"Гарри Поттера" в Осколе не будет

добавить в избранное
24 ноября 2010, 15:48, Astra

Увы и ах - ни с 18-го, ни с 25 ноября в расписании кинотеатра "Быль" фильма о Гарри Поттере не появилось.

Когда в расписани фильмов кинотеатра "Быль" с 18 ноября я не увидела "Гарри Поттера", то решила, что будет как всегда - все мировые премьеры в славном Старом Осколе проходят с опозданием минимум на неделю.

Но увы - в расписании кинотеатра "Быль" "Гарри Поттер" так же не появился. По телефону сказали, что этот фильм в Осколе ВООБЩЕ НЕ ПОКАЖУТ!

Ну фиг уже с ним - билеты на фильмы в 3D у нас стоят минимум в 1,5-2 раза дороже, чем в Воронеже, фиг с ним - все премьеры на неделю позже проходят. Но вообще не показать кассовый фильм?.. Нет слов. Придётся ехать в Воронеж.

Хотя почему я в своём городе не могу сделать каких-то вещей? Чтобы хорошо отдохнуть с ребёнком - нужно ехать в Воронеж, чтобы потанцевать - молодёжь ездит в Воронеж, по магазинам пройтись - опять же Воронеж рядом.

Обидно, честное слово.

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 3199 Комментариев 58
Комментарии (58)
24 ноября 2010, 16:18 #

Цитата
Хотя почему я в своём городе не могу сделать каких-то вещей? Чтобы хорошо отдохнуть с ребёнком - нужно ехать в Воронеж, чтобы потанцевать - молодёжь ездит в Воронеж, по магазинам пройтись - опять же Воронеж рядом.

А может стоит туда переехать???

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2010, 16:24 #

Или, наконец-то, книжку прочесть...

 
+1
0
-1
 
Guest
24 ноября 2010, 16:27 #

ВОРОНЕЖ рулит в плане развлечений, а что касается мировых премьер - очень ждали фильм "Начало" с ДиКаприо, но увы, тоже не дождались, зато закупили отвратительные очки 3D и увеличили цены билетов - в кино тоже езжу в Воронеж, в Быль уже просто противно идти!!!!

 
+1
-10
-1
 
24 ноября 2010, 16:32 #

Цитата
Но увы - в расписании кинотеатра "Быль" "Гарри Поттер" так же не появился. По телефону сказали, что этот фильм в Осколе ВООБЩЕ НЕ ПОКАЖУТ!

ВООБЩЕ??? Как же жить-то дальше?

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:20 #

действительно как жить дальше! иди перережь себе вены! бред да и только!

 
+1
0
-1
 
Astra
24 ноября 2010, 16:49 #

Цитата
Или, наконец-то, книжку прочесть...

Читали книжку ) Хочется посмотреть экранизацию.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2010, 17:18 #

Жаль очень хотелось посмотреть.

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2010, 17:38 #

Тем временем...

Цитата
В Белгороде количество кинозалов по отношению к численности населения превышает общероссийский показатель

В настоящее время Белгород по количеству кинозалов на душу населения превышает общероссийский стандарт примерно на 16%, сообщают СМИ.

На начало октября в Белгороде (с открытием семизального кинотеатра «Синема Парк») количество кинозалов составило 18 объектов. Стандартом для России считается четыре кинозала на 100 тыс. горожан. В настоящее время в областном центре проживают порядка 362 тыс. человек. Таким образом, количество кинозалов превышает стандартный показатель на 16%.

Прокатчики, в свою очередь, надеются, что конкурентная среда только повысит уровень работы местных кинотеатров.

Между тем в Воронеже пока работает около 30 залов кино. В ближайшее время планируется открыть еще два многозальных кинотеатра. По российским стандартам Воронежу необходимо минимум 36 кинозалов.

Источник

 
+1
0
-1
 
1231
24 ноября 2010, 17:53 #

Быль монополист - может показывать то что хочешь. Были бы конкуренты, был бы выбор. На счет Воронежа согласен... А еще там скоро IMAX откроется :)))

 
+1
0
-1
 
Guest
24 ноября 2010, 19:49 #

Парнас не сотрудничает с фирмой, которая выкупила права на показ Поттера, из-за этого очень много фильмов у нас не показывали. Единственный дешевый вариант - поездка в Губкин. В субботу поедем с друзьями именно туда, там же все таки "город, а у нас поселение".

 
+1
0
-1
 
24 ноября 2010, 21:51 #

бедняги

 
+1
0
-1
 
Guest
24 ноября 2010, 21:52 #

Всем на заводы вкалывать,не хер на всякую ерунду силы тратить

 
+1
0
-1
 
Guest
24 ноября 2010, 22:11 #

В Были и сервис дра-та-та. Приходишь туда, платишь, так тебя не обслуживают, а как одолжение делают.

Нужен еще один кинозал в независимости от Парнаса. Продали б Октябрь сторонней фирме. а то Парнасовцы не знают что с ним делать. Уже и ресторан был. А там зал лучше чем в были) хоть и без 3д)(хотя какое 3д - говно)

Воронеж рулит по всем показателям. А живем тут! и будем жить

 
+1
-10
-1
 
24 ноября 2010, 22:25 #

odnako kosvenno, no priznali, cho oskol bla-bla-bla, tra-ta-ta i esche koe-chto. ura!!!

 
+1
0
-1
 
Guest
24 ноября 2010, 22:56 #

колхоз, он и в Венесуэле колхоз

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2010, 00:41 #

Боже! Сколько проблем-то, если б господин Колосов знал, что так получиться, то на последние б деньги, но купил Гарри Поттера... Что же делать... как жить дальше...

Жрать скоро будет нечего с Нового года все дорожает в разы, а у нас детский лепет. Скачайте с нета, уже, наконец и не мучайтесь

 
+1
10
-1
 
25 ноября 2010, 00:47 #

istinu glagolesc? zabyvchivyi.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2010, 01:02 #

хлеба и зрелищ!!11

 
+1
0
-1
 
Dobryi
25 ноября 2010, 03:04 #

Мда... Взял один к/т, сделал ремонт, покрутил там пару лет кино, перестал крутить кино, превратил к/т в ресторан...

Добрался своими ручонками до второго к/т... Сделал ремонт, покрутил пару лет кино, перестал его крутить... Что же дальше...

Если он говорит, что малая посещаемость - значит фиговый из него менеджер, если не может обеспечить своими маркетинговыми действиями посещаемость 700-местного к/т в городе-200 000-ке...

 
+1
-10
-1
 
8 февраля 2011, 23:28 #

если такой умный взял бы и сам занялся! у нас в городе одно быдло для них ремонт просто шикарный) надо сначала привить культуру старооскольцам а потом говорить о сервисе) а кто тебе сказал что посещаемость маленькая,я вижу очереди по выходным и я с удовольствием хожу в быль)

 
+1
0
-1
 
Dobryi
25 ноября 2010, 04:12 #

Забыл(а) представиться_3172, хватит ныть. Буд-то вчера родился.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 09:37 #

Вот ща достроят новый ТЦ там будет кинозал. Вот и посмотрим что там

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 10:18 #

Цитата
В Были и сервис дра-та-та. Приходишь туда, платишь, так тебя не обслуживают, а как одолжение делают.

Вот это, кстати, да! Пришли летом с молодым человеком на ночь-кино, фильмы ждали эти целую неделю все в сборе. Пришли за 40 минут до сеанса, а кассир надулу губки и заявила что у неё рабочий день окончен. Мест в зале еще было полно, однако билетов мы так и не купили. Попытались ругаться и возмущаться, но пришёл громила-администратор и с улыбкой, не предвещавшей ничего хорошего, попросил нас выйти на улицу.

По теме же скажу, что очень жаль что мировые премьеры до нас не доходят. Очень ждала ГП, теперь даже не знаю что делать. То ли в Губкин ехать, то ли ждать нормального качества в интернете...

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:30 #

есть определеные правила! если ты опаздал на поезд то не сядешь в него потому что он тютю)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 10:53 #

staryoskol Там, вроде, мультиплекс даже намечается. Надеюсь к НГ откроют.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 10:58 #

Цитата
Вот ща достроят новый ТЦ там будет кинозал. Вот и посмотрим что там
Какой торговый центр, где?

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 11:11 #

makaroff76 возле гольф-клуба. Там несколько кинозалов будет.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 11:23 #

во блин, а я думал там многоэтажный паркинг будет..........

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2010, 11:41 #

Ничего там не будет, кроме Гипермаркета Магнит, пару кафешек и одежек, короче Линия номер 2

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 11:55 #

пора уже у нас построить АШАН, тогда и Линия и Магнит и пр. снизят цены.

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 12:19 #

Вообще-то бред не показывать кассовые фильмы в городе из-за личных разногласий, это же прибыль, упущенная прибыль

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 15:59 #

на поттера мне пофиг, но быль отстой! воронеж - спартак!

 
+1
-10
-1
 
Guest
25 ноября 2010, 16:28 #

Раньше ходили в кино постоянно, как купили 3д вообще смотреть стало нечего, все мировые премьеры проходят мимо. Ни один фильм который хотелось бы посмотреть не шел в Были, когда же будет кинотеатр с другим списком фильмов, чтобы выбор был хоть какой-то.

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2010, 16:48 #

кто-нибудь точно знает, в Губкине идет ГП или нет ? ...придется брать всех детей...

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 22:27 #

А, кстати, уголовное дело в отношении г-на Колосова в настоящее время рассматривается в суде по фактам уклонения от налогов...

 
+1
-10
-1
 
8 февраля 2011, 23:39 #

айяйяй как нехрошо а то что он многое бесплатно сделал для города это не в счет....все видят только плохое, вы лучше Роза Соломоновна посмотрите его послужной список)

 
+1
0
-1
 
25 ноября 2010, 22:33 #

В Воронеже идет в Пролетке.

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1

Сеансы: - 09:00 в Малом зале билеты по 60/70 р.

- 11:05 в Большом зале билеты по 100/120/250 р.

- 15:55 в Большом зале билеты по 160/180/270 р.

- 17:30 в Малом зале билеты по 160/180 р.

- 20:45 в Большом зале билеты по 160/180/270 р.

- 23:30 в Большом зале билеты по 130/160/270 р.

Я уже старая обезьяна, но книги про Гарика проглотил взахлеб. Как-то с недоумением раньше смотрел на поклонников, пока не решил для общего развития зачитать произведение. Взял в руки первую книгу и понеслась.

На выходные обязательно еду в Воронеж посмотреть, чего там понаснимали про последнюю часть. Обязательно расширю сознание перед просмотром фильмы, на втором этаже Пролетки "Мягков Клюква" подают -)

 
+1
0
-1
 
Guest
25 ноября 2010, 22:41 #

Цитата
А, кстати, уголовное дело в отношении г-на Колосова в настоящее время рассматривается в суде по фактам уклонения от налогов...

Ну тогда ему прямая дорога в депутаты. Уже пора

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2010, 08:09 #

У господина Колосова долгов, как шелков, а за прокат фильма платить надо, денег естественно нет вот и Гари Потера ему никто в прокат не дает пока предыдущие фильмы не оплатит. А вообще администрации города давно пора забрать назад и Октябрь и Быль, ведь они у него в аренде. Расторгнуть на хрен договор, за несоблюдение, ведь Октябрь вообще не по назначению работает.

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:43 #

А кому щас легко! Долги любого человека начинают преследовать с рождения просто у кого то их меньше у кого то больше) а кино это не самое прибыльное дело)

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2010, 22:09 #

Ничего там не будет, кроме Гипермаркета Магнит, пару кафешек и одежек, короче Линия номер 2

А скоро то открытие будет? Мне кажется что не гипермаркет, а супермаркет т.к. в нашей области только универсамы магнит...

 
+1
0
-1
 
Guest
26 ноября 2010, 23:19 #

3179, ничего у Колосова администрация не заберет. Вспомни, где административные тусовки в основном проходят? Вот то то же.

 
+1
0
-1
 
name
27 ноября 2010, 01:40 #

Ходили в быль на 3д фильм так они даже салфеток недали зато дали инструкцию (не протирайте очки ничем кроме спец салфеток) и что мне в грязных очках смотреть?

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2010, 13:42 #

Почему в городе никто из предпринимателей не понял, что кино - это хороший бизнес?

 
+1
0
-1
 
Guest
27 ноября 2010, 16:04 #

видимо потому что это на самом деле плохой бизнес

 
+1
0
-1
 
27 ноября 2010, 17:23 #

Если бы это был плохой бизнес, соседний белгород не зарабатывал бы баблосы. Остальное - отмазы неудачников.

 
+1
0
-1
 
Guest
27 ноября 2010, 18:00 #

сравнил курицу с птицей! белгород - другой город как по числу жителей так и по их отношению к культуре. а у нас бутырка правит

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2010, 01:58 #

Цитата
Почему в городе никто из предпринимателей не понял, что кино - это хороший бизнес?

в Старом Осколе кинотеатры это не так круто, как Вам, наверняка, кажется. У Колосова их 2 было, Быль и Парнас (ныне, ресторан Оскар). Ну не ходят у нас в кинотеатры люди в достаточном количестве, чтобы прибыть была бешеной, не ходят... Не надо сравнивать с другими городами, наверняка в каждом свой аспект, тем более, что в Белгороде студентов тьма, а это основные посетители кинотеатров (кстати и в Воронеже та же история - студенты, в основном, в кино ходят)

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 02:12 #

Нет никакого "своего пути" у страны, области и города. Есть либо профессиональная работа, либо лень и отговорки.

Есть либо хорошее ТВ, вроде Парфёнова и кассовые фильмы в кино, либо имитация.

По поводу студентов не согласен, т.к. если бы это было правда, кинотеатры в Белгороде летом просто закрывались бы или не покупались премьеры, т.к. подавляющая часть учащихся из области, а не из города и приезжают на период обучения.

Кино не для студентов, а для молодых семей.

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 02:40 #

И ещё путаем причину и следствие. Не ходят потому, что некому ходить в кино или нечего смотреть и нет сервиса? Ни разу не был в Были, но идти туда нет никакого желания после прочитанных отзывов в этой теме

 
+1
0
-1
 
8 февраля 2011, 23:52 #

блин мне понравилось коментировать это круто))))) АВС это мнение 3х человек и их меньшенство! в были есть свои минусы но они не такие значительные как о них говорят я ходила и буду ходить в кино))) мира вам и позитифффффа!!!!!!! 

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2010, 18:58 #

Дорогой, АВС, как говорится в одной известной поговорке "если ты такой умный, то почему такой бедный?". Ну бери и открывай кинотеатр, у нас и пустырей много - можешь даже построить с нуля:)) Не надо думать, что в Ст.Осколе все такие дураки не смогли додумать до элементарного. Всё уже давно посчитано и просчитано. И перестань ссылаться на Белгород, Воронеж, и уж тем более Парфенова приплетать... и иже с ними. В каждом городе свой менталитет - это 100%. Вот когда объездишь хотя бы несколько городов и поживешь в каждом по нескольку лет, тогда у тебя и сформируется относительно верное мнение на эту тему.

 
+1
0
-1
 
Guest
28 ноября 2010, 19:01 #

да, кстати, ты уж для начала дойди до Были хотя бы :))

 
+1
0
-1
 
28 ноября 2010, 20:51 #

А мне нравится наш кинотеатр! не ясны как-то ваши претензии.

 
+1
10
-1
 
28 ноября 2010, 21:05 #

А Парфенов тот еще пассажир

 
+1
0
-1
 
29 ноября 2010, 23:50 #

Вчера посмотрели гарипотера (в кино) - не стоит он большого экрана.

Какой-то занудный телеспектакль растянутый и без событий.

Цитата
В каждом городе свой менталитет

Цитата
для начала дойди до Были хотя бы :)

Цитата
не ясны как-то ваши претензии

Цитата
в кино тоже езжу в Воронеж, в Быль уже просто противно идти!!!!

Цитата
Единственный дешевый вариант - поездка в Губкин. В субботу поедем с друзьями именно туда, там же все таки "город, а у нас поселение".

Цитата
В Были и сервис дра-та-та. Приходишь туда, платишь, так тебя не обслуживают, а как одолжение делают.

Цитата
По теме же скажу, что очень жаль что мировые премьеры до нас не доходят.

Цитата
Раньше ходили в кино постоянно, как купили 3д вообще смотреть стало нечего, все мировые премьеры проходят мимо. Ни один фильм который хотелось бы посмотреть не шел в Был

Глас потребителей. Не больше того.

 
+1
0
-1
 
30 ноября 2010, 00:33 #

Цитата
Вчера посмотрели гарипотера (в кино) - не стоит он большого экрана.

Какой-то занудный телеспектакль растянутый и без событий.

С первым утверждением соглашусь. Сам засмотрел в кинотеатре. Кто будет тащить с торрентов, не много потеряет. Если нет нетерпячки, то можно подождать ДВД релиза.

По содержанию и действию фильма отличная. Несомненно, лучшая из всех ранее отсмотренных. Отличный юмор, спецэффекты, сюжет, вся пежня - на высоте. Тоби, беспалева откручивающий канделябру, положил зал на пол.

Немного подз...ли телеги Гарри и Гермионы, когда они с палаткой носились по горам и лесам. Очень мало показали мизантропичной Полумны Лавгуд. Самая моя любимая барышня в етом сериале :)

Теперь ждем аццкава отжига подростков-волшебников в июне.

 
+1
0
-1
 
9 февраля 2011, 00:12 #

Мне понравилось! Кажись я буду тут постояным гостем! Люблю свой город и содержимое его) Всем спасибо за внимание!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии