История Вашей семьи на KaviCom.ru. Анонс

добавить в избранное
2 ноября 2010, 16:20, Irina77

С 8 по 22 ноября 2010 года на сайте KaviCom.ru будет проведен новый литературный конкурс «История моей семьи».

В рамках конкурса каждому участнику будет предложено предоставить работу, освещающую происхождение его семьи. Возможен вариант участия с интересными семейными историями, имеющими значительную временную перспективу, то есть, предполагается, что это будет не рассказ о событии, а, скорее, мини-повесть о каком-то биографическом факте, имеющем длительное развитие.

Фотографии приветствуются, но не обязательны.

Надеемся, что за имеющееся в вашем распоряжении время до начала конкурса, вы определитесь с темами и соберете достаточное количество необходимого материала для производства достойных работ. Подробно условия конкурса будут сообщены накануне старта и начала приема работ.

Приглашаем коммерческие организации присоединиться к списку спонсоров конкурса

Следите за новостями на портале!

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1848 Комментариев 32
Комментарии (32)
2 ноября 2010, 16:43 #

Вот тут все "палиться" будут!

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2010, 16:59 #

Генеральный спонсор конкурса - ФСБ РФ

Немного напрягает слово "литературный" в описании, все таки судя по обычному стилю юзеров это будет скорее конкурс сочинений старшеклассников. Но время покажет..

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2010, 19:07 #

Формально мы уже знаем откуда приехала Алиса, Дема и куда уехал Чуев. Проскакивала инфа и о других. Обо мне ФСБ знает давно и достаточно, не вижу ничего плохого в этом. Меня "чистили" в 1968 году, сошел за благонадежного. Так что бояться нечего и некого. Шутка!

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2010, 19:10 #

sablon, ну так пишите! Будем рады почитать и узнать насколько вы по нынешним меркам "благонадежны"

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2010, 19:11 #

Да, по части "литературного" я тоже в сомнениях. Можно писать и литературно, но пока не известны критерии оценок, говорить о чем-либо рано. Опять же, не мешает определить число колен, от которых надо отсчитывать "свою" семью.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2010, 19:19 #

Дема, благонадежность проверяли в армии, при допуске к работе с секретными материалами. Так что я тут пас. А кусочек родословной, без упоминания дедов и бабушек, касающийся родителей и меня, уже давно готов.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2010, 19:43 #

А почему без дедов и бабушек? История их не затрагивает?

У меня в общем то тоже статьи три примерно намечаются))

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2010, 20:33 #

В этом конкурсе я точно не буду участвовать потому как, к своему стыду, дальше родных де и ба родословную не знаю, но другие истории с удовольствием почитаю )

 
+1
0
-1
 
Guest
2 ноября 2010, 20:36 #

Вот и посыпется сейчас разная туфта. Будут подробно рассказывать семейные биографии типа - моя бабушка родилась в таком-то году, а умерла в таком-то. А по-настоящему художественных произведений вряд ли увидим.

 
+1
0
-1
 
2 ноября 2010, 20:55 #

Цитата
имеющими значительную временную перспективу, скорее, мини-повесть о каком-то биографическом факте, имеющем длительное развитие.

Алисаааа, дерзай!

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 09:06 #

Не совсем понятно что подразумевается под происхождением семьи. Можно написать: папа, мама и я - вот и вся семья. А можно раскопать "глубокие корни" и не ограничиваться только 20 веком. Моя бабушка помнит и своих бабушек, например. Только расспросить подробно нужно.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 10:02 #

chuevsf, да все мы уже давно спалились, чего уж теперь-то?

Дема, я что-то не понимаю кто из посетителей портала прячется? Березовский в Англии ждет Лужкова, Ходорковский в тюрьме а остальным я надеюсь бояться нечего.

ТЫ же сам писал про бабушку жившую в землянке про корни на Украине неужели все это в связные рассказ не сможешь оформить? Даты, явки т прочее нам не интересно только сама история.

sablon, ну насколько литературным получится конкурс зависит в первую очередь от конкурсантов. Что напишете то и почитаем.

LenOks, ну и зря, можно рассказать интересную историю не только о пра-пра а например про себя, родителей, детей, главное чтобы интересно получилось.

Тайфун, ну положим туфта не посыплется, повторюсь, нам нужны истории, а не анкетные данные, очень жаль что вам так сложно это понять.

Алисааа, можно написать: мама, папа и я - но это не будет историей, а нам нужно именно чтобы ты раскопала корни семьи ну или рассказала как мама с папой познакомились.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 10:09 #

Цитата
Да, по части "литературного" я тоже в сомнениях. Можно писать и литературно, но пока не известны критерии оценок, говорить о чем-либо рано.

sablon, Вы чо это - серьезно? Мы - информационный сельский сайт! "Литературно" здесь - это всего лишь связно! Имелось в виду, что перечень дат и событий не прокатит. А Вы у нас амбиции "Букера" заподозрили чоле? Не, не, не. И критерии оценок самые субъективные: понравилось/не понравилось нам и читателям. Поэтому отзывы на работы будут иметь реальную значимость.

Цитата
Опять же, не мешает определить число колен, от которых надо отсчитывать "свою" семью.

Определяйте! Никаких жестких требований тут быть не может! Если набор букв о семье правомерно будет назвать «История моей семьи», значит, Вы вписались в конкурсную программу. Но для тех, кто не совсем адекватно воспринимает некоторые банальные понятия и определения, в требованиях есть "намек":

Цитата
имеющими значительную временную перспективу

То есть, история о том, как семья съездила на пикник за город или там на юг - не есть "история семьи" в нашем понимании, и об этом можно догадаться, если вникнуть в указанное выше требование. Для самых "догадливых" уточняю: описание должно затрагивать временной интервал... скажем, от 30 лет. Насколько Вы зароетесь вглубь - решать Вам и только Вам. Допишитесь до обезьянок - честь Вам и хвала.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 10:13 #

ИнжекторПВХ + 500!!!

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 10:18 #

Так! Давайте сразу оговорим все условия! Чтобы потом не было кривотолков.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 10:23 #

Цитата
Так! Давайте сразу оговорим все условия! Чтобы потом не было кривотолков.

ВСЕ условия будут оговорены и озвучены в момент старта конкурса в соответствующей статье. Сейчас вы читаете и обсуждаете всего лишь АНОНС, что отражено в заголовке данного материала.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 10:33 #

Всегда хотела раскопать историю семьи, теперь будет повод!

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 10:49 #

ИнжекторПВХ: А разве кто спорит что это анонс? Я просто заранее предложил, чтобы вы предусмотрели это, чтобы потом не было отговорок.)))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 12:53 #

irina77, да мне то бояться нечего) Первая история, общая, уже написана, сюжетная нить второй продумана, третья будет не раньше 15-го. В общем жду начала))

Алисааа, "раскопать историю семьи" звучит очень страшно))) Ты тоже ужастики смотришь?)

 
+1
0
-1
 
Guest
3 ноября 2010, 13:21 #

АЛИСА.... Моя бабушка помнит и своих бабушек, например. Только расспросить подробно нужно...

...Всегда хотела раскопать историю семьи, теперь будет повод!

Вот и я о том же. К сожалению, приходится констатировать, что был абсолютно прав, Ирина 77.

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 15:20 #

Предчувствую много материала для анализа по Фрейду )))

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 16:12 #

Фрейд в гробу переворачивается от каждого такого "анализа", который его именем подписывают

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 19:41 #

Дема А я думал он ладошки радостно потирает каждый раз читая твои материалы )

 
+1
0
-1
 
3 ноября 2010, 20:40 #

Куда этой радости до радости др. Годдарда, который просто обожает твой ЖЖ

 
+1
0
-1
 
Guest
4 ноября 2010, 08:59 #

Еще один претендент в лице Деменко появился. Вот и судите потом о качестве материалов, помещаемых на Кави. Это что Деменко, что еще один графоман господин Косинов, издающий книгу за книгой. Без смысла и толку.

 
+1
0
-1
 
4 ноября 2010, 11:07 #
 
+1
0
-1
 
6 ноября 2010, 23:59 #

Когда напыщенный критикан даже не прочитав текста (sic!) хвастливо заявляет, что он готов об***ть его - это говорит только о избытке у этого ананима гуано, а не об объективности оценки. Такой анал-лиз не стоит и копейки

Помню как мы в РОСА стебались над такими орангутангами. Брали любой ранний текст, к примеру, того же Михаила Юрьевича и декламировали на чтениях. Критикан вскакивал и разбивал текст в клочья, после чего мы демонстрировали книгу и над ним ржал весь зал. Сейчас критиканам проще - есть инет, а значит мурло можно спрятать за ветреным ником. Но ржут над такими горе-критиками по прежнему

Засим гавкай дальше

 
+1
0
-1
 
7 ноября 2010, 20:42 #

да, интересно будет почитать истории некоторых

 
+1
0
-1
 
Guest
7 ноября 2010, 23:30 #

http://www.myjulia.ru/data/cache/2009/10/10/221518_2785-800x600.jpg

 
+1
0
-1
 
Guest
8 ноября 2010, 12:14 #

А я напишу историю двух родов - папиного и маминого, как сравнительный анализ. Оччень поучительная история получиться. Про разницу между российским крестьянином и российским крестьянином. Про поклонников революции, Ленина-Сталина, и людей, которым революции, Ленины-Сталины до глубокой фени. Только мешали жить...

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2010, 12:24 #

Марго, напиши, почитаем. Уже интересно.

 
+1
0
-1
 
8 ноября 2010, 15:22 #

Марго Токмо пропусти текст через Ворд, для правки, пожалуйста! А суть оценим, думаю будет интересно. Тем более, здесь упомянуты большие фамилии. Вспомнил по ходу одного препода из Анапы. Он воевал, потерял обе ноги и был страстно влюблен в Ленина. Собирал, выписывал о нем все источники и, не дай Бог сказать что-то против вождя! Станешь врагом № 1. Его счастье, что он не дожил до наших дней.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии