ЛГОК и ОЭМК в полном составе собрались в «Народный фронт»

добавить в избранное
ЛГОК и ОЭМК в полном составе собрались в «Народный фронт»
13 июля 2011, 13:19, ИнжекторПВХ

ОАО «Лебединский ГОК» и ОАО «Оскольский электрометаллургический комбинат» приняли решение о подаче документов в региональный политсовет «Единой России» на вступление в Народный фронт.


      Эту информацию подтвердили местным СМИ на ОЭМК и на ГОКе. На предприятиях уже проходят собрания трудовых коллективов, посвященные этому вопросу.


      Прием этих предприятий в организацию будет произведен на заседании регионального политсовета, который состоится 15 июля.

ЛГОК и ОЭМК (холдинг «Металлоинвест») стали первыми предприятиями в Белгородской области, которые приняли решение вступить в Общероссийский народный фронт.

 

Инициаторами присоединения оэмковцев к ОНФ стали профсоюзный комитет и Совет по работе с молодёжью ОЭМК, сообщают в пресс-службе ОАО «ОЭМК».

Ситуацию прокомментировал глава администрации Старооскольского городского округа Павел Шишкин:

— Уверен, что металлургам будет принадлежать ведущая роль в работе общественного объединения, ведь на комбинате трудятся инициативные, компетентные люди, руководят которыми настоящие профессионалы своего дела.

Источники: MetalTorg.Ru myg0r0d.ru

 

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 2319 Комментариев 79
Комментарии (79)
13 июля 2011, 13:23 #

Ну тут без комментариев. Знаем мы методы вроде "Попробуйте не проголосуйте за ЕдРо, не вступите туда то, попробуйте не придти на выборы и т.п."!!!

 
+1
10
-1
 
13 июля 2011, 13:25 #

Значит сегодня муж, вернувшись с работы, будет смачно описывать как их загоняли на:-D фронт....

 
+1
25
-1
 
13 июля 2011, 13:31 #
вот вот..загоняли...и попробуй не загнаться)))
 
+1
5
-1
 
13 июля 2011, 13:54 #

Кузьма уже описывал как можно "не загнаться".

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:58 #
везде есть свои "НО"...и еще много факторов...
 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:30 #

Еще бы написали в чем суть ентого фронта!?

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:31 #
а это уже загадка))))
 
+1
1
-1
 
13 июля 2011, 13:41 #

Кому интересно: http://ru.wikipedia.org/wiki/Общероссийский_народный_фронт


А так, это предвыборная технология такая =)) 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:47 #

ЕдРо "фронт" собирает, а коммуняки "ополчение"... дурдом!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:48 #

"Выборы, выборы..." =)

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:39 #

Еще бы написали в чем суть ентого фронта!?

в массовости. чем больше голов в стаде, тем проще его пасти

 
+1
18
-1
 
13 июля 2011, 13:43 #
+ в самую точку)))
 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 13:44 #

В партию комбинатами вступают! И правильно, оптом голоса дешевле!

 
+1
7
-1
 
13 июля 2011, 13:53 #

Как говорил мудрый Черномырдин: "У нас какую партию ни создавай - все равно КПСС получится". 

 
+1
19
-1
 
13 июля 2011, 14:16 #

Ай, яй, яй! Дима, похоже, не успел. В понедельник он встречался с представителями крупного бизнеса и предложил им определиться, с кем они. С ним или с Путиным. Усманов уже определился.

 
+1
10
-1
 
Гость 353491
13 июля 2011, 14:21 #

Это уже не смешно -моразм полнейший.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2011, 14:52 #

Фронтовики, стало быть!

Теперь на обед "фронтовые" положены.


Требуйте в столовых ОЭМК!

 
+1
28
-1
 
13 июля 2011, 15:11 #

Нас и не спрашивали хотим мы или нет в народный фронт:-(

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 15:20 #
а никого не спрашивали..сказали что пойдете и все!!
 
+1
0
-1
 
злорадный гаденыш
13 июля 2011, 15:23 #

ну подписи ж вы где-то поставили! 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 15:31 #
Подписи не ставили, по крайней мере "голосующие".
 
+1
0
-1
 
злорадный гаденыш
13 июля 2011, 15:24 #

это что ж теперь, и Ахан на путенском фронте?)

 
+1
5
-1
 
13 июля 2011, 15:26 #

Партизанит)

 
+1
0
-1
 
Foma
13 июля 2011, 15:28 #

И все, как обычно, ЗА!

 
+1
0
-1
 
Бывший работник оэмк
13 июля 2011, 15:34 #

Работал раньше на оэмк, и тот кто не вступал в Едро, ну очень смеялся, над Едро. А сейчас пусть посмеются. Но что характерно смеялись они , только над теми кто не мог дать отпор.  Попробывали было на меня посмеяться, а я им и говорю: если вам едро, президент и примьер не нравится, то зайдите на сайты едро, президента и примьера и напиши, что думаете и чем недовольны, а мне в России нравится. Войны нет и слава Богу!  чтой то заткнулись сразу.   Теперь они фронтовики, пусть сами над собой и попробуют посмеяться!   

 
+1
-2
-1
 
14 июля 2011, 07:23 #
"....то зайдите на сайты едро, президента и примьера и напиши, что думаете и чем недовольны..." - Вы думаете что не заходят и не пишут? Ошибаетесь, пишут, вот только это им глубоко по фиг. Что касаемо этого фарса под названием "народный фронт", то это реальный загон людей. Партия аласти кребко обоср...сь, власть терять не хочется, вот и изгаляются как могут. У нас на работе зачитали декларацию ОНФ, красивые слова, куча пафоса. Но писали то ее едросы, те самые что что уже вызвали отвращение большей части населения, те самые что написали такую же чудесную программу к выборам 2003, но ни хрена не выполнившие ее ни по одному пункту. Как можно верить им? И ессно, здравомыслящий человек сам в "народный фронт" вступать не будет, его туда можно только загнать. Вот и пользуются местечковые едросы властью на местах и гонят туда людей. Например ОЭМК - выбирает представителем Угарова, офигеть можно. Пьянь и хам, вылезший на фамилии достойного отца. Хотя, если так посмотреть то Едро, наверно и состоит из таких "Угаровых". Нормальным людям там делать нечего.
 
+1
19
-1
 
14 июля 2011, 11:38 #

Андрей Алексеевич, палитесь!!! =)

 
+1
5
-1
 
13 июля 2011, 15:47 #

Наш цех на ОЭМК весь уже оповестили о создании Единого фронта. Утром на сменно-встречном собрании в каждой бригаде И.о. начальника цеха (назовём его господин Г.) рассказывал какая это прекрасная партия и она ни как не связана с Единой Россией. Что подписи ни чьи не нужны, парт-взносы платить не нужно, всё просто шикарно. На вопрос: "Если не нужно ничего делать и ни где расписываться, для чего тогда все эти разговоры?", господин Г. не смог ничего внятного ответить и постоянно ссылался на то, что партия только месяц существует и он сам ещё ничего не знает.

Беглый просмотр интернета выявил, что Единый Фронт - ни что иное, как переименованная Единая Россия. Единороссы уже, якобы, отжили своё и, рано или поздно, партия развалится. Так что они решили зарание  обезопасить себя и создать вот такую вот "новую" партию.

Я, лично ,не верю ни интернету, ни господину Г. Поживём - увидим. А пока ни каких подисей ни где ставить не собираюсь. Думаю не выгонят с работы. Надеюсь :-)

 
+1
3
-1
 
13 июля 2011, 16:20 #
угу..многие сидят и думают и надеяться, что будет как в цивилизованных странаях!
 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 19:17 #

Вам повезло что агитация проходила Утром на сменно-встречном собрании в каждой бригаде в некоторых цехах после НОЧИ.

 
+1
0
-1
 
андрей алексеевич
21 июля 2011, 10:20 #

надейся и жди 

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 16:17 #

Предлагаю на базе кавикома организовать общественное объединение Партизанский НАШ ОТРЯД!

Осталось выбрать Председателя и устав.

 
+1
1
-1
 
13 июля 2011, 16:19 #
еще секретарь необходим))))ежели все по правилам!
 
+1
1
-1
 
13 июля 2011, 16:31 #

цирк да и только....фрон.... ополчение...... потом скажут берите  вилы и на барикады....и как стадо б...в фсе пойдут...

 
+1
0
-1
 
Delirium
13 июля 2011, 17:48 #

черенок лопаты, камрад,  как завещал великий мигалков.

 
+1
1
-1
 
15 июля 2011, 18:52 #

нас спасут православные паучки и комары

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 17:23 #

Слово "фронт" в данном случае подразумевает наличие противника. С противником надо бороться. Чем и с кем? Вопрос не столь риторический каким кажется на первый взгляд. Если по словам президента и премьера у нас в стране все хорошо, налаживается то-то и то-то, усиливается правосознание, все мы идем в который раз к светлому будущему?, то получается, что воевать надо с самими собой. Гражданская война? Смешно! Ради кого, ни чего, а кого? 

 
+1
10
-1
 
14 июля 2011, 08:27 #

Да, формулировка "смущает" и отдает "коммунистическим совком", который боролся с "загнивающим Западом". Как законы придумывать, то такие фантазеры, а тут названия не могли приличного подобрать, иссякло вдохновение.

 
+1
1
-1
 
Гость 357178
13 июля 2011, 17:47 #

ТОварищ Лаврентий! А господин Лисин уже определился или как? Что-то мне подсказывает что через недельку и СГОК такми же стройными рядами войдет вНародный фронт. Тда то мы узнаем ваше отчество!) 

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 07:55 #

До сегодняшнего дня, СГОК не страдал стадным инстинктом.

 
+1
15
-1
 
14 июля 2011, 08:03 #

У СГОКа свой банк, свой ПФ я не удивлюсь если скоро и партия своя появится, вот тогда даже спрашивать никого не будут

 
+1
0
-1
 
Инна
15 июля 2011, 07:44 #

работников СГОКа никогда и никуда силой не тащут, в отличии от холдинга Металлоинвест!!!

 
+1
1
-1
 
Гость 370952
16 июля 2011, 21:40 #

ой не зарекайтесь ребяты!! С праздником всех металлургов!! и СГОК и ОЭМК!! Ваш труд на самом деле нелегкий, вы настоящие мужики! Будьте здоровы и счастливы!

 
+1
6
-1
 
типичный горожанин
16 июля 2011, 21:08 #

СГОК рулит! их не загонишь в стадо! С Праздником, стойленцы!

 
+1
0
-1
 
13 июля 2011, 17:54 #

Ай-яй-яй, ну как не стыдно! Не слушаются премьер-министра! Владимир Путин велел не загонять людей в народный фронт, а они вишь ты! 

Владимир Путин не разрешает загонять людей в народный фронт | ugra-news

Ящетаю, что следовает наказать!

 
+1
12
-1
 
14 июля 2011, 07:50 #

А может это наши бараны... как всегда выполнили и ПЕРЕвыполнили? Ну перестарались корочеimage

 
+1
5
-1
 
14 июля 2011, 07:59 #

Они, может, и бараны, но неплохо эволюционирующие. Нос у них - всегда по ветру. Вот и судите, откуда и какой ветер дует

 
+1
1
-1
 
Бумбараш
13 июля 2011, 18:01 #

Почему стараются загнать наибольшее количество люда в "народный  фронт"? Бумбарашка вот что думает по этому поводу. Результаты быворов они уже научились подделывать, опыт есть. Так будет и в этот раз. А чтобы народ дюже не возмущался после выборов, они укажут на количество членов "народного фронта", мол видите сколько нас? Поэтому загонять будут по максимуму. Замешаны огромнейшие деньги внутренних аллегархов, а плюс еще и зарубежный капитал. Поэтому так просто они кормушку не отдадут. Напишу сразу, я не коммунист. Более того, не поддерживаю даже идей коммунистических. Я за процветание любимой России. 

 
+1
5
-1
 
13 июля 2011, 19:06 #

Здесь, типа, демократия,

На самом деле царство...

 
+1
4
-1
 
13 июля 2011, 20:08 #

Ай-яй-яй, ну как не стыдно! Не слушаются премьер-министра! Владимир Путин велел не загонять людей в народный фронт, а они вишь ты!

Владимир Путин не разрешает загонять людей в народный фронт | ugra-news

Ящетаю, что следовает наказать!

А может он дал таким образом завуалированный приказ нагнетать массовость в рядах единомышленников?

 

 
+1
1
-1
 
14 июля 2011, 08:30 #

Не стоит все усложнять :) Он просто потрындел "на публику" и пошел "уговаривать" тех, кто еще не сдался. Работа у него такая.;-(

 
+1
0
-1
 
Народный фронт
13 июля 2011, 22:00 #
Mama

Значит сегодня муж, вернувшись с работы, будет смачно описывать как их загоняли на фронт....


Женщина, занимайся семьей и не лезь в политику!

 
+1
-21
-1
 
14 июля 2011, 07:22 #

Мдя.... побазлали языками и всё...а Путик как шел к тоталитарному правлению, так и идёт, оформляя всё по цивилизовнному, как на западе... С оэмков и гоков выбирут кандидатов на праймериз - те в свою очеред в области и москве проголосуют за генеральную линию партии, за кандидатов на выборы в госдуму... забавно, что как "физлица" во Фрорнт вступают и представители КПРФ и иных партий - хороший способ пролезть в думу через форточку:)))) Если бабки есть..... Ведь зарегистрироваться в списках ЕР на выборы  - 5 млн. долларов стоит.... А Фронт - акция пиарщиков, как верно кто-то тут подметил - умнички! По сути идея не плохая для кучкования народа..... Всё-таки не тупые у нас демоны у власти сидлят, знают как быдло прессовать ласково!:)))

 
+1
9
-1
 
14 июля 2011, 10:35 #

А у нас какую партию не строй - все равно КПСС получается, это уже давно известно.

 
+1
-6
-1
 
14 июля 2011, 10:46 #
это уже писали..слова Черномырдина!
 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 07:43 #

ДОБРОВОЛЬНО-ПРИНУДИТЕЛЬНО, впрочем как всегда. :-(

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 08:24 #
это говорят что добровольно, мы считаем что добровольно-принудительно, а на самом деле принудительно и без вопросов и объяснений...
 
+1
1
-1
 
14 июля 2011, 10:51 #

Профанация как и КПСС. Хотя как-то можно воздействовать на людей

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 14:58 #

Фальшивка помоему? Или нет?

image

 
+1
1
-1
 
Иван Васильевич
14 июля 2011, 17:48 #

Откуда у Вас эта анти Едровская листовка?

 
+1
0
-1
 
14 июля 2011, 18:04 #

Нашел на просторах Интернета!) И, по-моему, является фальшивкой!) Но она близка к истине, кто согласен со мной? :)

 
+1
10
-1
 
15 июля 2011, 14:58 #

Нет, не фальшивка, это только часть обещаний единорогов, ой, россов перед выборами. Спасибо за публикацию. очень подходит к недавней теме об обязательности  людей. Кстати, не совсем по теме. но вот заметил я одну интересную деталь: Генсек выступал с ОТЧЁТНЫМ ДОКЛАДОМ, а президент - с ПОСЛАНИЕМ! Один отчитывался в проделанной работе, другой посылает нас и ещё хорошо, что не по матушке.

А в народный фронт мы (ОЭМК, ЦОиМ), естественно вступили, а куда ж мы денемся? После ночной смены нас собрали, рук не выкручивали, а просто вежливо объяснили - надо, мол. А мы и не против, не один ли хрен, куда вступать - в навоз или... Плюрализм был налицо, были несогласные, были воздержавшиеся, т.е. демократия соблюлась полностью. Да и в самом-то деле, разве плохо почувствовать рядом с собой крепкое плечо товарища по оружию - г-на Усманова, Абрамовича, Вексельберга  или Прохорова?

 
+1
-3
-1
 
16 июля 2011, 09:07 #

Ну вот и Ахан осквернился. Мало того что в Народный фронт вступил, так ещё и на Кавикоме зарегился.

 
+1
8
-1
 
15 июля 2011, 13:28 #

- Рабинович, а вы вступили в Народный фронт? 
- А шо, ми таки с кем-то воюем?

 
+1
0
-1
 
15 июля 2011, 23:18 #

Да уж! Бред! Все вступили! Всех заставили идти на фронт, а вроде войны нет! Я, понимаю, что вопрос, наверное, глупый, но что за фронт-то, куда загнали бедных работников? Как поняла из комментов, то заставили вступить в партию. А почему фронт?  Даже опрос есть на эту тему, но он меня не заинтересовал, т.к. не знаю о чем речь вообще! :-)

 
+1
0
-1
 
Гость 369299
16 июля 2011, 13:12 #

Нет, не в партию. В партию втупали несколько лет назад, и процедура была совершенно другая. И ежегодно взносы надо платить. Но тогда хоть заявления писали, собрание было, голосовали, партбилеты выдали торжественно. А здесь никто не заявлений ни писал, ни данных не давал. Просто безликая масса. И все. И партийные, и беспартийные, и пофигисты - все в куче. Сами толком не знаем, что это было.

 
+1
0
-1
 
Случайно нашел
16 июля 2011, 12:49 #

http://volya-naroda.ru/news/read/?id=347

 
+1
0
-1
 
Гость 19447
16 июля 2011, 17:16 #

сначала всех загнали в НПФ ВТБ24 а теперь добрались и до народного фронта а что дальше ? лучше уже небудет...... обидно

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 17:19 #

Вам не нравятся негосударственные пенсионные фонды, чья доходность в среднем примерно так вдвое больше обычного?))

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 17:39 #

Если это ирония, то мне не понятна. Не вижу ничего плохого в нпф втб

 
+1
0
-1
 
16 июля 2011, 18:12 #

О доходности НГПФ я отдельно статью потом сделаю)

 
+1
0
-1
 
Гость 369299
16 июля 2011, 17:44 #

в втб-24 кто не хотел, тот не вступал, никакого особого давления не было.  Что настоятельно рекомендуется: подписка на электросталь, вступление в профсоюз, да и то: для итровцев - 100%, а рабочие если кто упирается - не насилуют, только мастеру замечание - плохо с людьми работает.

Ну если только мегасуперважные задачи - то да, прессинг по полной, только в последнее время чето не припомню, ну типа продажи акций. А, еще выборы, но тут за явку отчитываешься, а не как голосовал.

А вообще на ОЭМК так: чем выше должность, тем выше личная ответственность за вступление, участие, организацию в акциях не только себя, но и подчиненных. Иначе - ищи работу. Рабочему проще - если уперся - все равно своего не отберут, куска хлеба не лишат.

 
+1
6
-1
 
андрей алексеевич
21 июля 2011, 10:26 #

Гость 369299

в втб-24 кто не хотел, тот не вступал, никакого особого давления не было.  Что настоятельно рекомендуется: подписка на электросталь, вступление в профсоюз, да и то: для итровцев - 100%, а рабочие если кто упирается - не насилуют, только мастеру замечание - плохо с людьми работает.

Ну если только мегасуперважные задачи - то да, прессинг по полной, только в последнее время чето не припомню, ну типа продажи акций. А, еще выборы, но тут за явку отчитываешься, а не как голосовал.

А вообще на ОЭМК так: чем выше должность, тем выше личная ответственность за вступление, участие, организацию в акциях не только себя, но и подчиненных. Иначе - ищи работу. Рабочему проще - если уперся - все равно своего не отберут, куска хлеба не лишат.



что ты трендишь!  кто не вступил куда или не дай бог на  супер мега издание не подписался, святое как профсоюз. ведь за это можно и доплат лишить человека.   ты с...а видать там знатный очколиз!  браво!!!  там любят таких
 
+1
0
-1
 
вАСЯ
17 июля 2011, 15:49 #

Все кто скулят "кто нас спрашивть будет, у меня кредит, мне детей кормить надо"- неудачники и лохи. Это лучшее оправдание пофигизма, лени и немощности. "Если не вступим, или на день города не пойдём уволят"... Вы или всё теже лицемеры прикрывающие своё малодушие, или не образованые люди. Вы работайте по уставу, выполняйте свои должностные обязанности и вас никто не уволит, а если посмеют или угрозы продолжат, у нас прокуратура есть, есть суд. Хотя быдом управдяемы быть лучше. Жрать дают, а большего и не надо, за жрачку пусть сами мою судьбу решают. Свобода большенству не нужна, она их пугает ответственностью и полной зависимостью от самого себя, а это не каждый способен принять. Поздравляю вас ОЭМКовци и ЛГОКовцы с вступлением в ОНФ, во имя Пупкина, Медведа и святого Едра, ОНФинь!!!

 
+1
12
-1
 
андрей алексеевич
21 июля 2011, 10:28 #

вАСЯ

Все кто скулят "кто нас спрашивть будет, у меня кредит, мне детей кормить надо"- неудачники и лохи. Это лучшее оправдание пофигизма, лени и немощности. "Если не вступим, или на день города не пойдём уволят"... Вы или всё теже лицемеры прикрывающие своё малодушие, или не образованые люди. Вы работайте по уставу, выполняйте свои должностные обязанности и вас никто не уволит, а если посмеют или угрозы продолжат, у нас прокуратура есть, есть суд. Хотя быдом управдяемы быть лучше. Жрать дают, а большего и не надо, за жрачку пусть сами мою судьбу решают. Свобода большенству не нужна, она их пугает ответственностью и полной зависимостью от самого себя, а это не каждый способен принять. Поздравляю вас ОЭМКовци и ЛГОКовцы с вступлением в ОНФ, во имя Пупкина, Медведа и святого Едра, ОНФинь!!!



эж вася вася. какой наивный .  
 
+1
5
-1
 
Strange
19 июля 2011, 16:21 #

Накануне выборов политики начинают так интенсивно любить Родину, что это похоже на групповое изнасилование.

 
+1
1
-1
 
андрей алексеевич
21 июля 2011, 10:29 #

по твоей аватарке видно, что тебя уже кто то изнасиловал

 
+1
-7
-1
 
19 июля 2011, 22:47 #

Да ладно они считают себя пастухами вот и гонят своё СТАДО, куда им надо.

 
+1
0
-1
 
андрей алексеевич
21 июля 2011, 10:29 #

лучше платить одному волку, чем стаду баранов!

 
+1
-1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии