"Отметили" Великий праздник - День победы!

добавить в избранное
12 мая 2011, 11:41, Lilume

В ночь с 9 на 10 мая произошла потасовка на площади у ТЦ Оскол...

20-ти летний парень получил бутылкой по голове просто за то, что находился не в то время не в том месте. Со слов пострадавшего, с другом они направлялись в сторону ТЦ Оскол с целью сесть в такси и поехать по домам. В это время к ним подошли двое и стали намекать на то, что "сами, мол, не местные", "не поделитесь ли энной суммой денег" (как оно часто бывает)... Молодые люди объяснили "вымогателям", что "не на тех напали" и полюбовно расстались с ними. В момент прощания подлетело несколько гоповатых отморозков с бутылками в руках. Одному из "вымогателей" с третьего раза бутылку о затылок таки разбили. В это же время один из нападавших ударил по голове парня, который вообще был не при чем, без особых разбирательств и выяснений. Результат: сотрясение, рассечение кожи на лбу, кровотечение из носа. Порадовала наша доблестная полиция!!! Завидев которую, нападавшие просто разбежались. Господа полицейские не просто не стали никого догонять, они даже не поинтересовались у пострадавших, нужна ли им хоть какая-то помощь? Хотя, увидев человека, умывающегося собственной кровью, любой здравомыслящий человек поймет, что помощь нужна. Спасибо таксисту, который находился неподалеку. Этот человек дал перевязочные средства, оказал посильную помощь и, не побоявшись запачкать кровью машину, отвез пострадавшего парня в больницу. Все казалось бы банально. Психология нападавших ясна: они посчитали парня за одного из "вымогателей". Речь не о том. Хочется просто еще раз обратить внимание на безразличие правоохранительных органов. "Милиция" или "Полиция"... Суть не меняется. В экстренной ситуации нам всё так же приходится надеяться на прочность собственного лба и на то, что в поле зрения окажется человек, готовый помочь... P.S. Еще раз огромное спасибо таксисту от семьи пострадавшего!

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1438 Комментариев 42
Комментарии (42)
12 мая 2011, 13:15 #

вот то-то 2 милицейских машины и ехали с мигалками и сиренами прям по клумбам в сторону Центрального, теперь ясно что случилось

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 13:26 #

Может и толпа стоять, а никто не поможет. А помощь всегда приходит внезапно. Молодец водитель такси...просто БРАВО!!! Вы удивляетесь, что полиция не оказала помощь? Скажите спасибо, что не забрали еще в отделение. А то не за что и там бы досталось. Не забывайте о планах в таких учреждениях. Я когда-то звонила в единую службу спасения 01. У нас под окнами машину подожгли. На 5 этаже было зарево просто и стекла дребезжали, когда в машине лопалась резина или что-то в ней взрывалось. Дозвонилась я с 3-го раза...на что мне ответил сонный голос: "уже выехали...ждите!!!".  Есть как плохие работники, так и хорошие. Но последних к сожалению мало.

 
+1
13
-1
 
12 мая 2011, 13:46 #

malta, как не стыдно? Помешали человеку спать на дежурстве! Ну мало ли, что у вас под окнали машина горит, а ему спать хочется 8)))

 
+1
6
-1
 
12 мая 2011, 13:52 #

да ну конечно:-D я тоже не виновата, что хулиганы машину подожгли...А я думала в тот момент, что капец стеклам в окнах (тогда они были не пластиковыми) и представляла, что творится на нижних этажах. Это сейчас у нас 9 этаж и я думаю эффект был бы не такой...но в тот момент мне 19 лет, я с младшей сестрой дома и такое творится...а они в порядке вещей: "ждите"....Да сколько случаев было...если начинать писать, то сразу как статью...а то в комментах много не написать.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 14:36 #

Да, это точно! Наша милиция, ой нет, извините, полиция нас бережет!

 
+1
2
-1
 
12 мая 2011, 14:41 #

Да не только милиция-полиция...не раз писалось и о врачах...Побольше бы нам людей, любящих свою профессию...и делающих добро.

 
+1
1
-1
 
12 мая 2011, 14:44 #

Да, я как раз в комменте начала писать о роддомах, но решила, что это не в тему будет )))) Мысли сходятся! ))

 
+1
3
-1
 
12 мая 2011, 14:57 #

да тут хоть пиши, хоть не пиши...людей как переделать...?

 
+1
4
-1
 
12 мая 2011, 15:03 #

Контрольный в голову...

 
+1
1
-1
 
12 мая 2011, 15:10 #

Витаминчик, ты уже пробовал так людей переделать? Думаю блондинка такому повороту событий не обрадуется! )))))

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 15:17 #

Тут говорится скорее о сотрудниках госпожнадзора.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 13:52 #

Так что нечего лазить там где не надо. Лучше дома посидеть подождать 5- 10 лет, до момента когда камеры будут везде и будут определять дибилов по лицу. Хватит 1 месяца что бы посадить всех дибилов России в тюрьму. И будет всем жить хорошо !

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 14:31 #

Пишите фантастику! ;-(

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 21:40 #

А лучше лет 50,а там глядишь и вынесут и никаких проблем!

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 15:19 #

Из описания непонятно кто кого вообще "приложил" и кто у кого что вымогал. Понятно, что автора обуревали чувства, но все же. Касаемо милиции\полиции - они как бы не врачи, но помощь оказать должны бы были - хотя бы вызвать "скорую". Несколько раз писали как местные ГИБДДшники помогали пострадавшим в ДТП, порой рискуя своими жизнями. Да и среди милиционеров\полицейских такие есть.

Обращайтесь к начальнику УВД.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 15:56 #

Автор  в изложении сути немного запутался, но это не столь важно, главное он просто хотел сказать слова благодарности таксисту и рассказать о бездействии полиции

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 19:10 #

Спасибо. Вы правильно поняли суть))))

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 18:53 #

Писала действительно под эмоциями. Поясняю. "Положить" стремились тех, кто "вымогал". А досталось заодно постороннему лицу. Пострадавший не принадлежал ни к той ни к другой компании. Просто не уточнила, что "вымогатели" ранее шатались по всей площади у Были. Очевидно кто-то решил проучить их по своему. Самосуд налицо. 

"Да и среди милиционеров\полицейских такие есть." Они такими быть обязаны все! Иначе зачем они вообще? 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 19:00 #

1. Ну вот мы и видим во всей красе последствия "суда Линча" и то, почему такие методы "наказания" запрещены. Сперва надо разбираться, а потом налетать.

2. Да вот много кто кому обязан. Медики - хорошо лечить, полицейские - карать беззаконие, граждане - честно платить налоги и так далее. Только вот большинство из нас от своего долга отказывается, поэтому и чехарда такая.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 08:50 #

"суд Линча" 

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 16:18 #

Дема, это когда же было такое что наши местные ГИБДДшники полисмены/милисмены рискуя жизнью помогали пострадавшим??? Вот то что останавливать и разводить водителей на деньги/протоколы и д.т. это они мастера. Вот тебе случай буквально вчерашний. Останавливает меня инспектор и просит побыть понятым, а произошло все просто. Остановил он паренька да ВАЗ 2112 типа тонированный он и попытался проверить прибором "Тоник" светопропускаемость стекл, так мало того что нарушил правила проверки (проверял в дождь, в 1 точке стекла, стекло не протер и тд. нарушения регламента можно продолжать до бесконечности), так еще и выписал тому пареньку предписание О ЗАПРЕЩЕНИИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ. Это говорится с каких таких пор, у нас в стране запрещается эксплуатация авто с тонировкой? Вот тебе и милиция/ полиция. Весь этот закон бред собачий, просто ЕДРО в очередной раз отмыло денежки. Или месяц назад остановил меня инспектор полиции, так мало того что он не смог доказать мое нарушение в превышении скорости, так еще и незаконно задержал меня на 1,5 часа, а когда его напарник увидел что мой накомый снимает это все на видео, так попытались арестовать его за то что он не предъявил им паспорт свой. Но самое интересное было впереди, когда все же паспорт инспекторам показали то у них в базе возник сразу ШТРАФ не оплаченый на 300 р.!!! И тут началась попытка уже незаконно задержать его и доставить в суд, что бы тот его привлек на 15 суток за неуплату штрафа. НАрушения инспектора рассказать тебе? ТАк это еще не самое интересное, а самое интересное была концовка. Знакомй то мой ВОДИТЕЛЕМ и не бывал никогда, и протоколов на него не составлялось. Вот тебе и доблесные ГИБДДшники, я тебе личных историй расказать кучу могу и даже с видеозаписями какие у нас полисмены замечательные в городе. Это не только ГАИ касается но и ППС. А что чудит у нас вневедомственная охрана!!!


Вот и не удивительно что в той ситуации с бутылкой полисмены не стали никого задерживать

 
+1
10
-1
 
12 мая 2011, 16:28 #

Дема, это когда же было такое что наши местные ГИБДДшники полисмены/милисмены рискуя жизнью помогали пострадавшим???


Про "рискуя жизнью" я как минимум три материала читал в местных изданиях, с упоминанием фамилий. В одном случае вытаскивали людей из машины, которая могла взорваться, после ДТП. Остальное - примеры с участием сотрудников милиции. А когда просто помогали - больше. В том числе и журналистке из "Вечернего Оскола" которую знаю лично. А вот пример, описанный "Новостями Оскола" - читать.


я тебе личных историй расказать кучу


У каждого человека опыт разный. У тебя - конфликтный, а кто-то годами ухитряется ездить без подобных проблем. И часто ли ты попадал в ДТП так, чтобы поблизости в этот момент были только сотрудники милиции?

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 22:50 #

Дем, одно дело читать а другое едло это все наблюдать. Я сам не конфликтный человек, и не стараюсь идти на конфликт с представителями власти ибо на это ухоть масса времени, НО.... разводить себя я тоже не позволю. ТЫ когда нить пробывал пообщаться с человеком который по твоим словам годами катается без проблем? Попробуй пообщайся и спроси ради интереса давал ли он взятки инспекторам что бы не терять свое время? Я на 10000% уверен что давал, а меня родители с детства учили не давать денежку. Даже если я нарушил ПДД. так я лучше этот штраф заплачу государству чем инспектору. Сам я бывал в 3 ДТП и к счастью во всех 3 ТДП виноват был не я, и поверь моему опыту что даже что бы оформить банальное ДТП где нет пострадавших, а только куча помятого металла, так и тут у наших инспекторов занимает время минимум 3 часа. А последний фишка в городе так называемые комисары. Попал человек в ДТП, так вместо того что бы инспектора оформляли его, они присылают какого то комисара, а кто он такой? Работник частной лавочки который просит от 3 000 рублей за свои услуги!! Кто он? Работник госслужбы, он имеет право оформлять госсбумаги? Я думаю что нет. Это чистой воды развод на деньги. Вот тебе и живой пример о том как наше старооскольское ГАИ наживается на водителях. А давай возмем в пример работу местного РЭП. По закону постановка или снятие авто с учетаНЕ ДОЛЖНО ПРЕВЫШАТЬ 3 часов, а что мы видим по факту? Люди очередь с 3 часов ночи занимают, а когда открывается отеление РЭПа то в период с 8 - 13 часов инспектора успевают принять всего 15 заявлений, а ведь людей стоит около 500 человек. Это ли не нарушение ЗАКОНА со стороны инспекторов??? ТО у них компьютеры виснут, то еще что то. А ведь в нашем городе почти во всех госструктурах стоит современная техника. О каком тут зависании может идти речь? Это все говорит о том что структура ПОЛИЦИИ не совершенна. И это зло не поменять!!! Как сосали они деньги с простого народа, так и будут сосать. Точно так же как сосет дорожная мафия которая получает деньги из федерального бюджета на строительство дорог и их ремонт. Сосать наши налоги будет мафия ЖКХ и прочие. Тему продолжить тебе или нет?

 
+1
5
-1
 
12 мая 2011, 23:10 #

Я на 10000% уверен что давал


Тока что спросил у одного в аське. Вод. стаж 10 лет, в ДТП не был (только крыло раз помяли, но слегка и при парковке). Конфликтов не припомнит, взяток не давал, но "все гайцы козлы - однозначно". Почему - затрудняется с ответом)))


Сам я бывал в 3 ДТП и к счастью во всех 3 ТДП виноват был не я, и поверь моему опыту что даже что бы оформить банальное ДТП где нет пострадавших, а только куча помятого металла, так и тут у наших инспекторов занимает время минимум 3 часа


Да, верю, сам видел и фотки есть. Потому что штат не соответствует числу аварий.


А последний фишка в городе так называемые комисары. Попал человек в ДТП, так вместо того что бы инспектора оформляли его, они присылают какого то комисара, а кто он такой? Работник частной лавочки который просит от 3 000 рублей за свои услуги!!


Ну тут у каждого есть выбор - ждать три часа или платить три штуки)


А давай возмем в пример работу местного РЭП


О, ну это вообще притча во языцех))


ТО у них компьютеры виснут, то еще что то. А ведь в нашем городе почти во всех госструктурах стоит современная техника. О каком тут зависании может идти речь?


У меня вон стоит довольно современный ноут с вин7 и последними обновлениями, но все равно - на 36-окошках броузера и еще 10-ю открытыми прогами "почему-то" виснет))


Тему продолжить тебе или нет?


Нет, речь идет не об этом, а о чем я спросил ответа пока не увидел.

 
+1
0
-1
 
12 мая 2011, 23:46 #

ТЫ хочешь услышать от меня ответ попадал ли я в ДТП когда рядом были сотрудинки ГАИ? Я тебе отвечу ДА. Это было мое первое ДТП, которое произошло на трассе Старый Оскол - Горшечное. Мне тогда въехал в зад моего авто паренек на ГАЗ 31102 а скорости примерно 150-170 км/ч. Произошло это примерно 7 лет назад и было в 500 м от поста ГАИ. ТАк инспекторов я ждал 5,5 часов +  сюда прибавить сильнейший ливень и СПАСИБО огромное добрым людям которые приютили меня на период дождя в своем авто, потому что в своем автомобиле пережидать грозу мне было невозможно по причине небезопасного расположения моего автомобиля на дороге. Так скажу одно что за эти 7 лет НИЧЕГО не изменилось!!! Как ездили они на вызовы по 3 часа так и ездиют и дело тут не в нехватке кадров, а в их начальстве. Одни долботрясы сидят у нас, которым на все плевать. А что касается комисаров то тут не выбор каждого, тут есть закон который наазывает за оставление места ДТП. Приведу тебе маленький пример. Человек "А" ударил человек "Б" (предположим виновник ДТП). Они позвонили дежурному ГАИ (22-12-20) тот сказал им "Ожидайте!". Люди ждут и тут вдруг через 20 минут приезжает не инспектор ГАИ, а комисар, который предлогаит им за ЭНННую сумму оформить ДТП. Человек "А"  как малограмотный соглашается на эту оферу, НО..... человек "Б" он же виновник ДТП, знает что комисар НИ КТО!!!!. Они оформляют бумаги быстро, платят мзду комисару и расходятся, а еще через час, человек "Б" звонит тому же дежурному и заявляет что его машину ударил "А" и скрылся с места ДТП. Вот тут то и не вчем не подозревавший "А" попадается на удочку и становится виновником аварии, а что бы доказать свою невиновность ему придется ооочень туго. Вот тебе и маленький пример из жизни)))

 
+1
5
-1
 
12 мая 2011, 23:57 #

ТЫ хочешь услышать от меня ответ попадал ли я в ДТП когда рядом были сотрудинки ГАИ? Я тебе отвечу ДА. Это было мое первое ДТП, которое произошло на трассе Старый Оскол - Горшечное. Мне тогда въехал в зад моего авто паренек на ГАЗ 31102 а скорости примерно 150-170 км/ч. Произошло это примерно 7 лет назад и было в 500 м от поста ГАИ. ТАк инспекторов я ждал 5,5 часов +  сюда прибавить сильнейший ливень и СПАСИБО огромное добрым людям которые приютили меня на период дождя в своем авто, потому что в своем автомобиле пережидать грозу мне было невозможно по причине небезопасного расположения моего автомобиля на дороге.


Нет, стоп, я вел речь о другом. Например - бац, ДТП с пострадавшими, а мимо или в зоне видимости сотрудники ГИБДД\милиции\полиции. Такое было? Потому что в тех случаях, что я писал было такое - то из горящей машины кого-то вытаскивали, то первую помощь оказывали, то из-подо льда мальчишку вытащили и так далее.

А что долго едут так это уже другое. Тут могут быть объективные причины.


А что касается комисаров то тут не выбор каждого, тут есть закон который наазывает за оставление места ДТП


Ну вот ты рассказал как надо делать, молодец. Знать водителям надо такие моменты, чтоб не попадаться. Хотя мне, как человеку стороннему, странно - неужели виновник свою подпись нигде не ставил? Если ставил то доказать что тот никуда не скрывался, а все по договоренности должно бы быть довольно просто.

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 00:06 #

Дем по поводу комисаров ты пойми что они НИ КТО!!! Это равносильно что ты придешь оплачивать штраф, а в квитанции будут реквизиты не ГАИ, а  ООО "РОГА И КОПЫТА". Отсюда вопрос, "Твоя оплата будет законной или нет?", я думаю что 15 суток тебе обеспечено за неуплату штрафа

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 00:13 #

Я понимаю, но все-таки если человек даже на салфетке написал что он был там-то и видел то-то и поставил свою подпись - сие есть докУмент, кто бы его не привез. Т.е. гемморойно, но доказать, ИМХО, реально. Через суд, естессно.


Видел бы ты на чем люди порой долговые расписки пишут....



 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 09:12 #

Я же тебе не написал что это не доказуемо. Все доказуемо но времени человек убъет уйму

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 12:34 #

хорошие копы, плохие копы - переаттестация у них. Так что пока в полицию не переведут, лишний раз милиционер делать ничего не будет


 
+1
1
-1
 
13 мая 2011, 13:00 #

искренне полагаете, что потом что-то изменится?

 

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 14:26 #

По крайней мере будет за что спрашивать и не будут отмазываться мол "как платят - так и работаем".

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 12:48 #

Дема, с кого спрашивать будешь? Иди и сейчас с него спроси. Тебя обычно устраивает отмазка "как платят - так и работаем"?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 13:29 #

Никого не устраивает, но она сейчас есть. После вступления закона в силу ее не будет - если платят 30 тысяч, то и работай на 30 тысяч. Я уже молчу про соцпакет.

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 13:38 #

Отмазку всегда можно придумать новую. Скажут. что штат урезали, теперь некому работать, не успевают..

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 13:41 #

Понятие персональной ответственности тебе знакомо? Имеешь хотя бы общие знания о работе участковых и звании "помощник участкового"?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 17:52 #

Сейчас такого понятия нет? Его вводят только новым законом? Или сейчас тебе очень нравится отмазка про зарплату?

 
+1
0
-1
 
14 мая 2011, 21:08 #

Как это нет, если на это даже деньги выделялись и участковые отчет давали???))

 
+1
0
-1
 
13 мая 2011, 18:13 #

НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ!!!! ВСЕ БУДЕТ ТОЖЕ САМОЕ. Потом вспомните мои слова через пару лет)))

 
+1
1
-1
 
17 мая 2011, 09:24 #

Как шли в милицию просто потому, что "больше некуда податься/не берут" так и будут, только от "переаттестации" совершенно ничего не изменится, идут туда сплошь и рядом не самые умные и сообразительные (воспитание тема вообще отдельная).

Действительно достойных представителей правоохранительных органов очень мало, единица на сотню, а то и тысячу. Теряются они в этой серой массе безликих вымогателей.

 
+1
4
-1
 
Гость 140962
18 мая 2011, 10:04 #

про ДТП с пострадавшими.не так давно знакомый попал в аварию. в чень серьезную. машинку просто не узнать, 2  с половиной тонны непонятного металла. у знакомого перелом позвоночника и кучка мелки повреждений. поличия на место прибыла через час, а это был март месяц и парень час лежал на асфальте, так как идти не мог. так вот, когда доблестное ГИБДД приехало, они побоялись даже подходить к нему, а в больницу передали, что после аварии труп. так еще из бардачка вытащили 2000 рублей, когда за документами полезли. вот тебе и работа наих органов.


и вот почему то всегда вспоминаются негативные случаи, моет где-то есть хорошие люди, но и гораздо и гораздо меньше, увы...

 
+1
0
-1
 
19 мая 2011, 00:27 #

очень жаль ,что люди воевали, теряли близких,  а теперь такое творится, В ТАКОЙ ПРАЗДНИК разбить парню голову из за каких то бумажек....

а таксисту действительно БРАВО!!!! редко таких людей можно встретить...

 
+1
6
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии