Штрафы за собачек на 48 тысяч рублей

добавить в избранное
4 июня 2010, 08:12, guest

В Белгороде и Старом Осколе уделяют всё более пристальное внимание проблеме содержания и выгула домашних животных. Так, административная комиссия Старооскольского городского округа с начала 2010 года привлекла к ответственности за нарушение правил содержания собак и других питомцев более 100 граждан.

http://www.bel.ru/pics/news/2010/06/03/46890.jpg

Общая сумма штрафов составила 48 тысяч рублей, сообщает пресс-служба главы Старооскольского городского округа.

В Белгороде продолжаются рейды по выявлению горожан, выгуливающих собак без намордника и поводка, в общественных местах. Напомним, что региональным законом № 35 от 04.07.2002 года «Об административных правонарушениях на территории Белгородской области» за нарушение правил содержания собак и иных животных предусмотрен штраф в размере 500 рублей.

Выгуливать собак запрещается недееспособным лицам, людям в нетрезвом состоянии, детям до 14 лет, а также на территории дошкольных и школьных учреждений, больниц, на детских и спортивных площадках, в парках, местах массового отдыха, на пляжах.

Уклонение от регистрации и обязательной вакцинации домашних животных от бешенства влечёт наложение штрафа в размере тысячи рублей.

http://www.bel.ru/news/region/2010/06/03/46890.html

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3024 Комментариев 28
Комментарии (28)
fox
4 июня 2010, 08:39 #

интересно...а когда же владельцы питомцев увидят "места для выгула животных"????

 
+1
0
-1
 
4 июня 2010, 08:58 #

Я так понимаю, что к ним относятся все места, которые не перечислены в предпоследнем параграфе новости.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2010, 09:00 #

хорошо быть кискою,

хорошо собакою,

где хочу пописаю,

где хочу покакаю!!!!

 
+1
0
-1
 
4 июня 2010, 09:10 #

Цитата
Выгуливать собак запрещается недееспособным лицам, людям в нетрезвом состоянии, детям до 14 лет...

Ну насчет первых двух пунктов еще как-то можно согласиться, а если ребенок акселерат, баскетболист, 13 лет от роду выгуливает любимого карликового пинчера - собаку, писающуюся при виде крупной кошки, это что тоже повод попасть на 500 рэ.? Возможно есть какие-то критерии по которым собака считается опасной или, как всегда, "была б статья в законе"?

 
+1
0
-1
 
Guest
4 июня 2010, 09:45 #

представляю карликового пинчера в наморднике и на поводке - тогда окружающие уписаются....

 
+1
0
-1
 
Guest
4 июня 2010, 10:37 #

Цитата
а также на территории дошкольных и школьных учреждений, больниц, на детских и спортивных площадках, в парках, местах массового отдыха, на пляжах.

А свобода? Это ж сталинизм поднимает таки голову. Если и дальше так пойдет, скоро наступят ужасные и страшные времена, когда хозяев будут заставлят дерьмо своим питомцев собирать совочком в мешочек и штраф будет 1000 у.е., не всего, а за одно нарушение.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2010, 10:44 #

у моего друга быль кобел, погрыз человека, проблемы были. тепер с намордником водит проблем нет

 
+1
0
-1
 
4 июня 2010, 12:18 #

Это всё, очень хорошо, давно пора было навести хоть какое подобие порядка, только некоторых держателей подобной, четвероногой живности, тоже, не плохо бы было в намордниках выгуливать, а то, на сделанное замечание, относительно их питомца, они сами готовы, кого угодно покусать...Да и бродячих собак хватает, отстреливать надо, занимается ли этим кто нибудь?

 
+1
0
-1
 
4 июня 2010, 14:29 #

ну-ну. что-то никого на буденного не оштрафовали и как срали собачки в детской песочнице - так и срут.

 
+1
0
-1
 
4 июня 2010, 14:43 #

Цитата
как срали собачки в детской песочнице - так и срут.

А дети потом из этого материала игрушечных чиновников лепят...

 
+1
0
-1
 
Guest
4 июня 2010, 16:28 #

... а ночью они оживают и потом идут на выборы и побеждают

 
+1
0
-1
 
4 июня 2010, 17:45 #

Проблема не в собаках, а в их владельцах. "Моя собачка никого не укусит" -- так часто говорят бестолковые владельцы о своих метровых в холке псинах, разгуливающих без намордника.

 
+1
0
-1
 
1343
4 июня 2010, 22:51 #

Цитата
сталинизм поднимает таки голову. Если и дальше так пойдет, скоро наступят ужасные и страшные времена, когда хозяев будут заставлят дерьмо своим питомцев собирать совочком

Это ж надо - Сталина с собачьим дерьмом смешать...

 
+1
0
-1
 
Guest
5 июня 2010, 11:40 #

полностью солидарен с B.Cremer, upkv. предлагаю увеличить штраф в 10 раз. собаке - собачью жизнь и нечего ей в песочнице делать.

 
+1
0
-1
 
5 июня 2010, 12:30 #

Цитата
интересно...а когда же владельцы питомцев увидят "места для выгула животных"????

"Вам дана отдельная квартира - там и гуляйте!! А у нас Управдом - друг человека!" (к-м Бриллиантовая Рука)

 
+1
0
-1
 
Guest
7 июня 2010, 09:27 #

Прежде чем штрафовать нужно сделать площадки для выгула собак (как во всех нормальных городах) и не одну за городом, а в достаточном количестве и чтобы дорога до площадки пешком занимала не более 10 мин. Бродячих собак нужно не отстреливать (это уже тогда мы животные, а не собаки), а стерилизовать. Для этого нужен приют для бездомных животных, которого нет в Старом Осколе (впрочем как и много другого....)

 
+1
0
-1
 
7 июня 2010, 11:45 #

Помнится мне как собирали подписи под просьбой о строительстве приюта. Сперва власти даже заочно согласились, но когда некто из организаторов сбора заявил сколько им на это надо денег - отказали.

 
+1
0
-1
 
Guest
9 июня 2010, 16:47 #

Хозяев нужно заставлять с совочком за своими питомцами бегать. Сделать небольшую площадку для выгула собак и пусть питомцы срут там сколько влезет, а когда ступить хозяину питомца некуда будет, то он сам за совочек схватится. А нет штрафами обложить за ненадлежащий вид территории. А насчет приютов для бродячих собак, то это дурость полнейшая. У нас бездомные дети, тяжело больные, которым нужны дорогостоящие операции, и т. д., а мы будем собачкам приюты строить.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 09:18 #

Люди! Да посмотрите-же вы на себя!!! Из 10 прогулок с ребенком на детской площадке собачьи(кошачьи) каки попадаются 1 раз, а вот бутылки(стаканы) от пива, рыбьи тухнущие хвосты, остатки сигарет, даже шприцы, смачные харчки, презервативы использованные и т.д. всегда присутствуют. А то и человечье дерьмо... Прежде чем наказывать собак, нужно привести в порядок человеческое общество, считающееся обществом разумным. Собак, конечно, нужно выгуливать в намордниках и на поводках, вовремя прививать. А при отсутствии площадок для выгула животных, какашки можно просто убирать за своим питомцем. У меня есть и собака, и дети, и сложностей с выгуливанием собаки на поводке (без намордника, т.к. мелким декоративным собакам ношение намордника законом не предписано) и с полиэтиленовым пакетиком в кармане совершенно нет.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 11:05 #

Верно. В первую очередь надо человека воспитать, а уж он займется воспитанием собаки.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 июня 2010, 11:26 #

Собак (кроме некоторых пород) надо приравнять к оружию. И штрафы за неношение намордника надо сделать соответствующие, тогда начнут соблюдать правила.

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 11:43 #

http://kavicom.ru/uploads/sub/6719fc1c_gostei_my_lubim.jpg

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 16:06 #

мнение, согласна. Ам.стаффы, питбули, ротвейлеры (хотя сама раньше держала ротвейлера, так он даже рычать не умел. но он имел соответствующее породе воспитание), кавказцы, азиаты и т.п.- это потенциальные собаки-убийцы. И виной тому их хозяева. Сама собака от природы имеет нстинкт самосохранения, т.е. не нападет пока ей не угрожает никто. Ну а мы, людишки, из-за веяний моды, насмотревшись боевиков, или почему-то еще, начинаем своих псин тренировать, чтоб они "шли на поражение". И занимаемся тренировками непрофессионально, а так "просто позлить, чтоб все боялись". Так вот у таких собак, после таких "ТРЕНИРОВОК" срывает крышу, они становятся психически неуравновешанными (чаще еще со щенячьего возраста, когда смешно, как щенок рычит и огрызается). А потом таких испорченных собак вяжут и получают психически неуравновешанное потомство. Результат на лицо. Мы имеем породы, которые стали машинами для убийств.

Меня лично чуть не слопал ам.стафф на Юбилейном. Картина: я стою возле машины с дочькой и собакой (у меня спаниель) летит на нас стафорд, а за ним в 200 метрах бежит хозяин, толстый дядя лет 50-ти с поводком в руках (непонятно зачем у него поводок, если собака на нем не ходит), орет "ко мне", но псу на это плевать. Я едва успела в машину затащить детё и собаку

 
+1
0
-1
 
10 июня 2010, 16:29 #

Бывают и исключения. Я был свидетелем того как стафф ребенку жизнь спас

 
+1
0
-1
 
28 июня 2010, 15:34 #

Согласна платить налоги на собаку. Создайте условия для выгула!!! ГДЕ специальные огороженные площадки, на которых можно гулять? В период, когда нет клещей, а это 5 мес в году, мы ходим за город. Но все остальное время нам ведь деваться просто некуда. :(

 
+1
0
-1
 
светлана
9 апреля 2011, 20:55 #

противно этот бред читать

 
+1
0
-1
 
28 июля 2011, 23:44 #

из бюджета города должны выделяться деньги на организацию площадок для выгула собак, в нашем районе все заводчики согласны платить определенную сумму ежемесячно для уборки это территории. так же судя по нашему законодательству такие территории как дет. площадки, польницы, дет.сады, и школьные дворы должны быть огорожены и находиться под охраной, а так же должны быть украше табличкой выгул собак строго запрещен на основании (№ ФЗ от какого числа он действует и его нормативное предписание) Штрай ... руб.

ещё меня сильно удивляет так же тем же самым кодексом РФ об административных правонарушениях регулируется вугул тех же самых людей. тобишь распитие алкогольных и спиртосодержащих напитков на расстоянии ближе чем 100 метров от детской площадки (тут же и школы и унитарные учреждения) штраф от 120 руб. на моих глазах был оштрафован заводчик выгуливавший авчарку на школьном дворе, когда за забором в центре детского городка сидела буйная компания распивавшая пиво из полторашек хотя ношение в открытом виде (т.е. закрыта крышка но не в пакете и не в сумке)  и распитие алкоголя в общественном месте тарой более 500 мл так же штраф компанию обошли стороной))))))))

 
+1
0
-1
 
28 июля 2011, 23:46 #

да и кстати чтецам ротеры не являются бойцовской собакой или потенциальным убийцей. ранее в 700 г. н.э. эта порода использовалась как постушья. ныне охранная. собака по своему характеру дружелюбная и семейная, в принципе большой кошак, главное на агрессию не воспитывать, а то придурков хватает

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии