Подарите жизнь

добавить в избранное
13 марта 2011, 16:24, Дема

Она встает в пять утра, будит вначале сына и тщательно по часу делает ему массаж, потом очередь дочери. Без этой процедуры и приема дорогостоящих лекарств дети не смогут съесть даже маленький кусочек булочки. У них страшное заболевание - муковисцидоз*. Он не лечится. Но дети могут прожить долго, если им создать нормальные жизненные условия и обеспечить необходимыми лекарственными препаратами.

У нас много и красиво говорят о помощи детям. Президент Дмитрий Медведев в своем ежегодном послании гражданам России главный акцент сделал как раз на детях. Но в жизни, к сожалению, так красиво, как говорят, не получается. Болезнь детей - это забота исключительно родителей. Куда только мама - Татьяна Хохловских не обращалась (у нее толстая папка с ответами чиновников всех мастей), а помощи от государства нет. Главное, что сегодня, как воздух, необходимо больным детям - жилье. Семья из пяти человек ютится в общежитии в комнате 17 кв.м., спят на двухъярусных кроватях, духота, открыть форточку нельзя, больным детям - простуда смерти подобна, так же как любая инфекция. Младшая дочка, третий ребенок, слава Богу, здорова, но и она, и родители могут простужаться, а это очень опасно для старших ослабленных больных детей.


Журналисты «Зорь» долго думали, чем помочь этой трудолюбивой семье, которая бьется изо всех сил за жизнь своих детей. Отец Сергей Сергеевич работает слесарем на цемзаводе, зарплата небольшая. О квартирах для сотрудников на предприятиях сегодня и не заикаются. Мама - Татьяна Хохловских в свои 29 лет больше похожа на подростка, худенькая, невысокая женщина, готовая жизнь отдать за своих детей. И мы поняли одно: спасти детей сможем только мы с вами, дорогие земляки! Только мы сможем собрать деньги и купить Хохловским квартиру. Больше некому. Мы попросили Татьяну открыть благотворительный счет, куда все, кто сможет и захочет, переведут свои пожертвования.

 

 

Смотрите: в Старом Осколе проживают 260 тысяч человек, даже если из них откликнутся лишь пятьдесят тысяч старооскольцев с добрыми сердцами и чтобы спасти девятилетнюю Машу и семилетнего Диму перечислят по 100 рублей, то мы не только квартиру, мы с вами и дом сможем им купить (больным детям нужен свежий воздух). Честно говоря, у нас с вами нет выбора: представьте, как мы будем чувствовать себя и жить дальше, зная, что могли спасти детей, но не захотели. Знаю несколько небедных старооскольцев, которые первыми откликнутся на наш крик души, потому что давно помогают людям, попавшим в беду. Знаю, что самыми активными будут пенсионеры, для которых и 100 рублей - деньги, но душа дороже денег. И конечно, впереди всех будут наши читатели, которые не раз проявляли милосердие к людям, о бедах которых мы писали.

 

Надежда Кравченко, редактор газеты "Зори".


* - «Муковисцидоз (кистозный фиброз) - системное наследственное заболевание, обусловленное мутацией гена трансмембранного регулятора муковисцидоза и характеризующееся поражением желез внешней секреции, тяжелыми нарушениями функций органов дыхания и желудочно-кишечного тракта.

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 2969 Комментариев 45
Комментарии (45)
некто
14 марта 2011, 13:35 #

Удивительно, что сатью прочли 77 человек!!!  и никто!! не написал комментарий! ЧТО ЭТО? полное равнодушие... или "моя хата скраю"???  ПОчему мир стал таким жестоким, в том числе и мы -ЛЮДИ!  имеем ли мы право носить знание людей???  Наверное проще пойти купить бутылку пива и посидеть с другом на скамейке, не думая о проблеме этой забытой всеми семьи...

 
+1
9
-1
 
14 марта 2011, 13:42 #

Тут вроде как не слова нужны, а действия. Вам не кажется?

 
+1
15
-1
 
тоже некто
14 марта 2011, 13:49 #

Но в жизни, к сожалению, так красиво, как говорят, не получается. Болезнь детей - это забота исключительно родителей. Куда только мама - Татьяна Хохловских не обращалась (у нее толстая папка с ответами чиновников всех мастей), а помощи от государства нет.

 То есть, в очередной раз нужно впрягаться за государство? Ну, и зачем тогда ему, государству, в следующий раз напрягаться? Этим поможем, а тех, которые не попались на глаза журналистам "Зорь" ожидает традиционный чиновничий похеризм! Лучшая помощь - это то, чего не могут себе позволить "Зори" - публикация здесь сканов документов:

у нее толстая папка с ответами чиновников всех мастей

Пусть город занает своих "героев" поименно! Глядишь и оторвут свои толстые чиновничьи задницы от кресел, и засуетятся.

 
+1
20
-1
 
14 марта 2011, 15:08 #

То есть, в очередной раз нужно впрягаться за государство?

Нет, не за государство. За себя самого. Если вы идете по улице и видите, что лежит человек - вы пройдете мимо, решив, что не надо "впрягаться" за милицию и врачей??? Попробуйте поставить себя на место этой семьи.

 
+1
15
-1
 
14 марта 2011, 13:41 #

Да не надо писать. Надо просто пойти в сбербанк и отправить деньги на счет, а болтовня тут совершенно никому не нужна...

 
+1
15
-1
 
14 марта 2011, 13:55 #

все уже скинулись Навальному во благо всей страны http://navalny.livejournal.com/558726.html

 
+1
-11
-1
 
14 марта 2011, 15:11 #

У меня есть возможность отправить и туда и туда. Думаю, что такая возможность есть у каждого. И надеюсь, что не только я ею воспользуюсь.

 
+1
11
-1
 
14 марта 2011, 14:35 #

Отправим детям денюшек, главное до банка дойти:)

 
+1
11
-1
 
14 марта 2011, 15:49 #

Посмотрел на сайте, не обязательно идти в банк. Можно пополнить счет в кассах партнеров или через терминалы.

 
+1
11
-1
 
14 марта 2011, 16:29 #

Спасибо за инфу. Воспользуюсь...

 
+1
0
-1
 
14 марта 2011, 15:12 #

В этой теме нужно не красиво писать, а идти в банк и действовать.

 
+1
14
-1
 
14 марта 2011, 18:42 #

пошла в Сбербанк, думала положу деньги на счет, а забыла, чукотка, что в нашей стране без паспорта то никуда! не приняли у меня платеж, зря только очередь отстояла. зато мне сообщили, что с суммы возьмут 2%, но не менее 50 рублей. и еще посоветовали положить деньги на счет в самом Пробизнесбанке - там процент возьмут меньше.

 
+1
2
-1
 
14 марта 2011, 18:56 #

Да, я только что из сберкассы, там мне то же самое сказали. Неохота платить комиссию непонятно кому непонятно за что, поэтому позже попробую через терминалы или у партнеров банка.

 
+1
10
-1
 
14 марта 2011, 21:04 #

А где находится этот банк - "Пробизнесбанк"???

 
+1
0
-1
 
14 марта 2011, 21:13 #

В Китайской стене, на микро. Ближе к Горняку. Там не промахнешься :)))

 
+1
6
-1
 
14 марта 2011, 21:16 #

Спасибо:-)

 
+1
0
-1
 
14 марта 2011, 21:45 #

Если ты найдешь время, чтобы помочь этой семье, то спасибо в первую очередь тебе.

 
+1
10
-1
 
14 марта 2011, 23:38 #

Мне сказали, что плохо видна картинка и реквизиты списывать тяжело. Поэтому даю их отдельно и у кого есть возможность прошу сверить с картинкой:

Получатель платежа Хохловских Татьяна Викторовна

ИНН получателя № счета получателя 42301810500000715442

Банк получателя ОАО АКБ «ПРОБИЗНЕСБАНК»

Корреспондентский счет 30101810600000000986

БИК 044525986

Сохраняйте чеки на случай ошибок!

 

Если у кого-то возникнут дополнительные вопросы - можно позвонить в редакцию "Зорь" (240646, 244074, 244605).

Кроме того, попрошу всех, кто знает более простые способы перевода на этот счет или удобные места - написать.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2011, 14:51 #

Посмотрел в терминалах "Киви" там тоже снимается комиссия от 50 рублей и выше... Позвонил в банк, там сказали, что без комиссии можно положить деньги только в отделении банка.

Очень жаль, что счет открыли не в сбере, ведь не всем удобно мотаться из одного конца города в другой.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2011, 15:06 #

Была сегодня (и вчера тоже) в Сбере, в 2-х отделениях. Очередь просто нереально огромная, на это нужно много времени. Проще до Пробизнеса доехать.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2011, 15:25 #

И дешевле. Комиссия при переводе с других точек - от 50 рублей и выше. Проезд туда и обратно - 20 рублей.

 
+1
0
-1
 
15 марта 2011, 15:35 #

"Президент Дмитрий Медведев в своем ежегодном послании гражданам России главный акцент сделал как раз на детях. Но в жизни, к сожалению, так красиво, как говорят, не получается. Болезнь детей - это забота исключительно родителей."- конечно повышаем демографию вроде так они говорят!!! -сама бегала чтоб лекарства выписать,хотя стою на учете но их почти нет, за полгода 2 лекарства -а сколько лет детям?  может и другую помощь примут -т.к. у меня есть десткие вещи и игрушки.

 
+1
12
-1
 
15 марта 2011, 16:21 #

Обратитесь в редакцию "Зорь", я думаю они помогут вам связаться с этой семьей.

 
+1
10
-1
 
15 марта 2011, 18:42 #

Всё, я в Сбербанке деньги отправила. совсем без очереди. Правда взяли 80 рублей комиссии.

 
+1
2
-1
 
a30x
15 марта 2011, 21:30 #

разберемся завтра

а в обще идея с опубликованием писем стоящая. Надо "героев" в лицо знать! 

 
+1
21
-1
 
Блэки
16 марта 2011, 11:31 #

Мне в падлу стоять в очереди в банке, честно признаюсь. Просто жаль времени, его и так не хватает из-за постоянных командировок. И много денег я выделить не смогу, поскольку сама вырастила троих детей без помощи государства, а своего жилья до сих пор не имею. Но сотню на благое дело мне не жаль. Лёш, когда в следующий раз встретимся (телефон мой ты знаешь), я передам тебе деньги, а ты их перечисли сам, хорошо?

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 11:41 #

По хорошему, можно было организовать доверенное лицо, которое собрало бы деньги и передало в семью. Действительно, не идиотизм ли перечислять сто рублей, при этом отдав половину суммуы или более  банку за перечисление?

Та же редакция "Зори" могла взять на себя такую инициативу.

 
+1
9
-1
 
16 марта 2011, 11:51 #

Если человек может добраться до редакции "Зорь", то он сможет сделать еще 15 шагов и войти в отделение "Промсвязьбанка", где положит деньги на счет без комиссии (не забудьте паспорт!). Нужен координатор в северо-восточной части города. У меня и у всей моей семьи ОРВи (или ОРЗ - врачи пока сами не определились), я не могу этим заняться. Нужен какой-то стационарный пункт.

Хотя не помешало бы каждому из вас позвонить в "Зори" и высказать свое мнение по поводу того, каким путем они определяли в каком банке семье следует открыть счет. Авось впредь будут руководствоваться другими соображениями.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 11:59 #
"Промсвязьбанка"

Не вводи народ в заблуждение. "Промсвязьбанк" находится на Солнечном.

Разговор идет о "Пробизнесбанк".

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 12:07 #

Ну да, "Пробизнесбанк". Названия схожие, путаются.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 12:16 #

Если каждый позвонит в "Зори", чтобы высказать свое мнение по поводу выбора банка... Бедная редакция!

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 12:17 #

Зато показательно. Нет, ну правда, почему нельзя было выбрать банк, отделения которого есть в разных частях города???

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 11:53 #

Без вопросов. Пока отклика на отосланное нет, сказали как что будет известно сообщат, но повод для встречи найти можно будет.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 20:26 #

была в этом банке, при оформлении документов у меня переписали паспортные данные, а потом еще и сняли его ксерокопию! я задала вопрос "а зачем это вы сняли ксерокопию моего паспорта? зачем?", на что получила идиотский ответ, мол, если вдруг мне взбредет в голову надумаю взять кредит в их банке, то типа на меня данные уже будут......

я очень сильно жалею, что пошла в этот банк, лучше бы самолично отвезла деньги этой семье.

и еще: если вдруг я в своем почтовом ящике обнаружу кредитную карту или что-то типа того - я ведь им устрою скандал

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 10:53 #

Да уж... Там ведь, насколько я помню, надо для полной уверенности писать заявление, что мол не хочу я вашу карту. В общем цензурно не скажешь...

Кстати, возникла идея с помощью одного товарища сделать стационарный пункт на НГ, куда можно бы было относить деньги, а потом везти в банк. Вопрос только в том, насколько это востребовано?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 21:41 #

Хорошо, что я в сбер пошла. там ничего снимать не стали, я про ксерокопию.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2011, 14:53 #

Они :-)взяли информацию,скоро вам позвонят и будут предлагать оформить кредит или пластиковую карточку...или стать их агентом..

 
+1
0
-1
 
21 марта 2011, 18:09 #

Я сегодня спросил у них зачем нужны паспортные данные, они сказали, что их выборочно проверяют и могут затребовать основания для перевода, вот для этого они и делают ксерокопию.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2011, 18:48 #

Дем, я ржу....

 
+1
6
-1
 
21 марта 2011, 18:49 #

Время покажет.

 
+1
0
-1
 
21 марта 2011, 18:56 #

только и остается

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 21:54 #

Сегодня увидела в новостях про девочку, которой тоже нужна помощь

 
+1
0
-1
 
19 марта 2011, 11:32 #

Да, таких людей, к сожалению, очень много. Но той, о которой ты говоришь, уже многие помогают. Там хороший список жертвователей. Надеюсь, что и семье  Хохловских помогут.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 15:54 #

Да, бывает и такое.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии