За газету ответит один журналист

добавить в избранное
15 декабря 2010, 02:22, Aleks4

Как сообщалось ранее, глава старооскольского округа Павел Шишкин подал в суд на газету "Новости Оскола" за размещение недостоверной информации о его зарплате, нанесшей моральный вред чиновнику. Спустя некоторое время адресат иска изменился. В процессе подготовки рассмотрения дела в суде представители истца заявили ходатайство о привлечении нового ответчика – автора статьи Сергея Руссу.

Очевидно изначально напортачившие с документами о заработке главы юристы решили реабилитироваться и сделали хитрый ход. Теперь формально нельзя сказать, что Шишкин пытается давить или уничтожить газету, ведь "праведный гнев" обращен всего лишь к конкретному автору, якобы не умеющему "правильно" считать или разбираться в ненаписанных в офицальном документе уточнениях. В то же время вызывает опасение, что против газеты будет включен административный ресурс вне стен суда в плане влияния на поведение партнеров издания. 
Изменилась ли сумма иска неизвестно (ранее она составила 3 млн. рублей).

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Кто виновен в публикации недостоверной информации о з/п главы?
Количество голосов: 119
 
Газета
5.9%
 
Автор статьи
2.5%
 
И газета, и автор
20.2%
 
Юристы главы
68.1%
 
Никто
3.4%
Добавить комментарий
 
+1
120
-1
 
Просмотров 1679 Комментариев 27
Комментарии (27)
15 декабря 2010, 09:16 #

Виноват сам ПЕШ!

 
+1
40
-1
 
15 декабря 2010, 09:25 #

10 тысяч вместо 3 миллионов!

 

Иск бывшего мэра Москвы Юрия Лужкова к радиостанции "Эхо Москвы", сайту Life News и газете "Твой день" частично удовлетворен, сообщает РИА Новости. Савеловский суд Москвы взыскал с каждого СМИ по 10 тысяч рублей в пользу Лужкова, а также обязал ответчиков опровергнуть часть статьи о расходах правительства Москвы на реабилитацию пчел.

В иске Лужкова значился еще один ответчик - автор материала, опубликованного в августе 2010 года в "Твоем дне". Статья была подписана Антоном Александровым. Представители ОАО "Ньюсмедиарус" заявили в суде, что это имя является псевдонимом, и отказались раскрыть настоящую фамилию автора. В резолютивной части решения суда ничего не говорится об удовлетворении требования о взыскании с него компенсации.

Первоначально Юрий Лужков требовал взыскать с ответчиков десять миллионов рублей: по три миллиона с каждого СМИ, включая "Эхо Москвы", процитировавшее материал на своем сайте, и один миллион рублей с автора статьи. В материале говорилось, что расходы правительства Москвы на реабилитацию пчел вдвое превысили выделенные на инвалидов средства.

Незадолго до решения суда стало известно, что Лужков и "Эхо Москвы" договорились о мировом соглашении, однако суд отказался его утвердить, поскольку решения по другим ответчикам еще не были приняты и могли войти в противоречие с условиями соглашения.

P.S. А пчеловода-то выгнали с должности! ;)

 
+1
50
-1
 
15 декабря 2010, 12:03 #

А пчеловода-то выгнали с должности. Когда уже наших куроводов и фазановодов турнут?

 
+1
20
-1
 
15 декабря 2010, 12:13 #

Ящитаю, иск нужно вчинить наборщику...

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_7938
15 декабря 2010, 12:36 #

Вспомните наказы выпускникам. Это восстание машин, печатных станков. Это они виноваты

 
+1
10
-1
 
15 декабря 2010, 12:39 #

"Скайнэт" в действии?

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2010, 12:39 #

Нужно ведь виноватого найти!

 
+1
10
-1
 
15 декабря 2010, 12:39 #

Юристы главы

Разве юристы главы составляли этот документ?))



 
+1
0
-1
 
15 декабря 2010, 12:54 #

Таки я правильно поняла - Руссу привлечен в качестве единственного ответчика, а не соответчика?

Што ето? Наш принципиальный глава решил не бодаться с целой газетой, а пошел против одного человека? Какой смелый поступок.

 
+1
20
-1
 
15 декабря 2010, 13:20 #

Я так понимаю что речь идет все таки о паралельном иске или о соответчике

 
+1
0
-1
 
15 декабря 2010, 13:25 #

А, ну значит, иск один, соответчики они.

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_67576
15 декабря 2010, 13:06 #

НО опубликовали опровержение, хотя, на мой взгляд, не стоило так унижаться. Все здравомыслящие люди поняли документ так же как и журналисты НО. Дема вот улыбается типа  не юристы составляли документ. А разве не они должны были это делать или хотя бы проверять?

ПЕШ мелочен и мстителен.  Он это доказал всем, почти утопив КМАПЖС после того как проиграл(!) Лоору на выборах. Теперь он закрепляет этот имидж.

 
+1
20
-1
 
15 декабря 2010, 13:22 #

Дема вот улыбается типа  не юристы составляли документ

Не надо упускать ключевых слов в цитате. Там было написано "юристы главы". Вспомни кем утверждался документ.



 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_90025
15 декабря 2010, 13:27 #

"Когда уже наших куроводов и фазановодов турнут?"


А что думаете пришедший на его место какой-нибудь собаковод или страусовод будет чем-то принципиально лучше? С какой это стати?

 
+1
-20
-1
 
15 декабря 2010, 15:51 #

А почему нет? Предыдущий глава администрации не вызывал столько негативных эмоций, в газетах не считали его зарплату, и он не судился с журналистами. Работал человек и работал. Я надеюсь, что пришедший на  место ПЕШа мэр, а лучше, выбранный жителями города, а не родственником, будет принципиально другой. И не будет забывать, что это ОН слуга народа, а не наоборот. А то как-то нынешние властьимущие подзабыли об этом и решили показать кто в доме хозяин, поставив на место зарвавшуюся газету и ее  журналиста, которые посмели напечатать "недостоверную информацию о его зарплате, нанесшей моральный вред чиновнику" О КАК!

 
+1
30
-1
 
Блэки
15 декабря 2010, 13:55 #

Если в газете сохранились материалы, использованные ими в работе - ну "Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа № 32 «О денежном вознаграждении главы администрации Старооскольского городского округа» от 28 марта 2008 года", то в суде можно пободаться. Кстати, а почему говорится, что его нет в открытом доступе? Обычно все решения и постановления в "Оскольском крае" печатаются. Он для этого и создан был... В библиотеках поискать можно - не изъяли ж оттуда газету?

Если уж так коряво составленный официальный документ просочился в печать - то вина в том официальных сотрудников налицо. Или мы все тут, вместе с Руссу, виноваты в  том, что не так их поняли?

 

 

 
+1
10
-1
 
15 декабря 2010, 14:02 #

Кстати, а почему говорится, что его нет в открытом доступе?

Хороший вопрос )) А почему в киосках в полном мандраже скупались Новости Оскола с той самой статьей? )


Вопросов много. Ответы на поверхности. Такое впечатление, что товарищ Шишкин решил сам себя утопить, подав иск. Подобная принципиальность чиновника хороша, когда взятки предлагают. А здесь она неадекватна. Инцидент произошел в сентябре-октябре. Кто-нибудь бы вспомнил о нём, если бы не иск? Сомневаюсь.


А зарплата в 400 тысяч для главы города - не такие уж сумасшедшие деньги. И разговоров бы не было, если бы чиновник их отрабатывал. А когда город загибается и ветшает, то и 90 тысяч - много. Хорошо хоть, что дороги в этом году исправно чистятся. Хоть по этим граблям мы не топчемся.

 
+1
20
-1
 
15 декабря 2010, 14:07 #

Дезинформация в статье. Адресат иска не изменился, а добавился. С НОвостей никто иска не снимал.


"В процессе подготовки рассмотрения дела в суде представители истца заявили ходатайство о привлечении нового ответчика – автора статьи Сергея Руссу. Почему сразу не было об этом заявлено на первом заседании – непонятно, хотя у юристов истца об этом не раз спрашивал суд. Из полученного редакцией искового заявления не ясно, какую сумму мэр затребует с автора"

 
+1
0
-1
 
Блэки
15 декабря 2010, 14:23 #

Та погодите с дорогами, ей-богу! Ещё и зимы-то путёвой не было. Каникулы новогодние, опять же, грядут... После них и посмотрим.

Фацелия, так что это было: просто мелочная месть за собственных нерадивых работников или главе кто-то сверху хвост прищемил, отчего он на журналиста ( то есть ЕЩЁ И на журналиста) огрызаться начал?)))

 
+1
10
-1
 
Не уборщица
15 декабря 2010, 14:33 #

Почему же неизвестно о чем? Известно! О некомпетентности пешкиной команды, о его недальновидности и алогичности. Мало? Ну, да, стоит пожалуй вспомнить о свободе слова, о постановлении Пленума Верховного суда РФ от 15 июня 2010 года о соразмерности взыскиваемой суммы компенсации морального вреда причиненному вреду касаемо СМИ. 

 
+1
10
-1
 
15 декабря 2010, 14:51 #

Аргументируйте ) Не могёте? Оно и понятно.

 
+1
10
-1
 
афигей
15 декабря 2010, 15:22 #

А может это пиарщики Лоора проникли в штаб пешкинцев и так его изнутри мочат? Возможно такое, как думаете?

 
+1
10
-1
 
Агафон
15 декабря 2010, 15:47 #

Дема, ты всегда производил впечатление человека, ударившегося головой о ...что-то.

Юристы в данном случае - общее название служб отвечающий за  работу с народом, с газетами по поддержанию авторитета главы.Это и конкретные юристы, и помощники Шишкина по газетам, и специалисты пиарпродукции и т.д. Они недоглядели, пропустили в  печать сырой материал. Это раз. А два - надо было доказывать шефу то есть главе, что этим иском он еще больше навредит своему авторитету. 

 
+1
-10
-1
 
15 декабря 2010, 15:56 #

что этим иском он еще больше навредит своему авторитету.     Его авторитет уже все равно ничто не спасет

 

 

 
+1
11
-1
 

Комментарии отключены