Пиво вне закона

добавить в избранное
Пиво вне закона
22 февраля 2011, 21:36, Aleks4

Госдума признала пиво алкоголем и запретила его продажу ночью, а также в ларьках.

Госдума приняла во вторник в первом чтении правительственный законопроект, который в числе прочего признает пиво алкогольной продукцией и вводит по всей стране запрет на ночную продажу алкоголя.

 

В законопроекте закрепляется понятие «пива» как алкогольной продукции (до сих пор оно таковым не считалось), произведенной из солода, хмеля и дрожжей, с содержанием этилового спирта от 0,5% объема готовой продукции. Кроме того к алкогольной продукции отнесены и «напитки, изготовляемые на основе пива», с содержанием этилового спирта до семи процентов.


«В целях снижения потребления алкоголя и профилактики алкоголизма» запрещается продажа алкогольной продукции с 23 часов и до 8 часов по местному времени. Одновременно проектом закона регионам предоставляется право устанавливать дополнительное ограничение времени и мест продажи такой продукции.

 

Запрещается продажа алкогольной продукции (как следует из сообщения ИТАР-ТАСС, и пива тоже. — «Газета.Ru) в ларьках, киосках, палатках и в других местах, „не приспособленных для продажи такой продукции“».

 

Также законопроект запрещает розничную продажу алкогольной продукции и пива крепостью более 5% «в местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности», в том числе на вокзалах и в аэропортах.

 

Проектом закона ужесточаются требования к розничной продаже алкогольной продукции, в том числе слабоалкогольной. Она запрещается на всех видах общественного транспорта, городского и пригородного, а также на территориях, прилегающих к детским, образовательным и медицинским организациям, «организациям культуры (за исключением пунктов общественного питания) и объектам спорта».

 

Организациям и индивидуальным предпринимателям, не имеющим стационарных складских и торговых помещений и контрольно-кассовую технику, будет запрещена розничная продажа пива и изготовляемых на его основе напитков крепостью свыше 5%.

 

Для профилактики алкоголизма среди молодежи проектом закона предлагается ввести обязательную маркировку слабоалкогольной продукции с содержанием спирта выше 7% и ограничить объемы потребительской тары. Это, по мнению разработчиков законопроекта, будет способствовать снижение разовой дозы ее потребления, увеличит себестоимость в расчете на единицу такой продукции и станет дополнительным ограничением для покупателя.


Серьезные изменения произойдут и в сфере производства этилового спирта и алкогольной продукции. Согласно проекту закона, производственные мощности предприятий будет определять правительство. Одновременно можно будет контролировать выдачу акцизных марок. В прошлом году потери бюджета от смывания и переклеивания акцизных марок на другую продукцию составили порядка 20 млрд рублей.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Одобряете ли вы данный законопроект?
Количество голосов: 150
 
Да
62.7%
 
Нет
34.7%
 
Мне всё равно
2.7%
Добавить комментарий
 
+1
126
-1
 
Просмотров 2900 Комментариев 64
Комментарии (64)
зеленый
24 февраля 2011, 08:58 #

Всеми руками, ногами и головой - ЗА!!!

 
+1
22
-1
 
24 февраля 2011, 09:22 #

да просто опять самогон начнут варить...

 
+1
22
-1
 
24 февраля 2011, 10:14 #

Те, кому совсем уж без алкоголя никак, днем затарятся в магазине. А вот подростков, которые покупали пивко, чтобы "побаловаться", этот закон оградит от соблазна.

 
+1
22
-1
 
24 февраля 2011, 10:50 #

Самогоном пиво не заменишь...

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2011, 10:14 #

Любая палка о двух концах. Мне лично видны следующие плюсы и минусы данного проекта:

+ Меньше будет возможности "догнаться" всякой пивной алкашне по вечерам, значит наши дворы и улицы хоть на полпроцента, но станут безопаснее.

+ Чем с большими трудностями сопряжена покупка алкоголя, тем меньше у детишек возможности его достать.

+ Когда алкоголь продается по 1,5 и более, то люди часто выпивают больше нормы. Чтобы "зла не оставлять" - жалко выливать остаток. Поэтому ограничение объемов тары это разумная мера. В том же Казахстане, где вообще пить не так любят, как в России, объем 0,5 - вполне нормальная тара, даже для пива. Когда я приезжал туда, то брали по бутылке пива (кстати, неплохого) и сидели вечерами, проводя время в разговорах. И одной (максимум двух) бутылок пива на вечер хватало. Здесь с друзьями без "полторашки" и не садятся уже по моему))) А в KZ "полторашек" долгое время вообще не было и когда я спрашивал друзей почему, то они недоуменно пожимали плечами: а зачем??? Кстати, не уверен, что там и сейчас есть пиво в подобной таре. Хотя вопрос пива на розлив остается.

+ Не могу не порадоваться запрету продажи пива вблизи детских и медицинских организаций. Давно пора было.

- Цены взлетят.

- Увеличится число самогонщиков и любителей прочих суррогатов.

- Если запретить ларькам и мелким магазинчикам продавать пиво - они закроются. На сегодня у многих это самая основная выручка, как бы это не было для нас с вами печально.

- Самому пива в поезд не купить, если сильно скучно будет)))

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2011, 10:21 #

Однако, история указывает на те факты, что "Сухой закон" ни к чему хорошему не приводит!!! Рост самогоноварения, рост наркомании, рост отравлений метиловым спиртом, отсюда и рост приступности!!!  Если человек захочет, он всегда найдет где и что, в любое время суток!!! Пусть даже не легально...

 
+1
10
-1
 
24 февраля 2011, 10:49 #

Все-таки в советское время пили (и спивались) меньше. И не в столь раннем возрасте как сейчас молодежь начинала употреблять. При всех недостатках ограничений.

Будешь спорить?

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 13:51 #

Сухой закон в СССР был объявлен Горбчевым. Именно с этого момента в стране появилась проблема наркотиков и наркомании, паленой водки и традиции употребления "всего что горит", и конечно же такой милой вещи, как подростковое пьянство.

Будешь спорить? 

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 15:12 #

Именно с этого момента в стране появилась проблема наркотиков и наркомании, паленой водки и традиции употребления "всего что горит", и конечно же такой милой вещи, как подростковое пьянство.

"Появилось" и "стало известно" - не синонимы.

 
+1
-2
-1
 
25 февраля 2011, 19:15 #

Вот именно, что не синонимы. Оно тупо появилось. Ессесна употребляли и до этого, где-то, кто-то.... Но проблемой это стало именно во времена "БСухого закона". Появилось понятие масштаба!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 19:23 #

Ога, это из разряда тех анекдотов, что в СССР за все годы был всего один терракт, один расстрел рабочей демонстрации, один президент, один наркоман, один маньяк, один алкоголик, один случай секса и один диссиндент. Причем последние шесть примеров - из жизни одного и того же человека...

Если у нас ввести массовую цензуру всех информационных потоков, то лет через 70, когда свидетели вымрут, можно будет тоже такие сказки рассказывать. Хотя если вам так хочется - верьте. Есть же люди, которые верят в Деда Мороза, светлое будущее и партию "Единая Россия", так что одним больше, одним меньше...

 
+1
-2
-1
 
26 февраля 2011, 00:44 #

Вот тут не звизди. Если спросить людей захвативших ТО время были ли репрессии, мнения разделятся. Если спросить был ли секс, покрутят пальцем у виска. Если спросить была ли наркомания, ответят утвердительно, НЕТ. Ты можешь верить в своего Деда Мороза сколько тебе угодно, но блин мои родители не могут припомнить ни одного наркомана среди сверстников, ни одного умершего от передоза. Мой старший брат, закончивший 10 класс в 88 году, сейчас ему 40, помнит как эта херня появилась и может на вскидку человек пять, сдохнувших перечислить. Я повторюсь, отец, служивший в армии в 62-64 годах (в Фергане!), признается что там пробовал травку, про носвай и пр. среднеазиатскую продукцию и говорить не приходится, но не припомнит, что бы трава пользовалась особой популярностью у солдат. Разве что у диких местных, кишлачных.

НЕ БЫЛО до перестройки и сухого закона проблемы НАРКОМАНИИ. Спроси у бабушки, как часто она употребляла марихуанну или опиум и как часто это делали её друзья, запиши на бумажку название того места, в которое она тебя пошлёт и там доказывай теорему о синонимах, цензуре и дедах морозах.

Кста, а ты чо уже не веришь в партию Едим Россию?

 
+1
4
-1
 
Об абсурде и репрессиях
26 февраля 2011, 13:52 #

http://corporatelie.livejournal.com/9518.html

Вообще, какая еще страна в XX веке кроме Чада или Сомали(где просто не было геологов, альпинистов, востоковедов) догадалась репрессировать КОНВЕЕРОМ  востоковедов? Или геологов? Или филологов? Обвинял ли кто нибудь в рамках любой юридической системы на нашей грешной земле академика-филолога в создании Тайного Филологического Правительства?Или, страшно вымолвить,- почвоведов. И причем репрессировать почвоведов, геологов, филологов, востоковедов, этнографов одновременно(!). Не в разлете в 50 лет, а в один, краткий временной промежуток в течении года. Это вопрос риторический. Или академиков? Репрессировать пару десятков академиков, да пожалуйста. Да еще по каким обвинениям. Об этом ниже.

 
+1
2
-1
 
Забыл представиться
27 февраля 2011, 10:55 #

Я-"молодежь 70х г"-собирались компаниями, тоже брали спиртное-болгарское вино "Ризлинг". "Каберне" по 2-30, пиво вообще не помню чтобы кто-то из нас хлебал такими емкостями(брали редко, бут были только 0,5). А о наркоманах впервые услышал в 90х, а чтобы кто-то из знакомых был....даже в памяти нет ни одного. А мы ведь обычные дворовые ребята были.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2011, 11:15 #

-"молодежь 70х г"-собирались компаниями, тоже брали спиртное-болгарское вино "Ризлинг". "Каберне" по 2-30

Это вы какая-то золотая молодёжь! Ишь ты - "Каберне" по 2-30! Вот я, и мои одноклассники и однокурсники, тоже молодёжь 70-х, пили самогон - рупь бутылка, и плодово-ягодное "чернило" за 1-17. Пиво - как правило, одной бутылкой не ограничивались. Тогда, правда, и пиво было настоящим, и стоило 18 коп. кружка.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2011, 11:44 #

:-) Да уж. "Анапа" "Агдам" "777" забавные воспоминания... Мышеловка на "Лебединце", пиво в трехлитровых банках....

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2011, 12:46 #

Забавного мало. От цирроза печени после употребления какой-нибудь "Золотой осени" немало народу полегло...

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2011, 15:04 #

=-O сам же про плодово-ягодное напомнил... 

 
+1
0
-1
 
удивляюсь
27 февраля 2011, 11:52 #
boommm, вот ты как вроде неглупый молодой человек. Откуда у тебя такие "правые" взгляды? Ты ж ничерта сам-то в жизни не видел и вопрос только в том, каким людям и книжкам доверяешь. Каким ты решил доверять - видно, понятно. Но меня интересует, почему? Как? p/s/ я жил в другом СССР. Не в том, о котором прочитал ты. А в закрытом тоталитарном лагере со всеми пороками, которые есть и сейчас, но только старательно замалчиваемыми, потому что в идеальном мире согласно идеалогии этого всего быть не должно. Наркомании, справедливости ради скажу, да, было чуть меньше, но зато алкашни было реально больше.
 
+1
2
-1
 
Ахан Тигирей
26 февраля 2011, 10:03 #

Снова "терракт"?  Да ещё диссиндент. Могу добавить ( запоминай, Дема!) - инциндент, пренцендент, презиндент, "Фторондент".

 
+1
2
-1
 
26 февраля 2011, 02:07 #

Я буду спорить. ) Если всё было так просто: пить стали не меньше а "хуже", добавилась массовая наркота и подростковое пьянство - умирали бы мы в годы сухого закона гораздо активнее. Однако, когда в СССР было объявлен сухой закон, кривая смертности пошла резко вниз, продолжительности жизни - вверх. Сам смотрел на госстате статистику по "предпологаемой продолжительности жизни" детей, зачатых в годы сухого закона. Данная статистика основывается на здоровье новорожденных. Чётко отслеживается увеличение предполагаемой средней продолжительности жизни лет на 15. Лавинообразный прирост здоровья новорожденных тютелька в тютельку совпадает с сухим законом. В тоже время увеличилась продолжительность жизни мужчин до 63 лет. Сравни с ныненшней. Резко уменьшилось количество сердечно-сосудистых и преступлений "по пьянке".

Наркомания в СССР была всегда. Но и сами нарики не выпячивались, и общество "не замечало". В доперестроечные времена наркодиспансер был расположен на Олимпийском и отнюдь не пустовал. Лечились там не одни алкоголики.  Проблема наркотиков встала в полный рост не в годы сухого закона (85-87), а в славные 90-ые. Когда страна хлебала самой большой ложкой всё гавно, что нам сливали под видом свободы и нового мышления, а своя элита приступила к тотальному переделу и распродаже Родины. 

По поводу употребления суррогатов - опять удобное заблуждение. Покупали у барыг палёную водку или самогон, в основном, люди с выраженной зависимостью и стоящие на низших ступенях социальной лестницы. Среднестатистическое большинство, а особенно молодые, меньше пили. При необходимости отметить какое-нить торжество стояли в очереди или гнали самогон сами.

Про подростковое пьянство - совсем мимо кассы. Массовое подростковое пьянство началось аккурат вместе с массовыми продажами пива и коктейлей.

Так что, батенька, неправда ваша. )

 
+1
10
-1
 
26 февраля 2011, 11:39 #

Сухой закон в СССР был объявлен Горбчевым

Сухой закон объявляли и Хрущёв, и Брежнев. Отчаянная, хоть и запоздалая, попытка спасти деградирующюю страну была предпринята и Горбачёвым. К сожалению, хотели, как лучше, а получилось, как всегда. А между прочим, ещё Екатерина 2-я, не самая плохая правительница, говорила: "Худая та политика, которая предписывает законами, что надлежит переменить обычаями".

А насчёт наркотиков... Мой друг служил в Афганистане, рассказывал, что многие пристрастились к наркоте именно там.

 
+1
4
-1
 
26 февраля 2011, 12:02 #

Горбачев конечно спаситель, жизнью ему обязаны.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2011, 12:14 #

Я ему ничем не обязан. Впрочем, явление Горбачёва на вершине власти лишний раз показывает степень деградации  административно-командной системы.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2011, 11:21 #

Все-таки в советское время пили (и спивались) меньше.

Вопрос спорный. Я могу и ошибаться, но, по моему субьективному мнению, народ сейчас пьёт меньше, во всяком случае, рабочий класс. Лет тридцать назад к пьянке на рабочем месте относились снисходительно, а сейчас на крупных предприятиях за пьянку выгоняют сходу. Во-вторых, сейчас произошла массовая автомобилизация населения, а за рулём шибко не попьёшь.

 
+1
4
-1
 
24 февраля 2011, 13:15 #

Да ну об чём речь? Слабоалкогольную продукцию ограничивают в обороте, а не исключают из него. Какой же это сухой закон?

Дём, тут есть ещё один плюс/минус. Если пиво признается алкоголем, значит для его продажи нужно будет получать лицензию. С одной стороны, контроль такого рода - это благо. Можно лицензии лишить нерадивого предпринимателя, если чо. А с другой стороны, лишний повод для откатов.

Я вообще очень сильно подозреваю, что всю эту кашу заварили не для того, чтобы кто-то там меньше пил, а чтобы кто-то там больше получал на акцизах и лицензиях.

 
+1
20
-1
 
24 февраля 2011, 13:20 #

Да, раз отдали на откуп регионам, то коррупционная составляющая вырастет. Вспомним ситуацию с "Каруселью", когда там были вопросы с продажей алкоголя.

Вообще тенденция такова, что столичные чиновники в каждом новом законе чуть ли не прямым текстом говорят: мы вам даем возможность договариваться напрямую, а вы за это тщательней собирайте официальные платежи и не касайтесь доходов от продажи ресурсов.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 08:41 #

чо тут подозревать, тут все прозрачно. И все у нас происходит не во благо народу, а для пополнения собственного кармана.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 21:31 #

Я думаю эта картинка очень сильно все демонстрирует:

image

 
+1
-2
-1
 
Alex
24 февраля 2011, 10:36 #

Ссогласен с Дема, особенно по поводу закрытия ларьков и павильонов - вытекает дополнительная безработица. Как всегда закон примут, а потом будут думать зачем и что теперь с этим делать. 

 
+1
-10
-1
 
24 февраля 2011, 11:20 #

Ну наконец-то! Хоть одна здравая мысль у нашего правительства. Надо еще пожестче запретить. И рекламу пива снять вообще. Я - ЗА!

 
+1
22
-1
 
пыво
24 февраля 2011, 12:05 #

О чем Вы, ребята !? Никуда ларьки не денутся, т.к. практически все пиво имеет крепость меньше 5%, а следовательно ... не тыкайте по клавишам впустую

 
+1
2
-1
 
пыво - ты далбайоп
24 февраля 2011, 14:05 #

Вообще то, написано от 0.5% и выше-)

 
+1
10
-1
 
24 февраля 2011, 18:52 #

единстевнный законопроект российкоо правительства который я полностью поддерживаю, культуры питья в России вообе нет, нет даже ее зачатков

 
+1
0
-1
 
24 февраля 2011, 18:56 #

По-моему это нормальный законопроект. Все равно это уже не пиво а отрава.. Может действительно пить этой гадости меньше станут.

 
+1
12
-1
 
24 февраля 2011, 18:57 #

Вообще-то до 21 года и раньше нельзя было продавать любую алкоголбную продукцию

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 00:58 #

да бред все это. с водкой уже попробоввали...до 11 все закупаются до нельзя и все.....уж точно не менее, а скорей более чем нужно получаетя на руках данного продукта...так и с пивом будет....закупят ящичек вечерком и попрет ночка)

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 01:04 #

да к тому, продажа водки из под полы давно уже известная история)...пробиваются чеки до 11 и после 6 и торговля процветает....с пивом будет подобная же история....А распитие в общ местах и транспорте тоже никуда не денется....ну оденут на бутылки бумажные пакетиики..ну накирдыкаются до начала движения транспорта....единственное,что меня лично радуется , так это касаемо  того, что детям и подросткам будет сложнее....хотя..они то, пиво ночами как раз не покупают)))))))))))))))

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 07:00 #

и с какого числа этот закон должен вступить в силу?

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 11:30 #

Одобряю полностью!!!  Правда он излишне мягковат для вымираюший страны....

 
+1
12
-1
 
25 февраля 2011, 11:32 #

Точняк! Я щитаю в вымирающей стране всех алкашей и тарговцев пойлом на кол пересажать нада

 
+1
2
-1
 
25 февраля 2011, 11:32 #

В идеале вынос магазинов с ядохимикатоми(водка, пиво и еже с ними) ЗА ГОРОД и точка.

Всеже отсутствие ларьков с пивом на всех остановках - снизит потребление этого ЯДА!!!

 
+1
10
-1
 
25 февраля 2011, 11:42 #

хочу Вас огорчить пиво на остановках будут продавать, это совершенно точно. 

Остановочные ПАВИЛЬОНЫ ларьками не являются это мини магазинчики, к сожалению. 

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 13:15 #

Ну, вот - ЭТО ЖЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!  Огранчить доступность!!!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 13:18 #

не понял, минимагазин - а где хлеб, молоко, крупы....там же ОДНИ ЯДЫ: Алкоголь, табак, нектары, шеколад, жевачка и прочие вредные продукты.

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 15:13 #

Крупы там чаще всего есть, консервы и кит. лапша тоже. Да и всякие там кетчупы наличествуют. Только все это в самой дальней и мелкой витрине и продавцы сильно удивляются, когда у них это спрашиваешь.

 
+1
-2
-1
 
25 февраля 2011, 13:19 #

Там, даже бананов нет!!! Хотя и они для нас ЯД! Даешь в ларьках картошку и яблоки Федосеевские!!!

 
+1
0
-1
 
25 февраля 2011, 15:10 #

Полностью согласна, но вопрос не ко мне.

Я бы в первую очередь запретила продажу пива в любых магазинчиках. В больших и огромных пожалуйста. А то лекарства у нас можно ночью купить только в одном-двух местах, а вот гадость какую-нибудь на каждом углу.

 

 
+1
6
-1
 
25 февраля 2011, 15:14 #

А может лучше расширить продажу лекарств?)

 
+1
-4
-1
 
25 февраля 2011, 18:57 #

image

 Теперь не забухаешь. Отнимают последнюю радость. А что будут делать эти пи.. 

власть,  когда народ протрезвеет. Недальновидность проявляют.

 
+1
4
-1
 
гость
25 февраля 2011, 20:55 #

С остановок ларьки вообще нужно убрать.. В советское время на остановках продавали газеты и журналы, а сейчас пиво, сигареты. Едишь на работу и невольно к окошку подходишь и берешь. Ненормально все это. Просто сейчас все остановки частные, вот и ставят вагончики, а продают что попало и никто не обращает на сроки годности.Раньше - вода с сиропом и без, мороженное и газеты на закуску. Убрать как казино подчистую. Пусть покупают в магазинах. Раньше магазины в воскресенье выходной устраивали.А сейчас круглосуточно, зачем нужны киоски. Вот остановка "Околица". Училище №2 и № 14 молодежь не проходит мимо киосков. Маршрутки ходят до 22 часов, киоски работают до 2 ночи. Жуть.

 
+1
2
-1
 
Забыл_представиться_209589
25 февраля 2011, 21:39 #

Ратифицированные международные договоры имеют приоритет над национальным законодательством России, а по Ниццкому соглашению о международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков “алкогольные напитки” и “пиво” относятся к разным классам товаров...

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
26 февраля 2011, 10:12 #

Оно и надо бы, конечно, ограничить торговлю пивом и куревом, вот только  что-то сомнения берут. Непривычен наш народ, особенно коммерческий, законы соблюдать.

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2011, 15:09 #

Канечно одобряю! но пиво в основном около4.5 - 5.5 % крепости, надо запрещать вплоть до 4 % крепости!!

 
+1
0
-1
 
26 февраля 2011, 15:31 #

Любопытно. А можно жидкость которую продают в ларьках, киосках и т.д. вообще называть пивом? По-моему это голая химия... попросту - ОТРАВА. Не проще ли назвать пивной напиток или напиток со вкусом пива?

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2011, 02:02 #

Строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения (с).

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2011, 09:44 #
лучше думалиб как зарплату поднять ,ДА И ПРЦЕНТЫ В БАНКАХ ОПУСТИТЬ ,А ТО УЖЕ 500 РУБЛЯМИ В МАГАЗИНЕ ДЕЛОТЬ НЕ ЧЕГО ,А ЧТО УЖ ТУТ ГОВОРИТЬ ЗА 100 . А ПИВО НЕХРИНА ВОБЩЕ ПРОДОВАТЬ ,ВИДЬ ПРОДОВЦЫ САМИ ПРОДОЮТ ЕГО ИМ , А ВИДЬ ЛЕТО ЖАРКОЕ НЕ ЗОГОРАМИ КАК ПРИЯТНО ПОД ВЫХОДНОЙ В ХОЛОДКЕ ПИВКА ПОПИТЬ 
 
+1
0
-1
 
27 февраля 2011, 10:19 #

кваска в холодке попить.

 
+1
4
-1
 
Народ
27 февраля 2011, 17:36 #

Пьянство в наших реалиях - это и было национальной идеей. Наше национальное самоосознание неотделимо от застолья, широкой гульбы, даже пусть с мордобоем или без него - неважно. Для меня быть русским - это гордиться, что я могу в одно лицо принять литр водки или литров 10 пива.И когда я на празднике вижу таких же, я ими горжусь - вот, наши люди - РУССКИЕ!

Отобрать у нас возможность свободно догоняться в любое время суток - это косяк власти. Можно в 10 раз увеличить тарифы ЖКХ и наш народ будет молчать, но тут они напрасно на святое руку подняли.

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2011, 20:32 #

В инете есть мнение, что исконное пьянство славян не более, чем миф.

 
+1
2
-1
 
27 февраля 2011, 22:09 #

из-за чего спор? у меня дома в шкафу нормально стоит несколько бутылок пива, бутыль хорошего коньяка, две бутылки разного вина (красное и белое), ликер бейлис по моему, полторы бутылки водки и чего-то там еще... когда приходят гости я спрашиваю кто что будет и ставлю на стол, когда что-то заканчивается - захожу в магазин и беру пополнение. правда редко - сам я малопьющий и гости у меня часто не употребляют - кто-то за рулем, другие с семьями приходят.

так что мне этот закон что шел что ехал - по ночам в киоски "догоняться" к счастью не бегаю. а молодежи может дествительно пьяной меньше будет, хорошо.

так что в целом я - за!

 
+1
0
-1
 
Владимир-Красно Солнышко
27 февраля 2011, 22:25 #

Веселие Руси есть питиё!Не можем жить без оного  

 
+1
0
-1
 
27 февраля 2011, 22:28 #

Пьянством ведь можно называть разные вещи... на мой взгляд, пивко после работы вечером регулярно - это уже пьянство, а для кого-то норма.

 
+1
2
-1
 
Зема
3 марта 2011, 22:02 #

Налог на производство реализацию алкогольной продукции - одна из основных доходных статей  государства. 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии