ПЕРЕГРЕЛИСЬ?

добавить в избранное
22 июля 2010, 11:28, COMRADE

Вот уже вторую неделю стоит аномальная жара. Работать совершенно не хочется, но понимаешь, что надо кормить семью. А вот несколько предпринимателей со старооскольских рынков могут позволить себе такую роскошь – не только не работать в жару, но и устраивать провокации.

Двадцать первого июля группа предпринимателей начала бессрочную голодовку «в знак протеста против антигосударственной политики городской администрации, направленной на уничтожение свободной предпринимательской деятельности путем неофициального захвата муниципальных рынков».

Вспомним предысторию. В конце 2009 года небольшую группу предпринимателей, арендующих торговые места на старооскольских рынках «Солнечный», «Болгарский» и «Углы» вдруг перестала устраивать существующая форма договора руководства муниципальных рынков с ними. Отметим, что форма договора была утверждена Правительством Белгородской области и по нему успешно работают тысячи предпринимателей нашего региона. В суд предпринимателями было подано заявление об оспаривании типовой формы договора. Но в удовлетворении исковых требований им было отказано.

На данное решение была направлена апелляционная жалоба в 19-ый арбитражный апелляционный суд Воронежа. При этом все арендаторы, оспаривающие действующую форму договора, не дожидаясь решения суда, подали заявления на продление договоров аренды торговых мест на 2010 год. Управляющая рынками компания пошла навстречу и продлила им работу до решения апелляционного суда. Но тут наши недовольные предприниматели поступили хитро – отозвали заявление из апелляционного суда, предполагая, что поскольку решение не будет вынесено никогда и они будут работать до бесконечности.

В то же время ими была направлена кассационная жалоба на решение арбитражного суда Белгородской области в Федеральный арбитражный суд Центрального округа в Брянске. Эти судом было принято решение оставить решение суда первой инстанции без изменений, а кассационную жалобу без удовлетворения. Также им было отказано в передаче данного дела в Президиум Высшего арбитражного суда РФ. Суды признали правильность существующей формы договора, которая не удовлетворяла этих предпринимателей.

В связи с тем, что предприниматели признали ранее заключенные договоры бессрочными, МУП «Центр торговли» воспользовался своим правом на односторонний отказ от исполнения бессрочного договора аренды торгового места. Но предприниматели, несмотря на это, вот уже несколько месяцев продолжают работать на этих местах без договоров.

Поэтому МУП «Центр торговли» было инициировано 14 исковых заявлений в арбитражный суд Белгородской области об освобождении торговых мест. 15 июня решением арбитражного суда Белгородской области были полностью удовлетворены требования МУП «Центр торговли» об освобождении торгового места по делу одного из предпринимателей и в удовлетворении встречных требований судом было полностью отказано. Предприниматель подал апелляционную жалобу на указанное решение.

Но, не дождавшись решения апелляционного суда, предприниматели решили объявить голодовку.

Группа голодающих заявляет о якобы нарушениях закона и прав предпринимателей и требует отозвать из судов все иски об удалении предпринимателей за территорию рынка.

Только вот ни одного документа, подтверждающего нарушения закона они предоставить не могут.

И все-таки, что же на самом деле не устраивает этих людей? Дело в том, что ранее многие из этих предпринимателей фактически монополизировали торговлю отдельными видами продукции на рынках. У некоторых из них было по несколько торговых мест на каждом рынке. Новым индивидуальным предпринимателям, захотевшим осуществлять свою деятельность вход туда был или "заказан" или предоставлялись совершенно не проходные места. Сегодня, после смены руководства рынков, ситуация в корне изменилась.

Много лет притесняя других предпринимателей на рынках, теперь они оказались с ними в равных условиях, и этим недовольны. Даже на митинге они не дали слово другим предпринимателям, несогласным с их позицией.

Поэтому, некоторое время назад, практически все предприниматели, работающие на рынках Старооскольского округа, выступили в прессе с открытым письмом, в котором заявили о положительных тенденциях в работе рынков после смены руководства и дали негативную оценку действиям недовольных.

Но оппозиционные предприниматели оплатили услуги профессиональных структур, которые их поддерживают «черным пиаром». Специально создано несколько сайтов, незаконно распространяются листовки, в которых «облиты грязью» все неугодные им, начиная от директора рынка и заканчивая местной властью.

Несмотря на все эти провокации, во время майской трехдневной голодовки главой администрации было предложено несколько вариантов решения конфликта, но дальнейших встречных действий от предпринимателей не последовало.

Приезжать на место голодовки в этот раз Павел Шишкин не видит смысла и считает, что

организованная голодовка не имеет для этого оснований, требования предпринимателей незаконны, и во избежание причинения самими себе вреда здоровью предлагает голодовку прекратить.

Тем не менее, даже сегодня администрация Старооскольского округа может предложить недовольным предпринимателям решение – выбрать место организации собственного рынка. Администрация готова выделить место под частный рынок там, где хотят сами предприниматели: либо в микрорайоне Жукова, либо в микрорайоне Восточный. Договоренность об этом была еще в мае, но с тех пор в администрацию заявлений от предпринимателей так и не поступило.

- Я не думаю, что они пойдут на организацию собственного рынка, - считает глава округа.

– Ведь тогда придется действительно работать, вкладывать деньги. А на муниципальных рынках эти предприниматели, по сути, часто торговали некачественной продукцией по завышенным ценам.

- И даже, несмотря на то, что этот вид торговли несовременен, а качества товара на таком рынке сложнее проконтролировать, я готов пойти на такой шаг, чтобы решить сложившуюся конфликтную ситуацию, - заявил глава округа.

Кроме того, Совет депутатов рассмотрит предложение предпринимателей о приватизации муниципальных рынков.

Павел Шишкин не против такого предложения, потому что после продажи муниципальных рынков с администрации снимается ответственность за эти объекты, а во-вторых, в бюджет города поступают дополнительные деньги.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 6067 Комментариев 160
Комментарии (160)
22 июля 2010, 13:32 #

Про Путина хде? Мы про няго ждем

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 13:44 #

Круто. Голодующие дали формальный повод для того, чтобы городу официально сбагрить рынки Торг-сервису.

Браво, Павел Евгеньевич!

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 14:01 #

О, клёво! Комарад продолжает добиваться не правды, а эффекта. Видать, не зря с мэром деревья сажал, теперь, может, и в кумовья позовут.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 15:02 #

Достали уже эти голодающие!Эта история уже всем набила оскомину и ничего,кроме смеха не вызывает.Пусть голодают,может попередохнут быстрее

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 15:08 #

Чем эти предприниматели не угодили властям? Если была монополия то пусть законными методами искориняли бы монополию на рынках если это так, зачем же их сразу выгонять с рынков?

Не, лучше, правда, давай те продадим рынки (приватизируем) и сделаем весь микрорайон интернациональный например "Черкизоном по-оскольски"

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 15:15 #

Галадающие обьединилися с рыначниками ис других гарадов, значит пабеда будит за ними. вот толька время для галадовки ани неправильна выбрали, в самаю жару ани время выбрали, нада была потерпеть пака дара не спадет и патом галадать в камфорте и уюте хихихи

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 15:16 #

слышь ты2188 может ты сдохнешь,смешливый ты наш.Ая приду,и посмеюсь тада над тобой ужо

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 15:18 #

нет я не магу на ето пайтить не магу, патму шта я кардиционный центр галадовки! хихихи о как

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 15:23 #

Вспомним предысторию. В конце 2009 года небольшую группу предпринимателей, арендующих торговые места на старооскольских рынках «Солнечный», «Болгарский» и «Углы» вдруг перестала устраивать существующая форма договора руководства муниципальных рынков с ними. А не с этого началось дорогой,ты наш бес камрад,ва с того что енти так называемые управленцы составляли противозаконные акты о разторжении договаров(пыль на подоконнике,огнетушитель просрочен,или не работает и.т.д,и т.п)А чёйто ты не указал,что када ипешники подали в суд за это беззаконие,и хамство сам мэр первый предложил заключить с ипешниками соглашение.(О мире и согласии)

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 15:26 #

а чо ему указывать то? ему что дали напечатать - то он и напечатал

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 15:29 #

дааааааааа2243,у меня башка снесена,а у тя крышу вааще снесло вместе с мозгом.Хотя врядли он у тя вааще был то,ну мозг то

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 15:33 #

Но тут наши недовольные предприниматели поступили хитро – отозвали заявление из апелляционного суда, предполагая, что поскольку решение не будет вынесено никогда и они будут работать до бесконечности. Чё за бредятина,не бесконечный,а до конца года

,и забудьте это слово бесконечно.До конца света чёли?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 15:41 #

Но предприниматели, несмотря на это, вот уже несколько месяцев продолжают работать на этих местах без договоров.Опять гон какой то,а то что ипешники подали аппиляцию, и до вынесения решения судом они по закону имеют право продолжать работать на своих местах.Про это что все разом забыли чёли?Или законы в нашей области повымирали чёли?

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 16:00 #

Цитата
дааааааааа2243,у меня башка снесена

чорный глаз а хто тибе эту башку снес хихихи, вот у миня все в парядке с галавой, а крыша а крыша нада мной сийчас стиклянная ты таких наверна никагда ни видел хихихи

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 16:10 #

Цитата
Приезжать на место голодовки в этот раз Павел Шишкин не видит смысла и считает, что

организованная голодовка не имеет для этого оснований, требования предпринимателей незаконны, и во избежание причинения самими себе вреда здоровью предлагает голодовку прекратить.

Ишь какие умныи, не имеет аснаваний он щетает, а голодовающие щетают иначи, и имеют права на ето.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 16:14 #

вот каму лутше знать шишкину или галадающим есть аснавания или нет, вот вы мне скажыте?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 16:34 #

А ларчик просто открывался. В день (и время) начала голодовки в администрации была прессуха. Не с целью отманить журналистов от мероприятия, что-вы, что-вы! Просто..кхм...совпало)) Вот оттуда и инфа по газетам пошла. Небось в "Вечерке" опять "Актуальный репортаж" будет))

Насчет черкизона: вы думаете откуда у нас в Осколе появилось несколько магазинов с дешевой (и хреновой) одеждой? На магазинах гордые вывески мол сделано в России, а некоторые продавцы и приезжающие начальники уж чересчур раскосы. Да и секонд-хэнды шерстить стали не с пустого места..

Был один черкизон, стало несколько сот тысяч...

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 16:35 #

Разве эти рыночники будут голодать? Настоящий театр. Надоели уже.

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 17:12 #

Совет депутатов рассмотрит предложение предпринимателей о приватизации муниципальных рынков.

Павел Шишкин не против такого предложения, потому что после продажи муниципальных рынков с администрации снимается ответственность за эти объекты

Вот самое главное. Кто же приватизирует рынки? Ответ на поверхности- те, кто рынки (убыточные для города!) и захватил. Вот так народ и оболванили.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 17:37 #

COMRADE, если тебе плюнут на улице в морду не удивляйся есть за что....

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 18:01 #

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 18:15 #

дема, что в этом ролике сразу сбивает с толку так это фраза: и те и другие хотят зарабатывать деньги, одни для себя другие для муп центр торговли.

и сразу напрашивается вопрос; а почему для муп центр торговли, а не для города???

если учесть, то что всем прекрасно извесно- что рынками управляет (негласно) айвазов, то ответ на поверхности для кого деньги...

и еще ведь рынки убыточны о каких деньгах вообще речь?

Цитата
Администрация готова выделить место под частный рынок там, где хотят сами предприниматели: либо в микрорайоне Жукова, либо в микрорайоне Восточный.

дема,"любитель правды" ведь тебе прекрасно известно для кого земля на восточном. ты даже писал об этом

 
+1
0
-1
 
Guest
22 июля 2010, 18:16 #

Переведите - "жесточайшие меры в соответствии с законом..."

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 18:17 #

Цитата
и сразу напрашивается вопрос; а почему для муп центр торговли, а не для города???

Будем считать, что тележурналист был внезапно объективен)

Цитата
дема,"любитель правды" ведь тебе прекрасно известно для кого земля на восточном. ты даже писал об этом

Ты о чем именно??? Там на Восточном земли много. Есть под пиццерию, есть под садик. Мож и под рынок найдут, я не знаю.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 18:19 #

а там в конце репортажа показали ружье на гербе города, вот и думай....

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 18:21 #

дема, ой да не юли ты прекрасно понял о какой земле я писал: бывшая хоккейная площадка на м-не восточный...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 18:30 #

Вот эта что ли?? По моему юлишь тут как всегда ты. При чем тут рынок то?? Там пиццерию планируют!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 19:47 #

дема, именно об этом участке шла речь.....

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 19:51 #

Я тебя в третий раз спрашиваю: при чем тут рынок???

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 20:02 #

октябрем попахивает уже)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 20:45 #

цитата

Разве эти рыночники будут голодать? Настоящий театр. Надоели уже

А для вас никто театра не устраивал.ИПборятся за свои права,и это очень хорошо.Аесли бы с вами такое случилось то я уверен ,что все вы спрятались в кусты,либо же за их спины,как сейчас и делают другие.

]

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 20:57 #

Цитата
все вы спрятались в кусты,либо же за их спины

Вспомнился старый плакат "Строители - за Савченко!" и приписка "А как они там все поместились???".

За вашими спинами то, рыночники, кто стоит? Что за поводырь с ниточками?)

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:00 #

Цитата
ам на Восточном земли много.

а за восточным и степным так еще больше!!!Может еще бы в Лапыгино предложили рынок сделать.

И почему встает вопрос о предоставлении места под рынок тем ИП, кто борется против произвола властей, а не тем кто незаконным путем установили зеленые палатки в нарушении всех норм и правил!!!Много вопросов,но неодного вразумительного ответа!!!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:07 #

в лапыгино-это далековато.... а вот в районе "вегаса" предлогали....

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:08 #

Цитата
ело в том, что ранее многие из этих предпринимателей фактически монополизировали торговлю отдельными видами продукции на рынках

А вы просто ради интереса напишите заявление о том чтобы вам предоставили место ну допустим в зеленом павельоне - интересно попадете ли вы туда?И это ли не монополия?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:09 #

Цитата
За вашими спинами то, рыночники, кто стоит? Что за поводырь с ниточками?)

люди которые хотят работать на своих торговых местах...

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:12 #

Цитата
в лапыгино-это далековато.... а вот в районе "вегаса" предлогали....

Странно как это еще ПЕШ вам в Лас-Вегасе непредложил

хотя может еще и предложит - у него ума хватит

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:16 #

Цитата
А вы просто ради интереса напишите заявление о том чтобы вам предоставили место ну допустим в зеленом павельоне - интересно попадете ли вы туда?

Ты все пропустил. Писали они такое заявление. Это был провальный шаг, учитывая что те же люди писали перед этим что в павильонах невозможно работать. Все равно если б ты написал, что работать на рынке может только раб, а потом попросился бы там работать. Несостыковочка.

Цитата

люди которые хотят работать на своих торговых местах...

Юлишь, гудвин, юлишь. И это прекрасно видно. Вот ты сейчас прекрасно понял о ком речь.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:19 #

Цитата
А вы просто ради интереса напишите заявление о том чтобы вам предоставили место ну допустим в зеленом павельоне - интересно попадете ли вы туда?И это ли не монополия?

А вы думаете, что не писали??? Два предпринимателя с разных рынков написали заявление на предоставление мест в павильонах... Угадайте что произошло? Думаете они уже там?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:24 #

Цитата
Юлишь, гудвин, юлишь. И это прекрасно видно. Вот ты сейчас прекрасно понял о ком речь.

а ты не бойся приходи ко мне на голодовку, я тебе все подробно расскажу... Или подожди, ты поверил ПЕШу? Ты и правда такой? Ну тогда может ты нам пояснишь что тут к чему? Может ты там с Шишкиным на короткой ноге, а может это ты Шишкину инфу поставляешь?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:35 #

Цитата
Ты все пропустил. Писали они такое заявление. Это был провальный шаг, учитывая что те же люди писали перед этим что в павильонах невозможно работать. Все равно если б ты написал, что работать на рынке может только раб, а потом попросился бы там работать. Несостыковочка.

я ничего непропускал - я достаточно информирован об той ситуации которая сложилась воург рынков.Предприниматели писали это заявление для того чтобы потом в суде было проще доказывать что эти палатки поставили лишь для избранных, а ПЕШ и иже с ним теперь просто напросто используют эту ситуацию в своих интересах.Просто напросто это был скорее неправильный шаг со стороны Ипшников

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:36 #

Цитата
Может ты там с Шишкиным на короткой ноге, а может это ты Шишкину инфу поставляешь?

не буду говорить про дему, но некоторые особо усердные скоро об ПЕШевские туфли языки то постирают нафик

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 21:50 #

гудвин, ты опять порешь пропагандистскую чушь. Какую инфу?? Ту ерунду, что вы по всем сайтам кидаете??? Или о вашем реальном кукловоде, который "сикрет полишинели"??

танкист, это был неправильный шаг со стороны предпринимателей и козырь они отдали в другие руки.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 22:09 #

нет дема, это я про ту чушь которую пеш нес на пресс конференции

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 22:17 #

гудвин славится умением не отвечать на прямые вопросы, которые ему задают зарегенные пользователи. Он якобы не замечает этих вопросов. Что в прошлой теме, что в этой..

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 22:54 #

Цитата
танкист, это был неправильный шаг со стороны предпринимателей и козырь они отдали в другие руки.

так и я об этом же и говорю,зря это было сделано,но умная мысля как говорится приходит опосля(

А вообще для меня, да и скорее всего для тебя Дема, ясно итак кто тут прав а кто виноват.Но это Россия - тут прав тот у кого больше прав!!!!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 23:19 #

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 23:20 #

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 23:29 #

 
+1
0
-1
 
22 июля 2010, 23:51 #

дема, я много чем успел прославится.....не только этим....

если ты про кукловодов-их нет... вируальный треп это не по мне, приходи дам подробны ответы и увидишь документы....

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 02:32 #

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 07:04 #

Дема, почему инфу, которую мы размещаем на сайтах, ты называешь ерундой? Она не соответствует действительности или соответствует, но малозначительна?

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 07:39 #

Этот треп, кроме как вас, ни кому больше не интересен.

Завязывали бы уже людям мозги полоскать своими голодовками.

а. Ничего не добьетесь.

б. Заработаете репутацию скандалистов и дебоширов, а для предпринимателей, под которых вы косите это не есть хорошо.

в. Машина под названием - ГОСУДАРство вас в бараний рог скрутит, скушает и не подавится.

Были бы вы какими нибудь шахтерами не получающими зарплату, ну или на худой конец чернобыльцами, может на вас кто и обратил внимание. А барыги у народа не сильно в почете. Уймитесь.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 07:57 #

Какая разница шахтер или предприниматель, ведь у них тоже семьи и они этим кормятся. А вот, что власть у нас безхозяйственная, это факт и данный конфликт тому лишнее подтверждение.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 08:27 #

goodwin, ребята из ролика в 49-м каменте смотрятся решительно, эдак типа если надо и мобилку отжать могут))

Эти своего добьются.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 10:08 #

А я помню ещё в 2009 году, когда это всё только начиналось ИПшники эти всё время вопили, что власть действует не по закону, с нарушениями и т.п. А теперь их выгоняют по закону, через суд, причем не только Белгородские суды, а и суды высших инстанций признали правоту администрации - а ИПшники теперь голодовочку объявили. Это всё только против них же действует - получается что всё не правильно, если не по ихнему. И суды им не в указ - главное чтобы было как они хотят, а не как закон требует. Чмори они просто напросто. Никогда за них никто так не пойдёт. Поэтому и в этот раз их тоже 20 человек, как и в прошлый.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 10:15 #

goodwin, почему ты не отвечаешь на прямые вопросы, которые тебе задают реальные люди?

Цитата
Какая разница шахтер или предприниматель

Шахтер ДОБЫВАЕТ, предприниматель перепродает. Шахтер получает Х рублей в месяц, предприниматель - 3-7 Х рублей. Вот тебе и разница.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:27 #

дема поверь некоторые предприниматели зарабатывают не больше тебя..

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:34 #

нашу голодовку поддержали уже: ру ижевск-тоже бессрочной голодовкой, брянск выйдет на митинг 24 и 29 июля в нашу поддержу, воронеж митингом, орел митингом. к этим акциям собираются присоединится питер и калининград.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ГОРОДАМ ЗА ПОМОЩЬ!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:41 #

goodwin, не поверю) И на то есть объективные причины)

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 11:42 #

Ми тоже вас поддерживаем!

 
+1
0
-1
 
Us
23 июля 2010, 11:46 #

Цитата
За вашими спинами то, рыночники, кто стоит? Что за поводырь с ниточками?)

Берегись, сцынок!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:52 #

причина одна-у людей похожие проблемы..... и оказывается в них не все человеческое сдохло...

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 11:53 #

А мы вас не поддерживаем.

Мы работаем на рынке и зарабатываем немного. Нет у нас по 4 и более шатров, как у вас. Значит вам есть на что жить, чтобы не работать.

Это же надо столько времени не работать в этот кризисный год!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 11:57 #

во-первых, у меня только одна точка на одном из рынков. во-вторых а как же вас кризис коснулся? нефть подешевела и покупатели есть меньше стали???

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 13:28 #

У голодающего Кудинова сколько "маленьких точек" на Солнечном?

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 14:50 #

А я отвечу сколько - у кудинова на солнечном 4 точки, и в линии ещё есть, у соловьёва 4 точки(на всех рынках) и по городу магазины (например на степном), у решетова 5 точек (на всех рынках) и по городу магазины (на горняке, на крутикова и т.д.), у ишкова 5 точек (на всех рынках) и по городу магазины - и так могу по каждому расписать - ничего себе люди последний кусок доедают. Посмотрите на их а/мобили - у кудинова мазда шестёрка, у решетова камрюха, у соловьева ауди шестёрка и кроме этого у всех их не по одной штуке. И так можно ёщё долго продолжать. Толстые зажравшиеся коты. А они хотят на голодающих быть похожи.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 15:42 #

Теперь все ясно. Все знают, что "голодающие" хотят монополизировать муниципальные рынки, никого не пускать, выгнать МУП "ЦТ". Настоящая сказка про Кошкин дом.

У меня только одна точка, да и многих моих друзей тоже. Все довольны, никто не вопит.

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 15:47 #

Хватит нам в "зенки парафин закапывать",утомили всех,обиженные,вас весь город ненавидит уже,достали со своей клоунадой!Понятное дело,проплачивают,можно годами не работать,днём голодать,ночью чавкать,только не трогает это никого уже,всем наплевать,да и не верит вам никто!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 18:03 #

Забыл(а) представиться_2254, дачто бы ты всю жизнь так "чавкал" как я последние 3 дня!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 18:08 #

кроме кудинова, решетова и соловьева на голодовке присутствуют: панченко- с одним местом на болгарском, мосина- с одним, кисиль-одно, никулина-одно, ражабов-одно, шевченко-лдно, полумыскина-одно, чумаченко-одно, и т.д если у трех-четырех больше-это ничего не значит. и если у человека по несколько точек соответственно налогов они платят до хрена. а на мазде ездят даже охранники...работай и у тебя будет!

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 18:41 #

А вы, остальные, довольные... вы пока спокойны, до тех пор, пока захватчики рынков не приватизировали их. Сейчас они еще вынуждены обращать внимание на голодовки и т.п.

Но вот когда они за копейки приберут рынки, тогда и каждому из вас могу указать на дверь. Нельзя допустить приватизации рынков. Мэр же говоил, что рынки всегда будут муниципальными. Или снова одни слова??

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 18:48 #

И ещё хочется ответить торгашам и прочим подхалимам,что бы вы тут не писали и как бы не хаяли ипешников,всё равно они правы,и в душе вы с ними согласны ,но по другому вы говорить не можете,а мы можеми и нам глубоко вас жаль.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 18:56 #

Сталевар, только слова. сколько всего обещал пеш? помните? и что? разве вы не привыкли к тому что его слово ничего не стоит??? одно последнее интервью чего стоит! как сильно мы коррумпированы, за нами стоят кукловоды, о том что у нас все куплено и т.д и т.птолько вот 9 канал больше о нас ни слова не написал, газеты только грязью поливают. и это наш пиар??? это у нас все куплено или у тех кто это пишет?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 19:05 #

Все проще - народ не с вами. Приходится признавать)

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 19:22 #

дема, да ты не спеши... приди и посмотри как нас поддерживают люди... если нас контролеры обкакивают на кавикоме это еще не все люди....

и огромное спасибо кавикому за то что две мои статьи они просто не "заметили"......

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 19:29 #

Цитата
посмотри как нас поддерживают люди

Помним, помним. То пиццу привезут, то еще что) А вообще это было ответ на твои переживания что никто вас бедных не замечает.

Цитата
две мои статьи они просто не "заметили"......

Если те статьи были как прошлые - с горой клеветы, то я не удивляюсь..

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 19:54 #

а где в этой статье правда? дема мне тут подсказывают, что раньше ты был лучше.... ну удачи тебе глядишь пеш оценит...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 20:03 #

гудвин, у меня нет никакой корыстной заинтересованности в этом вопросе. В отличие от тебя кстати,

 
+1
0
-1
 
Guest
23 июля 2010, 21:25 #

Посмотрела видео. Полнейший бред. А за кадром голос режиссера..К.......й.

А куда нам 25-35- летним идти, если эти зрелые люди монополизируют все муниципальные рынки. Выгонят, уничтожат нас.

Долой МОНОПОЛИСТОВ!!!!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 22:15 #

Торгашка, так Вы сначала попробуйте, а то может потом встанете в ряды голодующих

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 22:43 #

Торгашка во первых читай сми, там написано(одна из немногих правд) что голодаюшим от 22 лет. на их фоне ты зрелая. во вторых иди на юбилейный там те же ребята, возьмут с удовольствием.

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 22:53 #

а про кудинова могу сказать, человек очень достойный. и рынок солнечный они начали осваивать самые первые, когда на эту площадку никто не шел работать. а они там стояли с одним столом. после пожара когда у них сгорело две полатки никто им не помог. как и остальным предпринимателям. хотя пеш и обещал всем. сами залезли в кредиты, и до сих пор выплачивают. а про мазду: не слава богу , что люди к 50-ти годам смогли купить себе ее....

а шавки-контролеры, которые 3 года назад выбивали долги, а сейчас "муниципальные работники" ездят тоже на не плохих... тот же болотов ездил на очень дорогом мерене...

 
+1
0
-1
 
23 июля 2010, 23:43 #

голодовка предпринимателей старого оскола и ижевска-ссылка:http://www.ikd.ru/node/14114-статья

В Ижевске и Старом-Осколе начались голодовки предпринимателей

Мелкие предприниматели | Новости | Республика Удмуртия

Сегодня, 21 июня, в Ижевске и в Старом-Осколе начались бессрочные голодовки предпринимателей, работающих на местных рынках.

Таким способом предприниматели надеются отстоять свои рабочие места, а также вернуть отнятые товары и оборудование, сообщает Координационный Центр поддержки предпринимателей малого бизнеса. На данный момент в Старом-Осколе местные органы власти пока никак не отреагировали на протест предпринимателей, а в Ижевске людям уже начали угрожать уголовным преследованием..

В Ижевске активисты профсоюза предпринимателей «Единство» объявили голодовку в знак протеста против действий правоохранительных органов и нового руководства ижевского Центрального рынка..

На рынке с весны 2009 года несколько раз сменилась администрация, и каждый новый руководитель требует с предпринимателей оплату по договорам аренды, хотя многие уже внесли необходимую сумму до конца года, пишет корреспондент агентства. С привлечением милиции сотрудники частных охранных предприятий силой выгоняют предпринимателей с рынка, забирая у них не только товар, но и кассовые аппараты. Более ста человек уже потеряли свои рабочие места..

В Старом Осколе голодающие предприниматели протестуют против беззакония, творящего на местных рынках. Как они объясняют, на муниципальных рынках г. Старый Оскол ("Болгарский", "Солнечный", "Центральный", "Углы") возник конфликт, суть которого состоит в том, что муниципальные работники, объединившись с криминальными структурами, сами зарегистрировались в качестве предпринимателей, расторгли в одностороннем порядке договоры с другими предпринимателям, вытеснили часть предпринимателей с рынков, освободили таким образом лучшие торговые места, на которых в разгар кризиса за муниципальный счет установили огромные торговые павильоны с оборудованием, и занимаются торговой деятельностью, при этом любыми методами продолжают вытеснение оставшихся предпринимателей, стремясь к монопольному захвату рынков, а правоохранительные и контрольные органы не только не принимают мер, но и оказывают помощь в достижении этой цели..

О своей солидарности с голодающими предпринимателями заявили представители малого бизнеса, Орла, Воронежа, Брянска, Санкт-Петербурга, Москвы..

Контакты:.

Все подробности о ходе голодовке и истории вопроса, в Старом-Осколе, можно узнать на их страничке http://golodovka2010.ru и по телефону, 89103203589 Елена. В Ижевске 89128565626 Михаил Назаров, 89127646460 Кадыров Николай..

Подробную информацию можно получить у координатора Всероссийского координационного центра поддержки предпринимателей. 8 926 256 29 00 begin_of_the_skype_highlighting 8 926 256 29 00 end_of_the_skype_highlighting Развозжаев Леонид..

Обращение предпринимателей Ижевска. .

Президенту РФ Медведеву Д.А. Председателю Правительства РФ Путину В.В. Уполномоченному по правам человека РФ Лукину В.П. Генеральному прокурору РФ Чайке Ю.Я. Руководителю следственного комитета при прокуратуре РФ Бастрыкину А.И. Министру ВД РФ Нургалееву Р.Г. Полномочному представителю Президента в Приволжском округе РФ Рапоте Г.А. Президенту УР Волкову А.А. Уполномоченному по правам человека в УР Кокорину М.К. Прокурору УР Панову С.В. Руководителю следственного комитета при прокуратуре УР Никешкину В.А. Министру ВД УР Сосновскому В.В..

Мы члены Независимого профсоюза предпринимателей в УР "Единство", предприниматели торговавшие на центральном рынке г. Ижевска были ограблены и выкинуты со своих торговых мест без возврата личного имущества. На все наши обращения в МВД, Прокуратуру и властные структуры мы не получаем ни каких ответов, а те которые получаем - это явные отписки. В связи с этим мы объявляем голодовку с 21 июля 2010 года с 9.00 до выполнения наших требований..

ТРЕБОВАНИЯ

1) Вернуть торговые места.

2) Вернуть имущество.

3) Привлечь к ответственности лиц причастных к беззаконию творящемуся на центральном рынке г. Ижевска, а именно Чикурова С.В. и Осколкова А.Э.

4) Отправить в отставку чиновников покровительствующих беззаконие, а именно Сосновского В.В.- Министр ВД УР, Саитгареева Р.А. - Первый зам. Министра ВД УР, Панова С.В. - Прокурора УР, Волкова А.А. - Президента УР..

Голодовка будет походить по адресу: УР, г. Ижевск, ул. Воровского 127-113.

Телефон для связи 89128565626; 89127646460; 89043132950. Председатель ЦК НП "Единство" Назаров М.Г. begin_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting Члены профсоюза: Кадыров Н.О. Зуев А.П. Ермолаева Я.Ю.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 09:13 #

Цитата
и честно говоря надоело видеть то управление криминальное которое у нас сейчас .....

А что, раньше было как то по другому? Просто одна банда сменила другую. Начался передел собственности. Все как положено, по понятиям. Чисто и конкретно.

А те, кто поверил в демократию, могут и дальше пребывать в своих иллюзиях. Это такой посыл к светлому будущему, для отвлечения внимания лохов и лузеров. А в это время конкретные пацаны власть захватывают и бабло рубят.

А вы голодайте, на зоне пригодится это искусство привлечения внимания. Если дальше будете упорствовать, туда скорее всего и попадете. Методы борьбы с конкурентами со временем будут только все изощреннее, уж поверьте.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 10:15 #

Вот уже начались гонения, пытаются меня отправить на рынок "Юбилейный", но мне на муниципальном рынке хорошо - много постоянных покупателей.

Кстати, а куда идти 22 летним, если в основном монополисты 50-летние? Не дают дорогу молодым и гонят нас.

Полнейший беспредел.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 11:15 #

Торгашка, расскажите, в чем беспредел? Вы и правда думаете, если МУП получит дополнительные места, оно отдаст их Вам? А если даже это и случится, чем Вы тогда будете отличаться от критикуемых Вами монополистов? И если так дальше пойдет, не долго Ваш рынок останется муниципальным. Вы уйдете с него?

Цитата
Кстати, а куда идти 22 летним, если в основном монополисты 50-летние

Ну где на Юбелейном монополисты 50-летние? Хотя, Вам про Юбилейный лучше знать...

Цитата
гонят нас.

Кто Вас гонит? Как выглядит это гонение? Сдается мне, Вы еще не прочувствовали что такое гонение...

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 12:39 #

Голодные барыги установили вчера в своей квартире сплит-систему (хватило денег у обездоленных) с нарушением всех мыслимых правил монтажа электропроводки.

Впрочем, для них это норма. С такими же нарушениями они работают на рынках - поэтому Солнечный и сгорел.

Может в этот раз теперь и их хата сгорит.

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 14:43 #

Блин достали уже эти "голодные и обездоленные" предприниматели. Ну если вы действительно предприниматели, то что вы так держитесь за эти рынки? Кроме как барыжничать ничего не умеете? Предпринимательской деятельность можно заниматься и без торговли на рынках. Порпобуйте открыть производство какое-нить. Делать что-то кроме как торговать и людей обвешивать на рынках вы не умеете. Отсюда и идут все ваши голодовки. Вы БЕЗДАРНОСТИ!!!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 16:19 #

Госконтроль

Сам ты родился уже с нарушением на этом свете! Своего мнения не имеешь и по чужим подсказкам живешь. И в жизни ты ничего не добьешься и своего "Я" у тебя никогда не будет. И будешь ты Манькой Аблигацией, и свобода слова и мысли у тебя будет только в закрытом туалете. Нюхай свое на здоровье!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 16:35 #

Забыл(а) представиться_2263.ты ничего не попутал ,мы не просим у тебя совета.Мы работаем там где мы работаем.И будем отстаивать свою работу до конца.А что вообще ты умеешь кроме как давать свои бесталковые и бездарные советы ?Так что в следующий раз не умничай и прежде чем что-то написать хорошо подумай.А насчёт обвеса ты опять перепутал,это не к нам ,это как раз к новым предпринимателям,которые работают на МУП

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 16:39 #

Торговля на рынках должна быть семейным бизнесом. За рубежом (например Англия) прибыль 5% это нормально. А эти барыги без 100% жизни не мыслят. Наняли девочек за 6 т.р., а сами на пляже днями пивом брюхатины заливают. К НОГТЮ БАРЫГ! НАРОД НЕ С ВАМИ.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 16:49 #

Это все мелочи! В Самаре сегодня на рынке перестрелка была. Вот как люди за места борются!

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 17:14 #

Народ 100% прав. Малый бизнес должен быть исключительно семейным. Вся семья работает + 1-2 нанятых работника максимум. Только тогда он может быть эффективным, и то относительно.

А гудвин совсем похоже решил со всеми по переругаться. Что же, хороший подход. Добрый.

Только вместо того, чтобы со всеми собачиться и отвечать типа "сам дурак", стоило бы быть поумнее и отвечать более вежливо и признавая в некоторых местах правоту оппонента.

А так действительно у читателей этого поста складывается впечатление, что вы все там голодующие быдло, причем базарное!

Поаккуратнее надо быть.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 17:24 #

Народу! Народа у нас нет- есть население. То бишь, как нет и дорог. А дураков хватает-указывают от имени того, чего нет с кем он. Дырка ты от бублика,а не....

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 17:49 #

Кто в курсе, опровергните следующее: Новые контролеры в 2009 году стали составлять акты о нарушении санитарных норм в промтоварных торговых точках. По договору, администрация упр. комп. имеет право расторгнуть договор за два нарушения. Чем и воспользовались они. Предприниматели обратились в суд с просьбой признать эти действия незаконными. Не знаю чем руководствовалась администрация города (!) (казалось бы, причем тут они?), но на кануне суда она, в лице Шишкина, попросила предпринимателей отозвать свои иски в замен выполнения известных требований предпринимателей. Теперь то становится понятно почему они не пошли в суд - они проиграли бы там 100%. А теперь они могут говорить, что все суды предприниматели проиграли. Как бы вы охарактеризовали действия работников МУП и администрации города? Чтобы такого не повторядось, предприниматели предложили убрать пункты договора, которые позволяют дирекции расторгнуть договор в одностороннем порядке за два нарушении. Эти пункты присутствовали всегда, но предприниматели оспорили их именно сейчас, когда начались противозаконные действия работников МУП. Таким образом, у руководства МУП исчезала единственная возможность избавиться от неугодных. Вот они и вцепились в эти пункты. А казалось бы, чего такого? Хотите порядок - есть другие санкции в отношении нарушителей, и довольно действенные. Ни кто не хочет платить штрафы и терять репутацию. И потом, ну кто будет ходить в торговую точку, где люди травятся?!

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 18:07 #

"народ" ты де ето видал то ипешников то на пляже с пивасиком то?Енто ты глазиками плохо вишь.Мне так катса что енто больше похоже на барыг из презерватива,они чай так то могют.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 18:08 #

lioka скинь где видала про перестрелку,буду благодарен.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 18:20 #

http://www.echo.msk.ru/news/697938-echo.html

http://www.gazeta.ru/social/2010/07/24/3401068.shtml

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 18:56 #

Антихрист раньше ведь писал гудвин что многие в глубоко в душе понимают что ипешники правы,но высказать они то своего мнения то не могут.Говорят что сказали А гудвин рубит как оно есть.Вот и создаётся видимость что она посылает всех на............

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 19:09 #

даааааааа в самаре тоже так же как и у нас,одни хотят спокойно работать,а другие хотят захватить их рабочие места.И сказать что енто усё наше,геть отсель вши помойные.Тока наверно те в самаре забывают что девяностые то прошли,да и у торгашей тоже чай оружие появилось.Во чё деется то на земле то русской

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 21:23 #

Нечего себе, благодаря Лиоке узнали, что у Черного Сказа и его соратников по борьбе есть оружие.

Страшно.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 22:00 #

расстреляли прдпринимателей и простых покупателей, так что оружие не у "соратников" было............

 
+1
0
-1
 
Guest
24 июля 2010, 22:07 #

goodwin тебе никто ничего не советует, я тебе просто сказал что ты БЕЗДАРНОСТЬ и кроме как барыжничать и базарить тут ничего не умеешь.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2010, 23:25 #

Белый сказ, а при чем тут я? Это сегодня уже по телевизору показали. Я просто немного раньше об этом узнала.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 02:10 #

2263, ты меня лично знаешь? Откуда знаешь, что я бездарность?

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 09:10 #

Цитата
гудвин

у руководства МУП исчезала единственная возможность избавиться от неугодных.

Мне вот интересно, а если вы вдруг захотите избавиться от "неугодных" вам работников, например. Представьте себе ситуацию. Ваш работник постоянно опаздывает, санкнижка у него просрочена, пиво на рабочем месте пьет, да мало ли что еще. И он напрочь отметает, чтобы в вашем трудовом с ним договоре был пункт, что после двух таких нарушений он будет уволен.

Вы этому работнику что на это скажите? Выгоните? А если он голодовку объявит?

Да мне видится, что вы его и на работу то, вообще не возьмете.

Аналогию, я думаю все поняли.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 10:40 #

goodwin нет, я тебя лично не знаю, но по тому базару, который вы устраиваете со своими голодовками и т.д. получается, что: торговать по нормальному не можете, отсюда и все злоключения; работать где-то не хотите; вести какой-то вид деятельности, кроме торговли на рынке тоже не можете, - вот и устраиваете всякую ерунду. Был бы талант в чем-то, так давно можно было бы заняться каким-либо другим видом деятельности

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 13:47 #

Когда по существу ответить нечего, переходят на личности

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 13:47 #

Антихрист

Отвечаю. От работников не так просто избавиться как это кажется. Но это в том случае, если работник с нарушением не согласен. В трудовом кодексе всё прописано. Но аналогия не уместна по той причине, что это разные правоотношения. В одном случае - это наем, а вдругом - это правоотношения сходные с арендными, а точнее, предусмотренные законом о розничных рынках, и здесь действуют другие пункты различных законов и кодексов. Чтобы уволить раобтника, несогласного с причинами увольнения, необходимо будет доказать его нарушения - это всем известно и прецидентов уйма, это всем известно. То есть, везде действует трудовой кодекс, в том числе на рынках. И здесь получается всё понятно и справедливо - есть договор найма, в котором продавец обязуется выполнять работу честно и профессионально. В противном случае он будет приносить ущерб/убыток бизнесмену, что тоже, я думаю вы не будете спорить, не справедливо. В отношениях между предпринимателем и администрацией рынка совершенно другая ситуация. Грубо говоря, администрация предоставляет торговое место, а предприниматель его оплачивает. На этом как бы всё. Как предприниматель ведет свою деятельность - это его дело, его репутация, лишь бы платил по договору. Да, согласен, лучше, если администрация следила бы за порядком, законностью действий предпринимателя, но принимать решения о наказании их должны другие органы. Собственно эти наказания и предусмотрены законом; против них ни кто не спорит. Но какое дело до этого тому, кто от этого не несет убытков? Учтите еще, что на данный момент, как и до новых работников МУП, эти пункты существуют и попытки ими воспользоваться не принесли результатов. Я не утверждаю, что нарушений нет совсем. Но видели ли вы торговлю совершенно без нарушений? И что? Закрыли "Линию"? Закрыли шатры? Или выгнали их из города? А предприятия не торгового профиля закрыли и выгнали за два и более нарушения?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 14:00 #

2263

Я тебя прекрасно понимаю - ты представляешь здесь другую сторону - это твое право, это твой выбор. Или в крайнем случае ты просто не в курсе и не хочешь в курсе быть, иначе давно прочел бы все на нашем сайте или пришел к голодающим и увидел все документы в бумаге. До прихода новых людей в МУП проверок было больше, чем сейчас, но нарушений больше не выявляли и ни кого не выгоняли и ни кто не травился.

Что же касается деятельности, то да, возможно у кого-то из торговцев нет другого таланта. Ну давай их сошлем куда-нибудь на остров - пусть там вымрут потихоньку, бездари нам ни к чему, не фиг отстаивать свои права! А уйти в друой вид безнеса, думаешь выход? Может открыть секонд хенд? Или взять маршрут такси?

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 14:33 #

насмешил лозунг "малый бизнес - опора экономики"! Спекулянты всегда были спекулянтами! Производить что-либо они не способны в корне! Многие так охамели, что просто брезгливо, свысока смотрят на покупателей. Уже давно не хожу на эти рынки, не вижу эти зажравшиеся рожи, и не сколько об этом не жалею!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 14:39 #

goodwin я не представляю ничью сторону кроме своей. Но почему сразу секонд хенд или маршрут, с маршрутом кстати заморочек больше чем с рынком, но дело не в этом. Просто есть торговля, а есть продажи, есть производство. Как я посмотрю, голодающие - люди далеко не бедные. Могли бы вполне организовать сообща какое-нибудь производство и заниматься продажами СВОЕГО товара. И вам тогда были бы все эти рыночные проблемы до лампочки. Другое дело, что для этого нужны знания маркетинга, хотя бы основ организации производства и т.д. Но этому нужно учится, и такая учёба достаточно дорогостоящая. Проще стоять на рынке и ждать когда к тебе в базарный день кто-то подойдёт и купит селёдку....

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 15:10 #

Вчера на одном из рынков меня хотели обсчитать рублей так на 50 - уже и весы настроили в свою пользу. Начал возмущаться, обратился к руководству рынка, а продавщица с "честным" лицом со своей стороны рукой провела у весов и те стали ноль. Наверно, был магнит. Справедливости ради, руководство рынка не отмахнулось, стало разбираться. Обещало наказать нерадивую торгашку. Кстати, кто знает, какие существуют методы обмана покупателей, чтобы впредь знать. Ведь не я один такой.772

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 15:19 #

2263

Это упрек нам или тем, кто шатры поставил? Мы то там стоим очень давно, а новоиспеченный шатровцы совсем недавно. Чего ж они не пошли в производство? Они сильно одаренные, если не придумали ни чего, кроме как выгнать предпринимателей и встать на их место? А в шатрах не селедку продают? Они ее там произоводят? Или что? Торговля не нужна в принципе?

На счет богатства, тут спорить бесполезно - ты будешь кричать "Да знаем мы - вон на иномарках ездите!" Приди и постой радом, погляди, посчитай. Есть среди нас и достаточно обеспеченные и те, кто без излишеств.

Ну а если ты не представляешь другую сторону, то значит второе - тебе просто поболтать, но почему-то ты критикуешь только предпринимателей, которые голодуют. Кто-нибудь верит в эту беспристрастность? Я говорю, можно просто уйти и пытаться устраивать свою жизнь заново. Но кем мы тогда будем? Ты предлагаешь поощрять беззаконие? Зачем тогда вообще люди борятся за свои права?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 15:30 #

Корсиканец,

Цитата
Справедливости ради, руководство рынка не отмахнулось, стало разбираться. Обещало наказать нерадивую торгашку

справедливости ради отмечу, что руководство рынка не может наказать "нерадивую торгашку" ни по одному из действующих законов.......

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 16:05 #

goodwin, однако эти твои "новоиспеченный шатровцы" всё-таки нашли способ встать на те места, на которых находятся. В данном случае даже не имеет значения как они туда попали. Как я понимаю вы с этим ничего сделать не можете. Вы новым предпринимателям завидуете. Решили устроить голодовку, мол кто-то решит после этого ваши проблемы. Вы что верите в доброго дядю, который бесплатно пустит вас в шатры? Это бизнес, те кто торгует могут его вести, те кто устраивает голодовку либо не могут, либо не хотят работать.Индивидуальное предпринимательство в первую очередь сопряжено с риском, предприниматель всегда рискует, иначе не получит прибыли. Если с вами, как вы считаете, некрасиво поступили, значит вы не просчитали такой возможности, не предвидели, хотя надо было. Живём в России. Так что лучше идите работать, а не страдайте фигнёй!

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 16:20 #

2263

"нас имеют - мы крепчаем", похоже, твой девиз. Давай так - будет нужен совет - мы к тебе обратимся, хорошо?

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 17:13 #

goodwin вот вас как раз и имеют.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 17:20 #

Цитата
Гудвин:

Но какое дело до этого тому, кто от этого не несет убытков?

Как это не несет? Несет, причем огромные. За счет подмоченной репутации. Почему из-за одного двух нерадивых арендаторов печать накладывается на весь рынок в целом?

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 17:30 #

Забыл(а) представиться_2263,а простите каков ваш талант?хочу вас просвятить голодовка это не базар,это самозащита ,и если ты не в курсе то могу тебе сказать что это право любого гражданина.Если тебя всё устраивает и тебя никто невыкидывает с работы ,то слава богу и не дай бог тебе этого испытать .А насчёт талантов ,не тебе нас судить ,и простите не тебе давать нам советы.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 17:34 #

Цитата
патриот60 и иже с ним пишущие о производстве:

Спекулянты всегда были спекулянтами! Производить что-либо они не способны в корне!

О том, чтобы развивалось в России производство должно заботиться государство. Наше государство этим не занимается и не занимается оно этим по тем причинам, по которым мы просрали в 91-м все мировые рынки. Оно служит наймитом у Запада, и соответственно Западу выгодно, чтобы оборудование мы покупали не свое родное, а западное. Им в свою очередь сырье. Вот такой бартер им по душе.

А что касается потребительских товаров, то это не у нас - для этого Китай есть. Всемирная фабрика по производству ширпотреба. Конкурировать с ними невозможно в принципе, это я думаю всем понятно.

И какое же производство осталось у нас, кроме добывающего и немного строительного? Чего производить бедным рыночникам вы советуете? Сами подумайте? На что сбыт есть платежеспособный?

А вы знаете, что если бы Россия не потеряла своих рынков сбыта в области авиастроения (а это было 40% мирового рынка), то денег на продаже самолетов, запчастей к ним и на сервисном обслуживании мы бы сейчас имели столько же, сколько от продажи нефти.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 17:40 #

Антихрист

А что с репутацией муниципальных рыноков не так? Ведь мы давно там работаем.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 17:40 #

Все так называемое производство которое у нас в городе развивалось последние годы было лишь доделкой до ума чего либо на западном же оборудовании из купленного за бугром материала (типа пластиковые окна, мебель, шторы-жалюзи).

Я вот знаю одну старооскольскую контору, которая рыбу обрабатывала и замораживала. Так вот она сейчас во Вьетнаме рыбу фасует в свою фирменную упаковку. А так дешевле несмотря на доставку и таможню.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 17:42 #

А пофигу мне ваши рынки. Я на них не хожу...

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 17:46 #

Антихрист

И еще, поясни пожалуйста как зависит прибыль МУП, управляющее рынком от репутации?

А на счет производства, я с тобой согласен. Мало того, открыть проиводство и успешно его поддерживать в нашей стране очень уж непросто. Кто с этим сталкивался, тот знает. Поспрашивайте у них.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 18:09 #

Корсиканец На сайте компромат.ру есть криминальный раздел. В нем, если сильно захочешь, найдешь способы обмана/обвешивания покупателей. Есть там и один, рассказанный мною, по Старому Осколу.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 20:28 #

Да что же за люди то пошли у нас.Если кому то хорошо то надо обязательно сделать так чтобы у него все было плохо!!!

То машины голодующих обсуждают, то сплит систему ихнюю.Да разве плохо что они могут себе это позволить то??!! У людей есть хорошая работа которой они дорожат и за которую борятся!!! Разве за это стоит их грязью поливать?

Да поймите вы - оскольские рынки это практически золотое дно и именно изза этого ПЕШка и иже с ним жопу рвут за них!!!

А те кто предлагают им идти работать на кого-то где-то - возможно просто напросто ничему кроме этого в жизни ненаучились.А научились просто лизать зад кому то за какую то подачку, чем сейчас и занимаются

 
+1
0
-1
 
Guest
25 июля 2010, 21:10 #

Никулина - одно место площадью 2,5 кв. м.;

Чамлай - одно место площадью 4 кв. м.;

Панченко - одно место площадью 5,5 кв. м.;

Алексеева - два места общей площадью 8 кв. м.;

Карагодин - два места общей площадью 8 кв. м;

Чумаченко -одно место общей площадью 4 кв. м.;

Бобровский - 2 места общей площадью 16 кв. м.;

Полумыскина - 2 места общей площадью 8 кв. м.;

Ражабов - 2 места общей площадью 16 кв. м.;

Чирков - 2 места общей площадью 12 кв. м.

Ит.д.

Забыли назвать, чьи 5 торговых мест общей площадью 80 КВ. м.

А вот теперь и т.д., и т.п.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2010, 23:17 #

Арбитраж

Ааааа! Монополисты!!! Ату их!!!

А теперь скажите кто стоит в шатрах на Болгарском и на Солнечном и какие они площади занимают?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 10:23 #

гудвин, вот видишь ты сам подтвердил, что имеешь личную корысть, которой у меня в этом деле нет. Значит мое мнение пообъективнее твоего))

Цитата
писал гудвин что многие в глубоко в душе понимают что ипешники правы,но высказать они то своего мнения то не могут

Он еще и мысли читает?!))) Или только глубоко в душу заглядывает?)

Цитата
справедливости ради отмечу, что руководство рынка не может наказать "нерадивую торгашку" ни по одному из действующих законов.......

А новые законы и правила вы отвергаете. Вот все и стало на свои места))

В целом поддерживаю вот эти вот ранее высказанные мнения:

Цитата
А что, раньше было как то по другому? Просто одна банда сменила другую. Начался передел собственности. Все как положено, по понятиям. Чисто и конкретно.

Цитата
Торговля на рынках должна быть семейным бизнесом. За рубежом (например Англия) прибыль 5% это нормально. А эти барыги без 100% жизни не мыслят.

Цитата
А гудвин совсем похоже решил со всеми по переругаться. Что же, хороший подход. Добрый.

Только вместо того, чтобы со всеми собачиться и отвечать типа "сам дурак", стоило бы быть поумнее и отвечать более вежливо и признавая в некоторых местах правоту оппонента.

А так действительно у читателей этого поста складывается впечатление, что вы все там голодующие быдло, причем базарное!

Поаккуратнее надо быть.

Цитата
Мне вот интересно, а если вы вдруг захотите избавиться от "неугодных" вам работников, например. Представьте себе ситуацию. Ваш работник постоянно опаздывает, санкнижка у него просрочена, пиво на рабочем месте пьет, да мало ли что еще. И он напрочь отметает, чтобы в вашем трудовом с ним договоре был пункт, что после двух таких нарушений он будет уволен.

Вы этому работнику что на это скажите? Выгоните? А если он голодовку объявит?

Да мне видится, что вы его и на работу то, вообще не возьмете.

Аналогию, я думаю все поняли.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2010, 10:34 #

А кто вообще контролирует насколько голодующие действительно голодают? Они сами себя что ли контролируют?

Я вот знаю, что 23 июля один из них (Карапузов) отмечал свой юбилей (50-летие) в Асеновграде. Так же 23 отмечала день рождения и Мосина (тоже одна их "голодующих"). Так же один из голодующих (Чирков) всё время вечером ездит домой - что он делает внутри квартиры - понятно что не спит. И так можно продолжать ещё долго. Вот вам и "ГОЛОДОВКА".

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2010, 11:19 #

Цитата
Да поймите вы - оскольские рынки это практически золотое дно

Золотое дно в Старом Осколе - это в карьерах.

Так что не надо путать. Суммы получаемые просто не соизмеримы.

Вот где старооскольцев действительно дурят. И мы как придурки продолжаем в Думу выбирать кандидатов с ОЭМК и СГОКа. А они же куклы. Над ними кукловод стоит

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 11:19 #

2250. Ты обиделся что тебе не налили и из за этого ты обозлился.Могу тебе сказать что по человеческим понятиям 50 лет это очень большой юбилей,а с сегодняшнего дня он присоединяется к голодающим,но я думаяю,что в силу своего слабого ума,ты этого не поймёшь.А насчёт Мосиной,чтоб ты каждый год на протяжении всей жизни так праздновал свой день рождения.По поводу Чиркова,. не верно вас информируют батенька.голодающие лично приглашают вас к ним в гости ,а чё приходи на пару стаканов миниралочки,за одно исам посмотришь что к чему.Насчёт того что голодающие едят не переживай, они все сдадут кровь добровольно , и еще одного человека увезли уже на скорой,диагноз :истощение организма.Вывод сделай сам.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 11:56 #

Цитата
А теперь скажите кто стоит в шатрах на Болгарском и на Солнечном и какие они площади занимают?

Ну что, слабо кому-нибудь правду то сказать? Или по ним информация под грифом сов.секретно? Объективность так и прет! Не остановишь!

Итак, внимание!

Поглазов, Сторожев, Долматов, Трусов, Маенков. Эти пятеро честных предпринимателя торгуют в шатрах и занимают площадь 519 кв.м., но конечно, по документам у них всё четко: на каждого по 8 кв. м. И налоги они платят с этих 8ми. Куда остальная площадь делась? Наверно пустует и не нашлось никого, чтобы ее занять... А 8 холодильников в морских мятнадцатитонных контейнерах вообще не знаимают ни какой площади.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 12:36 #

Цитата
занимают площадь 519 кв.м

А это ты как считал? Взял общую площадь шатра?)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 13:01 #

Цитата
Золотое дно в Старом Осколе - это в карьерах.

Так что не надо путать. Суммы получаемые просто не соизмеримы.

суммы конечно же несоизмеримы но и ненастолько уж и малы!!! просто в в яму лезть ПЕШ и Сава заточками невышли - там люди посерьезней рулят, а воот на рынки лезть сил достаточно

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 13:03 #

Цитата
А это ты как считал? Взял общую площадь шатра?)

А ты как предлагаешь считать то?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 13:06 #

Считать торговую площадь, а не проходы и пустые места

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2010, 13:12 #

А у Кудинова сколько кв. м на Солнечном? Не договариваете батенька не только это, но и многое еще.

Запутались во всем и запутываете всех.

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 13:13 #

интересный ты дема))) тогда почему голодующие ИПшники платят за всю площадь павильона? Зачем им платить то за проходы? Пусть платят только за то место где допустим стоят только холодильники...Да кстати думаю что за то место где стоит продавец платить тоже нестоит - это проход!!!

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 13:18 #

Цитата
А у Кудинова сколько кв. м на Солнечном? Не договариваете батенька не только это, но и многое еще.

да хоть 50!!! только эти люди проработали по 10-15 лет уже и я думаю честно заработали то что имеют, а те кто пришол в шатры стали ИП кажется за пару дней до открытия этих палаток

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 13:27 #

Цитата
тогда почему голодующие ИПшники платят за всю площадь павильона?

Так что, правда значит что на одном из собраний они трясли расчетами вымерянного ПРИЛАВКА и утверждали что это и есть их торговое место?

Цитата

Зачем им платить то за проходы? Пусть платят только за то место где допустим стоят только холодильники...Да кстати думаю что за то место где стоит продавец платить тоже нестоит - это проход!!!

Ирония - попытка уйти от ответа? Значит ответ ясен.

Цитата
только эти люди проработали по 10-15 лет уже и я думаю честно заработали то что имеют, а те кто пришол в шатры

... еще "честно заработают"

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 13:37 #

и еще... многие тут орут что голодающие не работают а только деньги собирают.Так воот для того что бы только деньги собирать надо до этого столько времени провкалывать да так что некоторым "Торгашкам" и не снилось!!!Поэтому эта торгашка и стоит с одним местом да еще возможно не самом удобном и приходится ей ,извините, зад лизать МУПповцам - наверно чтото пообещали.Да что же за завистливый народ пошол то.Если нет тяму заработать денег то нефик винить в этом тех кто может и главное хочет зарабатывать, а не идти как ИПшникам Шишкин предложил в Зодиак на должности разнорабочих за 4330 в месяц.Уважаемые кто нибудь представляет как прокормить семью на 4330 в месяц?

А воот товарищей

Цитата
Поглазов, Сторожев, Долматов, Трусов, Маенков
я даже краем глаза за полтора года неувидал.Когда же они то работают скажите мне пожалуйста?

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 13:43 #

Цитата
Ирония - попытка уйти от ответа? Значит ответ ясен.
никакой иронии Дема. Просто по твоей логике голодующие должны платить за весь павильон а "люди в зеленом" должны платить только за фактически занимаемое место.Ну и кто же тебя после этого непредвзятым то назовет, как ты любишь себя тут называть??!!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2010, 14:25 #

Господа противники голодающих, хочу напомнить вам: зависть - плохое чувство. Ненконструктивное.

Какая вам разница, кто из предпринимателей на какой машине ездит? Они что, деньги на эти машины отобрали у вас силой в тёмном переулке?

И не надо прикидываться отчаянно человеколюбивыми существами и кричать на всю округу о несчастных продавцах, работающих за копейки. У нас что. крепостное право? Никто никого насильно работать не заставляет. Не нравится - вперёд, хоть на общественные работы, хоть в городскую администрацию, если хватит ума.

И кстати, не нравится обслуживание и качество товаров на рынке - не фиг туда и ходить... Вон супермаркетов сколько открылось для вас.

А мне, допустим, рынки нравятся, и за всю жизнь ни разу я оттуда некачественные либо просроченные продукты не приносила. Может, вы просто выбирать не умеете? Впрочем, это не относится к делу.

Голодающие, мы с друзьями вас поддерживаем и одобряем. Жаль, помочь вам у нас нет никакой возможности.

Держитесь, ребята, не сдавайтесь!

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2010, 15:33 #

Голодающие, мы вас не поддерживаем за постоянное вранье.

Вспоминаем советские времена, когда из-под полы и н-го входа раздавили дефицит сытые, лощеные торгаши. Так хотелось, чтобы они и как мы поголодали. Может сейчас похудеете. Полезно.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2010, 15:37 #

Мы вас будем поддерживать, когда вы станете продавать нам продукты по божеским ценам и съедобные.

А пока вы боретесь, чтобы нас обдирать.

 
+1
0
-1
 
Guest
26 июля 2010, 17:37 #

Да они наверняка по ночам хомячат там по тихому. А прикольно было бы со стороны администрации удовлетворить требования одного-двух голодающих, а потом, через недельку их кинуть, и вся бы фигня с голодовками кончилась бы :)

 
+1
0
-1
 
26 июля 2010, 17:41 #

Цитата
по твоей логике

Не ври. Моя логика - не принимать правила, которые считаются не верными. Если вы пытаетесь платить только за размер прилавка, а другим чуть ли не кубатуру помещения высчитываете - это не честно. И не надо пихать свою вину на других. Если они совершают бОльшие нарушения, это ВАС не оправдывает. За своими следите.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 июля 2010, 13:11 #

Да не в том дело действительно, кто из них на каких машинах ездит - а дело в том, что имея такие машины ( а я знаю во сколько обходится содержание такой машины ежемесячно), нефиг корчить из себя доедающих последний кусок людей. А они об этом вопят на каждом углу. А что касается шатров - то даже если и поверить, что там по 60 метров общей площади на каждого торгующего, то тогда давайте посчитаем сколько общей площади имеет например тот же Ишков (директор Аметиста) или Решетов (директор ДЮК): а я скажу сколько - каждый примерно по 100 метров (могу ошибаться не более чем на 5-10 метров в ту или иную сторону). То же примерно и у Кудинова, Сольвьева и т.д. Так кто здесь обездоленный? А те, про которых гудвин говорит, что у них по одному месту - так это скорее исключение из правил. И попали они к ним не потому, что хотели, а потому что их туда втянули за уши - теперь у них нет пути назад.

 
+1
0
-1
 
27 июля 2010, 17:32 #

Забыл(а) представиться_2250 ты не забывай,даже если они имеют такую квадратуру,то и налог они платят за всю площадьи аренду тоже.А деме хочу сказать отдельно:ты либо,простите меня за мой русский ,дурак,либо тебе больше нечем заняться как сидеть и хаять ИП.Могу тебе сказать честно ,если бы такая ситуация произошла с журналистами,я никогда не поверил бы росказням администрации,а был бы полностью на вашей стороне а знаеш почему,да просто обычный смертный никогда не врёт!!!!!

 
+1
0
-1
 
27 июля 2010, 17:34 #

Гы. Похожая ситуация была с СК и ОК. Где ты был? На курорте попу грел?

В сказке гудвин оказывался плутом и обманщиком, пусть и добрым. Видимо тут такая же история...

 
+1
0
-1
 
27 июля 2010, 20:03 #

чёта я не понял про сказку.и обман.Обьясника дем поподробнее

 
+1
0
-1
 
27 июля 2010, 20:05 #

_2250 ето тебя надоть за уши то притянуть,може понравится

 
+1
0
-1
 
27 июля 2010, 20:44 #

Черный_Сказ Читай "Волшебник изумрудного города"

 
+1
0
-1
 
Guest
27 июля 2010, 22:01 #

Черный сказ это какой то олух, школу наверное с трудом закончил, раз столько ошибок делает в письме. и еще советы всем раздает, кого т о он мне напоминает

 
+1
0
-1
 
28 июля 2010, 21:33 #

[url=http://www.ntv.ru/novosti/200181/][/url]

 
+1
0
-1
 
29 июля 2010, 08:03 #

 
+1
0
-1
 
16 октября 2010, 22:00 #

губернатор Е. С. Савченко уже сказал в газете что рынки старого оскола надо отдать в частные руки. значит отдадут

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии