Еще один ребенок попал под колеса

добавить в избранное
Еще один ребенок попал под колеса
19 июля 2011, 12:04, Aleks4

Дорожно-транспортное происшествие произошло в Старом Осколе в минувший понедельник в 11 часов утра на проспекте Комсомольский.

11-летняя девочка переходила проезжую часть по пешеходному переходу на нерегулируемом перекрестке, когда на нее наскочил автомобиль ГАЗ под управлением 55-летнего водителя. В результате аварии девочка получила тяжелые травмы и была госпитализирована, сообщили в региональном управлении ГИБДД.

 

Источник: http://belfm.ru/

Добавить комментарий
 
+1
10
-1
 
Просмотров 1677 Комментариев 85
Комментарии (85)
19 июля 2011, 12:45 #

Да сколько же можно? Неужели нельзя снизить скорость перед переходом? Надо же показать какие крутые, они ж на колесах, могут гонять.

Пусть девочка поправляется. Здоровья ей.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 12:48 #

Ну вот и что делать? Ставить лежаки перед каждым переходом?! Чтоб из-за этих торопыжек все водители страдали?

 
+1
-5
-1
 
19 июля 2011, 12:51 #

А ведь это все пресловутый менталитет... Даже по манере вождения, даже как человек переходит дорогу уже  видно, какой у человека характер, что это за личность. 

Я всегда снижаю скорость перед переходом, особенно ночью. Да и лучше опаздать, чем кому-то причинить боль. 

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 13:04 #
почему страдали..если делать нормальные..т.е. широкие, чтобы машина не прыгала то норм!!В губкине почти перед каждым пешеходом полицейский...пусть и у нас делают раз ездить не умеют!
 
+1
5
-1
 
19 июля 2011, 13:21 #

Минусователи, блин))) Вопрос то был скорее риторическим, а не руководством к действию! У вас есть конкретные предложения? Или опять только пешеходы виноваты?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 13:24 #
"..Вопрос то был скорее риторическим, а не руководством к действию.." - извиняйте "мы университетов не заканчивали.." в тонкостях морфологии разбираться...
 
+1
2
-1
 
19 июля 2011, 13:26 #

А я вот понадеялся, что поймут... Переоценил... Ну да ладно, тут разобрались. Поэтому повторяю вопрос: есть конкретные и реальные предложения как можно изменить эту ситуацию?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 13:34 #

Дема, у Вас возможно дети еще сами дороги не переходят, поэтому пока вы больше говорите с точки зрения водителей. А у кого дети уже сами передвигаются по городу без сопровождения взрослых меня поймут. Не в обиду сказано

 
+1
8
-1
 
19 июля 2011, 13:42 #
у меня есть ребенок, сам не ходит через дорогу в силу малого возраста, но в тоже время я и водитель. и пусть меня осудят остальные водители, но я обеими руками за полицейских перед каждым переходом, либо подземнеы или надземные переходы!!
 
+1
26
-1
 
19 июля 2011, 13:46 #

Главное, чтобы не забывали перед полицейскими ставить знаки. Между Конева и Ольминского положили полицейского. И в воскресенье у нас на глазах машина летела по этой дороге и не успела притормозить перед полицейским (знаки-то отсутствуют) и она практически взлетела и приземлилась на переход. А если бы кто-то шел по переходу? Хорошо, что в данный момент там никого не было, а то мало не показалось бы. Но думаю, что водитель теперь не будет лихачить. Очень надеюсь.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 13:49 #
это уже работа дорожных служб..сам налитал пару раз..и теперь внимательно всматриваюсь в дорогу перед пешеходами...как практика показывает знаки ставят и рисуют купиби только через 1-2 недели после установки самого полицейского!с другой стороны при скорости 60км\ч летун успел бы затормозить!!
 
+1
9
-1
 
19 июля 2011, 14:02 #

Нет, там кубики нарисовать не забыли, но нужны же еще и знаки. А этот лихач даже не тормозил и не пытылся. Хорошо, что никто не пострадал, а так бы виноваты были и дорожные службы тоже.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 14:10 #
по опыту могу сказать, что знаки не замечаются часто, либо есть помеха из-за которой их не видно...а вот разметки, кубики и знаки на асфальте намного лучше замечаються...видимо он и не собирался тормозить!
 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 14:18 #

Или подумал, что это переход! А зачем отморозкам тормозить перед переходом?! 

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 14:23 #
правильно..тормоза придумали только трусы)))))
 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 20:15 #

А глаза у водителя есть, там же даже цветовая разметка есть, и кстати знаки там стоят аж 2 -  скорость до 40 и неровность.

Я живу в этом районе и каждый день перехожу эту дорогу по несколько раз, это просто ужас, мчатся и даже не видят что люди идут по переходу. сейчас хоть более менее стали приостанавливаться

 
+1
6
-1
 
19 июля 2011, 20:18 #

На счет глаз не знаю, и в каком месте они были у водилы, но то, что его выбросило на переход, вот это беспредел, на какой же скорости он, точнее оно летело. Я тоже люблю погонять, но отрываюсь не на городских дорогах, а за городом при хорошей видимости и на хорошей дороге. А общаясь с другими понимаю, что чаще всего гоняют те, кто не имеет опыта, чтобы не отставать от других или воспитан так, что ему все дозволено, надо ж выглядеть крутым, особенно, когда рядом девушка или друзья.

В воскресенье не было знаков, может позже поставили. Я за полицейские, потому что многие не умеют ездить по-человечески. Тем кто нормально ездят они не помешают, а лихачи хоть как-то будут тормозить

 
+1
6
-1
 
19 июля 2011, 14:35 #

но я обеими руками за полицейских перед каждым переходом


Видела на фотографии: в не-помню-какой стране пешеходный переход находится НА широком лещачем полицейском. Перед возвышенностями обычно не газуют, так почему бы нам не взять на вооружение сей опыт?

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 14:50 #

Как возле ТЦ "Все для Вас" в сторону стадиона переход на маленькой, но возвышенности?

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 15:08 #

Да, типа такого, но шире, чтобы пешеходы свободно проходили, не задевая друг друга локтями. Не могу, к сожалению, найти фотографию, о которой рассказываю.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 15:35 #

Ну да, а еще такой переход был бы хорош, когда город затоплен после ливня и когда снег тает. 

 
+1
12
-1
 
19 июля 2011, 15:38 #
кстати да...очень неплохое предложение...но как всегда денег нет и т.п. пока кого-то не собьют на переходе!
 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 15:44 #

Да здесь дело уже не в происшествиях, а в том, что у нас пока петух в задницу не клюнет, никто не пошевелится. Хотя и шевеления эти весьма условны в итоге.


Вспомним Хромую лошадь. Взрыв в Домодедово. Булгария вот теперь. Сначала развивают видимость бурной деятельности, а потом всё опять сходит на нет.


Моё мнение такое - если бы власти ХОТЕЛИ решить проблему смертности пешеходов на дорогах, они бы уже и деньги бы нашли, и способы.


Как вариант - сделать штраф за переход улицы в неположенном месте соразмерным штрафу за непредоставление пешеходу приоритета на зебре (от 800 рублей, если кто не в курсе). Вот и деньги появятся на новые зебры или старые полицейские.

 
+1
9
-1
 
19 июля 2011, 15:51 #

Как вариант - сделать штраф за переход улицы в неположенном месте соразмерным штрафу за непредоставление пешеходу приоритета на зебре


Фацелия, сейчас, как ты видишь, пик совсем других случаев - людей сбивают, когда они переходят улицу В ПОЛОЖЕННОМ месте! Мы это и обсуждаем. Я понимаю, что для водителей гораздо больше любима тема "пешеход сам виноват, лазает где попало", но давайте не будем отвлекаться? Ок?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 15:58 #

Дёма, давай не будем отвлекаться и искать в моих словах тайный смысл. Я предложила вариант, с помощью которого можно за счет пешеходов-нарушителей наскрести денег для защиты пешеходов на зебре. Где ты тут видел, что кто-то виноват?

 
+1
9
-1
 
19 июля 2011, 16:12 #

А может скрести за счет водителей, которые нарушают правила, пересекая "зебру" на скорости? Этот вариант ты не рассматривала?)

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 16:13 #
с пешеходов же налог за дороги не снимают!!!))))
 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 16:16 #

А при чем тут это?

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 17:22 #

по дорогам ходят??газоны топчат??почему бы не брать штрафы с тех кто протаптывает тропинки на лужайках??

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 17:24 #

А я не против)) Газоны реально жалко))) К тому же будут штрафы - будет и возможность предъявлять претензии по их (газонов) расположению и уходу.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 18:02 #

А может скрести за счет водителей, которые нарушают правила

Я рассматривала разные варианты. Только вот знаешь что? Почему-то для водителей штрафы увеличивают, а для пешеходов - нет. И тех не штрафуют.

И если ты не пропустил, то будь добр 800 рубликов отвали, хотя ты никого не сбил, но фактически создал аварийную ситуацию. А если пешеход гуляет по дороге как по бродвею - то он ничего страшного не совершает. Не трамваи же, объедут.

 
+1
5
-1
 
19 июля 2011, 21:13 #

Почему-то для водителей штрафы увеличивают, а для пешеходов - нет.


Для пешеходов тоже увеличивали. Не так высоко как для водителей, но это логично - управляешь средством повышенной опасности - носи повышенную ответственность.


И тех не штрафуют.


Штрафуют и в отчетах эти цифры проходят. Просто ты, как водитель, этого не видишь - это понятно.


А если пешеход гуляет по дороге как по бродвею - то он ничего страшного не совершает. Не трамваи же, объедут.


Я этого не говорил.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2011, 08:04 #

Для пешеходов тоже увеличивали.

Ога, до целых двухсот рублей. И те не могут стрясти, потому что паспорта с собой никто не носит, и ты пойди ещё догони этого пешехода.


управляешь средством повышенной опасности - носи повышенную ответственность.

У водителей И ТАК повышенная ответственность. Хотя бы потому, что для наступления отвественности вина владельца ТС не имеет значения.


Штрафуют и в отчетах эти цифры проходят. Просто ты, как водитель, этого не видишь - это понятно.

Конечно, не вижу. Я вижу каждый день скачущих через проезжую часть дюдей. А ещё вижу тех, кто переходит на красный. Не говорит ли это о том, что штраф 200 рублей, который к тому же хрен сдерешь, - это какая-то малодейственная мера?


У тебя как всегда. Водители - зло, пешеходы - белые и пушистые, не нужно их штрафовать. Они, оказывается, вообще никому не мешают.


А я предлагаю сделать штраф за переход в неположенном месте от 800 рублей. А если тётя тащит через дорогу ребенка за руку, то в двухкратном размере.

 
+1
4
-1
 
20 июля 2011, 09:14 #

Ога, до целых двухсот рублей. И те не могут стрясти, потому что паспорта с собой никто не носит, и ты пойди ещё догони этого пешехода.


Раз есть статистика и собранные штрафы значит могут. И трясут.


Конечно, не вижу. Я вижу каждый день скачущих через проезжую часть дюдей. А ещё вижу тех, кто переходит на красный. Не говорит ли это о том, что штраф 200 рублей, который к тому же хрен сдерешь, - это какая-то малодейственная мера?


А я вижу водятлов, пролетающих пешеходные переходы. Это значит, что за это пора вводить смертную казнь?


У тебя как всегда. Водители - зло, пешеходы - белые и пушистые, не нужно их штрафовать.


Ты ведь знаешь что это не так. Я даже в этой теме приводил пример неправильного поведения пешеходов.


А я предлагаю сделать штраф за переход в неположенном месте от 800 рублей. А если тётя тащит через дорогу ребенка за руку, то в двухкратном размере.


Да я не против.

 
+1
5
-1
 
20 июля 2011, 09:18 #

Это значит, что за это пора вводить смертную казнь?

Чё за бред?


Да я не против.

Ну так и не спорь тогда.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 10:04 #

Чё за бред?


Это ответ на твое предложение.


Ну так и не спорь тогда.


Посмотри с чего начался спор.


 
+1
0
-1
 
казах
21 июля 2011, 06:22 #

Дёма ты не умничай!!!

 
+1
-4
-1
 
19 июля 2011, 15:51 #

сделать штраф за переход улицы в неположенном месте

ЗА, обеими руками!!! Чтоб ответственность несли не только водители. image

 
+1
4
-1
 
19 июля 2011, 15:54 #

Вчера на маршруте ехали и прямо перед нами тетка пробежала от рынка Солнечный на Королева. Там заборчик сломан и тропинка, постоянно народ бегает. Машины в этом месте идут медленно и люди, наплевав на правила и водителей, все время пытаются проскочить.

Хотя, должен сказать, ДТП в этом месте я не припомню.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 15:56 #

А вот, когда собью, то положат полицейского :-( И все!  Взять хотя бы переход на проспекте Металлургов (между Каруселью и Космосом), там машины несутся, как бешеные, перейти бывает очень сложно, т.к. потом машин не скончаемый. Такое ощущение, что ждут трагедии.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 15:59 #

когда собью

??? Не накаркайте)

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 19:43 #

тьфу-тьфу! ужас! что я написала! Не дай Бог! Букву т в конце не дописала. Все спешка, вечно что-нибудь не то накалякаю.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 15:52 #

Чтоб шире - прям обязательное условие. А то вооброжение уже нарисовало, как на таком переходе в зимнее время подскальзываешься и аккурат под колеса к машине.

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 20:43 #

Воображение-то уже рисует, что и ливневки между такими переходами нужны, а то воде куда деваться, только через ямы на дороге. Ох уж эти ямы, пожалуюсь: у меня колесо слегка квадратное стало из-за того, что после дождя ям не видно, вот и бухнулась в одну такую, потом, когда высохло, смотрели, а там одна яма в том месте. но глубокаааая, думаю, что не мне одной тааак полезло.

Итак, к переходам. Я уже даже представила, как буду переходить дорогу по такому переходу, когда тает снег и не нужно искать, где посуше, перетаскивать на себе ребенка. Ох, мечты, мечты, вот бы нас услышали и воплотили наши мечты.

Топ-модель, ответьте, будут такие переходы в нашем городе?

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 08:05 #

Ливневки в принципе нужны, независимо от того, какие переходы имеют место быть ))

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 08:36 #

естесна, только их нет сейчас, точнее очень мало.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 08:48 #

Я заметила )))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 13:44 #

Нюничка, вы меня удивили. Я и не подозревал, что предлагая установить "лежаки" говорю с точки зрения водителей))))

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 13:51 #

И не удивляйтесь :-[ Как заходит разговор об этом, у меня "сносит крышу" Моя дочка попадала в неприятную ситуацию. Я обратила внимание на другую фразу:-) А водители большинство хорошие, никто не спорит

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 12:52 #

Не надоело одно и тоже писать?Такое чувство как будто кавиком в кладбище превратился.

 
+1
-32
-1
 
19 июля 2011, 13:25 #

Если хотя бы один водитель после сообщения об очередном ДТП на пешеходном переходе станет внимательнее - уже есть смысл писАть. Причем с такой же частотой надо бы выкладывать новости и о том, как идет следствие, каковы его результаты, и как себя чувствуют пострадавшие. Ау, у кого есть такая инфа?

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 14:37 #

Вот я стала внимательнее буквально вчера - в Губкине девушка лет 16-ти скакала через дорогу аки сайгак, стартанула с противоположной стороны удицы и через две секунды была почти у меня под колесами. Хотя я не могу пожаловаться на собственную невнимательность и высокую скорость.

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 15:50 #

Не надоело одно и тоже писать?Такое чувство как будто кавиком в кладбище превратился.

Ну да, уж лучше о бутербродах с икрой...

 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 13:02 #

Кошмар! Что-то в последнее время дети становятся жертвами на дороге. Внимательнее нужно быть, водители!

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 13:05 #
каникулы у детей...то они днем в школах были, а щас они безнадзорные..родиелеи работают и они предоставлены сами себе!
 
+1
2
-1
 
19 июля 2011, 13:30 #

Перед каждым переходом лежачего полицейского, тогда скорость у всех будет по городу минимальная, а кто торопится пусть и страдает, пока не научится ездить по правилам и соблюдать скоростной режим в городе. Дети то причем.

 
+1
2
-1
 
19 июля 2011, 13:37 #

Не факт, видел неоднократно как пролетают эти самые лежачие на скоростях 60+...

 
+1
1
-1
 
19 июля 2011, 13:40 #
да есть и такие....которые авто делают не за свой счет, но всеже основная масса водителей щадит машину и будут тормозить!!
 
+1
2
-1
 
19 июля 2011, 13:42 #


 
+1
0
-1
 
19 июля 2011, 22:05 #

Уж не так много в Осколе переходов, нужно перед каждым положить мертвого полицейского, пусть не на вечно, а лет на 5, что-бы у водителей выработался инстинкт тормозить перед пешеходным переходом. Англики все притормаживают, а то вдруг вылетит бабка на инвалидной коляске и тогда попандос по-полной. А тут все куда-то торопятся, а куда не понятно, вроде в деревне живем и вроде некуда торопиться.

 
+1
12
-1
 
19 июля 2011, 23:04 #

В "Бизнес-центре" прочел, что за эти полгода в Белгородской области в 55 ДТП погибло уже пятеро детей и подростков, а 52 получили травмы различной степени тяжести...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 06:02 #

и цифры не уменьшаються, а увеличичваються...вот что страшно когда у самого растет рбенок!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 09:15 #

Нуууу.... Если сравнивать с прошлым годом, то есть уменньшенние по числу пострадавших... Небольшое..

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 13:35 #
так еще пол года в переди, так что догонят и перегонят!!
 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 13:36 #

Типун вам на язык! Не нужно такого!

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 16:25 #

Они и не будут уменьшаться - число автомобилей в городе растёт, а работа в плане безопасности не ведётся вообще.

Пример из жизни: лет пять назад на переходе возле 1000 мелочей года 4 назад сам попал в ДТП, ну не видел я этого пьяного осла в час ночи. В тот момент фонарь над переходом не горел, а когда нет наружного освещения (информация для пешеходов) и едет встречная машина, то метров за 30-40 до встречи с авто можно смело закрывать глаза - один хер ничего не видно, тем более пешехода в тёмной одежде. Так к чему это я: освещения там нет и по сей день, хотя за эти 5 лет минимум 4 ДТП я там видел.

Вывод: о безопасности пешеходов в этом городе не думает ни одна служба. Виноват водитель и мандец, крутитесь как хотите...

 
+1
9
-1
 
20 июля 2011, 16:28 #

У нас демократия, то есть народ ДОЛЖЕН управлять. Значит это следующее: увидел проблему - жалуйся. Пиши своему депутату, главе, президенту - кому угодно, лишь бы подействовало. А если сидеть все эти годы сложа руки и ждать пока кто-то из чиновников там проверит и даст команду...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 16:51 #

Даже не знаю как бы ответить... даже в этой "демократии" есть службы, которые ОБЯЗАНЫ заниматься безопасностью движения, качеством дорог, содержанием улиц, качеством продуктов питания и т.д., это их функции. Есть так же службы, которые контролируют работу первых. Я не работаю ни в одной из них. У меня другие функции и задачи. В 6 утра ушёл из дома, в 7 вечера пришёл и так каждый день. Внимание вопрос!

 Зачем мы ссодержим на налоги первых двух и есть ли время у третьего заниматься жалобами?

   А если серьёзно - то нет у меня светлых идей, как заставить чиновников делать то что они обязаны.

 
+1
8
-1
 
20 июля 2011, 16:57 #

Геральт, факт есть факт - хочешь, чтобы чиновники делали то, что должны - используй рычаги управления. Такова нынешняя Система, нравится тебе это или нет. И если ты будешь сидеть спустя в рукава, то НИЧЕГО не изменится. Народ - контролер и управленец. И пока народ не будет контролировать и управлять, все у нас будет идти вот так вот, потому что без контроля никто не работает.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 17:45 #

Рычагами управления в демократии являются честные выборы, механизмы отзыва чиновников, независимые судьи и проч....

 
+1
13
-1
 
20 июля 2011, 17:49 #

И прочее, чего у нас нет )

 
+1
4
-1
 
20 июля 2011, 17:51 #

Все хотят ездить на джипах, но раз уж сел в "запорожец" - используй те рычаги, что есть.

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 20:48 #

ну вот опять про"рычаги власти", "демократию".

Как бы намекаешь что мы тут сами себе выбрали и расхлебываем?..."сели в запорожец"... так ты с нами в одном запорожце едешь по дырявой дороге... Я очень сожалею что еще один ребенок пострадал. И пока решают каких полицейских и где положить я все также (я думаю ближайшие лет 30) переходя дорогу смотреть в оба, и сына тоже этому научу. 

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 20:54 #

Все тебе мнится, что я на что-то намекаю... Да я прямым текстом говорю: не желаете что-то делать - живите как живется! Если б меня не устраивал этот фонарь я бы три года точно не стал бы ждать пока его заменят!

 
+1
0
-1
 
казах
21 июля 2011, 06:24 #

а чего ты добился от власти???

 
+1
1
-1
 
20 июля 2011, 21:44 #

я не хочу на джипе...

 
+1
0
-1
 
20 июля 2011, 17:04 #

Да, Геральт, ночью, а особенно, когда дождь или после дождя пешеходов не видно вообще, поэтому я всегда притормаживаю перед переходом, ведь пешеход может не убедиться, что его пропускают и пойти, и водитель уже никак не успеет затормозить. 

Но пешеходы ведь не всегда задумываются. что их не видно. Увидел переход и пошел, не смотря ни на что, порой замечала, что даже не смотрят, просто идут и все. А как на красный любят переходить дорогу!!! Как-будто премия их ждет за переходом. 

 
+1
2
-1
 
Инкогнито
20 июля 2011, 07:39 #

недавно наблюдал случай, парень переходил дорогу по пешеходному переходу, так его волга чуть не сбила мало того водитель волги выбежал на парня с кулаками напрыгнул, но паренек быстренько его уделал точными ударами!!! Вообще охерели водилы эти!

 
+1
6
-1
 
20 июля 2011, 17:10 #

Хороши бывают и пешеходы и водители. Мало, кто уважает друг друга. 

Как сказал бы кот Леопольд: Ребята, давайте жить дружно! Ну всем места хватит! Осталось только немного, научиться уважать друг друга!

 
+1
8
-1
 
Manyakk
20 июля 2011, 08:50 #

Переходить надо группами, а лучший способ заставить пешеходов делать это, а водителей тормозить - является установка светофоров. За бугром сам так переходил улицу: подходишь и жмёшь кнопочку, через 4 минуты собирается толпа, а через 5 перед водителями загорается красный, а перед пешеходами - зелёный! А скорость транспорта там выше, а травматизм ниже! Проехать у Были или переход у остановки трамвая Олимпийский, всегда проблема! Мало того, что люди идут по одному, так они ещё и не смотрят на транспорт. А в ПДД написано, что пешеход имеет право переходить дорогу, только убедившись в том, что ему уступают дорогу!

 
+1
16
-1
 
20 июля 2011, 09:45 #

Да перед ТЦ "Оскол" светофор уже явно напрашивается. И водителям не проехать и пешеходам опасно.

 
+1
0
-1
 
чиполино
20 июля 2011, 18:08 #

надо законы пожестче, штрафы за нарушение ПДД повыше и по лежачему полицаю возле каждого перехода. Городская дорога не место для ралли. В европе в некоторых странах, за то что у нас лишают прав на 2 года, могут пожизненно лишить права управления авто, и штрафы там по сравнению с нашими гораздо выше. а переходить группами не намного лучше. если водила одго человека незаметил, то группу тоже незаметит и будет страйк.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 08:46 #

Здесь про старооскольскии аварии и про состояние детей.

Саше сделали трепанацию черепа, вырезали обширную опухоль, но отек по-прежнему не спадает. Томография показала очаги поражения по всему мозгу. Нервная система полностью парализована. Врачи предполагают, что мальчик слышит. Когда с ним говорят родные, пульс его учащается. Но прогнозы медиков неутешительны. Даже если Саша придет в себя, он на всю жизнь останется инвалидом

Взрослый мужчина, седой. Знаю, что на тот момент он был директором старооскольской базы отдыха. Говорят, сейчас уволился. Есть люди человечные, а этот… Иск на нас подал. Якобы он видел, как мой муж с родственниками били его машину. Ему какая-то железяка важнее жизни ребенка

 

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии