Старый Оскол на минутку почувствовал себя столицей

добавить в избранное
17 мая 2011, 11:07, Arhip

Сей торжественный момент я на себе ощутил, когда вчера – 16 мая, примерно около половины шестого – ехал на маршрутке домой. Уже в новом городе, обратил внимание, что практически на каждом перекрестке стоят постовые. Вдруг около недавно открытого «Магнита» мы капитально «встали» в приличной пробке...

Стояли не шибко долго, но шелест недовольства по салону маршрутки прошёл. Позже выяснилось, что вся эта суета из-за полпреда президента Георгия Полтавченко и губернатора Евгения Савченко, которые в этот день посетили Старый Оскол... Подумалось о «бедной» Москве с её и без того фирменными пробками. Каково жителям столицы, по которой такие ребята, как Полтовченко, разъезжают каждый день пачками?
А полпред с губернатором приезжали в Старый Оскол по делу. Как прочитал на Бел.ру, они «побывали на одном из самых крупных предприятий Белгородской области. Оценивая представленную инвестпрограмму ГОКа на ближайшие пять лет, полпред особо поддержал растущий уровень зарплат, который на предприятии поднимется до 35–40 тысяч рублей».
Порадуемся за стойленцев!

Добавить комментарий
 
+1
1
-1
 
Просмотров 1979 Комментариев 56
Комментарии (56)
17 мая 2011, 14:22 #

Вдруг около недавно открытого «Магнита»

Вроде, этот ТЦ называется как-то по-другому. 

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 14:43 #

Я в Москве раз ехав по МКАДу обратила внимание, что вдруг резко  на встречном кольце пропало движение-ни одной машины. минуты через 3 проехал кортеж-видать президент наш ехал или премьер

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 15:00 #

На мой взгляд, в регионах подобная "суета" гораздо более жесткая, чем в Москве. Хотя и происходит гораздо реже.

 
+1
1
-1
 
17 мая 2011, 15:17 #

Недавно лебединец (из рабочих) накатал жалобу президенту об отвратительной социальной политике на ЛГОКе, оттуда - распоряжение в Белгород разобраться, Белгород распорядился ответить культурненько Президенту, мол всё прекрасно у нас, не верьте малограмотному горняку! Президент (или хто там за него?) почитал и облегченно вздохнул: Все в порядке на ЛГОКе, нехай работают и дальше!

 
+1
24
-1
 
17 мая 2011, 21:12 #

Нет, не имеет. Скорее, в контексте поддержки полпредом растущих ЗП на Стойле, мне вспомнилась история о лебединцах.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 16:19 #

Вдруг около недавно открытого «Магнита»

Вроде, этот ТЦ называется как-то по-другому. 

Вроде, этот ТЦ называется Maskarad

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 16:36 #

Правильно, Maskarad, но больше, мне кажется, его знают пока как Магнит. Там кроме магнита, насколько я знаю, ничо больше еще не работает.

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 21:14 #

Точно! Я поняла, почему не запомнила название. Потому что сделано по-дурацки: русское слово латинскими буквами.

 
+1
11
-1
 
11113334545
17 мая 2011, 18:30 #

ППц новость, постояли 15 минут в заторе :))) Вы в МСК то хоть раз в жизни были, чтобы сравнивать пробку и хрень какую-то

 
+1
6
-1
 
17 мая 2011, 19:07 #

А чему удивляться? Новости автора:

 

Час расплаты наступил? или Половодье: обратная сторона медали

Главная мысль - реки обмелели. Новость.

 

У «Почты России» кишка тонка

О разрушающихся ступеньках ОПС. Сенсация.

 

За что «Белгородские известия» оскорбили старооскольских ветеранов?

Напечатали на второй полосе о том, что городу присвоено звание города воинской славы. На первой - написали о ветеранах. Чем, должно быть, их и оскорбили.

 

Абсолютно все темы, позиционируемые автором как актуальные, высосаны из пальца. При этом, высасывались они долго и мучительно.

 
+1
20
-1
 
18 мая 2011, 06:57 #

Дорогая моя подруга, Фацелия, не всё, что на первый взгляд просто, на самом деле просто. И якобы глубокомысленные многословные повествования бывают поверхностными и пустыми.

А вам, Фацелия, ещё нужно научиться читать. Начните детских рассказиков, сказок - помогает.

 

 
+1
-4
-1
 
18 мая 2011, 10:32 #

Да ней дай бог мне такого друга, как вы. Детских рассказиков мне хватает здесь, на Кавикоме, в виде ваших "сенсационных" повествований.

 
+1
19
-1
 
18 мая 2011, 14:35 #

Фацелия, договорились, не дружим. Но по старой памяти позвольте дать вам легонький совет: в связи с тем, что у вас затянулся сублимационный период, и многие вещи вы воспринимаете ортогонально-примитивно, не спешите судить других и расставлять точки над "i". Освойте дисперсно-схоластическое направление и потом плавно переходите к моим "сказкам". И вы удивитесь, как много нового и интересного в них откроете.

 
+1
0
-1
 
18 мая 2011, 14:43 #

Освойте дисперсно-схоластическое направление и потом плавно переходите к моим "сказкам".

Чаво???

 
+1
6
-1
 
18 мая 2011, 14:50 #

Простите. А Вы сами поняли,что написали?

Какой-то набор химико-психолого-философских терминов. Если Вы хотели "выпендриться", показывая,что знаете "умные" слова, то у Вас, по моему скромному мнению, не очень получилось. 


 
+1
12
-1
 
18 мая 2011, 14:52 #

Не ну почему не получилось? получилось выпендриться и показать своё умение пользоваться словами неизвестного значения!

 
+1
12
-1
 
18 мая 2011, 19:36 #

Блондинка, данный "какой-то набор химико-психолого-философских терминов" не для блондинок. Не напрягайтесь.

 
+1
-18
-1
 
19 мая 2011, 08:45 #

Вы знаете, я полностью с Вами согласна! Не для меня - это точно. 

Я стараюсь сначала узнать значение слов, а потом употреблять их по прямому назначению и в тему.

Слава Богу, у меня пока отсустствует мусситирующий делирий.

 
+1
25
-1
 
19 мая 2011, 08:49 #

Слава Богу, у меня пока отсустствует мусситирующий делирий.


 
+1
3
-1
 
19 мая 2011, 08:50 #

Архип Клиникович, выкиньте клаву в мусоропровод и раз 10 ударьтесь об стену, поможет, проверено опытным путем на таких как вы, ага...

ПЫСЫ: БукАФки "в" и "ы", намерено маленькие....

 
+1
16
-1
 
20 мая 2011, 10:48 #

Получилось, но не выпендрился. Таких здесь много повидали и научились ставить на место. Или убирать навсегда. Посоветуем данному товарищу изучить историю Кавикома, она довольно обширна и изобилует подобными случаями.

 
+1
11
-1
 
18 мая 2011, 15:54 #

сублимационный период

ортогонально-примитивно

дисперсно-схоластическое направление


Вы ещё в пубертате? Никак иначе я эти, как выражается мой добрый друг, "козлячьи понты" интерпретировать не могу. Уж извините.

 
+1
11
-1
 
18 мая 2011, 19:40 #
Фацелия, ты меня разочаровываешь... Читай комментарий Блондинке, он для вас, похоже, общий, увы...
 
+1
-9
-1
 
18 мая 2011, 22:27 #

Ну куда уж нам до Вас )

 
+1
0
-1
 
19 мая 2011, 09:08 #

Arhip,

прежде чем наивно пытаться оскорбить двух талантливых и отнюдь не глупых авторов кавикома, научитесь сначал писать, вполовину так интересно, как любая из них.

 ЧТо касается ваших потуг казаться умнее используя  сложные речевые обороты, то эрудиция это еще не признак ума, не забывайте об этом. 

 
+1
8
-1
 
19 мая 2011, 12:08 #

Да не думаю, что автор настолько злобный, насколько умный.

По факту это я его спровоцировала и поставила в позицию самообороны. Можно было и мягче выразить своё мнение, что громкие названия тем не соответствуют, на мой взгляд, тихому содержанию.

Мне стыдно, правда.

 
+1
13
-1
 
18 мая 2011, 16:00 #

Ухты, бла

Как оказывается все сложно....

 
+1
-1
-1
 
11113334545
18 мая 2011, 19:07 #

Пора этого автора в желтушную газету отправлять. Статьи в качестве портфолио попрут :))))

 
+1
0
-1
 
17 мая 2011, 18:56 #

Пробки в нашем городе были бы хороши, если бы к ним готовились заранее. Взял с собой книгу, ноутбук и чеши себе в затылке. А Москва, это песня, что въезжать вечером, что выезжать из нее. Там однажды в пробке я впендюрился во впереди идущий Жигуль. А все потому, что смотрел по сторонам и ждал вот-вот появится указатель на Каширское шоссе. Товарищ из Жигуля выскочил с перекошенным лицом и стал требовать с меня компенсацию за чуть погнутый кронштейн противотуманного фонаря: 300 рублей или едем на СТО, там оценят. Отдал, время было дороже.

 
+1
6
-1
 
Гость 187757
17 мая 2011, 19:51 #

Откуда у нас пробки? Пять -десять минут в сравнении с Москвой  - это пробки?!

 
+1
1
-1
 
17 мая 2011, 21:31 #

Н-дя. Пробка... Я как-то на Ленина ехала, так 40 минут простояла и никаких "пришельцев" свыше не было, мелкая авария, а уже столпотворение, мост же в 2 полосы. А москвичи уж знают за что терпят пробки, иначе б уже там не жили. Сравнить их з/п и наши, а в магазинах цены так вообще один к одному, что у них, что у нас. 

 
+1
2
-1
 
18 мая 2011, 15:01 #

А москвичи уж знают за что терпят пробки, иначе б уже там не жили. Сравнить их з/п и наши, а в магазинах цены так вообще один к одному, что у них, что у нас. 

 

Помоему единственная разумная мысль в этой теме...

 
+1
4
-1
 
17 мая 2011, 22:28 #

О москвичах и пробках. Прошлым летом ехал из Крыма домой. После Симферополя меня обогнала пара машин с московскими номерами. Шли со скоростью 120-140 км/ч., причем шли очень профессионально, напористо, но не рисковали. Я прикинул что, "паровоза" мне лучше не найти. Сел на хвост и так держа дистанцию 100-150м. доехал с ними до границы. По пути их остановили 6 раз(считал), но они вскоре догоняли меня и ехали дальше. Так быстро от Симферополя до границы я не до, не после, не ездил. В очереди на границе я их спросил: "Не жалко денег?". Ответ был потрясающий: "Мы простояли в пробках целый год. Так можем мы себе позволить раз в году проехать с ветерком".

 
+1
18
-1
 
11113334545
18 мая 2011, 19:09 #

Ну а почему бы и нет. Учитывая что хохлятские бамажки можно собирать и в урну отправлять, там же тупо на лохов (деньги в карман) собирают. Почитайте про их законодательство и будут ли они взыскивать штрафы с граждан других государств.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 10:57 #

Проехать  с ветерком, зарядить акуумулятор и дать "просраться" двигателю. Это иногда стоит денег.

 
+1
4
-1
 
18 мая 2011, 10:36 #

Бред ваще какой-то.... особенно приколол анекдот про повышение зарплаты на гоке... детский сад...

 
+1
6
-1
 
18 мая 2011, 14:36 #

Просто Мария, вы работник СГОКа? Тогда я вас понимаю...

 
+1
0
-1
 
18 мая 2011, 15:08 #

Тут дело даже не в том, на сколько затянулась пробка по сравнению с московской. Просто, живя в Осколе, невольно привыкаешь к его ритму. То есть расчитываешь, что с нового города до микро доедешь минут за 15, в "час пик" минут за 20-25. И выйдя на остановку и не видя ни одной маршрутки в течении 20 минут... Невольно начинаешь напрягаться и нервничать, потому что опаздываешь. Как собственно со мной и случилось. Зато видела целую колонну машин с мигалками и какую то большую правительственную. Позновательно))

 
+1
0
-1
 
19 мая 2011, 20:56 #

прежде чем наивно пытаться оскорбить двух талантливых и отнюдь не глупых авторов кавикома, научитесь сначал писать, вполовину так интересно, как любая из них.


 Это круто -   "талантливых и отнюдь не глупых авторов". Талантливые, насколько я понимаю, по определению не могут быть глупыми.

 И вообще, irina77, у нас с вами.ю как я вижу, разное представление о таланте. Хотя я и вас понимаю: у кавикома СВОЯ шкала представлений о способностях и таланте... 

 
+1
-9
-1
 
20 мая 2011, 10:27 #

Да, у нас своя шкала, у вас на вашем сайте своя.

Я не сужу вашу шкалу вы не судите нашу.

Разумно? Разумно.

 
+1
11
-1
 
20 мая 2011, 14:42 #

irina77, не обманывайтесь и других в заблуждение не вводите: шкала - она одна! И шкала эта ни к каким сайтам и прочей ерунде прямых привязок не имеет. Если, конечно, мы сейчас с вами говорим об одном и том же - шкале таланта.

 
+1
-5
-1
 
20 мая 2011, 14:47 #

Вы сами сейчас передергиваете.

у кавикома СВОЯ шкала представлений о способностях и таланте...

 

Если, конечно, мы сейчас с вами говорим об одном и том же - шкале таланта.

 

Вы сами в разных комментариях говорите о разных шкалах.

 
+1
10
-1
 
20 мая 2011, 15:04 #

Я тож не заявлял, что есть такая) Я отметил только то, что вы в одном случае говорите о представлении, оценке, а в другом об абстракции. Причем, делаете это отнюдь не в ироничной форме:

rina77, не обманывайтесь и других в заблуждение не вводите: шкала - она одна!

Напртив, очень так категоричненько)

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 15:14 #

С irina77 мы, кажется, пришли к общему знаменателю по поводу "шкалы". Придет это понимае и к вам. Вы справитесь, вы способный

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:17 #

Йа пАд стАлом...

 
+1
9
-1
 
20 мая 2011, 15:22 #

Да, да, огромное спасибо за веру в меня! Мне сейчас даже страшно подумать, чтоб со мной сталось без вашей веры. Еще раз, спасибо!

Единственное чо... Я-то с вами о шкалах вообще речи не вел, и то, что вы когда-либо это поймете, у меня, к сожалению, в отличие от вас, нет уверенности...

 
+1
17
-1
 
20 мая 2011, 15:50 #

Я-то с вами о шкалах вообще речи не вел

 

Так чё мы время теряем и ненужные букоффки набиваем? 

 

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:23 #

Архип.

Ух ты. Как Вы снисходительно, с превосходством со всеми общаетесь. 

Это у Вас юношеский максимализм что ли?

Тогда да...простительно.

Но если вы человек взрослый, то...

 

А еще пословица есть: "Со своим уставом...."

 
+1
10
-1
 
20 мая 2011, 15:56 #

Блондинка, за кого вы меня принмаете, не собирался я в этом "монастыре" ничего менять. Об этом пусть болит голова у ИнжекторПВХ.

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 14:51 #

Талантливый человек может быть глупым, этим он и губит свой талант... оттак.

По мойму сам придумал :-[

 
+1
1
-1
 
20 мая 2011, 14:59 #

+1000!

Хотя привычнее и ,наверное, вернее, талант губит не глупость, а лень...

 
+1
0
-1
 
20 мая 2011, 15:13 #

Еслиб говорили о лени, то была бы лень.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2011, 13:45 #

Может Ирине и понятно о чем речь, но мне эти вертуносно вывертанутые фразы ни в жисть не понять. Во, клянусь соседским паросенком.

 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии