Сегодня у пиарщиков праздник

добавить в избранное
28 июля 2008, 11:26, stkurier

Сегодня те, кто отвечает за связи с общественностью, рекламу и продвижение брендов отмечают свой профессиональный праздник – День PR-специалиста.

Хотя в мире эта профессия известна ещё с середины 20 века, а в России стремительный рост PR-специалистов начался в последние 5 лет. По некоторым данным уже сейчас пиарщиков у нас в среднем в 4 раза больше, чем журналистов.

Официально в России сфера PR (Public Relations – связи с общественностью) появилась в России в 2003 году, когда Министр труда и социального развития РФ подписал постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский справочник профессий. А через год, 28 июля 2004 года, российские PR-специалисты впервые отметили свой профессиональный праздник.

Государственное признание вывело связи с общественностью из разряда теневых профессий. PR приобрёл статус такого же необходимого инструмента, как маркетинг и реклама. Сейчас любая уважающая себя организация не обходится без отдела по связям с общественностью или пресс-службы.

В Белгороде обучать этой популярной ныне профессии стали сравнительно недавно. В 2000 году в БелГУ на филологическом факультете была сформирована первая студенческая группа, обучавшаяся журналистике. Позже была создана кафедра журналистики и связей с общественностью. А когда построили новый университетский корпус, там открыли факультет журналистики. Каждый студент, поступивший на факультет, после года обучения выбирает специализацию. Одной из таких и является «Реклама и связи с общественностью». После пятилетнего курса обучения из университета выходят дипломированные PR-специалисты. Кстати, в этом году в БелГУ был первый выпуск 19 дипломированных пиарщиков.

Специалистов-пиарщиков иногда называют «тайным рупором компании». От них зависит создание и укрепление имиджа организации. Главное искусство пиарщика, высший пилотаж состоит, пожалуй, в том, чтобы этот процесс проходил естественно, ненавязчиво, порой даже и незаметно для аудитории, на кого PR, собственно, направлен. Сами же пиарщики считают, что основными качествами в этой профессии должны быть: компетентность, любовь к компании, в которой работаешь, и умение общаться с людьми. Настоящий пиарщик найдёт общий язык с любым человеком.

Коллектив ИА «Бел.Ру» поздравляет пресс-службы всех организаций и компаний, сотрудничающих с нами, с профессиональным праздником и выражает благодарность за многолетнее сотрудничество и доверие.

Бел.ру

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1220 Комментариев 10
Комментарии (10)
28 июля 2008, 12:45 #

Спасибо за инф. по БелГУ :)

 
+1
0
-1
 
28 июля 2008, 18:48 #

С праздником, коллеги!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
28 июля 2008, 19:32 #

Значит сегодня у моего друга профессиональный праздник, надо зайти поздравить)

 
+1
0
-1
 
28 июля 2008, 19:34 #

P.S. в этой статье ни слова о Старом Осколе, хотя сам курьер сколько раз сам писал не о Старом Осколе бла бла бла...

 
+1
0
-1
 
28 июля 2008, 20:05 #

Раньше пиарщик назывался пропагандист и агитатор.

 
+1
0
-1
 
29 июля 2008, 16:45 #

Bartezz, что значит "ни слова"? Во первых смотри раздел - в этом разделе изначально про Оскол ни слова. Во вторых ты хочешь сказать что в Осколе нет ни одного пиарщика и, следовательно, к Осколу эта новость не относится? Ха!

 
+1
0
-1
 
31 июля 2008, 19:20 #

я тоже хочу быть pr - щиком, что мне делать?

 
+1
0
-1
 
1 августа 2008, 14:37 #

Женик, поступать учится

 
+1
0
-1
 
7 августа 2008, 18:06 #

так я и собираюсь

 
+1
0
-1
 
8 августа 2008, 00:40 #

Хорошая статья!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии