600 миллионов на старооскольские дороги

добавить в избранное
600 миллионов на старооскольские дороги
20 июля 2011, 21:42, Дема

В этом сезоне в рамках реализации областной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» в Старооскольском округе должно быть проложено 79 километров асфальтобетонного покрытия. Из них 38 – в городе, 41 – в сельских территориях.

Для выполнения работ в селах Владимировка, Городище, Знаменка, Потудань, Сорокино, Долгая Поляна и на 80 улицах Старого Оскола выделена сумма 250 миллионов рублей.

Ведется строительство подъездов к микрорайонам индивидуального жилищного строительства. 50 километров дорог в микрорайонах Северный, Пушкарская дача, Казацкий будут выполнены в щебне, 11 километров в микрорайоне Маришкин лог – в асфальтобетонном покрытии. Финансирование данного направления составляет 135 миллионов рублей.

В настоящее время уже уложен новый асфальт на улицах Крутикова, Наседкина, Щепкина, Матросова, на проспекте Комсомольский в районе бывшего «Детского мира».

Запланированы работы по улице Пролетарской (район ЦРБ). Отремонтируют дорогу-дублер магистрали 1-1 в микрорайоне Олимпийский, магистраль 6-6 от кольца в районе храма Рождества Христова до начала путепровода. Построят новую автодорогу, которая станет продолжением магистрали 10-10 и соединит кольцо рядом с 13 домом микрорайона Степной и дворец спорта им. А. Невского. А также будет выполнено благоустройство дворов в микрорайонах Олимпийский, Жукова, Интернациональный.

Еще одним направлением работы «Оскольских дорог» станет укладка нового дорожного полотна с заменой бордюров по части проспекта имени А. Угарова, пересекающей «новый город», - от трамвайного депо до въезда в город со стороны ОЭМК. Для выполнения этих работ будут направлены 140 миллионов рублей, выделенные Старому Осколу из федерального бюджета, как городу воинской славы.

В общей сложности бюджет реализации областной долгосрочной целевой программы «Совершенствование и развитие дорожной сети в Белгородской области на 2011-2013 годы» на территории Старооскольского городского округа в 2011 году составляет 625 миллионов рублей.

 

Источник: БелФм.ру.

Добавить комментарий
 
+1
12
-1
 
Просмотров 1336 Комментариев 68
Комментарии (68)
21 июля 2011, 09:18 #

НУ скажем на Матросова только начали делать и ремонтирую там не всю улицу, а участок в районе дома №1 и 2 мкр. Звездный, а что будет с остальной дорогой вопрос!? На Комсомольском опять же не весь проспект, а только участок в р-н Детского мира в сторону НГ и участок от Горняка до кольца МСЧ в сторону МСЧ, а то что разбит участок противоположный про это забыли. ТАкже забыли про участок в районе поворота на ул. Демократической да и про саму улицу!!!

  Уже промолчу про ул. Комсомольскую (р-н ЦРБ) делают там участочек от моста через Оскол до перекресточка с ул. Коммунистическая, а что быть с остальной дорогой? Да еще и как делают, только наши старооскольские строители могут делать дорожные работы в часы пик. Ну это идиотизм полный!!! А когда же будут ремонтироваться остальный улицы в центральной части города?? Ведб там все разбито кроме ул. Ленина!!! И все требует замены.... Или П.Е. ждет пока жители скинуться деньгами что бы починить дороги, как это было когда то со слободой Стрелецкая. А потом напишут что освоено столькото миллионов, новый асфальт есть, жители довольны, а то что денег с них брали промолчат

  А вообще убивают цыфры на ремонт дорог. 250 000 000 - За эти деньги можно весь город обложить новыми дорогами, а у нас за эти деньги делаются куски дорог длинной 200-300 метров. Хотелось бы что бы прокуратура провела проверку по этому поводу. 

 
+1
20
-1
 
21 июля 2011, 10:35 #

+1

Могу только добавить, что старооскольские строители, чтобы казаться умнее, могли бы сначала сделать объездную, а потом уже перекрывать в час пик город и ремонтировать дороги

 
+1
16
-1
 
21 июля 2011, 14:41 #

Хотелось бы что бы прокуратура провела проверку по этому поводу.


Отлично. Прокуратура может действовать в интересах широкого круга лиц по обращению хотя бы одного. Я так понимаю, что ты туда уже написал об этом "беспределе"?

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 15:43 #

да вам по ходу, что не делай - все ругаться будете, и всем недовольны... зимой холодно, летом жарко, и во всем виноваты лично шишкин и путин.   

 
+1
3
-1
 
21 июля 2011, 09:27 #

напиши сам хоть что-нибудь.сколько можно сдирать эти новости.

 
+1
-13
-1
 
21 июля 2011, 12:41 #

Дарина, из чисто этических соображений, возьмите и сами напишите новость, статью и потом, чувствуете? потом, спустя, позднее, можете задать этот всеобъемлющий вопрос.

 
+1
3
-1
 
21 июля 2011, 14:42 #

Дариночка, написал, читайте.

 
+1
0
-1
 
вопрос
21 июля 2011, 11:25 #

На каком основании магистраль 1-1 отдали ОД???

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 14:42 #

Торги небось, все как всегда.

 
+1
0
-1
 
Drug
21 июля 2011, 12:53 #

В мире на строительство и проведенный  ремонт дорог  фирмы гарантию дают и в случае чего, потом   ремонтируют за свой счет. А у нас главное освоить миллионы и следующей весной заняться выгодным ямочным ремонтом (придуманным в России) и снова осваивать бюджетные деньги. А нам, простым гражданам каждый год повышают налоги (например, ЕНВД) на радость всяким Оскольским  дорогам.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 14:43 #

У нас тоже идет гарантия, но на новую дорогу, насколько я помню.

 
+1
0
-1
 
Гость 385796
21 июля 2011, 15:15 #

А сколько будет украдено???

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 15:25 #

Меня лично больше интересует сколько будет сделано.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 15:32 #

А сколько могло бы быть сделано, если не было бы украдено? ))

 
+1
8
-1
 
21 июля 2011, 15:45 #

Вопрос риторический)))

 
+1
0
-1
 
кира
21 июля 2011, 16:15 #

+1000!!! Никогда не поверю, что столько денег идёт на те "заплатки", которые появляются в разных местах города время от времени!

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 16:37 #

ВОт вот... А еще прокуратуре не мешало бы посчитать сколько денег потрачено ("украдено") при строительстве трассы Старый Оскол- Белгород. Дороге около 5 лет, а она вся в заплатках. Где же та хваленая гарантия на весь участок трассы???? А что творится в Губкине на отрезке трассы в с. Салтыково? После прошедшего ливня, кусок трассы пошел под откос. Вот вам и освоенные миллиарды рублей. А посчитать стоимость не трудно. Если средняя цена асфальта на заводе около 1800 рублей за тонну. Выводы очевидны. Я на 1000% уверен что из выделеных 69 милионов на дороги уйдет максимум 25, остальное осядет в карманах чиновников

 
+1
3
-1
 
21 июля 2011, 16:41 #

Отлично. Прокуратура может действовать в интересах широкого круга лиц по обращению хотя бы одного. Я так понимаю, что ты туда уже написал об этом "беспределе"?

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 18:22 #

Отлично. Прокуратура может действовать в интересах широкого круга

Чтобы обратиться в прокуратуры-прежде всего нужны ФАКТЫ.

А здесь эмоции.Вы это прекрасно знаете ,но как Моська из-за забора -то все в суд,то все в прокуратуру.

 Лучше пожалуйста ответьте на вопрос-Вы так радостно освещаете все действия нашей администрации-.Мы если мне не изменяет память живём в 21веке.И щебёночное покрытие в городе принимаем за что-то выдающиеся. Не кажется ли Вам,драгоценный-что это какой-то нонсенс.

 
+1
-3
-1
 
21 июля 2011, 18:42 #

Драгоценный враг! Я считаю, что наш город достоин отличного асфальтового покрытия, а не того, что мы видим на большинстве дорог города. Вас такой ответ устроит?

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:12 #

Ответ просто изумительный-другого и не ожидалось.

Но вопрос -то задан не просто так.

Когда 6 лет назад люди получали участки на Северном в договоре (он лежит передо мной)чётко напосано что в течении пяти лет дом должен встать на учёт-многие сделали это раньше.а администрация обязуется к этому времени провести газ,воду,свет,и замостить улицы.

Газ и вода были поданы без всяких проблем и довольно рано.

Со светом пришлось пооброщаться -люди уже жили зимой,а света небыло.А вот с дорогами-увы .Внизу сделали полтора года назад.После неоднократного обращения прошлым летом,хотя бы отсыпать щебнем(осенью и весной не пройти не проехать)-получили ответ-обращайтесь к губернатору.

Обратились.Получили ответ-Вопрос о благоустройстве улиц рассмотрен .Более подробная информация у Сударикова.Дело происходило весной.Пришли к Сударикову.

Нас очёнь грубо упрекнули в чём-то нехорошем,правда в чём мы не поняли.Сказали "Мы живём уже больше 10 лет без дороги и не возмущаемся. А вы?"Мы попросили адрес,чтобы посмотреть на это,на не получили.

А получили следующий ответ.Ваша улица включена в план этого года .По мере открытия финансирования вопрос будет решён положительно и осенью мы получим твёрдое покрытие.

Поэтому и вопрос -так щебень  на Северном или твёрдое покрытие.Или вообще ничего.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 20:58 #

Я уже ответил - везде асфальт. Как в Америке. И шоп ухаживали. Ты не согласен или что тебе еще надо?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 15:19 #

Увы я не хочу как в Америке.

Я хочу ,чтобы говорили "Как в Старом Осколе"

 
+1
13
-1
 
23 июля 2011, 15:42 #

От меня то ты чего хочешь? Я на твой вопрос ответил? Ответил. Все?

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 19:58 #

Из под Вас я ничего не хочу.

Но дорогой-сказав а надо говорить б,а не быть б.Вы выступпили автором статьи (ИЛИ ПРОСТО КАК ПОПУГАЙ ПОВТОРИЛИ,ТО ЧТО ВАС ОЧЕНЬ ПОПРОСИЛИ СКАЗАТЬ_ДОНЕСТИ ДО ТАК СКАЗАТЬ НАРОДА) и теперь срываете своё зло на тех,кто хочет знать немного больше.А если не можеш ответить-лучше промолчи-умней выглядить будеш.

А вопросы просты.Если с ремонтом проспекта всё ясно и нет к нему никаких вопросов,то по следующим Вашим победно-жизнирадостным реляциям хотелось бы следующего;

Отделить мух от котлет.

1 Ремонт существующего дорожного покрыти -это одно

 

2 Строительство нового-это совсем другое.

 Хотелось бы знать - во сколько обходится м2.того и  и другого и отдельно просто щебёночной отсыпки.

 Или это Вам слабо узнать. Вы как тот петух-прокукарекал а там хоть трава не рости.

Вы тут упоминули всуе Америку.Так вот там  в этой глуши подобные вещи  в обязательном порядке  выносятся общественности.Как и то,что какие компании выиграли тендер,с полным послужным списком, влоть до адреса и контактного телефона  исполнительного директора компании. И контроль и ремонт уличного покрытия-это ежедневно,а не компанейски как у нас.

Налоги в том числе и транспортный мы платим постоянно и обязательно.

И еще-Согласно их гнилой статистики -Каждый миллион вложенных в дорожное строительство их зелёных рублей спасает 150-200 человек от смертельных травм.

Каждый доллар инвестированный в дорожное строительство окупается в течении 2-3 лет иначинает приносить прибыль.Речь не идёт о платных трассах-а общегородских улицах

<!--[if !mso]> <object classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui> </object>

Строительство дорог в Америке – это один из приоритетных видов дорожного строительства. Строят дороги в США быстро, очень качественно и достаточно экономно. У американцев дороги считаются предметом национальной гордости. Посетив эту страну, можно убедиться в совершенстве технологий, которые используют для строительства дорог.

В промышленно развитых страна, таких, как США, Канада, Великобритания, Германия часто в строительстве дорог используют жесткие цементобетонные смеси, уплотняемые укаткой. Под таким бетоном подразумевают цементобетон, который транспортируют автосамосвалами на участки строительства, который укладывается, а затем уплотняется катками. В США такое покрытие используют для строительства дорог, предназначенных для движения тяжелых автомобилей, автомобильных стоянок, дорог и улиц второстепенного значения, подъездов к аэропортам, дорог с высокими нагрузками и усиления поверхностного слоя старых дорожных покрытий.

Технология укладки цементобетона разработана недавно, но такое покрытие уже получило огромное распространение. Оно считается более прочным и долговечным, чем покрытие из асфальтобетона. Особенно важным считается то, что на его укладку затрачивается гораздо меньше времени.

Во многих штатах США развивается строительство дорог из железобетонных плит. Такие высококлассные дороги выдерживают не только колоссальные нагрузки, они очень износоустойчивы. Если дороги, построенные с применением асфальтобетона, подлежат ремонту через 25 – 30 лет, то дороги из перенапряженных железобетонных плит позволяют обойтись без ремонта 35 лет. Для укладки таких плит сначала выравнивают основание, затем насыпается песок, толщиной около 20 см и сверху все застилается полиэтиленовой пленкой. На нее укладываются стык в стык железобетонные плиты, в которых через каждый метр просверлены отверстия. Стальными канатами, которые вводятся в эти отверстия, стягивается покрытие, которое сверху заливается герметиком или асфальтом. Практически «вечная» дорога готова.

В США многие километры дорог построены из битумно – щебеночного покрытия. Но строят их в местностях, где в основание дороги можно сделать из крепких пород. Смесь щебня различной толщины укладывается несколькими слоями, укатывается и заливается битумом. Сверху добавляется более мелкий щебень и все укатывают в горячем состоянии для получения гладкого покрытия

Это просто для Вашего кругозораа

-->
 
+1
-5
-1
 
23 июля 2011, 20:16 #

Твоя паранойя насчет моих действий забавна, но начинает уже порядком надоедать. Ты своему собственному принципу (помолчать, чтобы выглядеть умнее) не следуешь, от чего с каждым постом видно, что мои комменты читаешь наискосок (если читаешь вообще), а просто по своей злобности и мелочной мстительности пытаешься прикопаться к каждому посту.

 

Кукарекать можешь все, что твоей душе угодно, но я к тебе в помощники не нанимался - тебе надо, значит ты и ищи. Но если тебе даже в голову не приходит поискать на Госзакупках и узнать, что у нас общественность (в частности тот же Навальный) может легко узнать какая компания какой тендер выиграла, то я уверен что ты ничего искать не будешь. Иначе бы не пищал про транспортный налог, который давно уже никакого влияния на размер средств, выделяемых на ремонт и строительство дорог, не имеет.


Это просто для твоего ограниченного кругозора.

 
+1
0
-1
 
24 июля 2011, 13:53 #

Если б я не был уверен, что паранойя неискоренима, то и тебе бы кинул ссылку на подборку моих критических материалов, в которых власти (от местных до федеральных) кроются по всем статьям. Но бисер кончился так что оставляю тебя с твоим бараньим заблуждением дальше. Только пену с губ сотри, а то она тебе уже и у нормальных людей мерещиться начала.

 
+1
0
-1
 
25 июля 2011, 14:33 #

Поэтому и вопрос -так щебень  на Северном или твёрдое покрытие


Кстаааати! Чуть не забыл то правочку в свой ответ внести - конечно же твердое покрытие везде должно быть, НО ПО ОКОНЧАНИЮ ОСНОВНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТ. Бо машинки с плитами тяжелые разносят нахрен асфальт. Поэтому пока строятся - щебень и другие подобные материалы. Отстроились - асфальт. Я так считаю.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 18:03 #

Старую мельницу местами заасфальтировали

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 18:11 #

Ремонт дорог - это хорошо.Только вот ни фига не пойму: и техника вроде импортная, и мужики на ней такие серьёзные, насупившиеся сидят (сразу видно трезвые), а дорога всё равно получается дрянь. В чём секрет?

 
+1
4
-1
 
Drug
21 июля 2011, 18:56 #

Секрет прост. Для дорожников самое главное ремонт дороги, которую якобы отремонтировали сейчас, в след. году.  А то  сделают добротную дорогу и останутся  потом без работы.  И никто не контролирует этих дорожников.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 19:08 #

Контролировать должен потребитель. Т.е. мы с вами.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 20:30 #

Контролировать должен заказчик. То есть тот, кто распоряжается деньгами. То есть никак не мы с вами, а они с ними.

 
+1
6
-1
 
21 июля 2011, 21:33 #

Заказчик порой совмещает свою должность с откатчиком, так что если и потребитель ленится...

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 23:24 #

Вообще-то, потребитель, известный так же как народ, делегировал свои полномочия по контролю и управлению государству в лице органов испольнительной власти. Только функции по контролю являются не только правом чиновника, но и его обязанностью.


А если чиновник не справляется со своими обязанностями, то на кой чёрт мы его содержим?

 
+1
3
-1
 
21 июля 2011, 23:29 #

Дело в том, что "как должно быть" и "как есть" - немного разные вещи... Ты говоришь о том, как должно быть, а я - о том, как есть. И если люди по прежнему будут инертны и дальше форумов не выйдут - НИЧЕГО не изменится. Уверен, что ты это понимаешь.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 23:49 #

Уверена, что ты понимаешь, что "потребитель" никому ничего не должен. Уж больно активно его доят, чтобы он был должен что-то ещё.


А вот если ему не нравятся дороги и он даже готов сделать что-то, чтобы они стали лучше, то он МОЖЕТ воспользоваться проектом РосЯма.


Но КОНТРОЛИРОВАТЬ строительство дороги он не может в принципе. Потому что никто его не пустит на строительство под тяжелую технику, чтоб он там измерил толщину подушки под асфальт. А когда асфальт положен - извиняйте, остается только его расколупать.


И та же РосЯма - это мера локального воздействия, она не сломает систему в целом. В нашей стране отделение рыла от корыта - очень болезненная операция, и никто на неё добровольно не пойдет.


Поэтому пора уже продрать глаза, прийти на выборы и проголосовать ПРОТИВ Партии жуликов и воров. Пора отрезвить этих товарищей, наглядно продемонстрировав им своё недовольство: "Ребята, вы жрите, но не зажирайтесь".

 
+1
4
-1
 
22 июля 2011, 06:51 #

Да понятное дело, что локально! О чем выше речь и шла! И выборы выборами, но активно и открыто выражать свое мнение надо не раз в пять лет, а каждый раз, когда вот так вот происходит!

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 15:40 #

Сомнения вызывает только про выборы. У меня вообще такое впечатление, что без революции ни фига не изменится, но и для революции нужен лидер, а его нет...

 
+1
0
-1
 
хахаха
21 июля 2011, 19:16 #

А начальник у них с водоканала :)

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 20:37 #

Секрет в том, что с каждого тендера фирма-подрядчик около 25% процентов отваливает коррупционерам. А без хорошей маржи им работать тоже смысла нет. Поэтому подушку под асфальт делают не по госту, а в несколько раз тоньше. Дорогу можно Уже сделать. Ямы можно ногами притоптать, а в документах написать, что катком пять раз прокатали. Эмульсию можно дешевую использовать и/или непригодную для этих целей. По поводу уклона полотна (чтобы вода не скапливалась на проезжей части, а стекала по сторонам) можно вообще не париться, никто этого не проверяет.


А потом эта вода промывает дорогу. Или скапливается при оттепели в трещинах и разрывает при морозе полотно. А это что значит? А это значит, что нужно выделять деньги на ямочный ремонт.


И никто по гарантии ремонтировать не будет. Потому что они уже заплатили 25% дядям, которые за это закрывают глаза на качество дороги. Помните?

 
+1
5
-1
 
21 июля 2011, 21:34 #

Помнится мне как при кое-каком мэре когда мост через ж-д пути переделывали обещали его расширить, улучшить, сделать более мощным. А в итоге...

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 22:51 #

Дождь идет!

 
+1
0
-1
 
Сергей
21 июля 2011, 19:43 #

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=1206133

Жесть. НА конкурс выставили уже отремонтированные дороги :)

Кто хочет в РОСпил кинуть? 

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 20:04 #

ниработаетссылка

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 20:37 #

Какая прелесть! Когда я открывал - работала, а теперь 

 

image

 

На Официальном сайте проводятся регламентные работы.
В период проведения работ недоступны функции "Поиск" и "Личный кабинет".

:-)

 
+1
4
-1
 
21 июля 2011, 20:40 #

увидели набег с кавикома и закрылись в ужасе!

 
+1
1
-1
 
21 июля 2011, 21:07 #

 

Не пойму, чем вы не довольны?

Ну "освоят" эти 600 млн федеральных, ну положат нужные хорошие люди старооскольские большую часть этих денег в карман. Ну не враги же они рода человеческого, смотришь часть этих денег в родном городе потратят. Может даже на благотоворительность.

И по всем законам экономики, мультиплицируются эти сотни "освоенных" миллионов дополнительными сотнями (в крайнем случае десятками) миллионами дохода и зарплат простых старооскольцев.

Т. е. как говориться, нет худа без добра.

 
+1
-2
-1
 
21 июля 2011, 21:29 #

Это чё за бред?!

 
+1
5
-1
 
21 июля 2011, 23:17 #

Присоединяюсь к вопросу ))

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 23:29 #

Насколько я поняла госпродина РЕМа, имеетцца ввиду, как только товарисчи чиновники поделят бабки, то сразу же отправятся их тратить и господин РЕМ надеется, что в пределах Старого Оскола, что не может не повысить прибыль в общем.

А вот если в Тайланд поедут, прибыль будет в Тайланде...

...вот такие сложные махинации...

 
+1
3
-1
 
21 июля 2011, 23:41 #

Насколько я поняла, господин Рем хотел сказать, что, если завтра какой-то дядя вытащит у него из кармана тысячу рублей, то он пойдет в Магнит и купит себе водки. А водка - это налоги, панимаишь. Значит, нам всем станет лучше жить. А если дядя у него пять тыщ из кармана вынет - вот тогда вообще шикарно заживём.

 
+1
9
-1
 
22 июля 2011, 09:58 #

У господина РЕМа хрен чё вытащищь из кармана :-D

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 10:07 #

Зато он может)

 
+1
4
-1
 
21 июля 2011, 22:15 #

БУквально на днях посещал Городище, дорога там отличная. Или речь про улочки?


До металлургов как всегда очередь не дошла. Все это смахивает на предвыборную гнусь: латают в деревнях чтобы проголосовали как надо. В городе то явка низкая. 


Не знаю как другие работники комбината, но помню, как ПЕШ клялся на предвыборном собрании дорогу на комбинат сделать. С огнем играете, Павел Евгеньевич.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 22:35 #

Ну вот 140 лимонов на эту дорогу и направят. А там глядишь еще транш подвернется. До следующих выборов еще два года, успеют.

 
+1
0
-1
 
21 июля 2011, 23:21 #

Ништо. Оне перед выборами оченно красноречивыми становятся. И даже деятельность какую-то бурную развивают. Это только в середине срока можно всю зиму отмалчиваться на вопли горожан о нечищеных от снега дорогах.


А когда несколько лет покрываешься мхом, потом очень сильно устаешь от гиперактивности в течение полугода перед выборами. Поэтому и срок полномочий на год втихушку продлили - чтобы за четыре с половиной года успеть отдохнуть от трудов праведных.

 
+1
3
-1
 
22 июля 2011, 00:22 #

Дема. К сожалению до прокуратуры я еще не дошел, но когда нить загляну. Все никак не собирусь. Пока мне проблем с местными Хибддшниками хватает. Вот никак они не научатся работать по закону, все им денег давай. Но это уже история из другой оперы

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 06:52 #

Думаю что если ты будешь чаще делиться своим опытом в этом вопросе, люди будут благодарны.

 
+1
0
-1
 
22 июля 2011, 21:00 #

Вот судя по всему кто-то неравнодушный дошел до прокуратуры - читать.

 
+1
0
-1
 
Гость 698400
22 июля 2011, 06:59 #

В Городище  центральная улица хорошая а дорога не лесхоз по которой мы ходим на работу одни ямы глубиной 20см

 
+1
0
-1
 
Гость 698400
22 июля 2011, 07:00 #
 
+1
0
-1
 
Гость 387698
22 июля 2011, 16:29 #

Дема на жизнь хватает?

 
+1
0
-1
 
ирина
23 июля 2011, 09:26 #

давайте поговорим лучше о "козлах" водителях, которые на пешеходе чуть ли не сбивают. сегодня идя на работу перехожу как нормальный человек "зебру" и вот тебе на!, несется газель пассажирская и не собирается притормаживать. Я дабы сохранить свою жизнь успела отпрыгнуть вперед , а ведь я шла по пешеходной дорожке и взяла меня досада((((( Вот такие вот дела. Таких случаев миллион!

 
+1
0
-1
 
23 июля 2011, 14:07 #

Козлов ничему жизнь не учит... Уже трех детей сбили по точно такой же схеме, а все равно несутся...

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 18:54 #

Действие вызывает противодействие, забыл?;-(

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии