В Старом Осколе будет памятник Алексею Угарову...

добавить в избранное
В Старом Осколе будет памятник Алексею Угарову...
23 июня 2011, 13:40, boommm

...и не будет проспекта Металлургов.

Об этом попросили Совет депутатов округа простые, но благодарные жители города, металлурги и прочие труженики ОЭМК, а так же преподавательский коллектив школы 28. 
Конкретнее, поступила просьба осчастливить участок в м-н Солнечный, напротив кафе "Асеновград" памятником Алексею Угарову, присвоить школе №28 имя Алексея Алексеевича и, внимание, переименовать проспект Металлургов в проспект имени Почётного гражданина Белгородской области и Старого Оскола Алексея Алексеевича Угарова.

Интересно, удостоится ли город чести стать Старым Угаровым?..

 

Алексей Алексеевич Угаров начал свою карьеру на ОЭМК с должности главного инженера в 1985 году. А всего через два месяца был назначен на должность генерального директора.Был удостоен множества наград, в т.ч. орденов Трудового Красного Знамени, «За заслуги перед Отечеством» III и IV степеней. Алексей Алексеевич стал почётным гражданином Старого Оскола и почётным гражданином Белгородской области.
Алексей Алексеевич Угаров ушёл из жизни 28 февраля 2011 года.

Рерайт. Источник: Bel.ru

Добавить комментарий
 
+1
27
-1
 
Просмотров 5987 Комментариев 178
Комментарии (178)
23 июня 2011, 13:47 #

сделайте опрос под статьей, интересно, что думают простые жители

 
+1
24
-1
 
23 июня 2011, 13:52 #
Хм... А просто бюста, с памятной табличкой депутатам не хватило бы? Проспект переименовывать тоже как-то... не очень. А вот новую улицу, сейчас у нас достаточно районов которые строятся, вполне было бы достойно. Енто мнение простого жителя Pepssa.
 
+1
30
-1
 
МИНОРИТАРИЙ
26 июня 2011, 14:45 #

Опрос нужно сделать среди тысяч бывших акционеров ОАО ОЭМК и Лебединского ГОКа, у которых Усманов, Скоч и Анисимов с молчаливого согласия и при участии Угарова противозаконно отняли собственность в виде акций. 

 
+1
17
-1
 
ОЭМК
13 июля 2011, 16:40 #

рАБОТНИКИ КОМБИНАТА БУДУТ ЕХАТЬ НА РАБОТУ И КРЕСТИТЬСЯ НА ПАМЯТНИК.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 13:58 #

ИМХО, памятник Алексею Алексеевичу прекрасно смотрелся бы в сквере м-на Жукова. Лучше даже двойной, посвященный прекрасной паре - Металлург и Учитель. Они ведь всегда были рядом, говорят очень крепко любили друг друга. И многое сделали для города. Поэтому я думаю было бы здорово назвать этот скверик в их честь.


А смысла ставить памятник в м-не Солнечный, честно говоря, не вижу. Как и в отношении переименования проспекта - тут есть ряд не вполне, на мой взгляд, корректных последствий.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 19:47 #

зачем там ставить памятник, лучше всего поставить памятник Угарову на Были, с правой стороны от Жукова

 
+1
2
-1
 
23 июня 2011, 19:48 #

Тебе на Были памятников мало?? Почему там?

 
+1
1
-1
 
24 июня 2011, 09:04 #

Мне кажется, это была ирония!

 
+1
8
-1
 
24 июня 2011, 18:12 #

для создания полного ансамбля памятников,,

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 08:04 #

imageСмешно!  

 
+1
1
-1
 
27 июня 2011, 17:12 #

Или лучше алею от памятника Жукову до торгового центра заполнить бронзовыми бюстами. Начать можно с памятника Алексею Алексеевичу. :-)

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 20:28 #

И многое сделали для города.

Простите, многое - это что?

 
+1
1
-1
 
malenkaya eshe
19 сентября 2011, 14:26 #

Да уж...Переименовывать проспект,а у жителей проспекта забыли спрсить?....может быть кто то не хочет...,может наконец ему нравится и такое название никто не подумал...!?Но...!мне жалко этово человека,может быть будь он жив прекратил_бы этот бологан.Ну а помятник всегда моно поставить никто против не будет....Это сообщение я возьму в школу вместе в коменариями.Пожелайте мне удачи,думаю получу оценку отлично!?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 14:00 #

Я ничего не имею против Алексея Алексеевича, но я уже категорически против памятников.

 
+1
15
-1
 
malenkaya eshe
19 сентября 2011, 14:30 #

почему надо идти против памятников,они тебе вреда не принесут никакого,это тоже память как больничка(и красота..илИ вы хотите что бы наш город обсирали ?!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 14:07 #

Достроили лучше б детскую больничку и назвали ее в честь Угарова, польза и памать. 

 
+1
50
-1
 
Гость 300706
23 июня 2011, 14:21 #

Совершенно верно

 
+1
1
-1
 
malenkaya eshe
19 сентября 2011, 15:52 #

я за достроить детскую больницу...надо поднимать этот вопрос!

 
+1
0
-1
 
девочка с луны
19 сентября 2011, 16:00 #

не надо повторять(одно и тоже писать за другими(может уже пора своё мнение поиметь?


 
+1
0
-1
 
манюнечка
20 сентября 2011, 14:24 #

если кто сщитает что всё это полная ерунда...НУ про памятник и проспект металлургов,то голосуйте за=О

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 14:15 #

Да хороший человек. Но переименовывать уже существующие проспекты и улицы - это не дело, а вот новые сстроящиеся улицы и микрорайоны можно и назвать.


 
+1
10
-1
 
23 июня 2011, 18:27 #

Не можно а даже нужно.

Проспект Металлургов он и есть проспект Металлургов.И среди металлургов очень много достойных людей.

Зачем же их обижать?

 
+1
5
-1
 
23 июня 2011, 14:16 #

И благодарные жители города Старый Угаров (бывший Старый Оскол) по проспекту Угарова (бывший проспект Металлургов) направились по аллее Угарова (бывшая аллея Славы) отдыхать в микрорайон Угарова (бывший м-н Олимпийский) под тенистыми деревьями в парке Угарова возле памятника Угарову...

 
+1
10
-1
 
Святая Угаровщина
23 июня 2011, 14:19 #

а для Андрея Угарова Новый Оскол стоит, ждёт.

 
+1
21
-1
 
23 июня 2011, 14:21 #

И были бы мы все не старооскольцы, а угарики

 
+1
25
-1
 
malenkaya eshe
19 сентября 2011, 14:34 #

угу(провительство всё за нас решило не так ли?:?может кто то против!

 
+1
0
-1
 
Гость 300706
23 июня 2011, 14:20 #

Такое чувчтво, что у нас больше некуда деньги вкладывать, как только в памятники. В последнее время они как грибы растут...

 
+1
10
-1
 
23 июня 2011, 14:31 #

 

Угаров - несомненно, выдающийся человек и металлург. И было бы очень правильно присвоить его имя чему-нибудь выдающемуся. Вот я только не врублюсь: а чем таким особенным у нас "выдалась" школа №28? Чем она знаменита?

Был бы достойный уровень - присвоить имя Угарова ОЭМК. Или он так и останется комбинатом имени "дорогого Леонида Ильича"?

 

 
+1
26
-1
 
23 июня 2011, 15:52 #

Согласна.

Представляю, вызывает кто-нить такси и говорит: Проспект Металлургов такой-то, а тут нужно будет выговорить Проспект имени Почётного гражданина Белгородской области и Старого Оскола Алексея Алексеевича Угарова. А еще, если в рекламе указывать этот адрес...? ))))

 
+1
3
-1
 
23 июня 2011, 15:57 #

Да, думаю непросто будет доброму десятку, если не сотне, фирм по этому адресу вносить изменения в рекламную продукцию (от листовок до билбордов), извещать партнеров и поставщиков, менять кучу документов... И вряд ли они скажут доброе слово за этот ход. Да и сообщения о ДТП или других негативных событиях по этому адресу будут звучать как-то кощунственно.

 
+1
9
-1
 
23 июня 2011, 16:12 #

 Если проспект переназовут, то ещё лет двадцать жители будут говорить "Металлургов". В своё время Нижний Новгород переименовали в Горький. Вплоть до начала 90-х на вопрос: "Откуда ты?"- волгари отвечали: "Из Нижнего".

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 16:22 #

А ж-д станция до сих пор так называется. И по моему районное деление тоже, как в случае с Санкт-Петербургом и Ленинградской областью. Да и во многих других местах можно увидеть производные от слова "Горький". Я там был недавно))

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 16:31 #

ну и как горький?

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 16:32 #

Я там был проездом)

 
+1
1
-1
 
777
23 июня 2011, 19:34 #

ОЭМК уже навно не "имени Л. И. Брежнева", если не ошибаюсь, со времен образования ОАО "ОЭМК".

А скоро, действительно, будет носить имя А. А. Угарова. Информация о таких намерениях на комбинате уже прошла.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 20:31 #

Имени Мамонова уже есть, считаете это правильным направлением?

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 11:14 #

Только что вычитал в Электростуле, что школа была построена заботами Угарова, когда он бы депутатом Верховного Совета РСФСР. Ее не было даже в плане, а народ обратился к Алексею Алексеевичу и тот буквально выбил из государства ее строительство. В те годы такое было возможно. Сейчас можно вопить и вопить, но избирателей никто не услышит.

Вопрос с установкой памятника в м-не Солнечный, дом № 1, переименование проспекта Металлургов и присвоение школе № 28 имени А.А.Угарова - решен. Осталось только утвердить

 
+1
2
-1
 
24 июня 2011, 12:22 #

школа была построена заботами Угарова

На севере в школах пишут что они были построены нефтяниками, а в Старом Осколе прославляют одного человека. Напрашивается вопрос - он лично строил? Или на свои личные средства?

 
+1
18
-1
 
24 июня 2011, 12:24 #
+1000!
 
+1
6
-1
 
Karlson
24 июня 2011, 17:23 #

Тут дело не в том что за свои, а в том что выбил деньги. Тоже талант надо иметь. Но я тоже против переименований.

 
+1
2
-1
 
сливочная панда
19 сентября 2011, 14:35 #

О.о как будто кто то за?!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 15:58 #

Вот что за страсть к переименованиям? Хоть бы кто посчитал, в какую копеечку это влетает. Впрочем, копеечки-то казённые, чё их считать?

 
+1
21
-1
 
23 июня 2011, 16:17 #

А что эти "копейки" считать? А это как и с переименованием милиции в полицию, только для отмыва денег. А со сменой названия суть не изменится. В Белгороде давно многим улицам названия поменяли так многие местные досих пор их по старому называют. Быль тоже в Парнас поменяли, а как она была Быль, так и осталась)

 
+1
9
-1
 
23 июня 2011, 16:18 #

И "Былью" и помрёть...:-(

 
+1
12
-1
 
дочУра83
19 сентября 2011, 14:40 #

Хрен скажу им..(обойдётся эта 28 школа и без этой славы о Угарове,ато ишь только им время уделяй а как же другие школы,что все буду не лицеи там а Угаровеки? нет я не согласна((

 
+1
1
-1
 
24 июня 2011, 09:55 #

В Белгороде давно многим улицам названия поменяли так многие местные досих пор их по старому называют.

А вы в курсе, что каждый житель этих улиц должен был заплатить 5 рублей государству, штоб ему новый штамп прописки в паспорте поставили?  Это ж бизнес )

 
+1
13
-1
 
игрун
23 июня 2011, 15:58 #

Памятники. как грибы после дождя, думаю, на что похоже ? Игра есть компьютерная "сим-сити" так вот, чтобы жители были счастливы нужно строить памятники, скверы, деревья сажать... и там потом плюсики появляются. Наш Паша "купил" (нет - "подарили") реальную сим-сити и играица ! Тока вот там дофига сначала нужно больниц, жилья, заводов, школ и пр. "ерунды" построить.

 
+1
21
-1
 
23 июня 2011, 17:04 #

Угаров и без памятника обойдется, я думаю он не обидится.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 20:38 #

Тот не обидится,а вот оставшийся...

 
+1
7
-1
 
сливочная панда
19 сентября 2011, 14:37 #

вот именно Угаров то не обидется а вот правительство может пойти и против...не хочу хвастатся но я как дочь Путина погаварю с папой что это за  безобразие у вас там в старом осколе творится..навколькл наслышана у вас там не такой и знаменитый укж этот угаров я только щас о нём узнала(*

 
+1
-2
-1
 
malenkaya eshe
19 сентября 2011, 15:30 #

не надо врать что ты дочь Путина просто отставь своё мнение и всё ато за враньё и получить можно(

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 17:32 #

Памятники должны украшать  мемориалы и кладбища, но никак не город , где их скоро будет на каждом углу...   Смысл памятника в том, чтобы напоминать. Лучше пусть  какой-нибудь проект новый социальный основали, либо открыли поликлинику по лечению сердечно-сосудистых заболеваний в Осколе или  хоспис, чтобы имя выдающегося металлурга было не только у таксистов на слуху... 

 
+1
18
-1
 
23 июня 2011, 17:52 #

Ну нафига переименовывать проспект Металлургов? Замечательное название! Пусть лучше новую какую-нибудь улицу назовут именем Угарова. Или важнее отмыть несколько миллионов переделывая все печати, штампы, прописки и все документы????

 
+1
15
-1
 
23 июня 2011, 17:59 #

нафига переименовывать проспект Металлургов?


Как я понимаю потому что она идет в сторону ОЭМК.

 
+1
2
-1
 
23 июня 2011, 18:04 #

Ну так пусть назовут трамвай, который идет в сторону ОЭМК его именем, остановку около ОЭМК, вертолетную площадку, недостроенную больницу, оставшиеся школы, да много ли чего еще....

 
+1
9
-1
 
23 июня 2011, 18:09 #

Ну так внеси предложение, в теме про стелу я уже координаты выкладывал. Хотя по опыту с той самой стелой у меня большие сомнения, что кто-то примет наши пожелания во внимание.

 
+1
1
-1
 
23 июня 2011, 19:24 #

Дема, с той же стелой стало понятно, что нас никто не спрашивает и не будет спрашивать нашего мнения....

 
+1
5
-1
 
malenkaya eshe
19 сентября 2011, 15:32 #

У нас страна скоро не россия начнёт называтся А Угаровкка из за таких умных


 
+1
1
-1
 
24 июня 2011, 09:58 #

Как я понимаю потому что она идет в сторону ОЭМК.

О, пусть тогда кусок дороги от выезда из города до въезда в ОЭМК переименуют, я буду только "за". Они жеж не будут разбитую трассу называть в честь такого человека, починят жеж? Прям было бы лучше любого памятника.

 
+1
19
-1
 
Karlson
24 июня 2011, 17:25 #

А чего её чинить? Для джипов само то трасса))

 
+1
2
-1
 
23 июня 2011, 18:25 #

Угаров что получается-царь и бог?Магазины тоже надо назвать в честь Угарова,ему и во сне это и не снилось.

 
+1
1
-1
 
Гость 302226
23 июня 2011, 18:29 #

И этот памятник на "Быль"!

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 18:31 #

Там другого памятника хватает

 
+1
5
-1
 
23 июня 2011, 18:32 #

Можно с Лениным в мавзолее положить.

 
+1
9
-1
 
23 июня 2011, 18:47 #

Все так и не так. Никто не спросил Угарова, а хочет ли он иметь такую память в городе? Если не спросили, то плохо знали Алексея Алексеевича. Ему бы это очень не понравилось. Его скромности в отношении личных наград можно привести десятки примеров. 

Конечно, не памятник. Сквер Металлургов - смешно, не приживется. Микрорайон в ряду военных товарищей Буденного, Конева, Жукова и других? Не катит. В крайнем случае, как АТЭ, имени такого-то. Музей ОЭМК упразднили, а экспонаты растащили в разные стороны при ком? Чувствуете, память убили, но памятник нужен. 

Если так дело пойдет, то через десятки лет у нас каждый завод и заводишко запросто можно обозвать именем его первого (последнего) руководителя (хозяина).   

 
+1
15
-1
 
стрелок-радист
23 июня 2011, 18:57 #

Клюке останется что-нибудь или только Роговатовку переименуют? Годы быстро летят, не успеет оглянуться...

 
+1
5
-1
 
23 июня 2011, 19:10 #

а раньше в Роговатом в 2005 году целых три месяца улица Карла Маркса называлась "улица Федора Клюки", потом, когда Ф.И. это узнал, что название сменили на старое

 
+1
6
-1
 
23 июня 2011, 19:09 #

а все-таки Угаров достоин такой памяти;-(, как бы не говорили

 
+1
3
-1
 
23 июня 2011, 19:19 #

Чем же он так удостоился памятника?

 
+1
1
-1
 
777
23 июня 2011, 19:50 #

Тем, что комбинат продолжает стабильно работать и развиваться несмотря ни на что. Это в целом личная заслуга А.А. Ни больше, ни меньше. А вместе с комбинатом развивается и город благодаря огромным отчислениям в виде налогов, стабильным рабочим местам, да и просто идеи меценатства пришли оттуда - безвозмездная помощь садикам, школам и т.д.Это только малая часть, которая заметна населению города.

Кому плохо будет от памятника достойному человеку? Или уподобимся Фоме, не помнящему родства?

Также добавлю, что переименование проспекта Металлургов тоже категорически не приветствую. У героя должен быть свой собственный пъедестал.

 
+1
7
-1
 
23 июня 2011, 20:19 #

Он и без него развивался нормально,комбинат был и будет,несмотря есть этот Угаров или нет

 
+1
7
-1
 
777
23 июня 2011, 21:22 #

Извините, Сабрина, чтобы не утверждать подобного Вашим словам, нужно было работать на комбинате и интересоваться происходящими событиями в стране и отголосками на эти события на ОЭМК, так сказать, в режиме реального времени, начиная с эпохи застоя и заканчивая кризисом 2008 г. Поверьте, у комбината не было единственного прямого пути к тому статусу, который он сейчас имеет. И заслуга Угарова в том, что он не позволил сбиться с пути и "зарулить не туда", жертвуя личным спокойствием, не боясь отстаивать интересы комбината там, где другие трусливо отмалчивались, и очень многим рискуя для себя лично в угоду стабильности и развития завода, Сабрина554.

Так что роль личности Угарова на ОЭМК не требует дополнительных доказательств, несмотря на Ваше мнение.

 
+1
6
-1
 
23 июня 2011, 22:38 #

Я итак работаю на ОЭМК, и что?

 
+1
-1
-1
 
777
23 июня 2011, 22:49 #

Да работайте себе на здоровье где угодно, не про Вас речь.

 
+1
0
-1
 
гостья из будущего
19 сентября 2011, 15:56 #

по твоим сообщением не видно что ты работаешь на ОЭМК видно только то что какято малолетка изви конечно

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 11:20 #

777 Я работал на ОЭМК с 1982 по 2000 год. Последние пятьлет в пресс-центре комбината. И у меня свое мнение на многие дела тех лет. И во многом можно было бы поспорить с Вашими утверждениями. Но это будет не по теме.

Кто-нибудь подумал, что памятник и все остальное будет работать на имидж второго Угарова и, таким образом, станет его памятником при жизни. Мнения можно добавить.

 
+1
11
-1
 
malenkaya eshe
19 сентября 2011, 15:34 #

не надо судить по людям которых не знаешь ладно?ато полуцается ты как будто с ним жила,и хорошо его знала!?

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 20:48 #

Заслугой А.А. было бы не попасть в кабалу "Меиаллоинвеста" и при этом продолжать комбинату и городу стабильно развиваться. Тогда я обеими руками был бы за!

    А так, права

  
 
+1
11
-1
 
23 июня 2011, 20:59 #

Все правильно, Геральт.

 
+1
0
-1
 
23 июня 2011, 21:26 #

Это же курица с золотыми яйцами.

Тогда уж петух...;-(

 
+1
4
-1
 
24 июня 2011, 11:22 #

Кузема, ну где ты видел петухов, несущих золотые яйца? Способствующих их появлению на свет, да, но с помощью курицы!

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 18:47 #

sablon, а где написано "несущих"? Я так и понял - курица с золотыми яйцами, хе-хе...

 
+1
2
-1
 
27 июня 2011, 16:28 #

 

Когда, в 90е, доблестные металлурги кинулись продавать свои акции всяким Хопрам и Российским кредитам, никто не думал об "Металлоинвесте". А теперь на Угарова валить не нужно.

http://www.kavicom.ru/pages-view-563.html

 

 
+1
5
-1
 
Гость 292290
23 июня 2011, 20:59 #

Налоги, кстати, в Москву идут. А вот на благотворительность они много тратят  это да, правда.

 
+1
7
-1
 
23 июня 2011, 21:02 #

Думаю не только налоги...

 
+1
0
-1
 
777
23 июня 2011, 21:36 #

Не все в Москву. Налоги делятся на федеральныые, региональные и местные.

 
+1
2
-1
 
23 июня 2011, 22:27 #

Чт вы пристали к благотворительности. Еще до революции русские газетыты писали, что куда не сунешься с благотворительностью, везде воровство.

 
+1
3
-1
 
4 июля 2011, 18:11 #

Я очень уважаю Угарова. Но последние годы он был "свадебным генералом" и ничего от него не зависело. И городу ничего не переподало, все шло и идет в карман Усманову. Вот есть микрорайон Центральный, его и надо переименовать в Угар.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 21:37 #

Сегодня по новостям слышала, что ЛГОК получил награду, как самый динамично развивающийся экспортер в отрасли черной метуллургии по итогам 2010 года в России.

А руководство всё премию с 75 "кризисных" процентов поднять не может. Вот гондурасы жеж!!!

 
+1
1
-1
 
Solo
23 июня 2011, 19:26 #

Что за хренотень - чтобы кого-то увековечить, надо что-то снести или переименовать. Какое благородное название - проспект Металлургов! И переименовать его - это плюнуть каждому, кто ежедневно отправляется на смену на завод и возвращается домой. Ты прав Саблон - вот этого Алексей Алексеевич точно бы не одобрил. Да  что там- послал бы, как он любил выражаться, куда подальше. 

Вношу предложение - проспект Металлургов до пересечения с пр. Молодежным, то есть до Асеновграда сохраняет свое имя, а дальше в сторону ОЭМК эта часть пусть называется проспектом Угаров. Будет здорово и символически - Проспект Металлургов продолжается проспектом Угарова. 

 
+1
14
-1
 
23 июня 2011, 20:32 #

Слабо построить новый микрорайон и назвать в его честь...

 
+1
2
-1
 
23 июня 2011, 20:39 #

И так микрорайонов хватает,а Угаров пусть спит себе спокойно.

 
+1
0
-1
 
ХХХ
23 июня 2011, 21:04 #

пусть его дети его помнят,нафига всему городу башку забивать

 
+1
-5
-1
 
malenkaya eshe
19 сентября 2011, 15:25 #

ага не(ты не понимаешь я конечно не согласна но..!нельзя так говорить о людях(

 
+1
0
-1
 
ПОМНЯЩИЙ
23 июня 2011, 23:18 #

Пять лет назад старый Угаров получил один миллиард и четыреста пятьдесят миллионов рубликов за акции ОАО ОЭМК. Как эти сотни тысяч акций к нему попали - это другой разговор. Пусть законный наследник и ставит батеньке мавзолей.

 
+1
3
-1
 
24 июня 2011, 11:27 #

Помнящий, это и есть один из аспектов, о котором я не стал говорить. Не деньги, не их количество, а способ выведения комбината из-под контроля рабочих, распределения акций и многого другого. Никто не умаляет заслуг Угарова, но никто почти не говорит о том, что могло бы остаться нам при более мудрой политике.

А она (экономическая, политическая, технологическая) была не всегда верна.  

 
+1
8
-1
 
Помнювсегда
24 июня 2011, 21:29 #

украв, насильно, выдрав у простых рабочих. вымогательством.

 
+1
0
-1
 
ПОМНЯЩИЙ
23 июня 2011, 23:43 #

Кстати Википедия  сообщает, что памятник уже установлен Алексею Угарову (2011) - Университетский сквер, перекресток просп. Молодежный и просп. Металлургов

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 10:32 #

это наверное, наперед написали, чтобы потом времени не тратить

 
+1
6
-1
 
23 июня 2011, 23:46 #

Кто такой угаров??? Почему не ставят памятники другим руководителям организаций? Что он сдела для города? Где дороги? Где детские сады? Где школы? Где новая больница? Где зарплата минимум в 40 тысяч для работников комбината? Он ни кто!!! Простой руководитель комбината и за что ему памятник ставить!? Почему мамонову не поставили?

 
+1
-1
-1
 
24 июня 2011, 11:35 #

staryoskol, не передергивай. Что бы я ни говорил и как бы ни думал об Угарове, зная, может чутьбольше других простых смертных, я всегда скажу главное. Городу очень повезло с таким человеком. И все вопросы, заданные выше, так и останутся висеть в воздухе без ответов. Как можно приплести сюда з/плату в 40000 для работников комбината. Эти вопросы зависели уже не от него, буде он сотню раз Председателем Совета директоров. Зарплата, действительно, смехотворная, но должна же непомерно раздутая администрация, с кумовьями, детьми и сватовьями как-то жить и прикрывать наеденные попки соболями.

 
+1
8
-1
 
24 июня 2011, 01:35 #

Я так понимаю, все жители старого Оскола кушать не могут, пока проспект не переименуют. Да и какой идиот придумал такое название для проспекта -        " Проспект Металлургов"? Разве ж это название? 

 
+1
0
-1
 
Милена
24 июня 2011, 08:39 #

Да еще ходят слухи, что МИСиС хотят переименовать в честь Угарова, а не в честь Крахта, который основал его. 

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 08:44 #

Больше ничего не придумали?

 
+1
0
-1
 
malenkaya eshe
19 сентября 2011, 15:36 #

если такая умная то иди в призеденты и управляй страной хоть Угаровкой хоть Росией и придумывай всё сама(только тогда не лезь в чаты мнение писать,и не устраивай памятники если тебя начнут обсерать(

 
+1
1
-1
 
24 июня 2011, 08:59 #

Заслуга Угарова в том, что продался "Металлинвесту" и сына-алкаша руководить комбинатом поставил! А тот все школы и детские сады своими портретами завесил......"Спасибо за наше счастливое детство"! В школе №40 посмотреть некуда...кругом папа с сыном....В классах вместо фотообоев на всю стену их фото, в коридорах и даже сверху при входе! Дибилизм!

 
+1
23
-1
 
24 июня 2011, 09:41 #

Я думаю, что они не сами навешали своих портретов. Это местное управление школ. Просто если комбинат школе помогал в ремонте, закупке мебели, то директора этих школ проявляют свою инициативу, можно сказать "выслуживаются" что-ли

 
+1
4
-1
 
24 июня 2011, 11:39 #

Нюничка, ежу понятно, прогнуться и остаться в таком положении, ловить манну небесную и в дальнейшем, вполне себе обыденно и прозаично. Зато какие купончики стригутся теми и другими сторонами! Списываются и пополняются закрома УНО.

 
+1
2
-1
 
Delirium
26 июня 2011, 10:11 #

золотые слова...

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 09:01 #

:-D;-(

 
+1
1
-1
 
пистон
24 июня 2011, 09:20 #

по бюсту Угарова каждому металлургу. по портрету каждому старооскольцу и в церкви икону поставить.

 
+1
2
-1
 
24 июня 2011, 09:25 #

Правильное предложение с памятником, с проспектом не уверен- зачем создавать проблемы многочисленным юрлицам и населению в связи с переделкой документов, спасибо они не скажут, только лишний негатив в отношении действительно достойного человека. А то что память надо увековечивать это становится понятно из прочитанных коментов. Что сделал Угаров для города? Просто забыли здесь комментирующие как мы жили в то время. Например, что на предприятиях города не платили з/п деньгами, потому что тупо не было наличных, кругом царствовал взаимозачет, а Угаров платил своим работникам реальным рублем. рассказывают, что деньги из Москвы чуть ли не грузовиками возили. СПЦ 2 опять же при нем построили, а для того времени это уникальный проек, потому что промышленность загибалась и никто в России ничего не строил. Сейчас легко рассуждать кто чего не сделал, но вспомните что за времена тогда были (или спросите у тех кто помнит), и просто сохранить предприятие, обеспечить работой персонал - для того времени огромное достижение. И больницу кстати Угаров тоже построил. ГБ №2, которая лесная, построена при нем на средства оэмк.

ИМХО память о таких людях надо увековечивать и в памятниках, и в названиях, потомучто если сейчас уже не знают что этот человек сделал, то через 10 лет вообще о нем никто не вспомнит. как-то по-свински это. и вообще называть новые улицы и м-оны именами достойных людей это лучше всяких абстрактных Цветочных, Изумрудных и Ремонтных.

 
+1
5
-1
 
24 июня 2011, 11:47 #

ВВП. Поговорил бы ты с некоторыми старыми металлургами на тему строительства СПЦ-2. Глаза бы очень сильно открылись. Сначала надо было сгноить энное количество оборудования, полученного из ГДР, а потом закупатье го из ФРГ. Гуляли ли вы за пределами комбината в те годы, не видели ли Вы случайно громадных ржавых железяк, ферм, профилей и прочего металла? Спросите у знающих людей, чья это была инициатива? Поинтересуйтесь, почему у нас не стали строить трубопрокатный завод на базе ОЭМК, о котором никто не вспоминает? Вы, батенька, не все знаете. И я не претендую на всезнайство. Но кое о чем могу поговорить со знанием дела. И повторюсь, не все однозначно с фамилией Угаров..

 
+1
3
-1
 
24 июня 2011, 13:07 #

Sablon, я полносью согласен с вами в том, что "не все однозначно с фамилией Угаров". Если мы в обычной жизни не всех устраиваем, то что говорить о людях более высокого ранга - естественно они для кого-то хороши, а для кото-то и не очень. Я не ратую за канонизацию Алексея Угарова, но считаю, что этот человек достоин быть увековеченным в истории СтО. В целом Угаров действительно на своем месте сделал много хорошего для города и комбината, и забывать этого не следует. Всегда начинаем с малого, а потом кто-то сосиськи жарит над вечным огнем. историю ее полезно помнить. 

 
+1
6
-1
 
Karlson
24 июня 2011, 17:32 #

Вот больше чем уверен, что если бы Вы знали слишком много, то висеть бы вам на одной из тех ферм)). А так... Чистой воды трёп.

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 22:54 #

Карлсон, сидя на крыше, не всегда далеко видно. Я сказал "слишком много", ничего подобного. Не надо додумывать за меня. Комментарии других уже кое о чем сказал.

 
+1
7
-1
 
Delirium
26 июня 2011, 10:19 #

е... твой угаров, лично убедился. как-бы миталург или скорее просто работаю на оэмк.. 25 лет.

 
+1
0
-1
 
пистон2
24 июня 2011, 09:29 #

ПЕШ рулит, ОЭМК платит.

надо еще Мамонова уковечить, к примеру на кольце на микро, ну и конечно готовиться, Клюка и Манукян тоже вечно жить небудут. а ПЕШу мы гробницу как у египетских фараонов порстроим.да не простую, а чтоб выше эфилёвой башни была.надо заранее место найти. у кого есть предложения.

 
+1
10
-1
 
24 июня 2011, 10:50 #

Во, насмешилипистон

 
+1
0
-1
 
28 июня 2011, 10:11 #

В Белгороде на Соборной площади

 
+1
0
-1
 
24 июня 2011, 12:13 #

надо заранее место найти. у кого есть предложения.

Можно в гробницу театр переделать. Вон уже даже крест на него водрузили... 

 
+1
9
-1
 
24 июня 2011, 11:56 #

Прикрывшись мнением народа,

Народ спросить забыли, как всегда,

Живут себе, руководители-уроды,

Уродливые строя города.

 
+1
22
-1
 
24 июня 2011, 20:38 #

Прикрывшись мнением народа,

Народ спросить забыли, как всегда,

Живут себе, руководители-уроды,

Уродливые строя города.

В точку...!!!

 
+1
4
-1
 
Ахан Тигирей
25 июня 2011, 09:06 #

Ну что, выговорились? Кто ещё не понял, что переименование проспекта Металлургов  состоится? Горожане против? И что? Да, нас много, нас орда! Но вот начальников на нас - рать!

 
+1
0
-1
 
25 июня 2011, 15:36 #

Ахан ..начальников насрать, или начальников на нас - рать. Каламбурчик что надо получился. Очень универсальный.

 
+1
1
-1
 
25 июня 2011, 10:38 #

Я Угарова лично не знаю, но думаю, что ему, как умному человеку и существующему на настоящий момент в иных мирах, абсолютно все равно на памятник с проспектом. Так зачем тогда? Ситуация с памятниками в нашем городе уже выходит из-под контроля. Это уже клинический случай, граничащий с шизофренией.

 
+1
17
-1
 
стрелок-радист
25 июня 2011, 10:43 #

Портреты на школах - это в целях воспитания в детях раболепия перед сильными мира сего. А как с этим в цивилизованных странах? Судя по их уровню жизни там на несколько порядков больше достойных руководителей. Им при жизни и после неё ставят какие-либо памятники, переименовывают проспекты, улицы и города? Или это чисто наш дебилизм, доставшийся в наследство от зашоренных сусловых? И сейчас этим занимаются их верные воспитанники - бывшие комсомольские функционеры. Придумать что-нибудь своё они не в состоянии, поэтому крутятся, как белка в колесе. А некоторые инициативы выдвигают явно в соавторстве с белкой.

 
+1
13
-1
 
25 июня 2011, 15:42 #

Как мне вчера сообщили приватным порядком идея с Угарвым была выдана  небезызвестным в наших кругах Рассоловым. Угаров при жизни очень многое прощал этому агроному-юристу, сейчас мы наблюдаем алаверды. Надо было так придумать, что жители города, трудящиеся комбината, и даже школа, не сговариваясь, выступили с подобной инициативой. Их что, петух жареный клюнул в задницу, всех одновременно? Это точно отголоски СССР - сегодняшнее единодушие при давнишнем единоутробии.

 
+1
31
-1
 
Гость 304915
25 июня 2011, 23:49 #

Наговорились?!!!!. Чиновники с жиру бесятся. Рассолову приказали провести работу, дали денег. Вот и занялся. Лучше б зарплату подняли да садик лишний построили, в садике портрет повесили бы, а кому нужно на кладбище едут - их могилы с приходу возле часовни, приходи и кланяйся.с мертвыми можно разговаривать, от этого добро в дом приходит. А так... одна стыдоба. Встал бы старый из могилы и отменил бы все. А Мамонов...., ему память обеспечили. Сыну подарили завод, при жизни старого Мамонова сыночек миллионы проигрывал и чуть до ручки завод не довел, смерть спасла и завод от разорения и память старому Мамонову обеспечила. Главное воду не отключают холодную, как в прошлом году. Заняты другими делами, ну и пусть играются.А мы в кавикоме поболтаем и все довольные.

 
+1
5
-1
 
28 июня 2011, 11:38 #

Рассолов, кстати, два срока подряд  побеждал на выборах в Совдеп с обещанием построить школу на Северном.

 
+1
7
-1
 
26 июня 2011, 08:26 #

А Клюку уже увековечили,например,молодежь думает что Федосеевку назвали в его честь.:-D

 
+1
6
-1
 
Инна
26 июня 2011, 08:29 #

Уверена что "простые граждане" ни о чём не просили совет депутатов, это полный бред, просил сынок чтоб папу увековечить. Только Угаров Алекей не такая уж великая фигура для города чтоб ему памятник ставить и в честь него улицу называть. Да, не спорю для ОЭМК может он и много сделал, ну вот пусть ОЭМК его именем и называют и т.д.. Теперь всех покойных руководителей крупных предприятий города будут им памятники ставить???? Это глупости!!!

 
+1
5
-1
 
26 июня 2011, 17:57 #

я думаю что если ставить памятник то только на территории ОЭМК.Причем тут он и проспект металлургов. я так же не понимаю почему вдруг АТЭ стал имени мамонова.он его основывал что ли??ИЛИ УАРОВ ОЭМК  основывал?? они просто очень хорошо делали свою работу за СВОЮ ЗАРПЛАТУ.вот назвали атэ имени мамонова. а лет через 10 будет какой нибудь пупкин им управлять лучше чем мамонов.и что изза этотго прерименовывать атэ имени пупкина??так же и угаров.он млодец.я считаю работу делал на отлично.душу вложил и т.д. Но причем тут проспект и памятник около асеновграда?? и школа 28. я там учился с момента ее открытия.угаров ее не открывал.я учился там с 92 по 96 год. она тогда еще не было оэмковской.все было окей.а то что они бабосов выделили для поддержания школы.та кони казенные , а не его личные.и вообще что это за цирк:::школа №28 имени .....школа это гос учрежедение, в которой учат детей уму. а им изза этого голову будут забивать с малолетства какой хороший оэмк и его руководство.глупо и бесполезно это.детям оно пофиг в честь кого школа названа.и их родителям тоже.главное чтоб к ученикам относились хорошо и научили уму разуму.а паямятники надо ставить в нужных местах.я не работаю на оэмк и не работал и думаю врядли буду.и мне зачем эти названия и памятники??и даже для работников они я думаю в черте города не нужны..

 
+1
8
-1
 
26 июня 2011, 18:18 #

та кони казенные 


 
+1
6
-1
 
26 июня 2011, 19:11 #

В

паямятники надо ставить

коней казённых!

 
+1
5
-1
 
Viktor
26 июня 2011, 21:13 #

Я считаю .что пр.Металлургов уже памятник-рабочим,трудом которых и жив ОЭМК,ОНИ ТОЖЕ ИМЕЮТ ПРАВО ГОРДИТЬСЯ СВОЕЙ ПРОФЕССИЕЙ,а не только почитать начальство,и Угарова вполне можно увековечить любым из вышеперечисленных вариантов

 
+1
13
-1
 
Гость 308783
26 июня 2011, 18:43 #

По поводу памятника надо объявить референдум!

 
+1
8
-1
 
27 июня 2011, 17:59 #

Я за референдум!

 
+1
0
-1
 
26 июня 2011, 20:42 #

предлагаю прах с урной Угарова запаять в капсулу и отправить в космос, на Луну. чтобы еще и американцы знали

 
+1
3
-1
 
стрелок-радист
26 июня 2011, 20:51 #

На Луне есть американцы? Тогда на Луну на коне.

 
+1
0
-1
 
Viktor
26 июня 2011, 21:04 #

Послушайте,проспект -единственный в городе памятник просто металлургу,благодаря труду которого и славится ОЭМК,неужели власти не понимают,что люди имеют право гордиться своей профессией в том числе и произнося  её название !Сколько существует вариантов-сказано выше,ну доколе горожане будут терпеть?

 
+1
4
-1
 
Ахан Тигирей
26 июня 2011, 21:15 #

Гордитесь тем, что теперь мы все - угаровцы!

 
+1
2
-1
 
Гость 228209
27 июня 2011, 14:01 #

По поводу памятника надо объявить референдум!


хм...вы еще не знаете как прголосует народ? странно...

лучше не устраивать его -ценнее деньги будут...а результаты любого голосования у нас известны ЗАРАНЕЕ!!!! 

 
+1
1
-1
 
Металлург
27 июня 2011, 14:55 #

Зарплата средняя на оэмк 14-15 т.р,какой нахер памятник

 
+1
6
-1
 
Ахан Тигирей
27 июня 2011, 20:33 #

Во, хоть кто-то меня поддержал, а то все как-то уверены, что оэмковцы деньги гребут прям-таки сталелитейными ковшами и один только я ною, что, мол, мало платят.

 
+1
1
-1
 
28 июня 2011, 00:24 #

Мы раньше снимали квартиру в доме на Жукова, где раньше жил Угаров, так за ним водитель никогда не подъезжал под подъезд, а ждал с торца дома. Никогда не видела его пьяным, кричащим и т.п., знала его только с положительной стороны, а вот о сыне он никогда не говорил и никогда не видела, чтобы сын к нему приходил. И думаю, что ему бы очень не понравилась бы такая идея с памятником и проспектом Металлургов.  Ведь проспект назван в честь многих и очень многих людей, от начальника, до простого слесаря, трудящихся на заводе, а не в честь одного металлурга. А без этих труженников, один человек никогда бы не справился. 

 
+1
13
-1
 
Пионер
28 июня 2011, 11:09 #

А че то Вы здесь делаете??? На работу идите все!!!!!!!!!!!!!!!!

 
+1
2
-1
 
стрелок-радист
28 июня 2011, 12:20 #

А не пошёл бы ты, Павлик Морозов, на ... работу.

 
+1
2
-1
 
Елена
28 июня 2011, 22:55 #

Согласна!!! Проспект Металлургов необходимо сохранить для города. А имя Угарова можно дать другим объектам. Их названо тут предостаточно. Кто к нам прислушается? Что делать?

 
+1
1
-1
 
29 июня 2011, 15:27 #

переименовать Комсомольский проспект в проспект Барщука....вот этот при жизни такого увековечивания заслуживает:-) сколько он много сделал для Юго-западного района!

 
+1
-1
-1
 
29 июня 2011, 22:22 #

общался...хороший человек, очень приятный собеседник...просто у каждого есть свои слабости:-), которые замечают только со стороны...а у себя и бревна в глазу не видят

 
+1
0
-1
 
ШИШ
30 июня 2011, 01:43 #

Барщук - это всего лиш зиц-председатель Фукс районного масштаба. И не более !

 
+1
-1
-1
 
ШИШ
29 июня 2011, 21:31 #

Правильно, Елена! Дубравку - в Угаровку! Масштабы сопоставими. Дубровин видимо возражать не будет? В смысле - мелочиться.

 
+1
0
-1
 
Blaky
29 июня 2011, 15:33 #

А Старый Оскол - в Шишкинск! Кто ещё для города столько сделал? а если ещё и на второй срок пойдёт, то вообще счастливей нас людей не будет.

 
+1
0
-1
 
шишка
29 июня 2011, 21:34 #

Шишкинград.

 
+1
0
-1
 
ШИШ
29 июня 2011, 20:46 #

Это не не по-русски звучит! Правильно будет - Шишквамск !

 
+1
0
-1
 
ШИШ
29 июня 2011, 21:04 #

Лишняя букова затесалась, однако. Правлю - ШИШВАМСК !

 
+1
0
-1
 
30 июня 2011, 22:00 #

Даешь Угарову памятник из металла!.. Гусеву - из шоколада (или гусиных лапок)! Шишкину - из шишек, Рассолову - в виде банки рассола, чтобы памятник-огурец не скучал... 

 
+1
13
-1
 
ШИШ
30 июня 2011, 23:46 #

Поправлю малость. 

Рассолову (агроному) и огурца хватит.

Гусеву - гуся роговатовского.

Шишкину уже шишек не хватит. Все леса спалил, вырубил и попилил.

Угарову и одного окисленного окатыша достаточно. Не велика шишка.

 
+1
-2
-1
 
Славянин
3 июля 2011, 20:26 #

Сам ты гусь роговатовский. При чем тут Гусев никак не въеду? А по поводу Угарова - папы, не масштабно мыслите, что там памятник, что там улица? Нужно идти в Синод, пусть канонизируют. Вот это будет дело , это бадет по нашему, по россейски. Масштабно и солидно. А насчет переименования Старого Оскола, так думаю скоро будет называться Шишкин юрт или Шишконян, к этому вроде как идет.

 
+1
1
-1
 
Славянин славянину
3 июля 2011, 20:35 #

И Вы туда же ёрничать.

 

Все вопросы, видимо, к Эсквайру следует направить.

 
+1
0
-1
 
3 июля 2011, 21:48 #

 Шишкинбург!

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 11:01 #

Послушайте,проспект -единственный в городе памятник просто металлургу,благодаря труду которого и славится ОЭМК,неужели власти не понимают,что люди имеют право гордиться своей профессией в том числе и произнося её название !Сколько существует вариантов-сказано выше,ну доколе горожане будут терпеть?


точно подмечено витас!!!!!

 

 
+1
2
-1
 
5 июля 2011, 18:53 #

Переименование - еще один шаг в тоталитарное общество, куда нас власти тащат на аркане...

 
+1
0
-1
 
19 сентября 2011, 14:47 #

Об этом попросили Совет депутатов округа простые, но благодарные жители города, металлурги и прочие труженики ОЭМК

Против!

 
+1
5
-1
 
19 сентября 2011, 14:53 #

Против!

 

Хм... Сразу видно что ВитамиН - непростой и неблагодарный житель города, не металлург, и не прочий труженник....

 
+1
2
-1
 
ЛЯЛЯЛ
16 октября 2011, 15:30 #

кОРОЧЕ вСЁ эТО тУПОСТЬ пУСТЬ тОК пАМЯТНИК сТАВЯТ и эТОГО хВАТИТ с нЕГО


 
+1
0
-1
 
16 октября 2011, 17:28 #

Об этом попросили Совет депутатов округа простые, но благодарные жители города, металлурги и прочие труженики ОЭМК,

Сомневаюсь, что простые труженики просили об этом. Скорее просто поставили подпись на подсунутой бумажке.

 Но все же считаю что нет ничего плохого в том, чтобы увековечить память об Алексее Угарове.

 Естественно, о руководителе такого ранга не может быть однозначного мнения у всех. Однако А.Угаров несомненно стал частью истории Старого Оскола.

 Думаю, памятник нужно поставить на комбинате, дабы продолжал взирать на хозяйство, которым руководил много лет. А разрешение на это нужно просить не у какого-то совета депутатов, а у оэмковских хозяев - разных усмановых и скотчей. Нехай раскошеливаются. Разок не пообедают - им же на пользу.


 Кстати, неплохо было бы сделать в городе музей восковых фигур оскольских знаменитостей. Не только нынешних, и тем более не их последышей, а начиная с первого воеводы, который изначально правил городом, и далее всех особо отметившихся в истории.  

 
+1
0
-1
 
Гость 1183085
16 октября 2011, 18:09 #

В городе появится проспект Цицугина.

 
+1
0
-1
 
Гость 1183085
16 октября 2011, 18:11 #

Из обращения Шишкина к Совету Депутатов

 
+1
0
-1
 
Бобрик
16 ноября 2011, 11:18 #

Сомнительная память надо признать. Алексей наверное сейчас в гробу переворачивается от того, как его костерят в мыслях "простые, но благодарные жители".

 
+1
0
-1
 
Серега
12 января 2012, 16:15 #

Одни памятники достали уже.(( съезжать с это й дыры надо

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии