Маршрутные «газели» заменят на большие автобусы

добавить в избранное
Маршрутные «газели» заменят на большие автобусы
4 июля 2011, 09:05, COMRADE

Глобальная программа модернизации ждет систему пассажирских перевозок Старооскольского округа. От маршрутных «газелей» вернутся к большим автобусам, но переход будет постепенным.

Сегодня на маршруты округа выходит 655 «газелей». В скором времени их число сократят на 100-150 единиц, а в перспективе планируется полностью отказаться от «газелей».

 

 

 

 

 

«Два года назад все перевозчики были предупреждены, о нецелесообразности приобретения новых «газелей», потому что открытия новых маршрутов и увеличения количества единиц больше не будет. Сегодня никто «газель», которая была куплена год назад, не собирается снимать с маршрута. Вот только на активных маршрутах «газель» полностью изнашивается за три года. Выработать этот моторесурс мы предоставим всем перевозчикам», - сообщил глава округа.

 

В ближайшие год-два систему пассажирских перевозок Старого Оскола ждут серьезные перемены, заявляют власти.

 

В программе модернизации принимается во внимание и то, что люди привыкли к оперативности, которую на автобусах большой вместимости сложно предоставить. Поэтому к модернизации будут подходить, действительно, комплексно.

Часть «газелей» все-таки оставят, но будут активно вводить новые комфортабельные большие автобусы с обеспечением для инвалидов и системой «электронный кондуктор».

 

Внедрение в автобусах системы ГЛОНАСС поможет оптимизировать маршруты и добиться подконтрольности перевозчиков. Особенно это станет актуальным на проблемных маршрутах, таких как Углы, где частный извозчик сейчас выполняет рейсы тогда, когда ему хочется, а не на тех условиях, которые необходимы жителям.

По прогнозам экспертов, количество пассажиров в Старооскольском округе постоянно увеличивается. И предусмотренная модернизация  позволит сделать поездки всех жителей округа удобными и безопасными, пообещал Павел Шишкин.

 

 

COMRADE для KAVICOM.RU

 

Добавить комментарий
 
+1
22
-1
 
Просмотров 5312 Комментариев 152
Комментарии (152)
4 июля 2011, 10:29 #

Последнее время, добираясь до работы, несколько раз попадаю на новый автобус типа ПАЗа (название не прочитала) на маршруте 31А. Доезжаю точно не дольше, чем на Газели, внутри комфортно и много места, только оплата при входе мне не нравится.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2011, 10:30 #

ПАЗики областное руководство не одобряет. Так что их вряд ли добавят.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 18:29 #

оплата при входе во всех нормальных городах России, кроме Старого Оскола:-P

 
+1
1
-1
 
4 июля 2011, 18:42 #

в Старом Осколе тоже оплата при входе, но все платят при выходе

 
+1
8
-1
 
4 июля 2011, 18:54 #

в Старом Осколе тоже оплата при входе

Когда я при входе в маршрутку подала деньги за проезд, то у меня спросили - не из Воронежа ли я?image

 
+1
6
-1
 
4 июля 2011, 19:31 #

Да какая разница, когда оплата?

 
+1
4
-1
 
5 июля 2011, 09:23 #

С нашими газельщиками оплата на выходе - дополнительный стимул довезти пассажиров живыми. )

 
+1
12
-1
 
5 июля 2011, 09:24 #

В свое время когда они нередко выходили из строя посреди дороги платить при выходе стало модно - если "ГАЗель" ломалась, то ничего не платишь.

 
+1
5
-1
 
5 июля 2011, 15:34 #

Вы правильно мыслите:-D

 
+1
0
-1
 
сергей
30 ноября 2011, 18:32 #

Очень хочется нормальных автобусов с адекватными водителями. Раньше меня бесили водилы газелей,когда был пассажиром. Уже 4 года я сам автолюбитель. Теперь они рискуют моей жизнью каждый день подрезая меня. Да они и между собой то свиньи! Посмотрите,какие пакости друг другу творят на маршруте. Убийцы! Считаю,процентов 70 из них можно смело уволить. и навсегда запретить садиться за руль!

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 10:36 #

системой «электронный кондуктор»


А через месяц "кондуктору" отвинтят "голову" и придется опять брать на работу какую-нибудь большую тетю! 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 23:11 #

Если это такая хрень как в Москве, называемая "антизаяц", то это действительно редкая хрень в виде турникета. Ооооочень замедляет и без тогго медленный большой автобус....

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 19:20 #

Дык ловишь момент, когда открыты двери для выхода и незаметно, водителю не видно даже в зеркало, проникаешь внутрь. К тому же в столице есть бесплатные автобусы к громадным торговым центрам. Бабушки в них ломятся, в надежде доехать и найти продукты подешеле, а в результате получают фигу с маслом..

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 19:22 #

Боже упаси нас от таких радостей :-D

короче - да здравствует велик!

 
+1
5
-1
 
5 июля 2011, 19:23 #

И пинок!:-D

 
+1
4
-1
 
Центр занятости
4 июля 2011, 10:40 #

Электронный кондуктор оставит живых без работы

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 10:43 #

Ага, как же. Это ж Россия, тут к каждому автомату надо ставить живого охранника, чтобы не сломали и платили исправно.

 
+1
12
-1
 
4 июля 2011, 11:02 #

Я ребят знаете что заметил. Чтобы нибыло вам все равно не угодишь. Газели это будут или же автобусы. Вам походу только по личному самолету надо. Не в России дело, в себе разберитесь.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:05 #

Не... самолет не нужен, лучше танк, самое то по нашим дорогам гонять и бешенные ГАЗельки подрезать не будут!

 
+1
6
-1
 
4 июля 2011, 11:07 #

Лично меня "ГАЗели" устраивают. Не во всем, но лучшее из худшего.

 
+1
11
-1
 
4 июля 2011, 11:11 #

В Осколе раньше РАФики были - вот это тема! ))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:12 #

я такие не застала

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:15 #

Как? Ты не знаешь Рафика?! Это ж владелец крупной торговой точки с фруктами на нашем рынке!

 
+1
15
-1
 
4 июля 2011, 11:18 #

видимо, Рафик - знатный фрукт?

 
+1
10
-1
 
4 июля 2011, 11:18 #

Именно!

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:16 #

Есть конечно "газели" хорошие, но в общей своей массе - это убитые и не оборудованные авто. Я больше стараюсь на ПАЗиках ездить.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2011, 11:19 #

Глава сказал, что "ГАЗели" "убиваются" за три года интенсивной работы. И еще год-два назад они сказали предпринимателям не покупать новые машины. Вот и считай.

 

А больше "ГАЗелей" мне нравятся только местные "Форды")

 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:31 #

Больше "ГАЗелей" мне нравятся только местные "Форды")


Ну так жиш для людей сделано, все равно что дома на диване... 

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:08 #

Вон кое-кто уже над Осколом на вертолете летает, лишь бы машину по местным дорогам не разбивать почем зря)))

 
+1
5
-1
 
4 июля 2011, 11:22 #

Что то я не заметил каких то недовольных комментов по этому поводу. Вы к кому обращаетесь? Или просто по привычке уже написали?image

 
+1
2
-1
 
4 июля 2011, 11:09 #

но что Вас держит в этом городе? или в нашей стране. в США например такого нет. вам туда надо

 
+1
-12
-1
 
4 июля 2011, 11:11 #

но что Вас держит в этом городе?


Любим мы его, представляешь? И хотим, чтобы он стал лучше. И даже считаем, что знаем, что для этого надо, прикинь?

 
+1
6
-1
 
4 июля 2011, 11:19 #

Вот что меня всё время поражает, так это то, что, стоит лишь чуть-чуть покритиковать город, так местные сразу начинают настойчиво советовать "валите из города".


Старый Оскол что, идеален? Нет. Есть ли смысл замалчивать проблемы? Никакого, мы все всё прекрасно видим. На мой взгляд, конструктивная критика идет только во благо.


А то, что дороги в Осколе хреновые - это факт. Достаточно сравнить с тем же Губкиным.


Газели - дюже аварийный транспорт, тоже факт, подтвержденный краш-тестами.


Люди обсуждают тему и критикуют, потому что боятся, что в результате нововведений станет только хуже. Нормальная такая боязнь нового и неизведанного.

 
+1
31
-1
 
4 июля 2011, 11:23 #

кстати на счет дорог. Люди с Москвы приезжали и нахваливали наши дороги.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:30 #

Люди с Москвы


Это с какой же Москвы их привозили?)


 
+1
7
-1
 
4 июля 2011, 11:39 #

Давайте все вместе теперь возрадуемся этому факту. ППЦ!

 
+1
9
-1
 
4 июля 2011, 11:55 #
Люди с Москвы приезжали и нахваливали наши дороги.

ИМХО.

Эти москвичи не иначе как из управления Росавтодора.

Приехали, глаза широкие, удивляются, руками машут и приговаривают:

"Да какие же у вас, в Осколе, дороги хорошие! Хоть сейчас "Формулу 1" проводи. Москве о таких только мечтать остается.  Ну, раз у вас так замечательно, в 2011-2012 не ждите средств на ремонт и строительство дорог, будем Москву к вашему уровню подтягивать".

Вам сказали, а Вы и поверили!

За деньги, которые выделяются на строительство дорог в России еще и не такой цирк увидеть можно. Могли и медведей говорящих привезти, которые тоже высокое качество дорог подтвердили бы))

 
+1
19
-1
 
4 июля 2011, 12:41 #

Ну тогда люди С Москвы должны были умереть от экстаза в Белгороде и Курске.

 
+1
15
-1
 
4 июля 2011, 12:43 #

Проезжал через ругаемый Воронеж, видел как ломают дорожное покрытие у площади. Чисто на глазок даже оно там было раза так в два-три толще того, что в свое время при мне меняли на Ленина. Я уже молчу как на моих глазах застилали московскую трассу....

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:01 #

А всё от хозяина зависит. Поменяли Губера в Врж, стали делать дороги.

Ехала через Прохоровский район - Старый Оскол нервно курит в стороне. Не была только в Шебекино и в Алексеевке. Если их не принимать во внимание, то в Старом самые хреновые дороги и в городе, и за городом.

 
+1
6
-1
 
Гость 308179
4 июля 2011, 13:20 #

Да Фацелия а вы оч. даже правы. после замены губернатора Воронежской области с дорогами стало получше

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 17:55 #

Вчера была в Воронеже - чуть ли не рыдала! Да шо ж там там клево-то! Только пробки безумные, но красивоооооооо!  А машины какие - загляденье! Нев  лом и в пробке постоять.

 
+1
10
-1
 
5 июля 2011, 14:29 #

Это видимо было давно и не долго, поскольку с тех времен дороги сильно обветшали в Осколе и резко улучшились в Москве.

 

И да, в тоталитарную Белорусь вам лучше не ездить... Там даже самые мелкие проселочные дороги очень хорошего качества.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 15:28 #
город Черновцы, западная украина, 20 км от румынии, там нет дорог, там маршрутный транспорт разваливается!!!У нас по все идеально по сравнению с этим городом!! Народ не нравятся газели ходите пешком, не хотите пешком...есть много других альтернатив... Мне побоку эта перемена, я на маршрутках не езжу уже давно и нет желания...
 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 19:06 #

Город Тхелуртку, 20 км от горы Джомолонунгма. Там нет даже того, что есть в Черновцах. Жители города Черновцы, возрадуйтесь - вам завидуют жители города Тхелуртку!


Дно кратера Млечина на Луне. 27 млн км от дна кратера МакКобейна на Марсе. Там нет даже того, что есть в городе Тхелутрку. Тхелуруткучане возрадуйтесь, вы живете лучше лунатиков!

 
+1
29
-1
 
4 июля 2011, 11:19 #

ребят слабо верится. тем что мы здесь коментарии пишем мы ничем не сможем городу помочь.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:30 #

А ты думаешь, что написанием комментариев наша деятельность ограничивается?))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:31 #

а чем-то больше?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:34 #

Более чем.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:39 #

ну если не секрет

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:42 #

Ты действительно думаешь, что тебе, неназванному гражданину с непонятными целями, кто-то будет представлять полный отчет о проделанной работе за год????

Дружок, читай Кави чаще, тут регулярно пишут и о проведенных акциях и о результатах деятельности. Ну и, конечно же, обсуждают новые инициативы наших "любимых" властей. Иногда конструктивно, иногда эмоционально. Ну народ он такой - если что и фонари задействовать сможет.

 
+1
17
-1
 
4 июля 2011, 11:49 #

мы здесь коментарии пишем мы ничем не сможем городу помочь.

Но вы же пишите.:-) На что надеетесь?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:29 #

Кстати, по ситуации с "ГАЗелями" и комментарию главы я недавно делал отдельный материал. Надеюсь Комаров не обидится, если я в дополнение к его словам кину ссылку для тех, кто захочет прочесть дополнительно - читать.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 11:45 #

А городские власти подумали куда они трудоустроят такую кучу водителей?В городе 655 машин,это 1310 водителей,не считая хозяев.Чем они будут кормить семью и детей.А так же без "хлеба"остнутся многие гаишники, и работники автосервисов.Да если газели поснимают с маршрута ,а вместо них пустят эти зеленые крокодилы полгорода выйдут к администрации.Другое дело если их заменят на более комфортабельные автобусы,типа фордов и новых пазиков,а может еще какие другие пригонят.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 12:00 #

solnyshko, читай не только статью, но и комментарии к ней. По логике властей за эти три года уже работающие "ГАЗели" придут в негодность и их в любом случае надо будет менять. Вот и пусть покупают "ПАЗики", а не "ГАЗели".


Про гаишников и автосервисы посмеялся, ага. Ты еще скупщиков металлолома и врачей забыла упомянуть.


Да если газели поснимают с маршрута ,а вместо них пустят эти зеленые крокодилы полгорода выйдут к администрации


Не выйдут. У нас народ инертен.

 
+1
3
-1
 
4 июля 2011, 12:44 #

А городские власти подумали куда они трудоустроят такую кучу водителей?

Ну по этой логике нам нужно на всех производствах регрессировать, убирать автоматизированные линии, ставить станки начала прошлого века, чтобы людей задействовать.


А у водителей всегда работа есть. Такси или дальнобои. Профессиональные водители без куска злеба не останутся.

 
+1
11
-1
 
4 июля 2011, 15:04 #

Значит маршруток много,а такси мало?А таксисты меньше гоняют чем маршрутчики?И вообще зачем в нашем городе столько такси?Дальнобой это другое направление,чтобы работать водителем маршрутки нужна кат"Д",а что бы дальнобойщиком "С"и"Е","Е" есть далеко не у всех маршрутчиков,да и в дальнобой лучше идти мужчинам свободным,ведь их домом станет машина,я бы своего мужа в дальнобой не пустила.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 19:45 #

И вообще зачем в нашем городе столько такси

Спрос рождает предложение.


а что бы дальнобойщиком "С"и"Е","Е" есть далеко не у всех маршрутчиков

Енто называется повышение квалификации )


да и в дальнобой лучше идти мужчинам свободным,ведь их домом станет машина,я бы своего мужа в дальнобой не пустила.

А ещё лучше, чтобы муж родной работал Абрамовичем и водил только яхту. Но так почему-то не бывает.


Я так и не поняла, почему одни люди должны рисковать кажный день в "капсулах смерти" для сохранения рабочих мест других людей?

 
+1
5
-1
 
4 июля 2011, 22:57 #

-----Я так и не поняла, почему одни люди должны рисковать кажный день в "капсулах смерти" для сохранения рабочих мест других людей?


Не должны,но чтобы что то убрать,это что то нужно чем то заменить,но заменить это нужно хорошей,качественной продукцией,а не еще большей фигней.А рискуем мы каждый день везде,мож ко му то завтра кирпич на голову упадет,так что нам дома прикаже те все сносить?


-------А ещё лучше, чтобы муж родной работал Абрамовичем и водил только яхту. Но так почему-то не бывает.


А Абромовичей на всех не хватает,комуто приходится еще и водителями работать,а еще иногда врачами,медбратами и даже санитарами и много кем еще.



 
+1
5
-1
 
5 июля 2011, 09:19 #

Не должны,но чтобы что то убрать,это что то нужно чем то заменить,но заменить это нужно хорошей,качественной продукцией,а не еще большей фигней.

Газель - самый аварийный вид траспорта, при краш-тестах погибают все пассажиры, на какую ещё большую фигню их можно заменить?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 13:55 #

Наши власти МОГУТ старое убрать,а нового не дать.Уже убедились на личном примере,когда один кандидат на должность мера перед выборами обещал нам отремонтировать детский сад,при этом старый разломали,а новый не построили,ну ничего скоро новые выборы,и приедет он за нашими голосами.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 17:40 #

Вы хотите сказать, что Газели с линии уберут, а вместо них выдадут велосипеды?

 
+1
2
-1
 
5 июля 2011, 17:48 #

Нее, самокаты.:-D

 
+1
7
-1
 
6 июля 2011, 07:48 #

Выдадут,а потом догонят и еще раз выдадут.

 
+1
0
-1
 
Прохожий
12 ноября 2011, 20:10 #

И нужны ему ваши голоса,все давно уже решено кто кем будет.

 
+1
0
-1
 
Прохожий
12 ноября 2011, 19:50 #

Куча водителей пойдет работать на теже большие автобусы,на автобусы автоводителя еще не придумали особенно для вождения в условиях города.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 12:35 #

А я стараюсь ездить не на газеле, а на автобусе. Потому что на газелях опасно ездить. Не один водитель не соблюдает скоростной режим. Жаль, что автобусов маловато, приходится садиться на маршрутку. А с детьми специально дожидаемся автобуса- более безопасного транпорта, благодаря своим габаритам.

 
+1
6
-1
 
4 июля 2011, 12:42 #

На эту тему как всегда актуален Баш:


Обсуждение беспилотных автомобилей на общих дорогах на Хабре
xxx: скорее бы автобусы выпустили автоматизированные. иногда слишком стремно кататься с живыми водителями.
yyy: Вы надеетесь, что роботы не будут ставить блатняк на полную громкость? Наивный! «Владимирский сервак, пинг немеряный...»

 
+1
2
-1
 
Прохожий
12 ноября 2011, 20:12 #

Лучше придумали бы безголосых пассажиров а то орут по своим мобильникам куда там блатнякам магнитольным.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 12:49 #

В Белгороде ничуть не лучше.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 16:00 #

В Осколе раньше лучше было.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 12:51 #

Ребят и все же. Где у нас в городе плохие дороги. за городом может быть, но это проблема не только у нас. но в городе у нас приличные дороги.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:00 #

Где у нас в городе плохие дороги. за городом может быть, но это проблема не только у нас. но в городе у нас приличные дороги.


Ссылка навскидку

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 21:43 #

Наивняк! Своими печенками каждый день чувствую эти ямы, кочки, разбитые обочины и залатанные не в уровне с дорогой заплатки. Чтобы говорить о качестве дорог по ним надо ездить на своей машине.

 
+1
7
-1
 
ХХХ
4 июля 2011, 23:52 #

для интереса прокатитесь возле домов 21,22 (?) что в микр.Жукова, то есть от остановки Молодежная до остановки Строительная, но только не по центральной дороге

 
+1
1
-1
 
4 июля 2011, 13:05 #

я имел ввиду дороги внутри города а не за городом

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:07 #

Это и есть город. Улицей Ленина Старый Оскол не заканчивается, к твоему сведению. А если тебе мало - там в комментах еще ссылок достаточно, изучай.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:10 #

Может, не стоит енто объяснять человеку, который, поди, на вертолёте по городу летает? ))

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:10 #

проедьте по ул. Матросова, от ЦРБ до Ездоцкого центра, через Канатку, до Медсанчасти, от КШП до почты на Приборостроителе 6. У меня в стречный вопрос, а где

в городе у нас приличные дороги

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:15 #

Блин вы реально хоть кто-нибудь были в Белгороде и Курске например. Где там дороги лучше чем наши. в каком месте? Вот где настоящий беспредел дорог. В центрах красота везде а немного в сорону и пипец нормальным дорогам.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:19 #

Я была в Курске в позапрошлые выходные, в Белгороде - в эти. Была приятно удивлена. И дворами. И окраинами тоже. И районными дорогами тоже.


А если в Осколе хотите посмотреть на хороший дороги, приезжайте на Старую Мельницу, смытый бетон вас порадует.

 
+1
1
-1
 
4 июля 2011, 14:15 #

Мне непонятно, почему мы должны все время сравнивать дороги с Курской, Воронежской и т.д, мы жители Старого Оскола, и хотим видеть хорошие дороги  здесь, у нас. Объясните, а?

 
+1
2
-1
 
4 июля 2011, 14:24 #
Блин вы реально хоть кто-нибудь были в Белгороде и Курске например

Ощущение, что Вы из Оскола никуда не выезжали. Без шуток.

Хватит петь про нормальные дороги, их у нас практически нет. Раньше были, а сейчас нет.

 
+1
12
-1
 
ХХХ
4 июля 2011, 23:55 #

нам плевать какие есть дороги где бы то ни было. нам здесь нужны хорошие, и во дворах тоже, и пешеходные дороги тоже. с ребенком 1-2 года ходить по нашим тротуарам невозможно. кстати, еще заскочите в самую середку м. Жукова

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:23 #

буду в Белгороде обязательно сфотографирую смытый бетон и ямы на дорогах.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 14:26 #

Обязательно. Я мечтаю о таких же хреновых дорогах, как в Белгороде.


И ещё. Почему-то у нас принято сравнивать плохое в нашем городе с плохим в других городах и странах. Не чистят дороги? Посмотрите, в Германии тоже не чистят после аномальных снегопадов! А почему не начать сравнивать с хорошим? Почему наши дороги не сравнивают с германскими? Почему наши зарплаты не сравнивают с европейскими?

 
+1
9
-1
 
Прохожий
12 ноября 2011, 20:19 #

Не сравнивают потому что мы Русские,и чтобы это понять посмотрите утром на свой газон под окном ,загаженный всем тем что водиться в каждой квартире,и не оккупанты немцы этот гадюшник нам оставили.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:27 #

вы от все про дороги. а вас не цепляет то что у нас частный сектор практически в центре города. лично я хочу себе дом у кинотаетра быль. а что? кино рядом магазинов много фантан. как думаете разрешит мне администрация?:-)

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:52 #

вы от все про дороги. а вас не цепляет то что у нас частный сектор практически в центре города

Тема вобще то о маршрутных "газелях". Я против этого вида транспорта, т.к. вижу как они гоняют по городу.image

 
+1
6
-1
 
4 июля 2011, 14:26 #

а вас не цепляет то что у нас частный сектор практически в центре города.

Чё к чему? Вы предлагаете снести историческую застройку и оставить только хрущобы?

 
+1
2
-1
 
4 июля 2011, 14:35 #

Вряд ли это будут хрущобы

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 15:05 #

Я имела в виду дома хрущёвской планировки )

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 15:17 #

Я уж подумала что вы к этому про хрущобы

лично я хочу себе дом у кинотаетра быль. а что?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 15:20 #

Ну у кинотаетра грех не хотеть-то )

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 14:53 #

У нас вон на Хмелева был детский санаторий, а сейчас такая хрущобка стоит ууууууу мама дорогая

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:38 #

 По прогнозам экспертов, количество пассажиров в Старооскольском округе постоянно увеличивается.

Как это "увеличивается по прогнозам"? 
 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 13:39 #

Он хотел сказать, что оно по опыту прошлых лет увеличилось и дальше по прогнозам будет расти. Я так думаю! (с)

 
+1
5
-1
 
4 июля 2011, 20:56 #

Бывает езжу на газелях. Быстро, мобильно согласен, но качество услуг никакое!


 
+1
2
-1
 
4 июля 2011, 21:09 #

«газель» полностью изнашивается за три года.


будут активно вводить новые комфортабельные большие автобусы с обеспечением для инвалидов и системой «электронный кондуктор».



Автобусы тоже будут закреплены за частниками или всеже за созданным предприятием? Ведь частникам важна только прибыль. что с комфортабельными автобусами, что с газелями- замкнутый круг.

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 21:16 #

Автобусы тоже будут закреплены за частниками или всеже за созданным предприятием?


Что значит "закреплены"??? Ты что же думаешь, частники ездят на госГАЗелях?)))


 
+1
0
-1
 
Прохожий
12 ноября 2011, 20:22 #

А вы на работу ходите за спасибо?

 
+1
0
-1
 
4 июля 2011, 23:18 #

Я была бы рада, чтобы Газели заменили не на большие автобусы, а на иномарки, типа Фордов или какие-нбуль другие. Была в Крыму, там на таких автобусах ездят и отлично! Газелей нет вообще. Иномарочки и почище и потолки повыше ну и т.п. Большие автобусы тоже не лучший вариант в плане мобильности.

 
+1
12
-1
 
5 июля 2011, 07:28 #
Хм... Вся мобильность "Газелей", на мой взгляд, заключается в хамстве их водителей при дорожной езде. Понятное дело, водители хотят подзаработать побольше, вот и мнят себя Шумахерами. особенно водители нанятые, им хозяин план дневной установил, вот и крутятся, а на ПДД и безопасность пассажиров им глубоко плевать..
 
+1
18
-1
 
5 июля 2011, 16:46 #

Не согласна. Я езжу на Газелях несколько раз в день каждый день и хамство уже дааавно в прошлом.

 
+1
4
-1
 
5 июля 2011, 16:55 #

:-) Я езжу в машине, и мне например оченно хорошо чувствуется когда они наглеют, в частности когда от остановок отъезжают. или когда еду по городу 60, а енти "лихачи" обгоняют как стоячего и при этом с пассажирами.. 

 
+1
2
-1
 
5 июля 2011, 17:03 #

Вы смотрите с точки зрения водителя, а я пассажира. На настоящий момент, у меня нет претензий к водилам маршруток. Возможно, мне просто везет, но я езжу очень много, столько раз везти не может :-)

 
+1
5
-1
 
5 июля 2011, 17:07 #

Но согласитесь, если по вине "спешащего" водителя маршрутки произойдет ДТП - то и мне как водителю. и вам как пассажиро будет оченно не весело. 

 
+1
3
-1
 
5 июля 2011, 17:19 #

Дык это то понятно. Но почему рассматривается только тот вариант, где виноват водитель маршрутки? А остальные все ездят идеально? ДТП происходит ведь не только с Газелями.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 17:26 #

Хм... Мне  просто показалось что здесь (в данной статье и последующих комментах) обсуждаются маршрутки, вот я и написал про маршрутчиков. ;-(   

А ДТП они конечно всякие бывают.  

 
+1
1
-1
 
5 июля 2011, 17:28 #

Ну, правильно:) маршрутки и обсуждаем:) мы в теме

 
+1
4
-1
 
Прохожий
12 ноября 2011, 19:57 #

Правильно заметила,если посчитать в процентах то аварийность маршруток стремиться к 0,5 % а все остальная аварийность  в городе от автовлюбителей и в пробках стоим только из за них любезных.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 17:41 #

"Если количество трупов в маршрутке после аварии превысит количество сидячих мест, у водителя будут большие проблемы".

 
+1
10
-1
 
Прохожий
12 ноября 2011, 20:24 #

А  ПДД вы читали?А там написано автобус при выезде с остановки надо прпустить.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 16:58 #

Пепс,я согласна с тобой.Я два дня назад на Рудничном на остановке стояла.Передо мной остановилась Газель,но она не остановилась,а взлетела на бордюр,прям где люди стояли.Многие стали возмущаться,другие стали просто орать на водителя.А пассажиры начали вылазить из маршрутки кто молча,кто матом.Напрашивается вопрос:куда летел?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 17:09 #

Ответ на "куда летел" вполне понятен - поставил хозяин "Газели" план по выручке, соответственно водитель должен его выполнить,  и естественно он должен себе заработать, вот и спешат.

 
+1
7
-1
 
5 июля 2011, 17:10 #

Из-за выручки людей угробить?

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 17:12 #

Получается что так. 

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 13:09 #

Ну так тут не в "ГАЗели" дело то

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 13:17 #
Понятное дело - в водителе, и пересади таких товарисчей на "Форды" - хрен что изменится. Администрация пошла по пути наименьшего сопротивления. Вместо ужесточения контроля за маршрутчиками, они решили пересадить город на автобусы. Ничего удивительного и "из ряда вон выходящего", нормалек.)))
 
+1
3
-1
 
4 июля 2011, 23:43 #

Поддерживаю решение администрации. Давно пора избавить город от хазелей.

По поводу некой мобильности (её отсутствия) у автобусов по сравнению с хазелями - это миф.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 09:08 #

Неа, не миф. В свое время регулярно ездил на работу на микро и вот тогда еще замерил, что разница в скорости составляет 10-15 минут.

 
+1
9
-1
 
5 июля 2011, 16:34 #

Неа, не миф. В свое время регулярно ездил на работу на микро и вот тогда еще замерил, что разница в скорости составляет 10-15 минут.

Ну видишь, у меня сравнения только с Белгородом по скорости автобусов и хазелей, здесь не засекал. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 16:41 #

Хватит уже все мерять по своему Белгороду :-) В Старом Осколе это уже было - плетутся как черепахи. А учтывая Вашу личную скорость, молодой человек, большие автобусы Вам вообще противопоказаны. Поверьте, проходили ужо

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 16:49 #

Фу какая :-P Ну проспал разок на вокзал на час, ну и что ж из этого трагедию делать? 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 17:02 #

ваще-то это шутка была, там даж рожица с улыбочкой эсть :-)

 
+1
0
-1
 
Прохожий
12 ноября 2011, 20:01 #

Вас любезный наверное Рассохин Николай Петрович на Икарусах не возил.Вот туда и вернетесь и на остановках настоитесь и померзнете и  помокнете.

 
+1
0
-1
 
Max
5 июля 2011, 09:24 #

Выработать этот моторесурс мы предоставим всем перевозчикам», - сообщил глава округа.

Для главы главное, чтобы нужные люди "отбили" вложенные бабки, а уж потом безопасность пассажиров. Не прислушивается господин мэр к критике губернатора!

 
+1
0
-1
 
Max
5 июля 2011, 09:31 #

"... люди привыкли к оперативности, которую на автобусах большой вместимости сложно предоставить."


Оскол не Москва. Какая оперативность?  Выйди из дома на 10 мин раньше вот и вся оперативность. Или тут  много любителей аттракциона "5 мин. страха и ты на работе"? Вы же видете как утром народ пытается уехать на работу. На ГОКи и комбинат Газели не перевозят работников и успешно с этим справляются большие автобусы.

А электронный кондуктор - это дурь лужковская и Москва  уже избавляется от нее, а наш снова деньги  бюджетные будет осваивать. Как и с ремонтом проспекта Угарова. Депутаты за народ решили, тогда взяли бы и за свои кровные отремонтировали.

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 12:57 #

Выйди из дома на 10 мин раньше вот и вся оперативность


Пока не внедрят Глонасс и не сделают возможность людям отслеживать с точностью до минуты когда к остановке подойдет очередной автобус - эта фраза останется пустой. С нынешним "плавающим" графиком ни в чем нельзя быть уверенным. В одном случае ты выйдешь к остановке и уже через 15 минут будешь на месте, а в другом - полчаса только ждать будешь. Я уже молчу о наших коммунальщиках, которые умудряются вести дорожные работы в часы пик.


На ГОКи и комбинат Газели не перевозят работников и успешно с этим справляются большие автобусы


Сравнил икс с пальцем! А ты оцени на больших остановках - когда народу мало, а транспорта много то какие машины народ выбирает?

 
+1
5
-1
 
5 июля 2011, 16:39 #

Оскол не Москва. Какая оперативность?  Выйди из дома на 10 мин раньше вот и вся оперативность. Или тут  много любителей аттракциона "5 мин. страха и ты на работе"?

Это шо за истерика, торисч? Не всегда есть эти 10 имнут, поэтому и нужна оперативность. Газели реально ездят быстрее. Мне часто нужно чоень быстро добраться из одной части города в другую, на такси ненаездишься. Если будут большие автобусы, что уже когда-то было в нашем городе, то с микро на новый я буду добираться минут 40. Лучше Форды и аналогичные авто других марок.

 
+1
0
-1
 
Прохожий
12 ноября 2011, 20:08 #

Для ГОКа содержание автобусов мизирная часть дохода от производства,а город постарается максимально извлечь прибыль из этих автобусов  и пустые автобусы катать как ГАЗели не будет так за пустой пробег платить надо из бюджета

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 11:10 #

будут активно вводить новые комфортабельные большие автобусы с обеспечением для инвалидов 


давно пора. я хоть и мало на газелях ездию, но это не средство передвижения.горбатым станешь в ней.еще не сел уже несутся как угорелые.на дорогах вообще беспределят.пора убирать или отсеивать водителей с такими замашками. 

 
+1
0
-1
 
5 июля 2011, 11:11 #

Самое ужасное, что Газелисты чувствуют себя Королями дороги,(подрезают при обгоне, подпирают тебя сзади так что начинаешь волноваться при трогании как бы машина назад не откатилась да и куча примеров неаккуратной езды газелистов).Переход на иномарки(как предлогалось выше), только обострит ситуацию на дороге.

 
+1
9
-1
 
5 июля 2011, 12:59 #

Сегодня ехал мы маршрутке, так ПАЗик не давал нашей "ГАЗели" покою. Сперва встал на остановке посреди дороги не давал проехать. Потом начал движение и резко встал, едва не притерев "ГАЗель". Потом проехал до "бутылочного горлышка" и снова демонстративно остановился, подбирая пассажира.


Так что случай случаю рознь.

 
+1
4
-1
 
5 июля 2011, 11:43 #
Переход на иномарки(как предлогалось выше), только обострит ситуацию на дороге.


Может, в целях безопасности к гужевому транспорту вернемся? Так ведь и извозчики шалить начнут, если ГИБДДшники на это сквозь пальцы смотреть будут.


По мне, так у инициативы ПЕШа две подоплеки: желание перевести пассажирские перевозки в руки МУПа и уменьшить поток машин на улицах города. Что может быть проще: засунуть всех, неимеющих авто, в вагоны на колесах - и никаких пробок. Скока проблем одним махом решается!

Большой автобус не всякий частник потянет - раз. Значит, никакой конкуренции -> пипл будет мечтать хотя бы о том, чтобы переместиться из А в Б, о комфорте никто уже и помышлять не будет. Вместимость, опять-таки большая - два! Дороги значительно свободнее станут -> О стороительстве нового моста, соединяющего Новый город и микро, можно будет не думать еще лет десять - три! Красота.


Если бы речь шла об удобстве и безопасности пассажиров, поиск решения проблемы велся бы совершенно в другом направлении: те же форды - замечательный вариант, на мой взгляд рядового пассажира. Чегой-то никто из администрации в целях безопасности в ЛиАЗы еще не пересел, а ведь на групповом перемещении они еще и сэкономить могли бы. Бюджетные деньги, между прочим.

 
+1
14
-1
 
Max
5 июля 2011, 15:30 #

Какая  конкуренция?  Тарифы устанавливают областные власти! Пусть МУП занимается перевозками. Власти специально  сделали все, чтобы развалить  ПАТП и запустить  свои личные  автобусы и ГАЗЕЛИ. Как проходят всякие  конкурсы по заключению договора на маршрут  знает  весь город. Да и не заинтересованы власти в нормальной организации  перевозок, они же не  ездят в автобусах :) Частникам запретить  вообще осуществлять перевозки пассажиров! Лучше медленно, но  безопасно. А  всяким Демам для  скорости - используй такси, если нет денег на свое авто )).

И не забывайте, запрет ГАЗЕЛей  - это не инициатива и забота Шишкина, это указание  Савченко.

 
+1
-5
-1
 
5 июля 2011, 15:59 #

Какая  конкуренция?  Тарифы устанавливают областные власти!

А причем тут тарифы? Сейчас, если к остановке одновременно подъезжают подходящие мне по маршруту МУПовский ЛиАЗ и ГАЗель, я выбираю ГАЗель. Если ГАЗель и форд - выбираю форд. Если из маршрутки громыхает шансон, жду другую. Это и есть конкуренция.

 

Как проходят всякие  конкурсы по заключению договора на маршрут  знает  весь город.

Знает - по слухам. Те, кто владеют фактами, предпочитают молчать. И то же самое будет с МУПовской прибылью. Как ее будут делить, и в какое русло она потечет - тоже будут перетирать бабки на лавочках, а те, кто мог бы что-то открыто заявить, предпочтут помалкивать. С переменой мест слагаемых сумма не изменяется. Вспомните, кстати, откуда в ПАТП пришла его нынешняя директор.

 
+1
14
-1
 
Max
5 июля 2011, 17:29 #

Смысл спорить? Вопрос решен и никто у  нас про это спрашивать не собирается (как и обо все  ином).  Ясно одно - Газели опасны. Да и случись что, спросить и высудить какие-то деньги  у ее владельца шансов практически нет. Стоимость проезда 10 р. явно завышена. Билеты не выдаются (хотя закон обязывает).

 
+1
0
-1
 
Наблюдатель
6 июля 2011, 02:25 #

Когда метро будет, кто в курсе?

 
+1
5
-1
 
6 июля 2011, 04:09 #

Остается вопрос. Если запретить Газели, что будет с поддержкой отечественного автопрома?

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 07:51 #

Придется "Калину" покупать.

 
+1
0
-1
 
Наблюдатель
6 июля 2011, 07:59 #

..типа жив автопром благодаря Осколу?!


p.s: про автопром http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4l1v-EgQIyI

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 08:24 #

Газели запрещают не только в Осколе.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 08:22 #

будем ездить на КАМАЗАХ 8-)

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 08:25 #
Ха.. "Танки грязи не бояться" Почему бы и не поездить на камазах))))
 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 06:05 #

Все хорошо обсуждается, в нужном русле, но почему-то никть не отметил, как будут ездить на наших узких дорогах, с бесконечно припаркованными авто по обочинам. Вспомните как поворачивает современый большой шкаф на колесах на перекрестке ул. Ленина, едущий с микро. Страшно! Не пассажирам, остальным авто рядом сним. Автобус занимает большую часть дороги. По случаю я вспомнил украинские "Богданы".Не знаю каковы они в эксплуатации, но на дорогах смотрятся, да и комфорт в них приличный, и скорость. 

У нас же все будут решать с точки зрения личной выгоды, никак иначе. И, действительно, проблем возникнет поначалу немеряно. Сродни революции.  

 
+1
15
-1
 
6 июля 2011, 21:48 #

Еще как на Ленина они поворачивают пол беды,вот когда они с Октябрьской на Пролетарскую поворачивают,вот это показатель водительского мастерства.А из- за того что на дороге с обеих сторон стоят машины,то он даже когда едет по прямой,не умещается в свою полосу.Недавно наблюдала как водители встречной полосы просто тупо пропускают "крокодила",так кам им просто не разъехаться.

 
+1
0
-1
 
6 июля 2011, 21:52 #

Скажите, а было такое что у нас власти всерьез планировали троллейбусы вводить, но потом передумали? или я с чем-то путаю?

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 07:01 #

По моему, это было при Гусарове. Потом власть сменилась, и от идеи отказались. Только столбы еще довольно долго стояли на микро. Потом и их убрали.

 
+1
0
-1
 
7 июля 2011, 07:20 #
Будка трансформаторная для троллейбусов, до сих пор на Лебединце, за "Авантажем" стоит.
 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии