Новости в Старом Осколе 12 августа

добавить в избранное
13 августа 2010, 08:31, ИнжекторПВХ

  • Новая скульптурная композиция

    http://www.kavicom.ru/uploads/sub/dd41bb5a_iz_1_564.jpg

  • Забег в честь Дня физкультурника

  • Старооскольские барды сыграют на «Серебряной струне»

  • Коммунальщики приводят в порядок дороги-дублеры

  • Старооскольскому тренеру присвоили звание «Заслуженный работник физической культуры РФ»

  • Забег в честь Дня физкультурника

    По инициативе общественной организации «Молодая гвардия Единой России» в субботу в Старом Осколе пройдет забег, посвященный Дню физкультурника. Принять участие в спортивном мероприятии приглашаются все желающие. Общий сбор в 9.30 у школы №13 в микрорайоне Парковый. Конечный пункт — парк детских аттракционов «Солнышко». На сегодняшний день принять участие в забеге изъявило желание более 80 старооскольцев.

    ***

    Старооскольские барды сыграют на «Серебряной струне»

    13-14 августа в Ивне пройдет межрегиональный фестиваль бардовской поэзии и авторского слова «Серебряная струна». Старый Оскол в творческом состязании представят лауреаты первой степени «Оскольской лиры 2010» трио «Ушаковы и Битков». Итоги фестиваля будут подведены в субботу вечером. Организует поездку управление по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа.

    ***

    Новая скульптурная композиция

    Яркий попугай, сидящий на красивой альпийской горке, встречает теперь горожан и гостей при въезде в Старый Оскол со стороны Федосеевки. В районе поворота с ул. Хмелева на ул. Летную работники МУП «Зеленстрой» установили новую скульптурную композицию из литого цемента. Фигуру птицы изготовил мастер Владимир Долапчи

    В ближайшее время в округе пройдет профессиональный конкурс среди сварщиков которые в практической части изготовят металлические конструкции для вертикального озеленения. Лучшие работы «Зеленстрой» разместит на улицах города.

    ***

    Коммунальщики приводят в порядок дороги-дублеры

    Сотрудники МУП «СГМПО КХ» продолжают ямочный ремонт дорог-дублеров. Работы уже произведены в микрорайонах Олимпийский, Жукова и Макаренко. Сегодня бригада трудится в микрорайоне Солнечный со стороны магистрали 1-1. Восстановление дорог выполняется приобретенной в апреле машиной Р-310М. Агрегат позволяет промывать, продувать и заливать неровности полотна смесью битумной эмульсии и гранитного кубовидного щебня. Отличие метода пневмо-набрызга от традиционного в том, что при проведении реконструкции не требуется обрубка ямки и укатка катком. Через 7-10 минут отремонтированный участок дороги готов к использованию, через сутки латка прочна, как литой асфальт.

    После окончания работ в микрорайоне Солнечный специалисты МУП «СГМПО КХ» приступят к восстановлению дорог-дублеров в юго-западной части Старого Оскола. В первую очередь отремонтируют дорожное полотно по обе стороны от проспекта Губкина.

    ***

    Старооскольскому тренеру присвоили звание «Заслуженный работник физической культуры РФ»

    Указом президента Российской Федерации звание «Заслуженный работник физической культуры РФ» присвоено тренеру-преподавателю старооскольской СДЮСШОР №2 Галине Куличенко. Около 30 лет она занимается развитием женского баскетбола на Старооскольской земле. Подготовила мастера спорта Ольгу Яковенко. Сегодня ученица тренера Елена Куличенко входит в состав команды высшей лиги по баскетболу «Спартак-Видное». Воспитанники Галины Куличенко — неоднократные победители и призеры полуфиналов первенств России, лидеры зональных

    oskolregion.ru

    Добавить комментарий
     
    +1
    0
    -1
     
    Просмотров 2509 Комментариев 39
    Комментарии (39)
    Guest
    13 августа 2010, 08:52 #

    Цитата
    Яркий попугай встречает теперь горожан и гостей при въезде в Старый Оскол со стороны Федосеевки.

    "я памятник себе воздвиг нерукотворный" П.Е.Шишкин

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 09:13 #

    Цитата
    По инициативе общественной организации «Молодая гвардия Единой России» в субботу в Старом Осколе пройдет забег

    Цитата
    На сегодняшний день принять участие в забеге изъявило желание более 80 старооскольцев.

    Все в синих жилетках будут?

    Цитата
    Яркий попугай, сидящий на красивой альпийской горке, встречает теперь горожан и гостей при въезде в Старый Оскол со стороны Федосеевки.

    Даже комментировать не хочется...

    Цитата
    "я памятник себе воздвиг нерукотворный" П.Е.Шишкин

    Нет. Это когда скульптуру барана установят.

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 10:15 #

    Попугая-то нам и не хватало. Теперь понятно, почему по ночам свет выключают - чтоб люди не пугались малых архитектурных форм.

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 10:37 #

    А разве не фазан у нас символ города? Логичнее было бы его на въезде посадить

     
    +1
    0
    -1
     
    Guest
    13 августа 2010, 11:18 #

    Ну, молодцы ! Коменты - улет ! давно так не смеялся ! Призы за коменты !!!

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 11:34 #

    1. Опять небось будут футболки раздавать)

    4. Видел, делают, давно пора было.

     
    +1
    0
    -1
     
    Guest
    13 августа 2010, 13:37 #

    Цитата
    Яркий попугай, сидящий на красивой альпийской горке, встречает теперь горожан и гостей

    То ли дело креативные европейцы. - http://travel.oper.ru/gallery/view.php?t=1048754300

    http://monte-carlo-daily-photo.blogspot.com/2010/04/virgin-mother.html

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 13:46 #

    Надеемся, что новый агрегат не только быстро, но эффективно "восстанавливает" дороги. А то дорога готова к использованию через 10 минут. Сказки да и только!

    Новая композиция? Интересно бы на такую посмотреть. А заодно и сфотографировать этот шедевр. В последнее время за появлением скульптур в нашем городе не успеешь!

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 16:07 #

    Что за ненавистный народ проживает в городе Старый Оскол,ну сделали попугая ну посадили на вьезде,нет надо все обосрать обгадить.Интересно хоть один умняга с кави сделал хоть что нибудь для города?

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 16:21 #

    А что вы подразумеваете: сделал для города?

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 16:34 #

    Цитата
    Интересно хоть один умняга с кави сделал хоть что нибудь для города?

    Да все умняги делают хоть что-нибудь для города - исправно платят налоги, например. И я вас уверяю, вряд ли кто-то из умняг хотел, чтобы эти деньги пошли на очередные нелепые украшательства, а не на, скажем, ремонт дорог. Или организацию ливневой канализации. Такими темпами город загнется, зато посреди разрухи будут расти цветуёчки и возвышаться попугаи с гигантскими телефонами.

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 17:41 #

    Фацелия +500

     
    +1
    0
    -1
     
    13 августа 2010, 19:36 #

    Цитата
    Новая композиция? Интересно бы на такую посмотреть. А заодно и сфотографировать этот шедевр. В последнее время за появлением скульптур в нашем городе не успеешь!

    И написать об этом статью.

    Цитата
    Что за ненавистный народ проживает в городе Старый Оскол,ну сделали попугая ну посадили на вьезде,нет надо все обосрать обгадить.Интересно хоть один умняга с кави сделал хоть что нибудь для города?

    Если человек делал слишком много плохого, к тому же не сделал много чего хорошего, что мог (злостно бездействовал), а потом пытается показаться хорошим весьма сомнительным методом, то он получает то что в комментариях. Я имею ввиду жесткость.

    Цитата
    Да все умняги делают хоть что-нибудь для города - исправно платят налоги, например. И я вас уверяю, вряд ли кто-то из умняг хотел, чтобы эти деньги пошли на очередные нелепые украшательства, а не на, скажем, ремонт дорог. Или организацию ливневой канализации. Такими темпами город загнется, зато посреди разрухи будут расти цветуёчки и возвышаться попугаи с гигантскими телефонами.

    Всё правильно. Только лишним квадратным метром дороги не прославишься. А вот о статуе можно раструбить на весь город, за те же деньги, что квадратный метр дороги. Что мы и видим.

     
    +1
    0
    -1
     
    Guest
    14 августа 2010, 09:10 #

    Только осуждать способны!Сами сидите за компами,и балду гоняете.Бездельники и тунеядцы!В своем-то глазу ого-го какое бревно торчит!Ан нет...все ж путёвые,куда тут!

     
    +1
    0
    -1
     
    14 августа 2010, 09:34 #

    Цитата
    Только осуждать способны!Сами сидите за компами,и балду гоняете.Бездельники и тунеядцы!В своем-то глазу ого-го какое бревно торчит!Ан нет...все ж путёвые,куда тут!

    Надо думать, мы тут все работаем мэрами?

     
    +1
    0
    -1
     
    14 августа 2010, 09:54 #

    Цитата
    Надо думать, мы тут все работаем мэрами?

    Конечно! Я вот, например, потихоньку коплю на снегоуборочную технику - скоро зима, на власть надеяться бесполезно

     
    +1
    0
    -1
     
    14 августа 2010, 10:04 #

    Цитата
    Конечно! Я вот, например, потихоньку коплю на снегоуборочную технику - скоро зима, на власть надеяться бесполезно

    Вспоминая про воду, думаю что технику эту всё равно не введут в эксплуатацию...

     
    +1
    0
    -1
     
    14 августа 2010, 10:09 #

    Цитата
    Вспоминая про воду, думаю что технику эту всё равно не введут в эксплуатацию...

    Вот ёшкин кот, а чё делать-то тогда? Как не быть змеей на груди города? Как не быть трутнем в металлургическом улье? Чем помочь товарищу Шишкину? Как поддержать?

     
    +1
    0
    -1
     
    14 августа 2010, 10:24 #

    Цитата
    Вот ёшкин кот, а чё делать-то тогда? Как не быть змеей на груди города? Как не быть трутнем в металлургическом улье? Чем помочь товарищу Шишкину? Как поддержать?

    Забыл(а) представиться_2466, ждёмс ответа.

     
    +1
    0
    -1
     
    14 августа 2010, 16:08 #

    Нет, попугай хорош.

    Ничего что он похож на воздушный шарик и совершенно не вписан в среду.

    И это радует что народ уделяет внимание оформлению места где живет. Надеюсь скоро этим займутся профессиональные люди.

    Долапчин кто такой вообще?

    Жалко, что такими вопросами занимается дилетанты, а художники от муниципалитета страдают и тупеют от безделья.

     
    +1
    0
    -1
     
    14 августа 2010, 21:20 #

    Ара ого-го!Он говорящий?А то в любимом городе болтунов мало!

     
    +1
    0
    -1
     
    14 августа 2010, 21:32 #

    Цитата
    И написать об этом статью.

    А почему бы и нет.

     
    +1
    0
    -1
     
    15 августа 2010, 16:48 #

    Лень сейчас искать, где спрашивали про события на Улыбке, так что напишу здесь.

    3 августа около 24 часов в милицию поступило сообщение о драке на базе отдыха «Улыбка», в результате которой погиб человек.

    Эта база, расположенная на берегу водохранилища, не пустует и зимой. А в такую жару как сейчас сюда на отдых отправляются многие компании. Олег Дмитриев, которому предстояло отпраздновать свой День рождения, пригласил на него закадычного друга из Воронежа. И они вместе с женами и детьми решили отметить это событие на «Улыбке».

    Праздник проходил своим чередом, и несчастья ничего не предвещало. В разгар веселья гость из Воронежа вышел на улицу – прогуляться. Возле мангала, на котором жарилось аппетитное мясо, якобы в шутку боролись два молодых человека. Воронежец, а он долгое время занимался боксом, без задней мысли стал делать им замечания по технике боя, стал говорить, что драться они совершенно не умеют. Эти слова естественно не понравились молодым людям. Когда воронежец отошел, один из них, разозлясь, ударил его по голове бутылкой. Из головы «гостя» хлынула кровь, а между мужчинами началась потасовка. Но, к счастью, их быстро разняли. Голову промыли, и все вроде бы успокоилось.

    Но через некоторое время, по словам свидетелей, Олег вместе с другом пошли перегнать машину поближе. А их жены пошли отдыхать в домик. Но когда они уже возвращались и шли по аллее, то увидели, что к ним направляется компания около 10-ти человек совсем не с дружескими намерениями. Испугавшись, Олег выхватил травматический пистолет, и, чтобы успокоить компанию, выстрелил вверх. Но это не подействовало, и тогда Дмитриев начал стрелять по догонявшим его людям. В результате этого началась массовая драка, в ходе которой гость из Воронежа погиб от ударов руками и ногами. Олег Дмитриев тоже серьезно пострадал. Ему предстоит длительное лечение. Кстати, все участники потасовки второй стороны - работники рынка «Юбилейный» - охранники и контролеры.

    По этому делу возбуждено уголовное дело по ст. 111 ч. 4 – «деяния, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего». Ведется предварительное следствие. Один подозреваемый задержан и находится под стражей, а второй – пока скрывается от правосудия.

    Лариса АЛЕКСАНДРОВА.

    Имена изменены.

    Материалы дела предоставлены

    следственным отделом по г. Старый Оскол

    СУ СК при прокуратуре РФ по Белгородской области

    новости оскола

     
    +1
    0
    -1
     
    123
    15 августа 2010, 17:32 #

    Всё вышесказанное говорит о том, что действительно рынки захватила братва и охранники из них же.

     
    +1
    0
    -1
     
    15 августа 2010, 17:43 #

    Цитата
    Всё вышесказанное говорит о том, что действительно рынки захватила братва и охранники из них же.

    Согласен. А о том, кто их поддерживает, говорят вот эти моменты:

    Цитата
    увидели, что к ним направляется компания около 10-ти человек

    Цитата
    Один подозреваемый задержан и находится под стражей, а второй – пока скрывается от правосудия.

    Ну и на закуску:

    Цитата
    По этому делу возбуждено уголовное дело по ст. 111 ч. 4 – «деяния, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего»

    Выводы делайте сами, господа.

     
    +1
    0
    -1
     
    15 августа 2010, 23:45 #

    По неосторожности? Это типа они по неосторожности шли мимо и опять же по неосторожности убили человека? Ну, ну...

     
    +1
    0
    -1
     
    16 августа 2010, 08:16 #

    Сволочи зажравшиеся,возамнили себя царями,накол всех накол...

     
    +1
    0
    -1
     
    16 августа 2010, 10:02 #

    На кол? у нас отменили смертную казнь. или вы запамятовали?

     
    +1
    0
    -1
     
    16 августа 2010, 10:54 #

    Цитата
    По неосторожности? Это типа они по неосторожности шли мимо и опять же по неосторожности убили человека? Ну, ну...

    Умысел здесь хрен докажешь. Поэтому да, хотели избить, но по неосторожности убили.

     
    +1
    0
    -1
     
    123
    16 августа 2010, 11:10 #

    А вначале по неосторожности разбили голову? Ну вообще-то 111 статья "Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью" А часть 4. Деяния, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего, -

    наказываются лишением свободы на срок от пяти до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. Так что думаю эта статья применяется правильно. А просто смерть по неосторожности это 109 статья и сроки там намного меньше.

     
    +1
    0
    -1
     
    Guest
    16 августа 2010, 11:15 #

    При желании это и на 105 статью тянет

     
    +1
    0
    -1
     
    16 августа 2010, 11:17 #

    Цитата
    А просто смерть по неосторожности это 109 статья и сроки там намного меньше.

    Да и не в сроках дело. Речь о том, почему не применяется 105-я - убийство. Потому что умысел в данном случае доказать невозможно (я предполагаю, что его и не было).

    В данном случае квалификация по ст. 111 оправданна.

     
    +1
    0
    -1
     
    Guest
    16 августа 2010, 11:30 #

    Нет,люди в Старом Осколе живут нормальные,просто есть кучка вечно всем недовольных неудачников,которым,что не сделай для города,всё будет плохо.Да и бог с ними,с убогими,их еденицы и на них внимания никто не обращает!

     
    +1
    0
    -1
     
    16 августа 2010, 11:37 #

    Цитата
    недовольных неудачников,которым,что не сделай для города,всё будет плохо

    Не знаю неудачники эти люди или нет, но одно точно вместо решения городских проблем - вода , дороги и т.д. и т.п. наша власть горожанам попугаев с телефонами дарит... Эдакий "Пир во время Чумы"

     
    +1
    0
    -1
     
    16 августа 2010, 16:47 #

    Цитата
    Умысел здесь хрен докажешь. Поэтому да, хотели избить, но по неосторожности убили.

    Ладно, пусть доказать умысел убийства и сложно. А насчёт колличества обвиняемых какие мысли будут?

    Цитата
    увидели, что к ним направляется компания около 10-ти человек

    Цитата
    В результате этого началась массовая драка

    Цитата
    Один подозреваемый задержан и находится под стражей, а второй – пока скрывается от правосудия.

    Наверное пока 2 на 2 дрались, остальные стояли смотрели, правда? Ну и в результате тех двоих, один из которых проф. боксёр, а второй с травматическим пистолетом, всё-таки побили...

     
    +1
    0
    -1
     
    16 августа 2010, 17:40 #

    Цитата
    Ладно, пусть доказать умысел убийства и сложно. А насчёт колличества обвиняемых какие мысли будут?

    Какой-то странный вопрос, будто следователь - это я ))

    Группа лиц по предварительному сговору (даже если их двое, это всё равно группа). Имеется в виду причинение тяжких телесных. А уже отягчающее обстоятельство - смерть потерпевшего - это эксцесс исполнителя (-лей).

     
    +1
    0
    -1
     
    16 августа 2010, 18:31 #

    Цитата
    Какой-то странный вопрос, будто следователь - это я ))

    Извиняюсь если чем обидел, или вопрос показался странным. Я как бы ко всем читателям-писателям обращался..

    Цитата
    Группа лиц по предварительному сговору (даже если их двое, это всё равно группа). Имеется в виду причинение тяжких телесных. А уже отягчающее обстоятельство - смерть потерпевшего - это эксцесс исполнителя (-лей).

    Я не статью УК имел ввиду, а колличество подозреваемых. Если на них шли человек 10, потом завязалась массовая драка, потом тех двоих забили, одного до смерти, второго до полусмерти, не смотря на то, что один боксёр (был) а второй с травматическим пистолетом (не путать с пневматическим, травматический порой ломает рёбра), то сколько человек, по логике, должно было учавствовать в драке? Подозреваемых почему-то всего двое.

    Цитата
    Один подозреваемый задержан и находится под стражей, а второй – пока скрывается от правосудия.

     
    +1
    0
    -1
     
    16 августа 2010, 19:16 #

    Цитата
    Подозреваемых почему-то всего двое.

    Боюсь, что первого подозреваемого уже переквалифицировали в обвиняемого ) Дело за вторым.

    Тут не всё так просто. Можно предъявить обвинение всем десятерым, но придется доказывать, что они тоже как минимум кого-то били. Основываясь на показаниях потерпевшего, свидетелей, самих участников, задержанного "подозреваемого". Должны быть основания для предъявления обвинения. Но мы-то с вами не знаем, что говорят следователю все эти люди? Может, оставшийся в живых сказал: были двое - тот и этот. В любом случае, не видя дела, делать какие-то выводы бессмысленно. Если следователь счел, что били двое, значит, у него есть основания. Если он ошибается в своих выводах - есть прокуратура, которая поддерживает гос. обвинение и блюдёт интересы потерпевшего.

     
    +1
    0
    -1
     
    27 ноября 2010, 12:16 #

    Кто-нибудь знает новости об этом деле про убийство на "Улыбке"?

     
    +1
    0
    -1
     

    Комментировать публикацию

    Гости не могут оставлять комментарии