Проект бюджета-2011 опубликован в печати

добавить в избранное
10 ноября 2010, 01:59, Prime

Бюджет Старого Оскола, как и в прошлые годы, имеет социальную направленность. Например, в следующем году продолжится поддержка педагогов, которым в минувшем сентябре увеличили на 10 процентов зарплату.

Объем бюджета округа по доходам в 2011 году составит 4 млрд. 842 млн. руб. Доля собственных доходов 3 млрд. 46 млн. руб. Расходная часть - 5 млрд. 146 млн. руб. Отсюда дефицит в 304 млн. 603 тыс. руб.

По словам начальника департамента по финансам и бюджетной политике Ольги Башкатовой, на строительство и ремонт планируется потратить в следующем году почти на 200 млн. больше, чем в прошлом - 537 млн. руб. Также в главном финансовом документе округа заложены средства на реализацию долгосрочной программы профессионального футбола. Помимо этого, за счет городской казны планируют поддержать кадровый потенциал театра. Старооскольским выпускникам театрального института гарантируют работу в местном театре. В бюджете на следующий год также будет заложен резервный фонд.

С проектом бюджета на 2011 год можно познакомиться в газете «Оскольский край». Документ в декабре будет рассмотрен на заседании Совета депутатов. Прежде чем будет подписан бюджет на очередной год, население познакомится с ним и выскажет мнение на публичных слушаниях, которые пройдут 13 ноября в 9 утра большом зале администрации округа.

Ольга Люцко, 9 телеканал

http://www.kavicom.ru/uploads/sub/f7d8e1c7_091110konf.jpg

К сказанному позволю себе небольшую ремарку. Если в том, что деньги найдутся на профессиональный футбол, выросший из "Зодиака" Шишкина, сомнений быть не могло, то выделение каких-то лишних копеек театру стоит считать настоящим прорывом. Очевидно, сказались успехи трупы в минувшем сезоне, а главное, всероссийская "засвеченность", случившаяся на волне сотрудничества с Евгением Евтушенко и массированный пиар данного факта во многих федеральных и местных СМИ. В общем, не заметить театр с его нуждами стало сложно даже из космоса (традиционное место пребывания муниципальных властей).

А еще очень интересно, сколько людей успеют ознакомиться с проектом до 13 ноября и сколько еще из них (реальных, не подставных) явятся в 9(!) утра в администрацию для "высказывания мнения". А может, стоит предложить администрации, наконец, шагнуть в 21 век: опубликовать проект на "нейтральной территории", то есть, на каком-нибудь неангажированном сайте с возможностью комментирования? Вот это будет истинно народное мнение. В противном случае, боюсь, предстоящие слушания окажутся очередной пустышкой и фикцией.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 2854 Комментариев 79
Комментарии (79)
10 ноября 2010, 09:16 #

Кто желает ознакомиться: см. здесь.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 09:21 #

Если в кармане 300 рублей, то как я смогу отовариться на 500 рублей? Почему запланирован дефицит? Из каких доходов?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 10:15 #

Хитрая арифметика с этими слушаньями получается. Распоряжение главы о дате их назначения подписано 1 ноября. Опубликовано оно на сайте «Осколрегион» 2 ноября. При этом в распоряжении говорится, что граждане вправе подать свои замечания или записаться на выступление не позднее 7 ноября. Как известно 4,5,6,7 ноября были нерабочими днями, следовательно, у граждан была возможность подать замечания лишь в течении двух дней – 2 и 3 ноября. Можно ли успеть за это время?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 10:44 #

Цитата
Очевидно, сказались успехи трупы в минувшем сезоне, а главное, всероссийская "засвеченность"

Ерунда! До ПЕШа походу дошла информация, что МУНИЦИПАЛЬНОМУ Театру помогает директор СГОКа, нелояльный к администрации. ПЕШ сделал ответный ход. Хорошо, что такой, а не превратил театр в склеп, тем более, что крест над ним уже стоит.

Вот посмотрите, сейчас Горшков еще спортивные площадки начнет ставить, тогда и ПЕШ зашевелится.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2010, 11:07 #

Цитата
успехи трупы
труппы

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 11:11 #

Крест рулит!

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2010, 11:55 #

На нашем сайте на эту тему опубликован ОПРОС.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 12:04 #

Цитата
Можно ли успеть за это время

За это время успеть нельзя, потому что Проект бюджета опубликован в Крае 5 ноября, а замечания по нему от жителей принимали до 7-го. Всё сделано, чтобы никаких замечаний и предложений никто не смог сделать.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 14:12 #

А прикольные цифры!

Театру, к слову всего-то лишних 4 ляма перепало по сравнению с 2010 годом: было 11 115 000 руб, на 2011 - 15 266 000 руб. Евтушенко не канает. Нужно со Зверевым подружиться))

И тут же:

Управление культуры администрации Старооскольского городского округа 122 866 000 руб.

в том числе:

аппарат, бухгалтерия, методотдел управления культуры 15 628 000 руб.

Вот так! Офисные культурные крысы съедят больше, чем те, кто эту культуру реально создаети несет людям.

Хотя самая смешная графа, на мой взгляд, вот эта:

поддержка малого предпринимательства 500 000 руб. Может, опечатка? Правильно читать "поддержка малого предпринимателЯ"?

Ну и понятно, что ни в коем случае эту инфу до глаз реальных людей не нужно доносить! Поэтому и публикуют это в несуществующих, никому неизвестных изданиях типа "Оскольский край". Бюджет которого, к слову, в 2011 году составит 8 081 000 руб.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2010, 14:51 #

Цитата
на строительство и ремонт планируется потратить в следующем году почти на 200 млн. больше, чем в прошлом - 537 млн. руб
- да Вы чё?! ну не фига себе! Жаль, что не знала раньше, а то бы попросилась отремонтировать дорожки во-дворе дома, которые ни разу за 17 лет не чинились.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2010, 15:54 #

Внимательный Правильно читать насмешка малого предпринимателя

но я бы, конечно, эти пол-ляма направил на установку дополнительных крестов. Можно начать с "были" в рамках борьбы с распитием там пива по вечерам. На бизнес-центре тоже пригодицо крестик. Ибо предпринимательством в осколе можно занимаццо только с божьей помощью :)

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 16:00 #

блин, пойду просится на работу в Осколський Край

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2010, 17:03 #

зп_3060, источниками покрытия дефицита традиционно являются внеплановые доходы и займы.

Коммент 3 +500

к комменту 9 - "неизвестный" "Оскольский край" продается в каждом киоске и выписывается кучей народа - как "добровольно", так и добровольно. Кстати там порой много такого же интересного печатается, если уметь читать то полезно.

VetLana, к своему депутату наказ писали, на прием ходили? Депутаты ж люди занятые на джипах по вашим дворам редко ездят, ям ваших не знают))

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 19:55 #

При этом в распоряжении говорится, что граждане вправе подать свои замечания

Ну ты чудак! Не просто дурят - администрация и горсовет депутатов просто плюют на народ и на его мнение. Даже если бы не было праздников - реально ли изучить такой документ даже за неделю? Сроки такие и установили, чтобы никто из граждан не успел очухаться. А ну как начнут задавать вопросы? А если еще и будут вносить замечания !! Шишкин тока играет в демократию, телефончики доверия якобы завел. Но все это - мелочевка, пурга, макароны на наши уши. По-серьезному при данной мэрии голосу народу не дадут.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 20:02 #

а при шевченко не так было что ли?

 
+1
0
-1
 
Aleks
10 ноября 2010, 20:03 #

Всё просто и понятно

Если кто начнёт жаловаться: на поборы, на цены и т.д. то ответ - в бюджете нехватка средств. И естественно мэрии ненужно работать для народа а депутатам выполнять свои обязанности.

По театру.

если труппа неможет заработать сама на своё существование то вопрос логичен а какие они артисты если на их представления нет у народа желания ходить?

и театр это коммерческая структура, а не муниципальная.

и смотря на старания управления заметно как снижается малый и средний бизнес и растут цены (дефицит в бюджете покрывают увеличением цен)

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 20:07 #

Цитата
11 ноября с 9 до 12 часов глава городского округа Павел Евгеньевич Шишкин лично ответит на вопросы старооскольцев по телефону «горячей линии»: 44-59-59.

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2010, 20:10 #

Цитата
По театру.

если труппа неможет заработать сама на своё существование то вопрос логичен а какие они артисты если на их представления нет у народа желания ходить?

А давно ли вы стояли в театральной давке перед входом в зал? Сходите, получите много новых физиологических ощущений.

Цитата
и театр это коммерческая структура, а не муниципальная.

Удивлена. Искренне. Откуда такие выводы?

По сути: театр - это муниципальное учреждение. А уж коль оно муниципальное, то догадайтесь - куда уходят деньги, заработанные театром? Вы совершенно правы - в городской бюджет. А на следующий год театру милостиво отваливают с барского плеча чуть-чуть денюжек, чтобы актеры совсем не загнулись и продолжали зарабатывать деньги в городской бюджет. Правда шикарная схема?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 20:13 #

пойду просит(Ь)ся на работу в Осколс(Ь)ький Край

Так ты же уже был у нас. И тебя выгнали за твою безграмотность. Помнишь, тебе сказали: с твоей грамотешкой быть тебе только менеджером...в платном туалете.

 
+1
0
-1
 
Aleks
10 ноября 2010, 20:19 #

Цитата
Удивлена. Искренне. Откуда такие выводы?

учите историю

лишь крепостные театры были субсидированы барином да и туда набирали не кого зря.

а по поводу давки у дверей зала увольте пока недоходило до меня что на представление стоит сходить а то что видел в новостях не капельки не зажгло

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 20:21 #

Неменеджеру

1. не был я у вас.

2. очепятки и /или их отсутствие - это основной критерий по которому туда принимают на работу менеджеров? я думал, менеджер должен деньги зарабатывать, а ошибки исправлять корректор

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2010, 20:47 #

Цитата
лишь крепостные театры были субсидированы барином да и туда набирали не кого зря.

Так и у нас не набирают кого зря - все профессиональные актеры, энтузиасты. О каких субсидиях вы говорите? Вы читали мой комментарий?

Вот вы зарплату домой приносите, жена у вас её отбирает до копейки, а потом выдает "на карманные расходы". Это она вас субсидирует штоле?

 
+1
0
-1
 
10 ноября 2010, 21:50 #

Да... Дожили. Театр коммерческим заведением стал. Значит, основная функция его - зарабатывать бабосы, получается. Шикарно!

Я то всю жизнь думал, что театры несут культуру в массы.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 21:58 #

Цитата
Я то всю жизнь думал, что театры несут культуру в массы.

да какая разница, что Вы там считали?! Театр - муниципальная организация по факту, на 100% финансируемая из бюджета и 100% сборов отдающая в тот же бюджет! Причем размер прихода никак не связан с размером отдачи. Если театр начнет вдруг "нести культуру в массы" в три смены и выручит за сезон, скажем, 50 млн., то все 50 уйдут в бюджет, а вернутся не более чем оговоренная заранее цифра (в 2011 г. - это 15 миллионов). И это - не "наверное", не "возможно", не "мне кажется", а ФАКТ!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 22:06 #

Aleks, театр - это КАТЕГОРИЧЕСКИ муниципальное учреждение. И все, что они заработали, идет не на их счет, а в казначейство. А им потом надо обивать пороги и просить с протянутой рукой: дайте 20 тысяч на декорации.

Театр не может даже сам установить цены на билеты. Хотя иногда на спектаклях приходится ставить приставные стулья. Хотя даже если сделать цены как в Москве - деньги все равно уйдут в казначейство. Если вы в этом вопросе не компетентны - зачем голос подавать?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 22:22 #

Цитата
изданиях типа "Оскольский край". Бюджет которого, к слову, в 2011 году составит 8 081 000 руб.

Месячный бюджет черно-белой листовки тиражом 12000 экз. в неделю не более 200 тысяч. 3,5 престарелых комсомольца, очевидно уже впавшие в маразм (судя по статьям), выглядят на нищенскую зарплату тысяч эдак в 30. Итого - 300.

8 лямов/12 = 666 тысяч. Недосчитываемся половины. Откаты? Где деньги, Зин?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 22:38 #

Придурки сидят тут и про театр все пишут, что мало денег дают, того не хватает, другого не хватает. Нытики, надоело уже. Позитива ноль. Закрыли бы его уже. Не потеря.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 22:45 #

Blaky где-то писала, что ей в "Оскольском крае" платили копейки. Но вот интересно, зачем вообще две муниципальные газеты, содержащиеся на НАШИ ДЕНЬГИ? Есть же еще "Зори". всегда успешно выполнявшая те же функции, что и "Край". Причем, "Зори" - газета с историей, с читателем, с авторитетом, с талантливым кадровым составом наконец! Так зачем же нужен бездарный "Край"? Зачем 8 НАШИХ миллионов тратятся на подстилку в кошачьи туалеты? Не много ли для домашних любимцев?

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 22:46 #

Посчитайка, я не понял. Вы что, против Башкатовой, Шишкина и партии Единая Россия? Товарисч, сушите сухари...

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 22:55 #

Зп 3089, ты читать умеешь? Причем тут названные тобой господа? Если ты член Единой России, тогда все ясно.

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 23:02 #

Посчитайка, Зп 3089 просто проверил, какой струей ты ссыканешь при упоминании имен твоих хозяев. провокация удалась!

 
+1
0
-1
 
Guest
10 ноября 2010, 23:13 #

Могём!!!

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2010, 00:02 #

Ура! Как обычно заживём!

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2010, 00:50 #

Цитата
к своему депутату наказ писали, на прием ходили? Депутаты ж люди занятые на джипах по вашим дворам редко ездят, ям ваших не знают))
- на собрании вообще-то всё это обговаривали и заявление подавали, через некоторое время начинается ямочный ремонт дороги где машины катаются, а дорожки для пешеходов очищаются для заделки дыр...и так, каждый раз перед выборами. На этом всё и заканчивается.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 ноября 2010, 12:34 #

Интересная графа "захоронение безродных". В этом году на это тратили 152 тысячи, в следующем планируют 105. В мешках что ли хоронят? И как вообще такое планируется? Как определили, что бомжей в 2011 умрет на треть меньше, чем в 2010???

 
+1
0
-1
 
Linx
11 ноября 2010, 19:58 #

А мне газета Оскольский Край нравится. Мамаша сначала отказывалась подписываться, а потом мы увидели что тут много интересного. Чего не бывает в Зорях. На следующий год снова подписались. От Зорь отказались. Правда, не нравятся в Крае всякие таблицы, масса постановлений. Звонили в редакцию, там объяснили, что это все публикуется по требованию закона. А на Зори эти требования не распространяются.

 
+1
0
-1
 
Aleks
11 ноября 2010, 21:58 #

немного из истории:

театр как и цирк порождение бродячих артистов которые зарабатывали себе на жизнь выступая на ярмарках и праздных пирах и просто давая представления на рынках и площадях зарабатывая себе на пропитание.

несёт в массы культуру - социалистический лозунг

театр по сути развлечение и отдых

Цитата
Так и у нас не набирают кого зря - все профессиональные актеры, энтузиасты. О каких субсидиях вы говорите? Вы читали мой комментарий?

спасибо за пять минут смеха)))

таких "профессионалов" в школьных драм кружках валом

Цитата
Вот вы зарплату домой приносите, жена у вас её отбирает до копейки, а потом выдает "на карманные расходы". Это она вас субсидирует штоле?

жена не может их у меня отобрать так как я мужчина, а не тряпка и за бюджетом привык смотреть сам.

 
+1
0
-1
 
Katya
11 ноября 2010, 22:21 #

Позитив а вы расскажите сколько тратится денег на Зори, чтобы мы могли сделать сравнение. Думаю что больше. Я недавно с объявлением была в Оскольском Крае и была удивлена! Там народ сидит в одной комнатке, не скажу что большой, сидят буквально один на другом. Это нормально? А в Зорях я просто заблудилась в кабинетах, мне показалось что даже, простите, сортиры там у каждого отдельные. Если Зори такая же газета как Край то почему так жируют?? Хотя газета пользуется не лучшим спросом. Даже мы в своем офисе не имеем таких условий, а ведь к нам клиенты потоком! В Зорях же я этого не увидела. Тишина и покой.

 
+1
0
-1
 
11 ноября 2010, 22:37 #

Цитата
таких "профессионалов" в школьных драм кружках валом

А вам есть с чем сравнивать? Вы хоть раз в театре были?

 
+1
0
-1
 
Guest
11 ноября 2010, 22:40 #

Linx, Aleks, Katya товарищ редактор, здесь все свои! Пишите под свои именем! Вы не в своей сраной газете, чтобы полоскать людям мозги - не получится! как не умели Вы 20 лет назад писать "письма читателей" так, чтоб казалось, что это реальные читатели, так и не умеете. Вы - бездарь, неуважаемый! А еще гоните на театр! От зависти, надо полагать. Завидно, что есть в городе профессионалы среди интеллигенции. И вам бы хотелось стоять в их ряду, но Бог талантами обделил. Обидно, да.

 
+1
0
-1
 
Guest
11 ноября 2010, 23:13 #

А знаете, отчего товарищ редактор тут опу рвет? Да оттого что очень шатко его положение. В кулуарах поговаривают, что де страшно не доволен им хозяин. Ну а как тут будешь доволен, если город кипятком от нелюбви к хозяину писает, а инструмент, созданный отчасти для формирования правильного имиджа, абсолютно не справляется со своей задачей! И не справится, потому что от потока патоки и слащавых дифирамб градус нелюбви только растет, а иначе они просто не умеют.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 ноября 2010, 00:15 #

Да, ребят из Зорь должны в морду ему за это плюнуть!

Кстати, независимо от того, какой бюджет у Зорь, как думаете, сколько нужно еще подкинуть, чтоб печатать всякие властные постановления и проекты? Ну ведь никак не 8 миллионов! Предложи сейчас реду Зорь миллион за это обременение, она же от счастья в ладоши хлопать станет! А 7000000 - экономия! Шутки вам? Да еще и в условиях планируемого дефицита.

Вот и реальное предложение Совету депутатов, которые по некоторым данным эти комментарию читают. Давайте будем честны: действительно, никто из простых граждан не пересчитает потребности муниципальных образований постатейно. Поэтому предметной коррекции быть не может априори. Но раз уж нам дают право как-то влиять на процесс, то, мне кажется, только вот так: нужно найти и обосновать нецелесообразность расходов на всю категорию в целом.

По-моему, совершенно очевидно, что "Оскольский край" - это лишние необоснованные траты. Сэкономить реально не просто не потеряв в качестве, но и с приращением.

 
+1
0
-1
 
Aleks
12 ноября 2010, 01:17 #

Прошу прощения у драм кружков за то что сопоставил вас с местным "театром", вы когда играете с душой лучше раза в два.

 
+1
0
-1
 
Aleks
12 ноября 2010, 01:38 #

Позитив

Увы. Но я не редактор этой газетёнки.

и местную говнопрессу не читаю, надоели дифирамбы па РЕНтв и другим телеканалам что бы ещё и читать эту хрень. такие местные газетки нужно печатать на туалетной бумаге хоть какая то будет польза.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2010, 09:11 #

Да, вся местная пресса убогая. Но я как-то никогда не задумывался, что часть ее выходит за мой счет. Я бы не выделил "Зори" или "Оскольский Край". Я думал, это одни и те же люди делают - настолько газетенки похожи. Закрывать - так у ж обе!) Вот это бюджет подрастет!

А театр наш, конечно, провинциальный, но работают там очень талантливые люди. И работают с полной отдачей. Туда бы влить денег, не столько, сколько вливают, а нормально, многие столичные позавидовали бы. Но пока мы из своего кармана кормим бездарей-журналистов аж нескольких одинаково пустых и никчемных газет, театру, конечно, ничего не светит.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2010, 10:17 #

Aleks вы так и не ответили - с чем сравниваете? Только с драм кружками?

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2010, 11:20 #

Prime, возможно ты удивишься, но "Зори" все таки нужны своему читателю. У них своя ниша и свои постоянные подписчики, немалое число которых выписывает газету добровольно и с радостью. И письма в нее пишет. Для них это некая отдушина. В основном это, конечно же, пенсионеры, люди пожилого возраста. И если газета не нравится тебе, молодому, то это не значит что надо лишать стариков хоть какой-то радости.

То же самое и по остальным СМИ. Надо бы понять: если газета выходит - значит кому-то она нужна, кто-то ее читает. И не надо решать за этого другого.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 ноября 2010, 11:24 #

Да, причем Зори выписывает и\или приобретает как раз та единственная аудитория которая и на выборы ходит, т.е. пенсионеры, как самая политически активная часть населения.

 
+1
0
-1
 
Guest
12 ноября 2010, 12:28 #

Я скачл но не понял как открыть. А что нельзя было просто здесь весь документ выложить? Интересно правда что они там расписали. Мне вот интерсено на уборку снега опять ничего не заложено как в прошлом году? Синоптики обещают завалы.

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2010, 12:50 #

Сантас, в IE открывай

 
+1
0
-1
 
12 ноября 2010, 13:46 #

Цитата
интерсено на уборку снега опять ничего не заложено

на уборку снега положено чо его убирать-то - сам потает

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2010, 03:08 #

Владимир

Вам как? Предоставить полный отчёт с билетами и программками?

Хотя вы всё равно не поверите

Сдаётся мне, что вы работник этого "драм кружка" коль так рьяно его защищаете от критики.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2010, 10:54 #

Алекс, Вы, простите, с какого дуба рухнули? Хто Вам сказал что театр коммерческая структура, и что в него народ не ходит? Подойдите к театру, там над дверью висит бордовая табличка, на которой золотыми буквами написано: "Муниципальное учреждение культуры "Старооскольский театр для детей и молодежи". Подошли, прочитали? А теперь войдите в дверь под эту табличку и посмотрите внимательно на афишу на кассой, там на пол-месяца вперед приклеены полоски со словами "билеты проданы".

Ну, то что Вам лично наш театр не нравится, вот это уж действительно - прям беда! Даже и не знаю, как бы исправиться побыстрей... А вот Евтушенко понравился (странно даже), и москвичам понравился, спрашивали как часто труппа гастролирует в Москве (да раз в неделю по пятницам!), и оргкомитету Грушинского фестиваля понравился, и Анастасии Ефремовой понравился, она отобрала старооскольцев для участия в фестивале "Постефремовское пространство".

Между прочим в Осколе есть действительно чудные самодеятельные коллективы, ну и ходите, смотрите, если Вам они нравятся, слюнями то чего брызгать?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2010, 11:01 #

Да, кстати к нам тут еще дочь Владимира Мотыля приезжала, так ей тоже сильно понравилось, так сильно, что она поделилась своим восхищением от нашей "самодеятельности" с вдовой Булата Окуджавы и выслала благодарность на имя главы города.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2010, 11:27 #

Цитата
Подойдите к театру, там над дверью висит бордовая табличка, на которой золотыми буквами написано: "Муниципальное учреждение культуры "Старооскольский театр для детей и молодежи"

На нашем зоопарке тоже висит, что это МУК. И по бюджетным тратам проходит так же. Там по разряду "культура" вообще много "интересных" бюджетополучателей висит, "отгрызая" кус от пирога. Но это отдельная тема, к театру отношения, в общем то, не имеющая.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2010, 13:16 #

люба, вы из театра, надо понимать? Спасибо вам за то, что вы есть!

И пара вопросов: скажите, 15 миллионов - это достаточные деньги? Вам их выделили просто с потолка или это в соответствии с вашими потребностями? И на что вообще предполагается их тратить?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2010, 17:34 #

Забыл(а) представиться_3086Нет, я там не работаю. И ещё полгорода там не работает. Однако, они тоже хвалят наш театр. Можно сказать, театр - единственная культурная отдушина в Старом Осколе. И год назад, приехав из Питера, я был поражён уровнем мастерства местного театра. Вот и интересно просто, с чем вы сравниваете.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2010, 17:58 #

Ну, то что Вам лично наш театр не нравится, вот это уж действительно - прям беда! Даже и не знаю, как бы исправиться побыстрей... А вот Евтушенко понравился (странно даже), и москвичам понравился, спрашивали как часто труппа гастролирует в Москве (да раз в неделю по пятницам!), и оргкомитету Грушинского фестиваля понравился, и Анастасии Ефремовой понравился, она отобрала старооскольцев для участия в фестивале "Постефремовское пространство".

Странно,но мне тоже не нравится наш театр.

Ну а если он работает и ублажает вкусы москвичей-то при чём тут бюджет нашего города?

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2010, 18:34 #

Забыл(а) представиться_3105, сходите к врачу. Наш театр ублажает в первую очередь вкусы старооскольцев. То, что он нравится и москвичам - не повод для ёрничанья, а повод для гордости. Вы совсем не любите свой город.

 
+1
0
-1
 
Guest
13 ноября 2010, 19:01 #

Для всех, в особенности для Позитива. Какой смелый человек!!! Под вымышленным именем обливаешь людей грязью за то, что они выполняют свою работу. Да ты самый мелкий и подлый трус. Прямо в понедельник иди к своему начальнику (директору и т.д.) и скажи ему, что он говно, дурак и т.д. Сможешь? Если да, то можешь себя уважать, если нет, то засунь свой длинный язык себе в одно место, догадайся в какое.

А теперь для всех! Господа, будьте вежливы и корректны. Зачем нападать на своих коллег? Из-за куска хлеба, который якобы Оскольский край отнял у путевки и зорь? Вы же, господа журналисты, гордитесь на людях своей дружбой и солидарностью. А исподтишка брешете хуже собак. Видимо ОК кому-то крепко наступила на хвост. А про эти миллионы говорите специально. насколько мне известно две другие газеты сидят сразу на двух шеях. Хотелось бы услышать критические замечание вышеназванных изданий в адрес уже своего начальства. А по поводу подхалимажа зори и путевка тоже никому не уступают. Зори всегда распинаются перед Угаровым, аж звон по всему городу идет. Так что будьте честны.

А по поводу убогости местной прессы хочется сказать одно. Да мы все тут убогие, и пресса, и люди, и власть, и сам любимый город. И иначе быть просто не может. Я живу здесь давно, при разных властях: гусарове, Шевченко, Шишкине, и всегда люди недовольны. потому что сами, типа Позитива, палец о палец в жизни не ударили. Дай только пошуметь и покричать, чтоб меня на перекрестках услышали и сказали: какой умный орет. И вообще зависть - самое мерзкое чувство на земле. И откуда ветер дует, оно понятно сразу со стороны убогих людей. Так что позитив и иже с вами, вы УБОГОСТЬ нашего УБОГОГО городка. И некуда вам от этого не деться.

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2010, 19:09 #

Цитата
Странно,но мне тоже не нравится наш театр.

Ну а если он работает и ублажает вкусы москвичей-то при чём тут бюджет нашего города?

Поналетела в комментарии эстетствующая публика. А можно вопрос простой: не нравится театр - ваше законное право. А что нравится-то?

 
+1
0
-1
 
13 ноября 2010, 19:15 #

Цитата
Странно,но мне тоже не нравится наш театр
.

Госсссподи! Ах какие мы честные под вымышленными никами вякать! Ну, не нравится - и не нравится! Вас всего двое пока! И даже если цифра увеличится, то это никак не повлияет на мнение людей, которым наш театр нравится! А их поверьте все-равно будет больше, чем два говноплюя! Сделайте, хоть что-нибудь, а трындеть здесь многие горазды!

Теперь по теме

Цитата
ублажает вкусы москвичей-то при чём тут бюджет нашего города?
? А кто вам сказал, что театр за счет городского бюджета ублажил вкусы москвичей? И когда? И вообще о чем вы?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2010, 00:53 #

Цитата
Госсссподи! Ах какие мы честные под вымышленными никами вякать! Ну, не нравится - и не нравится! Вас всего двое пока! И даже если цифра увеличится, то это никак не повлияет на мнение людей, которым наш театр нравится! А их поверьте все-равно будет больше, чем два говноплюя!

Анекдот вспомнился.

- Алло, это прачечная?

- Ага, х..чечная, Министерство культуры это.

 
+1
0
-1
 
Aleks
14 ноября 2010, 02:23 #

Трудно разговаривать с теми кто не слышит да ещё и не умеет думать и анализировать

да я виновен в том что видел куда более профессиональную работу и мне есть с чем сравнивать. Я не виновен что остальным так не повезло как мне и им этот "драм кружок" нравится И это моё мнение и я его высказал.

а теперь можете ругать оскорблять и т.д. моё мнение.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2010, 10:24 #

Цитата
Я не виновен что остальным так не повезло как мне и им этот "драм кружок" нравится

Да, безусловно, Евтушенко так не повезло как вам, и он не видел более профессиональных театров, да и читал наверно куда меньше, чем вы, да и пишет не сказать что так уж хорошо и чего его вообще на Нобелевскую выдвинули не понятно. Да и Ефремова, выросшая в драмкружке, тоже скорее всего ничего не посмотрела. Где уж им тягаться с такими профессионалами! Подумали, проанализировали и оп! без аргументов и какой-нибудь внятной мотивации припечатали: драмкружок и самодеятельность! Это и есть на самом деле оскорбление целого коллектива, а не то что я назвала своим именем неизвестного анонима!

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2010, 18:19 #

А мне нравится "Оскольский край". Хорошая газета, мягкая.

Одна просьба: оставляйте пару страниц белыми! От лица всех подписчиков очень прошу!

 
+1
0
-1
 
Aleks
14 ноября 2010, 20:05 #

люба

Если вы не знаете "кухню" то и не нужно отвечать за Евтушенко и того подобные отзывы. мне скажем так посчастливилось окунутся с головой в эту среду и закулисье так что - "не всё то золото, что блестит"

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2010, 20:16 #

Aleks, а кто вам сказал, что Люба не знает кухню? И с Евтушенко мы разговаривали "глаза в глаза", а вы кто такой, чтобы свое мнение высказывать в данном случае?

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2010, 20:21 #

ВЯЧЕСЛАВ, ты что-то путаешь. Твоя газета Зори еще мягче - под всех ложится. И это все знают в городе. На ней покойно себя чувствую и глава, и директора, и едросы и справоросы... У вас с Кравченко мания величия - ты здесь совести набираешься говорить от лица всех подписчиков, Кравченко - в газете, в последнем выпуске по самое не могу лижет Угарова и Муравленко и тоже "от лица всех подписчиков". А кто вас, простите уполномачивал говорить от лица подписчиков? Я - подписчик, правда поневоле, выкрутили в школе руки, заставил выписать Зори, и тем не менее, Слава, я вам не давал такого права. Будьте интеллигентнее, не зарывайтесь.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2010, 20:53 #

Цитата
люба

Если вы не знаете "кухню"

Смеюсь.

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2010, 21:52 #

Да что ж Вы про эти несчастные 23 миллиона (15 - театру, 8 - газете!)! Как там было в КВН "У нас такие деньги даже до границы не доходят" Кто то очень удачно рулит нашей дискуссией:"А давайте поговорим про газеты и театр" Да пусть они будут, за них хоть перед детьми не стыдно. А про садик, школу на Северном и на Дубраве,про дороги дворовые

в районе Жукова,про бордюры наши родненькие, возле которых новый асфальт укладывается, который уберут на следующий год.. Может всё таки спросить у налогоплательщиков на что лучше потратить их деньги.. Утопия? Понимаю,но в своём доме мы же сами решаем, что в первую очередь , а что подождёт..? А в "нашем" городе пока ,что всё нужное только и ждёт."Знать судьба такая"...? Выборы скоро, а есть ли у нас выбор?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2010, 22:05 #

Выбор есть. Кандидатов нет.

Таких.

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2010, 22:10 #

Кузя, не понимаю о чем вы. Столько нагородили! Почему газета "Зори" моя? вы меня с кем-то спутали что ли. Я же ясно написал, что мой выбор за "оскольским краем"! Потому что мягкая бумага, удобно использовать по назначению. Только вот типографские чернила следы на коже оставляют, да еще и говорят вредная она, поэтому я и попросил чтоб сделали пару страниц белыми, пустыми. Это может положительно сказаться на здоровье подписчиков. А "Зори" сто лет в руки не брал! Тоже мягкая? Рекомендуете?

 
+1
0
-1
 
14 ноября 2010, 22:16 #

daria davno tebja ne videl i ne slyschal

lioka vam legkii privet ot docheri

 
+1
0
-1
 
Guest
14 ноября 2010, 22:37 #

Цитата
daria davno tebja ne videl i ne slyschal

lioka vam legkii privet ot docheri

sablon, браво! Вот пример как надо позитивно общаться в интернете! А то заладили: деньги, театры, газеты. Я вот вообще ни в театры не хожу, ни газет не читаю. И плевать мне как там бабосики власть распилит. Это все же их деньги, раз они стали властью. А остальным посоветую жить по принципу: заплатил налоги - и забыл! Все, нет этих денег больше и нечего на них рот разевать.

 
+1
0
-1
 
15 ноября 2010, 14:59 #

sablon, да здесь я, куда мне деваться-то? Тихо шуршу страницами ))

Вас там подтапливает по вашим заграницам-то?

 
+1
0
-1
 
Guest
16 ноября 2010, 08:44 #

По проекту бюджета прошли публичные слушания. А аналитики по этому не видно и не слышно...

 
+1
0
-1
 
Guest
16 ноября 2010, 20:52 #

Теперь уже и футбольный клуб виноват!Вот же,поганец,автор,просто урод!Так хочется ужалить,а не получается.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2010, 08:37 #

Как-то вы очень агрессивно относитесь к тем, кому не нравиться наш театр. Сразу вспоминаете мнения Евтушенко и Ефремовой.

Чтобы вам было более понятно, раз уж вы про кухню в последствии заговорили.

Я мне крайне не нравится корейская кухня, но будучи в Корее, мне приходится там временами питаться с руководителями их компаний (ну типа вечерний митинг). Поверьте, мне и в голову не придет сказать -- да г-но ваша кухня (хотя мне крайне не нравится), я наоборот нахваливаю, угукаю и киваю в ответ на вопрос "Ну как?". Для всех них, я -- самый большой поклонник корейской кухни, причем, они от меня это слышат и на официальных встречах и в ситуациях "глаза-в-глаза".

Поэтому, несколько забавно слышать от вас подобные доводы.

Ну не нравится человеку оскольский театр -- так это нормально, ДЛЯ СЕБЯ он нашел другие театры (или хотя бы просто не обманывает себя =).

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии