В 16-ой школе при проверке обнаружили ряд нарушений...

добавить в избранное
25 апреля 2011, 14:15, СВЕТ_LANA

В марте 2011 г. специалистами территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Белгородской области в Старооскольском районе с привлечением лабораторной базы филиала ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области в Старооскольском районе» проведена плановая выездная проверка деятельности Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов», расположенного по адресу: Белгородская область, г.Старый Оскол, микрорайон Жукова, д. 56.

 

qwert

Нарушения, выявленные при проведении плановой проверки:

-превышение наполняемости 45% классов на 4-20%;

-мебель частично не соответствует росто-возрастным особенностям обучающихся;

-расписание уроков для учащихся среднего и старшего звена составлено без учета гигиенических рекомендаций (сложные предметы проводятся на первых уроках);

-отказы родителей от профилактических прививок не заверены подписью руководителя медицинского учреждения;

-до потребителя не доведена необходимая информация: о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, о наличии свидетельства о государственной аккредитации.

По результатам проведенных мероприятий руководителю образовательного учреждения выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил, на должностных лиц составлено 3 протокола по ст.ст.6.3; 6.7; 14.8 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сумма штрафных санкций составила 3000 рублей.

 

Ссылка: www. 31.rospotrebnadzor.ru

 

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 2673 Комментариев 39
Комментарии (39)
ОХО-ХО
25 апреля 2011, 19:54 #

-до потребителя не доведена необходимая информация: о наличии лицензии на право ведения образовательной деятельности, о наличии свидетельства о государственной аккредитации.

Да... видна работа контролирующих. Вот это нарушение так нарушение.

 
+1
0
-1
 
Гость
25 апреля 2011, 21:46 #

Нашли козла отпущения...

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 22:31 #

Да в большинстве школ города такие нарушения.

 
+1
0
-1
 
25 апреля 2011, 23:07 #

Потому как у нас, (вопреки государству) детей пока ещё учат. А не "предоставляют образовательные услуги".

 
+1
9
-1
 
Бодрствующий
25 апреля 2011, 23:18 #

Видать, пора директору подвинуться... Кстати, директор пенсионер? Хотя, какая разница, если кому-то место уже заготовлено. А что ж в другие школы тоже пойдут?


-превышение наполняемости 45% классов на 4-20%;

Город мало-помалу растёт, рождаемость пошла в последние годы, а сколько в городе школ построили за эти годы? Вот вам и наполняемость! Где обещанная школа на Южном? А в предвыборных речах клялись и божились (Нехристи!)

-мебель частично не соответствует росто-возрастным особенностям обучающихся; А кто её закупал-завозил в школы? А тем, кому посчастливилось, устали её ремонтировать, она ж вся рассыпалась!!!




 
+1
7
-1
 
27 апреля 2011, 21:14 #

Насчет мебели, так это воровать надо меньше, постоянно сдаются деньги на ремнот школ, замену кровли и тп ремонтные работы но ничего неделается... драть всех шершавым дрыном кто испаряет эти деньги!!!

 
+1
0
-1
 
Гость 166724
14 мая 2011, 16:57 #
Дурак ты,  Flint.Деньги сдаешь в каком размере, можно спросить? 100 или максимум 300 рублей в год? А стул сколько стоит, не думал об этом? Воровать! По себе людей не судят! Да в школы копейки на ремонт выделяются, если бы не ОЭМК, во всех школах до сих пор была бы старая мебель.
 
+1
0
-1
 
Гость
26 апреля 2011, 07:33 #

Вот это да !!!!! На Северном школы нет, на Южном нет.А тут наполняемость превышена. Филимонова не поладила с Директором 16-й. Убрать. А как - а проверку назначить. А в 33 наполняемость - хоть учи в три смены. Моразм. Что вы творите господа чиновники. Сказали бы спасибо, что учат детей. Мебель старая. А вы обеспечте школу всем необходимым и будет порядок. А то сразу проверку. Какие вы шустрые. А что же ПЕШ , как он реагирует на все это, Ромашин - вот кого надо гнать в три шеи, пригрелся. ПЕШ зажает цветочки, а Ромашин направляет проверки. До чего мы дожили. Бедные дети. Всю жизнь 16- гремела своими достижениями и нате вам - под самое дыхло. Из других школ теперь попрут учеников и куда в Губкин ездить на учебу. А вы рожайте, рожайте а в садик нен мест и в школу нет мест, сидеть негде. Как же после войны- не было тетрадей, не было столов -но всех заставляли учиться. Чтоб вам чиновникам до смерти своей не дожить, чтоб вы мучились и по ночам потолки на вас падали, падали...

 
+1
12
-1
 
Милена
26 апреля 2011, 08:27 #

У нас вместо помощи штрафы да наказания. Часть школ сделали 9-летками, а куда же детям деваться. Вот и пошли в другие школы.

 
+1
0
-1
 
26 апреля 2011, 08:29 #

какая помощь, тут медицине люди шприцы приобретают, а вы об образовании. :-[

 
+1
0
-1
 
Гость 115413
26 апреля 2011, 10:42 #

Да, действительно тема важная!!! Хочу привести пример, 26 школа на Солнечном. Сделали ее девятилеткой,70% школы занимает педучилище и БЕЛГУ(видно директор имеет огромные связи), учителя многи разошлись, детей совсем мало осталось. А это единственная школа на микрорайоне этом, в остальные школы надо через дорогу идти. Да и при попытке перейти в другие школы, поблизости, нам отказали, там переполняемость очень большая. Так и получится потом как с детскими садами. В одних школах переполняемость, а другие заведомо убирают

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2011, 13:37 #

меня здесь больше мера воздействия поражает - нашли кого штрафовать. из одного бюджетного кармана в другой переложили, только от этого лучше точно никому не стало.

с деректором не знаком, поэтому без лишнего сострадания - помимо объективных трудностей типа переполняемости, есть и её конкртные недоработки: составить расписание в соответствии с нормами и прививки подписать проблем никаких не составило бы.

 
+1
5
-1
 
26 апреля 2011, 14:08 #

то ли еще будет

 
+1
0
-1
 
Гость
26 апреля 2011, 20:06 #

Да с прививками и расписанием там все нормально. Там директор Колесник Нина Ивановна, на 90 % она была. Очень грамотный человек, болеющий за детей. Но спонсоров у нее нет. Правда пенсионерка.Вернее доработала до пенсионного возраста.Но душой молода, энергии и оптимизма до неба. Крыши нет и спонсоров. На Солнечном убрали школу, после того как не разрешили строить педуниверситет, а Беликова с мохнатой рукой из области, умолчим кто, тоже пенсионерка. Так чего ж ее не убирают, и школу зря 9-леткой сделали.33 разгрузили бы. Ведь в 40-ю не попадешь, там контролирует икрышует ПЕШ и Угаров, мама не горюй. В 16-й уберут директора и сделают 9- ти леткой, уже все документы готовы. Только директор упирается. Вот и назначили проверку. А проверять, не работать,жалко, школу угробят чиновники и детей.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 12:35 #

Бредихин везде свою племянницу сует не стесняется, ученицу этой же

школы на олимпиаде 1 место и тд


От не повезло директору, племянница, действительно талантливая и умненькая девчушка, все... Директор виноват...

А что же ему теперь не пускать ребенка на олимпиады, чтобы та места не занимала???

Вот странные люди, ей Богу. Ну во всем подвох какой-то видится, завидуете что ли?

 
+1
8
-1
 
Брюнетка
30 апреля 2011, 00:20 #

При чем здесь зависть? Да вот только на кави писали про олимпиады! Что, дым без огня? А что, племяшечка по школе звездой не ходит? Или гоняют ее учителя без поводу или даже с ним? А почему она до 10 класса училась в 3 лицее, а потом резко к Дяде? И что интересно - до 10 класса ни одной победы, а с 33 - сразу научили. И другой факт, не менее интересный -  А КАКОЕ МЕСТО У девочки на областной Олимпиаде?

Как-то умалчивается, но вот незадача - никакого, не выграла она там ничего. А другие оскольские - с той же 16 школы - победили. Прям странно - критерии одни и те же, учителя те же, город один - а вот знания и результаты разные. А СТОЛОВАЯ?

Что, одни и те же порции? Ученики видят, кому что в тарелку кладут. А дома рассказывают.

 
+1
0
-1
 
27 апреля 2011, 12:40 #

А я лично, насколько знаю о Бредихине, уважам. Хоть и грубиян, но школу держит.

 
+1
3
-1
 
1 июля 2011, 10:06 #

Привет познакомимся?

 
+1
0
-1
 
Гостьььььььь
27 апреля 2011, 12:23 #

Долой загнивших директоров-пенсионеров!

 
+1
0
-1
 
Гость 140962
28 апреля 2011, 09:43 #

про Дзюбу знаю не понаслышке. сама раньше была ученицей шк. № 11. сынок Юра сначала был учителем ОБЖ и физ-ры. потом завучем сделался. а тут пару летн азад узнала, что он теперь директор школы. а что, неплохо.

да и с приходом Дзюбы в 11 школу,  ушли несколько прекраснейших преподователей. насчет нынешнего положения в школе не знаю. на встречу выпускников не хожу, тошнит от улыбок высокостоящего руководства школы.


P.S.: но  не всех же под одну гребенку чесать....хотя...


 
+1
0
-1
 
Гость 166724
14 мая 2011, 17:04 #

11 школа держится на хорошем счету. туда теперь дети из Лицея даже перходят. А Дзюба Юрий, тот школой 21 командует. Педагогический коллектив, по-моему, очень доволен. Порядочный профессионал.

 
+1
0
-1
 
Ученица
28 апреля 2011, 21:39 #

Всех, всех. Как придумали новые программы, так жуть стала. В первый класс ребенок идет- а ему собеседование- счет до ста. Кто такой Ленин, Горбачев, что такое 9 мая. и т. д. до 50 вопросов.Не ответишь пошел на х.....И бегают мамыс 5 лет репетитора,доп уроки по рисованию по танцам, английскому. Планы дают по количеству учеников на олимпиады и все прочее не направишь, отсекут все и категорию и доплаты. Вообщем вертятся все, кто деньги собирает,кто подарки возит в УНО.А как же, Филимонова так приучена еще с 40 школы.Так что капни всех- и это метод по американски.А его все по-разному понимают. И детей сейчас в школах не учат, там целыми днями к олимпиадам готовятся.А кто слабенький -таких тоже общество примет- безработным будет, бомжом, наркоманом. План везде надо выполнять и пополнять свежими силами.Так и живем, не живем а выживаем.

 
+1
0
-1
 
Учитель
29 апреля 2011, 23:22 #

Что плохого в собеседовании? Чем думали родители, если их ребенок в возрасте семи лет не умеет считать и не знает что такое 9 мая???

 
+1
5
-1
 
29 апреля 2011, 23:11 #

 

Горько рассуждать вообще Ш К О Л Е. Где она образовательная в СтОсколе,вС-Питере,в Москве?? Я училась в

 12школе при Калерии Николаевне Головиной.Директор-учитель-наставник-человек с Большой буквы.А мои внуки 

 "учаться" при Чаплыгиной ТА. Может быть время оченьизменилось,ценности поменялись-но более непорядочного администратора встречать не приходилось:до сих пор постоянные денежные поборы с

 родителей(Учебники,ремонт класса,"подарки школе" на выпускном-в личное пользование Чаплыгиной и

семье),прессинг родителей(вашему ребенку в моей школе еще учиться...),карьера родственников(Муж-вседозволенность на уроках рисования-требования от родителей дорогого ватмана,дорогих красок,рукоприкладство,Дочь-из аморальной паспортистки в завучи),в столовой бесплатное питание Семьи за счет наших детей,прихватизация школьного имущества,присвоение денежных средств техсотрудниц и многое другое.. Почему у моей внучки ведет уроки труда бывшая уборщица, а ныне завхоз Светлана Борисовна без  педобразования и вместо обучению шитью и приготовлению пищи девочки убирают территорию школы, исполняя  работу техсотрудниц? Каков директор - таковы и завучи, одна Алла Ивановна Лобищева чего стоит.
Наши внуки - это будущее нации России. А  какое будущее у наших внуков при такой и в такой школе? Старшеклассники написали ЕГЭ по русскому и математике хуже всех в городе.Так Чаплыгина ТА обвинила в этом родителей,вместо признания собственной вины:массовые прогулы уроков:уборка территории,вождение,подготовка к концертам и тд,вместо учебного процесса.При этом нас вынуждают нанимать репетиторов.Любимая фраза математика Филатовой ЛВ"а где мои бабки(читай деньги)?" Это так называемое бесплатное образование в 12школе или по всей России?

 
+1
9
-1
 
Да уж....
29 апреля 2011, 23:21 #

Страшно даже представить КАК учила Вас К. Н. Головина учитывая число грамматических, орфографических и смысловых ошибок в вашем сообщении. А если судить по содержанию, то Вы, похоже, не просто родитель, а еще и работник этой школы? Тогда там и вправду серпентарий.

 
+1
5
-1
 
Гость 1
29 апреля 2011, 23:55 #

Замечено, если точка зрения не нравится, тогда сразу ошибки подсчитываются. На Кави нет абсолютной грамотности, формат этого и не поддерживает! Вы аськи детские читали когда-нибудь? Вот где страшно!!!

 
+1
0
-1
 
Гость 1
29 апреля 2011, 23:48 #

А что ж, если отбросить эмоции, хоть 50% правды тут есть? Тогда зачем такой сада-маза? Уйдите, зачем терпеть? Вы думаете, вас кто-то услышит? Даже если это и прочитают те,  которые могут что-то поменять, не будут этого делать - эта верёвочка потянет очень многих за собой, может быть, даже их самих. Если школа опустеет, это и будет наказание. Ставки завучей зависят от количества детей в школе, к примеру. А так страдаете вы и ваши дети, ведь скорее всего они свидетели вашего негатива к школе...

 
+1
0
-1
 
30 апреля 2011, 08:01 #

  Я также учился при Головиной К.Н. вечная ей память!!!! Настоящий был педагог и руководитель.. После ее ухода разбежались все лучшие учителя школы - Каптюхина, Скворцова и др. И сейчас школа далеко не "Айс". 

 
+1
0
-1
 
Ох уж эти бюджетники
29 апреля 2011, 23:28 #

вот ведь шо интересно, дарагие читатели: как тема про отношения внутри бюджетного коллективу так в комментариях начинается грызня и поливание грязью. шо про медиков писали, шо про библиотеку имени Пушкина, шо про школы... За какой коллектив не возьмись - в каждом сидят какие-то змеи и жабы, которые за милую душу любую гадкую сплетню или слух до размеров мамонта раздуют. И за каждую копейку горло коллеге перегрызут. Страх берет - откуда в людях столько грязи и вони и откуда в бюджетных организациях столько ползучих гадов? Неужели от низких зарплат люди так на ближних своих собачатся? Опомнитесь! Вы ведь не своих начальников и удачливых коллег ругаете, вы весь свой коллектив в д***о лицом суете, да еще и с собою вместе.

 
+1
5
-1
 
Бабушка
29 апреля 2011, 23:52 #

Я тоже уже бабушка, и я поддерживаю. Не нужно быть работником любой школы чтобы знать, что происходит внутри. Вот мне внуки постоянно про их учебу рассказывают - и похлеще будут подробности и про учителей, и уборки-метелки, и зарплаты. А насчет орфографии - по-моему, человек просто излил душу, и не нужно таких бабушек поливать дерьмом за то, что они озвучивают проблемы их внуков. А дочка моя в школе слова лишнего не скажет - ни учителю, ни директору. В наше время такого не было, мы учились и боялись не выучить или даже урок пропустить - свои ж друзья застыдили бы. Про многих директоров можно написать то же самое, особенно таких же как мы пенсионеров. Пора им как и нам - на дачу, заниматься внуками...

 
+1
1
-1
 
Гость 1
29 апреля 2011, 23:58 #

Выражаю солидарность. + 1!!!

 
+1
0
-1
 
И я там учился
30 апреля 2011, 00:09 #

Да и побольше чем 50 % можно найти. Только куда уходить? Рядом 19 и 27 школы, а разве возьмут? Мы пробовали - отвечают на прописку, мол, на Лебединце живете, там и учитесь.

А кто пишет в защиту директоров - что Колесник, что Чаплыгиной - вы или совсем наивные, или просто засланные казачки на Кави. Как только появляет хоть немного правды, так сразу истерика - садизм и все прочее.

Мой сын пока что в началке, классная орет "Тупой, дебил", постоянно меня в школу "ваш ребенок не умеет себя вести". То меня, то жену. А ребенок честно говорит "пап, я ее боюсь". А я сам школу заканчивал - так Чаплыгина тогда уже была директором! Преподлейший человек! Помню свой выпускной и сколько денег мы тогда вбухали, лишь бы нам аттестаты не завалили. Это сейчас ЕГЭ, а тогда - все в школе, как она скажет, то и поставят.

 
+1
4
-1
 
Гость 1
1 мая 2011, 23:28 #

вы или совсем наивные.... 

Это сейчас ЕГЭ....


И вы тоже - полный наив! Вы серьёзно думаете, что сейчас всё по чеснаку??? Ха-Ха 3 раза!!!

Мы пробовали - отвечают на прописку, мол, на Лебединце живете, там и учитесь.

Уже давно не действует это правило - только желание родителя. Исключения составляют вновь формирующиеся классы - 1, 5, 10. В остальные должны брать. Даже если ваш ребёнок учил в школе испанский, а новая вам его дать не может, если вы согласны поменять язык, вас обязаны взять. И даже если класс переполнен.

А вот после 1 апреля в Москве даже в 1 классы обязаны брать по заявлению родителей. Место регистрации и фактического проживания часто не совпадают, кстати.

 
+1
0
-1
 
2 мая 2011, 06:44 #

Мой сын пока что в началке, классная орет "Тупой, дебил", постоянно меня в школу "ваш ребенок не умеет себя вести". То меня, то жену.

Так сложилось в жизни, что по окончанию университета, я долго занималась репетиторством. Были случаи, что ребенок начинал просто плакать, от того какой он тупой, не может понять элементарных вещей (поверьте я на детей не давила морально и не орала), для меня это было удивительно. В настоящее время работаю в школе. Больше половины детей сами понимают, что они действительно тупые, только родители не могут этого понять. У детей интелект слабый, да еще их не научили учиться. Плюс поведение отвратительное. Сколько разговариваю с родителями слышу толко одно:"Дома ангел", почему, когда они приходят в школу отрываются по полной. Хамство, грубость, невоспитанность среди детей. Раговаривают матами даже на уроке. А ведь дети выходят из семьи. Недавно, ученица 8 класса на уроке громко сказала:"Как учителя не могут понять, что мы ссать хотим". И таких фраз можно привести много. А со стороны родителей, часто слышу:"Делайте что хотите, я на все закрою глаза, я больше не справляюсь со своим ребенком". Вот и получается, ребенок должен получать знания на уроке, как дать знания, если вместо того, чтоб послушать учителя 10 минут, разоваривают в полный голос, ходят по классу, выясняют отношения между собой. Можно сказать, что я плохой учитель, но все не могут  быть плохими. А может дело в детях и родителях.

 
+1
4
-1
 
Гость 166724
14 мая 2011, 17:09 #

Полностью поддерживаю.

 
+1
0
-1
 
гость1782
2 мая 2011, 10:01 #

Многие здесь правы, и не правы. У каждого своя правда. Но 12 школа раньше была ШКОЛА, а теперь сволочь-директор Чаплыгина и ее такое же окружение. И совсем не нужно быть работником школы, чтобы знать что там делается. Лебединец - маленькая деревня, тем более Чаплыгина там сама жила. Так что все  на виду. И права та бабуля, которая выше писала про 12 школу, про ее директора и все, что там делается. Сотни родителей подпишутся под всеми ее словами о беспределе в школе. Побольше бы таких бабуль! Глядишь, внуки б учились, а не равнялись на ее дочь - поверьте, на Лебединце ВСЕ НА ВИДУ!!Кто кем был, кто кем стал.

 
+1
4
-1
 
дедушка
5 мая 2011, 09:13 #

Как много сказано о подношениях главной чиновнице УНО. Если это так, то 

кто вам (подносителям) не даёт обратиться в ОБЭП и отнести "подношение"

от них? В конце концов, - это ваш гражданский долг! Ну и что такого, если

после этого уволят с работы с "волчьим билетом"? Зато совесть будет чиста,

а чиновницу, возможно, переведут с повышением и на её место придёт

честный человек. 

 
+1
5
-1
 
случайный гость
7 мая 2011, 10:34 #

а мне обидно за Оксану,которую тут обилила грязью пользователь Брюнетка.Вы зачем так говоите,не зная ничего об этом человеке? Что значит "резко","сразу научили"? Бредихина в штатах год жила,по программе обмена.Вот и научилась.Если есть возможность у семьи и способности у ребёнка,да ради Бога,пусть учится.И вообще,для чего вы тут всю эту грязь разводите?Дзюба им плохой,из ОБЖшника в директора.Да вы сравните школу До него и Сейчас.при всём при том,что он ни одного работника не убрал,своих туда не напихал.Не судите и не судимы будете! Всем peace

 
+1
0
-1
 
7 мая 2011, 21:37 #

Я хочу сказать о поборах. Да, в школах принято возить подарки в УНО, и там этому рады. все берут. Но ведь те, что дают, они совесть еще имеют хоть какую-то? Я уверена, что чем выше должность, тем ниже уровень морали (наблюдали?). Как же можно учить детей, если у самих нет совести? Я считаю, что многое зависит от семьи, но также и от Учителя. Дети - это пластилин из которого можно лепить все. Я помню свой 9-й класс, когда во вторую смену на уроке лит-ры гас свет, а мы сидели не шелохнувшись. Это была ЛЮБИМАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА. У учителя должны гореть глаза, тогда и ребята пойдут за ним. а если совесть нечиста, то глаза бегают, а не горят

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии