Раз турник, два турник

добавить в избранное
23 декабря 2010, 10:14, Lavrentij

Отличный подарок получили турникмэны Нового города. Многофункциональная конструкция с профессиональной перекладиной установлена в микрорайоне Восточный.

История инициативной группы, добивающейся строительства и восстановления спортивных площадок, на Kavicom описана подробно. Результат инициативы так же широко известен – на проблему обратили внимание городские и, возможно, областные власти. В городе готовят проекты спортивных площадок, которые обещают построить на средства, собранные в ходе благотворительного марафона.

Несмотря на то, что у этой истории, вроде бы, наметился благополучный исход, подростков, занимающихся силовой гимнастикой на турнике, это не слишком обрадовало. Ребят можно понять. Что будет установлено на площадках не ясно, время строительства не определено, а хороший турник нужен уже сегодня. Нетерпение подогревалось тем, что управление физкультуры и спорта в распоряжение подростков передало один гимнастический турник. Оставалось только его установить.

Этап поиска площадки турникмэны преодолели без проблем. Руководитель одного из ТСЖ к просьбе подростков отнеслась с пониманием: «ставьте, где вам удобно, лишь бы спортом занимались». Сложности возникли на следующем этапе. Конструкция стоек турника не предусматривает установку на улице, следовательно, нужно было изготовить новые опоры.

За помощью подростки обратились на одно из предприятий города. К письму, подписанному дюжиной турнкмэнов, был прикреплен эскиз конструкции. За две недели на основе этого эскиза специалисты предприятия сделали чертежи и изготовили стойки, которые сами по себе - уже многофункциональный гимнастический снаряд. Каждая стойка включают в себя шведскую стенку, брусья и турник для подтягивания. Соединены стойки гимнастической перекладиной для сложных упражнений.

 

Установку конструкции взяло на себя предприятие-спонсор. Пока монтировали стойки, гимнасты неподалеку крутили свои трюки на турнике детской площадки.

- Мы довольны конструкцией, – говорят ребята, – вместе с перекладиной это уже небольшой спортивный комплекс.

 - Вас здесь пять человек сейчас. Может, не стоило из-за такого числа турникмэнов сыр-бор разводить?

- Это нас здесь пятеро, а вообще, в городе человек двести наберется. Мы летом соревнования проводили – очень много было ребят. Только к сороковой школе приходят человек двадцать заниматься. Но там турник неудобный, узкий.

 

Если спортивный снаряд окажется действительно востребованным, то еще четыре-пять таких же конструкций предприятие-спонсор установит в других районах города.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Нужны ли такие конструкции в городе?
Количество голосов: 85
 
Нужны, пусть занимаются, лишь бы не бухали
76.5%
 
Не нужны, это блажь небольшой группы подростков
0%
 
Зря поставили, всё равно сломают
4.7%
 
Классная идея, сам бы позанимался
18.8%
Добавить комментарий
 
+1
140
-1
 
Просмотров 5747 Комментариев 77
Комментарии (77)
23 декабря 2010, 11:41 #

Конструкция не продумана. Сколько человек одновременно сможет заниматься? А остальным значит ждать?

Крутиться на них точно нельзя! А только выполнять простые упражения.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 12:18 #

Ну да, ну да..из нерезиновой-то это заметнее.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 12:40 #

Я еще больше скажу! У нас дома уже каток залит во дворе и ребятня и взростные уже неделю на коньках катаются. БЕСПЛАТНО!

А у вас? 

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 12:45 #

а у нас в квартире газ.

На ближайшие 4-5 дней прогноз-потепление до +3-5 и дождь. Возможно НГ будем встречать в резиновых сапогах и лужах

 
+1
1
-1
 
23 декабря 2010, 23:16 #

Адрес диктуй!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
Гость 43764
21 марта 2011, 09:56 #

ты як мы все там крутимся и не че 

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 11:53 #

Для начала прекрасно. Даже критика учтена обеими сторонами, что добавляет плюсов.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 11:57 #

Классно, БРАВО, Lavrentij, БРАВО! )

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 12:06 #

Молодцы, гордюсь )

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_369794
23 декабря 2010, 12:41 #

Мммм.... Мне кажется, если ещё вкопать лавочки поблизости (их тоже не хватает), то город обретёт счастье и покой.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 14:24 #

Если там будут лавочки, то будет и пиво. Железно.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_370445
23 декабря 2010, 13:34 #

тоже мне событие. раньше в каждом дворе такие вещи ставили и дети занимались постоянно. а счас из этого целую новость раздули.

это должно быть, и воспринимается именно как должное .

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 13:44 #

Спасибо оценившим. Однако, благодарности лучше адресовать руководству предприятия-спонсора и специалистам, спректировавшим и установившим эту конструкцию. Кстати, всё там нормально со сложными упражнениями. Между стойками закреплена гибкая гимнастическая перекладина длиной 2,45 метра.

Интересный момент. Сразу после установки, перекладина была закреплена так, что её можно было снять и унести. Пока она пару дней была в таком состоянии, ребята очень переживали за её сохранность. Потом конструкторы изготовили специальные хомуты, чтобы закрепить её надежнее. Вечером я эти хомуты прикручивал стоя на стойке. Вижу от школы в мою сторону направляются человек пять подростков, в их разговоре слышны были тревожные реплики. Мол, чего это там мужик делает? Когда нас разделяли метров пять и забор школы, я решил пошутить, и сказал: "Здесь отличная труба, ребята. На даче пригодится, помогите снять". Ребята как горох посыпались через забор прямо в мою сторону. Тут я понял, что пора открывать карты, иначе накостыляют. пацаны подошли, я дал им гаечный ключ и они помогли прикрутить второй хомут. Так что перекладина под надежной охраной.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 13:53 #

Хех, рисковый ты парень. Сам лучше всех знаешь, с каким трудом эта конструкция получила жизнь, а так опасно шутишь. ))) Мог ведь и не успеть раскрыться, парни шустрые, цитируя классика:

"Кому-то под руку попался каменюка -. Метнул, гадюка, - и нету Кука!"

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 14:20 #

Как ценят мальчишки-то ) А всё потому, что сами участвовали в процессе.

 
+1
20
-1
 
23 декабря 2010, 14:22 #

))))

Да, Николай, организатора могли и не узнать. Обидно было бы НГ с синяками встречать. 

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 14:35 #

Кстати, публикация напомнила:

- Кавиком читают чиновники!

- Идеи кавикомовцев воплощаются

- Про лестницу: начало и результат

Можно еще вспомнить статью Фацелии про набережную, статью про масляное пятно в реке, статьи про дороги зимой... Но во всех эти случаях прямую связь провести сложно, а в случае с ИГ она налицо.

Жаль только что многие другие статьи, такие как эта так и остались без внимания...

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 14:57 #

"Сообща можно достичь многого" - так было написано на одном из билетов дореволюционного кооператива. Это к тому, что все Фомы неверующие сейчас спрятались в кусты и молча выглядывают оттуда. Инициативная группа показала единство в достижении цели и преподала им ценный урок. Во время обсуждения той, первой статьи, я не стал вмешиваться и приводить примеры подобные этому.  Они есть у меня, в разное время, в разных местах. И можно лишь сказать или спросить, а что такого сделать полезного еще? И опять же, Кавиком приобрел некий социальный вес, ему можно доверять и на него ориентироваться. Полагаю, что не лишним будет эту историю подать в городские газеты и, таким образом, убить двух зайцев. ИГ Кавикома взялась и довела дело до конца, а руководство города и спонсоры, не без них, оценили и поддержали. Все белые и пушистые. Кто-то узнает о существовании Кавикома. 

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 15:52 #

Реклама, однако. Я в свое время пытался как-то проталкивать упоминания о Кави, но обычно не прокатывало.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 16:27 #

Думаю, это лучший вид рекламы. Однако роль сайта в этой истории много менее значительна, чем самой ИГ и Лаврентия лично, которых от всей души поздравляю!

 
+1
10
-1
 
Забыл_представиться_371555
23 декабря 2010, 17:46 #

Ну наконец то! На два турника в городе стало больше, теперь заживем

 
+1
0
-1
 
Алекс
23 декабря 2010, 18:36 #

Лаврентий молодец! Человек  дела! Радует, что есть люди, которым не по фиг  на жизнь в городе, стране.  А многие только языками чесать умеют (да все время  ссылки на  статьи оставлять), дальше дело не идет. Парни Восточного довольны, но не стоит  останавливаться, какой мкр. следующий? Пишите заявки!

 
+1
0
-1
 
Пишите заявки
23 декабря 2010, 19:08 #

Алекс, в ваших словах появились нотки недовольства, Вселенский Бог этого бы не одобрил.

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 22:36 #

Лаврентий, раскройте карты, кто же выступил в роли предприятия-спонсора?

 
+1
0
-1
 
23 декабря 2010, 22:55 #

Стойленский горно-обогатительный комбинат.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 10:35 #

Я очень рад, что несмотря на яростные и грубые протесты трех членов ИГ (ну не любят пророков в своем отечестве, особенно уверенных в себе) "добрый и искренне переживающий за народ начальник" поступил именно так, как я и предлагал в прошлой теме. Это был самый реальный из вариантов и он сработал. Думаю, что и тов. Лаврентий прогноз тоже оправдает, я в него верю. Прекрасно знаю, что некие обиженные после данного поста снова начнут въедливо прикапываться к каждому слову, но добавлю еще, что ИГ со своей задачей справилась блестяще. Хотелось бы, чтоб на этом их участие не остановилось и они и дальше помогали людям в решении реальных проблем, укладывая одновременно парочку зайцев. Одному порой не справиться, так что пожелаю еще роста числа как самих ИГ в будущем, так и членов ИГ в каждой из них. Массовость, граждане, массовость. Если разобщаться - съедят по одному, если быть вместе - не сломят.А тем некоторым членам ИГ, кто прочитав прошлые два абзаца уже в нетерепении чешет пальцы, чтобы что-то едкое и глупое в ответ написать напомню старую истину: "Кто ищет ссору - всегда найдет причину. Кто ищет понимание - находит схожесть взглядов" ;-(

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 12:22 #

Дема, если ты вспомнишь, задачи мы перед собой ставили несколько иные. Ты в своем комменте уводишь от сути проблемы.

Готовый объект(каток) отдали под пиццерию. Да, Шишкин пообещал залить катки этой зимой. Надеюсь, погода исправится и у нас будет возможность убедиться в правдивости его обещаний. Но, для этого потребуются определенные вложения-изготовить бортики, привлечь людей для их монтажа, затем, весной, убрать их, найти место для их складирования. На какие средства эта работа производится будет? Конечно, из того же бюджета города. Так не кажется ли более логичным не отдавать готовое сооружение под снос?

Далее. Вопрос по турникам и спортивным площадкам опять таки поднимался в том ракурсе, что есть потребность, востребованность в данном виде сооружений. Сложно говорить, добились ли бы мы чего-либо от администрации города если бы не подоспевшая вовремя программа губернатора по развитию дворового, доступного спорта. Лично я увидел болото, в которое нас затянула беседа с различными чиновниками нашей администрации. Начиная от Шишкина и заканчивая Микуляничем в личных встречах, беседах не было негатива, непонимания. Все поддерживали, говорили что спорт дело хорошее и нужное. Но дело не шло. О причинах данного явления повторяться не буду, Лаврентий в предыдущей статье все  живо описал. Повторюсь также, выражаю Роману Микуляничу благодарность за предоставленную перекладину, насколько понимаю, он сделал для нас то, что было в его силах.

Проект не утвержден, точного ответа на то, будут ли удовлетворены запросы турникменов на установку  хотя бы на нескольких(или даже одной)  площадках необходимых им спортивных снарядов мы не получили. Срок установки неизвестен. До того, что дети могут свернуть себе шею на существующих турниках, не предназначенных для подобных упражнений, ни кому нет дела. Зато все переживают, чтобы вновь построенные площадки были сертифицированы и безопасны. Это ли не болото? Сама форма сбора средств на губернаторскую программу, недовольство людей, поставленных в рамки обязательств под наименованием благотворительного, добровольного марафона. Глупые, единичные, но все же возгласы, обвиняющие нас, как инициаторов, этого марафона.

Стало понятно, что ждать от власти можно долго и не понятно чего. Потому мы приняли решение, не испытывая судьбу, забрать то, что есть- перекладину. Ставить ее в том виде, предназначенном для спортивных, закрытых спортивных залов, на улице нельзя. Вот и возник вопрос, что делать дальше?  У меня были мысли делать конструкцию стоек самостоятельно, нашими силами. Даже была мысль объявить сбор средств здесь, на Кавикоме, ну и конечно привлечь самих спортсменов и их родителей. Но все решилось благодаря инициативе Лаврентия и поддержке, пониманию Горшкова. Более того, была озвучена перспектива установки подобных снарядов в других микрорайонах. Хорошо, что есть такие люди в городе! Спасибо им.

Но, возникает вопрос. Почему одни возводят, другие сносят? Не более логично было предложить тем лицам, которые уничтожили каток, взамен построить другой? Само собой, казалось бы сам напрашивается ответ. А на какие средства? Да на те, которые выручены от продажи площадки, на которой размещался каток. Продать готовый каток, чтобы построить новый. Вы в этом видите логику? Я нет!

Судя по утвержденному бюджету на 2011 год, администрация заплатит 5млн.рублей на установку очередных памятников. За эти деньги все школы города можно было бы оборудовать хорошими современными спортивными снарядами. Что мы видим? На их создание объявлен марафон, добровольный и благотворительный.  Может у меня с головой не все в порядке, но я представляю, что все должно быть с точность до наоборот. Спорт из бюджета, памятники из благотворительности. Только так.

Вот этого понимания мы и не увидели в диалоге с властью. Потому и считаю, что задачу свою выполнили лишь частично. Да у ребят-спортсменов есть турник, но установлен он не властью, выбранной народом, а бизнесменом, предприятием.  В моем представлении, Дема, подобные задачи должна все-таки решать власть.

Ну и напоследок, лично для тебя, Дема.

А тем некоторым членам ИГ, кто прочитав прошлые два абзаца уже в нетерепении чешет пальцы

Уж поскольку, как ты выразился нас трое в ИГ, вспомнился старый детский анекдот:

Собрались медведь, волк, лиса и заяц провести вечер интересно. Сели играть в карты. Медведь перед раздачей говорит:

"Предупреждаю сразу-не мухлевать. А кто будет мухлевать, буду бить по наглой, рыжей морде!"

Так что глупое и едкое прозвучало от тебя. Самоанализируй)) 

 
+1
30
-1
 
24 декабря 2010, 12:36 #

Поддерживаю. Подписываюсь. Так всё и было. По факту от властей мы не добились ничего, кроме перекладины. Но перекладину я считаю компенсацией за то, что в течение нескольких встреч мы были вынуждены слушать общие рассуждения о том, что спорт - это хорошо, и переливания из пустого в порожнее.

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2010, 13:33 #

Нептун, я и не вел речь о задачах, читай внимательно. Я говорил о наиболее реальном варианте и он сработал. Независимо от того, как к нему ПЕРВОНАЧАЛЬНО отнеслись члены ИГ. Кстати, о первоначальном мнении - ты помнишь первые обсуждения ситуации с катком и свое мнение? Перечитай, интересно будет. И насчет Романа я рад, что все таки тут тоже утвердилось верное мнение. По крайней мере с твоей стороны.И еще, насчет катка, - я то не против. Двумя руками "за". И первую статью об этом писал надеясь на реакцию. Но только моих действий оказалось мало.Насчет площадок - да, работа не закончена. Да, еще дальше надо давить, не расслабляться. Но для меня было важно, чтобы была решена не только стратегическая, но и тактическая задача. Площадки - будущее, а отрывы перекладин и травмы - настоящее. И я говорил прямым текстом: ребят жалко. Не хочу чтобы завтра случилась трагедия из-за излишней "принципиальности" ИГ и отказа от РЕАЛЬНЫХ вариантов. Хорошо, очень хорошо, что есть эти турники, что тот самый спонсор сработал как надо было. Несмотря на протесты. Теперь можно работать на будущее не опасаясь.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 13:48 #

Лёш, о каких "реальных" вариантах ты говоришь? Мальчики даже начертили проект площадки в масштабе с перечнем того, что им необходимо для тренировок. Из всех снарядов нам дали только перекладину гимнастического турника - гибкий гриф, который гасит колебания, обычные детский турники отрываются со свистом, вот где травмы.

Какие варианты? Детские комплексы-лесенки? Скамейки для пивопоглощателей?

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2010, 14:07 #

Лёш, о каких "реальных" вариантах ты говоришь?

по ссылке

Ну вот тогда еще один вариант: есть же у тов. Лаврентия "добрый и искренне переживающий за народ начальник". Он социально настроен, даже своих рабочих опрашивает хотят они куда-то идти или нет. И лавочек на микро для бабушек понаставил немало с логотипом родного предприятия. Детские песочницы с теми же четырмя буквами стоят. Неужели даже он не в силах построить хотя бы одну такую площадочку, для примера??? Пусть не на новом, а на микро, раз там большинство его рабочих живет. Пусть с логотипами предприятия, даже стенд на входе поставит - мне лично все равно, да и ребятам, я думаю, тоже. Это будет замечательный способ подтвердить делом ранее сказанные слова. Как тебе такая идея, Лаврентий?

Ну и далее по тексту.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 14:16 #

Давай вот без этой тактики "загонять собеседника по ссылкам". Я твоё мнение по поводу помощи Горшкова помню. Спасибо ему за помощь, но, согласись, не его это работа - город спонсировать. Он, его предприятие, как и все мы, платит налоги в бюджет. А власти только пилят бюджет, но реальной помощи по этому вопросу оказано не было - "вот вам гриф, *битесь как хотите".

 
+1
30
-1
 
24 декабря 2010, 14:50 #

Фаци, я и не говорил, что это его работа. Я говорил о площадке для примера и о том, что сейчас надо хотя бы это сделать, пока ребята не побились. Сделали. И хорошо. Теперь надо чтоб таких площадок было много и тут уже дело за властями. С чем ты споришь-то?)

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 16:18 #

Какая я тебе Фаци? Ты берега не путай, родной мой.

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2010, 18:27 #

Ну не наци же)

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 14:08 #

Прошу тебе перед ответом перечитать обсуждение по ссылке и мои комменты выше. Мне для тебя не сложно повторить будет, но не хочу чтобы ты пошла не в ту степь и все таки поняла о чем речь. Стратегия и тактика, тактика и стратегия...

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 14:07 #
Перечитай, интересно будет.

Ты считаешь что я страдаю провалами памяти?

Я его помню и позднее, уже в обсуждении про вопрос заданный Миронову Лаврентием и других статьях по этой теме, упоминал о первонанальном своем мнении, что может и нет ничего плохого, что на месте бездействующего катка построят пиццерию. Просто я понял, что без поддержки Лаврентий на беседу с Шишкиным не пойдет. И дабы идея не заглохла, предложил организовать групповой поход к главе.

Но для меня было важно, чтобы была решена не только стратегическая, но и тактическая задача.

Где, в каком месте, стесняюсь спросить, тебе это было важно?

И я говорил прямым текстом: ребят жалко.

Мне это напоминает наш с тобой горячий спор в одной теме. Надеюсь, указывать не нужно в какой?))) А что ты сделал? Жалко, да..Ты даже статью написАл, все остальное частное, не функциональное решение проблемы.

А вот мы, как видишь подошли к вопросу с турниками местечково, частно..Понимаю, по таким пустякам не стоит шевелиться великому фрилансеру.

 
+1
20
-1
 
24 декабря 2010, 14:10 #

Где, в каком месте, стесняюсь спросить, тебе это было важно?

По ссылке беседа приведена целиком. Зачем ты задаешь вопрос, если ответ уже был дан выше??

А что ты сделал?

И на это уже был дан ответ, ты его читал. И повторять его для тебя я не намерен.

 
+1
-10
-1
 
24 декабря 2010, 14:51 #

Надоело переливать с тобой из пустого в порожнее. Ты по гороскопу друидов кто? Впрочем не важно..

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 18:54 #

Я говорил о наиболее реальном варианте...

...для меня было важно, чтобы была решена не только стратегическая, но и тактическая задача

я говорил прямым текстом: ребят жалко.

Дема, ну зачем врать-то? Ведь ты сам привел ниже свой коммент. Его содержание даже провокацией назвать нельзя. В нем ничего нет кроме детской обиды на Горшкова. И в тональности и в лексике и в кавычках сплошная обида маленького мальчика, которому утерли нос. А теперь ты пытаешься выдать это за пророчество.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 19:12 #

Лавр, не вводи людей в заблуждение. Я привел в пример один комментарий, потому что не вижу смысла копировать сюда всю ветвь беседы. А там шла речь и о том, что пока вы ждете манны небесной ребята могут пострадать.

Я прекрасно понимаю почему ты пытаешься свести все к какой-то там обиде. Неохота признавать факт: ИМЕННО ТАК планировалось вначале. И ты держал эту идею в голове, а возможно на тот момент уже даже обговорил ее с руководством. И так яростно опровергалось это из-за боязни, что все выплывет и сорвет планы. И вот сейчас ты тоже пытаешься все замолчать, прикрыть, заслонить и потому вместе с друзьями продолжаешь личные нападки. Не стоит Лавр, не стоит. Это вызывает обратный эффект.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 19:18 #

Идиот(модеры, хотите-затрите, но коммент не удаляйте), благое дело выставляется сейчас как попытка пиара, которая задумывалась сначала. Ты так хочешь это выставить?

А тема, про детей из детдома, в которой ты сейчас выступаешь благотворителем и Алекс пишет о "небесном сиянии исходящем от твоего коммента"? Как ее понимать? Пиар? Почему нет?

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2010, 19:23 #

благое дело выставляется сейчас как попытка пиара, которая задумывалась сначала

Придурок (модеры, хотите-затрите, но коммент не удаляйте) если у тебя складывается только такое мнение - это уже клиника. Я уже раз так 15 в разных темах указал, что это замечательная идея. Мне это уже в подпись вставить или что??? Так не отображается подпись, вот ведь беда то какая! Скажи уже где и каким шрифтом оставить камент с обобщающим мнением по этому поводу, чтобы ты и тебе подобные не додумывали и не дописывали всякую чушь???

Я сейчас нигде и никем не выступаю, меня спросили - я ответил.

 

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2010, 00:52 #

ИМЕННО ТАК планировалось вначале.

...И ты держал эту идею в голове

О, опять пророчества и ясновиденье. Может тебе к врачу? Там и ясновидящих лечат.

Я уже сто раз пожалел, что открыл кто спонсор. Хотя тайны особой здесь не было, весь микрорайон об этом знает - когда монтировали турник люди подходили и спрашивали, кто устанавливает. Я совсем забыл, что тебе СГОК, как красная тряпка для глупого бычка. Не стоит, Дема, не стоит. Это вызывает обратный эффект.

 
+1
20
-1
 
24 декабря 2010, 16:02 #

Я очень рад, что несмотря на яростные и грубые протесты трех членов ИГ (ну не любят пророков в своем отечестве, особенно уверенных в себе) "добрый и искренне переживающий за народ начальник" поступил именно так, как я и предлагал в прошлой теме.

Прекрасно понимаю, как соблазнительно быть пророком очевидного и прогнозировать безусловное. Ведь так приятно потом сказать "я же предрекал, что первого декабря начнется зима!" Раньше я считал, что ты искренне не видишь ни цель нашей инициативы, ни разницу в твоих и наших методах её достижения. Теперь вижу, что просто не желаешь понять, что совет, который ты называешь пророчеством, в нашей работе был "не в кассу". Ну, все же Нептун объяснил, чего еще тут болтологию разводить? Проблему спортивных площадок должны решать власти, а не спонсоры. Иначе зачем вообще нам чиновники? Не проще ли управление городом предать Совету директоров разного уровня бизнеса?

Думаю, что и тов. Лаврентий прогноз тоже оправдает, я в него верю.

А это о чем?

 
+1
20
-1
 
24 декабря 2010, 18:28 #

Теперь вижу, что просто не желаешь понять, что совет, который ты называешь пророчеством, в нашей работе был "не в кассу"

А зиме все равно в кассу она или нет. Это был самый реальный вариант и как бы он вам не нравился - он сработал. А теперь можете дальше возражать, а я полюбуюсь)))

Проблему спортивных площадок должны решать власти, а не спонсоры

Ты сейчас с кем споришь?

А это о чем?

А почитай. Там все написано.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 17:32 #

В одних только твоих кавычках

 "добрый и искренне переживающий за народ начальник"

столько "теплоты и нежности", что ты автоматически притягиваешь  к себе "любовь и уважение". После этого ты просишь о серьезном к тебе отношении. Клоун ты, на большее не тянешь.

 
+1
20
-1
 
24 декабря 2010, 18:29 #

Подводный тролль, кавычки сии - цитата. Если до тебя это сразу не дошло - мог бы и спросить)))

И еще: никто тебя ни о чем не просит, эт ты преувеличил. Предупреждают - да. А просить...тебя?.. Мдаааааа...

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 18:45 #

Цитата из твоего же высказывания? Если до тебя, юноша, не доходит элементарное, то ведь задумайся, может я не зря тебя спрашивал про гороскоп друидов? Ты ведь и в оригинале(первом посте) использовал кавычки? Может быть ты тогда в них вкладывал свой особый смысл, тогда объяснись.

И еще: никто тебя ни о чем не просит?

Ты не будешь против того, что я выложу сюда нашу личку? Без разрешения второго лица ведь это не камильфо? Помнится, здесь уже был неприятный инцидент на эту тему. Потому спрашиваю разрешения.

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2010, 19:16 #

Цитата из твоего же высказывания?

И там тоже была цитата. Поиск юзай дружок. Или я за тебя все время это должен делать?!

Ты не будешь против того, что я выложу сюда нашу личку?

Глупый вопрос. Если я пишу что-то в ЛС, то это система ЛИЧНЫХ сообщений. Но неужели ты соврешь, что там была какая-то "просьба"??? Предупреждение - да, было. Просьб не было.

 
+1
-10
-1
 
24 декабря 2010, 19:26 #

Но неужели ты соврешь, что там была какая-то "просьба"???

Если тебе бояться нечего, почему бы не опубликовать? Мне не нужно врать, люди сами поймут была там просьба, мольба или предупреждение/ условие)))) 

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 19:28 #

Мало того, что ему надо все разжевывать и ссылки искать,так еще и повторять по 30 раз...

Нептунишка, тебе уже ответили. если ты не понял ответ - перечитай.

 
+1
-20
-1
 
24 декабря 2010, 19:41 #

Забздел, дружок? Потому и пишу, что это не предупреждение, не условие, а просьба об изменении моего отношения к тебе, прекращении пинать тебя в каждой теме, где ты высказываешься не в нужную сторону или пытаешься устраивать свои обычные провокации.

 Скажу больше. Даже с появлением лички у меня не появилось желание написать тебе сообщение. У меня нет интереса к тебе и желания наладить с тобой отношения. Даже сам факт того, что ты отписался мне в личку уже считаю попыткой "урегулировать" отношения. Как отписался тебе в личке, у меня ответного чувства не возникло.

Переставай троллить, признай факт того, что твои выпады в данной теме были не в "кассу".

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 19:44 #

Бздуна в зеркале увидишь, провокатор. Никаких просительных ноток в предупреждении не было. Точка.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 19:46 #

признай факт того, что твои выпады в данной теме были не в "кассу"

Признай что ты два раза подряд на 180 градусов поменял свое мнение - то ты против катка, то за; то ты против присутствия спонсоров, то за. Двуличный...янус.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 19:54 #

Я за то, чтобы дети занимались на нормальных спортивных снарядах. Если за то все время, которое идет решение вопроса ты этого не понял, то это твои проблемы.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 20:01 #

Будь ты "за" - не превращал бы эту тему в троллиное сборище, а после моего нейтрального поздравления ИГ догадался бы не развивать эту тему, а уж тем более не сводить благое дело к пиару. Понятно - тебе хотелось посильнее зацепить, оскорбить, но в итоге ты озвучил то, что ни в коем случае не надо было даже писать. Об этом и речи не было, а ты... Можешь себя поздравить с "достижением", врагам идеи с площадками ты здорово помог...

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 19:31 #

Заметь, как только ты написал свою провокацию, тема ожила, заиграла. Только не в нужном русле. Писалась она, однозначно, без намека на скадал и пиар. Не было претензий к власти, не было рекламы СГОКа. Просто был описан факт, новость о том, что установлено спортивное оборудование. Но ты, своим обычным способом"взорвал" тему. Как после этого тебя называть? Как минимум провокатор, я бы от себя еще добавл "сикофант", по привычке))))

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 19:36 #

Нептунишка, ты и твои друзья по ИГ "взорвали" прошлую тему, устроив в ответ на невинное предложение два листа обсуждений. Ладно Фацелия - она всей душой за это дело, я в этом не сомневаюсь. Ладно Лавр, с его неумением разделять личное с делом и давней нелюбовью к юзеру Деме. Но твои действия иначе как провокацией назвать нельзя. Сперва ты выступил резко против катка, потом переметнулся, а потом обгадил единственный реальный вариант. А когда он сработал, то вместо признания факта снова совершил оборот на 180 градусов и накинулся на меня как будто я выступаю против ИГ да еще и в чем-то всех подозреваю! Или тебе пора проходить курс лечения или ты провокатор. Скорее второе - на воре шапка горит, вот и кидаешься.

 

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 20:04 #

Мне надоело блуждание по дебрям и очередное препирание с с тобой. Пусть это будет супернеэтично, но все же я, на основании оскорблений, принесенных мне в личке, все же эту личку выложу.

Итак господа, к вашему вниманию и обсуждению:

Дема 24.12.2010 - 13:35Будь умнее. Это последний раз когда пытаюсь говорить с тобой как со взрослым, если тебе нравится другое отношение - будет "прилетать" дальше. Если тебе это надоело - мальчишеское оставь в стороне. Хочешь врага - будет враг. Хочешь союзника - думай головой, а не пальцами.

 

Neptun 24.12.2010 - 16:16Тебе не кажется, что ты слишком высокого о себе мнения? "Будь умнее, будет прилетать дальше, думай головой" и т.д. Лично с тобой у меня других отношений и не может быть. Желания во всяком случае я не испытываю заиметь в твоем лице союзника. Слишком уж хлопотно это. И на будущее, если даже обращаюсь к тебе в комментарии, понимай, что информация написана в основном для других пользователей, дабы не принимали твою информацию за истину.

 

Дема 24.12.2010 - 18:32Нептунчег, ты сам выбрал. Хочешь и дальше вести себя на уровне детсада - продолжай. Более с моей стороны попыток говорить с тобой как со взрослым не будет. Раз гавкаешь - значит пес. А с псами "разговор" простой.

 

Neptun 24.12.2010 - 19:09Я рад, что в твоих глазах я уже не "моська", а пес. Леша, не пытайся разговаривать со мной "как со взрослым", я тебя за взрослого не воспринимаю, потому нет желания воспринимать тебя всерьез. Ты провокатор и бестолочь, по другому, извини, твои выпады не воспринимаю. Ты или искренне не понимаешь, что тебе пишут, тогда ты бестолочь. Или ты делаешь вид, что не понимаешь о чем пишут, тогда ты провокатор. В любом случае, принимать тебя в свои союзники и большого желания общаться с тобой у меня нет. Имею на это право.

 

Дема 24.12.2010 - 19:16Я прекрасно вижу то, что двигало в этой ситуации тебя и лавра. И потому эти попытки выпендриться иначе воспринять не могу. Ты сам намерено искажаешь мои слова и после этого еще имеешь наглость называть МЕНЯ провокатором??? Да... В этом случае слово "пес" еще комплиментом было...

 

Neptun 24.12.2010 - 19:21Как насчет опубликовать данную переписку в "массы"? Пусть народ рассудит. Кто пиарится, кто пес, и кто из нас менее дерьмо?

 

Дема 24.12.2010 - 19:40Ответ тебе уже был дан - "Нет". В степенях дерьма не разбираюсь, это ты у нас такой гурман-любитель, тебе и судить.

Осознаю всю непорядочность данного поступка. Не могу согласиться и принять все оскорбления, высказанные мне в переписке "тет-а-тет", готов вызвать на дуэль)))

На ваш суд, уважаемые пользователи сайта.

Готов покинуть в случае неодобрения, данный сайт, раз и навсегда.

 
+1
31
-1
 
23 декабря 2010, 23:02 #

Хорошее начинание, благородное.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 00:23 #

Если мы упоминаем всякую газетную бяку, то почему бы той бяке не вякнуть про нас?

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 18:30 #

Вякает да не в кассу

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 00:38 #

Молодцы! Что станет следующим объектом внимания инициативной группы?

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 14:14 #

Знакомый турничок, в окно пацанов часто наблюдаю.А махину и не заметила...что-то стоит у самого забора школы№40 и тротуара довольно проходного.Не наше ли ТСЖ добро дало?Лишь бы на пользу...качели всё ломают.А лавочки там рядом и столик со скамейками недалеко.Правда сибиряки-пенсионеры больше сами там сидят, чем молодёжь.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_375034
24 декабря 2010, 19:41 #

Лаврентий, а твой Горшков не собирается в каких нить местных выборах участвовать? Может всё прозаичней, и забота о детях всего лишь красивое прикрытие обычного пиара руководства, а заодно и себя любимого? Сейчас как известно просто так ничего не делается, дураков нет. 

А ИГ...  Ну, попользовались эльфами)))

 
+1
-10
-1
 
24 декабря 2010, 19:48 #

А вот и пожаловали вороны.... Странно, вроде у чиновников в 17.00 рабочий день в пятницу заканчивается)) Или вы, гражданин, сегодня заработались?)

 
+1
0
-1
 
не Дема
24 декабря 2010, 19:44 #

Заметьте, один только идиот называет пользователей "Фаци", "Нептунишкой"  и обзывается как малолетний школьник. Неудавшаяся учителка информатики. )))

 
+1
10
-1
 
24 декабря 2010, 20:03 #

Вечер наступил, тролли сбежались. Дальнейшую дискуссию вести смысла не вижу - "благодаря" провокатору нептуну все опять свелось к детсадовским оскорблениям. Посему подытожу, обобщу все ранее высказанное и закрою данную страничку до понедельника:

Спортивные площадки в городе нужны и строить их - дело муниципалов. Однако нужен пинок пример для развития и его могут дать только спонсоры. Прекрасно, на самом деле, что данное предприятие выделило деньги хотя бы на одну "экспериментальную" площадку. Надеюсь, что турникмэны теперь не будут рисковать здоровьем на старых ржавых турниках.

Пример хороший и показательный. Очень хочется верить, что в следующем году подобные площадки появятся хотя бы в каждом втором микрорайоне города только уже за бюджетные средства. Что бы там не было, я лично считаю, что ИГ сработало верно и неплохо. Теперь надо "дожать" и тут уже было бы хорошо если к этому делу подключились бы и другие люди, каждый - в меру своих возможностей.

 
+1
0
-1
 
24 декабря 2010, 20:41 #

я лично считаю, что ИГ сработало верно и неплохо. Теперь надо "дожать" и тут уже было бы хорошо если к этому делу подключились бы и другие люди, каждый - в меру своих возможностей.

Спасибо за снисхождение и букет советов.

Лёша, у меня к тебе в свете твоих последних комментариев только одна просьба - выйди вон из этой темы. Просто выйди и всё.

 
+1
20
-1
 
25 декабря 2010, 00:14 #

Теперь надо "дожать" и тут уже было бы хорошо если к этому делу подключились бы и другие люди, каждый - в меру своих возможностей.м

Каким образом это должно происходить? Как вы предлагаете "дожать"? Если коллективное письмо в прессу,чтоб за бюджетные средства,то я согласна.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2010, 00:45 #

Вечер наступил, тролли сбежались  

 Да, Дема, как говорится, все пи.....сы  тролли, один ты Д' Артаньян.

 
+1
0
-1
 
Забыл_представиться_375468
24 декабря 2010, 22:22 #

Хотелось бы такой турник на Олимпийском а то далеко ходить!!

 
+1
0
-1
 
не Дема
24 декабря 2010, 23:53 #

Дема! Надоело читать  твой бред. Вот куда ты не сунешься, везде разводишь демагогию. Пустобрех, всех учишь  как надо  жить.  И сам ты как  ребенок всех обзываешь.  Не надоело? Никогда не будешь ты журналистом.

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2010, 11:46 #

О чем шум и спор!? ИГ сработала замечательно! Турник поставили! Дети занимаются (вижу это из своих окон)!!!! Вопрос только может быть один - что дальше предпримут власти? Будут звенеть что ".. мы работаем в этом направлении..." или "... мы установили подобные спорт.снаряды там-то и там-то.." Хотя во второе пока верится с трудом...

 
+1
0
-1
 
25 декабря 2010, 13:31 #

Посмотрим, послушаем, проследим. :(

Жаль, что ДЕМА МНЕ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛ. :-(

 
+1
0
-1
 
Понтий
27 декабря 2010, 00:13 #

Молодец, Гршков! Делов на три копейки, свиста на три лимона! Люди школы ремонтируют и тишина...

 
+1
-30
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии