Сергей Шаныгин об "эпидемии молчания"

добавить в избранное
22 марта 2011, 12:30, COMRADE

 

Официальный комментарий к статье начальника управления здравоохранения администрации Старооскольского городского округа Сергея Шаныгина.

«Больно и горько читать статью, в которой человек, считающий себя врачом, пытается напрочь перечеркнуть все старания сотен медицинских работников, которые благодаря своему самоотверженному труду сумели с честью справиться с нынешней эпидемией гриппа, равной которой, наверное, не было за последние 5 лет.

 

Только сильные духом люди, считающие себя профессионалами, умеют максимально мобилизировать свой потенциал для решения поставленной задачи в любых условиях, а не устраивать истерик из-за нехватки градусников.

 

Выражаю огромную благодарность врачам ординаторам, среднему и младшему медицинскому персоналу инфекционного отделения, врачам анестезиологам МУЗ «Городская больница №2», а так же всем тем, кто помогал исцелять людей, пораженных тяжелым недугом.

Администрация МУЗ «Городская больница №2» была полностью готова к любому развитию событий, что и подтвердилось на практике.

 

Да в медицине еще есть проблемы, как в прочем, как и в любой другой отрасли социальной сферы. Многие из них совместно с администрацией Старооскольского городского округа решены, успешно решаются, и будут решаться, что позволяет постоянно повышать качество оказания медицинской помощи как жителям Старооскольского городского округа, так и всем жителям Белгородской и других областей».

 

 

Добавить комментарий
 
+1
-37
-1
 
Просмотров 3264 Комментариев 121
Комментарии (121)
22 марта 2011, 10:33 #

"Давление подымаетСа и "даже кюшат нэ магу", когда врач, считающий себя неувольняемым, пытается напрочь перечеркнуть все старания сотен наших бравых чиновников, которые благодаря своему самоотверженному труду сумели с честью отчитаться о том, как они справились с нынешней эпидемией гриппа, равной которой, наверное, не было за последние 5 лет.

Только сильные духом Люди, такие как мы, считающие себя профессионалами, умеют максимально мобилизировать свой потенциал для сдачи красивой отчетности в любых условиях, а не устраивать истерик из-за нехватки градусников у людей, которые являются врачами, независимо от того, какая у них зарплата.

Администрация, просто Администрация, была полностью готова к любому развитию событий, что и подтвердилось на практике. Одним словом, не портите нам отчётность, у нас всё хорошо, смотрите Первый канал.

Да в медицине еще есть проблемы, как в прочем, как и в любой другой отрасли социальной сферы. Как пилить, как делить, кому больше, кому меньше. Многие из них совместно с администрацией Старооскольского городского округа решены, успешно решаются, и будут решаться, что позволяет постоянно повышать качество оказания медицинской помощи как сотрудникам Администрации Старооскольского городского округа, так и всем сотрудникам Администраций Белгородской и других областей в лучших клиниках Израиля, Германии и Швейцарии».

 
+1
123
-1
 
22 марта 2011, 14:21 #

Пора призовой фонд и на комментарии тоже распространять. Лучше не скажешь.

 
+1
28
-1
 
23 марта 2011, 13:11 #

Возможно, это, действительно, тот случай, когда стОит.

 
+1
10
-1
 
22 марта 2011, 11:12 #

В интервью врача есть конкретика, есть реально заявленные проблемы, есть боль за то, что происходит в отрасли. В "опровержении" ничего этого нет. Есть отписка. Извините, но это так.

 
+1
37
-1
 
22 марта 2011, 11:45 #

Именно отписка, причем грубая и совершенно непрофессиональная. Хоть бы у Путина поучились давать ядрёно-путанные ответы-неответы, а не дескредитировать себя, как управленцев перлами типа вот такого:

 Только сильные духом люди, считающие себя профессионалами, умеют максимально мобилизировать свой потенциал для решения поставленной задачи в любых условиях, а не устраивать истерик из-за нехватки градусников. 

 Даже не знаю какой фрагмент выделить... "Нахера тебе ружьё и патроны солдат? Сильный духом боец и танк лопаткой расху..рит! А ты мне тут истерики устраиваешь, баба!"

Я не знаю считают ли себя профессионаламиврачи Горбольницы №2, но потенциал лечить людей "голыми руками" у них явно есть и силы духа им, судя по всему, тоже не занимать. Жалуются на отсутствие средств, что естественно, в таких то условиях, но продолжают лечить!

А вот вы, чиновнички, чего то не бежите за свою немалую зарплату, получаемую из бюджетных средств (кстати), покупать в больницы шприцы, в школу учебники а на наши некогда "дороги" асфальт. Как вы там сказали, перефразирую малость:

Только сильные духом люди, считающие себя профессионалами, умеют максимально мобилизировать свой потенциал для решения поставленной задачи в любых условиях, а не устраивать истерик из-за нехватки денег в бюджете.  

 
+1
91
-1
 
22 марта 2011, 22:19 #

Когда двоечник не знает ответа на вопрос, он начинает изворачиваться и говорить  не по теме...!!! Поэтому получает "- 2"

 СпасиБо!

 
+1
1
-1
 
22 марта 2011, 11:18 #

Да в медицине еще есть проблемы, как в прочем, как и в любой другой отрасли социальной сферы. Многие из них совместно с администрацией Старооскольского городского округа решены, успешно решаются, и будут решаться, что позволяет постоянно повышать качество оказания медицинской помощи

Решить проблемы в области медицины, тем более на местном уровне - это из области фантастики. Не для того она целенаправленно 20 лет разрушалась, чтобы какие-то выскочки из Старого Оскола "успешно решали" чего-то. Неужели не понятно. Не нужно западу, чтобы у нас нормально лечили людей в стране. А наше правительство, как прозападные ставленники, всячески этому потворствуют. Как и с образованием и другими отраслями. Разваливаем все. Медленно, но уверено.

 
+1
10
-1
 
22 марта 2011, 12:15 #

Да причем тут запад, если "родным" все по барабану?! Вы еще шаныгина (маленькая буква - не опечатка) спецагентом назовите - посмеемся. Просто трусливый холуй, который мог бы поддержать своего подчиненного, может, смягчить углы, но поднять проблему на более высокий уровень, а не заминать ее. Но, извините за грубость, БЗДИТ. Сверху давят, снизу жмут - горячо ему сейчас, бедному. А все из-за отсутствия совести, элементарной порядочности и чувства ответственности. В такой же ситуации и остальные чиновники - от замов замов главы до губера и его свиты. От этой системы, от этого страха перед вышестоящими уже смердит, и эта вонь - наша "родная", а не газовая атака с запада.

 
+1
33
-1
 
22 марта 2011, 12:44 #

Иронии не понимаете, однако.

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 13:54 #

Зато вы вовремя чуете, куда ветер дует. Однако.

 
+1
14
-1
 
24 марта 2011, 11:23 #

мало ли что нужно Западу? Самим надо о себе заботиться

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 11:19 #

Господа чиновники, хотите честный и открытый разговор? Давайте пресс-конференцию, давно пора. Телефон мой, Комарова и газеты "Новости Оскола" вы знаете, надеюсь не забудете пригласить? Или как всегда - только официальный коммент в подведомственных СМИ?

 
+1
10
-1
 
22 марта 2011, 11:21 #

Давайте дождемся Шишкина, пусть он соберет пресс-конференцию, как это было в примере с его завышенной зарпалатой.

 
+1
11
-1
 
22 марта 2011, 11:26 #

А зачем нам Шишкин? Не, конечно, чтобы получить ответ о проблеме в целом, чтобы услышать давно знакомые слова о том, что всем рулит Белгород, а мы тут даже не можем надбавки местные сделать, только на памятники и аистов хватает... Хотя таки да, пусть все вместе на вопросы отвечают: глава округа, главный по здравоохренению и начальник больницы. И мы поглядим - действительно ли они настроены на разговор или опять все на тормозах попробуют спустить.

 
+1
41
-1
 
22 марта 2011, 12:17 #

Не, по очереди лучше - показания вернее будут.

 
+1
1
-1
 
22 марта 2011, 12:19 #

в закрытой комнате и светящейся лампой в лицо?

 
+1
7
-1
 
22 марта 2011, 12:25 #

Не, в переполненной больными палате на деревянный стульчик  усадить и задать все интересующие вопросы. Пусть расскажут, как все здорово.

 
+1
34
-1
 
22 марта 2011, 17:35 #

не, на детекторе лжи!

 
+1
21
-1
 
22 марта 2011, 20:42 #

Затратно и долго: они ж пока торги организуют по покупке полиграфа, пока откаты соберут...;-(

 
+1
10
-1
 
22 марта 2011, 21:11 #

Пока разберутся, почему полиграф был закуплен по цене в 10 раз превышающей цену производителя...

 
+1
12
-1
 
Колхозник
22 марта 2011, 21:35 #

Вы, Дема, похоже ещё не продали свой мешок картошки. Всё болтаете. Правдивая болтовня, лживая болтовня т. е. Ваша ли , или Шаныгинская - больному и врачу какая разница? Один благодарностью кормит, другой великой борьбой за справедливость. А результат? Имеет отличия? Показывать надо, а не рассказывать. Такими методами не разрулить ситуации в стране. Во власть выдвигайся Дема, там будешь главный лялямбалаев и сможешь раздать вагон благодарностей. А картошку съел или зажал?

 
+1
-29
-1
 
Ахан Тигирей
24 марта 2011, 22:29 #

Катрантун таниятун! И вы  тоже читали?

 
+1
0
-1
 
Колхозник
22 марта 2011, 21:54 #

И что, понизились доходы? Или поститься начал по всем направлениям? Перестал получать удовольствия? Волк после лесной конференции кушает макушки молодых кустарников, а овцы на полянке загорают. Даже в сказках такого нет. Никто власть добровольно не отдавал и не отдаст. Подсел, ширнулся и уже не соскочить. Власто наркоманов не вылечить. Другие пути искать надо, желательно мирные. Изрекайте мысли и подкрепляйте действием. А так похоже Вас купили.

 
+1
-21
-1
 
24 марта 2011, 11:25 #

а еще лучше в прямом эфире. когда наши чиновники престанут бояться разговора с народом в открытую?

 
+1
6
-1
 
Забыл_представиться_205680
22 марта 2011, 11:52 #

Г-н Шаныгин!Иногда лучше жевать, чем высказываться. Ваш "ответ" - это выход на площадь без трусов.

 
+1
35
-1
 
Гость 374599
22 марта 2011, 13:07 #

Недавно знакомый лежал в гб№2 - только в другом отделении. Даже самые простые лекарства со слов врачей отсутствуют. Больные сами себе всё покупают. А те же самые лекарства потом списываются по листам назначений, как будто бы выданные на процедуры в отделение. Затем эти получившиеся неучтённые излишки куда то пристраивают - вот и вся математика. Прав полностью врач- такого бардака ещё никогда не было.

 
+1
2
-1
 
24 марта 2011, 11:28 #

жалеть врачей смешно -- они найдут способ заработать.

 
+1
-1
-1
 
неважно кто -важно как
26 марта 2011, 07:32 #

врачи превращаются в рвачей

 
+1
0
-1
 
22 марта 2011, 14:21 #

нас поддержали белгородские коллеги-журналисты http://mediatron.ru/issues/opasnyy-diagnoz

 
+1
1
-1
 
milohka
22 марта 2011, 18:06 #

Может, по цепочке и повыше поднимется? Может, не придется Врачу уезжать в неизвестность? Неизвестно ведь, какие эпидемии еще могут начаться, а врачей то не останется. У нас и так сейчас хороших специалистов по пальцам пересчитать можно.Журналистам браво!

 
+1
2
-1
 
Колхозник
22 марта 2011, 21:59 #

Может и поднимется. А такую сказку не знаете? Е..т друг дружку, а деньги в кружку. Ругала меня мать  в детстве, а следом пирожок давала. Дойдёт до верха, снимут Шаныгина поставят Фаныгина. Меняй синие носки на зелёные может теплее станет.

 
+1
-24
-1
 
Дядя Степа
22 марта 2011, 15:38 #

В Осколе нужно развивать одно направление в медицине - наркологию.

 
+1
0
-1
 
Гость 81555
22 марта 2011, 23:58 #

Ага. И психиатрию тоже.

 
+1
6
-1
 
22 марта 2011, 15:51 #

успешно решаются, и будут решаться, что позволяет постоянно повышать качество оказания медицинской помощи

И не стыдно вам товарищ шаныгин? Как показывает практика качество оказания день ото дня ухудшается только, а вы как будто с Луны свалились или смотрите на мир сквозь розовые очки?

Только сильные духом люди, считающие себя профессионалами, умеют максимально мобилизировать свой потенциал для решения поставленной задачи в любых условиях, а не устраивать истерик из-за нехватки градусников.

 А чтож вы не решаете поставленную задачу по отсутствию МЕДИКАМЕНТОВ, а не градусников о которых Вишневецкий ни слова не сказал, кстати. Или вы не считаете себя профессианалом? В общем ваш ответ и не ответ вовсе, а так вода-вода.

Администрация МУЗ «Городская больница №2» была полностью готова к любому развитию событий, что и подтвердилось на практике.

А что сказать хотели-то?  что все молчат попрятались по кабинетам? ну это да, подтвердилось...  а очень жаль...

Выражаю огромную благодарность

Ну слава Богу, будут лечить вашей благодарностью теперь, мы можем спать спокой

 
+1
1
-1
 
22 марта 2011, 18:59 #

Я не знаком с Вишневецким,но если это тот самый человек,который много лет назад принял детское  инфекционное отделение после ординатуры и наладил в нём работу ,то об нём наслышан много хорошего.Действительно уважаемый человек.

Тут небольшая цитата из "Открытого письма заведующего больницей"-полностью оно очень длинное и если кто хочет прочитать его полностью наберьте в поисковике и ознакомтесь

 

 

Коллеги, развал и разрушение системы здравоохранения, ничтожные, нищенские зарплаты врачей, медсестер, санитарок — это и наша вина. Соглашаясь работать за нищенскую подачку вместо зарплаты, мы предаем и себя и коллег, обрекая их идти на преступления, чтобы спасти от голодной смерти свои семьи. Каждый день, проведенный нами в молчаливой тоске терпения, чиновники воруют деньги у вас и ваших пациентов, больницы безвозвратно теряют квалифицированных специалистов, которых некем восполнить, а больные умирают не получая квалифицированной помощи. Я для себя выбор сделал – спокойно смотреть, как сгорают от непосильного труда, теряют интерес к любимой работе, превращаются в зомби живые люди – не намерен. Заставлять людей делать выбор между нищетой и преступлением – преступно само по себе. Криницкий Александр Сергеевич, МУ ХЦРБ Районная больница п. Зарубино, заведующий больницей. 11 февраля 2011г.

Это я просто к тому ,что людей болеющих душой за свё дело в России  очень много.

Да и журналисту,который вынес это на свет  тоже большое уважение.Молодец.

И это далеко не частный случай.

 

 
+1
20
-1
 
24 марта 2011, 11:35 #

я тоже удивляюсь, почему люди соглашаются на такую зарплату? такие деньги они и без работы заработают. значит причина есть -- какая? на больных оторваться. я уже считаю, что к врачам нужно с диктофоном ходить, не меньше, а лучше в сопровождении адвоката и виодекамеры.

 
+1
-2
-1
 
24 марта 2011, 11:37 #

я тоже удивляюсь, почему люди соглашаются на такую зарплату? такие деньги они и без работы заработают. значит причина есть -- какая? на больных оторваться

Не обязательно. Кому-то просто больше идти некуда. Кто-то по жизни пассивен и с выбранного один раз направления никуда не сворачивает. А для кого-то это Призвание и они искрении в своих намерениях лечить людей. По разному.

 
+1
6
-1
 
ИнкогнитООО
22 марта 2011, 19:42 #

Это так нельзя оставить!!! Сместить с...ку эту! Люди мрут как мухи, а он нагло пиз...т!

 
+1
4
-1
 
22 марта 2011, 20:06 #

Про профессионализм господина Шаныгина, можно много написать, имел несчатье быть его пациентом (когда он работал в частной клинике), после его лечения, и отданных более 50 тыс. руб на лекарство, другой врач исправлял его ошибки, т.к. лечение было назначено не верно, и делали операцию, хотя если бы Шаныгин был бы действительно профессионалом этого можно было избежать.

 
+1
0
-1
 
Гость 45442
22 марта 2011, 20:19 #

 когда администрация города говорит: спасибо Вам дорогие медики за экономию средст  для города в ... млн.   стало весело, что кто то увидел эти деньги!! УРА!!  А где наши зарплаты, питание в стационарах, лекарственное обеспечение, концтовары, мягкий инвентарь, транспорт и бензин в поликлиниках и вся материально- техническая база...Куда ушли эти сэкономленные деньги? А мы и не знаем что экономим средства...глупые..

 
+1
2
-1
 
22 марта 2011, 20:56 #

Слышал одну историю, произошедшую в прошлом году в той же горбольнице №2.

Приехал на встречу с персоналом данного медицинского заведения представитель областного департамента здравоохранения. В ходе встречи, дернул рогатый задать одного из сотрудников данному чиновнику следующий неприятный вопрос: "Почему у нас такие з/платы низкие?"  Ответ был на удивление незамысловат и прост: " По-качану!"

Пока воздержусь от комментариев по этому поводу. Прошу подтвердить или опровергнуть данную историю, если здесь есть кто-либо из присутствовавших на этой встрече сотрудников горбольницы №2.

Если ни кто не ответит, будем считать данную историю за анекдот.

 
+1
3
-1
 
просто я
23 марта 2011, 18:51 #

я была на этой встрече, только было немного не так))) Когда вышла медсестра со своей расчёткой и показала её выше названному представителю, а в расчётке ни много ни мало а 5 тысяч рублей, последовал вопрос - "А вам что, мало?" и ещё нам сказали, что нам платить не за что, а то у нас рубахи от пота не мокрые))) так что, дорогие, вся наша медицина в каком-то смысле - анекдот)))

 
+1
1
-1
 
24 марта 2011, 09:35 #

Уже лучше конечно. Ответ не настолько циничный. Но сути дела не меняет.

А если медсестра живет одна, с ребенком, без мужа? Как можно прижить на такие деньги, даже если рубахи сухие? Да и собственно, ради чего им становиться мокрыми?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 09:43 #

Человек, когда устраивается на работу медсестрой, учителем, продавцом и т.д, должен понимать, что это низкооплачиваемая работа в нашей стране, не нравится оклад, найди лучше работу, в чем проблема. А можно устроится и на две и на три работы. Это нормально. Ныть не надо, надо работать. А выполнять свою работу надо стараться хорошо. Порядочным надо быть.

 
+1
-5
-1
 
24 марта 2011, 10:24 #

Так и находят. Я работал на трех-четырех работах одновременно: учителем в школе, педагогом-организатором в ЦРТДЮ, журналистом и еще плакаты расклеивал от театра. И что? В итоге выбрал одну, потому что в таком графике жить было невозможно.

Учителям и врачам должны платить так, чтобы они не задумывались о подработках.

 
+1
10
-1
 
24 марта 2011, 10:29 #

Поздравляю с очередной глупостью. Вы, что на марсе живете, спуститесь на землю.

 
+1
-12
-1
 
24 марта 2011, 10:42 #

сова, ты сама с собой разговариваешь или хамить пытаешься?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 10:55 #

Сами с собой разговаривают шизики, в отличии от Вас не хамлю. А ставить свои баллы в ответы на ваши комментарии глупо. Умейте оценивать другие высказывания. А то получается, обидели Демочку, нагадили в норочку. Демочка сразу ставит -10. Умейте принимать критику.

 
+1
-3
-1
 
24 марта 2011, 10:58 #

в отличии от Вас не хамлю

Поздравляю с очередной глупостью (с)

А ставить свои баллы в ответы на ваши комментарии глупо

Проставля оценку комментарию человек выражает свое согласие\не согласие с написаным. И это нормально. Глупо - это когда люди минусуют комменты только за то, что их написал ненавистный им автор, не читая. 

Умейте принимать критику.

Не путай критику с оскорблениями, девачко.

 
+1
-6
-1
 
24 марта 2011, 11:03 #

То есть, если комментарий совпадает с вашей точкой зрения, это хорошо, в остальных случаях-плохо??? ОТКашник Вы наш:-D

 
+1
-2
-1
 
24 марта 2011, 11:05 #

Согласно конституции нашей страны я имею возможность выражать свое мнение и открыто соглашаться\не соглашаться с чьей-то точкой зрения. Что я и делаю. Или вы хотите заявить, что я не имею права выражать свое мнение????

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
24 марта 2011, 22:34 #

"Проставля оценку комментарию человек выражает свое согласие\не согласие"

 И этот чел работал учителем? Бедная Россия...

 
+1
6
-1
 
24 марта 2011, 11:10 #

Имеете!!! Только...

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 11:29 #

Только адекватного ответа вы не придумали. Понятно.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 13:18 #
Человек, когда устраивается на работу медсестрой, учителем, продавцом и т.д, должен понимать, что это низкооплачиваемая работа в нашей стране, не нравится оклад, найди лучше работу

Вот только не надо этот бред из конца в конец повторять, надоело уже.

Попытайтесь ответить мне на следующие вопросы:

 

Что делать человеку, которому далеко за 40 лет, если он учился в и выбирал будущую профессию на основании того, что в советское время людям, работающим в этой сфере, платили другие деньги? Если врача, учителя, военного, который отдал учебе 5-7 лет, не устраивает нынешняя з/плата, он что должен пойти работать грузчиком, разнорабочим и т.п.?

 

Те люди, которые сейчас работают в указанных отраслях не заслуживают достойного к себе отношения, выраженного в достаточной к нормальному существованию з/плате? Чем они хуже Вас? Почему они за свой труд, должны получать в разы меньше деньги, чем девочка-секретарь, сидящая в чистом, уютном офисе и отвечающая на звонки по телефону?

 

Как прожить матери-одиночке, работающей санитаркой, медсестрой, если з/п составляет 4-5 т.руб, из которых 1,5-2т.р. необходимо отдать за коммунальные услуги? Ребенка на какие деньги воспитывать, самой на что жить?

 

 

Можно конечно устроиться и на пять работ, вот только нормально ли это? Ради чего жить? Какое качество работы можно ожидать от уставшего человека?

 

Попытайтесь поставить себя на место этих людей. Быть может мир перевернется для Вас.

 
+1
32
-1
 
24 марта 2011, 15:20 #

Вступлюсь за сову. Он (она?) говорит не о выборе специальности, а именно РАБОТЫ. Знаю множество примеров, когда достойные медики из муниципальных поликлиник переходили в частные клиники, и пациенты шли за ними, как на поводке. Хороший врач того стоит. А работать за четыре тысячи спустя рукава или обдирая пациентов - бессовестно.

Два случая из личного опыта.

1. Пожилой женщине требуется срочная операция, привезли на скорой. Медсестра интересуется: "Операцию делать будете?". Недоумевающий ответ: "Если надо, да, конечно... что для этого нужно?" "Шесть тысяч."

2. Нужна операция лицевых костей, которые переломаны. Ждать нельзя. Медперсонал морально готовит пациента ко встрече с хирургом: "Завтра, может, он будет. Он тут не на полную ставку. За нашу-то зарплату, знаете, сюда и приходить не хочется."

По секрету тут же сообщается, что принято благодарить доктора заранее и ...тоже шестью тысячами. Эта сумма у оскольских врачей прям магическая какая-то. Столько же, кстати, моей матери-инфарктнице предложили заплатить за группу инвалидности, которая ей и так положена по всем показаниям. Я сама посоветовала ей согласиться, чтобы избавить ее от лишних волнений.

Вам жалко таких медиков? Мне - нет.

Маленькая зарплата - увольняйся. Она и не повысится, пока большинство продолжает терпеть и "крутиться". Ах, люди останутся без лечения? Тем скорее они встанут на защиту медиков.

 

 

 
+1
30
-1
 
24 марта 2011, 15:44 #

Только что со знакомой разговаривал, работает медсестрой за 3700 (это с учетом всех вычетов). Работа посменная, все время на на ногах, в операционных холодно, а лишней одежды нельзя - санитарию надо блюсти. Жить на такую зарплату невозможно, даже существовать не получается - одна только коммуналка почти все съедает. Понятно что долго она там работать не будет, уже ищет что-то другое. 

Вопрос: когда все уйдут, что мы делать то будем?

 
+1
1
-1
 
24 марта 2011, 21:47 #

Безусловно, врачи бывают разные. Они такие же люди, как и все остальные. Есть хамы, неучи и т.д. Чем ниже квалификация и опыт врача, тем быстрее он пытается получить деньги. Боится в случае неудачи остаться без благодарности.

 

А вот про платные клиники я Вам отвечу так.

Это чей-то бизнес. Каждая клиника в меру своих способностей закупает оборудование. Его необходимо "отбивать". Посему в подобных клиниках весьма высок риск попасть на те процедуры и обследования, которые Вам абсолютно не нужны. Они нужны владельцам, как Вы должны догадаться. А врачи, в большинстве своем в подобных клиниках подрабатывают, основное место их работы-те же "условно-бесплатные" поликлиники общего приема.  Знаю эту информацию не из желтой прессы, а из первых уст.

 

 

 
+1
1
-1
 
24 марта 2011, 17:10 #

Вот только не надо этот бред из конца в конец повторять, надоело уже.

А это не бред. Позиция наших людей на сегодняшний день потребительская. Почему- то нытикам все должны. Ждут манны небесной. Могу сказать сразу, ЕЕ НЕбудет.Попытайтесь ответить мне на следующие вопросы:Что делать человеку, которому далеко за 40 лет, если он учился в и выбирал будущую профессию на основании того, что в советское время людям, работающим в этой сфере, платили другие деньги?

С этого и надо было начинать. Все мы тут борцы за денежные знаки. Профессию надо выбирать по душе или хотя-бы по способностям, выбирали по деньгам.

Если врача, учителя, военного, который отдал учебе 5-7 лет, не устраивает нынешняя з/плата,

а что он сделал для того, чтобы устраивала

он что должен пойти работать грузчиком, разнорабочим и т.п.?

У нас все профессии хороши, что неловко. Со мной училась девочка, мама у неё работала медсестрой в ренгенкабинете, зарплата мизерная, когда дочь поступила в Вуз уволилась и пошла работать разнорабочим, в итоге ДВЕ дочери получили высшее образование. С мозгами у женщины оказалось все правильно.Те люди, которые сейчас работают в указанных отраслях не заслуживают достойного к себе отношения, выраженного в достаточной к нормальному существованию з/плате?

А кто им мешает иметь такую достойную зарплату. У учителей есть стимулирующая надбавка. Сделай хоть-что нибудь и получай денежки. Только лень.

Чем они хуже Вас? Почему они за свой труд, должны получать в разы меньше деньги, чем девочка-секретарь, сидящая в чистом, уютном офисе и отвечающая на звонки по телефону?

А кто им мешает стать секретарем. Знакома я с одним секретарем. Женщина далеко за 50, бывший директор школы. Пришла устроилась. Так на ней все офисные продажи держались. Так как у нас до сих пор работает понятие личностный фактор. И зарабатывает хорошо, имеет свой процент от продаж.Как прожить матери-одиночке, работающей санитаркой, медсестрой, если з/п составляет 4-5 т.руб, из которых 1,5-2т.р. необходимо отдать за коммунальные услуги? Ребенка на какие деньги воспитывать,Извините, скажу грубо, зачем рожать, если нечем будет кормить. самой на что жить?об этом было сказано выше. Можно конечно устроиться и на пять работ, вот только нормально ли это?

Да. Сама работаю на двух работах(связанные между собой)

Соседка на четырех. Никто не ноет. 

Ради чего жить? Какое качество работы можно ожидать от уставшего человека?

Надо правильно распоряжаться своим временем, и своевременно отдыхатьПопытайтесь поставить себя на место этих людей.

Зачем?

Быть может мир перевернется для Вас.Меня этот мир устраивает. Поверьте, мне очень интересно жить, есть чем заняться. Чего и Вам желаю!))))

 
+1
-8
-1
 
24 марта 2011, 21:00 #

Интересно, а если все медсестры решат пойти в продавцы, маляры, грузчики, охрану, и тд, а кто тогда останется работать в больнице? Есть медсестры хорошие и плохие, но они получают одинаковую зарплату, и,поверьте, не хорошим, не плохим ее не хватает. А вы все здесь кричащие, что медики мирятся со своей зарплатой, не подумали, что профессия может просто нравиться, не зарплата, а профессия.Ведь это же приятно, помогать людям, вытаскивать их порой "с того света". Все могут уйти в платные клиники, но кто тогда будет лечить тех же бабулечек, за которых и писал Вишневецкий. У кого есть деньги, для них не проблема купить лекарства.И мы подрабатываем, и сутками работаем, и без выходных пашем.Только получаем за это еще меньшие копейки. За 1/2 ставки подработки плюс к зарплате 1800руб.

 
+1
13
-1
 
24 марта 2011, 21:07 #

а если все медсестры решат пойти в продавцы, маляры, грузчики, охрану, и тд, а кто тогда останется работать в больнице?

 А вот, чтобы подобного и не произошло, задуматься надо в первую очередь - властьпридержащим... Под одним небом эти "граждане" живут с остальными людьми. И скорая, если их припрет, в Израиль, Германию их не повезет. 

 
+1
9
-1
 
24 марта 2011, 21:37 #

Чесс слово, даже комментировать неудобно))

 

С этого и надо было начинать. Все мы тут борцы за денежные знаки. Профессию надо выбирать по душе или хотя-бы по способностям, выбирали по деньгам.

Не знаю, сколько Вам лет, но я помню, что все специалисты с высшим образованием в СССР получали 120 руб, исключая лиц с особыми условиями труда, "северные" надбавки, вредные условия труда, ученые степени и т.д. Если бы они (врачи, военные и т.д.) выбирали по деньгам, то все бы пошли в комбайнеры и нефтянники в крайнюю полосу, где за месяц можно было "наколотить" до 1000руб.

 

А это не бред. Позиция наших людей на сегодняшний день потребительская. Почему- то нытикам все должны. Ждут манны небесной. Могу сказать сразу, ЕЕ НЕбудет

Ну да..получать 3,7 т.р, как выше Дема написал и при этом не ныть...необходимо быть, как минимум, неисправимым оптимистом, ну или в крайнем случае, феерическим долб...м)) ой, извините..я хотел написать потребителем.

 

 а что он сделал для того, чтобы устраивала

Вы у них спросите. Если Вам невдомек, я попытаюсь объяснить. Все эти люди работают в тех отраслях, которые не приносят продукта продаж. Их услуги необходимы государству, для того, чтобы поддерживать уровень жизни граждан и собственно уровень развития и жизнеспособности государства на должном уровне. Не будет этих отраслей-не будет государства. Если есть в стране люди, которым выгодно, чтобы эти отрасли "загнулись", надеюсь нет необходимости объяснять как можно назвать подобных людей?

 

С мозгами у женщины оказалось все правильно.

Хорошо рассуждать со стороны. Дочерям то вполне комфортно в жизни, не сомневаюсь. А Вы бы у их матери поинтересовались, чего ей это стоило?

 

А кто им мешает иметь такую достойную зарплату. У учителей есть стимулирующая надбавка. Сделай хоть-что нибудь и получай денежки

Очередной бред. Вы у педагогов поинтересуйтесь размером стимуляции и каким образом она достается.

 

 А кто им мешает стать секретарем. Знакома я с одним секретарем.

Хорошо, что с одним, а если бы все врачи да медсестры в секретари подались? В больнице кто подаст таблеточку? Верные и преданные делу альтруисты?)))

 

Извините, скажу грубо, зачем рожать, если нечем будет кормить.

Гитлеру до Вас "курить и курить". Вас бы  аборты принудительные поставить делать.. Ах, да, извините, там же з/платы низкие.

 

Сама работаю на двух работах(связанные между собой)Соседка на четырех

Надо правильно распоряжаться своим временем, и своевременно отдыхать

Гыыыы. Я бы вас, четырехзанятых, к себе на работу не взял. Проверено уже, сплошные "косяки". Толку-ноль, сплошные проблемы.

 

 
+1
7
-1
 
28 марта 2011, 19:27 #

Да. Сама работаю на двух работах(связанные между собой) Соседка на четырех. Никто не ноет


Хороший запас прочности. Гвозди бы делать из этих людей. А если шестьработ? Выдюжите? Или все-таки за булыжник- оружие пролетариата - возьметесь?

 
+1
21
-1
 
24 марта 2011, 22:15 #

Нептун, нечаянно Вас "отминусовала", а хотела всего лишь ответить

Посему в подобных клиниках весьма высок риск попасть на те процедуры и обследования, которые Вам абсолютно не нужны.

Так же как в муниципальных велика вероятность не получить направления на те обследования, которые необходимы. Тут уж русская рулетка. Правы вы в одном - все люди разные.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 22:27 #

Нептун, нечаянно Вас "отминусовала", а хотела всего лишь ответить

Я не злопамятный - просто злой, и память у меня хорошая)))

 Так же как в муниципальных велика вероятность не получить направления на те обследования, которые необходимы.

Бывает, безусловно, и так. Только в бесплатных клиниках это происходит из-за неграмотности или перестраховки врача. А в платных клиниках- умышленно, ради того, чтобы получить больше денег. Чуете разницу?))) 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 23:20 #

За замечание спасибо, Учту Нептун!

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 22:26 #

Не знаю, сколько Вам лет 37  все сотрудники с высшим образованием в СССР получали 120 руб, исключая лиц с особыми условиями труда, "северные" надбавки, вредные условия труда, ученые степени и т.д.

Если бы они (врачи, военные и т.д.) выбирали по деньгам, то все бы пошли в комбайнеры и нефтяники в крайнюю полосу, где за месяц можно было "наколотить" до 1000руб.

И в то время  слесари, врачи, учителя могли иметь дополнительный заработок, кому не хватало.

Ну да..получать 3,5 т.р, как ниже Дема написал и при этом не ныть...необходимо быть, как минимум, неисправимым оптимистом, ну или в крайнем случае, феерическим долб...м)) ой, извините..я хотел написать потребителем.

А если они не исправляют своё положение, кто они по-вашему???

Если Вам невдомек, я попытаюсь объяснить. Все эти люди работают в тех отраслях, которые не приносят продукта продаж.

Правильно, в сфере услуг.

Их услуги необходимы государству, для того, чтобы поддерживать уровень жизни граждан и собственно уровень развития и жизнеспособности государства на должном уровне. Не будет этих отраслей, не будет государства. Если есть в стране люди, которым выгодно, чтобы эти отрасли "загнулись", надеюсь, нет необходимости объяснять, как можно назвать подобных людей?

Я не говорила, что надо предпринять все попытки, чтоб эти отрасли загнулись.

Я написала о том, что надо менять работу или профессию,  если не нравится заработок.

А Вы бы у их матери поинтересовались, чего ей это стоило? 

Интересовалась, у меня много друзей, которых воспитали матери-одиночки, со стандартными зарплатами. Ничего страшного с ними не произошло. У меня мама доучивала последнего сына сама, будучи пенсионеркой.

Вы у педагогов поинтересуйтесь размером стимуляции, и каким образом она достается.

Работаю учителем в школе, в курсе происходящего. Кто работает, тот и получает.

 А кто им мешает стать секретарем. Знакома я с одним секретарем.

Хорошо, что с одним, а если бы все директоры да медсестры в секретари подались? В больнице кто подаст таблеточку? Верные и преданные делу альтруисты?

Это был просто пример, можно привести еще 333 примера. Сути не меняет. И что плохого в альтруизме?

Извините, скажу грубо, зачем рожать, если нечем будет кормить.

Гитлеру до Вас "курить и курить". Вас бы  аборты принудительные поставить делать. Ах, да, извините, там же з/платы низкие.

А это простите, не грамотность нашего народа в этом вопросе. Надо знать, что могут появиться дети. Заранее принимать меры.

Сама работаю на двух работах (связанные между собой). Соседка на четырех.

Это нормальная практика, у нас и за рубежом. Это было в любое время(в вековом континууме).

Надо правильно распоряжаться своим временем, и своевременно отдыхать

Я бы вас, четырехзанятых, к себе на работу не взял. Проверено уже, сплошные "косяки".

Толку - ноль, сплошные проблемы.

Вам просто не повезло. Жалко ВАС.

 
+1
-2
-1
 
24 марта 2011, 23:18 #

Научитесь пользоваться  инструментами окна комментария. Читать невозможно. Явное неуважение к собеседнику.

А Вы говорите две, четыре работы. Элементарное освойте. 

 
+1
27
-1
 
неважно кто -важно как
26 марта 2011, 07:56 #

вона как комменты  делаются.....

 
+1
0
-1
 
28 марта 2011, 19:34 #

Работаю учителем в школе, в курсе происходящего. Кто работает, тот и получает.


Напишите в какой, чтоб реебенка в неё, не дай Бог, не отправить.

 
+1
2
-1
 
24 марта 2011, 22:51 #

Только в бесплатных клиниках это происходит из-за неграмотности или перестраховки врача.

Перестраховки?! Я с таким не сталкивалась. Зато часто встречалась с пофигизмом и жадностью.

 

Чуете разницу?

Нет, так как процесс выздоровления идет худо что в первом, что во втором случае.

Я не случайно написала о медиках, за которыми пациенты готовы идти хоть на край света. Они помогают людям, в каком бы учреждении ни работали - частном или муниципальном. Они и там, и там делают свою работу от души и профессионально, и не ставят свое отношение к пациентам в зависимость от суммы, которую получат за их лечение. Устроился на работу -> взял на себя конкретные обязанности -> неси ответственность за их исполнение.  

 
+1
14
-1
 
24 марта 2011, 23:01 #

Вот у нас участковый терапевт перешла в другую больницу, на более высокую оплату. Замены нет до сих пор, она не бросила своих пациентов, консультирует по телефону (бесплатно). Я занимаюсь дополнительно с детьми, по своей инициативе, государство мне за это не платит, но я понимаю им это надо. А деньги я и в другом месте заработаю.

 
+1
7
-1
 
24 марта 2011, 23:20 #

Я не случайно написала о медиках, за которыми пациенты готовы идти хоть на край света

Хорошо. Давайте поговорим об этих людях. Вы действительно считаете что они живут на нищенскую з/плату, которую им выделяет государство? Мы же говорим о врачах, я Вас правильно понял?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 23:26 #

Вот у нас участковый терапевт перешла в другую больницу, на более высокую оплату

Млять..уже слов не хватает.

А в той больнице, из которой она ушла, что пациентов больше нет? Умерли? Их кто будет лечить? Придут дебилы, которых устраивает мизерная з/плата?

Что Вы все ищете пути куда уйти. Если уйдешь с одного места, это место ведь кто-то должен занять. Вы это можете объяснить со своей точки зрения? Кто это место должен занять, заведомо зная, что там низкая з/плата? Неуч, практикант, вампир, идиот? Кто, объясните?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 23:36 #

Нептун, для начала проедите лекбез, куда нужно нажимать, чтоб чужие комментарии выделять.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 23:48 #

Я думаю, что у врачей общей практики не совсем мизерная зарплата. В поликлинике, из которой она ушла пациентов меньше не стало. Придет другой врач, которого устраивает эта зарплата. Даже если и практикант, ему тоже надо с чего-то начинать, опыту набираться, а то молодому поколению сразу миллионы подавай. Или в нашем городе распространено другое- кум, сват, брат. И среди медиков встречаются дебилы - Америки не открыли. А ВЫ, что сразу стали нормально зарабатывать, или тоже с чего- то начинали????

 
+1
0
-1
 
25 марта 2011, 00:00 #
Вы действительно считаете что они живут на нищенскую з/плату, которую им выделяет государство?

Вы намекаете на то, что и они "берут"? Я Вас правильно поняла? За всех не скажу, но троих замечательных врачей, которые живут только на зарплату, я знаю.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 16:11 #

Имеете. Только Вы в большинстве случаев слышите себя-любимого.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 16:26 #

Вы не любите себя? Комплекс неполноценности? Что ж, не волнуйтесь, излечимо.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 17:21 #

Очень люблю, лелею и балую! Комплекс неполноценности-это ещё надо посмотреть у кого он сильнее у Вас или у меня.:-D

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 17:25 #

Меряться собрались?

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 17:30 #

О Великий литератор, нет, времени жалко.:-P

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 17:32 #

А говорят еще что мол только у мальчиков привычка меряться :-D

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 17:35 #

Девочкам, хоть есть чем меряться, от головы до ног, а мальчикам, скука.

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 18:22 #

Баш:

 

xxx: 7 лет назад я занималась такой гимнастикой и похудела за месяц на 38 сантиметров в общей сумме со всех частей тела, потом забросила, а сейчас решила снова заняться.

yyy: это как?

yyy: ты - ленточный червь?

 

 
+1
0
-1
 
24 марта 2011, 18:25 #

:-(я не поняла к чему это Вы написали(скопировали)

 
+1
0
-1
 
IZGOY
22 марта 2011, 21:54 #

Ваша правда,Neptun.

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 08:57 #

Спасибо за ответ.

Ну вот собственно, на основании официального ответа представителя управления здравоохранения, соотвественно подчиненного(пусть и далекого) г-жи Голиковой, можно сделать вывод об отношении к работникам отрасли. В меру своей глупости или пох..ма данный чиновник даже не удосужился в пример председателю правительства навести тень на плетень, чтобы никто ни чего не понял. Ляпнул "По-кочану!", и нормально. Народ не глупый, сам разберется.

 
+1
11
-1
 
22 марта 2011, 22:26 #

Приходя на лечение в больницу, вынуждены покупать лекарства и всё остальное. Но, с наших медполюсов снимают денежки исправно и ещё врачам в карман обязательно нужно положить, иначе на тебя и смотреть не будут, хоть лежи и умирай. А Шаныгин, просто вцепился в своё мягкое кресло и что ещё он может написать. Своя ж..а ближе к телу. Читая его отписку как из военно боевых действий, все его подчиненные, как с гранатой на амбразуру. Одни подвиги, а больным от этого нелегче.

 
+1
1
-1
 
22 марта 2011, 22:32 #

Во власть выдвигайся Дема, там будешь главный лялямбалаев и сможешь раздать вагон благодарностей.

 Дема мы возьмем тебя к себе в ЛДПр нам такие нужны 

 
+1
0
-1
 
младший медработник
22 марта 2011, 23:14 #

Продолжения темы не будет, так как от вышестоящего начальства до простого чиновника сплошная коррупция! И оклад у санитарки больше 1870 не поднимется. А товарищ Шишкин по 9-му каналу будет сидеть и улыбаться во весь экран, и говорить, что это все неправда и все у нас ОК!

Вишневецкий - МОЛОДЕЦ!!! Он не пропадет и найдет себе достойную работу, но похоже уже не в нашей области и за это спасибо нашему губернатору...

 
+1
15
-1
 
работник поликлиники
22 марта 2011, 23:52 #

Нашим чиновникам проблемы простых медработников и простых больных не понять, так как для них всегда есть и все лекарства, и VIP-палаты, и VIP-отношения со стороны врачей, зав.отделениями и руководства больницы, а простой медпесонал должен им мило улыбаться по приказу начальства. Хотелось бы посмотреть как проживет господин Шишкин на зарплату санитарки - 3700, а Шаныгин на зарплату медсестры - 4800.

 Интересно, а где же товарищ Шишкин?! Наверно у родственника Савченко, ищут место где построить очередной храм для замаливания грехов своих, а построить детский стационар им наверное в голову не приходит, или по документам он уже функционирует!? Позор всей Белгородской администрации! 

Вишневецкий - молодец! Побольше бы таких специалистов - настоящий врач!

Очень надеюсь, что его статья выдет за пределы области и дойдет до министра здравоохранения, т.Путина и т.Медведева, и что все он сделал не зря!

 
+1
49
-1
 
неважно кто -важно как
26 марта 2011, 08:14 #

В администрации нынешнего мэра одни коррупционеры в принципе как и сам мэр!!!

 ОЧЕНЬ ВЕРНО ПОДМЕЧЕНО. ЗНАЮ ОДНУ ДАМУ - ДО СИХ ПОР СИДИТ НА ТЕПЛОМ МЕСТЕ НЕСМОТРЯ НА ПРЕКЛОННЫЙ ВОЗРАСТ. УМЕЕТ ДАВАТЬ И УМЕЕТ БРАТЬ. ОПЫТ БОЛЬШОЙ, СМОЛОДУ. ДАРОМ ЧТО ОДНА РЕБЕНКА РАСТИЛА - И ВЫУСИЛА И КВАРТИРЫ  СЕБЕ И РЕБЕНКУ СДЕЛАЛА ПРИ МАЛЕНЬКОЙ БЮДЖЕТНОЙ ЗАРПЛАТЕ. НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО ЗАВИДУЮ, ТОЛЬКО ИЗВЕСТНЫЕ МНЕ ФАКТЫ КОММЕНТИРУЮ...

 
+1
0
-1
 
Гость 50037
23 марта 2011, 08:10 #

В администрации нынешнего мэра одни коррупционеры в принципе как и сам мэр!!!

 
+1
5
-1
 
врач
23 марта 2011, 09:26 #

Сегодня похороны очередного умершего в ГБ № 2 от пневмонии пациента, кстати врача-стоматолога. Правда более страшна и неприглядна, ее размеры могут оценить только те, кто столкнулся лично, до других информация не доходит. Дай Бог здоровья!!! Иначе очень страшно.

 
+1
23
-1
 
23 марта 2011, 11:40 #

Ну если уж и сами врачи с медсестрами спастись не могут, то тут что-то реально жуткое.

 
+1
0
-1
 
ВИО
23 марта 2011, 12:41 #

Не надо нам такой "щедрой благодарности " от господина Шаныгина. О наших проблемах  знали городские власти еще с прошлой эпидемии и кинули нас в этом году в очередной раз. То как вы поступили с нашим заведующим вы и показали своё отношение к нам  работникам  ВИО, ПЛЮНУЛИ НАМ  В ЛИЦО И В ДУШУ!!!!!!!!! И успокаиваться мы не собираемся, как бы не хотелось нашему  руководству.   Отдельная "благодарность" руководству больницы за столь щедрую денежную премию  по коэффициенту качества 50 рублей за каждый отработанный месяц в прошлом году.

 
+1
27
-1
 
23 марта 2011, 12:50 #

Дааа уж, отблагодарил....

 
+1
0
-1
 
Гость 81555
25 марта 2011, 16:46 #

г.Шаныгин всего лишь функционер есть... Он работает на "Систему", он ее заложник. Да. Можно сказать-Не согласен уйди. Наверное он согласен.......

 
+1
0
-1
 
23 марта 2011, 13:58 #

медвопут начал кормить ментов и военных,чует волнение. До врачей и больниц для простых дела нет. Молодые-здоровые в казну отдадут без вариантов,а с больных особо и не возьмёшь

 
+1
0
-1
 
Настенька
23 марта 2011, 14:00 #

ПОЗОООР НАШЕЙ администрации и руковотству ГБ 2.Да чтоб они так жили как все медсестра,санитарки. Девченки с ВИО держитесь.Не бросайте Вишневецкого в такой не легкой борьбе,если начали идите ко конца.Я думаю что его письмо дойдет и до Кремля и до НТВ и вообще.И савченко,шишкин,и все остальные чиновники уделаются по полной ипамперы не помогут...........

 
+1
3
-1
 
ЧЕЛОВЕК
24 марта 2011, 19:33 #

Вишневецкий В.В.-не "человек, считающий себя врачом",а НАСТОЯЩИЙ ВРАЧ! У него много благодарных пациентов,его уважают коллеги и подчиненные.О его гонителях-смотрите выше.Жаль мне Старооскольцы вас и себя.Вы даже не представляете, какого  врача вы потеряли.СОБОЛЕЗНУЮ ВСЕМ НАМ.

 
+1
8
-1
 
Гость 54220
24 марта 2011, 19:46 #

 Демка Ну если уж и сами врачи с медсестрами спастись не могут, то тут что-то реально жуткое

 Во-во, подумай о своем бренном существовании и попроси прощения у тех кого обидел за свою никчемную жизнь. Готовься....

 
+1
0
-1
 
Настенька
24 марта 2011, 21:58 #

Интересно,а Сова не 6-ка наших чиновников,уж больно простой народ не любит.Ты думаеш,что медсестра,санитарки не чего не делают.Вот приди ипоработай,потом говори.УМНИК еще сидит.Что за разговор,не нравится з.п уходи.Кадры надо береч,а не разбазаривать.От таких главврачей,которые так говорят и БОРДАК

 
+1
16
-1
 
26 марта 2011, 09:17 #

больно простой народ не любит

быдло не люблю

Вот приди и поработай,потом говори 

каждый  выполняет свою работу

Кадры надо береч,а не разбазаривать.

бывают такие кадры, которых не жалко 

 
+1
0
-1
 
Гость 58030
26 марта 2011, 08:20 #

ВСЕ ШЕСТЕРКИ СОВКОВЫЕ, ТОЛЬКО  В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ. ПЕРЕОЦЕНИТЕ СЕБЯ ОБЪЕКТИВНО.

 
+1
0
-1
 
Эля
26 марта 2011, 15:47 #

Когда же мы научимся себя любить и уважать?Ведь это мы с вами ходим в больницы.Ведь это нам не хватает лекарств, мы сидим в душных, обшарпанных коридорах в огромных очередях.И ждем что за нас кто-то будет переживать? Это мы по огромному "блату" устраиваемся на работу на ГОКи и ОЭМКА(практически это работа в рудниках и раньше там только заключенные работали) и счастливы,что за такую работу будем получать "гроши". Почему мы должны работать на двух-трех работах чтобы нормально жить.Да,истинно,у нас такие правители.каких мы заслуживаем. А в нашей медицине есть оптимисты работающие за идею,есть те,кому до пенсии недалеко,и те кто не имея знаний и опыта и особо не переживающие по данному поводу,поскольку учились за "шальные" деньги,вытянут из нас последнее. Давайте не оставлять тех ,кто работает из любви к своему делу за "гроши". Если мы сейчас будем грызть друг друга,завтра будет поздно,и настоящие врачи и медсестры будут или в платных клиниках или на другой работе. А кто будет лечить нас?

 
+1
0
-1
 
26 марта 2011, 16:28 #

"Господа, вы звери! Вы звери, господа!" (с)

 
+1
0
-1
 
26 марта 2011, 16:40 #

Только в Осколе так часто всуе произносят слово "быдло". Оно и правильно, как еще себя обозначить среди равных. Primus inter pares.

 
+1
0
-1
 
26 марта 2011, 19:50 #

Простите, Вы себя  имели ввиду?

 
+1
6
-1
 
26 марта 2011, 17:03 #

Вот хороший комментарий с сайта "Новостей Оскола":


Когда наша семья узнала об увольнении доктора Валерия Викторовича Вишневецкого, пришла в недоумении. Почему и до каких пор наша власть будет ценить плебейство, а не профессионализм, ум и честность?..
16 лет назад наша семимесячная дочь очень сильно заболела. Просидев с больным ребенком, целую неделю дома, я с мужем поняла, что дело плохо. Приняв решение, мы сами с дочерью отправились в детское инфекционное отделение больницы. Конечно, описывать все подробности состояния, все то, что с ней происходило очень долго. В результате обследований нам был поставлен диагноз: сальмонеллез. Это тяжелейшая кишечная инфекция. «Жить» в отделении нам пришлось полтора месяца. Каждый день по 8-9 часов малышка лежала под капельницами в тяжелом состоянии. Все это время с нами был Валерий Викторович. В нашей палате он был уже в шесть часов утра. Даже в свой выходной день доктор обязательно приходил в больницу, чтобы узнать о состоянии моей дочери. Нам казалось, что он работает круглосуточно. В своем белоснежном колпаке Валерий Викторович всегда был веселым, быстрым и умел поддержать. Мне - матери это было очень важно. Для спасения моего ребенка понадобилось переливание крови. И опять же доктор был с нами. Даже спустя 16 лет, не могу вспоминать об этом спокойно. Мою душу до сих пор переполняет чувство благодарности к этому человеку, ко всему персоналу больницы.
Я уверена, что он спас жизнь не только моего ребенка. Терять городу таких профессионалов, специалистов, знающих свое дело – это величайшая ошибка, а если все же он уедет из города, то другим больным просто повезет с таким доктором. В любом случае чувство любви и благодарности остается в наших сердцах!

 
+1
2
-1
 
26 марта 2011, 17:30 #

Если бы в нашем городе и в области у власти стояли люди, все совершалось бы для людей... А пока у власти будут такие отморозки, как сейчас,не ждать нам удачи... Ужасно болеть, ждать помощи от людей в белых халатах и понимать, что это не в их силах...

 
+1
2
-1
 
Настенька
26 марта 2011, 23:59 #

Знаеш сова,ты вооще похоже жополиз нашим чиновникам или сам такой же как они.Найди такого же доктора хорошего как Вишневецкий,х.. найдшь потому что нет.И еще: да есть кадры которых не жалко среди медсестер,санитарок и врачей,но их мало,а в администрации и остальные  начальнички Всех надо Гнать ,и из них больше половины,только пересажать надо...

 
+1
1
-1
 
27 марта 2011, 01:03 #

Настенька, 

во-первых, к чиновникам не имею ни какого отношения. Во-вторых, может быть доктор Вишневецкий хороший человек, как я поняла он с работы ушел по собственному желанию, осознано дал интервью, так как не мог более выносить, того что происходит в отделении. в частности и медицине в общем.  В-третьих, читайте внимательно мои комментарии они совсем о другом. 

 


 
+1
0
-1
 
инфекция
29 марта 2011, 15:35 #

В каком Аду мы кипим-не знает никто(только мы сами и Бог)Нас уже. как инфекционное отделение лишили всех льгот!отпуск у нас как и во всех отделениях.вредность тоже 15 %.на вспышку дали чуть больше вредности.после обращения во многие вышестоящие органы!все.что нам могу помочь-это спасибо и то после статьи и увольнения нашего врача!а 28 03 2011 приходила комиссия из 8 человек-придирались к каждому движению М/С(ТО НЕ ТОЙ РУКОЙ ВАТНЫЙ ШАРИК ВЗЯЛИ,ТО НЕ ТУДА ЛОТОЧЕК ПОСТАВИЛИ!МЫ решили,что это благодарность за Эпидемию из ГОРЗДРАВА!!!Большую "БЛАГОДАРНОСТЬ"МЫ ПОЛУЧИЛИ...

 
+1
1
-1
 
29 марта 2011, 15:51 #

В прокуратуру, в отдел труда писали?

 
+1
0
-1
 
basila
31 марта 2011, 00:24 #

+Придираться они умеют, но если бы они сами поработали в этих условиях\ и комиссии создавать тоже умеют , а капни они в медицине ничего не смыслят\. Но уже допроверялись, работать в отделениях некому, расчитываются в основном грамотные врачи и медсёстры\ от обучения по специализации отказываются\ так что пополняется контингент продавцов, а лечиться будем сами \ как сможем\ В отделениях нехватает сестёр , заставляют выходить в свои выходные \ когда за спасибо , а когда доплатят копейки и то потом попрекают.\

 
+1
0
-1
 
Гость 70387
31 марта 2011, 11:39 #

Какой сарказм.Врачи, а друг друга поддерживать не пробовали...

 
+1
0
-1
 
basila
1 апреля 2011, 22:47 #

Ну что ж, доктора мы потеряли\знающего и опытного\. А очередного бездаря приобретём , как всегда. В нашем городе правды и справедливости не добиться это мы на себе испытали, обидно , очень обидно за нас\ не могли поддержать человека, а ведь он за нас за всех правду сказал/.

 
+1
0
-1
 
Гость
7 апреля 2011, 20:34 #

В область чиновники уже отчитались, что все у них хорошо, просто очередная истерика недовольных. Это всегда происходит, когда много болеют,всегда ищут виноватого. А медперсонал зажали и сказали - пикните, вообще нигде не устроитесь. А вед медики в большинстве своем любят свою профессию.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии