусора. Так и ещё народ отдыхающий возмущается, что из-под них вытаскивают мусор, наверное, на нём лучше отдыхается?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 10:40 #

Chirika, а 2 года назад люди другие были?Может со сменой власти и народ сменился?

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 14:07 #

Ну в общем то да - мусор то на кладбище не сам появился. Это жителей окрестных домов надо спрашивать. Есть значит мудаки, которые гадят, выбрасывают свой мусор на могилы.

Конечно, если б там каждый день кто-то убирал было бы чисто, но они и на полную смену дорожного полотна денег то найти не могут....

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 14:10 #

А раньше находили...Только не надо кризис во всём винить)).

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 15:47 #

Цитата
Есть значит мудаки, которые гадят, выбрасывают свой мусор на могилы.

Конечно есть. Значит ли это, что эти "мудаки" главное зло в обозначенном деле?

Если ребёнок сломает дерево, мудак ли он? А кто его не научил что так делать не хорошо?

если 20 лет людям в голову не вкладывалось ничего кроме рассказов про ужасы сталинизма и тоталитаризма, откуда взяться культуре, пониманию?

Да и кому она нужна, главное ведь сорвать покровы с ужасного прошлого, остальное в общем мелочь.

Мнение оголтелых либерастов уже обозначивал в комментарии 137 темы.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 15:56 #

upkv, если не мусорить - мусора не будет. Сломанные ветки, облезлая краска и проч. это уже более поправимо.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 16:05 #

А это всё следствие одной и той же политики. Вернее касательно культуры населения -- её отсутствия.

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 16:27 #

Дема, камент 10,внимательно и вдумчиво).

 
+1
0
-1
 
24 апреля 2010, 19:28 #

Максимус, то есть ты предполагаешь, что кладбище два года назад было другим?)))

 
+1
0
-1
 
Guest
25 апреля 2010, 00:46 #

А я скорее соглашусь, что это протестное - мусорить. Вон белгородцев местная власть как-то не напрягает. у них и свалок таких нет... Нам бабушка звонит и говорит:"Привезите саженцев с дачи. А то прям стыдно - все сажают чего-то, белят, красят, а я одна ничего не делаю..." О как.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2010, 08:57 #

Джессика, у нас наоборот - саженцы на дачи уже тащат.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 апреля 2010, 15:15 #

Имаго, привет! Я ошибаюсь, или нет, но вы предпочитаете со мной общаться? Мило, мило.

Я у бабушки в Белгороде, на левобережье. Привезла ей вишню, сливу и крыжовник. С утра посадили во дворе дома. Бабулек умчалась досматривать, чтоб лишний раз не полили. Слушайте, чудные люди эти белгородцы. Я бабуле говорю : "А ты не боишься, что выкопают ночью"? Она на меня так странно посмотрела. Кстати, бабуля моя живет в новом доме, построенном университетом. Кого-то из соседей знает, кого-то нет. Буду уезжать ранним утром из Белгорода, если саженцы мои на месте - отпишусь обязательно.

Слушайте, прямо пастораль какя-то... После Оскола прям не вериться, что люди ТАК могут жить.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 апреля 2010, 15:40 #

Максимус Зайди в рубрику "История Старого Оскола". Там есть статья о кладбище и не только о нем.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2010, 15:48 #

Ды не люблю я в архивах копаться...

Катран, ты в общих чертах расскажи если помнишь,тебе на слово поверю.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 апреля 2010, 16:09 #

По этому кладбищу 2 года назад,без проводника,пролезть невозможно было,говорю это,потому что знаю.В прошлом году его убирали,в этом году убирали снова,но кучи мусора растут на глазах,с помощью жителей-мудаков из соседних домов!А такие типуганы,как Максимус,вообще не понятно чего добиваются,на них нормальные люди уже и внимания давно не обращают.Максимус,а кризис не виноват в отсутствии денег?Тогда кто виноват?Можете не отвечать,ваш ответ известен заранее,наше руководство,но только не вы.Сидеть и строчить чепуху,много ума не надо.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:14 #

Забыл(а) представиться_1677, здорово ты замаскировался))

А что насчёт комментария 13 по этому поводу скажешь?

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2010, 16:18 #

Я бы даже сказал плохая маскировка

Цитата
с помощью жителей-мудаков из соседних домов!

 
+1
0
-1
 
Guest
27 апреля 2010, 18:25 #

О, топ-модель объявилась. Счас веселуха начнется.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 19:04 #

Убирать кладбище начали. К концу недели уберётся. И не так уж много мусора, в прошлом году было больше. А правда ли, что там есть захоронения пленных немцев? В сторону бывшей туббольницы около забора, там холмы и растут деревья. Может, кто-то знает?

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2010, 19:16 #

Цитата
Сотрудники управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области в результате проверок на рынке ритуальных услуг выявили нарушения антимонопольного законодательства, так, в Старом Осколе совет депутатов передал общественное кладбище в ведение муниципального предприятия, которое оказывает ритуальные услуги.

http://kavicom.ru/News-view-5929.html ну и все такое

 
+1
0
-1
 
Guest
27 апреля 2010, 22:25 #

1276, в Белгородской области работает Иван Андреев - поисковик. Обратитесь к нему. Он сейчас собирает артефакты в новый музей Прохоровского поля. Старооскольцы, а кто-нибудь из вас знает, какие монументы там будут к 9мая? У меня фото есть.

 
+1
0
-1
 
Guest
3 мая 2010, 11:31 #

В чьём ведомстве находится погост, те и должны следить за его состоянием. Крайних искать не надо.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2010, 12:49 #

Забыл(а) представиться_1715, согласен в том, что кому передали - тем и следить. Вот они и крайние. А о них - ни слова в статье

 
+1
0
-1
 
3 мая 2010, 22:40 #

Кладбище судя по всему находится в ведомстве местного самоуправления. С них и спрос.

 
+1
0
-1
 
3 мая 2010, 23:39 #

upkv, ты коммент 28 читал?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2010, 11:13 #

Ну и что там тебе не понятного?

 
+1
0
-1
 
4 мая 2010, 14:32 #

upkv, мне то понятно, а ты, похоже, не понял кто за кладбищем ухаживает

 
+1
0
-1
 
4 мая 2010, 20:04 #

Муниципальное предприятие -- часть муниципального хозяйства, это по сути .

Органы местного самоуправления (совдеп) отдали общественное кладбище в ведение муниципального предприятия. Но за исполнением всех дел следит комиссия от совдепа.

По сути это (муниц. пред) нижняя часть администрации.

Ты же в самом начале всё перекинул на "мудаков, которые гадят", а они гадили и будут гадить.

А вот отвечают другие люди.

 
+1
0
-1
 
Guest
4 мая 2010, 20:24 #

К коммент. 36. Upkv, глубокие у Вас знания, особенно про нижнюю часть.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2010, 20:28 #

upkv, ну не считая того, что ты спутал законодательную власть с исполнительной ты и остальное с ног на голову перепутал))) Парень, как ты можешь пытаться разбираться в истории, если ты даже о вертикали власти понятия не имеешь?)))

 
+1
0
-1
 
4 мая 2010, 20:41 #

Зануда, я упростил, имея ввиду, что это всё в сфере муниципального управления.

Дема, ты к чему всё это пишешь? Я ясно сказал, что дело не в "мудаках", а в муниципальном управлении.

К чему ты пишешь ерунду про законодательную и исполнительную власть? Только не в общих словах "ах, ты не понимаешь", а конкретно, что и где я не понимаю.

К чему ты привёл эту выкопировку в каменте 28 и ссылаешься на неё, тогда как там про антимонопольную службу речь?

То, что совдеп передал кладбище муниципальному предприятию все и без тебя видят.

И речь шла как раз тоб этом, ты ведь как заядлый либералист всегда и во всём обвиняешь граждан.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2010, 21:10 #

upkv, уже слова типа "Органы местного самоуправления (совдеп)" говорят о том, что ты полностью не разбираешься в структуре власти. О чем вести дальше речь с тобой???

 
+1
0
-1
 
Guest
4 мая 2010, 21:13 #

Upkv, а что такое муниципальное управление? И как его соотнести с городскими кладбищами? Только по-русски.

 
+1
0
-1
 
4 мая 2010, 21:35 #

Цитата
Дема:

upkv, уже слова типа "Органы местного самоуправления (совдеп)" говорят о том, что ты полностью не разбираешься в структуре власти. О чем вести дальше речь с тобой???

Да и не веди)) Я ведь больше прикалываюсь, серьёзно-то с тобой о чём разговаривать?))

Набираю в яндексе "совет депутатов" и беру любую ссылку, например вот эту:

Цитата
Совет депутатов муниципального образования "Город Гатчина" Гатчинского муниципального района (далее -- Совет депутатов) является выборным органом местного самоуправления муниципального образования.

Хоть и не Старый Оскол, но какая разница? У них муниципальное образование - муниципальный район, а у нас муниципальное образование - городской округ.

Ну и кто не понимает?

Зануда, вы ведь у нас специалист по этим вопросам. И если вы разъясните гражданам, а не будете задавать вопросов, запутывая ситуацию, вам только спасибо скажут.

Но мы ушли от темы (не надо вот этого). Я лишь пытался сказать, что те самые "мудаки" здесь не крайние.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии