Ой, что будет!

добавить в избранное
Ой, что будет!
8 июля 2011, 11:29, Lavrentij

Юбилеи празднуют по-разному. Кто-то отмечает его с друзьями, кто-то с коллегами, А Стойленский ГОК приглашает на своё пятидесятилетие весь город. Итак, где встречаемся.

 

16 июля встречаемся на площади у Дворца культуры и техники «Комсомолец». Те, кто привык приходить на городские мероприятия ко второй половине программы, когда на сцену выходят звезды, в этот раз могут элементарно пролететь. Потому что в субботу звездопад будет непрерывным и прольется с четырех дня до половины одиннадцатого ночи.

 

Я мог бы рассказать про звук свет и видео, которые будут на площади, но не хочу утомлять вас техническими терминами. Скажу лишь, что только на саунд-чек организаторы попросили больше четырех часов.

 

В 16 часов на огромной сцене начнется выступление лучших творческих коллективов Белгородской области. Уверяю вас, что это будет не обычный разогрев публики перед выходом знаменитостей, а весьма достойная часть концертной программы. Коллективы действительно лучшие. Один только белгородский театр свободной пластики «Высота» чего стоит. Белгородцев поддержат ансамбли «Оазис» и «Хорошее настроение», а также губкинская шоу-группа «Импульс».

 

 ТСП "Высота" Источник фото: http://www.bgiki.ru/

 

Вести программу будет самый стильный актер 2009 года по версии журнала «World Fashion Awards», телеведущий Александр Олешко. «Настройте настроение» - это девиз его официального сайта. Нужно ли к этому что-то добавлять?

 

 Источник фото: http://www.oleshko.info/

 

Ах, вам мало! Тогда добавим. В час «Х» публику начнут обстреливать из пушек. Нет, каски и бронежилеты не потребуются. Пушки зарядят сувенирными футболками и мягкими игрушками. «Снарядов» подвезут на сотню выстрелов.

 

В час «Y» на сцену начнут выходить «Банд`эрос», DJ Smash и Юлия Савичева. Если вам не знакомы эти имена, то, скорее всего, вам далеко за 90 или вы не знаете, что такое Топ-10 российской эстрады.

 

 Источник фото: http://www.banderos.ru/

 

 Источник фото: http://djsmash.ru/

Источник фото: http://www.savicheva.ru/

 

В 22:30 праздничный вечер завершится музыкальным фейерверком.

 

Тем, кто собирается на праздник с детьми, советую сразу после фейерверка уложить их спать. Детишкам нужно будет хорошо выспаться, потому что на следующий день их ждет потрясающая развлекательная программа.

 

17 июля, в 12 часов в Старый Оскол прибудет грандиозное детское шоу «Смешарики». Развернется оно на двух площадках перед Дворцом спорта «КМАПЖС». До этого «Смешарики-Шоу» побывало в Саратове, Воронеже и Ростове-на-Дону.

 

 

Смешарики привезут с собой большие, средние и маленькие батуты, железную дорогу и безрельсовый паровоз. Для детей будут открыты планетарий, комната кривых зеркал, кинотеатр и автодром. Любителей маскарада встретит аквадизайнер, так что аквагрим любимых сказочных героев обеспечен всем желающим. Для тех, кто пожелает более полного перевоплощения, установят тантамарески

 

 

Праздничная программа продлится с 12 до 18 часов. В программе - конкурсы, викторины, спортивные состязания, призы, сахарная вата – всего не перечислить. Будут даже Смешарики-сумоисты (я, правда, не знаю что это такое).

 

 

Сколько иметь с собой денег? Да нисколько. Вам придется потратиться только на проезд к месту праздника. Всё остальное – бесплатно!

 

Lavrentij специально для Kavicom.

Пожалуйста, поучаствуйте в нашем опросе, для этого просто кликните на понравившийся вариант ответа.
Опрос:   Пойдете ли вы на праздник?
Количество голосов: 369
 
Да, конечно!
92.4%
 
Нет, конечно!
4.1%
 
А, что такое празник?
3.5%
Добавить комментарий
 
+1
54
-1
 
Просмотров 6324 Комментариев 285
Комментарии (285)
8 июля 2011, 12:10 #

Здорово! Я сегодня услышала новость, ну, а тут такое подтверждение. Мы идем с детьми, ура!!!!

 
+1
14
-1
 
8 июля 2011, 12:19 #

здорово! нужно не пропустить это событие!

 
+1
9
-1
 
8 июля 2011, 12:23 #
эх..потащат..а планы были другие!
 
+1
-4
-1
 
8 июля 2011, 12:28 #

Потащит жена с детьми? А хотелось на рыбалку?:-D

 
+1
5
-1
 
Гость 348749
9 июля 2011, 18:14 #

Знаете вы бесчувственный чурбан!Вместо того чтобы бухать на рабылке, побудте блин с семьей!

 
+1
-3
-1
 
11 июля 2011, 07:26 #
Если у вас рыбалка связана с буханием....то увы вы даже незнаете что такое рыбалка!!И уверен что вы пойдете бухать на площадь...
 
+1
11
-1
 
8 июля 2011, 12:27 #

Я гляжу прошлое выступление Олешко было оценено по достоинству)))


По теме:

Молодцы, что тут скажешь. Широко празднуют. И город оценит. Плюсую, однозначно.

 
+1
8
-1
 
8 июля 2011, 12:28 #

Класс! Пойду обязательно! ;-(

 
+1
8
-1
 
8 июля 2011, 12:31 #

Молодцы, хорошая программа.

Это не Беликов с "чумовой ретро-вечеринкой"

 
+1
7
-1
 
ирина
8 июля 2011, 12:55 #

молодц!ы молодцы... но думаю людей будет очень много..толкучка...(((((

 
+1
8
-1
 
8 июля 2011, 13:05 #
Пойдете ли вы на праздник?

Без Батишты и Рады, я на "Банд'эрос" не ходок)

 
+1
4
-1
 
8 июля 2011, 13:29 #

А кто сказал, что их не будет?

 
+1
1
-1
 
8 июля 2011, 13:35 #

Хто, хто....Савченко запретил

 
+1
5
-1
 
8 июля 2011, 13:39 #

Нургалиев разрешил (с)

 
+1
5
-1
 
8 июля 2011, 13:39 #

Уххх, как круто-то... Сходим обязательно. 

 
+1
1
-1
 
8 июля 2011, 15:10 #

А я с мужем и с дочей уже у порога, одетые, ждем праздника!!!

 
+1
0
-1
 
8 июля 2011, 16:08 #

Сколько иметь с собой денег? Да нисколько. Вам придется потратиться только на проезд к месту праздника. Всё остальное – бесплатно!

Што? Водка, пиво, шашлыки? Все бесплатно?

 
+1
6
-1
 
8 июля 2011, 16:53 #

  Дети напьються водки и угонят паровоз!

 
+1
-2
-1
 
9 июля 2011, 15:34 #

Я то думал, что 50 это зрелый возрат. А оказывается это еще ребенок!!??

 
+1
-5
-1
 
8 июля 2011, 16:48 #

Какая водка, какие шашлыки?! Это ж детский праздник. Бесплатно - аттракционы и сладкая вата. Её должно хватить всем. Лакомства заказано 4 тысячи порций.

 
+1
18
-1
 
8 июля 2011, 16:51 #

Кому-то лишь бы напиться,а шашлыком закусить.И лишь бы на халяву.

 
+1
6
-1
 
8 июля 2011, 16:58 #

Да што это за праздник без водки. Позор СГОКу. Вот дядя Федя развернулся бы...

 
+1
-2
-1
 
12 июля 2011, 14:32 #

Да што это за праздник без водки.


Золотые слова!

 
+1
-11
-1
 
12 июля 2011, 14:24 #

Кому-то лишь бы напиться,а шашлыком закусить.И лишь бы на халяву.

 

Вы так говорите, будто это что-то плохое!

 
+1
-11
-1
 
12 июля 2011, 14:28 #
как говориться, на халяву и уксус сладкий :)))
 
+1
0
-1
 
8 июля 2011, 20:27 #

Банд'эрос - фигня, DJ Smash и Савичеву не слышал

 
+1
-1
-1
 
хтото
8 июля 2011, 20:38 #

Пять лет назад уже созерцали подобное. Редко крупные мероприятия у нас бывают да и задолюали "закрываться" на стадионе ФИКа. Так что попрем на Камсу, там и акустика хорошая в отличие от "звонящих" домов Были

 
+1
2
-1
 
Инна
8 июля 2011, 21:00 #

Да, вы правы, ОАО "Стойленский ГОК" не закрывается как ОЭМК на стадионах а даёт возможность всем посмотреть!!! Горшков молодец!!!

 
+1
14
-1
 
8 июля 2011, 21:02 #

Инна, вот когда ОЭМК стукнет полвека, тогда и будет с чем сравнить.

 
+1
1
-1
 
Инна
8 июля 2011, 22:34 #

А какая обьективность в твоих словах??? Ты знаешь что СГОК самый крупный налогоплательщик области????? ОЭМК и ЛебГОК вместе взятые не дают казне столько денег сколько СГОК один!!!! СГОК тоже многим учереждениям помогает, но не заставляет школы вешать баннеры "НАШИ ШЕФЫ ОЭМк" противно!!! А ОЭМК на каждый праздник закрывается на стадионе и слушают звёзд а СГОК весь город приглашает!!! А ты дёма прежде чем болтать, думай что болтаешь!!!

 
+1
-8
-1
 
8 июля 2011, 23:53 #

А какая обьективность в твоих словах?


Призыв не сравнивать полувековой юбилей с другими. Я думал до тебя дойдет))


а СГОК весь город приглашает


Ключевой вопрос: такие праздники СГОК устраивает ежегодно?




 
+1
-7
-1
 
РЕМАРКА
13 июля 2011, 09:53 #

  ДУБРОВИНУ!

 

Про ОЭМК ИНФУ ПОЧИСТИЛИ. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, КТО ВАС СОДЕРЖИТ.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 10:46 #

Да, да! за зачистку этих камментов  Усманов нам пообещал ветралет! как у Лоора=-O

 
+1
19
-1
 
13 июля 2011, 11:04 #
:-)))))
 
+1
0
-1
 
РЕМАРКА
13 июля 2011, 14:33 #

Не Усманов а Угаров, и не верулет, а ЯЙЦА отурвать.

(Вашу мать !!!)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 14:40 #

Кто такой Угаров?

 
+1
0
-1
 
РЕМАРКА
13 июля 2011, 21:22 #

НЕ ТУПИ!

 

ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, КТО ВАС СОДЕРЖИТ.

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 22:22 #

Эх, Дубровин, прокололся, ремарко вас всех разоблачил, а то хотел надуть, что мужичок с чаплажкой содержит кави. Не тут то было. :-D

 
+1
15
-1
 
Алишер
13 июля 2011, 23:11 #

http://www.kavicom.ru/photos-view-2968.html

 
+1
0
-1
 
Алишер
13 июля 2011, 23:24 #

Ангелина, поздравляю с юбилеем! "Металлоинвест" дарит вам в честь этого праздника Porsche 911 Carrera Coupe (цвет - небесно голубой). Заберите в течение дня - будет стоять у офиса Кавикома.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 08:52 #

Спасибо!  :-DОбязательно! Алишер, уточните, у офиса кавикома, это на 6-м этаже? 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 10:39 #

Кстати... Ангелина с днем варенья тебя! Желаю тебе побольше этого самого варенья!)))

 
+1
2
-1
 
14 июля 2011, 11:21 #

Спасибочки! Очень приятно! :-)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 11:22 #
Присоединяюсь к поздравлению. Ангелина с праздником!
 
+1
2
-1
 
14 июля 2011, 11:23 #

До чего же приятно! Столько поздравлений! Спасибо огромнейшее! 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 13:51 #

Ангелина, присоединяюсь к поздравлениям! Здоровья тебе, твоим близким и ваще щастья!


И енто... Спасибо, что наконец-то забрала подарок - замахала с утра эта колымага проход загораживать.;-(

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 15:31 #

Спасибо, Андрей! Не завидуй, тебе тож подарят! Аха, а то она вам на 6-м этаже так мешала, но , мне побольше надо, а эта как-то маловата! 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 15:41 #

нееее... мну такова нинада, ентава добра у самих навалом хачу ветралет, сказал же 8-)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 15:57 #

Ну да, ну да. Ветралет, ветралет, а если керосин в небе закончится, шо делать будешь, а то, если в машине бензин закончится, хоть дотолкать можно. Хотя в небе то пробок нет и движение помене, чем на земле!

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 16:03 #

И пешеходов нет

 
+1
2
-1
 
14 июля 2011, 09:28 #

А недвижимость, случайно, Металлоинвест не дарит в честь праздника?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 13:48 #

Эх, Дубровин, прокололся, ремарко вас всех разоблачил, а то хотел надуть, что мужичок с чаплажкой содержит кави. Не тут то было

чьооооорт........ апять менять все пароли и явки.........

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 22:25 #

И ветралет, а дирижоб или сратостат.

 
+1
-5
-1
 
Гостья
9 июля 2011, 10:22 #

Призыв не сравнивать полувековой юбилей с другими. Я думал до тебя дойдет))

Что не сравнивать, СГОк и 45 лет отмечал также, когда была ВИАГра, Народные артисты, когда то был Агутин, а у ОЭМК уже были юбилеи и все они были закрыты на стадионе ОЭМК, так было и будет.

 
+1
4
-1
 
9 июля 2011, 11:24 #

а у ОЭМК уже были юбилеи


45 и 50 лет?


так было и будет


Собираешься делать ставки?))


 
+1
-7
-1
 
9 июля 2011, 12:23 #

Сколько ваще лет ОЭМК? На их сайте инфа какая-то "размазанная"...

 
+1
1
-1
 
9 июля 2011, 12:29 #

Ссылка пропала))) И что-то не хочет вставляться)) Набери в Википедии "ОЭМК"))

 
+1
0
-1
 
9 июля 2011, 12:36 #

познавательно :)

 
+1
1
-1
 
9 июля 2011, 12:45 #

да набирала, ниче конкретного не нашла, поэтому и спрашиваю ... ща еще разок

вот -год основания - 1974, т.е. 37 лет

 
+1
0
-1
 
Инна
9 июля 2011, 12:42 #

Дема ты не тормози!!! У ОЭМК были круглые даты и 10 и 20 и 30 и т.д...... и они всё равно запирались где то в своём кругу и смотрели на артистов, а СГОК на 40, 45, 50 и т.д. лет всегда делал массовые гулянья!!!! Вот у меня окончательно сложилось впеатление что ты защищаешь интересы мэрии и ОЭМК!!!! Ты пишешь полную чушь!!!!!! Или пиши по делу или вообще не суй свой нос со своими тупыми комментами!!!!

 
+1
-18
-1
 
9 июля 2011, 12:45 #

У ОЭМК были круглые даты и 10 и 20 и 30 и т.д.


Сравнила 10 лет и полвека! Да и была ли ты вообще на свете, когда ОЭМК 10-летие праздновал то???


Вот у меня окончательно сложилось впеатление что ты защищаешь интересы мэрии и ОЭМК


Почему ты думаешь, что меня интересует что там у тебя где сложилось?)


!!!! Ты пишешь полную чушь!!!!!! Или пиши по делу или вообще не суй свой нос со своими тупыми комментами!!!!


1. Не истери.

2. Не хами.

 
+1
-8
-1
 
9 июля 2011, 12:57 #

Или пиши по делу или вообще не суй свой нос со своими тупыми комментами!!!!

Сорри, что я сую свой нос в ваш с Демой диалог, но уж больно хочется обратиться к вам стакой же просьбой

 
+1
26
-1
 
9 июля 2011, 13:13 #

Может хватит? Будьте умнее - перестаньте нести чушь, очень просим :-)

 
+1
13
-1
 
9 июля 2011, 17:10 #

Просто Мария, Вы тоже минусните фсе заинтересованные стороны...

 
+1
-1
-1
 
10 июля 2011, 15:11 #

Инна неравнодушна к Деме я смотрю, или мне показалось?:-D

 
+1
5
-1
 
9 июля 2011, 17:09 #

Забава Путятишна, а Вы минусните, и фся недолга.

 
+1
-1
-1
 
9 июля 2011, 18:52 #

В данном случае это не помогло))

 
+1
0
-1
 
9 июля 2011, 18:57 #

Кузьма пока не понял что эта мера может быть более-менее действенна только в отношении спорящих партнеров. А анонимусам на нее клевать. Поэтому его "равнонизкая" оценка всем сторонам спора фактически равной не является, поскольку задевает только одну из сторон. Сие не есть справедливо и целесообразно))

 
+1
0
-1
 
9 июля 2011, 19:10 #

Дёма, если ты не будешь кормить троллей, то они от тебя отстанут. И не будет нужды минусовать вас фсех. 

 
+1
-3
-1
 
9 июля 2011, 19:17 #

Проверено годами - не отстанут))) Одного тролля разик удачно пнешь - и он будет несколько лет гадить при каждом более-менее удачном случае. Пара-тройка придурков с соседнего портала до сих пор старается прицепиться к каждому слову и вывернуть его, кидаясь цитатами трех и более летней давности. А все потому, что лет пять назад я врезал им хорошего пинка.


И учти, что далеко не во всех случаях оскорбление можно снести молча. Еще и учитывая то, что админы далеко не всегда удаляют их без отдельного обращения. Вот по твоему: из их переписки с оскорблениями в эти выходные сколько постов так и останутся висеть? Пусть с минусами, но оставаться?


Поэтому получается, что если молчать - выпад так и будет висеть не отвеченным.

 
+1
4
-1
 
9 июля 2011, 19:26 #

 выпад так и будет висеть не отвеченным. 

Ну и что???:-( 

Дёма, ты меня извини, но за  выстраивание лесенки никому неинтересных комментариев-выпадов минусовать буду.

 
+1
3
-1
 
9 июля 2011, 19:36 #

Кузьма, ты меня извини, но я буду отвечать тому, кому я захочу и тогда, когда я захочу. И можешь делать все, что тебе заблагорассудится по этому поводу. Правил я при этом не нарушаю, уровень хамства в ответе не превышает уровень хамства в первичном комментарии. Однако в тех случаях, когда анонимные комментарии с оскорблениями будут удалены я продолжать спор не буду. Нет повода - нет продолжения.

 
+1
1
-1
 
9 июля 2011, 19:28 #

а давайте просто игнорировать :))))

 
+1
3
-1
 
9 июля 2011, 19:37 #

Обычно я так и делаю, но этот путь не всегда допустим.

 
+1
4
-1
 
12 июля 2011, 14:27 #

они всё равно запирались где то в своём кругу


Зачем вы так про ОЭМК? ОЭМК— это наше фсё!

 
+1
-1
-1
 
12 июля 2011, 14:30 #

Чьё? стесняюсь спросить

 
+1
0
-1
 
9 июля 2011, 11:01 #

А у нас на доске объявлений висит вот такой плакат. А я долго пыталась понять, ну где же на Зеленом логу Дворец спорта. Может построили, а я даже не знаю. Потом дошло, это ж тот, который на проспекте Молодежный, 6.

image

 
+1
0
-1
 
Инна
9 июля 2011, 13:23 #

Буду умнее демыыыыыы и не буду писать ответы на его глупости!!!8-)

 
+1
-1
-1
 
9 июля 2011, 14:55 #

Оба хороши. 

 
+1
-1
-1
 
12 июля 2011, 14:33 #

Буду умнее демыыыыыы


Молодчинка,иди уроки делай!

 
+1
-5
-1
 
Иннa
12 июля 2011, 14:35 #

Дык каникулы ж ведь, какие уроки?

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 15:09 #

Дык каникулы ж ведь, какие уроки?


Ну тогда на улицу бегом,погоды нонче дивные стоят.Чего тут сидет,глазки портить и смотреть как кругом все какашками кидаются.

 
+1
-5
-1
 
Гость 119323
9 июля 2011, 21:19 #

Молодцы!!!

 
+1
0
-1
 
Гостья
9 июля 2011, 21:26 #

45 и 50 лет?
Дема ОЭМК было и 30 лет и 35 лет, совсем недавно, всё было закрыто для своих. Стойленски гок же всегда праздновал для людей, и когда ему 30 лет было и когда 40 лет, всегда все праздники были на Комсомолеце. Вот не помню на сколько лет был приглашен Агутин, но это было очень давно.

Не нужно спорить о том, что и так ясно. Через 3 года будет ОЭМК 40 лет и ты хочшеь сказать они впустят на стадион всех желающих, нет, могу поспорить, потому что Я это знаю, могу поспорить с тобой на любые деньги!


Не нужно даже спорить, Стойленских ГОК всгеда праздновал всё для людей, пока не было стадиона ОЭМк вообще не понятно где закрывались, на базе наверное, а как построили стадион, так всё и началось только для "своих". Хотя эти же свои работники ОЭМк не могут даже пойти на концерт, потому что выдают билетов несколько, а до обычных рабочих они не доходят даже, изредко мимолетно.

 
+1
14
-1
 
9 июля 2011, 21:30 #

Гостья, 50 лет - полвека. Это не просто юбилей - это великая дата. Дата, которой по праву может гордиться любое предприятие. И масштабность подобного праздника ВСЕГДА на порядок выше всех предыдущих юбилеев. И поэтому сравнивать эти даты так же не этично, как подарки на 18-летие с подарками на 17-летие. Вроде бы разница небольшая, но фактически она огромна.


Об этом и только об этом я вел речь.


Не нужно даже спорить (с).

 
+1
0
-1
 
9 июля 2011, 22:07 #

Лучше бы Лепса привезли, а этот не понятно откуда взятый топ-10 оставили бы в п*дрильной Москве.......А Олешко бы вел)

 
+1
-6
-1
 
Инна
9 июля 2011, 22:17 #

А Дема он упёрся рогом и стоит на своём!!! 45 или 50 разница не велика или даже 40, но сколько бы не было ОЭМК лет, все их мероприятия проходят в закрытом режиме, чего не скажешь об СГОКе. Вообще я считаю что незаслуженно СГОК не  дооценивают, везде по городу пиарят только ОЭМК, а СГОКа как-будто нет, и даже наш мэр недолюбливает СГОК, наверное потому что СГОК не выпендривается тем что вешает баннеры на школы что они шефы дав школе 1000 рублей!!!!! Кругом портреты Угарова висят в городе, что он такого сделал чтоб его везде развешивать?????? Горшков настоящий мужик, не хвастается не перед кем, а просто грамотно руководит предприятием!!!

 
+1
6
-1
 
9 июля 2011, 22:23 #

Не хотела вмешиваться, но Инна, извините за сравнение, но у меня сложилось впечатление, что вы просто на ник Дема бросаетесь, как бык на красную тряпку, вот и все.!

 
+1
14
-1
 
10 июля 2011, 21:33 #

Кругом портреты Угарова висят в городе, что он такого сделал чтоб его везде развешивать??????


Да ничего он не сделал, за счёт отца своего(Царствие ему Небесное) вылез и выпендривается. Никакие его "добрые делишки" ему не помогут, как был моральным уродом, так  им и останется.

 
+1
1
-1
 
Пилюля
14 июля 2011, 22:31 #

Да ничего он не сделал, за счёт отца своего


Конечно прости Господи, а что отец-то сделал для города?  Назовите факты - в студию. 

 
+1
0
-1
 
Гостья
11 июля 2011, 07:28 #

50 лет - полвека. Это не просто юбилей - это великая дата. 

Дема я не спорю про пол века, но вот говорю тебе 30 лет было ОЭМК, 35 было ОЭМК??? и что??? Что было? СГОКу было 45 лет и также были приглашены звезды не хуже тех что сейчас и мероприятия тоже были отличные! И не нужно говорить что 30,35 это не 40 и не 45. Здесь смысл не в этом и все это понимают, а у тебя ощещение что ты просто тупо поспорить хочешь с людьми. Скоро будет 40 лет ОЭМК, было 40 лет СГОКу и он праздновал для всех были звезды, был салют для всех жителей города. Вот и посмотрим через 3 года где будет праздновать ОЭМК.

 
+1
5
-1
 
11 июля 2011, 10:19 #

Вы говорите о двух совершенно разных компаниях. Они, как люди: кто-то хочет сделать праздник для всех, кто-то -- только для себя. И это право каждого юбиляра.

 
+1
10
-1
 
12 июля 2011, 09:22 #

Праздник - это просто замечательно! СГоК не беднее ЛГоКа и ОЭМКа и у него, как и у двух других комбинатов, есть пенсионеры, которые получают от комбината доплаты к своим пенсиям. В этом году их увеличили на 19.4%. Было 

335 р., стало 400 р. Просто распирает от гордости за родное ( отдал ему 28 лет жизни) предприятие. В соц.отделе комбината оправдываются: - Так мы же  16 тысяч выплачиваем на похороны пенсионера! Спасибо, конечно, за такую

"заботу", но, может быть, при большем достатке пенсионер и пожил бы подольше. Или это лишняя обуза не только для государства, но и для... Не хотелось бы так думать. И всё же, с юбилеем, комбинат! 

 
+1
6
-1
 
12 июля 2011, 14:19 #

Олешко,«Банд`эрос», DJ Smash и Юлия Савичева

 

Кто все эти люди?

 
+1
5
-1
 
12 июля 2011, 17:58 #

Куда мир катится!

 
+1
0
-1
 
Лепрекон
12 июля 2011, 15:17 #

Кто все эти люди?Горняки,металлурги

 
+1
-5
-1
 
12 июля 2011, 17:57 #

Ахахахах))))

 
+1
0
-1
 
Владлен
12 июля 2011, 15:57 #

Юбилей СГОКА это конечно событие. Комбинат растет развивается. Сейчас на нем трудится около 8 тысяч человек.Миллиарды вкладываются в модернизацию. При советской власти столько техники и не снилось.Горняцкий труд тяжелый но почетный.Взабое добыть руду это занятие не из легких. Кто из попсы будет на празднике мне лично все равно. что зовут всех-хорошо. НЕ одно поколение отработало  наСГОКе.Поздравляю всех с дем металлурга.И конечно  с юбилеем всех гоняков.

 
+1
11
-1
 
Гиря
14 июля 2011, 22:20 #

При советской власти столько техники и не снилось.


 Тебя наверное прибило случайным куском руды. Именно Советская власть построила для тебя СГОК. А что построила нынешняя власть? Какой комбинат? И еще один ответ тебе дает УХ-ТЫ.  

 
+1
-5
-1
 
УХ-ТЫ
12 июля 2011, 16:11 #

Владлен Осталось дело за малым платить людям достойную зарплату

 
+1
0
-1
 
12 июля 2011, 16:14 #
с этим как раз проблемы!
 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 22:28 #

Зарплату не платят, ее зарабатывают.

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 09:35 #
не всегда заработанное отдают!
 
+1
0
-1
 
УХ-ТЫ
12 июля 2011, 16:25 #

Главное концерты,доски почета, путевочки,ну а денежки потом

 
+1
-5
-1
 
12 июля 2011, 18:01 #

Сейчас поназовут людей, что площади не хватит!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 11:05 #
да как некрути её нехватит....народ то на халяву попрет толпами)))
 
+1
0
-1
 
мама
13 июля 2011, 20:26 #

круто

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 12:17 #

Программа празднования Дня металлурга и 50-летия Стойленского ГОКа

16 июля 2011 г,

Площадь ДКиТ "Комсомолец"

 

16.00 -19.50 Выступление старооскольских и белгородских творческих коллективов:

16.00 -17.15 Ансамбля танца и пластики "Высота" (Белгород), Г. Панкратов, АПиТ "Завалинка"

17.15 - 18.15 "Доктор и К", творческих коллективов ДКиТ "Комсомолец"
18.15 - 19.50 ТП "Хорошее настроение", вокальный ансамбль "Оазис", шоу-группа "Импульс"

 

19.50 Выступление звезд российской эстрады DJ Smash, группы "Банд'эрос", Юлии Савичевой.

22.30 - Праздничный фейерверк.

17 июля
Площадь Дворца спорта (пр-т Молодежный)

 

12.00-18.00 Большой детский праздник - шоу "Смешарики". В программе: ростовые куклы, аквагрим, планетарий, кинотеатр, батуты, автодром, безрельсовый паровоз, а также увлекательные эстафеты и конкурсы.

 

Взял из "Информ-центра"

 

Как будет вести Олешко - не знаю. Возможно только "звездную" программу, а может быть и местные коллективы (что вряд ли).

 
+1
1
-1
 
Инна
14 июля 2011, 22:36 #

Дема а тебе думаю на этом празднике делать нечего, иди лучше на юбилей ОЭМК!!!

 
+1
-7
-1
 
14 июля 2011, 23:11 #

В Старом Осколе иномарка насмерть сбила женщину
      14 июля 2011, 23:43

#

Как назло дему никто не подрихтовал на дороге.....


новостиСтарооскольские ямы засветились в проекте Навального
      14 июля 2011, 23:40

#

Лучше дёму в президенты он всех тогда з....ёт своими комментами............

 

       

      14 июля 2011, 23:36

# Дема а тебе думаю на этом празднике делать нечего, иди лучше на юбилей ОЭМК!!!
Инна, это уже - мания . Вам Дема по ночам еще не снится?

 
+1
16
-1
 
14 июля 2011, 23:14 #

Это не мания.. Это - любофф.. Вспомните первый класс, там бывает нечто подобное - чем сильнее обижает. тем сильнее как после оказывается -лубит:-)

 
+1
13
-1
 
15 июля 2011, 08:18 #

А я еще заметила что на сайте есть Инна и Ульяна с одинаковыми аватарами. Советую Ульяне сменить аватар, потому как у людей он уже ассоциируется с Инной, не взлюбившей Дему:-D. А вообще ее резкие высказывания уже давно на бан нарываются. ИМХО

 
+1
11
-1
 
15 июля 2011, 15:14 #

Инна, это уже - мания . Вам Дема по ночам еще не снится?


EgoZA, а вы ему не жена?

 
+1
-14
-1
 
15 июля 2011, 20:01 #

Мальчик, не лезь в разговоры взрослых теть

 
+1
4
-1
 
Гость 226223
14 июля 2011, 15:29 #

у савичевой на сайте написано, выступление в Осколе на день города ))

у smash'a - день меТЛурга, у бандероса ваще нет упоминания о концерте )) 

 
+1
5
-1
 
Гость 72948
14 июля 2011, 16:48 #

СГОК! Молодцы! Все для жителей города! ОМКА и ЛГОК - позор!

 
+1
6
-1
 
14 июля 2011, 22:03 #

Посмотрела результаты опроса =-O... по ходу на днюхе СГОКа соберется весь Кавиком

 
+1
4
-1
 
14 июля 2011, 22:08 #

Хде кучкуемся :-)

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 23:17 #

Можно в районе фонтана, а потом и в фонтане :-D На площади по-любому всем места не хватит

 
+1
4
-1
 
14 июля 2011, 22:25 #

Кави на каком месте пишем

 
+1
0
-1
 
Гость 366655
15 июля 2011, 19:50 #

На остановке ОЭМК сегодня повесили афишу Вячеслава Добрынина и NEW Самоцветов. Только вот где и когда они они будут выступать, так и не поняла. Может, где-то мелким шрифтом и написано, но я не заметила...

Может, кто-нибудь в курсе?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 20:02 #

вроде сегодня уже выступают

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 20:32 #

На новом стадионе они все!!! Вот вам и сраный ОЭМКА, все не как у людей

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 10:19 #

Ты поклонник Добрынина и NEW Самоцветов?? Вот уж чего не ожидал!))

 
+1
-1
-1
 
Денис
15 июля 2011, 21:37 #

Посмотрим что будет на самом деле!

 
+1
0
-1
 
наблюдатель
15 июля 2011, 22:01 #

ОЭМКовцы уже отпраздновали на стадионе. Салют, как всегда, с разогревом!)) Ждем СГОКовского праздника!!))

 
+1
0
-1
 
Бумбараш
16 июля 2011, 08:36 #

Ну что дявчонки, платьица нагладили? Мальчонки, а вы шнурки тож? И так праздничак начянается!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Гульяй Асколье!!!!!!!!!!!!

 
+1
0
-1
 
Гость 323119
16 июля 2011, 08:50 #

это до какой же степени надо ненавидеть людей, чтобы устраивать такое мероприятие в городе. Микро район старый, здесь много пожилых людей, звук выставляют второй день стены дрожат, к ним появятся горы мусора, море неадекватной публики. Пиво я так понимаю никто не запретил продавать в радиусе км. как это положено делать при цивильных мероприятиях. так что терпите.

 
+1
-5
-1
 
16 июля 2011, 11:03 #

Народ достоит такого праздника! Ура Стойленскому ГОКу! Будем надеяться.  сейшн будет проходить на два раза в 100 лет?

 
+1
0
-1
 
Бумбараш
16 июля 2011, 15:01 #

Праздник начанается. Ой, что будя...!!!

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 17:37 #

Да что же такое творится то? Как праздник какой, так уезжать приходится. А моя дочка так смешариков обожает :-(.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 20:26 #

Жопа полная! На Бульваре дружбы пробка на киломтр!!! На Комсомольце "поютт" безголосые и безталантные "звезды"!!! И это вы называете праздником????

 
+1
-15
-1
 
типичный горожанин
16 июля 2011, 21:00 #

слышал, крутые оэмковцы и совет депутатов ненавидят сгоковцев. ты не из ентих, казачок? 

 
+1
-1
-1
 
Гость 370952
16 июля 2011, 21:46 #

Не городите глупостей, какая ненависть нах! Слышал - не слышал.. ОБС.. пипец! Празднуют все, чего злитесь, сидя у компа?

 
+1
0
-1
 
типичный горожанин
16 июля 2011, 21:57 #

быстро отреагировали! значит в десяточку попал!!!

 
+1
-1
-1
 
ПРОСТО ГОРОЖАНИН
16 июля 2011, 22:13 #

Попадальщик хренов. Сходи в киоск, возьми пивка и залей изжогу.

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 22:19 #

image

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 22:39 #

Только что с концерта, порадовался.

Несколько обрывистых впечатлений:


- СГОК молодцы, чо тут еще скажешь) Профессионально сделано

- Из алюминия и стекла, оставшегося на площади, можно возвести как минимум один ТЦ

- Тем удодам, кто курит в толпе - бандэрос на всю голову!!!!!!!!!!!!

- «Рондо» - приятная мятная неожиданность))

- Олешко мог бы петь намного лучше, если б отключили эхо в настройках

- Умные люди перед большими концертами договариваются где встречаются если потерялся.

- СПЦ ОЭМК в шарфиках смельчаки - смотрелись прям как фэны «Динамо» в баре «Спартака»

 
+1
5
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 22:46 #

дема, в отличии от вас простов шоке, зассали все от площади в радиусе 500 м., за авантажем лужа огромная, в арках между домами не пройти, окна все закрыли запах с улицы ужасный, организаторам минус огромный, звук был ужасный одним словом кошмар, 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 22:49 #

Насчет зассанцев - это не к организаторам уже, это к публике. Я своими глазами видел как за толпой возвышались синие биотуалеты - редкое зрелище. Ну а свиньям закон не писан...


Насчет звука - я не специалист, но мне понравилось. Савичева пела неплохо.

 
+1
7
-1
 
123456
16 июля 2011, 23:32 #

Согласен, аж 6 кабинок биосортиров на толпу роскошь. Не рискнул туда зайти и не только из-за очереди. сдается мне нассано там было с горкой. Организаторы с сортирами промахнулись капитально. Нужно бы их штрафами обложить чтобы думали впредь.

Сама же администрация, на мой взгляд, жителей своего города вообще ни во что не ставит, не смогли даже ЛИАЗов десяток организовать, чтобы народ развести.

Концерт хороший за исключением БАндерос - Не Зарекайся 

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 23:36 #

1. Организаторы небось сами не ожидали, что столько народу придет))

2. На других праздниках и двух биотуалетов не увидишь, так что шесть для Оскола - реально роскошь)

3. Администрация должна бесплатно развозить гостей чужого праздника?

4. На Бандеросах ушел. Терпеть не могу.

 
+1
2
-1
 
Гость 321298
17 июля 2011, 17:01 #

Дема, ты как старая бабка, ой два сортира стоит и то хорошо, ой сколько народу я не видел никогда, об автобусах пусть СГОК думает.

Все очень легко и заранее просчитывается и решается в крупных городах. А на счет автобусов - представь бы тебе СГОК сктовозки свои пригнал :). Организовать десяток ЛИАЗов не проблема, было бы желание, а его не было 

 
+1
-4
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 22:50 #

очееень много раз была на мероприятиях большего уровня, но такого быдлячества давно не встречала, давно уже во многих городах, где проводятся такие праздники  напитки в стекле не продают и не только спиртные

 
+1
1
-1
 
16 июля 2011, 22:54 #

Например? Назовите город? Интересно даже)

 
+1
0
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 22:59 #

Москва, Питер, Киев, Львов, Днепропетровск, Одесса, Харьков

 
+1
1
-1
 
16 июля 2011, 23:01 #

В Москве и Харькове - точно продают, за другие не скажу - не был.

 
+1
0
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 23:04 #

в стекле -нет, в Украине это правило, в Харькове давно уже проводится праздник пива в парке им. Горького, стекла там тоже нет

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 23:06 #

Ездил года три назад через Харьков, было там пиво в стекле))) Я лично пил)))

 
+1
-1
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 23:08 #

пили на концерте???

 
+1
1
-1
 
16 июля 2011, 23:28 #

Нет, в поезд брал. Но вы полагаете, что в день концерта все киоски в городе закрываются?)))

 
+1
-1
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 23:31 #

киоски все работают, пиво в стекле не продают, на время проведения концерта в близ лежащих киосках (около км в радиусе), непонятливый какой

 
+1
1
-1
 
16 июля 2011, 23:38 #

Вблизи Камса пиво тоже не продавали. Как я понял - вообще. Пришлось идти к остановке, а там очередь большая. Не знаю что там в Харькове а владельцы местных киосков послали бы на три буквы каждого, кто бы им попробовал пиво запретить продавать. Один день в году они согласны его не продавать (открыто), а больше - кто согласится по доброй воле выручку терять?!

 
+1
-1
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 23:42 #

вы очень плохо владеете материалом по этой теме, не спорьте

 
+1
1
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 23:40 #

у вас есть шанс это проверить, 23 августа в Харькове День города, рядом с площадью (на которой устраивается праздник) в киосках в стекле напитки вы не купите, а в пластике, пожалуйста, чтобы купить пиво надо прогуляться около км, или с собой взять. Тоже самое и с футболом (в Харькове много игр проводится) и вообще в 2012 в украине будет проводится чемпионат мира по футболу, тоже можете проверить 

 
+1
1
-1
 
16 июля 2011, 23:43 #

В День последнего звонка уже все в курсе и пиво покупают заранее. Так же и в Харькове, сто пудов)) Хотя в стекле непрактично, пластик удобнее. И да, соглашусь, что пусть лучше давленный пластик и банки, чем битые стекла. Но повторюсь - владельцы ларьков добровольно от выручки не откажутся,, если только забашлять...


Насчет футбола звиняйте - не смотрю.

 
+1
-1
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 23:47 #

добре)))

 
+1
1
-1
 
Need Lena
16 июля 2011, 22:52 #

Отличный концерт все прошло супер, Банд'Эрос реально рулит

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 23:13 #

Был на празднике ОЭМК, хорошо... но блин только для своих. сейчас приехал с Комсомольца, могу сказать только одно - СГОК БРАВО, и СПАСИБО за ПРАЗДНИК  подаренный городу ( а не только своим)!

 
+1
4
-1
 
Гость 371077
16 июля 2011, 23:18 #

удивило ещё, что это был праздник, но люди в общей массе очень плохо одеты, я не о том что надо наряжаться, но.....

 
+1
0
-1
 
Гость 365368
17 июля 2011, 09:57 #

Хорошо одетые сидели в закрытых залах стадиона на празднике ОЭМК

 
+1
0
-1
 
кЕкс
17 июля 2011, 10:43 #

Хорошо одетые ЛЮДИ сидели на ЗАКРЫТОЙ церемонии награждения,которая состоялась до концерта!"Звезды" выступали одинаковые,а атмосфера была гораздо лучше!!!Кстати,как и концертная программа!Никакого пьяного быдла,испражняющегося в кусты,никаких дебоширных выходок,только воспитанные и интеллигентные люди,для которых этот день действительно являлся праздником,а не очередным поводом,чтобы напиться!!!

Я считаю,что правильно ОЭМК делает,что проводит праздник исключительно для своих работников!Если "люди" не могут и не умеют себя вести,то это единственный правильный выход!

 
+1
7
-1
 
Гость 365368
17 июля 2011, 21:33 #

Гордитесь, что вы ЛЮДИ допущенные к телу особо приближенному к императору. И туалет у ВАС был не один на 300 человек, и бумага туалетная и песни живым звуком и рядом ЛЮДИ ЛЮДИ ЛЮДИ 

 
+1
-6
-1
 
17 июля 2011, 13:40 #

Очень хочется сходить с ребенком на детский праздник..но...такая жарааа...самый сонцепек..

 
+1
1
-1
 
Илья
17 июля 2011, 15:16 #

На детском празднике было очень жарко, широко разрекламированная бесплатная сладкая вата была крайне не доступной, её раздавали только 2 человека, выстроилась огромная очередь порой за этим угощением приходилось стоять детям в очереди по 2 часа на такой жаре, многие дети открыто капризничали и плакали.

 
+1
7
-1
 
17 июля 2011, 15:38 #

Идея с праздником очень хорошая, не каждая крупная организация на такое решится, но было много но... Я понимала, что будет столпотворение, но не думала, что будет настолько ужасно! Мало того, один из двух аппаратов для изготовления сахарной ваты работал в полсилы, так ведь дети слышали рекламу, хотят бесплатной ваты, а там такие очередиииииииии. Ужасный солнцепек, хотя это не касается нашей страны, но фактически это время сиесты, не правильно выбрано время, чтобы организовать праздник для детей. Моя дочь захотела прокатиться на паровозике, так я и еще несколько мамочек решили организовать очередь, вроде бы получилось, подходили, спрашивали, кто последний. Я даже подумала, вот как культурно-то получится, не будет давки. Наивная. Но ничего не вышло. Родители просто с ума сходили. даже не давали выйти детям из паровоза запихивали своих и ради чего? Меня вместе с дочкой и ее подружкой чуть не затоптали бешеные родители, а дочке подружки чуть не выкололи глаз чем-то, возможно палочкой от ваты, но глаз красный. В общем мы ушли, т.к. я не могу толкаться, пихаться, не люблю этого. Хотя дочь очень плакала, что не смогла прокатиться. Но уж потратить на платные аттракционы и сахарную вату рублей 200 я смогу, чем стоять в очереди на солнцепеке, а где-то вообще нужно идти по головам. Это не мое. Хотя задумка просто замечательная! Спасибо СГОКу. Такое в нашем городе не проводил никто. А то, что люди себя вели неподобающе, так это уже совсем другая история. Я представляю сколько будет мусора......., хотя очень просили убирать за собой.

 
+1
17
-1
 
17 июля 2011, 15:51 #

Ангелина, в этой теме ты ответила на все вопросы. Молодец.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2011, 15:54 #

Да, все это сильно напоминало известную попытку накормить пятью хлебцами и двумя рыбинами пять тысяч человек. Только вот организаторы - люди, поэтому попытка оказалась неудачной. Увы, мест, где можно было укрыться от палящего солнца, было немного (особенно для стоящих в очереди) - а ведь можно было тенты натянуть.

 

Много пришло быдла, которые наплевав на все очереди и порядок по 20 раз занимали места за халявной ватой и развлечениями. К сожалению, не было организовано должного контроля за порядком, возникали ссоры, слышался мат. Можно бы было пускать в толпу клоунов, раздающих ту же сахарную вату плачущим ребятишкам (а не их прожорливым родителям).

 

Так что полностью согласен с Ангелиной. Надеюсь, что в следующий раз критика будет учтена и если кто-то еще будет организовывать большой детский праздник об этих пожеланиях не забудет.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2011, 15:58 #

Дем, думаю, что следующего раза не будет. Мало кто решится организовать для детей что-нибудь бесплатное. Здесь идея то хорошая, а воплощение, конечно, подвело. Лучше бы городок развлечений (аттракционов) наконец-то постороили для детей.

 
+1
1
-1
 
17 июля 2011, 16:00 #

Решатся, куда денутся. Не они так другие. Не в следующем году, так позже. Так что будем надеяться, что пожелания учтут.

 
+1
3
-1
 
Илья
17 июля 2011, 17:02 #

Как это в свое время сделал ген. директор Лебединского ГОКа -  Калашников в Губкине. 

 
+1
0
-1
 
17 июля 2011, 18:00 #

Много пришло быдла, которые наплевав на все очереди и порядок по 20 раз занимали места за халявной ватой и развлечениями. К сожалению, не было организовано должного контроля за порядком, возникали ссоры, слышался мат. Можно бы было пускать в толпу клоунов, раздающих ту же сахарную вату плачущим ребятишкам (а не их прожорливым родителям).

Не люблю разговоры на эту тему, но в этот раз таки выскажусь.

У меня появилось твердое предубеждение, что во всем виноват менталитет. Местный ли, или русский-не могу утверждать.

Я уже привык к подобному поведению толпы и потому не испытываю желания получить какую-либо "халяву". Дешевле купить.

Яркий пример-посещение мемориала "Атаманский лес" в этом году на праздновании Дня Победы. Поехал с дочкой. Ведь уже 11 лет исполнилось. Пора приучать к истории, объяснять что такое война, какой ценой досталась нашей стране победа и т.д. Пообещал ей, что в ходе общей программы попробуем "настоящую" солдатскую кашу. Купили цветы и приехали. Смотрели, поздравляли и благодарили ветеранов, попутно рассказывал ей про войну и людей. Постепенно подошли к палаткам, где ожидалась раздача каши, водки и бутербродов. Помятуя об обещанном встали с ней в очередь. Мне нужна была только каша, ничего другого. Наблюдая за поведением толпы, попросил дочь, чтобы вышла из очереди и подождала в стороне, я побоялся что ее затолкают. И не ошибся. Как только начали раздавать угощение, толпа словно с ума сошла. Как будто не видели в жизни 100гр. водки или трех ложек каши. Толкание локтями, мат и крик. Плюнул и ушел, не сдержав обещание перед дочерью. Было противно и стыдно перед ней. Не за себя, что не "добыл" кашу, а за поведение толпы, алчно рвушей "халяву".

 

Вспомнил репортажи о японцах, эвакуированных из районов бедствия после цунами. Казалось бы люди, доведенные до отчаяния, в стрессе и шоке..Плевать им на порядок и уважение-главное выжить самим, своим близким. Ан нет, порядок и спокойствие. Только они дают веру в завтрашний день.

Посмотрите фото. Это очередь за водой именно этих японцев. Нарисовали дорожку-они в очередь выстроились и терпеливо ждут, когда им выдадут. Без нервов, криков и драк. Ведь и так тяжело-нужно помогать друг другу, и они это понимают, они воспитаны так.

 

Поэтому поведение "быдла", о котором пишет Дема - это наш менталитет, обусловленный отсутствием культуры и неуважением к ближнему своему. Именно так, без сомнений.

 
+1
28
-1
 
17 июля 2011, 18:33 #

Согласна с Вами Нептун, но как все исправить? Как перевоспитать людей? Как изменить? 5-10-20-1000 человек - не смогут изменить остальных своим примером

 
+1
1
-1
 
17 июля 2011, 18:52 #

Читайте детям Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?". Может будущее поколение будет чуточку воспитаннее, нежели наше.

Пытаться перевоспитать нынешнее-сизифов труд. К тому же небезопасный.

 
+1
9
-1
 
17 июля 2011, 21:05 #

Нептун, мое поколение наизусть знали про крошку, а девочки возмущались, почему это только мальчик спрашивает. Но, время шло, менялись приоритеты. Но так хочется, что все были людьми, именно людьми!!!

 
+1
1
-1
 
18 июля 2011, 07:32 #

В общем согласен, но считаю, что организаторы имели возможность так или иначе контролировать раздачу, как в случае с мемориалом, так и в отношении ваты.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 11:00 #

Можно бы было пускать в толпу клоунов, раздающих ту же сахарную вату плачущим ребятишкам (а не их прожорливым родителям).


Клоунов не было, а вот девочки со связками шаров сначала раздавали их именно на площади. Точнее, пытались, потому что толпа нахлынула на них с такой силой, что пришлось спасаться бегством и устраивать раздачу уже в здании Дворца Спорта, по очереди.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 11:12 #

Аха, а мы пошли в торговый центр и купили там шарик, потому что нам не досталось, как всегда! :-)

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 11:28 #

И нам :) но дети и не переживали особо.

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 11:33 #

Моей 6 лет недавно исполнилось, в некоторых вопросах совсем взрослая :-), но она совсем еще ребенок. Здесь она очень переживала, может еще и потому, что не выспалась, очень ждала смешариков. Ну да ладно, праздник ребенку всегда можно устроить своими силами и это будет намного ценнее!

 
+1
1
-1
 
Илья
17 июля 2011, 16:47 #

Насчет мусора, было очень мало урн, не знал куду девать мусор приходилось складывать его в своей сумке.

 
+1
5
-1
 
17 июля 2011, 16:48 #

Я тоже сложила себе в сумку. Но выбрасывать же на площади или газоне.

 
+1
0
-1
 
17 июля 2011, 16:53 #

а я с детьми гуляла на дальней площади и там стояли 3 огромнейших синих пакета с мусором. Мы вот в них и кудали мусор

 
+1
0
-1
 
петро
17 июля 2011, 16:59 #

проблема мусора - это проблема организаторов. Конечно на газон я лично мусор не кидал, а удостоил себя тем что донес его до урны. Урна была переполнена, и мусор складывался рядо. Захотели бы меньше мусора, поставили больше урн, а так пусть убирают сами виноваты

 
+1
0
-1
 
17 июля 2011, 17:07 #

Я опечаталась, хотела написать: НЕ выбрасывать же на площади или газоне.  Кому-то было не лень искать, куда бы выбросить, хотя бы рядом с мусоркой, а многие кинали там, где стояли или просто за угол. Даже, если не куда выбросить, есть сумка, туда можно сложить, а потом выбросить, где будет возможность. 

 
+1
5
-1
 
17 июля 2011, 22:30 #

Мы тое попали! восторга дочки не было границ, но как всегда было много "НО"...на батутах для малышей скакали не маленькие детки, так что пришлось ехать на быль скакать-там не было никого, под ногами как обычно мусор, но это опять жеш от нашего люда все зависит, очередь за ватой мы даже стоять не стали-этоб затянулось минимум на часочек)))) искренне сочувствую народу, ходившему в костюмах смешариков, бедняги...в такую то жару в таких то обмундированиях-зато дети от них аш пищали))))

 
+1
2
-1
 
18 июля 2011, 09:25 #

М, да. Вот тут оэмковцев и понимаешь, почему делают закрытые праздники. СГОК - молодцы, хорошая задумка, много денег потрачено, но всё как всегда упёрлось в человеческий фактор. Как вариант нормального времяприпровождения - делить толпу на сектора усиленными нарядами полицейских, партули по прилигающим территориям, чтоб потом не слушать проклятия от местных жителей в адрес организаторов, ну и для кучи грузовичок с ОМОНом на запасном пути. Ощущение свободы конечно уйдёт, но порядка больше будет.

Интересно статистики ни у кого нет, на счёт пострадавших и задержанных на празднике?

 
+1
9
-1
 
18 июля 2011, 09:32 #
Во время фейерверка, один "сильно употребивший" свалился с ели...))) Жив, отделался вроде как синяками.
 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 09:37 #

"сильно употребивший" водитель при выезде на дорозу "задевал" припаркованые машины.image

 

 
+1
0
-1
 
18 июля 2011, 10:25 #

По идее пострадавшие могут на СГОК в суд подать, как на организаторов

 
+1
0
-1
 
Быдло
18 июля 2011, 23:23 #

Читаю и поражаюсь с Вас. Какая "Культура" может быть, когда тут понаехали "Интелегенты"ср....е со всего СССР ? Со своим "менталитентом".

 
+1
-1
-1
 
Быдло
18 июля 2011, 23:26 #

В окна посмотрите, срут там где живут (правда это делают почти все)

 
+1
0
-1
 
Быдло
18 июля 2011, 23:32 #

А концерт КЛАССНЫЙ, СПАСИБО ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ !!! Если бы по чаще были такие или подобные мероприятия и "проблем" былоб по меньше. Вот Металлург-Оскол продул Томи, это хрень .

 
+1
0
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 21:25 #

Парень,пусть и жестко,но ты прав просто на 1000000%!!!Подписываюсь под каждым словом!"так пусть убирают сами виноваты","на СГОК в суд подать"!!! Сра**е вы свиньи!!!А ничего,что СГОК жахнул 100 000 за вечер один?!В ущерб работягам,которым даже премии не выписали,чтобы быдлу праздник устроить?!Олежко выдурил 2 000000,Иванов 1500000...Одумайтесь,народ! ВЫ ЧТО НЕСЕТЕ?!


 
+1
1
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 21:26 #

Описка 100000000!

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 21:32 #

Такие деньги потратил СГОК на праздник? =-O  

Конечно это хорошо, приятно людям, но блин, лучше б эти деньги потратили на садики, больницы, оборудование для больниц, дороги сделали. Хоть и интересно, но не практично такие деньжища тратить. Ну поговорят немного, повспоминают и забудут, а вот если бы сделали что-то надолго, подарили бы десткую больницу городу в честь праздника, вот это бы была память надолго и благодарность людей, вспоминали бы добрым словом многие, я думаю.

 
+1
12
-1
 
21 июля 2011, 00:32 #

100000000!



Сто миллионов?! Вы сума сошли? В реальности сумма, затраченная на праздник, на порядок меньше.

 
+1
0
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 22:12 #

Ангелина,на средства СГОКа полностью отремонтирован детский сад и школа в Казацкой.В планах постройка нового детского сада в ЮЗ части города.Просто это делается не на публику,поэтому Вы не в курсе,наверное)))Из фонда комбината расходуются большие средства на благоустройство города.Я не работник СГОКа,но по работе все эти нюансы знаю.В Совете депутатов половина стойленцев.Ангелина,Вы даже не представляете,сколько средств выделяется на оказание помощи обычным горожанам с необычными наказами.И я думаю,что многие вспоминают как раз с добрым словом:)

 
+1
12
-1
 
19 июля 2011, 22:37 #

Это, конечно, хорошо! Просто замечательно! Конечно классно  собрать такое количество звезд, но чем дальше, тем больше думаю, что СГОК просто хотел  показать себя выше, чем другие комбинаты, показать свою крутизну. Но такие деньги потратить..... Может я скупердяйка, но мне всегда денег жалко, когда их тратят на то, что скоро забудется.

 
+1
0
-1
 
в теме
19 июля 2011, 22:42 #

да не то чтобы ты скупердяйка, ты просто узко мыслящая недалекая горожаночка) 100 лямов рублей на пиар - это не такие большие деньги. Они не могли бы пойти на садики и на премии. В корпорациях деньги - это как разные жидкости. Ну, например. деньги на пиар - "масло", на социалку - "вода", на перевооружение - "бензин".  Нельзя воду заменить маслом или бензином, понимаете?)

 
+1
5
-1
 
19 июля 2011, 22:45 #

Мне все больше и больше нравится кавиком! Столько нового узнаю о себе любимой! И, кстати, В ТЕМЕ, мы с вами не знакомы, так что давайте на ВЫ!

Очень многое можно заменить, без многого можно обойтись! будете спорить?

 
+1
0
-1
 
в теме
19 июля 2011, 22:50 #

да я к вам по всякому тут обратился:  и на вы и на ты) но поскольку мне безразлично, что вы думаете обо мне и моей вежливости, то оставляю за собой право писать обращения по настроению) так что давай без давайканья)

 
+1
0
-1
 
в теме
19 июля 2011, 22:52 #

еще раз поясняю: если вы очень многое замените и без много обойдетесь и сохраните из 10 бочек масла целых 9, страдающим от жажды от этого будет не холодно не жарко. Воды от этого у них не прибавится!

 
+1
10
-1
 
19 июля 2011, 22:56 #

Не утрируйте.

И поверьте, без концерта, хотя судя по отчету мамы он был потрясающий, я могла бы обойтись, а вот без детской больницы тяжко, сложно! 

 
+1
0
-1
 
в теме
19 июля 2011, 23:00 #

Эти 100 лямов или бы ушли на пиар или на очередную яхту (дворец, самолет - выберете, что хотите) владельцу СГОКа. Никаких третьих вариантов нет!

 
+1
5
-1
 
19 июля 2011, 23:01 #

Наконец-то вы поняли! Вот я и говорю, что плохо, что не предусмотрен третий вариант! 

 
+1
5
-1
 
в теме
19 июля 2011, 23:09 #

Господи, да он нигде не предусмотрен! это капитализм как он есть! Деньги не лежат в одном большом мешке и не распределяются произвольно. На все есть свои статьи расходов и свои бюджеты. Дали СГОКу 100 лямов - было бы глупо их не потратить в ноль, потому что "сдачу" бы забрали. 

В итоге, глупо говорить: "Ай, как нерационально поступил СГОК!" Если уж возмущаться, то возмущайтесь так: "Ах, этот мерзавец Лисин! Тратит на пиар сотни лямов, в то время как в стране есть нищие!" Но тогда сразу перекидывайтесь и на прочих олигархов и СГОК тут уже вообще станет ни при чем.

 
+1
10
-1
 
19 июля 2011, 23:11 #

Ангелина СГОК только хвалит, а не ругает, речь же шла совсем не об этом...

 
+1
2
-1
 
в теме
19 июля 2011, 23:03 #

Поймите, это не как у вас в кошельке - лежат 10 тысяч и вы распределяете: сколько потратить на праздник, а сколько на питание и лечение детей. Нет, тут деньги не лежат в одном месте. Они могут поступить, если есть статья расходов в большем или меньшем количестве. От того, что на праздник их поступит меньше, на "больничку" не пойдет больше. Нет такой связи! 

 
+1
10
-1
 
19 июля 2011, 23:07 #

Вот и плохо, что ее нет!))

 
+1
2
-1
 
19 июля 2011, 23:07 #

есть статья благотворительность.

и все можно предусмотреть, если захотеть.

 

 
+1
0
-1
 
в теме
19 июля 2011, 23:12 #

Есть. И НЛМК тратит дофига на нее. Но это не значит, что владелец не имеет права потратить еще 100 лямов на пиар. Это его дело! Это бизнес, эти 100 лямов вернутся со временем, конечно, совершенно непонятным вам способом)

 
+1
10
-1
 
19 июля 2011, 23:13 #

Ангелина имеет право выразить свое сожаление или вы пытаетесь ее лишить этого права?

 
+1
0
-1
 
в теме
19 июля 2011, 23:22 #

Я пытаюсь объяснить ей, что она сожалеет ни о чем. Я не посягаю на ее права, но склонен считать, что стоит избавлять людей от напрасных сожалений. Ее сожаления того же порядка, что сожаления о классовом неравенстве, о том, что все незадействованные в активах капиталы должны расходоваться на благотворительность и т.п. Все это утопии и наивные желания - больше ничего.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 23:25 #

Я так не считаю. ИМХО, если б урезать праздник вдвое, а на оставшуюся часть в честь праздника купить 50 квартир малоимущим (или оплатить 50 операций серьезно больным детям, или на любое другое крупное доброе дело) - резонанс был бы громкий. Другой вопрос, что московские пиарщики со мной не согласились бы. Увы.

 
+1
5
-1
 
в теме
19 июля 2011, 23:30 #

На это есть Скотч) У всех свои подходы к пиару. Если не имеешь опыта планирования пиаркампаний холдингов, то не стоит и рассуждать. Вы когда-нибудь тратили 4 миллиона долларов на пиар?)

 
+1
10
-1
 
19 июля 2011, 23:27 #

А кто сказал, что я нуждаюсь в Ваших объяснениях? 

К тому же мне надоело переливать из пустого в порожнее. Тем более, что вам меня не удалось переубедить! 

 
+1
0
-1
 
в теме
19 июля 2011, 23:33 #

А кто сказал ,что меня должно беспокоить, нуждаетесь вы или нет? Вижу, бредите. Думаю,  вы не одна такая. Вот пояснил. Если не дошло, значит, я был прав в самом первом предложении первого моего комментария в этой теме. 

 
+1
5
-1
 
в теме
19 июля 2011, 23:34 #

Возможно, дойдет до других.

 
+1
5
-1
 
в теме
20 июля 2011, 00:04 #

Кстати, обратите внимание на диалог внизу о количестве сгоковцев в Совете Депутатов. В этом корень всей этой кампании с праздником. СГОК - самый обремененный налогоплательщик в Осколе. Намного обремененней, чем ОЭМК. Думаете, владельцу нравится спонсировать Белгород и ваши дурацкие зеленстрои и памятники? Вряд ли. А чтобы налоговое ярмо уменьшить, нужно иметь большую представленность в Совете Депутатов. Состоявшийся праздник - это первый шаг в большой кампании 2013 года. И вот если сгковцев в Совете станет действительно половина, эти 100 лямов отобьются очень легко. Так что это все продуманный бизнес, а вы тут с соплями о чрезмерных тратах

 
+1
10
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
20 июля 2011, 08:45 #

Да не станет там СГОКовцев никогда столько!СГОК только на микро избирается и в старой части города,а НГ захвачен ОЭМКа.Около 8 лет назад сошлись на участке НГ стойленец и оэмковец,нехилая война развернулась прямо-таки!!!Так людям под угрозой увольнения запретили голосовать за стойленца,сами избиратели говорили.Хотя...кто бы там узнал,кто за кого голосовал,но народ все-таки побоялся.А тусуют участки по жеребьевке в случайном порядке, если СГОКовец попадает на НГ с ОЭМКовцем,то выбирают второго,если ОЭМКовец на микро и СГОКОВЕЦ,то опять второго!Вы заметили?!На микро нет ни одного ОЭМКовца,как и на НГ СГОКовца.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 00:45 #

В теме, вы не в теме. Корень всей кампании с праздником - подарить людям праздник. Ничего большего. Даже стопроцентное представительство ГОКовцев в Севете депутатов не сможет ослабить налоговую нагрузку на предприятие. Эти вопросы регулируются Налоговым Кодексом РФ, который ни местные, ни областные депутаты изменить не в силах. Так что перестаньте морочить девушке голову. Тем более басня о ста миллионах на праздник не более чем басня. Реальная сумма на порядок меньше.

 
+1
0
-1
 
не в теме
21 июля 2011, 23:41 #

Лаврентий, не думал я, что ты по существу ничем не отличаешься от Демы. Разочарован.

 
+1
-5
-1
 
Знаю
19 июля 2011, 22:18 #

 МЕСТНОЕ Быдло2 В Совете депутатов половина стойленцев.

Не транди: из 20 с лишним только 3! Евтушенко, Данилав и Березоцкий. И насчет всего остального не пи...ди...

 
+1
-5
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 22:29 #

Пиз**шь тут ты.Знаешь обстановку в городе?В районе?Бюджет города на худой конец?!Так какого пытаешься тут что-то доказать не только людям,но и человеку,который в этой сфере работает?!О чем можно говорить с человеком,который не знает ни только количество депутатов в городе,но даже их ФАМИЛИИ правильные,а пытается тут доказать свою правоту?!Березоцкий,я считаю вообще не целесообразным продолжать полемику с тобой,потому что ты в этих вопросах просто не компетентный!

 
+1
5
-1
 
Знаю
19 июля 2011, 22:32 #

А ты знаешь, скока столенских депутатов? Чеши себе мозги.

 
+1
0
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 22:33 #

4,мне этого достаточно

 
+1
0
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 22:33 #

У тебя,видимо,нечего почесать,кроме 5 точки!

 
+1
0
-1
 
Знаю
19 июля 2011, 22:34 #

Ага. Свижинец. А ты сказал - половину. Так что не транди... Красавчик.

 
+1
0
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 22:39 #

Не позорься,а?!Стыдно читать...СвЕжЕнец!!!Даже если и погорячился чуть в количестве СГОКовцев,то в этом только +,потому что эти 4 человека проделывают такую работу,которая тебе и не снилась.Повторяю,к ним никакого отношения не имею,сужу со стороны!

 
+1
0
-1
 
Знаю
19 июля 2011, 22:44 #

Ага и знутри

 
+1
0
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 22:49 #

Ангелиночка,не согласен с Вами по поводу того,что СГОК пропиариться хотел.Не думаю.Мне кажется,что просто реально хотели устроить людям праздник настоящий!С положительными эмоциями,отличной энергетикой.На закрытой вечеринке их не удалось побывать,там " не для смертных" было.Говорят,тоже не хило было!!!Мне кажется,что этого было бы достаточно,чтобы списать средства и пиар себе устроить.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 22:53 #

Конечно, СГОК хотел устроить людям праздник и сделал это! Я не спорю. И спасибо ему за это. Такого еще не делал никто! НИКТО!!! Но я не задумывалась о цифрах с таким количеством нулей, которые были потрачены на этот праздник. Ну не рационально это! Особенно, если подумать, а скольким детям хотя бы 10 часть этих денег могла бы спасти жизнь! 

 
+1
5
-1
 
в теме
19 июля 2011, 22:58 #

нискольким. Эти деньги не могли бы быть потрачены на детей. Это совершенно нереально. Я пояснил выше, почему, но вы так и не поняли. 

 
+1
0
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 23:02 #

Да это же делается раз в 50 лет)))Думаю,что можно было позволить устроить праздник и себе,и людям.Обидно за рабочих...Как я наслышан,даже премию не выдали людям,не говоря уже о повышении зарплаты,за многолетний труд и тяжелую работу!!!

А про деток...Ангелин,а много ли горожан перечисляют средства в помощь больным деткам?Никто не просит какие-то колоссальные средства перечислять,но,думаю,что 35 рублей найдется у каждого,чтобы отправить смску!!! 

 
+1
3
-1
 
19 июля 2011, 23:06 #

Если уж на то пошло, то я отправляла. Наша дочь родилась с патологией, хотя, когда смотришь на других детей, то понимаешь, что ее патология это ерунда, но все же было все: и слезы и недостаток денег, валерьянка чуть ли не каждые три часа. Поэтому я не могу без слез смотреть на больных детей.

 
+1
5
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
19 июля 2011, 23:16 #

А вы видели хоть одну школу,садик в городе,где нависает своеобразное клеймо СГОКа?Хотя ОЭМКа на каждом шагу висят...Вот это действительно на показ как-то.Я считаю,что от души сделав доброе дело не стоит этим тычиться.Кто-то может сказать,чо у гоковцев нед подшефных заведений,так вы сильно ошибаетесь!На микро каждый 3ий!Особенно старые микрорайоны!А площадки детские?В каждом дворе микро.

Я тоже стараюсь по возможности отправлять деньги в специализированные фонды через терминал и смсками.Ведь по копейкам вся сумма и собирается!Желаю здоровья Вам и Вашей доченьке!

 
+1
15
-1
 
19 июля 2011, 23:19 #

Я лично скамейки на микро видел, еще что-то детское во дворах, где-то и фото садика было, но, честно говоря, искать лень... Впрочем, тема и не об этом.


А насчет жертвований - через СМС и терминалы обычно нехилый процент снимается. Лучше напрямую.

 
+1
0
-1
 
МЕСТНОЕ Быдло2
20 июля 2011, 08:37 #

Дема,я говорил про огромные баннеры,которыми облепили школы города.На НГ-так все почти,на микро-часть.А СГОК краской рисует только свою эмблему квадратиком 20 на 20 см.

 
+1
0
-1
 
Быдло
20 июля 2011, 10:28 #

Горячая ночька у Вас, подлил я бензин в горящий керосин. 100 000 000 рябчиков !? Да-а-а-а, я как работник СГОКа и не догадывался как нас "пиарят" Горшков и Лисин ! Кинули нам подачку 1000 рэ, жрите быдло и гордитесь, при этом премия за май,июнь тыщи на две поменила.Щас ещё в отпуска дружно поедут РУЛИ быдл. Это называется-сезонное уменьшение премии (зимой компенсируют типа). Лучше-бы зарплату подняли "рабочим профессиям", а то как-то стыдно - 15 000-20 000 в месяц (в основной массе). Так ещё "Даниловцам" приходиться зап.части на техн.авто за свои кровные копейки покупать, типа денег нет у СГОКа на запчасти. И дела добрые депутатские руками работяг делаются. Кто-то писал что люди плохонько одеты были на концерте, видимо это мы СГОКовцы. Спраздником Вас всех !!!  Ваш Быдло.

 
+1
8
-1
 
20 июля 2011, 10:45 #

Вам за 15-20 тысяч стыдно? А вы в курсе, сколько остальные старооскольцы получают?))

 
+1
-2
-1
 
Быдло нах реальное
20 июля 2011, 13:48 #

Дема, да хватит уже петь эту песню идиотскую о низких зарплатах в городе и о благодетелях-комбинатах! Столько и получают в городе. Но труд горняков и металлургов несопоставим  по тяжести с трудом остальных старооскольцев! И горняки, и металлурги должны как минимум раза в четыре больше получать и по труду, и по экономической эффективности. Если ты за месяц своему работодателю тысяч 30-50 прибыли принесешь - это хорошо. Из них 15-20 тебе еще и вернется. А средний оэмковец или сгоковец приносит прибыли на 500 тысяч. Вот и считай, где кто кого и в какое место. 

 
+1
-6
-1
 
20 июля 2011, 14:12 #

Столько и получают в городе


О да, о да! Давно вы с простыми бюджетниками не общались))


Но труд горняков и металлургов несопоставим  по тяжести с трудом остальных старооскольцев!


Нянечкой в горбольнице поработай за 4330 без учета вычета налогов. Или "оператором по комплексной уборке двора" в м-не Макаренко. А потом поговорим о "тяжести работы".


И горняки, и металлурги должны как минимум раза в четыре больше получать и по труду, и по экономической эффективности.


Подпись - "горняки и металлурги"))


Если ты за месяц своему работодателю тысяч 30-50 прибыли принесешь - это хорошо. Из них 15-20 тебе еще и вернется. А средний оэмковец или сгоковец приносит прибыли на 500 тысяч.


Я говорил зарплатах в городе, свои претензии и расчеты предъявляй работодателю.

 
+1
1
-1
 
Быдло нах реальное
20 июля 2011, 14:20 #

И сколько этих обездоленных нянечек и дворников в городе? 100? 200? 500? Они не делают городскую статистику. А среднестатистический "городской" работник меньше 15000 не получает. Врачи и учителя уже получают больше чем рабочие на ОЭМК. Это даже без учета взяток и подарков. Так что еще раз говорю: хватит нести чушь! У тебя устарелая информация или ты просто купленный журналюшка.

 
+1
-1
-1
 
20 июля 2011, 14:41 #

И сколько этих обездоленных нянечек и дворников в городе? 100? 200? 500? Они не делают городскую статистику


Они и все "низовые" бюджетники делают! Причем делают так "успешно", что статистика за ними не успевает. Я готов поспорить, что людей, получающих за свой труд менее 15 тысяч рублей в месяц в Старом Осколе больше чем работников СГОКа.


Врачи и учителя уже получают больше чем рабочие на ОЭМК


Не все, далеко не все. Я учился в педагогическом вузе, многие мои знакомые по универу работают в школах и детсадах, так что я знаю что говорю.


 ты просто купленный журналюшка


Ага, меня "купили" учителя, врачи и нянечки с дворниками. Купили своей низкой зарплатой и жизнью, в которой еле сводят концы с концами. Поэтому когда кто-то из тех, кто получает 15-20 тысяч начинает жаловаться я вспоминаю что я видел в этих семьях и начинаю ставить жалобщика на место. Ты уж извини.

 
+1
4
-1
 
Быдло нах реальное
20 июля 2011, 14:49 #

На какое место, выскочка? Я оэмковец, работаю в аду  и получаю 16000 чистыми. А мой сосед  менеджер по продажам какого-то дерьма сидит чистенький в офисе и получает 30000. Моя сестра учительница  получает 25000. 10 нищих, которые тебе известны не делают погоды! Статитстикой, к сожалению, не владею, но и у тебя ее нет, раз пишешь "готов спорить". Вот и хватит врать, выдавая свои заблуждения за истину.

 
+1
-2
-1
 
20 июля 2011, 15:03 #

Я оэмковец, работаю в аду  и получаю 16000 чистыми. А мой сосед  менеджер по продажам какого-то дерьма сидит чистенький в офисе и получает 30000


Это называется зависть)) Кто тебе сказал вообще, что в этом мире есть справедливость)


А "вранье" мое - ровно того же порядка, как и твои измышления, что весь окружающий мир получает по 30 штук, и одних только "СГОКовцев" обижают нехорошие начальники. Ты ляпнул - получил ответ. Мир уравновешен)

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 19:26 #

Если не нравится, не работайте на ОЭКМ, пойдите менеджером по продажам какого-нить дерьма. Вы знаете свою профессию, знаете ее минусы, а думаете в других профессия нет издержек? Если вас и многих других не устраивает з/п, то боритесь, у вас же есть профком, вот когда работаешь на ИП, то там вообще беспредел бывает такой, что вам и не снилось. Я понимаю вас, ваши претензии, но нянечки же не виноваты, что вы получаете меньше, чем хотелось бы.

И сколько этих обездоленных нянечек и дворников в городе? 100? 200? 500?

А разве можно обойтись без них? Без няничек, без дворников, без санитарок?

 

Помню старый стих, неужели все вернулось опять к этому?

 Щеки ввалились, ребристые бока, где ты работаешь? на ОЭМК. 

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 12:37 #

Быдло нах реальное, - Никто тебе не мешает сменить место работы... профессию и так далее... и вообще когда человек хочет - он найдет, как заработать. Я всегда нахожу... а жаловаться и завидовать тем, кто больше получает - это зависть! И еще - а вы думаете учителям так легко работается? Тяжесть не всегда зависит от физического труда... бывают моменты, когда мне на своем месте в "офисе" так тяжело, что я завидую уборщице - у нее по крайней мере когда она домой приходит, голова о работе не болит! И отпуска есть!

 
+1
16
-1
 
21 июля 2011, 15:34 #

что я завидую уборщице - у нее по крайней мере когда она домой приходит, голова о работе не болит! И отпуска есть!

 

+1000000

Это точно. И никто в отпуске не позвонит и не спросит, а где ж тряпка или швабра, а тут не то, что в отпуск, на больничный не можешь уйти, сразу столько звонков, вопросов. 

 
+1
5
-1
 
21 июля 2011, 15:46 #
Да уж... Я в первые 3-4 дня отпуска мобильник выключаю, к домашнему не подхожу. Жду пока коллеги привыкнут к мысли что я в отпуске.))))))
 
+1
8
-1
 
22 июля 2011, 10:03 #

Про больничный вообще молчу! И с температурой - наглотаешься таблеток и на работу! А отпуск у меня неделя максимум... вот так и работаю уже 6 лет Даже не представляю что делают люди у которых отпуск по 50 дней!

 
+1
2
-1
 
22 июля 2011, 20:30 #

Это точно! а я вообще ни разу в отпуске не была, если не считать декретного.  Хотя нет, был один раз у меня отпуск, но я уже через три дня была на работе. не знала, чем заняться! :-D На больничном тоже ни разу не была, и как посмотрю, таких не мало!

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 23:20 #

Ооооо! как я Вас понимаю! готова Родину продать за отпуск, чесс слово... и за больничный пару регионов... :-D

 
+1
6
-1
 
22 июля 2011, 10:06 #

image Оказывается я не одинока! Хорошо работаем товариСЧи!!!  

 
+1
0
-1
 
Быдлочка
20 июля 2011, 14:17 #

А условия работы?!По такой жаре в сковородке железной плавиться,а в яме этой беспросветной ползать,а дышать этой гарью и пылью!!!Кстати,когда стойленцам/оэмковцам делают операции на легких,то скалипель скрипит так,как-будто им проводям по железу!И этими 15-20 тысячами тыкать рабочих...Стыдно должно быть!Люди своим здоровьем жертвуют.

Кстати,ОЭМКа поднял зарплау своим,чуть-чуть,но поднял,хотя у них и так средняя зарплата выше. 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 14:45 #

Кстати,когда стойленцам/оэмковцам делают операции на легких,то скалипель скрипит так,как-будто им проводям по железу!

 

Вы врач или собратья по цеху рассказывали?

 

И этими 15-20 тысячами тыкать рабочих...

 

Господь с вами! Никто вас не тыкает. Скажу больше - я не встречал еще ни одного человека, который бы сказал (проработав год-два), что его труд оплачивается так, как должен. НИ ОДНОГО. Всем нам охота получать больше, всем кажется, что нас неверно оценивают, а другим платят слишком много. Всем. И я вас понимаю. Но понимание мое фактов не меняет. Если вам стыдно за свои 15-20 тысяч- постыдитесь еще и за тысячи людей, которые получают меньше.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 15:16 #

Дем, работая нянечкой человек не работает на вредном производстве, а работая на СГОКЕ и ОЭМК - человек дышит всяким дерьмом и его жизнь сокращается в разы с бешеной скоростью. Зарплата в 15-20 тыщ., едйствительно смешна в данном случае. А учитывая, что нянечки из садика каждый день выносят продуктов на всю свою семью и не покупают их вообще в магазинах - их зарплату можно спокойно умножать в трое, так как основные ср-ва люди тратят на продукты. Да и работа у них не тяжелая абсолютно и ума большого не требуется. Про врачей вообще говорить бесмыссленно - все гребут мешками. У учителей зп вполне нормальная. Подарков им щас меньше дарят, зато доплачивают неплохо.

 
+1
3
-1
 
20 июля 2011, 15:52 #

Мария, да с кем ты споришь то?! Я же написал: всем и каждому из нас кажется, что нам платят не по заслугам, а всякие "бездельники" получают в разы больше тоже незаслуженно! И можно проводить с сотню параллелей, упоминать что у нянечек в разы ответственная и психологически тяжелая работа, и так далее. Ты просто почитай с чего сыр-бор начался, а то вы уже в какие-то глубокие дебри полезли!


нянечки из садика каждый день выносят продуктов на всю свою семью и не покупают их вообще в магазинах - их зарплату можно спокойно умножать в трое, так как основные ср-ва люди тратят на продукты. Да и работа у них не тяжелая абсолютно и ума большого не требуется. Про врачей вообще говорить бесмыссленно - все гребут мешками. У учителей зп вполне нормальная. Подарков им щас меньше дарят, зато доплачивают неплохо.


Распространенные заблуждения стороннего обывателя, но тут не та тема, где я бы стал это обсуждать.

 
+1
3
-1
 
20 июля 2011, 18:34 #

Распространенные заблуждения стороннего обывателя, но тут не та тема, где я бы стал это обсуждать.

это, вообще-то, не заблуждение - это есть нянечки знакомые.

 

Ты просто почитай с чего сыр-бор начался, а то вы уже в какие-то глубокие дебри полезли!

 

Вроде все прочитала... особых дебрей не заметила...

 
+1
3
-1
 
Достоверно
20 июля 2011, 16:16 #

Ну что за пургу нагнал товарищ под ником "в теме"! Низачот полный! На два дня праздника истрачено не сто лямов, а в шесть раз меньше. Про пиар и количество депутатов, "проделывающих незаметную, но значимую работу" - пурга.  Люди (СГОК) просто устроили праздник себе и городу. Хватит уже искать подводные камни и скрытый смысл в простых вещях.  Чем больше вы парафините устроителей любых мероприятий, будь то ОЭМК, СГОК, Администрация города или кто-то другой, тем меньше у вас шансов рассчитывать на такие праздники в будущем. Зачем что-то делать, если в ответ только дерьмо льется? Подумайте над этим. 

 
+1
6
-1
 
20 июля 2011, 16:25 #

По большей части многие комментирующие тут люди сказали спасибо организаторам и внесли свои предложения по поводу доработок подобных мероприятий. Не надо искать скрытый смысл в их словах ;-)

 
+1
0
-1
 
Быдлочка
20 июля 2011, 19:16 #

А чего не в 10 раз меньше?!Иванов-1,5,Олежко-2,Бандэросы-3.Одна сцена и аппаратура обошлись в 50 лямов.Ты вообще в курсе сегодняшних цен?!+ ещё у них закрытая была,где тоже не хило было!!!Твое "достоверное"-совсем не достоверное!!!

 
+1
-5
-1
 
Достоверно
21 июля 2011, 08:42 #

Быдлочка, перестаньте надрываться,  бредить и хамить. За 50 миллионов такую сцену можно купить в собственность, а она бралась в аренду, как и многое другое оборудование для организации всех прочих мероприятий.  Это обычная практика.  А теперь сложите все суммы, которые вы назначили за артистов и попробуйте сосчитать предварительный итог.  Если вы дружите с арифметикой, увидите, что затраты, обозначенные мною в предыдущем посте близки к истине, т.е. достоверны.

 
+1
5
-1
 
Быдлочка
21 июля 2011, 11:52 #

Бред здесь несете только Вы!Вам никто не хамил!!! Откуда информация достоверная?!Вы работник СГОКа,что так усердно распинаетесь про стоимость сцены,оборудования,даже про аренду в курсе!?Или друзья нашептали,что с пеной у рта тут доказываете бред?!

С арифметикой у меня все прекрасно!Это подтверждают 2 моих высших образования,одно из которых техническое с отличием,а другое экономическое!!!Моя семья работает  на СГОКе,могу подтвердить! А у Вас,видимо,проблемы.Выйдите на улицу,посмотрите цены.

Вы не компетентны просто во многих вопросах!Не вижу смысла дальнейшего разговора с вами!!!

 
+1
-10
-1
 
Достоверно
21 июля 2011, 15:11 #

Ну что же мне с вами, Быдлочка, делать-то? Я пытаюсь спокойно убедить вас в том, что вы не правы, а вы что же? Опять надрыв, амбиции, снова хамство и... полная некомпетенность.  Обратите внимание на посты Лаврентия чуть выше по поводу стоимости мероприятий. Он работает на СГОКе и принимал активное участие в их подготовке. Он говорит примерно то же самое, что и я. Кстати, тоже спокойно, без пены у рта.

У меня к вам будет две просьбы:

1. Вместе со своей семьей (которая работает на СГОКе), подтвердите пожалуйста, то о чем вы говорите. Вы обещали, а за свои слова надо уметь отвечать. 

2. Назовите, пожалуйста, улицу в Старом Осколе, на которую мне надо выйти и ознакомиться там с ценами на проведение подобных мероприятий. 

Дружеский совет: не ставьте так много восклицательных знаков после каждого предложения, это выдает вашу излишнюю эмоциональность, даже горячечность какую-то.

 

  

 
+1
0
-1
 
не в теме
21 июля 2011, 23:49 #

А из ваших речей и без восклицательных знаков видно нервное напряжение и зуд от этой утечки информации.  Вы из Липецка или местный трус, испугавшийся, что липецкие в угол поставят? Кстати, полагаю, вы понимаете, что никакие ваши доводы значения не имеют: народ верит в то, во что ему интереснее верить. Поэтому инфа о 100 лямах уже ушла и активно бродит в массах. И народ, по свойственной ему глупости, негодуе))) Приятного времяпровождения в углу!)

 
+1
0
-1
 
Быдло
20 июля 2011, 16:28 #

Чё больше не пишешь,Дём ? В офисе рабочий день закончился,под кондиционером ? Много чего ты знаешь, данными жонглируешь. А когда силикоз в теле, мясо от костей от вибрации ....как тебе картинка? Конечно, нас туда не кто не загоняет работать. Ну не получился из меня топ-менеджер. Ну так Вы в офисах нам палки в колёса не вставляйте.Попробуй какой-нибудь документ .... . Люди и Быдлы хватит ругаться.Давайте жить ДРУЖНО !!!

 
+1
-1
-1
 
20 июля 2011, 16:30 #

Не работаю я в офисе, не волнуйся за меня. И не ищи в моих словах скрытый смысл, просто пойми - если тебе стыдно за свои 15-20, то стыдись за всех, кто получает меньше. А то, знаешь ли звучит немного...кхм...

 
+1
1
-1
 
ХА_ХА
21 июля 2011, 01:31 #

Пипец зарплаты.....теперь учителем надо идти а не металлургом

 
+1
0
-1
 
Алиса 84
9 августа 2011, 22:45 #

СГОК унижается до того, что берет на стажировку молодых специалистов за 4330 рублей на пол года, как бы с дальнейшем трудоустройством так в 2010 году из 87 стажеров оставили лишь только 17. Позор. Прибыль чистая составила 21 миллиард рублей.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 23:11 #

Бред какой то.  Это вообще-то федеральная программа и деньги в данном случае платит не СГОК, а гос-во.  Поэтому и сумма такая. Поинтересуйтесь в кадрах поконкретнее.

 
+1
5
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии