Елки зеленые!

добавить в избранное
7 декабря 2010, 22:33, Дема

С 18 декабря в городе начнется официальная продажа хвойных деревьев. Места продаж уже известны ;-(

На территории города будет открыто 13 «елочных базаров», все они будут работать с 8.00 до 21.00 -

Северо-восточная часть города:

- м-н Жукова, между ж.д. №27 и №29

- м-н Жукова, 37 (прилегающая территория магазина «Провиант-Эконом»)

- пр-т Металлургов, 2, рынок «Юбилейный»

- пр-т Металлургов, оптово-овощной рынок

- м-н Восточный, 27 (территория летнего кафе)

- м-н Олимпийский, 30 (территория летнего кафе «Олимпийский пассаж»)

- м-н Солнечный (территория рынка «Солнечный»)

Юго-западная часть города:

- м-н Приборостроитель, 31

- Бульвар Дружбы (р-н памятника)

- ул. Свердлова, 4, рынок «Восточный»

- м-н Интернациональный (территория рынка «Болгарский»)

Центральная часть города, ул. Хмелева:

- ул. 9 Января, рынок «Центр торговли»

- ул. Хмелева, рынок «Углы»

В отдаленных районах планируется выездная торговля с автомашин.

Будут организованы места продаж хвойного товара и в селах Владимировка, Шаталовка, Роговатое, Монаково.

Как и в прошлые годы чтобы отличить легальную елку от нелегальной планируется изготовить партию ярлычков, но их внешний вид пока держится в секрете.

По материалам сайта oskolregion.ru

Добавить комментарий
 
+1
110
-1
 
Просмотров 2188 Комментариев 53
Комментарии (53)
8 декабря 2010, 13:13 #

Вот такие ярлычки были на прошлогодних елках. В этом году наверняка будет что-то подобное. Так что требуйте наличия ярлычка на елке, не покупайте их у незаконных вырубщиков, опустошающих наши леса! Ну и все такое.

 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 14:08 #

В прошлом году купил искусственную елку. Хватит лес вырубать. Надоело смотреть стандартную  послепраздничную картину - десятки выброшенных деревьев в каждом дворе.

 
+1
20
-1
 
Забыл_представиться_8937
8 декабря 2010, 16:06 #
искусственная елка - это первый шаг к резиновой женщине!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 16:09 #

Старанно, а у меня второй... Первым была именно резиновая женщина.

 
+1
60
-1
 
8 декабря 2010, 14:10 #
Да, администрации уже давно пора сократить вырубку. Или вообще запретить.
 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 22:57 #

Да кто же запретит? Те кто продают, наверняка платят какой-то налог с продаж в казну.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 14:35 #
(черт, панель кодов пропала и не появляется даже после обновления страницы) "Да, администрации уже давно пора сократить вырубку. Или вообще запретить. " Эта мера не популярная, а властям сейчас проще угождать большинству, которое хочет живую елку, чем тем немногим, кто ратует за экологию.
 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 14:47 #
))) На то она и власть, угождать большинству там где это не надо ....
 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 14:53 #

Ну мы, слава Богу, не в Амстердаме, чтоб она меньшинству угождала!

 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 14:58 #
Хорошо, не меньшинству, убедил)))) Хотя я для людей грамотных писал))) Здравому смыслу почему бы ей не угодить? Ироничный ты наш!
 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 15:56 #

Здравый смысл у каждого свой. Кто-то мечтает всю страну в трудовые лагеря засунуть, кто-то хочет править, другой - просто чтоб не мешали, а еще кто-то - счастья для всех и сразу. И чтобы никто не ушел обиженным (с)

 

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_28774
8 декабря 2010, 15:58 #
... и тут Остапа понесло.... Дёмушка, очнись, какие лагеря))))Здесь о ёлках!!!
 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 15:59 #
... и тут Остапа понесло.... Дёмушка, очнись, какие лагеря))))Здесь о ёлках!!!
 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 16:20 #

Это был ответ насчет здравого смысла, ты опять пропустил середину. И что ты из четырех вариантов именно к этому прикопался? Чем Стругацкие не устоили? Не читал?

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 16:22 #
Достал! Иди в ..опу!
 
+1
-10
-1
 
8 декабря 2010, 16:49 #

Ни в коем случае! Я гетеросексуал, так что свою ...опу другим предлагай)

 

 
+1
0
-1
 
11 декабря 2010, 21:53 #

Ребята, в связи с присуждением Букера Е. Колядиной, сейчас принято говорить не ..опа, а афедрон!

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 16:52 #

может хватит уже? кто там умнее тот и прекратит первый.

 
+1
10
-1
 
8 декабря 2010, 17:18 #

А я люблю ёлку именно из леса, когда  аромат смолы на всю квартиру, чтобы сразу НГ настроение появилось. Да и малышу будет интереснее с деревом, нежели чем с пластиковой подделкой.

 
+1
20
-1
 
9 декабря 2010, 12:08 #

Согласен. Пока ребенок маленький будем покупать натуральную елку. И веточки еще - квартиру украшать.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 18:38 #

Господа, не надо поддерживать китайского производителя, покупая искусственные ёлки. Поддержите лучше местные питомники. Никто давно не вырубает ельники в промышленных масштабах для продажи деревьев на новогодние праздники. Ёлки-сосёнки специально выращивают под праздничную вырубку. Это восстановимый ресурс, экологически чистое производство и хороший заработок для местных лесохозяйств. Подарите детям настоящий Новый год - чтобы ёлку надо было выбирать, устанавливать, наряжать, колясь иголками, чтобы в квартире стоял одуряющий запах хвои. Чтобы потом во дворе пирамиды сухих ёлок можно было изподтишка спалить, устроив шикарные проводы Деду Морозу.). Ну и опять же, печальный пример Neptun'а показывает, что искусственные ёлки и резиновые женщины неразрывно связаны - за одним неизбежно следует другое. )

 
+1
20
-1
 
8 декабря 2010, 23:45 #

Ну почему же печальный...Все было очень даже ничего-ароматические свечи, шампанское, ее молчание в ответ на мои стихи, ее незыблемая неподвижность в назидание моим несусветным пляскам вокруг..

А если серьезно, то принял такое решение не только в угоду экологическим измышлениям, но еще и экономическим. Искусственная елка получается дешевле, от нее нет такого мусора. А для запаха, который действительно нужен и важен, я привезу пару-тройку веток из леса. Этого будет достаточно для создания праздничного настроения.

И елка, кстати, у меня российского производителя.))

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 23:53 #

Мне кажется, что одна и та же ёлка надоест. Не на следующий гол, но лет так через пять.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 23:57 #

))))))))))

Да ладно...

Муж поди говорит что любит? Сколько вы лет вместе?

А голов сколько забил? Атакует постоянно?

Алисааа, как ты умеешь вставить свое слово вовремя.. Без тебя было бы очень скучно!

 
+1
10
-1
 
9 декабря 2010, 00:17 #

Neptun, да рано мне думать о замужестве. Вы о чём?

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2010, 07:35 #

Экологических причин здесь вообще быть не может - производство искусственных ёлок однозначно вреднее выращивания живых в питомниках. А отечественный производитель - великий китайский миф. ) Сейчас большинство товаров, даже тех, которые как-бы нашего производства, изготавливаются в Китае. Просто по нашему заказу, с нашей маркировкой. Если ошибаюсь в случае с Вашей искуссвенной красавицей - очень рад. ) Цена ненастоящей ёлки, если она хоть как-то напоминает настоящую размерами и внешностью, раз в десять больше цены натурального дерева. Экономия весьма условная - она начинается лет через десять и составляет $10 в год. Ради этого лишать себя и свою семью новогоднего ритуала по добыче и укрощению настоящей ёлки - варварство. )

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
8 декабря 2010, 19:04 #

Ребята, вы ещё предложите запретить продавать морковку с капустой . Тоже ведь растения, а их. понимаешь ли. безжалостно выкапывают и срубают. Вы не в курсе, что существуют санитарные рубки?  Сажают деревья заведомо чаще, чем им предстоит расти, и по мере роста вырубают. Кроме этого существует коммерческое выращивание елок, с одного га за 4-5 лет получают 5000-6000 деревьев, т.е. 30-40 га елочных плантаций вполне обеспечивают наш город новогодними елками.

 
+1
10
-1
 
8 декабря 2010, 19:44 #

вы ещё предложите запретить продавать морковку с капустой

 

Да ужас вообще что сейчас творится)

 

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 20:08 #

аватарка с кроликом и комент "вы ещё предложите запретить продавать морковку с капустой . Тоже ведь растения, а их. понимаешь ли. безжалостно выкапывают и срубаютусты" - просто разрыв мозга  бедный кВолик

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 20:14 #

Надо ему быть современным, как ты))

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
8 декабря 2010, 22:25 #

Не я эту картинку лепил, не ко мне и претензии.

 
+1
0
-1
 
8 декабря 2010, 23:17 #

Что ты, Тигиреюшка! Какие могут быть претензии?? Тут такой клевый набор аватаров для гуестов - что ни коммент, каждый в цель попадает! Мы просто смеемся над совпадениями, не более того) Не волнуйся, береги ушанку.

 
+1
0
-1
 
мамашка
9 декабря 2010, 11:24 #

Мой ребенок вырос (относительно!), поэтому я три года назад купила искуственную за 900 рэ. Учитывая, что елочки на базарах каждый год дорожают (прошлый год приличная стоила от 500 рэ), не так уж и плохо/глупо/неестественно встречать НГ с "зеленой вонючкой".

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2010, 14:56 #

Если так рассуждать, то Вы значительно переплатили. Искуственные ёлки идут где-то от 90 руб. Правда, совсем страшные и величиной 20 см. Качественная искусственная елка высотой 1,8-2 метра стоит около 10000 руб. При этом она все равно заметно отличается от настоящей. Поставить такую игрушку куда нить в офис - замечательно. Но мостить протезы к домашнему уютному празднику как-то неправильно. )

 
+1
10
-1
 
9 декабря 2010, 14:01 #

Ха-Ха!! Хвойный освежитель и у вас дома все будет пахнуть Новогодним праздником!

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2010, 14:57 #

Вот тут ты ошибаешься. Правильнее "Хвойный освежитель, и у вас дома всё будет пахнуть туалетом". )

 
+1
30
-1
 
9 декабря 2010, 15:08 #

Ошибки быть не может! У кого-то дома и без освежителя туалетом пахнет!... А с освежителем - праздник!

 
+1
20
-1
 
9 декабря 2010, 17:45 #

Если ты себе на НГ ставишь искусственную елку, опрысканную хвойным освежителем воздуха, то я тебе сочувствую)


 
+1
0
-1
 
9 декабря 2010, 18:39 #

Это ты выдал для того чтобы лишь бы что нибудь написать??:-D

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2010, 19:59 #

Нет, мне действительно жаль тех, кто так НГ встречает и считает это праздником.


 
+1
0
-1
 
9 декабря 2010, 20:26 #

Мы лет 15 делаем так: ставим искусственную елку,а рядом майонезное ведро с водой и песком, а туда натуральных веток сосны или ели,все аккуратно красиво блестящей мишурой покрываем. Итог: и ель сохраняем, и деньги экономим, и запах натуральный не "туалетный", а гостям нравится ка-а-а-ак. Уже человек 20 научили. Думаю и Вам пригодится. С наступающим вас новым ! Даешь жизнь молодым сосенкам!

 
+1
20
-1
 
9 декабря 2010, 21:01 #

в нашем питомнике их на продажу и растят. не будут покупать - не будут растить, не будет "молодых сосенок". это в прошлом веке вырубали не думая, сейчас это хороший бизнес. попробуй вон выпросить разрешение на свой елочный базар, фиг дадут!

 
+1
10
-1
 
9 декабря 2010, 23:16 #

Хорошая идея, но все таки ребенку большая живая ель лучше. Тем более вон

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_8038
9 декабря 2010, 20:56 #

Дема пропагандирует вырубку елок, уничтожение озонового слоя и в конце концов планеты со всем живым, вот за одно за это он не наш человек.

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2010, 22:33 #

ты еще скажи, что Дёма сам ёлки срубает, чисто из вредности) дабы кому - нибудь напакостить:-[

 
+1
0
-1
 
9 декабря 2010, 23:17 #

Не обращай внимания, тролль уже просто не знает к чему придраться))))


 
+1
0
-1
 
11 декабря 2010, 15:31 #

Раньше покупал только натуральные "елки"-сосны и считал что это круто потому, что  типа традиция. Но примерно года 4 назад подарили мне искуственную елку.  Искуственная елка это круто. Перечисляю преимущества:

-экономия денег и времени

-дольше стоит (в этом году установил по просьбе маленьких детей 27 ноября)

-красивее и компактнее натуральной сосны

-отсутствие запаха это фигня т.к. запах нового года это запах водки, мандаринов и шоколадных конфет (кстати запах пихтового масла лучше чем запах натуральной сосны, а оствежитель воздуха это тупо)

- чуть не забыл про экологию - типа природу бережем 

В общем ИЕ это прогрессивная вещь, но пока сам не попробуешь - не поймешь. 

 
+1
9
-1
 
11 декабря 2010, 17:44 #

-экономия денег и времени

По деньгам - хорошая искусственная елка всегда стоит дороже натуральной. Намного дороже. По времени - некоторые из них собирать дольше, чем установить живую

-отсутствие запаха это фигня т.к. запах нового года это запах водки, мандаринов и шоколадных конфет (кстати запах пихтового масла лучше чем запах натуральной сосны

На вкус и цвет все фломастеры разные

- чуть не забыл про экологию - типа природу бережем 

Читай выше коммент от "животного". Это мнение про экологию сейчас устарело, фактически все с точностью до наоборот - покупая специально выращенную сосенку ты помогаешь экологии, а не вредишь.

 
+1
10
-1
 
Дед Мороз
11 декабря 2010, 20:53 #

Граждане!  Берегите природу!  Откажитесь от покупки сосен и елок, пусть  спекулянты обанкротятся!  В магазинах  полно пластиковых елок. И не надо рассказывать  про тех (явно не простые граждане), кто занимается торговлей живыми соснами.

покупая специально выращенную сосенку ты помогаешь экологии  жуликам,  а не природе.

 
+1
0
-1
 
12 декабря 2010, 17:54 #

Откажитесь от покупки сосен и елок, пусть  спекулянты обанкротятся!

Не, не обанкротится наш Старооскольский лесхоз, который, насколько я помню, является одним из основных (если не единственным - лень искать прошлую статью) поставщиков сосенок для елочных базаров. У него есть другие источники финансирования)) Но выращивать сосенки перестанет. Т.е. экологии будет нанесен небольшой, но урон)))

А вот коммунистические китайские друзья будут только рады - надо ж кому-то сбывать вонючую пластмассу с добавками, раз европейцы не берут.



Ненастоящий этот дед мороз. Китайская подделка))


 
+1
0
-1
 
11 декабря 2010, 21:47 #

С тех пор, как в Лапландии открыли секс-шоп, Дед Мороз твёрдо знал, что для секса не обязательно использовать три шерстяных носка, а натуральные снежные бабы не идут ни в какое сравнение с искусственными. )

 
+1
0
-1
 
13 декабря 2010, 17:38 #

Dest согласен стобой .Даёшь искусственные ёлки и живых женщин ,а не наоборот!;-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии