В Старом Осколе началось строительство крытого картодрома

добавить в избранное
В Старом Осколе началось строительство крытого картодрома
15 июня 2011, 17:03, ИнжекторПВХ

Автоспортивный комплекс «Вираж» приступил к строительству крытого картодрома в рамках совместной с администрацией Старого Оскола программы поддержки и развития автоспорта в городе Старый Оскол Белгородской области.

 



 

 

Главная цель проекта - возродить интерес молодежи к активным видам спорта и к современной технике, развитие творческих способностей в области технических знаний. Занятия в секциях картинга позволят, помимо того, воспитать молодое поколение как культурных и ответственных участников дорожного движения.


Крытый картодром планируется ввести в эксплуатацию в конце 2011 года. Он будет представлять собой асфальтированную площадку с высококачественным покрытием площадью 4080 кв. метров внутри каркасно-тентового сооружения с освещением и отоплением для круглогодичного использования под трассу картинга с изменяемой конфигурацией. К сооружению картодрома будет примыкать административное здание с пунктом проката, тренерской и раздевалками. На втором этаже здания будет расположено кафе с видом на трассу картодрома.

В данный момент на объекте завершены земляные работы, строители приступили к сооружению фундамента.

 

По словам директора АСК «Вираж» Олега Черешни, занятия в секции картинга позволяют не только увлекательно провести свое свободное время, но и привить молодым людям такие необходимые в жизни качества, как решительность, умение вести себя на дороге, быть внимательными и вежливыми, как в роли пешехода, так водителя.

 

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 3147 Комментариев 62
Комментарии (62)
15 июня 2011, 17:11 #

Лучше бы дороги делали....

 
+1
10
-1
 
15 июня 2011, 17:27 #

Хорошее начинание, всячески поддерживаю. Лишь бы спорт не стал слишком дорогим удовольствием для родителей спортсменов. Инжектор, каким образом будут финансироваться занятия, секции, есть информация? И еще вопрос, для просто желающих провести свободный часок будут предоставлять трассу и карты. за деньги ессно? С удовольствием погонял бы)

 
+1
3
-1
 
16 июня 2011, 08:49 #

Насчет финансирования вопрос хороший, но пока такой информацией никто не обладает. Как Вы понимаете, строительсво только начато, и говорить о том, сколько прокат карта будет стоить, рановато. В любом случае, иногда каждый любитель экстремальных ощущений и желающий научиться владеть на трассе этой миниатюрной машинкой, сможет себе это позволить.

"Для просто желающих провести свободный часок" возможность погонять на трассе на карте будет обязательно.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2011, 17:31 #

Называться будет "газенваген?" Нет, серьёзно, это ж какую вентиляцию надо сделать, чтобы отводить выхлопные газы! Тогда проблема с отоплением будет... Или это ЭЛЕКТРОкары будут?

 
+1
6
-1
 
15 июня 2011, 18:20 #

А где сие действо копают? Неплохо было б погонять когда хочешь на них))

 
+1
0
-1
 
15 июня 2011, 20:15 #

Лучше бы объекты первой необходимости построили например дет.сады и больницы(зайдите в  детскую и особенно взрослую поликлинники ЦРБ,страшно что этот сарай рухнет на голову),а они строят всякую фигню,и естественно за посещение будут драть хорошую сумму!

 
+1
2
-1
 
15 июня 2011, 23:13 #

Лучше бы и то и то строили..... А в црб благо небыл, но по отзывам там и врачей то нет, одни экстрасенсы, выписывают "на глаз" таблетки по типу "в инете читал, в газете писали, вроде должен помочь" ))

 
+1
3
-1
 
16 июня 2011, 00:43 #

А мы там обслуживаемся!!!Приходим с ребенком в поликлинику,а он в машине спал пока ехали,разбудили и сразу зашли к врачу ,и врач посмотрев на него говорит,-что то он у вас какой то вяленький,может вам в больнице полежать?

 
+1
2
-1
 
16 июня 2011, 06:14 #

пипец и у нас такое примерно было на микро в детской..

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 10:39 #

На микро, я очень благодарна заведующей,как раз она нас вылечила,очень хороший врач!

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 11:19 #

Вам очень повезло, а нас там залечили в хлам, не от того и нетем, потом еще левый диагноз поставили, написали одно а сказали другое, вообще .......... Держали месяц в саматике и немогли весь месяц диагноз поставить, притом невзяв анализов, наугад пальцем в небо... еще и виноватыми нас сделали, просто по русски с маленькой буквы!

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 11:23 #

Конечно, лучше бы и то и другое, но соц. объекты не интересны инвесторам. Когда же будет школа и сад на Северном? Интересно, их строительство уже начато?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2011, 21:08 #

здорово! присоединяюсь к вопросу Нептуна: страждущим можно будет погонять?

 
+1
0
-1
 
15 июня 2011, 21:42 #

Наконец то чё то новенькое а то одни супермаркеты в городе строятся.

 
+1
2
-1
 
15 июня 2011, 22:30 #

а где это будет находиться?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 08:50 #

В микрорайоне "Надежда". Объект обещают завершить к концу года.

 
+1
0
-1
 
15 июня 2011, 23:28 #

Подозреваю, что построят где-нить на очередном пустыре за городом, ну чтоб добираться по-сложнее было (как обычно у нас спортивные центры строятся).

Дело конечно благое, но больницы, дет. сады и ровный асфальт на дорогах более необходимы.

 
+1
4
-1
 
Гость 62430
16 июня 2011, 00:45 #

Лучше бы дороги делали....

Лучше бы объекты первой необходимости построили например дет.сады и больницы(зайдите в  детскую и особенно взрослую поликлинники ЦРБ,страшно что этот сарай рухнет на голову).......


А давайте, когда вы туалеты у себя на дачах будете строить, я пробурчу: "Лучше бы дороги сделали, лучше бы сады построили"..

Не надоело? Где написано, что это на государственные деньги? Вы видите? Я лично нет, поэтому поостерегся бы всякую ерунду писать...

Хоть что-то новое (кроме бесконечных ТЦ) появляется...


ps. а где вам дорог всё не хватает, покажите мне эти места. 

pps. выгоните из зданий садов массажные, вот вам и места в детсадах...

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 00:49 #

Так выгоните!Мы ж не против!


 
+1
1
-1
 
16 июня 2011, 07:52 #

Автоспортивный комплекс «Вираж» приступил к строительству крытого картодрома в рамках совместной с администрацией Старого Оскола программы поддержки

"Совместной с администрацией" - это и есть государственные деньги.

 
+1
11
-1
 
16 июня 2011, 21:08 #

Вот это  и обидно:((((

 
+1
1
-1
 
16 июня 2011, 00:48 #

:-[ Собираемся идем выгонять!!!!

 
+1
-3
-1
 
16 июня 2011, 00:59 #

Ловко Вы комментарии меняете.

 
+1
6
-1
 
16 июня 2011, 01:14 #

Я тоже гадость успела прочитать. Думаю, ну совсем люди стыд потеряли!

 
+1
0
-1
 
Гость 62430
16 июня 2011, 00:57 #

Я ж и говорю, писать все горазды, а сделать что-то.... никак... А если, вдруг, кто-то хоть что-то делает, следует критика от тех, кто ничего не делает...

Так и живем...

А-ля старушки на скамейке у подъезда.

 
+1
7
-1
 
16 июня 2011, 01:21 #

Что-то ни на одном сайте не сказано, где будет построено это здание. Интересно, правда, а где? Я за то, чтобы пешеходы и водители были вежливыми. С этими качествами не родаются, их нужно прививать. Но сможет ли этот картодром изменить ситуацию на дорогах нашего города? Думаю, что сможет, только на это уйдёт не мало времени.

 
+1
1
-1
 
Гость 62430
16 июня 2011, 02:11 #

Может, "гонщики по-крови" весь адриналин там будут сбрасывать и уже нормальными выходить на дороги.

Лишь бы только на картодроме из-за них никто не страдал...

 
+1
2
-1
 
16 июня 2011, 06:17 #

Точно, а то как говорится заставь дурака молиться...

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 08:54 #

Никто на картодроме  от гонщиков не будет страдать. Трасса весьма обширная, да и, к тому же, за поведением посетителей будут наблюдать. Без контроля в таком деле никуда.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 08:55 #

В микрорайоне Надежда 14

 
+1
0
-1
 
Гость 62430
16 июня 2011, 02:13 #

в смысле, адреналин, конечно...

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 10:53 #

Идея интересная, и в принципе нужная, я бы сама не отказалась погонять. Но, когда городу нужны сады, больницы, дороги, благоустроенные детские площадки, парки. То строительство картинга выглядит издевательством. Но это ведь коммерческая структура, которая принесет немаленькую прибыль, а соц. объекты что?  

 
+1
1
-1
 
16 июня 2011, 11:06 #

Но, когда городу нужны сады, больницы, дороги, благоустроенные детские площадки, парки.


Идея это хорошая, развивать спорт в городе. Пусть все желающие лучше картингами занимаются, чем как сейчас вся молодежь, одна мысль - пиво, семечки, скамейка... 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 11:13 #

Костар, а я разве сказала, что эта идея плохая? мне она самой нравится, но опять же сколько будет стоить это удовольствие? Каждый ли желающий сможет себе это позволить? Вот взять большой теннис или фигурное катание, которые есть  у нас городе: многие начинают и бросают, и не потому что не нравится, а потому что дорого. 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 11:22 #

Ну всяко дешевле думаю, чем возле Линии прокатиться. Там некое подобие сделали, а стоит удовольствие 150 руб. за 5 мин.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 11:24 #

Возле Линии? Где? 

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 11:29 #

На площадке, где раньше продавалась строительная техника. Рядом с входом в кафе.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 11:23 #

Идея это хорошая, развивать спорт в городе.

Напрягает только тот факт, что наши заботливые власти так и не удосужились организовать гимнастический уличный комплекс для мальчиков-гимнастов, о котором их прямо ПРОСИЛИ, ибо была реальная потребность в нем.

И товарищ Шишкин нам это тогда аргументировал отказ таким образом, что, дескать, я должен выбирать между медициной и спортом.

О том, что спорт - это своего рода профилактика многих заболеваний никто и не думал.

Поэтому такая глобальная активность с картингом выглядит не как забота о молодом поколении, а как лицемерие. Ну и "освоить" бабло легче на большом проекте, чем на каких-то там турниках во дворе.

 
+1
8
-1
 
ололо
16 июня 2011, 11:52 #

Да это частная инициатива и частное бабло! Администрация здесь приплетена как разрешительный орган. Ну а разрешили, конечно, потому что есть шанс а) погреть руки, б) галочку о развитии спорта поставить. Но не появись эта инициатива - ни одним градусником бы здравоохранение не приросло и ни на одну колдоебину на дорогах меньше бы не стало.

 
+1
2
-1
 
16 июня 2011, 11:55 #

Автоспортивный комплекс «Вираж» приступил к строительству крытого картодрома в рамках совместной с администрацией Старого Оскола программы поддержки и развития автоспорта в городе Старый Оскол Белгородской области.


А чё, под программу бабло не выделено?

 
+1
1
-1
 
ололо
16 июня 2011, 12:08 #

Сходите почитайте Бюджет городского округа. Если что целенаправленно и выделено (в чем сомневаюсь), то это будет настолько смешная сумма в сравнении с общей сметой на строительство, что и в качестве отката смешно воспринимать.

Там все спортивное бабло направлено на футбол.

 
+1
0
-1
 
Гирька
16 июня 2011, 21:19 #

А там такие же льготы по налогам что и для Дворца спорта Лоора? Ась?

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 21:10 #

ни одним градусником бы здравоохранение не приросло и ни на одну колдоебину на дорогах меньше бы не стало.

вот это как раз и жаль.....

 
+1
0
-1
 
Гость 62430
16 июня 2011, 21:33 #

Не знаю, стоит ли советовать заниматься спортом (думаю, не стоит), чтобы не болеть и поменьше сидеть на лавочках по холоду с бутылкой пива, тогда и градусники не понадобятся... 

А колдобины... Приезжие из соседних областей думают, что здесь хай вэйи по сравнении с ихними. Вот что значит зажраться...

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 21:46 #

Я занимаюсь спортом и не болею, но дороги мне нужны и садики тоже, а больницы и подавно.

 

Даже представит боюсь из какого Мухосранска ваши приезжие...

 
+1
5
-1
 
Гость 62430
16 июня 2011, 23:43 #

Воронеж. Курск.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 14:01 #

А потом сколько еще бабла с наших бедненьких любителей погонять почти как на формуле можно - это, да. Онисейчас микромотоциклы для этого покупают. Ну а это вообще для них то что надо.

 
+1
0
-1
 
Гость 62430
16 июня 2011, 11:55 #

Я однажды, в раннем детстве, руку сломал упав с "уличного комплекса для мальчиков-гимнастов", которые возле школ стоят...

Хорошо, что не построили именно уличные.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 11:58 #

Возле школ обычные турники стоят. Один мальчик-гимнаст чуть шею себе не сломал, перекладина "отломилась", и он вместе с ней отлетел от турника.


А уличный гимнастический турник всё-таки поставили - только не Пашу Шишкина за это надо благодарить.

 
+1
5
-1
 
16 июня 2011, 12:15 #
))) А кого как не Пашу? ИГ он выслушал и принял к сведению - эт хорошо... Учителям указилку дал денюжкой скинуться - эт хорошо... Указилку дал энти самые турники сварить и установить - эт хорошо... Так что только Пашу Евгеньевича и благодарить )))))
 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 18:29 #

При чем тут учителя и турники?

Учителя у нас на что-то другое добровольно-принудительно скидывались.

А ПЕШ нас выслушал, перенаправил на сотрудника, у которого ни возможностей, ни полномочий. Тот нас три или два раза принял (чуть не умерли от демагогии), потом облагодетельствовал гибким грифом от старого турника.

А всё остальное - металлические трубы, сварочные работы, установка - это директор СГОКА по доброте душевной. Нептун и Лаврентий в установке участвовали.

Где тут ПЕШ? И где тут учителя?

 
+1
13
-1
 
16 июня 2011, 20:00 #


 Он же хм..это.... руководил...

 
+1
0
-1
 
17 июня 2011, 15:18 #

Руками водить мы все можем image 

 
+1
0
-1
 
Гость 62430
16 июня 2011, 12:09 #

Ну может быть... 

А где такой турник поставили? Он как-то огорожен? Дети без взрослых могут там заниматься? Молодые спотсмены, это не просто дети-школьники, там все серьезно. Без присмотра никак.

 
+1
0
-1
 
16 июня 2011, 18:31 #

В одном из дворов Восточного. На огороженной территории школы поставить не позволили.

Дети? Детям лет по 14-16. Заниматься они будут в любом случае - хоть на гимнастическом турнике, хоть на сушилке для белья. Просто именно гимнастический турник безопаснее и специально для таких занятий приспособлен.

 
+1
13
-1
 
16 июня 2011, 19:52 #

Они там постоянно занимаются. Турник у меня под окнами...

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
16 июня 2011, 21:46 #

Господа, вы хоть чем-нибудь довольны бываете? Сталин вам плох, Брежнев - маразматик. ПЕШкин - ворюга и лесоруб, в больнмцах не лечат, в школах не учат, дороги - дрянь, Автоваз - г...но,  Тигирей - грубиян... Строят картодром, что здесь плохого? Я заикнулся, что-де бассейн дорог, так дема чуть не помер от смеха и Кузёму призвал посмеяться ( тот, правда, почему-то промолчал). Вам завидно, что детки богатеев будут на картах рассекать? Так ведь за ваши, тьфу, чёрт, за свои бабки! Мне  приятно, что в городе будет такая штука, всё веселее пацанам, глядишь, меньше пива хлестать будут

 
+1
1
-1
 
16 июня 2011, 21:57 #

+1 картодром это хорошо! Лишь бы было приемлимо по цене.

 
+1
1
-1
 
Гость 246406
18 июня 2011, 12:27 #

От вашей трепологии уже документы готовят на подставные фирмы. Сечете??? Начнут и не достроят. Так что закатайте губы и ждите удовольствия. Но может и построят. Ведь в переди выборы. Доживем - увидим. Всем здоровья.

 
+1
1
-1
 
Драйвер
19 июня 2011, 23:29 #

Сранно,всё это.Я знаю ситуацию с АСК "Вираж" в Блгрде-там хозяева и инвесторы разруглись с автогонщиками,которых пригласили как экспертов-косультантов и те ушли.Трассу не достроили и конфигурация трассы получилась не такая как хотели.Одну полосу вообще не построили.Кто и как там будет рулить-не понятно,не имея авторитета и веса в этом автоспорте-тудно будет извлечь высокий кпд от АСК.Удивляет ещё вот что:в осколе есть две картинговые команды уровня чемпионов РФ,есть молодёжный автоклуб который объединяет большое количество гонщиков,выступающих на Кубках черноземья и кубках и ЧМ РФ-там ни кто не в курсе о строительстве куртинг-холла.

 
+1
0
-1
 
Драйвер
19 июня 2011, 23:29 #

Думаюи в РАФе(рос.автомобильная федерация),без которой вообще ни одно автосоревнование не можетбыть проведено-не в курсе(надо этот вопрос задать в мск). проект трассы ни кто  из заинтересованных лиц не видел-если сторить трассу только для картинга-это зря вбуханые деньги(если не стоит задача их очвоить и распилить)-их  строят многопрофильные.мы к главе ходили 2 раза с такием проектом и были деликатно посланы.

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии