ДЕТДОМУ НУЖНЫ МИЛЛИОНЫ

добавить в избранное
6 мая 2010, 16:06, Mr_KreDo

Старооскольский Дом детства может закрыться из-за нехватки средств

 

Старооскольскому детдому стукнуло 20 лет. Когда-то он считался цитаделью новизны и простора. Сегодня может похвастаться только простором. Да и тот в последнее время не столько повод для гордости, сколько головная боль директора. Привести в порядок 8000 квадратных метров при скудном финансировании – еще та задачка!

Старооскольский Дом детства может закрыться из-за нехватки средств

 

 

http://kavicom.ru/uploads/sub/5318043c_d1.jpg

 

Приговоренные к сроку

 

Старооскольскому детдому стукнуло 20 лет. Когда-то он считался цитаделью новизны и простора. Сегодня может похвастаться только простором. Да и тот в последнее время не столько повод для гордости, сколько головная боль директора. Привести в порядок 8000 квадратных метров при скудном финансировании – еще та задачка!

 

Последний год Владимир Попов даже не отбивается от сыплющихся на детдом штрафов, а лишь устало отмахивается. «Неисправна проводка», «отсутствует сигнализация», «не соблюдаются СНиПы»… Сплошные «не» в предписаниях одолели директора. Он и сам знает, что устаревший алюминиевый провод нужно менять на выносливую медь. Что крыша нуждается в срочной замене. Что допотопная мебель противопоказана детским осанкам. Что поселившийся на стенах грибок вреден для органов дыхания.

 

Владимир Иванович все это знает и без пожарно-санитарно-эпидемиологических напоминалок. Знает… Вот только сделать ничего не может. Разве что пройти по миру с протянутой рукой? И он, не стесняясь, ходит, обивает пороги местных меценатов. И они откликаются, дают кто сколько может. Но когда в капремонте нуждается ВЕСЬ дом, все его 8000 квадратов, помощь кажется каплей в море, годной лишь для латания дыр. Директорских пальцев на обеих руках не хватает для перечисления того, что необходимо сделать, чтобы соответствовать нормам противопожарной и санэпидемиологической безопасности. Соответствие это, по подсчетам Владимира Ивановича, обойдется в 80 миллионов рублей. Одна крыша (скромная, капровая) съест 15 миллионов. На ремонт фасада нужно еще 5 миллионов. На кровати – самые-самые скромные - потребуется полмиллиона. Окна, если не заменить в ближайшее время, сами выпадут. Вот и выходит, что кажущаяся барской цифра в 80 миллионов для 100 детских душ и огромного здания – весьма скромна.

 

 

http://kavicom.ru/uploads/sub/95a67fcc_d2.jpg

 

Детдом находится на балансе области, а она на все про все выделила только 15 миллионов: на замену электропроводки и приведение в порядок эвакуационных путей – то бишь коридоров. А они в детдоме длии-иииные. Но все должны облачиться в негорючий материал. Но директору хочется, чтобы материал был не только безопасным, но и красивым. Ведь их дом – не казенно-безликое учреждение, а Дом детства! Дом, где живут 100 мальчишек и девчонок.

 

Чтобы было тепло

 

Дирекцию Дома детства часто упрекают в несоответствии. В несоответствии привычному образу детдома. А сотрудники этим гордятся. Своей непохожестью и домашним духом. Здесь, начиная от порога, везде расстелены старенькие ковровые дорожки. И пусть под ними стыдливо прячется растрескавшийся паркет, для детей важно, что они могут бегать босиком – совсем как дома. И совсем как дома повсюду расставлены диванчики: есть где отдохнуть.

 

Занавесочки, картины, покрывала… Персонал вместе с ребятами делает все, чтобы казенным духом в их доме пахло как можно меньше. Вот и старые двери обклеили, чтобы красивее было. И дырищу в стене закрыли симпатичной резной досочкой. Только эти дырки все равно вылазят …изо всех дыр. С первого взгляда эта ветхость не заметна – непривычная для детдомов красота. Но если приглядеться… Там обои отвалились, тут потолки осыпаются. В спальне протекла крыша, замкнуло электропроводку и отрубило свет. У тумбочки отвалилась дверца и ремонту больше не подлежит. По фасаду пробежала змейка-трещинка…

 

Дом детства нуждается в капремонте. Если этого не сделать – ему грозит закрытие.

 

Где взять деньги на ремонт в полном объеме директор не знает. Наверное, могла бы помочь местная власть, но у нее нет таких полномочий. Администрация – поскольку детдом не подведомственное ей учреждение – по закону не может делать целевые вливания… Меценаты? Где их столько взять?.. Разве что сброситься всем миром. Банки, финансовые компании, ОЭМК, два ГОКа, заводы, кондитерское объединение «Славянка», АПК «Стойленская Нива» и «Бекон», «Авида», мясокомбинат, торговые центры… Губернатор называет область богатой, а Оскол – промышленное сердце края, его золотоносная жила. Как-то неловко, что при таком раскладе придется закрывать детдом из-за нищеты.

 

Понятно, что детей всем необходимым должно обеспечивать государство. Но оно чаще говорит про социальную ответственность и инициативу, чем делает что-либо реальное. Только как про это рассказать ребятам? Как объяснить, что они могут лишиться своего дома? Что перестанет существовать открытый для всех директорский кабинет с 43 дипломами и благодарностями?.. За благородство, широту души и щедрое сердце нет грамот. Только ребячье «Спасибо!». Но этим редко кого проймешь… Или все-таки нет?

 

Новости Оскола

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 2439 Комментариев 36
Комментарии (36)
6 мая 2010, 17:02 #

Да, одного Барщука тут мало....

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 17:10 #

Дема, Барщук собирается в облдуму, вот и пиарится за счет детей. А вообще это должно решаться на государственном уровне. Но там пиарятся по-другому: то медведя в ухо поцелуют, то мальчика в пупок...

 
+1
0
-1
 
6 мая 2010, 17:27 #

Лично мне глубоко все равно куда он там собирается. Главное что детям помогает.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 17:32 #

Дема, по-любасу, хорошо. НО было б лучше - если каждый год, а не только в год выборов.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2010, 17:37 #

Да хоть бы так, а то некоторых вообще не видно и не слышно где они там что делают...

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 18:04 #

В городе прописаны 2 долларовых миллиардера.

В черте города находятся 2 предприятия владельцы которых в результате кризиса удвоили свои капиталы.

Фонд "Поколение"

Строим церкви

А где же филантропство,милосердие да и просто чисто человеческое отношение к сиротам?

Жаба заела.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2010, 18:08 #

Цитата
В городе прописаны 2 долларовых миллиардера.

Это кто?

Относительно сирот - всем не помочь. Но я тоже согласен, что помощь сиротам лучше повального строительства храмов. Думаю что и на небесах бы согласились с этим.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2010, 18:11 #

Цитата
Забыл(а) представиться_1707:

Но там пиарятся по-другому: то медведя в ухо поцелуют, то мальчика в пупок...

"Мальчика в пупок" это уже реверанс в сторону премьера, типа даже намёк на педофилию. С лёгкой руки Литвиненко вроде сделано (кстати, где он?).

Но, ему конечно, есть из-за чего не любить премьера..

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 20:28 #

Главное что детям помогает.

Дема, он не помогает - он развращает и калечит детей, общественное сознание такими подачками. Как городской депутат он должен был был давно поставить вопрос о государственной помощи детдому перед областной властью.(Если он действительно болеет за детей, в чем я сомневаюсь на 100%). Как депутат он имеет право на такую инициативу. А не заниматься пиар-подачками.

Вот ты изберешь за это Барщука в облдуму - он и там будет спекулировать мелкими подачками из своего бензинового кошелька. А не отстаивать по серьезному интересы народа, на которые ему по большому счет начх...ть. Но такие кандидаты и способны пудрить мозги обществу, пока есть бестолковые журналисты как ты, Дема. Журналисты, ктоорые не понимают разницы между депутатом и просто богатым предпринимателем.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 20:38 #

Храмы строим, фазанов вывпускаем. А на детскую больницу, детский дом денег нет. Депутаты раздают подачки вместо того, чтобы принимать вменяемые законы... Фантасмагория какая-то.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2010, 20:46 #

Эксперт, про городскую помощь - читай статью, предпоследний абзац. Прежде чем тяфкать надо понять разницу между областным депутатом и ФЕДЕРАЛЬНЫМ законом.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 21:22 #

Дема, догадки подтверждаются - ты затормозился в своем развитии уже лет 10 назад. Где ты прочитал о городской помощи!!! Я говорил о городском депутате, который имеет право законодательной инициативы перед областной Думой. Если у города случилась беда, а город не имеет полномочий ее решать - то местный Совет, используя свое право инициативы, обращается в областной парламент и пробивает решение вопроса, если такие, как Барщук, истинно служат интересам людей, а не собственному тщеславию. Но для этого надо остро видеть беду и иметь смелость пойти на спор с вышестоящей властью в интересах людей. Барщук пойдет? Есть этому примеры? Никогда! И примеров нет!

 
+1
0
-1
 
6 мая 2010, 21:58 #

Эксперт, я всегда за добрые дела. Если Барщук помогает детям - это хорошо. Но это не значит, что я лично пойду за него голосовать или призываю к этому. Помог детям? Помог. Хорошее дело? Безусловно. Вот и все.

Все остальное - твой пустой треп

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 22:04 #

Эксперт, какой Вы умный!!!!!!!!!!!!!!!! Поделитесь источником своих знаний.

Барщук не умничает, а делает доброе дело. А Вы трепетесь, как революционер. Может быть Вам в областной парламент?

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 22:26 #

Дрожайший автор, а это не вы по всем газетам отпиарили недавно Стойленский ГОК за весьма скромную помощь детскому дому? Ну хоть здесь правду написали...

А вообще за такой пиар надо к суду привлекать. И Барщука, и Горшкова и всех прочих, кто там вертится. фотографируется, баллотируется. Предвыборная доска позора, право слово.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 22:37 #

Зануда, вот в этом вся безполезность и ненужность Барщукак как депутата, что он не умничает. Назовите мне закон, где сказано: депутатом может избираться тот гражданин, который будет заниматься подачкам избирателям из своего кармана, проще говоря, грубо подкупать избирателей? Чем Барщук и многие ему подобные депутаты исключительно занимаются. В законах написано, что депутаты должны заниматься выработкой решений по жизненным вопросам, то есть умничать.

 
+1
0
-1
 
6 мая 2010, 22:43 #

В чем на мой взгляд одна из основных бед Кави - всегда найдутся анонимы, которуе будут искать негатив в любом светлом деле. Что бы не писали. К любой позитивной статье они напишут гору негативных комментов, независимо от темы.

Тут "живут" тролли, которые ненавидят все светлое, любое добро и во всем стараются найти второе, "черное", дно. Потому что только это сможет оправдать в их глазах их собственную троллиную натуру - черную и мелкую.

Они разводят вокруг грязь и гадость. Во-первых, по привычке: ведь для них грязь — привычная среда обитания. Во-вторых для самозащиты, — чтобы везде была грязь и мразь, чтобы не слишком выделяться на общем фоне. В-третьих, для самоутверждения: не я один такой. Все вокруг тоже дерьмо.

Все бы ничего, но такие комменты потом не удаляют, а они отбивают желание читать и внушают отвращение к любому доброму делу. Чего тролли и добиваются.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 22:51 #

Меня бесит паточные слащавые комментарии. Хорошо, что на кави блевотная патока разбавлена негативом здравомыслящих людей.

 
+1
0
-1
 
Guest
6 мая 2010, 23:12 #

Пусть фазанами берут. Вместо куриц их жарить можно.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2010, 00:09 #

Откуда такая сумма в 15 миллионов рублей за крышу??? ее что золотом крыть собираются.??? 5 миллионов на фасад. А всего 80 МИЛЛИОНОВ!!! ДА за эти деньги можно новое здание выстроить!!! Ахренеть

 
+1
0
-1
 
7 мая 2010, 07:43 #

А в чьей компетенции инициировать марафон в поддержку Дома детства? Хоть это-то в компетенции администрации?

Или вот что: Владимир Иванович, сообщите здесь на Кави номер своего кошелька. Нам пиар не нужен, баллотироваться никуда не собираемся. И миллионов у нас нет, но что называется - с миру по нитке...А на Руси издревле было так, что всем миром помогали погорельцам поставить избу. А Ваша беда сродни пожару.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 мая 2010, 08:38 #

Что-то не понятно, для чего на 100 детей такое огромное здание? И кто подсчитал стоимости ремонтов? Не слишком большие суммы? Хотя у нас всегда так: проси больше, больше дадут. Опять же на строительство храмов деньги есть, на детдом нет. На зоопарк и ремонт дороги к нему есть, на больницу нет... Чиновники воруют бюджетные деньги, а им только пальчиком пригрозили. А если простой гражданин-налогоплательщик не уплатил в срк 500 р. штрафа, так к нему и приставы могут в квартиру вломиться, имущество описать, отобрать, арестовать могут. Других людей, которые без помощи государства себе зарабатывают на хлеб да еще и налоги платят, доводят до голодовок. Что-то в стране не так.

 
+1
0
-1
 
Guest
7 мая 2010, 09:12 #

Да уж!!В самом богатом городе черноземья нет денег не на что!!!!Дороги убитые дырами и латками,детские дома разваливаются!!!

 
+1
0
-1
 
7 мая 2010, 09:31 #

Печально как-то все в последняя время((((

 
+1
0
-1
 
7 мая 2010, 16:26 #

staryoskol, ты специалист-строитель?

imago, да в общем то в компетенции любого. Вряд ли есть пункты кошелек у директора дома Детства, но ты или я или кто-то другой могут объявить сбор средств для детского дома. Я несколько раз такие проводил на Майгороде. В частности когда на коляску нищему собирали...На мое удивление мы за небольшое время собрали нужную сумму. Правда там речь шла о нескольких тысячах, а не о миллионах..

Художник, читай статью. Там вот что написано:

Цитата
Наверное, могла бы помочь местная власть, но у нее нет таких полномочий. Администрация – поскольку детдом не подведомственное ей учреждение – по закону не может делать целевые вливания…

 
+1
0
-1
 
Guest
7 мая 2010, 17:59 #

В городе прописаны 2 долларовых миллиардера.

Это кто?

Господин Скотч и его зам по "Поколению"

Правильно всем не поможеш. Но в данном случае помощь необходима.

Государство выделяет средства на содержание,учёбу детей,на поддержание инфраструктуры детского дома.

Но время неумолимо делает своё дело и здание приходит в негодность.Вот и требуется помощь для ремонта- хорошего ремонта а не косметического-здания.А в чей собственности находится здание и территория на котором оно находится-

не знаю.

И нашему так называемому совету директоров этот ремонт принёс бы больше диведентов чем их одноразывые пиар-акции.

Да и Единая Россия у нас в городе довольно сильная организация.

Могла бы сказать своё веское слово.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2010, 18:45 #

Дема, ну раз у тебя опыт уже есть, почему бы не организовать сбор средств. Хотя бы на самое неотложное - замену проводки. Это ж страшное дело - старый алюминий, может пыхнуть в любой момент. Дома престарелых вон горели один за одним. Не дожидаться же, чтобы еще и дети пострадали. У меня в кошельке премия нетронутая лежит. Тока научите неграмотную, как переводить.

 
+1
0
-1
 
7 мая 2010, 19:41 #

imago, можно бы было попробовать...С фоторепортажем как обычно мы в СК делаем акции с детдомом, с списком внесенных сумм... Да только не хочется самому связываться, потому что налетят анонимные комментаторы и опять все засрут...

Мне бы тоже нашлось что внести, благо я каждый месяц на что-то подобное деньги перевожу...

 
+1
0
-1
 
7 мая 2010, 20:10 #

Тут нужен человек без такого шлефа поклонников)) И чтобы его знали на Кави и в жизни, чтоб не сбежал с деньгами) lioka, sablon, irina77, Фацелия....

 
+1
0
-1
 
7 мая 2010, 20:24 #

Одного из этих людей я знаю лично и постараюсь не дать сбежать с деньгами))) Но этот человек не в курсе

 
+1
0
-1
 
7 мая 2010, 20:37 #

imago, ну подождем когда праздники кончатся, предложим. Может кто-то и согласится побыть "казначеем"...

 
+1
0
-1
 
8 мая 2010, 18:10 #

да, очень печально, что о детях как и о ветеранах вспоминают только раз в год

 
+1
0
-1
 
8 мая 2010, 18:20 #

Limpopo, вспоминают то чаще..

 
+1
0
-1
 
9 мая 2010, 20:31 #

А вообще суммы конечно огромные. Может проще за такие деньги (если найдут) не старое здание латать, а новое сбацать? А что! Вон неподалеку детская многопрофильная недостроена, стоит остов, дряхнет. Здание там причем не одно. Вот взять и отдать под Дом Детства, все равно под больницу "не могут"! Как идея?

 
+1
0
-1
 
Цитата
19 декабря 2010, 23:49 #

"Детдом - это, извините, пережиток коллективно-лагерного сознания". Д. А. Медведев

 
+1
0
-1
 
7 апреля 2011, 10:05 #

В Чечне говорят нет теперь детдомов. Закрылись, когда по приказу главы чечни все чиновники разобрали детей. Вот это пример нам

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии