Публичные слушания состоялись

добавить в избранное
18 ноября 2010, 01:31, Prime

Проект бюджета Старооскольского городского округа на 2011 год одобрен. Замечания есть. Но мало. И странные.

Дата 13.11.2010г. 10 час. 20 мин.

Белгородская обл., г. Старый Оскол,

ул. Ленина, 46/17, большой зал администрации

Старооскольского городского округа

Публичные слушания назначены распоряжением главы Старооскольского городского округа от 01 ноября 2010 года №95-ро «О назначении публичных слушаний по обсуждению проекта бюджета Старооскольского городского округа на 2011 год». Участники публичных слушаний в количестве 140 человек, обсудив проект бюджета Старооскольского городского округа на 2011 год

РЕШИЛИ:

1. Одобрить проект бюджета Старооскольского городского округа на 2011 год.

2. Рекомендовать главе администрации Старооскольского городского округа при разработке бюджета Старооскольского городского округа на 2011 год учесть замечания и предложения, рассмотренные в прениях участниками публичных слушаний.

3. Направить итоговый документ - Заключение о результатах публичных слушаний и Таблицу замечаний и предложений по проекту бюджета Старооскольского городского округа на 2011 год в газету «Оскольский край» для официального опубликования.

Председательствующий на публичных слушаниях, глава администрации Старооскольского городского

округа П.Е. Шишкин

Секретарь публичных слушаний С.Н. Шевелев

http://s007.radikal.ru/i300/1011/ff/d1fe92b02bee.jpg

----------------------------------------------------------------

Что и требовалось доказать! 140 анонимов неизвестных и всего два замечания! Причем, одно из них лично мне кажется несколько странным. Поясните, пожалуйста, если кто в курсе: разве доказан факт принудительного выкупа акций ОАО "ОЭМК" у работников? То есть, "Металлоинвест" как-то проиграл суд своим бывшим акционерам?

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3045 Комментариев 66
Комментарии (66)
18 ноября 2010, 12:21 #

vy hoteli inogo?

 
+1
0
-1
 
Guest
18 ноября 2010, 15:10 #

"разве доказан факт принудительного выкупа акций ОАО "ОЭМК" у работников? То есть, "Металлоинвест" как-то проиграл суд своим бывшим акционерам? "

Это длинная и мутная история. Людей сначала нагнули, потом горстка смелых долго воевала, а потом их купили, но снова обманули конечно. Всей правды никто не знает.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 ноября 2010, 16:41 #

Хорошо работают слуги народные. Они только перед выборами рай обещают своим избирателям. Все что придумает администрация в бюджете, со всем согласны! Сейчас и тарифы на коммунальные услуги с 1 января повысят. Красота.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2010, 18:43 #

даааааааа много тёмного и не ясного,что с ОМКа что с буджетом,а им так и надо чем мутнее,тем им легче рыбку то ловить в мутной воде.А бюджет так вааще смешно.на слушаньях были только те кто должон быть,и ни ни кого из народу,ни дай бог вопросы каки не суразны да лишние.Ох россия матушка не кто тебе не поможет,только пялить тебя бедну могут,а как позаботится о тебе так и нету ти никого.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2010, 18:46 #

Избиратель лично вам,да и всем людям тоже.сессия депутатов прошла тарифы утвердили,так что повышения будут это уже известно

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2010, 19:37 #

Цитата
Сейчас и тарифы на коммунальные услуги с 1 января повысят

В их компетенции не весь список. Кое-что утверждает область, кое-что федерация.

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2010, 21:30 #

Не понял . а где сам бюджет , где замечания , где деньги, какие и куда.

 
+1
0
-1
 
Guest
18 ноября 2010, 21:38 #

Бигдог, все бабки пойдут на Сицилию - вся семейка с жополизами снова туда собирается на зимние каникулы. А до того примут сицилийцев на осколдансе. А еще куча бабла уйдет на всякие якобы учебы, например, Зеоенстроя. Причем, в Японии. В Японии климат другой. У нас так расти не будет. Но Пеш же об этом не знает...

Я тут кста, по области немножко покаталась. Интересные факты выяснились: оказывается наш замечательный "Зодиак" по всей области шарашит свинокомплексы и куриные фермы. Выходид, дядя Пеш ну очень богатый Буратино!

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2010, 21:41 #

Третий юзер уже с этим аватаром...

Цитата

а где сам бюджет , где замечания , где деньги, какие и куда

а вот тут

 
+1
0
-1
 
18 ноября 2010, 23:01 #

Да Пеш губеру всегда курятники строил, с этого и подружились!

 
+1
0
-1
 
Guest
19 ноября 2010, 12:58 #

Как бы у главы города не повторилась судьба мэра Москвы...

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2010, 13:00 #

Очень бы хотелось, чтоб повторилась......

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2010, 16:28 #

Хехе, что там читать, кому надо тот возьмёт

http://navalny.livejournal.com/526563.html?page=1#comments

как тут, угу

 
+1
0
-1
 
Guest
19 ноября 2010, 17:23 #

но очень смешно!

Цитата
Президент России Дмитрий Медведев заявил, что статистика по ситуации на Северном Кавказе, в том числе та, которую приводит МВД, не вызывает доверия, сообщает 19 ноября РИА Новости. "Нет веры в эту статистику, брехня это зачастую", - сказал глава государства. Медведев считает, что оперативная обстановка на Кавказе "практически не улучшилась".

Ситуация на Кавказе обсуждалась в пятницу на совещании о комплексных мерах по обеспечению стабильности в регионе. Медведев отметил, что необходимо "что-то делать" с отчетностью, в том числе и с той, которую предоставляет МВД. По словам президента, сделать эту статистику более четкой поможет новый закон "О полиции"

http://lenta.ru/news/2010/11/19/nofaith/

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2010, 23:01 #

sablon

Цитата
vy hoteli inogo?

А вы нет? Вы именно этого хотели? Разве не нормально хотеть приличную, честную власть, честные слушания? Это что то невозможное? Все должны смирится с тем, что есть? И пусть все валится к чертям, так чтоли? Так недолго уже осталось, уже почти на дне и так. Вся страна разворована, а народ предпочитает зарыть голову в песок. Так не видно ни собственной голопой попы, ни яхт Абрамовича, ни котеджей старооскольских "слуг народа".

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2010, 23:17 #

aleks4 ty chego-to ne doponyal v predlogenii iz treh slov. imenno etogo ya ne hotel. ya obychno dla znakomstva so mnoi i ponimaniya togo o chem i dla kogo ya pischu, rekomenduy posmotret moi stati, vsego i delov. i esche ya rekomenduy novymkollegam hotya by probegatsya po kavikomu, posnakomitsya s postoyannymi avtorami i kommentatorami, esli vy esche etogo ne sdelali? legche budet orientirovatsya v opredeleniyah i sugdeniyah.

 
+1
0
-1
 
19 ноября 2010, 23:26 #

Я и в следующем вашем письме из 100 слов ничего не понял, кроме совета читать всех авторов кавикома. Не увидел только совет, кто будет за меня работать.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2010, 16:53 #

Не по теме. Горд жалко, умирает. Зло побеждает. Грустно.

 
+1
0
-1
 
20 ноября 2010, 19:38 #

aleks4 nichem ne mogu pomoch, my govorim i dumaem na raznyh yazykah.

 
+1
0
-1
 
5
20 ноября 2010, 21:57 #

Ура, товарищи! Россия практически вступила в НАТО! Коммунистическая химера может смело доесть свои останки, так как воевать ей больше не с кем, кроме как только с самой Россией. Но тут кишка тонка, и потом у нас теперь есть очень сильные друзья.

 
+1
0
-1
 
piatokolonnikam
20 ноября 2010, 22:19 #

О, идиоты уже радуются мифическому вступлению в НАТУ. Если это произойдет, мы будем поставщиками пушечного мяса для войны с Китаем. Расти детей.

Versiya dla Sablona

O, idioti uje raduytsa mificheskomu vstupleniyu v NATO! Esli eto vdrug proizoydet, my budem postavchikamy puchechyjuj miasa dla voyny s Kitaem. Rasty detey.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2010, 00:41 #

Цитата
Направить итоговый документ - Заключение о результатах публичных слушаний и Таблицу замечаний и предложений по проекту бюджета Старооскольского городского округа на 2011 год в газету «Оскольский край» для официального опубликования.

т.е. похоронить заживо, чтоб никто не увидел.

sablon, мне сказали, что Вы журналист. Случаем не из этой газетенки?

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2010, 01:10 #

snaesch s kakim slovom rifmuetsya GASETENKA? mne skasali,.. chitai menya i barani voprosy otpadut sami soboi. a tu gasetenku ya prezirau. ne ischi chernuy koschku v temnoi komnate, osobenno kogda ee tam net. eto dla teba i tebe podobnyh, snauschih slovo "ernischat"

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2010, 12:42 #

Aleks4, "Оскольский край" продается в каждом киоске "Роспечати", да и выписывают многие. Именно потому, что там печатаются такие документы. Так что тут ты не прав - увидят многие.

 
+1
0
-1
 
Guest
21 ноября 2010, 15:54 #

Цитата
"Оскольский край" продается в каждом киоске "Роспечати", да и выписывают многие. Именно потому, что там печатаются такие документы. Так что тут ты не прав - увидят многие.

Цитата
Опубликован проект бюджета Старого Оскола на 2011 год. Ваше отношение к документу?

Впервые об этом слышу. Где опубликован? (75) - 34.88%

Не представляю себе человека в здравом уме, покупающего "Оскольский край".

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2010, 21:39 #

babicha obigat isvolite, tak on davno obigen na vseh. a gazetenki, deistvitelno, parschivee ne videl. sporu net est esce odna prosba i zamechanie.

kogda ni uhom ty, ni rylom v gurnalistike,

chitai drugogo cveta listiki

i esli istinu naydesch v doroge k tualetu

ne govori ob etom vsemu svetu.

 
+1
0
-1
 
21 ноября 2010, 22:37 #

Аleks4, если что-то не умещается у тебя в голове - стоит ли винить других? Может вопрос в размере свободного пространства?))

 
+1
0
-1
 
Guest
21 ноября 2010, 23:14 #

Цитата
i esli istinu naydesch v doroge k tualetu

ne govori ob etom vsemu svetu.

Почему не говорить, если это действительно истина? "Оскольский край" может выдавать ложь за правду, а мне почему нельзя сообщить всем истину?

Дема, а может вопрос в том, что ты зачем то хочешь кому то лизнуть? Позвали на работу в правительственную брехаловку? Удачи!

 
+1
0
-1
 
22 ноября 2010, 00:05 #

алекс ты банален до жути)) В "Край" меня приглашали два раза, оба раза я весело и долго смеялся. Надеюсь третьего раза не будет - "шутка" приелась. Уж куда куда, а в этом издании я бы ни в коем случае работать не хотел бы. По крайней мере при нынешнем управлении.

А ты все таки попробуй как-то подосвободить мозги от застарелых банальностей, может и поймешь, что тебе было сказано выше. Удачи

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 14:21 #

Вот увидел в киоске и не мог не купить! Похоже, администрация пытается сказать журналистам, чтоб не лезли на их сайт и к их документам со своими интерпретациями божественных писюлек:

http://s004.radikal.ru/i207/1011/f7/fb66968cd9d8.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/1011/04/e117ff35ec0c.jpg

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 15:09 #

Какой кошмар! Мэра приняли за обеспеченного человека! Ужас, позор! Безусловно, от этого клейма он теперь может отмыться только через суд.

Как же так - карманная пресса вырвалась из-под контроля. Да как они смели вообще читать официальные документы?! Кто давал им такое право?

А теперь по существу: глупость несусветная - этот суд. Автор скандальной статьи всего лишь указал дражайшей администрации, что в их калашном ряду затерлись нерадивые юристы, которые не задумываясь оперируют фразами типа "Ежемесячно из расчет в год".

Уволен хотя бы один юрист? Нет. Зато началась показательная акция - "Заткнём им рты". Ну а что? Было бы просто чудесно, если бы все газеты города были похожи на карманные "Зори".

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 15:25 #

Сходил на сайт НО, вот статья в цифре:

Мэр будет судиться с газетой

26.11.2010

Павел Шишкин подал в суд на «Новости Оскола»

В конце сентября в № 39 вышла статья «Сколько получает оскольский мэр». 1 октября Павел Шишкин созвал пресс-конференцию, на которой заявил, что информация, изложенная в материале, недостоверная, и вообще его репутации был нанесен ущерб. По словам мэра, ему даже «пришлось обратиться за помощью к медикам, которые назначили мне лечение с применением необходимых лекарственных средств, которые я принимаю и по настоящее время». Глава администрации потребовал опубликовать опровержение и заявил, что обратится в суд.

Редакция «НО» для написания статьи в № 39 использовала информацию, полученную из администрации. В данном документе не было расшифровано, что денежное вознаграждение главы администрации составляется «из расчета на год». Этот расчет администрация предоставила лишь вместе с требованием об опровержении. Многие журналисты и экономисты Старого Оскола, к которым мы обращались за помощью, прочитав первоначальный документ, получили те же цифры, что и мы.

В муниципальной газете «Оскольский край» от 30 сентября 2010 года было опубликовано это же Решение и тоже без слов «в расчете на год». Самого первоначального документа – Решения Совета депутатов Старооскольского городского округа № 32 «О денежном вознаграждении главы администрации Старооскольского городского округа» от 28 марта 2008 года не удалось найти ни на одном из сайтов в Интернете, ни в официальной газете администрации.

В следующем номере газеты «Новости Оскола» мы опубликовали опровержение с указанием реальной зарплаты Павла Шишкина и извинились перед ним.

По всей видимости, мэру этого показалось недостаточно. Спустя полтора месяца, 19 ноября, поздно вечером, «Новости Оскола» получили повестку в суд.

Первая встреча с судьей в Старооскольском городском суде состоится уже в четверг, 25 ноября. То есть нам на подготовку и написание необходимых документов отвели всего три рабочих дня. А требует мэр в исковом заявлении не так уж мало: «взыскать с Общества с ограниченной ответственностью «Новости Оскола» в мою пользу компенсацию морального вреда в размере 3 000 000 рублей».

Будет ли Павел Шишкин отстаивать в зале суда свои интересы лично или через представителей, пока не известно. На прошлой неделе мэр находился в командировке.

http://www.no.oskol-news.ru/

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 15:29 #

Интересно, почему именно 3 000 000? Чтоб как раз до заявленных журналистами 4 добрать? Хотя вообще бредовая цифра. По-моему, В России "моральный вред" в судах оценивается намного ниже обычно.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 15:31 #

Цитата
Будет ли Павел Шишкин отстаивать в зале суда свои интересы лично

Да нет, ну как же он, болезный, будет их лично отстаивать? Опять же, против профессионального юриста не сильно-то поотстаиваешь.

Шапито какое-то, ей богу.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 15:36 #

Цитата
Интересно, почему именно 3 000 000? Чтоб как раз до заявленных журналистами 4 добрать? Хотя вообще бредовая цифра. По-моему, В России "моральный вред" в судах оценивается намного ниже обычно.

Когда вся эта катавасия началась, и была информация, что у него чуть не предынфарктное состояние, я сразу сказала: готовится к суду. Юристы подсуетились. Моральный вред - это физические или нравственные страдания. Физические он подтвердить уже сможет. Нравственные - только словами. При этом, когда мы подавали в суд на нашу доблестную налоговую, суд нам отказал в возмещении морального вреда. Теперь посмотрим, удовлетворит ли суд требования высокопоставленного истца.

В любом случае, если решение будет не в пользу НО, то есть кассация. Судья, конечно, между двух огней - и мэру угодить, и закон не нарушить нужно. А так не бывает, ибо мэр сильно не прав в своих притязаниях. Да и кому он нужен, этот закон?

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2010, 15:56 #

Проблема еще в том, что придется доказывать, что такой документ на сайте администрации был. Так как теперь его там нет.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 16:03 #

Я не знаю, как это технически осуществить, но ведь в файле сохраняется информация о том, кто и когда его редактировал? Я сохраняла файл с того самого сайта и ничего с ним после этого не делала. И кагбе ссылка осталась на то место, которое сейчас пустует.

Хотя, дело-то не в том, что им придется обосновывать цифры. Вопрос-то в том, что есть клевета? Это распространение лживых сведений, порочащих честь и достоинство. Вот я завтра скажу про Иван Иваныча, что он получает не 15 000 рублей в месяц, а 150 000. Таки и что? Я его этим опорочу? Да он мне спасибо скажет - вокруг него никогда не было столько женщин, когда он 15 000 зарабатывал ))

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2010, 16:24 #

Что бюджет городского округа, что положение о зарплатах бюджетников - не те документы, чтобы их кто попало обсуждал.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 16:46 #

Цитата
Направить итоговый документ - Заключение о результатах публичных слушаний и Таблицу замечаний и предложений по проекту бюджета Старооскольского городского округа на 2011 год в газету «Оскольский край» для официального опубликования.

Цитата
т.е. похоронить заживо, чтоб никто не увидел.

Полностью согласен. Впервые слышу о такой газете. Да и на сайт администрации я думаю ходят не многие.

Цитата
Вот я завтра скажу про Иван Иваныча, что он получает не 15 000 рублей в месяц, а 150 000. Таки и что? Я его этим опорочу?

Так иск вроде не о защите "чести и достоинства", а о "возмещении морального вреда". Это ж не одно и то же.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 16:53 #

Цитата
Так иск вроде не о защите "чести и достоинства", а о "возмещении морального вреда". Это ж не одно и то же.

Возмещение морального вреда - это цель иска. Но чем-то же этот вред нанесли? Тем, что на весь город заявили, что мэр - обеспеченный человек. Унизительно, правда?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 17:06 #

Нет, ну он же сам себе поднял зарплату как и всем остальным бюджетникам. Может, там ест разумные пределы, из которых его работники НО "вывели"?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 17:35 #

Цитата
Короче, Фацелия...

В этом топике обсуждается бюджет Старооскольского городского округа.

Да тут везде: начинается за здравие, заканчивается за упокой. Разве нет? Но темы связаны однозначно. Зачем они вообще публикуют эти документы? Чтобы люди могли обсудить, не так ли? Вот проект бюджета, похоже, никто обсуждать не захотел, что и отражает эта заметка, а зарплату бюджетников обсудили. Итог? Иск "обсуждателям". Выводы?

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2010, 18:05 #

Да и еще Пал Евгенич пустит "отсуженные" у НО деньги (кхем...) на расчистку дорог от снега и льда. С Новым Годом, товарисчи...

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 18:33 #

Цитата

Что бюджет городского округа, что положение о зарплатах бюджетников - не те документы, чтобы их кто попало обсуждал.

Безусловно, это же область тонких материй. Как показывает практика - высшая математика. Куда нам, простым налогоплательщикам, обсуждать, как наши деньги расходуются. Это исключительная прерогатива ничего не приносящих в бюджет чиновников.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 20:29 #

На бюджет всем плевать и на з/п чиновников тоже. ПЕШ сам себя выдал тем что стал дергаться. Никто бы и не обратил внимания так как для большинства что миллион много, что четыре.

А поскольку он судится в Старооскольском суде.У кого то есть сомнения чем это закончится???

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 22:14 #

Цитата
Зачем они вообще публикуют эти документы? Чтобы люди могли обсудить, не так ли?

Они их публикуют, потому что так предписано. Но, конечно же, никто не ожидает никаких реальных публичных слушаний, потому что они физически невозможны. Как вы себе представляете обсуждение проекта бюджета? Вы представляете как и из чего складывается любая статья бюджета? Это титанический труд экономистов соответсвующих бюджетных организаций. Люди, не занимавшиеся этим, никаких советов давать и мнений иметь не могут в принципе. Вам может показаться, что, скажем, 20 млн. на детский сопрт , это мало. Но вы же не в состоянии аргументировать, потому что не знаете и не можете знать, откуда эта цифра - 20 млн. - взялась. Может, в нее вошли все нужды, а может, самые актуальные. Но вы же не знаете на самом деле!

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 22:25 #

Что касается иска Павла Евгеньича к газете, я думаю, это он решил... немного дисциплинировать выскочек. Свобода слова предполагает ответсвенность за слова. Юридические документы должны интерпретироваться юристами. А когда за дело берутся другие специалисты, получается то, что получилось. Но это урок журналистам "Новостей Оскола". Вряд ли он обойдется им в эти 3 млн. - сумма уменьшится в суде, конечно, но они в любом случае должны быть мэру благодарны за школу.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 22:30 #

Цитата
Юридические документы должны интерпретироваться юристами.

Юристы их интерпретировали, не сумневайтесь. И у юристов получилась примерно та же цифра.

Цитата
они в любом случае должны быть мэру благодарны за школу.

А мэр им за то, что о нём ещё пишут не только муниципальные газеты, ага?

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 22:42 #

Цитата
Юристы их интерпретировали, не сумневайтесь. И у юристов получилась примерно та же цифра.

Вы думаете, что за полтора месяца Павел Евгеньевич не выяснил, правы его юристы или нет? Есть ли смысл идти в суд или дело провальное? Не надо считать его глупцом. Это обывательское заблуждение.

Цитата
А мэр им за то, что о нём ещё пишут не только муниципальные газеты, ага?

Я думаю ему от этой писанины ни холодно, ни жарко. Кроме вот таких случаев, когда (возможно, умышленно) портят положительный имидж.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 22:43 #

devuschka s podbitym glazom! pochemu vy ne otvetili mne na pismo, poslannoe na vasch cait? priedu, pozvonu, pogovorim!

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 22:51 #

Цитата
Вы думаете, что за полтора месяца Павел Евгеньевич не выяснил, правы его юристы или нет? Есть ли смысл идти в суд или дело провальное? Не надо считать его глупцом. Это обывательское заблуждение.

Я думаю, что умный человек удовлетворился бы опровержением в той же газете и не стал бы раздувать из мухи слона необъятных размеров, давая повод для новых весьма нелестных для него обсуждений. Подумать только, у человека настолько слабое сердце, что какое-то мелкое недоразумение - и он уже в предынфарктном состоянии. А что было бы, если бы кто-то его обвинил в растлении малолетних мальчиков и в связях с террористами?

sablon, я вас уже баюс )

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 22:55 #

ya takoi, ya vse mogu, pomnisch etot anekdot? gal ne po teme. da ya prosto soskuchilsa po domu, vot i poschli durnye mysli... otovsudu...

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 22:57 #

sdes tolko 21 chas potomu ya i resvlus, a vot chego vy, devuschka, ne spite?

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2010, 22:59 #

Павел Шишкин – наш герой,

За детей стоит горой.

На площадку нам привез

Аттракционов целый воз.

Мы катаемся теперь,

И качаемся, поверь.

Как его нам не любить

Если стали лучше жить?

Стали лучше мы учиться,

Главой округа гордиться.

Много делает для нас,

Хоть проверьте сей же час!

С Сокового в школу возят

И обратно нас привозят.

Мы живем, как господа –

Это все не ерунда!

Соковое – будто днем,

Так светло у нас кругом!

По ночам читай хоть книгу,

Попадем по спорту в лигу!

Депутат наш Свеженец

Стал роднее, наконец.

Он песочка нам привез,

Детплощадочку обнес.

Чтобы мяч на мини-поле

Не летал к дороге боле.

Вот такие мы друзья,

В целом – дружная семья!

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 23:00 #

sablon, кто - я? В одиннадцать-то вечера? Да боже меня упаси. Мне ж не на завод завтра.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 23:07 #

Цитата
Павел Шишкин – наш герой

Стишок примитивный, конечно, но в духе времени. Лидеры страны подсказывают на своем примере, какой должна быть идеалогия. И может, они и правы. Если молодежи не подсказать, кто герой, им станет какой-нибудь персонаж голливудского боевика или Саша Белый из "Бригады". А это страшно.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 23:11 #

Цитата
А что было бы, если бы кто-то его обвинил в растлении малолетних мальчиков и в связях с террористами?

А что было б с вами, если б вас обвинили в этом? Вы не можете понять, каково это нести такой груз ответственности, какой взвален на П.Е. Тут любой выпад, любая провокация может привести к срыву.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 23:47 #

malvina! vy pal evgenicha znaete lichno ili ponaslyschke. esli "da", to kak davno? u nas tut top-model vse sa nego goroi stoyala, a teper vy ee zamenili? vmenyaemye ludi prekrasno snaut kakoi gruz otvetstvennosti DOLGEN legat na glave, vot tolko raspredelen on neravnomerno. u vas, sudya po lichke, davnischnya registraciya, znachit vy mnogo chitali, ili dolgny byli chitat o ego lichnosti v primenenii k narodu. eka zagnul!!! gorod "horoscheet" tolko v glazah saschorennyh ludei. da, on menyaetsya gde-to v luchschuy storonu, no eto velenie vremeni, nikak ni ego zaslugi. my vse dopodlinno uznaem kogda "one" ostavyat svoi post. i o zarplate, i o ... obo vsem.

 
+1
0
-1
 
obo vsem
29 ноября 2010, 00:41 #

sablon, если ты читал сайт последние две недели, то должен был понять, что ничего точно не узнаешь. Историю пишут все кому ни лень и каждый по своему.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 01:01 #

Цитата
Вы не можете понять, каково это нести такой груз ответственности, какой взвален на П.Е.

О какой ответственности вы здесь толкуете? Когда прошлой зимой не чистились дороги, не посыпались зимой тротуары, пешеходы ломали руки-ноги, а Шишкин появился весной и сказал, что нет техники. Вы об этой ответственности? Или, может быть, когда на набережной образовались ямы, а власть зашевелилась только когда дети начали в ямы падать - вы об этой ответственности? Хотя нет. Вы, наверное, о том, что нам кричат, что нет денег на детские сады, на спортивные площадки для детей, а сами ставят кресты на театр и бетонных чебурашек по всему городу, на которых деньги есть. Вы об этой ответственности? Чиновник никогда ни за что не отвечает. Он будет находить тысячу причин - неожиданно выпавший в декабре снег, дыра в бюджете, но никогда не будет нести никакой ответственности.

По сути.

Большей части горожан совершенно до лампочки, сколько зарабатывает Шишкин. Ну была статья, ну было опровержение (весьма мутное, но зато во всех СМИ, на секундочку).

Прошло два месяца, все уже и думать забыли, а тут ЭТО.

Чего человек добивается? На мой личный взгляд, он представляется:

а) как человек со слабым здоровьем, который хватается за сердце из-за банальной заметки. А если в городе случится ЧП? Что будет с мэром? Или мэр так только из-за себя переживает?

б) как человек, не умеющий улаживать конфликты. Написали опровержение - написали. Зачем конфликтовать дальше из-за темы, не стоящей выеденного яйца?

Так вот, скажите мне, что из вышеперечисленного сильнее отражается на репутации главы: заметка в газете или не совсем адекватные ей по масштабу ответные действия главы?

 
+1
0
-1
 
obo vsem
29 ноября 2010, 01:15 #

Цитата
Так вот, скажите мне, что из вышеперечисленного сильнее отражается на репутации главы: заметка в газете или не совсем адекватные ей по масштабу ответные действия главы?

Один чиновник поведал мне, что Шишкин так разнервничался потому, что была предвыборная пора, Белгород опасался старооскольского нигилизма и опозиционёрства и соответственно напрягал наших. А тут такая бомба! Главный Едрос города поднял себе зарплату до 400 тысяч в месяц.

В общем, ПЕШ не сомневается, что это была заказная акция, а значит, и спускать на тормозах дело нельзя. Иначе все может повториться.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 02:14 #

То есть, вполне конкретная газета выступает разменной монетой в борьбе между партией власти и оппозицией. Но как объяснить иск на три миллиона простым старооскольцам? Сердечным приступом?

Ей богу, сейчас в связи с этим иском поднимется столько грязи, что Шишкин сто раз пожалеет, что во всё это ввязался. Лучше бы завершить это дело мировым соглашением - меньше крови.

По поводу шишкинской принципиальности. Помню, во время предвыборной кампании (когда Шишкина и выбирали) газета "Зори" публиковала интересные статьи. Например, о том, что каждые 15 метров висят плакаты Лоора (хотя все мы знаем, чьи плакаты висели каждые 15 метров). А статья о снятии Лоора с предвыборной гонки по решению суда так вообще называлась "Первая судимость Лоора". Напомню, термин "судимость" был взят из уголовно-процессуального права и призван был создать у читателя впечатление, что Лоор - уголовник.

Так вот, муниципальные "Зори" тоже не отличались объективностью. Только вот принципиальность власти на неё не распространялась. Хотя нет, у нас тут как раз в полный рост встает вопрос ответственности, поднятый Мальвиной. В чём заключается ответственность "Зорей" за публикации такого рода? В регулярном финансировании из госбюджета. Наказали - так наказали.

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 08:57 #

Цитата
Лидеры страны подсказывают на своем примере, какой должна быть идеалогия. И может, они и правы. Если молодежи не подсказать, кто герой, им станет какой-нибудь персонаж голливудского боевика или Саша Белый из "Бригады". А это страшно.

Да!!! Они и подсказывают

!!!!! Особенно это заметно когда ТВ смотришь... "Реальные пацаны" к примеру - молодежь держаться этих примеров!!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
29 ноября 2010, 09:09 #

Цитата

Так вот, муниципальные "Зори" тоже не отличались объективностью. Только вот принципиальность власти на неё не распространялась.

Лоор мог также подать иск к газете. Не стал - его право. Причем здесь власть?

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 12:41 #

Цитата
Лоор мог также подать иск к газете. Не стал - его право. Причем здесь власть?

Ну по мне так Лоор выглядит очень достойно в связи с этим. Точнее - достойнее в разы, если сравнивать.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии