Авария

добавить в избранное
16 марта 2011, 11:45, Ёидзокуми

Сегодня в половине шестого утра мы ехали на автобусе по проспекту Металлургов, и пьяный водитель врезался в нас.

 

 

Удар был такой силы,  что мы подскочили на своих местах. Поначалу было не понятно, что произошло. Мы остановились. Вышли из автобуса и увидели вдалеке машину. В ней было два пассажира. Мы подошли ближе. Машина была искорежена, а пассажиры не шевелились. Стало немного не по себе. Мы открываем дверь водителя, а там водитель лежит на руле (машина с правым рулём), а пассажир в ногах у водителя.  Сначала мы убедились, что они живы. Привели их в чувства. Вызываю скорую, объясняю, где мы находимся. Они спрашивают состояние пассажиров. Говорю, что вижу: у девушки лицо всё в крови, а парень уже хлопочет пьяным голосом о том, чтобы я не вызывала милицию. Звоню 02, там занято на протяжении минут так трёх – четырёх. Тогда пришлось звонить 22-12-20.

 

Через десять минут приехала бригада скорой помощи, милиция и МЧС. Девушка сама идти не могла и её отвезли на каталке. Сказали, что вроде у неё сломаны рёбра. Парень как мог, сопротивлялся сотрудникам милиции, выкрикивал грубые слова, заявлял, что он ехал один. Потом и вовсе стал говорить, что он за руль не садился. Отказался садиться в машину. Его заковали в наручники. Приехал отец юноши , хотел уладить вопрос. Но милиция уже вызвана. Назад дороги нет. Да я как-то не собираюсь покрывать пьяного человека.

 

Вот так мы попали в ДТП, ничего не нарушали, ехали по прямой дороге. Я наверно никогда не пойму что движет человеком, что он садится пьяным за руль. Правильно говаривал мой дедушка: «Не ты, так тебя!» даже если ты всегда соблюдаешь правила дорожного движения, у тебя все шансы попасть в аварию. Будьте осторожны! И прошу вас, не садитесь за руль в нетрезвом состоянии, даже если вы всего выпили бутылку пива (как оправдывался молодой человек).

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 2219 Комментариев 24
Комментарии (24)
куля
16 марта 2011, 13:26 #

вы молодец!

 
+1
-1
-1
 
16 марта 2011, 14:18 #

Слава Богу, живы остались!

 

Правильно говаривал мой дедушка: «Не ты, так тебя!» даже если ты всегда соблюдаешь правила дорожного движения, у тебя все шансы попасть в аварию.

 

Согласен с дедушкой :-(

 
+1
10
-1
 
16 марта 2011, 15:07 #

Алкоголь, скользкая дорога утром, да еще и девушка на коленях..Слишком много факторов, мешающих нормальному вождению. У девушки на лице кровь своя была? Парень на травмы не жаловался?))

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 15:09 #

Девушка сказала. что она сидела вообще на заднем сидении. Да, своя. Она больше всего пострадала. А парень только по приезду в наркологию обнаружил у себя рваную рану на коленке. вызвали скорую. Зашили на месте. 

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 15:07 #

Парень утверждает, что автобус приземлился прямо ему на капот. мне интересно сколько же он выпил? Кстати от мед освидетельствования он отказался.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 15:20 #
А парень только по приезду в наркологию обнаружил у себя рваную рану на коленке. вызвали скорую.

А Вы с ними еще и в наркологию ездили? Вы свидетелем пошли по ДТП?

Везет, однако.

Она больше всего пострадала

Пристегиваться надо.

Кстати от мед освидетельствования он отказался.

Не принципиально, прав лишат.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 15:25 #

Не я в наркологию ездила, а водитель автобуса. Но меня записали как свидетель. Он дрался с милиционерами, мы это свидетельствовали.

 
+1
10
-1
 
16 марта 2011, 15:28 #

Ох, Алиса..

 
+1
0
-1
 
Гость 40344
20 марта 2011, 17:28 #

на была пристегнутао

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 16:39 #

Сегодня с утра такой гололед был, караул. Сама ехала в Белгород и по пути 2 аварии было. А вот то, что пьяные за руль садятся,это ужас. Страшно представить, что он мог сбить людей.

 
+1
0
-1
 
16 марта 2011, 17:02 #

В ней было два пассажира.

Как я понял был один пассажир и водитель. Но это так, не существенно.

парень уже хлопочет пьяным голосом

Судя по всему голос действительно был пьяный, это видно по обстоятельствам, но на будущее рекомендую отметить один момент - после ДТП у пострадавших бывает нарушена координация движений и голос, даже если сильных травм нет. Это очень сильное потрясение для обычного человека. Поэтому я на выездах часто видел, то абсолютно трезвые в момент столкновения люди вели себя как сильно пьяные.

Еще не вполне понял как произошла сама авария? Там было лобовое? Но судя по фото на этом участке дороги одностороннее движение и трасса разграничена, так откуда он вылетел?

 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 00:01 #

Я в такой ситуации в первый раз. Сегодня кроме аварии ни о чём не могу думать. Очень волнуюсь за девушку. Узнала как её зовут. позвонила в больницу. расспросила мед сестру как девушка себя чувствует. Вроде в аварии мы не виновны, а такой груз на душе.

Мы ехали по прямой дороге, а машина на скорости въехала взад автобуса. Поэтому мы не совсем сначала поняли что случилось.

Было понятно, что он в нетрезвом состоянии ещё потому, что от него несло, как от пивной бочки! 

 
+1
0
-1
 
17 марта 2011, 10:46 #

Понятно. Удачи вам в дальнейшем, еще ж свидетельствовать потом.

 
+1
10
-1
 
Юриц
16 марта 2011, 20:04 #

В России две беды - дураки и дороги. А если дурак на дороге?

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
17 марта 2011, 09:44 #

К вопросу о бесплатной медицине. Отдельные личности рвали опу,что, мол, мы-де спортом занимаемся, не пьём-не курим, ведём здоровый образ жизни, так почему наши налоги должны идти на лечение всяких там неспортивных и нетрезвых курильщиков. Прикинуть на себя постейшую ситуацию - когда идёшь по тротуару , спортивный и трезвый, а в тебя въезжает пьяный или просто чайник на авто, после чего ты уже очень больной и,возможно, инвалид, они не в состоянии.  Алисеее очень повезло, что она была в автобусе, а не на велосипеде.

 
+1
4
-1
 
17 марта 2011, 12:35 #

Блин, Алиса, интересный сюжет, но что же ты так безграмотно пишешь? Вот только отдельные твои перлы:

Поначалу было не понятно, что произошло.

Если транспорт ощущает толчок, очевидно, что он с чем-то столкнулся, что тут непонятного? И разве могут быть тут другие версии? Подозревала нападение инопланетян?)

Мы открываем дверь водителя, а там водитель лежит на руле (машина с правым рулём), а пассажир в ногах у водителя.

Мы - это кто? Ты лично открывала дверь и уважительно к себе обращаешься? Если машина с левым рулем, то лежать на руле невозможно?

Но милиция уже вызвана. Назад дороги нет. Да я как-то не собираюсь покрывать пьяного человека.

Медики скорой помощи сами бы вызвали ГИБДД - в такой ситуации они обязаны это делать. Ты там одна была что ли? Как будто если бы ты собиралась покрывать пьяного человека что-то бы поменялось)))

«Не ты, так тебя!» даже если ты всегда соблюдаешь правила дорожного движения, у тебя все шансы попасть в аварию.

Ни к селу, ни к городу! Фраза дедушки означает, что правила соблюдать не так уж и обязательно, потому что соблюдение правил не гарантирует отстуствие ДТП. Ты к этому призываешь по итогам статьи?

Ну как бы такая работа над ошибками, не принимай близко к сердцу, а лучше учись русскому языку.

 
+1
6
-1
 
17 марта 2011, 23:51 #

И разве могут быть тут другие версии? Подозревала нападение инопланетян?)

Великий, знаете, мало ли что могло случится с автобусом. По трассе очень часто видишь, как взрываюся колёса или ещё что-нибудь отваливается. Насмотрелась я достаточно. Мысль об столкновении мне вообще не пришла в голову. нужно быть идиотом, чтобы въехать в автобус, когда две полосы свободны.

 
+1
6
-1
 
Delirium
17 марта 2011, 18:18 #

Великий... у меня в жизни был инженер по ТБ, учил всех как не умереть от электротока, умер по причине его самого, причем по тупости.

 
+1
0
-1
 
Гость 123545
17 марта 2011, 19:53 #

ничто так не радует глаз, как второй глаз

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 01:10 #

image

 
+1
1
-1
 
18 марта 2011, 20:13 #

Интересно, девчонка в машине трезвая была? Если трезвая, то какого рожна согласилась ехать с пьяным дебилом?

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 20:21 #

Была в больнице, задавала тот же самый вопрос. Но вразумительного ответа так и не услышала. Это вроде её парень, вёз её домой. Она не видела, что он пьян. Она уснула. А очнулась в больнице.

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
18 марта 2011, 23:53 #

"соблюдение правил не гарантирует отстуствие ДТП"

Совершенно верно, не гарантирует. "Полную гарантию человеку даёт только страховой полис!"- говорил Остап Бендер.  Но здорово уменьшает риск этого самого ДТП. Например, если бы парень за рулём соблюдал ПДД, то он просто не сел бы за руль пьяным и ни с чем не столкнулся бы.

 
+1
0
-1
 
18 марта 2011, 23:58 #

Я полностью согласна. Человек должен давать себе отчёт в том, что он делает. А в нетрезвом состоянии это проблематично. Слава Богу, что на его пути не попались пешеходы, а то пострадавших было бы больше.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии