«Медунок» подкосил имидж «Славянки» в Йошкар-Оле

добавить в избранное
7 декабря 2010, 08:41, Andukan

«Шок – это по-нашему!» – в полной мере прочувствовала на себе силу рекламного слогана йошкаролинка, когда развернула старооскольскую конфету «Медунок», под фантиком её ждала встреча… с червями.

Эта страшная история появилась в еженедельнике «Йошкар-Ола» от 6.12.2010 г. Заметка так и называется «В Йошкар-Оле продавали конфеты с червями», она небольшая: « В управление Роспотребнадзора поступила жалоба от покупательницы. Йошкаролинка купила в «Сладкоежке 14», в одной из торговых точек Центрального рынка, конфеты с орехами «Медунок», произведенные в городе Старый Оскол ООО «Славянка плюс». Лакомство оказалось с живой начинкой - червями.

Некачественная продукция снята с продажи, индивидуальный предприниматель оштрафована на 1000 рублей.

Источник: Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл»

Источник

Добавить комментарий
 
+1
70
-1
 
Просмотров 3553 Комментариев 34
Комментарии (34)
7 декабря 2010, 09:37 #

А теперь ей надо предъявить иск компании-производителю, за поставку некачественного товара, если срок хранения конфет не истек.

А компании-производителю, отозвать все партию за свой счет и компенсировать убытки.

 
+1
10
-1
 
7 декабря 2010, 11:51 #

А вы попробуйте от Калинин града до Анадыря пешком пройтись,и у вас черви заведутся.Так что не стоит Славянку обвинять.Она всегда славилась своей отменной продукцией.

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2010, 12:58 #

Я тоже "люблю" "Славянку", особенно когда ее продукцию дарят на праздники и по случаю. В иных ситуациях я ее не приемлю.

 
+1
0
-1
 
Ник
7 декабря 2010, 13:04 #

Че то на заказуху похоже очень! Ладно бы еще жуки (как в прошлый раз), а то черви.:-D

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2010, 13:07 #

сначало Воронеж, теперь Йошкар-Ола! Какой город следующим попробует червивых Славянских конфет?!

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2010, 13:27 #

Может, конечно, и заказуха... Но, раскусывая "Медунок", я в последнее время стала ловить себя на том, что внимательно рассматриваю начинку

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2010, 13:58 #

Медунок ето полное го..но а не конфета их в мешках привозят в вафельный цех (боярушка сударушка (все что с вафлями)) и там на мелонжоре перемалывают в начинку для вафель, в мешках не только черви но и плесень, причем при производстве вафельных тортиков и конфет температура (кроме как для испекания вафли) непревышает и 55 градусов. кушайте наздоровье дорогие старооскольцы. PS брака на славянке нет, все в производство, даже отеки плесневелые (лишнее тесто полузажаренное при испекании вафельного листа) и те в начинку идут. а термической обработке начинка не подвергается максимум на 5-тивалке слоем 0,3 мм прокатят (кишки червяков выдавят). БЫВШИЙ СОТРУДНИК "Славянка" "Славянка Плюс".

В Егорьевске на кондитерской фабрике были случаи добавления отравы (пурген, химпорошок) от уволенных рабочих (из личной беседы с директриссой (делали там видеонаблюдение и контроль доступа из-за етого))

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2010, 14:46 #

У меня знакомые в "Славянке" работают... Так что теперь некоторые конфеты вообще не ем. Особенно берегитесь "Лёвушку".

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2010, 17:31 #

Поведайте, что с ними не так? Мои знакомые их очень любят

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_32234
7 декабря 2010, 17:12 #

Во-первых nocom хорошо что ты бывший сотрудник Славянки, потому что таких которые червяков через меланжер и пятивалку пропускают надо гнать с любого пищевого производства. Во вторых отеки ни в каком виде в продукцию не попадают, они все идут на корм животным. В третьих возвратные отходы и санитарный брак это две разные вещи но они есть на каждом производстве. Возможны использовали в производство именно санитарный брак который выкидывают и не пускают в производство, а вот возвратные отходы используют при производстве продукции и они так называются потому что возвращаются с производство одного сорта конфет в другой. Это нормальный процесс.

 
+1
-20
-1
 
Забыл_представиться_32234
7 декабря 2010, 17:33 #

Хочу сказать всем что случаи обнаружения червячков в продукции не всегда указывают на прямую вину производителя. Учитывая в каких условиях товар хранится в розничных точках которые бывает не имеют даже кондиционера, учитывая очень жаркое лето, и соседство различных товаров на складе которые тоже могут быть заражены, получается масса различных вариантов заражения продукции. К тому же надо учитывать что продукция фабрики пользуется хорошим стабильным спросом, а это конкуренция с различными завистниками, в том числе московскими. Вот и делайте сами выводы.

 
+1
-20
-1
 
7 декабря 2010, 17:45 #

Забыл_представиться_32234 - слышь дурило, а я по твоему по своей воле их в меланжор сыпал, мне технолог и мастер цеха сказали делать я и делаю, не нравится увольняйся, ты дохера против начальства пер. я вот в один день просто послал и уволился, даже с гусем беседу имел, он обещал по статье турнуть, не вышло, незачто было. в том то и дело что д.б. сан брак, ан нет все в производство, вдруг нехватит, а в конце месяца потом по углам прятали, чтоб невлетело за то что ингредиентов много осталось, типо опять нарушили не по техкартам делали. доходило что на чуде спирт флягами выливали в канализацию или ночью втихую сами пили, а 30 литров спирта за ночь не осилить даже 10 человекам. так что незнаешь подноготной сиди и молчи в тряпку дурило.

я после скф вообще конфеты не ем никакие.

 
+1
10
-1
 
7 декабря 2010, 18:16 #

я после СКФ не ем только конфеты СКФ, кто там работает или работал, сам знает почему, остальные могут верить или не верить)))

 
+1
0
-1
 
7 декабря 2010, 23:26 #

чет я в последнее время только "коркунов" покупаю..

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 00:05 #

А при чём тут производитель? при неправильном хранении и черви заведутся и плесенью покроются!

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_140237
8 декабря 2010, 03:21 #

Шумните по бывшим уволенным алкашам с Коркунова, они вам такого еще нарасскажут!

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_140237
8 декабря 2010, 03:24 #

Наши, родимые, вон, 3 литра на рыло вылакать пытались, не влезло, выперли, теперь огрызаются, праведники недобитые!

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_140237
8 декабря 2010, 03:25 #

Славянка - ГУТ!!!

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_144556
8 декабря 2010, 08:51 #

Не-а. раньше конфетки лучше были и вкуснее. А сейчас то ли химию начали добавлять, то ли еще что-то.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_8937
8 декабря 2010, 09:08 #
а раньше и трава была зеленее и Солнце ярче и сахар слаще)))))
 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 09:47 #

раньше масло добавляли, потом маргарин а сейчас жиры!

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_32234
8 декабря 2010, 10:16 #

Хочу сказать, что каждый волен выбирать то, что он хочет. Кто то "Коркунова", а кто и "Славянку". В век химии и заменителей даже масла сливочного натурального днем с огнем не найдешь. Все экономят. Так что еште то, что вам по карману.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_144556
8 декабря 2010, 10:19 #

А хочется натуральных продуктов, как раньше

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_6778
8 декабря 2010, 10:32 #

Так червяк, как в яблоках, и есть показатель экологической безопасности.))) Он химию жрать не будет

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 10:20 #

Согласен чтоб такие конфеты попадались 1 на 1000 шт. только бы не было там химии, заменителей какао масла и кошерных продуктов. К сожалению это на сегодня несбыточная мечта

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_32234
8 декабря 2010, 10:55 #

Такие конфеты должны изымать из торговли. Но только не по фактическим жалобам покупателей, а в результате инициативы самих чиновников из Роспотребнадзора, которые должны чаще контролировать именно розничную сеть и условия хранения на складе в экстремальных погодных условия как в это лето. Тогда я думаю жалоб поубавиться.

 
+1
0
-1
 
188
8 декабря 2010, 12:34 #
Дорогие старооскольцы, да и вообще Россияне! Я тоже бывший работник и плюса и ленинской славянки, ушел по собственному желанию, точнее нашел работу по специальности. но вот что хочу сказать, ни кого не слушайте, а берите и лопайте конфеты какие захотите. они все классные и вкусные!!! По поводу живой начинки, я так думаю эта живность могла завестись только в рознице! Просто в школьном курсе биологии говорилось, время "яйцо -червяк - крылатое" есть несколько недель, а время пути цех - покупатель я так думаю значительно дольше!!! Вот теперь и судите откуда черви! А вот господина "nocom" с фабрики выпиз.... наверное как раз пьянку и ведать не грузчиком был вот и херь полную несёт!!!
 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_32234
8 декабря 2010, 12:43 #

По поводу господина nocom полностью поддерживаю. Знаниями блещет. Обиженных много и всем невозможно угодить. А фабрика как работала так и будет работать. Показатель работы фабрики это прежде всего популярность и узнаваемость. Наши конфеты знают и уважают. Поэтому не очень красиво староосколцам поддерживать негатив направленный в адрес Славянки. Мы должны быть хоть немного патриотами!

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 17:51 #

 188 и Забыл_представиться_32234 жрите на здоровье, тока вот когда найдете куйню какую-нить в говно-конфетках скф не бегите в СЭС а съеште ето с удовольствием, будте патриотами.

 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 17:53 #

а уволился я от туда не за пьянку (я просто случаи привел) а потому что по специальности работу нашел и зарплату стабильную, а не зависящую от сезона и того куда мастер поставит (съем продукции 3 разряд или оператора 6 разряд)

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_7397
9 декабря 2010, 20:26 #

отеки перетерают и в тесто обратно вонь такая 

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии