Цыплята выброшенные на мороз!

добавить в избранное
17 декабря 2010, 22:47, Горожанин

Это ужас что творится у наших соседей, в Курской области.На всех информлентах размещена шокирующая новость про птицефабрику на которой было заживо умерщвлено более 200 тысяч цыплят. Их просто скидывали ящиками в бочки а затем в овраг расположенный рядом.

Вот что сообщает Первый канал:

"В Курской области прокуратура начала проверку одной из местных птицефабрик. Её сотрудники в массовом порядке истребляли цыплят. Их выносили из инкубатора, складывали в бочки, а затем ещё живыми выбрасывали в расположенную неподалёку яму.

Руководство предприятия утверждает, что это была вынужденная мера. Птиц нечем кормить. Комиссия Россельхознадзора сочла такой способ утилизации нарушением закона, поскольку биологические отходы необходимо уничтожать на специальных полигонах. "

А вот что передает агенство Накануне.Ru:

"На птицефабрике "Красная поляна" в Курской области "утилизируют" живых цыплят. Как объясняет руководство крупнейшего в России поставщика мяса бройлеров, из-за финансовых проблем цыплят нечем кормить. Жуткое зрелище не оставляет без слез работниц птицефабрики. "Взрослых птенцов бройлера сбрасывают в яму, закапывают и вспахивают трактором. А самых маленьких птенцов плачущие женщины-птичницы сотнями тысяч выбрасывают в бочки на мороз и заливают водой", – описывают происходящее очевидцы.

На крупнейшей в России птицефабрике "Красная поляна" (Курская область, Железногорский район, п. Студенок) уничтожено более 1 млн голов птицы. На очереди - еще 3 млн, рассказывают на фабрике. Шокирующие фото и видео появились сегодня в интернете. Как объясняет руководство, цыплят нечем кормить. Птицефабрику якобы "закошмарили суд, судебные приставы, энергетики, ОМОН, прокуратура и опричники губернатора Курской области Александра Михайлова". Как стало известно Накануне.RU, руководство птицефабрики сегодня намерено обратиться к президенту и премьер-министру

Вы только в слушайтесь в эти цифры.Руководство раздало часть цыплят местным жителям близ лежащих деревень.Но это не спасло ситуацию, это было лишь сотая часть. В то время как в стране стараются поднять производство птицы (на примере можно привести Белгородскую область), что бы отказаться от американских окорочков, тут такое происходит что мы вынуждены уничтожать тысячами цыплят.Представьте себе сколько могло бы быть птицы когда они бы созрели для убоя.

Можно было бы в крайнем случае найти и еще один выход, наверняка есть (я в этом не сомневаюсь), распределить цыплят по другим птицефабрикам.

Будем надеяться, что такого не повторится в дальнейшем.

 

Добавить комментарий
 
+1
130
-1
 
Просмотров 2873 Комментариев 74
Комментарии (74)
Серж
20 декабря 2010, 12:32 #

Стыд и позор Руководству можно было б 50%-60% обменять на корм для оставшихся да и еще один вопрос а государство где было почему не поддержали отечественного производителя! Я согласен с полным уничтожением лишь только тогда когда 100% птици на комбинате инфицирована!

 
+1
20
-1
 
Забыл_представиться_139593
20 декабря 2010, 12:35 #

Эффективные собственники в действии

 
+1
10
-1
 
Никак
20 декабря 2010, 12:57 #

А продать птицу никак?

 
+1
10
-1
 
20 декабря 2010, 13:11 #

=-Oвыход есть всегда, а если его не нашли, значит плохо  искали. Гринписа на них нет... Их самих бы так, водой на морозе и в овраг.

 
+1
10
-1
 
20 декабря 2010, 13:32 #

Главный принцип капитализма: - "И сам не гам, и людям не дам!"

 
+1
0
-1
 
Akim
20 декабря 2010, 13:46 #

Жалко птичко)))

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2010, 15:54 #

Птиц нечем кормить.

Неужели руководство не знало что кормить нечем, когда птица была еще яйцом? Или корм закончился вдруг?

уководство раздало часть цыплят местным жителям близ лежащих деревень.

Дали бы клич, что бесплатно раздают цыплят и из дальних бы сел приехали люди.

выход есть всегда, а если его не нашли, значит плохо  искали

imageточно сказано. Вот они и нашли "выход"

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_119799
20 декабря 2010, 17:12 #

Обычное дело в РФ: пустить по миру доходный бизнес (т.е. перекрыть горло), обанкротить, продать своему человеку по конкурсу, привлечь бюджетные деньги для развития производства и... греть карманы !!!

Жили-б в другом государстве, прокуратура уже давно бы на фантики порвала тех кому это выгодно !... а не стрелочника. 

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2010, 23:26 #

Дело говоришь!

 
+1
0
-1
 
Свин
20 декабря 2010, 17:13 #

Массово убивать для поедания плоти тушек и неразвившихся зародышей значит нормально?!? А если массово убивать и выбрасывать тела - эт преступление? Двойная мораль? Смотрите шире, пиплы!

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2010, 20:42 #

Убить быстро- это одно, а эти птицы умирали медленно. Вот в чем преступление - в садизме!

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2010, 14:32 #

И непрактичности!)

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2010, 19:23 #

Земляне (категорически противопоказан впечатлительным людям)

Документальный фильм, показывающий негативное влияние, которое оказывает животноводство и рыболовство на весь мир в глобальном масштабе. Вы узнаете, что покупая мясо или рыбу в магазине, вы также покупаете стимуляторы роста животных и многочисленные лекарства, которыми пичкают современных животных (антибиотики). Увидите в каких условиях содержат животных и птиц на современных фермах и к какому жуткому стрессу и ужасным болезням это приводит. Поймете, что красивые рекламы на этикетках мясной продукции - это сказочки, что массовое загрязнение и перенаселенность ферм приводит к мутации болезней и появлению новых - коровье бешенство, птичий грипп и другие. Узнаете, что рыбы и другие морепродукты фильтруют своими организмами все химические, нефтяные, биологические и военные загрязнения современных морей и океанов, чтобы в итоге мы их съели. А также немного задумаетесь: а какое влияние оказывает на наш организм мясная пища от животных, которые всю жизнь страдали, болели, терпели унижения и умерли в жесточайших муках - ведь мы есть то, что мы едим!

 
+1
10
-1
 
20 декабря 2010, 21:26 #

АВС с спасибо за комментарий, с одной стороны я с вами согласен, но с другой стороны нет.и вот по чему,из всего написанного можно сделать вывод что теперь нельзя есть животное мясо и морепродукты.а какой есть у вас сопредельный выход из этой ситуации.Если только начинать повсеместно внедрять частное или подворное животноводство.Но это не реально по той причине что цена на тот же комбикорм очень высока.  его надо очень много.

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2010, 21:55 #

:-[ кто-нибудь! спасите эту страну!

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2010, 22:00 #

А ты не в "этой" стране живешь?

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2010, 22:05 #

кабы не в этой, так и не переживала бы :-(

 
+1
0
-1
 
Ник
20 декабря 2010, 22:41 #

Кажись Барщук расчищает поле деятельности

 
+1
10
-1
 
20 декабря 2010, 23:05 #

и меня такая мысль посетила

 
+1
0
-1
 
20 декабря 2010, 23:25 #

Да строительство птицекомплекса в Горшеченском районе планируется это верно

 
+1
10
-1
 
20 декабря 2010, 23:58 #

Показушная акция. Если предприятие "закошмарили суд, судебные приставы, энергетики, ОМОН, прокуратура и опричники губернатора Курской области Александра Михайлова", то произошло это не в один день. И если ты нормальный хозяйственник, должен был понять, что через такое-то количество недель не сможешь содержать прежнее поголовье птицы, что нет смысла загружать все инкубаторы, что нужно хотя бы на время снизить численность птицы и т.д, и т.п. Понятно, что убиение цыплят вызовет гораздо больший резонанс, чем банкроство предприятия. Но эта же акция ставит постарадавшее предприятие на одну доску с его угнетателями (если версия угнетения верна). ИМХО

 
+1
20
-1
 
21 декабря 2010, 09:12 #

Горожанин, это не мой комментарий, а описание фильма по теме, на который была дана ссылка :-)


 
+1
0
-1
 
21 декабря 2010, 12:19 #

Люди - Вы хищники! Пересмотрите свои взгляды - это ведь просто стереотипы, что мы без мяса не можем - можем и легко! Организм человека изначально был создан НЕ как "мясопоглощающий". Покапайтесь в инете - полно материалов на подобную тему. Вы же не едите кошек, а они абсолютно такие же как и остальны еживотные. Кто сказал, что одних можно есть (коров, например), а других нельзя? Ешьте уж тогда всех - какая разница? Это выгодно прежде всего производителям мясных продуктов...

 
+1
-30
-1
 
21 декабря 2010, 12:46 #

Ога, а до появления мясопроизводителей это было выгодно хозяевам отдельной мясной лавки )


Если бы организм человека не был создан как "мясопоглощающий", мы бы мясо просто не переваривали. А как вам, например, низкорослые и отстающие в физическом развитии дети вегетерианцев? Диетологи просто советуют начать кормить их мясом - дети добирают в росте и весе, потому что растущий организм не может обходиться без животного белка.


Что до кошек и других животных. Кошка - это всё же домашнее животное. Полезное. Мышей ловит. Зачем её есть, если есть коровы? Да и мяса на одной отдельно взятой кошке, полагаю, немного. Хотя вспомните блокадный Ленинград - в городе съели всю живность. И никто не кричал, что он - вегетерианец и любитель животных. И вообще не приспособлен кошек и крыс есть.

 
+1
40
-1
 
22 декабря 2010, 01:07 #

Мясо продают, потому что это выгодно производителям? Ничего глупее я не слышала. Телефоны вредные, но их продают, потому что это выгодно? Чем мясо-то вам помешало? вы вегетерианка? ну и ешьте свою капусту! Что вы так категорично высказываетесь по поводу того, что кто ест мясо, тот хищник?!

 
+1
10
-1
 
Имя
21 декабря 2010, 12:31 #

1) человек - всеядный падальщик.

2) новость - баян

3) хомячки - негодуют.



 
+1
0
-1
 
21 декабря 2010, 12:37 #

Организм человека изначально был создан НЕ как "мясопоглощающий".

 Зачем тогда человеку клыки?image

 
+1
0
-1
 
Хищнег
22 декабря 2010, 01:26 #

Наверно, чтобы морковку грызть ))

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 01:39 #

чтобы морковку грызть нужны резцы, а клыки для того, чтобы перевоплощаться в вампиров!

 
+1
0
-1
 
Хищнег
22 декабря 2010, 01:56 #

А, вот оно что. Только, блин, опять фигня какая-то получается - вампиры же, они того, сосут кровь невинных животных.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 02:20 #

и людей, кстати тоже. А почему невинных живостных?

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2010, 14:22 #

Повторяю - Покапайтесь в инете - полно материалов на подобную тему.

Я не ем мясо и не являюсь низкорослой и отсталой в развитии, мой ребенок тоже.

Война тут немного не в кассу, у нас не блокадный Ленинград.

На кошке мяса столько же сколько и на курице, в принципе.

Как правило, людям просто не хочется в угоду собственным удовольствия (еда, в данном случае) от чего-то отказываться. А на животных наплевать - мы же не видим как они и чем живут- какая нам разница, нам-то хорошо и это главное.

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2010, 19:57 #

Вы знаете, в Интернете можно покопаться и докопаться до того, что фистинг и золотой дождь - это нормальная практика в половой жизни пятидесятилетних пар. А ещё в интернете можно найти кучу информации о том, что в 2012 в силу конца света в мире не останется ни одного вегетерианца и ни одной кошки.


Верить ли такой информации или нет - ваше дело. Нравится вам мяса не есть - не ешьте (хотя, полагаю, у ребенка должно быть право выбора). Однако других осуждать из-за того, что они не разделяют ваших убеждений - не есть хорошо.

 
+1
30
-1
 
21 декабря 2010, 20:07 #

Странные какие-то у Вас аргументы, из одной фразы "вытянуть" кучу не относящегося, лишь бы "воды налить"?, ну да ладно, Ваше право.

1. У ребенка есть право выбора. В моей семье не только я и ребенок.

2. Никто никого не осуждает.

 
+1
0
-1
 
фистинг-кун
23 декабря 2010, 00:01 #

Вы так говорите, как будто фистинг и золотой дождь это что-то плохое.

 
+1
0
-1
 
Хищнег
22 декабря 2010, 01:54 #

>> На кошке мяса столько же сколько и на курице, в принципе.

>> Вы же не едите кошек, а они абсолютно такие же как и остальны еживотные. Кто сказал, что одних можно есть (коров, например), а других нельзя?

Я, несмотря на то, что Хищнег, кошек не ел, но, думаю, куриное мясо скорее всего вкуснее кошачьего. Курицы, они проще в выведении. Курица, она глупая, так как не хищнег, ходит, кудахчет, да зернышки клюет. А кошка, кошка, она же умная ( так как хищнег )), она зернышками не удовлетворится, она и сама не дура чего-нибудь вкусненького мясного сожрать. Попробуй ее прокорми. А кроме того, они еще ловят мышей и используются как декоративные домашние питомцы. Таким образом, хищнеги стоят несколько повыше в пищевой цепочки и по мозговой деятельности несколько поразвитее. Вы, как я заметил, уже выбрали свою сторону.

Кроме того, никто и не говорит, кошек нельзя есть. При случае человек и кошку съест, а если припрет, то и носорога. В Корее, например, кушают собачег и, ничего, живут как-то. И странная у вас претензия, что раз мы, Хищнеги, едим куриц, то вот обязательно должны есть кошек, а то какая-то вселенская несправедливость по отношению к этим жывотным.

Одним словом, должен человек есть мясо или нет, каждый решает для себя сам, но утверждать, что человек был создан НЕ как "мясопоглощающий" (странная какая-то формулировка, кстати) несколько отстало. Покушайте что-ли мяса.

 
+1
20
-1
 
21 декабря 2010, 20:16 #

Странные какие-то у Вас аргументы

И чем же вас не устраивает аргумент относящийся к тому, что в интернете пишут всяческий бред? Мне вот ваш аргумент "люди - травоядные, потому что так написано в интерете" тоже не кажется убедительным.

1. У ребенка есть право выбора. В моей семье не только я и ребенок.

И? В вашей семье не только вы и ребенок, поэтому у ребенка нет права выбора? Где логика?

2. Никто никого не осуждает.

По-вашему, это похоже на похвалу?

Люди - Вы хищники! Пересмотрите свои взгляды

Вы же не едите кошек... Ешьте уж тогда всех - какая разница?

людям просто не хочется в угоду собственным удовольствия (еда, в данном случае) от чего-то отказываться. А на животных наплевать

Если вы выбрали для себя вариант "жить на траве", так и бог вам в помощь. С чего бы из-за этого кому-то нужно пересматривать свои взгляды на питание и моральный его аспект?

Вы бы ещё покричали: "Люди, не трахайтесь! Природа задумала половые органы только для зачатия и деторождения!".


 
+1
30
-1
 
Забыл_представиться_317351
21 декабря 2010, 21:04 #

Фацелия, прекратите сидеть на порносайтах - у Вас через слово какие-то фистинги, золотые дожди, половые органы...

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2010, 21:11 #

Один раз упомянутое - это не через слово ) А "половые органы" - это я в медицинской энциклопедии прочитала в юношеские годы. Не всё же экспрессивно матом их называть.

 
+1
50
-1
 
21 декабря 2010, 21:41 #

уважаемая ФАЦЕЛИЯ я полностью Вас поддерживаю в вашем размышлении.

И все таки каждый угоден на то что ему лучше и хочется.Так что давай друзья жить дружно и не сориться

 
+1
0
-1
 
21 декабря 2010, 23:43 #

"Жил на свете сукин сын.

В тяжелое мы с вами живем время. Холодное. Зима как-никак. Да и тяжелое оно не потому, что сумки с продуктами, среди которых и икра черная, и оленина, и сыры деликатесные донести до своего мерседеса среднестатистической российской домохозяйке тяжело, а тачек на всех не хватает, тяжелое оно потому, что не спокойное. Смотришь на все, что творится вокруг и мысли приходят в голову разные. Одна мысль: догарцевались, ребята, своими разворотами на джипах у вечного огня. Другая мысль: дозаигрывались с националистами. Третья мысль: как помочь домохозяйкам донести до мерседеса сумки с икрой черной, олениной, сырами деликатесными и прочей гадостью, от которой уже среднестатестического россиянина воротит.

А еще, птичку жалко мне. И даже не одну. Много их, птичек этих полегло. Есть в Курской области птицефабрика: "Красная поляна". И у поляны этой есть директор, некто сукин сын: Владимир Буткеев. А почему он сукин сын, так родился таким. Смотрите сами, судите сами: http://www.vesti.ru/videos?vid=311501

Посмотрели сюжет? Ну простите, сам не ожидал, что такое возможно. То есть на ум этому "директору" не пришло раздать цыплят бесплатно бабушкам по окрестным деревням... Нет, зачем. Он же, Буткеев, лучше знает, что есть эффективное управление. Как то смотришь на этих цыплят и такие неприятные ассоциации появляются. Наверное просто перетрудился, все хорошо в стране.

Одно радует, что Владимир Буткеев, не работает директором дома для престарелых. Еще больше радует, что он не директор детского дома. Или не возглавляет например, пенсионный фонд. Это ж что он со стариками предложил бы сделать, если бы не изыскал средств повысить им пенсию?! Ну и конечно, если выбирать на пост министра Буткеева или нынешнего, то я всеми фибрами души за то, чтобы Нургалиев никуда не уходил. Никогда. Покуда жив Буткеев.

В тяжелое время живем, друзья. Тяжело не озлобиться и остаться человеком. Очень трудно, но крайне необходимо. Постарайтесь, родненькие, ладно? Очень вас прошу, нужны как никогда. Для сохранения популяции человеческой расы.

Скоро праздники, злоба пройдет. Обида тоже. Мы проведем эти дни со своими родными и может быть Дедушка Мороз принесет нам под елочку немного добра. Ну не повредит, правда же? Будьте здоровы и берегите себя."

с блока адвоката Ш.Горгадзе.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 00:43 #

Директора птицефабрики с убитыми цыплятами дисквалифицировали


Директор птицефабрики "Курская поляна", получившей известность после видеоролика с уничтожением живых цыплят, дисквалифицирован на год, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу областного судебного департамента. Соответствующее решение было принято 20 декабря.

Владимир Буткеев отстранен от должности в связи с тем, что предприятие не выплатило сотрудникам зарплату за сентябрь и октябрь 2010 года. На юрлица, созданные на базе птицефабрики, наложены штрафы на общую сумму 90 тысяч рублей. В пресс-службе предприятия журналистам заявили, что Буткеев будет обжаловать решения суда, и останется на посту директора по меньшей мере до рассмотрения кассационной жалобы.

Кроме того, на птицефабрике рассказали, что в настоящее время из всего поголовья кур корм сейчас получают только 200 тысяч кур-несушек, которых предприятие сможет прокормить на протяжении недели. Остальные птицы корма лишены. После того, как закончится имеющийся корм, пищу для несушек сотрудники предприятия намерены добывать "партизанскими методами".

В декабре в интернете распространился видеоролик с обращением Буткеева к президенту Дмитрию Медведеву. Директор предприятия рассказывал, что его банкротят местные власти. По словам Владимира Буткеева, фабрика не смогла получить кредит для закупки кормов и погашения задолженности, поскольку имущество предприятия было арестовано арбитражным судом. В том же видеоролике демонстрировалось, как сотрудники птицефабрики топят в бочках живых цыплят. После этого ролика по факту жестокого обращения с животными было возбуждено уголовное дело.

URL: http://lenta.ru/news/2010/12/21/disqualify/

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 02:01 #

Зря Вы так думаете... "кулаков" и в мыслях не было... Не вижу смысла подробно все выяснять - это ни кчему, просто треп... жаль, что здесь нельзя передать интонацию, я думаю, очень многое воспринималось бы  совсем по-другому. Приводить какие-либо доводы, бесполезно - "мясоеды" агрессивыны, как правило:)))

Простите, если задела чье-то эго... :)))

 
+1
0
-1
 
Хищнег
22 декабря 2010, 02:12 #

А, вы попробуйте все таки привести довод, а не просто написать, что, эй, люди, поменяйте свое мировозрение, становитесь вегетарианцами. Фраза про то, что организм человека не был создан для мяса, не является доводом и не была никак подтверждена. Дали хотя бы сцылочку какую, где данное заявление как-то обосновывалось бы.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 02:23 #

Мясоеды агрессивны, как правило? А где же это правило написано, озвучено..? Мне ваша логика не понятна!

 
+1
-10
-1
 
22 декабря 2010, 03:23 #

Какие ссылки Вам нужны? На каких-нибудь знаменитых диетологов, врачей, политиков? Кому Вы поверите? Скажите и я предоставлю… Тем  более, что к материалам, выложенным в  интернете можно относиться по-разному… Вы можете просто набрать в поисковике «вред мяса» и все… а уж верить кому-то или чему-то это личное дело каждого. Для кого-то будет убедительно одно, для кого-то другое… Здесь выше уже была дана ссылка на один фильм, но, очевидно, что он не произвел никакого впечатления и Вы требуете доказательства… и кто-то мне еще про нелепость говорил… Судя по тому, ЧТО здесь пишут (говорят) всерьез не задумывались на эту тему… может оно Вам и не надо? 

 

Просто короткий фильм, без доказательств, как маленький аргумент в пользу вегетарианства.... 15 минут.

http://www.youtube.com/watch?v=0m0VkQmMRlc

 
+1
-10
-1
 
Хищнег
22 декабря 2010, 09:30 #

А какое отношение имеет вера к доказательствам.

Если вы просто верите в вегетарианство, то что-то вам доказывать бесполезно. На то, она и вера.

Что касается видео - в нем ни разу не сказано о вреде мяса, а только о страданиях животных. Но это уже совсем другое разговор.

Вбил я в поисковик "вред мяса". И попал вот на эту статью http://www.vegetarian.ru/articles/news_detail.php?ID=1325. Параллельно поискал по фразе "бред о вреде мяса" и нашел вот эту статью. http://www.anti-ar.info/index.php?act=print&id=172.

Пересказывать пол статьи не хочется, кому интересно лучше прочитать полностью, но пробежимся коротко по главным пунктам:

1) пищеварительный тракт человека не приспособлен к перевариванию пищи

Во второй статье приведено сравнение различных параметров пищеварительного аппарата человека, хищнегов и травоядных. Вывод: человек не похож ни на тех, ни на других, он всеяден с преобладанием в рационе растительной пищи.

2) множество болезней вызваны чрезмерным употреблением мяса.

Ключевое слово тут чрезмерное. Но это никак напрямую не связано с мясом. Все хорошо в меру.

3) При выращивании животных используются различные препараты, вредные для человека.

То же самое относится и к овощам и к фруктам.

"Вывод: каждый способный отвечать за себя человек вправе выбирать такой способ питания, который ему кажется наиболее правильным. Однако, желая радикально сменить диету, нельзя учитывать только положительные отзывы о своем будущем образе жизни: стоит собрать информацию и о возможных негативных его последствиях. "Предупрежден - значит, вооружен"; это поможет избежать таких последствий самому.

Тем более, не стоит активно склонять к подобным переменам других людей, не имея всесторонней информации "за" и "против"; и базируясь только на непроверенных тенденциозных суждениях."

 
+1
10
-1
 
22 декабря 2010, 08:28 #

Барби, не могли бы вы лично , без ссылок в интернет, объяснить мне: Почему животные - хищники едят мясо? Зачем? Почему такими их создала природа? Для чего им нужен животный белок? Или у них всех нет мозгов? А так же скажите , с чего кто то решил,что "люди - хищники" - это оскорбление? Это просто факт, который виден и известен всем не понаслышке)))) И почему мы вдруг не родились то хищниками? У нас организм гораздо больше похож на организм хищника,чем на травоядного. Может  пора уже обратиться к истокам?)))) Кто Дарвина поддерживает ,кто все еще доверчиво полагает ,что невовремя вкусил запретный плод)...ааааа стоп кажется еще из моря выходили.....неважно. В любом случае : 1 -  многие обезьяны , вопреки всенародному заблюждению, никогда не едят бананы, преимущестченно они всеядны, в том числе их хищничество. 2  - Если по Библии , то порицания хищнечества я там не увидела, другое дело,что не надо обжорствовать....так это во всем, хоть  траву , хоть овнов) Ладно! Единственное,что хотелось добавить, не надо ругаться и навязывать мнение (хотя лично к Барби - мне немного жаль вашего ребенка, выбора у него пока нет). 

А то,что написанно в данной статье - просто ужас! Немыслемая жестокость.

 
+1
10
-1
 
22 декабря 2010, 11:39 #

Отчего же все эти агитаторы такие неумные?

 

Сначала одни кричат: "Если не откроете сердце своё Иисусу, в геене огненной гореть будете", потом другие приходят: "Вы едите мясо - значит, помрете на днях. Вы - дураки, а я одна вся в белом, потому что мало того, что мяса не ем, так ещё и знаю, что для вас, неразумных, лучше".

 

А что в результате?

image

 
+1
20
-1
 
22 декабря 2010, 12:50 #

Весьма странная реакция. Если бы несчастным цыплятам дали пожить пару-тройку месяцев, а затем умертвили бы обычным способом в каком-либо убойном цехе, то никто так не возмущался бы жестокостью директора. В чем суть скандала? В способе убийства? Заморозить живых - жестоко, а убить в теплой бойне - нет? Почему директору бойни не шьют статью за жестокое обращение с животными?

По-моему суть скандала в стремлении одних отобрать птицефабрику у других. А убийство циплят и истерия, которую вокруг этого раздувают, лишь методы борьбы сторон.

Не могу судить точно, но почитав разные публикации об этой истории, получил представление, что банкротство птичника - обычная попытка рейдерского захвата. У одного из владельцев фабрики давние проблемы с курскими властями. Описываемый в источниках ход процедуры банкротсва наводит на мысль, что никто не хочет, чтобы фабрика расплатилась с долгами. Наоборот, кому-то выгодно, чтобы как финансово самостоятельное предприятие она перестала существовать и была продана за рубль.

Интересно, если бы директор птицефабрики смирился с положением и дал возможность цыплятам тихо подохнуть от голода в клетках, об этом поднялся бы такой шум?

 
+1
30
-1
 
Генерал Карбышев
22 декабря 2010, 13:16 #

А знаешь ли ты, маленький негодник, что чувствует живое существо, погибающее от мороза?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 13:36 #

Я лично знаю много людей (профессиональный момент) , которые ежедневно связаны и непосредственно участвуют в убйистве....и не важно кого...(заранее прошу принять к сведению вещаю не про человеческие убийства))))0. Это очень тяжело, это наносит сильный отпечаток на личность, на состояние внутреннее...говорят - "привыкают все"..да! привыкают , тем более это доход ,что кормит...но! состояние действительно у людей каждый вечер далеко не "розовое". Я это говорю к тому, что убийство ради того,чтоб другие ели и ел ты сам - понятно и в нашем мире вполне приемлимо. А вот подобное извращенное убийство, с этокой очевидной садисткой ноткой.....ну простите..не понимаю. Я вполне уверена,что понести не самые большие затраты  и все таки распределить "живой товар" по прочим птицефермам и хозяйствам можно было вполне. Другое дело ,что нет дела (простите за тавтологию)  до "товара" и тем более еще нести затраты.....вот это я и называют САДИЗМ! ЖЕСТОКОСТЬ! ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ!

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 14:25 #

убийство ради того,чтоб другие ели и ел ты сам - понятно и в нашем мире вполне приемлимо.

Не нужно путать мягкое с теплым. Умерщвление птицы в убойном цехе - это бизнес, направленный на извлечение прибыли. И нет в нем высоких помыслов о накормлении человечества. А САДИЗМ! ЖЕСТОКОСТЬ! ПОЛНОЕ БЕЗРАЗЛИЧИЕ! в описанной ситуации проявили те, кто довел птицефабрику до необходимости преждевременного убийства циплят. До того состояния, когда чтобы быть услышанным потребовалось идти на такой шаг. И если уж и искать виновных, то директор птицефабрики в этом списке последний.

 

 
+1
0
-1
 
Бегемот
22 декабря 2010, 14:35 #

Lavrentij

 

"А убийство циплят и истерия..."

 

"...до необходимости преждевременного убийства циплят..." 


 ???

 
+1
0
-1
 
страсти-мордасти
23 декабря 2010, 00:16 #

О, как легко манипулировать сознанием небыдла!

Достаточно выступить в интернетах с серьёзным выражением лица, показать фоточки вылупившихся бройлеров и хомячки сами начнут бурлить и требовать расправы.

О том, что полимеры в виде дотаций на развитие с/х давно распилены, зарплаты месяцами не плачены, а на возврат кредитов положен МПХ небыдло подумать забыло.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 14:29 #

спрос рождает предложение! извлечение прибыли и и фокусы с ценовыми надбавками и себестоимостью просто искусство бизнеса, но все таки убиваем то мы птицу чтобы ее кушать, разве нет? или просто выращиваем ,продаем и выбрасываем?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 15:19 #

Вот полемика разыгралась))) Вставлю свое слово.

Человек всеядное млекопитающее, ест все- от соплей в младенчестве до живых тараканов в Китае. Осуждать за мясоедение считаю неэтичным, считаете что не хотите есть животный белок-воля ваша, не надо лезть со своим мнением в чужой монастырь.

Что касается "Красной Поляны, мое ИМХО, что владелец сам вправе определять каким образом ему строить бизнес. Думаю, вы понимаете, что уничтожив птицу, он на этом денег не заработал? Он потерял определенную сумму, но решение принято с той целью, чтобы выжить предприятию, не потерять большее количество денег.

Что касается способа уничтожения птицы, может предложите свой, более гуманный? Господа возмущающиеся, вы в принципе знакомы со стандартным способом умерщвления товарной птицы на конвейере? Думаете замерзнуть, утонуть более варварский способ покинуть сей мир нежели вам привяжут ноги к конвейеру и заживо оторвут голову?

Любое убийство является противным зрелищем, каким образом менее безболезненно уйти решать не нам, насколько понимаю, это необходимо, как минимум пережить. А уж когда разговор идет о птице изначально предназначенной на убой, копья ломать уж тем более глупо, в руках производителей это товар, отношение к нему соотвествующее. Вас ведь не возмущает, что купленный огурец кто-то режет поперек, а кто-то вдоль? Вот попытайтесь понять, что у производителя к птице отношение такое же, как к продукции.

Что касается самОй раздутой акции по поводу убиения птицы, подозреваю, что это очередной метод давления на собственника, не более того.

 
+1
20
-1
 
гуманоид
22 декабря 2010, 15:46 #

"Что касается способа уничтожения птицы, может предложите свой, более гуманный?"

Я щетаю, очень некреативно подошли ответсвенные товарищи к процессу убиения маленьких желтеньких пушистых комочков. Можно было, например, вставлять им (цыплятам, не товарищам) в попы маленькие петарды и продавать как новогодние хлопушки. Думаю, спрос бы был! 

Или, вот можно было бы скормить их медведям в зоопарке и снять рекламный ролик "Единой России". Или замызгать краской в цвета, опять же "ЕР", загрузить в самолет и скинуть в виде гумманитарной помощи над какой-нибудь  Замбией. Конечно, тоже заснять на видео. Потом - на ютуб с музыкальной подложкой "Летят перелетные птицы..." Или...

 
+1
10
-1
 
22 декабря 2010, 18:44 #

Бегемот, прошу прощения. Ы, конечно.

 
+1
0
-1
 
Вегетарианец тоже
22 декабря 2010, 19:19 #

Ту Нептун

"Осуждать за мясоедение считаю неэтичным, считаете что не хотите есть животный белок-воля ваша, не надо лезть со своим мнением в чужой монастырь." - я так понимаю, что здесь все выражают свое мнение, так что нет никакого монастыря и этика тут не при чем. В оношение вегетариаства здесь происходящее тоже не этично, но как-то всем наплевать, так что давайте без выпендрежа.

Нравиться вам мясо - да пжалста! 

Че-то тут всех так понесло, больная тема, что ли?

Птичек жалко кенечно, но толком никто не знает в чем там дело, а предполагать можно до бесконечности.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 19:27 #

Вы вот этот комментарий читали? У меня создается впечатление, что нет. Перед тем, как высказывать свое невыпендрежное мнение, как минимум, рекомендую ознакомиться со всем, что написано выше.

 
+1
0
-1
 
Вегетарианец тоже
22 декабря 2010, 19:28 #

не открывается , можете скопировать?

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 19:30 #

Барби

Люди - Вы хищники! Пересмотрите свои взгляды - это ведь просто стереотипы, что мы без мяса не можем - можем и легко! Организм человека изначально был создан НЕ как "мясопоглощающий". Покапайтесь в инете - полно материалов на подобную тему. Вы же не едите кошек, а они абсолютно такие же как и остальны еживотные. Кто сказал, что одних можно есть (коров, например), а других нельзя? Ешьте уж тогда всех - какая разница? Это выгодно прежде всего производителям мясных продуктов...

Комментарий от 21.12.10 12:19

 
+1
0
-1
 
Вегетарианец тоже
22 декабря 2010, 19:35 #

Да, читал. Еще раз перечитал все с начала. И что? Это ее позиция - пажалста. У вас своя. Ну хищники, ну есть такое. Что здесь особенного? Матом никто не кроет.  

Мож я чего-то упустил, я уже видел, что несколько комментов удалено.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 19:48 #

И что?

ПАТАМУШТА 

 
+1
0
-1
 
Вегетарианец тоже
22 декабря 2010, 20:02 #

Да, это конечно ёмкий ответ)))

Обыдно, чтоль? В чем дело-то? Народ не смешите, вроде умные люди, а  ведете себя "як диты". Ну что вы в самом деле. Все нормально-жизнь идет своим чередом.

Ну выступила дама и что? Увы, не нашла стронников, я даж сочувтсвую в какойто мере)))))))

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 20:11 #

Если Вы не в состоянии отличить высказывание мнения от его навязывания, настоятельно рекомендую начать поглощать животный белок. Как Вы заметили, я высказал свое мнение без употребления ненормативной лексики, за оскорбление прошу не считать.

 
+1
0
-1
 
Вегетарианец тоже
22 декабря 2010, 23:25 #

Да какие оскорбления - бога ради!))

Мне животный белок не нужен и растительного хватает вполне, но спаисбо за совет.  Я в состоянии отличить высказывание мнения от навязывания. Хотел сказать, что как-то близко к серцу народ принял тот коммент. Ну если все такие понимающие и принимающие чужие точки зрения, то почему эту не принимаете? Ну считаете себя умнее Барби - так и будьте умнее, а не ведите себя точно так же. Будьте выше этого, как с маленькими детьми-относитесь снисходительно, что ли.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 21:56 #

друзья а давайте всё-таки поможем птичкам, давайте дадим им приют.А точнее возьмем себе столько птенцов сколько сможем.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 22:06 #

)))))) Это к Деме. По приютам он у нас главный специалист. Для собак уже отгрохал, можно за птенцов смело браться.

 
+1
0
-1
 
22 декабря 2010, 22:11 #

Это цыплят? А через несколько месяцев зарежем в ванной? Или на волю выпустим, в пампасы?

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 07:07 #

Есть определенные санитарные нормы в содержании животных и птиц, их разведении,заготовлении и в дальнейшем реализации через сети продаж. Если мы хищники, то все же обладающие разумом и способностью понимать,что есть закон и установленные правила. Любой руководитель должен нести полную ответственность за возможное умышленное,или неумышленное причинение вреда на своем рабочем месте,в рамках Российского законодательства. Можно было найти компромиссные варианты,как избежать таких вопиющих нарушений в своем стремлении выкрутиться из ситуации, когда крушится бизнес. Не он один,вероятнее всего,превышает свои полномочия,наплевав на этические нормы.Если мы употребляем мясо,то только в том количестве,которое нам необходимо.Когда же идет бездушное убийство ради убийства,то это квалифицируется как "жестокое обращение с животными". Все в рамках закона. Виноват - получай. И тут уже показательным моментом будет для нашего общества не то,что директор оказался в "безвыходной" экономической ситуации,а то, на что способен человек не обремененный совестью и моральными установками.

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии