Расплеска-а-а-а-лась синева-а-а-а-!

добавить в избранное
Расплеска-а-а-а-лась синева-а-а-а-!
2 августа 2011, 22:49, lioka

Уж расплескалась, так расплескалась...

Вы просите репортаж о купании десантников в фонтанах? Он есть у меня!

 

 

 

 

Поскольку наш офис располагается в Бизнес-центре, а окна моего кабинета выходят на «Быль», или, как это теперь называется, «Площадь Победы», громкие вопли я начала слышать с 10 утра, когда, по сведениям от Алисы, все ВДВшники стройными рядами еще участвовали в официальных муроприятиях.

 

 

 

 

Чем громче хлестал за окнами утренний ливень, тем громче с площади слышалось: «Ура-а-а-а-а!» и «Вэ-Дэ-Вэ!!!»

 

 

Где-то после часа дня я решила всё-таки пойти и полицезреть, что ж там, в натуре, делается. Зрелище, представшее моим очам, несколько удручило. Не сильнее, впрочем, чем в прежние годы.

 

 

 

 

Парапет центрального фонтана был превращен в столик или стойку бара. Разномастные бутылки и минимум закуски расположились на нём в творческом беспорядке. Народ, тусующийся рядом, распевал громко и нестройно песни, видимо, очень душевные по содержанию, но из всего репертуара я смогла разобрать лишь «расплескалась синева», «выше неба» и еще про какую-то «пулю-дуру». Очень жаль. Песни – явно интересные и заслуживающие не праздного внимания. Пение перемежалось криками «Ура!» и «Слава ВДВ!» (как говаривал в подобных случаях мой старинный приятель: «Странная у этого Славы фамилия...»)

 

 

 

В прошлом году, проходя мимо резвящихся ВДВшников, я не удержалась и сказала: - Ребята, с праздником, конечно. Но неужели обязательно так свинячить? К большому удивлению, я не была послана в «пешее эротическое путешествие», а выслушала извинения (!) и клятвенные заверения, что «мы потом все уберём»... В этом году тратить пыл на пустые увещевания не стала. Обещать - не значит жениться...

 

 

Изобилие мусора – это не смертельно, конечно. Придут подростки в накидках от ЕдРы и уберут. (Хотя логично было бы их или коммунальщиков именно на этот день на дежурство поставить...) Больше всего поразило наличие маленьких детей на этом празднике жизни. Что, бабушки вымерли, соседи закончились, а детские сады эвакуированы? Обязательно было трёхлеток с собой тащить, чтобы они с младых ногтей впитывали, что такое праздник по-русски – бессмысленный и беспощадный?

 

 

 

 

Как тут не вспомнить «И под каждым под кустом был готов и стол, и дом»?

 

 

 

А это – опять из классики: «Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, где вместе рубились они»...

 

 

 

В час дня на площади не было ни одного «полицейского». НИ ОДНОГО. Приятельница сказала: «А что ты хочешь? Они их боятся!» Ошибалась приятельница! В 16.00 на площади полицаев было почти столько же, сколько и десантников.

 

 

Я спросили полиционера:

- Они с утра гужбанят, почему вас раньше не было?

- У нас есть начальство, оно отдаёт приказы. Приказали – мы и вышли.

- А если десантники драться начнут, что вы будете делать?

- Будем их тоже бить.

- А не разбежитесь?

- Чего нам убегать? – полицейский явно обиделся. – Мы тоже молодые и здоровые...

 

 

Обнимания и братания были столь жаркими, что человек со стороны мог подумать, что это не «голубые береты», а голубые просто, без беретов. Но у меня лично сложилось впечатление, что они уже просто держались друг за друга, чтобы не упасть.

 

 

 

Когда я сообщила коллегам, что иду фоткать пьяных ВДВшников, они всполошились: «Как бы они тебя не побили!» Какое там побили, они с радостью позировали и просили: «Сфотографируйте нас на память!» На память кому? Мне? Никаких просьб оставить координаты не последовало. Будем надеяться, что кто-то из них заходит на Кавиком и у них будет возможность разжиться своими запечатленными физиономиями.

 

 

 

Фотографировали они и друг друга. Посмотрите, какие суровые лица у наших защитников. Враг не пройдёт!!!

 

 

 

Это - уже 18.00. Совсем сплотившись, вставши в круг, опять поют про расплескавшуюся синеву. Слов опять не разобрать. Надежды на то, что с течением времени ясности прибавится, нет никакой, и я отчаливаю.

 

 

 

 

У меня от праздника остается двойственное впечатление. С одной стороны, приятно, что нашу инертную, аморфную общность ещё хотя бы что-то может объединить, что люди братаются и объединяются. С другой – поменьше бы свинства... Кстати, полицейский на вопрос: «А по статистике, какова криминогенность таких сборищ?» он ответил: «По мелочи, разве что... Крупных инцидентов не зафиксировано».

 

 

ЗЫ. Интернет сообщает, что в Москве гуляния десантников прошли не в пример прежним годам прилично и симпатично, пьяных было очень мало, всех гуляющих бесплатно угощали солдатской кашей и арбузами. Стоит нашей администрации этот опыт изучить. Как говорится: если не можешь победить движение, возглавь его!

 

 

 

ЗЗЫ Текст песни:

Расплескалась синева, расплескалась,

По тельняшкам разлилась, по беретам,

Даже в сердце синева затерялась,

Разлилась своим заманчивым цветом.

За дюралевым бортом шум моторов,

Синева лежит на крыльях, как краска.

Ты не бойся синевы, не утонешь,

Это сказочная быль, но не сказка.

Помнишь в детстве на коврах-самолётах

Неизвестные открыли маршруты

А теперь нашлась нам в небе работа

Синевою наполнять парашюты.

А теперь нашлась нам в небе работа

Синевою наполнять парашюты.

Расплескалась синева, расплескалась,

По петлицам разлилась, по погонам,

Я хочу чтоб наша жизнь продолжалась,

По суровым, по десантным законам.

Я хочу чтоб наша жизнь продолжалась,

По суровым, по десантным законам.

 

Lioka специально для КАВИКОМ

Добавить комментарий
 
+1
49
-1
 
Просмотров 4124 Комментариев 303
Комментарии (303)
3 августа 2011, 10:25 #

Заголовок материала полностью отражает состояние гуляющих ))


Если честно, меня разочаровывают напивающиеся в усмерть военные. Ясен пень, что "какой русский мужик..." и далее по тексту...


Но довелось мне как-то быть на дне ВМФ в Петропавловске-Камчатском. И вот ходят по набережной офицеры в шикарных кителях, с кортиками в ножнах - вызывают уважение. А через час видишь их же, уткнувшимися кортиком и носом в землю под кустом. Обидно за Державу.

 
+1
15
-1
 
3 августа 2011, 12:56 #

Да да, грустно.

 
+1
3
-1
 
3 августа 2011, 10:26 #

Зрелище, представшее моим очам, несколько удручило


Судя по фото вполне цивилизованная встреча вдвшников. Ну выпили, разве это предосудительно? Откуда такая неприязнь к людям?

 
+1
2
-1
 
3 августа 2011, 10:28 #

Интересные у Вас представления о цивилизованности... 

 
+1
7
-1
 
3 августа 2011, 10:32 #
А Барщук где? На какой фотографии искать?
 
+1
8
-1
 
3 августа 2011, 10:33 #

Я на Ваших фото не увидел ничего, в чем можно их упрекнуть. Намусорили слегка. Так после любой тусовки у Были намного больше мусора. Приходите на День города на Ленина, там мусора будет на порядок больше.

 
+1
-8
-1
 
3 августа 2011, 10:45 #
Действительно, на фото всё вполне нормально, благопристойно. Мусор? Так его после любого праздника сколь хочешь. То что у Лиоки чувствуется издевка в тексте, ничего удивительного, ну не любит Лиока мужчин, тем более мужчин связанных с армией. Чтож у каждого человека свой взгляд. Были бы к примеру на площади ссекс-меньшинства, холеные, лощеные "мальчики" приятно одетые, вежливые и писклявыми голосами рассказывающие о своих "победах" - то еснно Лиока написала о них с огромным восторгом... Что поделать ))))) феминизм гуляет по планете))).
 
+1
13
-1
 
3 августа 2011, 10:51 #

Я четко написала, что мне не понравилось наличие маленьких детей в толпе бухающих из горлА и разговаривающих исключительно на "русском матерном" языке мужиков. А приятно одетых и вежливых мужчин я очень люблю, даже если они традиционной сексуальной ориентации.

 
+1
16
-1
 
3 августа 2011, 18:00 #

Lioka, не надо вилять. Статья ваша подтверждает сказанное Peppsom.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 18:02 #

Второй раз комент не туда становится. Pepss на 100% согласен с Вами.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 10:51 #

 

Не хочу обижать ВДВ. И даже можете не писать, что они празднуют один день в году. У нас у каждого есть один праздник в году.

  12 апреля- День космонавтики! Учитывая, что космонавтов не так много, как вдв-шников, хотелось бы увидить хотя бы одного пьяного космонавта в фонтане, ну или на крайняк с бутылкой в руке.

   Каждое второе воскресенье июля - день почтальона. Где и когда с толстой сумкой на ремне, с почтовой маркой на лбу пьяный почтальон под кустом спит или ссыт?

   19 июня - день медика. Когда они ходили в белых халатах по улицам с бутылками в руках?

   5 октября - день учителя.  ...????

и т.д.

 

 
+1
36
-1
 
3 августа 2011, 10:54 #

Я даже в Международный день театра ни одного актера в фонтане не видела, странно как-то, да? 

 
+1
10
-1
 
3 августа 2011, 11:14 #
Экстремальные условия сближают людей. Армия своего рода есть экстремальные условия. Многие из них прошли "горячие точки", я не помню что бы у нас призвали актеров конкретного театра, дали автомат и послали брать высоту. ))) В театре наоборот одни интриги и склочничество. Там военного, боевого братства быть не может по определению. Впрочем как и у почтальонов))))
 
+1
32
-1
 
3 августа 2011, 11:48 #

Госсподи, я думала, Вы только в армейских делах большой специалист, а Вы, оказывается, еще и по почтальонам... 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 11:59 #
Хм... А это Вы к чему?? )))) про почтальонов?
 
+1
2
-1
 
3 августа 2011, 13:28 #

Согласна, что экстрим сближает. объясните одно - армия - это 2 года (если ничего не поменялось). Средняя продолжительность жизни мужчины в России - 70 лет. Как могут 2 года так сближать? По-моему, это просто повод для пьянки. Я не против ни коим образом, но алкоголь он вообще всегда сближает и без прадника. Отслужили мужики по 2 года в ВДВ и так это их сблизило, что дожив до сорока они до сих пор в себя прийти не могут, так что ли???

 
+1
9
-1
 
3 августа 2011, 13:32 #

армия - это уже 1 год ;-(

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 13:33 #
Там достаточно ребят, у которых на груди не значки ГТО, а реальные боевые награды. Участие в войне вот что сближает многих.
 
+1
11
-1
 
3 августа 2011, 13:36 #

Ясно. С одной стороны, я их понимаю - тоже люблю побеситься, но детям это видеть не стоило.

 
+1
7
-1
 
3 августа 2011, 18:35 #

Просто Мария

Средняя продолжительность жизни мужчин в России 59 лет. Даже до пенсии не доживают. :-(

 
+1
6
-1
 
3 августа 2011, 20:04 #

это обобщение, если чо... ну давайте еще запрос в госкомстат сделаем 8-)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 22:20 #

давайте еще запрос в госкомстат сделаем

 

Легко! Через Госуслуги.ру))) Там такая функция есть)

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 11:34 #

Слехка?! 

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:24 #

Дело не в мусоре. Деов в том, что очень резкая разница между тем что мы видим на парадах и тем, что видим на день ВДВ. Это их дело кончно, как выглядеть, они уже гражданские люди. Но всё таки уважение к форме заключается в в подобающем ношении этой формы. Тоже самое касается и уважения к армии.

Можно же праздновать и по другому.

 
+1
9
-1
 
3 августа 2011, 13:31 #

По другому у них будет рано утром на следующий день..:-D

 
+1
3
-1
 
3 августа 2011, 10:41 #

Обнимания и братания были столь жаркими, что человек со стороны мог подумать, что это не «голубые береты», а голубые просто, без беретов.


Зря Вы так, не к месту шутка... 

 
+1
6
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 11:12 #

Почему ни к месту? Очень к месту! Разодетые в необычную одежду мужички на каждом снимке в обнимку. Я видела гейпарад в Лондоне. Это вот очень на то похоже. 

Ничего кроме отвращения эта "элита армии" не вызывает.  

 
+1
5
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 11:14 #

Посмотрите снимки встреч ветеранов Великой Отечественной на красной площади в Москве. И обнимаются, и целуются, и даже плачут они.

У вас это тоже вызывает отвращение?

 
+1
14
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 11:17 #

Ну они при этом не бухие в ж... А поцелуи пьяных мужиков и поцелуи ветеранов сильно отличаются, будете отрицать? Ну и конечно весь этот налет гопотности...беееее.

 
+1
7
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 11:22 #

Я на фото не увидела, чтобы кто-то был в сосиску пьяным. Кроме того, среди этих ребят тоже есть ветераны. Боевых действий в Афганистане, Чечне, других горячих точках.

 
+1
3
-1
 
3 августа 2011, 11:30 #

Мой дядя несколько лет честно оттрубил в Афганистане. Но он в трусах по улицам не ходит и в фонтанах не купется. 

 
+1
8
-1
 
3 августа 2011, 11:35 #
Пока молодые пусть купаются. Специально для ЛИОКИ - придет время, ребята станут старше, им будет 50-60-70 и уверяю ОНИ НЕ БУДУТ В ФОНТАНАХ КУПАТЬСЯ.
 
+1
11
-1
 
3 августа 2011, 18:22 #

Pepss, будут купаться, если здоровье позволит.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:25 #

Мне тоже кажется, что трусы с беретом как то плохо сочетаются :-D

 
+1
2
-1
 
3 августа 2011, 13:30 #

у голубых (беретов)  свой стиль , Вам не понять :-D

 
+1
5
-1
 
3 августа 2011, 11:25 #
"...Ну и конечно весь этот налет гопотности...беееее...." ))))) Я, как человек имеющий к армии небольшое отношение, больше всего не хочу чтобы когда нибудь заговорил автомат. Я в достаточной мере знаю и понимаю что это. Так вот если, не дай бог, подобное произойдет то именно эти как Вы говорите "гопники" возьмут в руки этот самый автомат и пойдут Вас защищать... Оно конечно мелочи для Вас и таких как Вы, ибо живете в неге, мирной тишине и спокойствии.. А Вы поговорите и пообщайтесь с теми кого эти парни, или другие но носившие форму спасали в последние конфликты на территории бывшего Союза, и они Вам ответят - так ли страшно и плохо то что они собираются раз в году и пьют водку...
 
+1
30
-1
 
3 августа 2011, 11:39 #

Это, интересно а в день ПВ, такое же свинство?

 
+1
4
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 11:43 #

В Великую Отечественную автомат взяли в руки и те, кто его никогда не видел. И справились не хуже. То, что этих на пару лет принудили поносить форму, защитниками их не делает. В лучшем случае, они немного потренировались.  А про Чечню вообще не стоит упоминать. Пушечное мясо помогло Березовскому заработать чуть-чуть миллиардов. Кто от этого стал защищенным? Спросим у родственников взорванных мирных жителей Москвы с Каширки или из метро? Да, сами эти ребята не виноваты. Но не надо называть их моими защитниками. Я благодаря этой защите в Москву боюсь ездить. 

 
+1
-4
-1
 
3 августа 2011, 11:48 #

Москва не вся Россия... ну да я же забыл... это отдельное государство...

 
+1
2
-1
 
3 августа 2011, 11:47 #

Ну, если такое случиться, то возьмут автоматы в руки и пойдут все военнообязанные. А это не только ВДВ.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 11:52 #
Пойдут все. Но...Тут еще имеет место быть такое понятие - специфика службы...
 
+1
3
-1
 
3 августа 2011, 13:31 #

Ну тут я с обой не соглашусь. Никто не умаляет их достоинства. Но нужно марку то держать. Не случайно у людей определённое мнение складывается.

 
+1
2
-1
 
3 августа 2011, 13:42 #
Да черт с ней, маркой. Ну собрались раз в году, оторвались... Мне они никак не мешают, я даже представить не могу себе чем они могут помешать моей жизни своим праздником. )))) Мы постоянно эту марку держим, каждый день одна сплошная марка. Иной раз очень хочется плюнуть на всю эту "марку", на все эти условности... И оторваться. Ну не знают парни что лучше собраться и выехать куда нибудь за город, на дачу или еще куда для того чтобы отметить его. Придет время и остепенятся )))) Я тоже по молодости не раз также развлекался, дык что на мне крест поставить ? Пришло время, успокоился. И что, марку потерял? дак мне наплевать на нее.
 
+1
23
-1
 
3 августа 2011, 13:47 #

Вот с такого пофигизма всё и начинается.

Там чёрт сним, и там чёрт с ним, и везде.

 
+1
-3
-1
 
3 августа 2011, 14:03 #

Ну не знают парни что лучше собраться и выехать куда нибудь за город, на дачу или еще куда для того чтобы отметить его. Придет время и остепенятся ))))

Вот тут ошибочка - если куда-то выехать,куража не будет: фонтан с собой не возьмёшь, да и зрителей тоже не будет!

 
+1
10
-1
 
3 августа 2011, 14:05 #
Тоже верно))))
 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 11:19 #

Ни разу не видела ветеранов ВОВ, гуляющих по площадям в трусах и шлепанцах. 

 
+1
15
-1
 
3 августа 2011, 11:27 #
Когда этим ребятам будет по 60-70 лет, я думаю они тоже не будут ходить в "трусах и шлепанцах". Всему свое время)))))
 
+1
16
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 11:46 #

Я тоже ни разу не видела, чтобы в Старом Осколе артисты нашего театра купались в фонтанах или иным образом вели себя некультурно. зато и в газетах и по телевидению частенько мелькают "звездюли" обоего пола в такой одежде (а то и вовсе без нижнего белья), и настолько пьяные или обдолбанные - что не приведи мать божья.

Я уж молчу о том, что среди учителей, врачей или чиновниках в белых рубашках и приличной одежде не редкостью является взяточничество или откровенное воровство.

Десантники не потрясают гениталиями перед камерой, не берут взятки, не воруют государственное добро и не принимают идиотские законы. Весь их грех в том, что раз в год они собираются вместе, выпивают - не так много, кстати -по признанию тех же полицаев, вреда от них не больше, чем от школьных выпускников.

А быдла хватает везде.


 
+1
10
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 11:50 #

А быдла хватает везде.

Да. Но тут его  100% от всей массы празднующих на улице. И это напрягает. Из 20 тысяч металлургов, есть человек 200 быдло-металлургов. А тут из 200 вэдэвэшников - 200 быдло-вэдэвышники. Почувствуйте разницу.

 
+1
1
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 11:53 #

Вас унизили там, оскорбили, избили? Зачем Вы так отзываетесь сразу о двухстах людях?

 
+1
12
-1
 
3 августа 2011, 11:57 #

Человек, который ругается матом при детях ипожилых женщинах, - быдло по определению. 

 
+1
9
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 11:57 #

Смотреть противно. Пройти мимо с ребенком неприятно. Объяснять ему, почему солдаты выглядят как животные, как люди не должны выглядеть - неприятно. Этого мало? Или мне нужно ему доводы Пепса приводить? "Понимаешь, сынок, раз в год лучшие солдаты страны имеют право выглядеть и вести себя как свиньи!" Так?

 
+1
7
-1
 
3 августа 2011, 12:03 #
Хм.... В последние праздники в городе - День СГОКа, День Металлурга - гражданских, мимо которых пройти было тошно, было куда как больше.. Но Вам именно этот праздник неприятен))))
 
+1
17
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 12:07 #

И от них тошнит. Но еще раз повторяю, там нет такой концентрации уродства. Когда в толпе  нормальных трудяг попадается там и сям пьяные рыла - раздражает. Но когда на день ВДВ пьяные рыла  всюду и иных нет, это отвратительно. 

 
+1
4
-1
 
3 августа 2011, 12:12 #
Ну не все там такие пьяные - не лгите. Если уж Вы высматриваете только пьяных, тут мне нечего сказать. Люди там разных возрастов, и если одни пьют то другие, вполне нормально общаются.. Попробуйте осмотреться не ищите только негатив)))))
 
+1
7
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 12:09 #

И вы не ответили на мой вопрос. Что мне нужно говорить сыну при встрече с празднующими солдатами? 

"Понимаешь, сынок, раз в год лучшие солдаты страны имеют право выглядеть и вести себя как свиньи!" Так? 

 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 12:14 #
Я не знаю что Вы можете сказать своему сыну, тем более что Вы изначально употребляете ругательное слово... Я мог бы сказать - ребята перебрали... Не более и не менее того. Оскорблять бы я их не стал ))) впрочем я этого и не делаю.
 
+1
8
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 12:22 #

 Продолжим?

  " Мам, а что значит "перебрали"? " А зачем? А почему дядя за кустиками писает, а ты мне говоришь потерпеть? И бутылки вон бросают, а ты говришь, что так плохо поступать. Мам, ты мне врешь что ли? Ну раз СОЛДАТЫ так себя ведут, значит так можно и нужно! Им же нужно подражать!"  



 

 

 
+1
2
-1
 
3 августа 2011, 12:23 #
)))))
 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 11:55 #
Ольга, Вы бы хоть потрудились узнать значение слова - Быдло...
 
+1
1
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 12:00 #

Ольга, Вы бы хоть потрудились узнать значение слова - Быдло...

А я его и не употребляла! Я употребляла слово "гопники". Это мне Блэки подкинул:

А быдла хватает везде. 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 12:46 #

Pepss! Тебе уже говорили что с анонимными никами в игнор! 8-) 

 " Мам, а что значит "перебрали"? " А зачем? А почему дядя за кустиками писает, а ты мне говоришь потерпеть? И бутылки вон бросают, а ты говришь, что так плохо поступать. Мам, ты мне врешь что ли? Ну раз СОЛДАТЫ так себя ведут, значит так можно и нужно! Им же нужно подражать!"  


Мадам не в курсе что с ребенком делать. Если в голове нет - из ж..ы не вытянешь.






 
+1
11
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 12:59 #

Мадам не в курсе что с ребенком делать.

Мадам в курсе. Нужно говорить, что есть.  Просто неприятно и стыдно за них.

Если в голове нет - из ж..ы не вытянешь.

Похоже, ваши родители знали, как воспитывать детей! Очень их жаль. 

Pepss! Тебе уже говорили что с анонимными никами в игнор

А кто тут аноним? У меня в паспорте написано "Ольга". А у вас, очевидно,  Lisvegen?

 

 

 
+1
3
-1
 
3 августа 2011, 13:02 #

Ольга

Ваш ник черный значит Вы аноним...

 
+1
5
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 13:07 #

А зеленеет ник, я так понимаю, от регистрации? И это делает пишущих тут не анонимами? Поразительная логика! Значит, если я зарегистрируюсь под именем, например, GITFFJFD  или АнтибиотиК я сразу стану не анонимом? 

 
+1
4
-1
 
3 августа 2011, 13:08 #

Анонимно ты можешь менять ники и имена...

Неужели не понятно...

Фиксация однако...

С регистрацией можно говорить о личности конкретно, а без...  Просто аноним левый...

 
+1
6
-1
 
Ольга
3 августа 2011, 13:11 #

Разве я меняла ники? Я пишу под одним, вы не заметили? И потом, если я зарегистриуюсь как GITFFJFD, что помешает мне зарегистрироваться еще и как АнтибиотиК и писать, меняя ники? Где логика?

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 15:57 #

Я, не заметил и никто не заметил и не заметит кроме администрации...

Двойная регистрация пресекается.

Логика есть вы ее не понимаете, однако. 

 
+1
5
-1
 
3 августа 2011, 16:55 #

Логика есть вы ее не понимаете, однако.


:-D Вот и я о том же. См. комент выше.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 11:57 #

Корона у Вас завалилась, поправьте пожалуста!

 
+1
4
-1
 
3 августа 2011, 12:22 #

Эти, наверное будут, хотелось бы посмотреть...:-D

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 18:16 #

Ольга, а что вызывает женщина одетая в брюки или в очень короткую юбку? Женщины кавикома, а может милые Вы за себя сначала возьметесь? 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 20:06 #

Мужчины - а вы за себя?!!!! Мы ж только ЗА

 
+1
3
-1
 
3 августа 2011, 22:02 #

Мужчины - а вы за себя?!!!!

Я пас. :-)

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 22:22 #
Мужчины - а вы за себя?!!!! Мы ж только ЗА

 

Принимается ;-(

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 22:00 #

а что вызывает женщина одетая в брюки или в очень короткую юбку? 

Одетая в брюки вообще ничего не вызывает. А в очень короткую юбку - тлько самые лучшие и высоооокие чувства!  Ну, у меня лично.;-(

 
+1
7
-1
 
3 августа 2011, 22:03 #

:-D чувства постепенно поднимаются

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 22:28 #
А в очень короткую юбку - тлько самые лучшие и высоооокие чувства!  Ну, у меня лично.


Лукавишь.


 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 22:32 #

Никакого лукавства! Я более того скажу: короткие юбки на девушках (уточнил для шотландцев) - это лучшее изобретение человечества! лучше коротких юбок - только ооочень короткие юбки!  

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 23:01 #
Я более того скажу: короткие юбки на девушках (уточнил для шотландцев) - это лучшее изобретение человечества!


Ну за все человечество это Вы слишком уже...

Продолжаете в том же духе... Ситуация ясна.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 23:16 #

Да уж куда яснее. По-моему, очевидно, что если мужчине не нравится созерцать красивые девичьи ноги, у него какие-то проблемы.;-(

 
+1
3
-1
 
4 августа 2011, 10:09 #
По-моему, очевидно, что если мужчине не нравится созерцать красивые девичьи ноги, у него какие-то проблемы.


Проблемы как раз то и нет. Вот если голову срывает от постоянного "смотрения" на красивые девичьи ноги, это и есть серьезнейшая проблема из за которой даже войны начинались. И не только...

 
+1
6
-1
 
3 августа 2011, 10:58 #

И смех и грех...:-D...Статья понравилась, уже писал коменты на подобную тему, добавить особо нечего.С уважением.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 10:59 #

Какие из них нахрен ВДВшники???? Половина автомат держать не умеет, потому что в армии полы промыли, да плац убирали, не говоря уже о парашюте который в глаза не разу не видели. 

  Зато теперь это гордость россии. ВДВ!!!!

 
+1
8
-1
 
3 августа 2011, 11:02 #

А претензия ко всему одна. На фоне борьбы с пьянством, получается его яркая пропаганда. Принародное в общественном месте.

 
+1
13
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 11:08 #

Ну хорошо. А день металлурга или день строителя - лучше, что ли? День города, Новый год, в конце концов... Так же пьют, мусорят, ругаются матом и тянут с собой маленьких детей. Разве что в фонтаны массово не лезут - ну у всех свои традиции, так скажем. В этих фонтанах дети с утра и до ночи сидят - это ж никого не раздражает, хотя так же некультурно. А десантникам раз в год - и то нельзя?

и что плохого, действительно, в том, что парни при встрече не в драку кидаются, а обнимаются, поскольку не виделись давно? Не понимаю.

 
+1
16
-1
 
7 августа 2011, 19:52 #

Блэки, напомню, что лет 10 назад одна мадам по пьянке топлесс полезла на елку около Были. Но нет же такого закона, что в Новый год, по морозу нельзя раздеваться, даже, если жарко, и лезть куда-то наверх. Так чть и фонтаны и объятия никому не должны мешать.

Кто-то там писал, что нельзя мимо пройти с детьми. А другой дорогой не пробовали вести ребенка? Или природное любопытство одерживало всякий раз верх?

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 11:14 #

Опять никто читать не умеет. Я как раз написала, что обнимания и братания - это хорошо. Посмотрите предпоследний абзац.

 
+1
0
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 11:18 #

Я прочла и то и другое. Если обнимания-братания - это хорошо и объединяет, зачем тогда чуть выше - издевательские для ребят ассоциации с секс-меньшинствами - для красного словца?

 
+1
7
-1
 
3 августа 2011, 11:20 #

Да, для красногословца. Поэт имеет право на гиперболу! 

 
+1
1
-1
 
За ВДВ
3 августа 2011, 11:27 #

Негатив потому, что  властям наплевать на  ВДВшников, на  пограничников, на  военнослужащих - парни  нужны этой стране после того, как им исполнится 18 лет для выполнения долга. Только долг  почему-то у парней, а у государства ничего!  И организовать праздник местные власти не хотят, ведь там  бабок не отмыть, лучше очередной крест поставить  или  ненужный памятник. Хотя в нашей стране народ никому не нужен, это дешевая раб. сила.

 
+1
10
-1
 
3 августа 2011, 12:26 #

Согласен, но мы те только государство защищали но и Родину и родину свою.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 14:09 #

Гражданеский долг - это когда в стране писец, зовут тебя. А когда писец у тебя - страна тут не причём...

 
+1
8
-1
 
Бармалей
3 августа 2011, 11:27 #

Не понимаю в чем проблема? Ребята не деруться, к местному населению (даже к фотографирующему их) со всей душой, а мусор...а разве после субботних вечеров не столько же мусора??? Не верите - пройдитесь часов в 5-6 утра. Насчет того что  они "автомат в руках держать не умеют" - а Вы знаете?...служили с ними? И почему именно они пропагандируют пьянство?...а где возмущение, когда вечером парочка мамашек с сигареткой и пивком покачевает коляски с карапузами? Где возмущение и негодование?!!! Вот в статье написано, что автор в прошлом году попросила убрать за собой...почему она уверена, что именно эта компания не прибрала за собой свое свинство?...Может другие не убрали, которым не сказали? Может просто все бояться и нехотят говорить...а ВДВики ведь люди, и в большенстве не плохие. Большая вероятность услышать на замечание от кормящей мамашки с вивком ненормативную лексику, чем от них. Проверено лично!

 
+1
7
-1
 
3 августа 2011, 11:34 #

 почему она уверена, что именно эта компания не прибрала за собой свое свинство?...

Потому что специально подошла попозже к тем сдвинутым лавочкам. Компании уже не было, а мусор был.
 
+1
2
-1
 
3 августа 2011, 11:29 #

Это вы просто в школе не работали, видел я учителей и не в таком состоянии.
и с медиками тоже приходилось отмечать их профессиональный праздник

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 11:29 #

Общенародное бухание плохо и в прочие праздники. Не посещаю никаких. По поводу обниманий - пьянищие просто))))) Бывает))))) Они может давноооо не виделись, даже, думаю, соовсем никогда))))

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 11:33 #
http://pravdapskov.ru/rubric/33/5520 Я вот тоже например выпиваю в этот день. Ибо в ВДВ служил мой одноклассник и близкий друг с детства. Офицер десантник, погибший в 2003 году. Капитан Брусницын Антон.
 
+1
13
-1
 
3 августа 2011, 11:35 #

Вечная память

 
+1
-4
-1
 
3 августа 2011, 11:44 #

Очень хочется верить, что, выпив, в этот день, Вы не орете на всю улицу матерные слова  и не ездите в автомобиле, высунувшись в окно по пояс. 

 
+1
9
-1
 
3 августа 2011, 11:49 #
В этот день (день ВДВ) нет. А в День Пограничника очень хочется сбросить всю чопорность, правильность и просто поорать - пусть не мат, но песни и речевки ПВ, искупаться в фонтане, просто оторваться елки-палки)))) ... - НО возраст вроде как уже не позволяет))))))
 
+1
20
-1
 
3 августа 2011, 11:52 #

Да лаааадно))) не стесняйтесь)))

 
+1
4
-1
 
3 августа 2011, 12:30 #
 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 11:35 #

праздник по-русски – бессмысленный и беспощадный?

Зачет! 

 
+1
-2
-1
 
3 августа 2011, 11:42 #

.а разве после субботних вечеров не столько же мусора???

Чё-то меня коробит от этих сравнений.

Нормальные люди при своих детях из горла не пьют ни на Новый год, ни на другие праздники. Нормальные люди убирают за собой свои бутылки и прочий мусор даже после рядового пикника.

Мусорит в основном бескультурное быдло, маргиналы и люмпены. Так стоит ли уравнивать ВДВ-шников с быдлом, а потом ещё и называть это нормальным?

 
+1
15
-1
 
3 августа 2011, 11:51 #

Это русская национальная забава - сравнивать "от обратного". Не любим мы на позитив ориентиоваться. Нам надо оправдываться: а чо я? я всего-то литр выпил, а сосед вон целых два! 

 
+1
8
-1
 
Бармалей
3 августа 2011, 11:55 #

Тогда "бескультурное быдло, маргиналы и люмпены" составляет большую часть населения...очень прискорбно, что Вам приходится с ними жить) Я не уравнивал ВДВов с ними, а просто указал на то, что не видно возмущения когда касается бескультурного быдла,а тут сразу все правельные. И кто вам сказал что они пьят из горла перед детьми. Если Вы и наблюдали где-то и когда-то - то единичный случай не показатель...врачи, учителя и т.д. на корпоративах так надираются, что ВДВам и не снилось...а ведь они интеллигенция! Люди развлекаются и не кому не мешают (имеется ввиду ВДВ) - это их день- один день в году!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 11:57 #
Такое ощущение что людей, кои так возмущаются днем ВДВ - давит какая-то жаба.... Толи своего праздника нет, толи на своем празднике коллеги нажираются, но они свои и их нельзя обгадить а хочется.)))))
 
+1
6
-1
 
3 августа 2011, 12:05 #

Да тут уже обгадили и учителей, и врачей, и много еще кого.  

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 12:06 #

Да на корпоративах все надираются, чего уж там. Только корпоративы обычно в помещениях проводятся, а не в общественных местах.


кои так возмущаются днем ВДВ - давит какая-то жаба.

Ром, да ну брось. Я выше писала про моряков. Когда на твоих глазах высокий, красивый, статный офицер в парадном кителе теряет человеческий облик, грустно это.

 
+1
13
-1
 
3 августа 2011, 12:09 #
)))) Бывает, переборщил... Что уж тут скажешь))))
 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 12:13 #

Ну да, переборщил, бывает. А когда их десять штук под одним кустом переборщило? Вообще жуть.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 12:16 #
Дык, я и не особо спорю - перебрали -ДА. плохо - ДА.. Но делать из них одних козлов отпущения, в какой-то мере глупо... Вон у нас строители например из ))))))) КМА ПЖС так в свой день не напиваются?
 
+1
6
-1
 
3 августа 2011, 12:19 #

Жаль до шестого числа, "срач" на "Были" уберут.

Так бы можно было сходить по убирать там за ними, чо...

 
+1
14
-1
 
3 августа 2011, 20:08 #

Жаль до шестого числа, "срач" на "Были" уберут.

Ну да  :(((((. Давайте теперь за всеми алкашами прибирать.... Праздников много - на всю жисть хватит.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 12:22 #

Да напиваются, естественно. И тоже оставляют за собой свинство. Только вот я стоителя от обычного быдла не отличу. Поэтому хрен его знает, строитель это блюет в кустах или простой российский гражданин. Касок они не носят.

И врач если и бухает, то тоже не белом халате, как уже было замечено. Какие, кстати, у тебя чувства вызывает дохтур, пьющий спирт из горла и купающийся в фонтане? И сразу подумай, какие чувства у тебя вызывает он же, но без халата?

 
+1
2
-1
 
3 августа 2011, 12:24 #

В халатах пьют!

Патологоанатомы, АднАзначнА!

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 12:29 #
Даш, я не знаю что тебе на это ответить. В форме да- плохо. Но они в большинстве своем не в парадке ))).... Но знаю для себя точно, МНЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ ВОЕННЫХ ЖИТЬ НЕ МЕШАЮТ. На негатив, имеющий место там быть, я просто не обращаю внимания. КУПАНИЕ В ФОНТАНЕ я вообще к негативу не отношу. Своего рода веселое развлечение, ни более не менее. Наблюдение за купающимися, в какой то мере доставляет удовольствие.
 
+1
11
-1
 
3 августа 2011, 12:32 #

Ром, мне тоже глубоко пофигу, как там они себя ведут и во что одеты, если я их не вижу.


Именно поэтому я и не люблю и не посещаю массовые гуляние в принципе.

 
+1
9
-1
 
3 августа 2011, 12:37 #

Скажите лучше почему у меня отчеты не формируются... 

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 12:28 #

Вот, действительно, у людей такая реакция на них, потому что пьют и гуляют они в форме. Та же самая полиция. Тоже имеют свой законный праздничный день в году. Но кто-нибудь когда-нибудь видел пьяную толпу полицейских? Нет. И не увидим, я думаю. Потому что у них есть такое понятие как Честь мундира, потому что по форме они не могут даже покупать пиво, не то что пить его, и даже переходить дорогу не могут в неположенном месте, если они "по форме".

 
+1
9
-1
 
3 августа 2011, 12:31 #

Периодически вижу как люди в погонах пиво в баклашках несут до полицейского бобика! Надо как-нибудь запечатлеть этот момент!

 
+1
10
-1
 
3 августа 2011, 13:17 #

Осторожнее с фотографированием данного момента. Увидят - мало не покажется....

 
+1
3
-1
 
3 августа 2011, 12:31 #
В полной форме, как положено по уставу, у нас не ходят. Здесь только АТРИБУТИКА принадлежности к данному роду войск))))
 
+1
11
-1
 
Бармалей
3 августа 2011, 12:06 #

"Потому что специально подошла попозже к тем сдвинутым лавочкам. Компании уже не было, а мусор был."

Надо говорить в глаза..один скажет, другой, третий ..и человек сделает!!! Люди нечего не сделают если их не попросить...А данная тема свинства касается не столько ВДВов, а праздненств. Почему в этот день видят только пьяных, а семейные пары с сединой в висках, дедушек преклоннного и не очень возраста в ВДВой атрибутике с внуками...парней расказывающих друг другу как служили...ведь только тот кто служил там поймет его! Почему видят только не очень хорошее? Господа, это есть синдром интеллигента, а это не есть хорошо, если не предполагает действий, а только болтавню на интернет просторах и у себя на кухне.


 
+1
6
-1
 
Бармалей
3 августа 2011, 12:11 #

"Когда на твоих глазах высокий, красивый, статный офицер в парадном кителе теряет человеческий облик, грустно это."

Человек не может быть идеален. Это его право. Мы не можем судит,так как сами изначально не идеальны. Это звоночек подумать и сделать выводы для себя,лично для себя никого не осуждая.

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 12:17 #

И что же, пардон, я должна подумать для себя, если сначала у меня душа радуется, когда я вижу этого офицера, прогуливающегося с дамой под ручкой? А потом вижу, как эта самая дама пытается поднять его бесчувственную тушку с земли?

Это его личное дело, когда он не в форме. А когда он в форме, он пачкает грязью мундир. В буквальном и переносном смысле слова.

 
+1
3
-1
 
Чин
3 августа 2011, 12:20 #

Да ваще  вся фотосессия ЧАщиной - полная лажа. Тот же самый мусор, который она якобы изобличает у других. Хаотично  выложенные снимки - это уровень? Сегодня уже простые обыватели снимают и выкладывают фотки осмысленнее. 

 
+1
-3
-1
 
Бармалей
3 августа 2011, 12:26 #

А Вы как видно радеете за честь мундира. Могу огорчить:во все времена и при всех властях данная данная группа населения отличалась любовью к винопитию...хотя власти всегда и пытались создать образ идеального защитника. Однако данное явление в дольшинстве своем у профессиональных военных - деформация личности, ну а у личностей указанных в статье просто слабая воля. Но мы не судьи! Кто Вас наделил правом судить! А ненравиться...скажите в глаза им!!!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 12:30 #

Да я уже и без вас огорчена.

Правом судить наделен суд, а я высказываю своё мнение.

При этом я выступаю от своего имени, меня несложно найти, я не скрываюсь под анонимными никами. А идти сейчас на улицу и искать оторвавшегося от своих пьяного дядьку в тельняшке, уж извините, не с руки.

 
+1
4
-1
 
Бармалей
3 августа 2011, 12:44 #

Это конечно не вход - полностью с Вами согласен. На мой взгляд надо воспитать поколение ребят, которые будут чтить мундир. Ребят за которых не будет стыдно!Примите во внимание , что ребята которых вы видели на празненстве в основном дети перестройки, воспитанные без всякой идеологии и очевидно в не очень обеспеченных семьях, т.к пошли служить (тогда началась эпоха откупов),где родители работали с утра до ночи..пытаясь выкрутиться...всполните 90-е. Уже хорошо что онилюбят свою страну! Человека хранящего честь мундира нужно воспитывать с пеленок.

 
+1
11
-1
 
3 августа 2011, 13:06 #

Находясь на службе, вряд ли эти парни позволи ли бы себе такую расхябанность. Почему же на гражданке пгозволяют? Празновать нужно конечно. Но нужно выглядеть так, что бы они не только сами собой гордились, что бы ими годились все окружающие. Раз уж элита, надо держать марку. 

Может я не к месту сравниваю, но вы когда нибудь видели франзузских легионеров  в таком виде?

Что я не правильно написал?

 
+1
7
-1
 
3 августа 2011, 13:07 #

С некоторого времени я перестал ходить на свой праздник...

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:08 #

А ты десантура?

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:47 #

А чего не празднуешь?

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:49 #

Да у нас в городе где я жил что-то подобное все больше и больше становилось...

Вот и стал в тесном кругу спокойно...

Может просто старше стал...

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:52 #
Стопудово старше! ))))))
 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:10 #
vit, фр. легионеров мы не сможем увидеть просто по тому что их здесь нет. А вот то как они отрываются, и в пьянке тоже, мы можем прочесть по материалам журналистов. И я не раз читал статьи об этом. Отрываются и еще как. Но они (легионеры) находятся НА СЛУЖБЕ и отрываются в увольнении. А наши ВДВшникпи на службе уже не находятся, и отрываются уже по сути гражданскими людьми)))))
 
+1
4
-1
 
3 августа 2011, 13:35 #

Ну по твоей логике если легионеры отрываются в хлам, значит и нашим не позорно? А зачем копировать не то, что нужно.


 
+1
-1
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 13:36 #

И у меня вопрос: кто же всё-таки "быдло" - вторые или первые? Кому из них больше будет дорога пресловутая честь мундира, когда дойдёт до дела, кому я смогу доверить защищать собственных детей, с кем я могу встать в строй, рассчитывая на взаимную поддержку, если не дай бог случится война?(я военнообязанная, если что).


 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:43 #
Стоп! Я не говорил про копировать, я говорил что пример несколько не подходит)))
 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:49 #

Ну спорить не буду, не видел конечно их вживую.

 
+1
-1
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 13:35 #

Честь мундира - это важно, и спорить с этим я не собираюсь. Но вот пример из жизни.

Был у меня недолгий опыт работы продавцом в пивном магазинчике. И выпала как-то моя смена на 23 февраля. Естественно, мужчины идут сплошным потоком, а я их всех поздравляю.

И вот не знаю - то ли мне так не повезло... Но все без исключения мужчины интеллигентного вида и с грамотной вежливой речью в ответ на мои поздравления говорили: я ненавижу эту страну и армию, я никогда не пойду воевать за Россию и мне наплевать на патриотизм и гражданский долг.

И все до единого мужчины, по манерам, одежде и речи похожие на гопников, говорили совершенно противоположные вещи: да, мы не нужны никому, да, нас использует наше правительство - но если вдруг будет война - мы обязательно пойдём воевать - потому что здесь наша Родина и наши семьи.


 
+1
2
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 13:37 #

Ёлки, не по порядку комментарии встали.

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:43 #

Есть определенный тип людей, которые с удовольствем пойдут воевать просто потому что уних повышенный уровень агрессивности. А разговоры про Родину - обычные понты, которые тоже свойственны определенному типу личности. 

 
+1
3
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 13:46 #

ммм... а разговоры про ненависть к Родине - тоже свойственны определённому типу личности?

и я не знаю, конечно, за всю Одессу, но мне пока ещё не приходилось видеть ни одного человека, который шёл бы убивать, рискуя быть убитым, с удовольствием.

 
+1
7
-1
 
3 августа 2011, 14:14 #

Я в своей жизни ни разу не встречала человека, который бы говорил, что ненавидит Родину. А если и проговаривается что-то подобное - это просто люди путают понятия "Родина" и "государство". Ненавидят власть - это да, есть такое. Так ведь и есть за что.  

 
+1
5
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 14:27 #

А я видела. Потому что уточняла специально. И открытым текстом говорили, что ненавидят то и другое - это печально, но правда. И более жуткие вещи говорили: и пусть нас завоюют, и - в плен при первой возможности, и про то, что воевать за деньги пойдут против своих же.

Лучше бы не уточняла, честное слово.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 14:34 #

:-DРасстрелять, найух!

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:48 #
Мдааа..... Никогда не думал что разговоры про Родину - понты....)))))
 
+1
6
-1
 
3 августа 2011, 14:16 #

Пепс, разрешите от лица всех феминисток миира и военноненавидящих нашей страны поздравить  Вас с Днем рождения! Восхищюсь Вашей пассионарностью! Весь свой день рождения потратить на написание комментариев - это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть!

 
+1
10
-1
 
3 августа 2011, 14:18 #
Спасибо!!!
 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 14:38 #

ТАкие же, как патриотические плакаты)) Все разговоры, в основном - понты))

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:23 #

Лариса Викторовна - абажаю! ;-(    Поржала от души! Вот что знаичт профессионал - даже про столетненужных мне десантников было интересно почитать.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:35 #

Подлая статья!!!Избегайте таких "папарацци".Ребята от чистого сердца пазировали,а из них сделали "голубых алкашей".Вот и верь после этого людям.

 
+1
12
-1
 
3 августа 2011, 13:39 #

да ладно Вам. Надо ко всему относиться с юмором :)))

 
+1
2
-1
 
3 августа 2011, 15:22 #

А что еще ожидать от человека, которая про Буданова написала "Собаке - собачья смерть"?


"Поздравила" на все 100.

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 15:50 #

Будем продолжать? )

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 15:52 #

То есть?

 
+1
-8
-1
 
3 августа 2011, 15:54 #

Ну то есть как-то так )

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 15:55 #

Ну тогда будем

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 15:55 #

На лицо развод...

Подозреваю на что...

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 15:59 #

Мммм? Виталий, ты меня интригуешь ))

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 16:48 #

Дыну, констатирую факт... :-)

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 16:09 #

Во-первых, в заголовке стоял вопросительный знак. Во-вторых, я в статье привела мнение человека, который был лично знаком с Будановым. Вы тоже его знали лично? 

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 16:17 #

Не знал, конечно, но могу также сослаться на мнение людей, которые знали его лично и вместе служили.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 16:42 #

Сколько людей, столько и мнений. Поэтому я в заголовке вопрос и поставила. 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:41 #

А есть кто из ВВС?

А давайте тоже праздник замутим, что мы хуже что ли?

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:46 #
Так у вас праздник 12 августа, а почему вы его не празднуете, не знаю))))) Имеете полное право)))
 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:47 #

Пепс, у Вас егодня день рожденья?????

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:49 #
Да))) сегодня..
 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:53 #

Поздравляю от всей души! :))) :-( Чтобы Ваша семья росла и Вас только радовала! 

 

 

(извиняюсь, что немного не по теме статьи)

 
+1
8
-1
 
3 августа 2011, 13:53 #
Спасибо!!
 
+1
5
-1
 
3 августа 2011, 13:54 #

(извиняюсь, что немного не по теме статьи)

Да ладно, пять балов никому не лишние ;-(

 
+1
14
-1
 
3 августа 2011, 13:56 #

вот чего-чего, а за баллами ваще не гонюсь и в мыслях не было...

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:57 #

Ага, ага :-)

 
+1
9
-1
 
3 августа 2011, 13:58 #

держите, раз так надо )))))))))))))))

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 14:27 #

Дети Вам скажут спасибо....

 
+1
3
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 14:00 #

Роман, с днём рождения!

 
+1
5
-1
 
3 августа 2011, 19:02 #

Роман, с днем рождения!

Всего наилучшего!

 
+1
4
-1
 
3 августа 2011, 13:47 #

Они, того...

Тихо "улетают" в квартирах 

 
+1
3
-1
 
3 августа 2011, 13:42 #

Особенно к тупому

 
+1
-1
-1
 
3 августа 2011, 13:44 #

:-D

 Класс!!! Статья отличная

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 13:49 #

А по чему и не замутить  праздник ВВС.Такие же достойнные ребята,как и ВДВешники.

 
+1
5
-1
 
3 августа 2011, 18:07 #

Культурка празднования, конечно, низковата. Но повышается, повышается! Лет пятнадцать назад, помнится, злоупотребив тяжёлых спиртных напитков, бывшие десантники по всей Руси великой отправлялись на рынки выяснять отношения с торговцами из южных республик.  А теперь всего лишь в фонтане купаются.:-P

 
+1
8
-1
 
3 августа 2011, 18:20 #

Вчера в Казани десантура покуражилась и разгромила Ново-Савиновский рынок. Ничего страшного не произошло. Никаких уголовных дел не будет. Об этом заявил начальник пресс-службы УВД по Казани Игоря Силко. Потому что, оказывается,  погром удалось предотвратить и пострадавших «почти нет». Ну разве что «у пары торговцев зафиксированы небольшие ушибы, самая серьезная травма – выбитый зуб», – рассказал Силко. ( http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6486141/?frommail=1)

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 18:21 #

2 августа, вторник,вечером (около 20:00-22:00), Украина, г. Днепропетровск, Монастырский остров, рядом с зоопарком, мои знакомые гуляли со своей внучкой ей 3,5 года и её родителями. Посадили её на пони, покататься.

Девушка, которая занималась прокатом на пони повздорила с проходившим мимо мужчиной в полосатой майке и берете, возможно она с ним знакома. Пройдя мимо, он развернулся и метров с 5-7 с силой бросил стеклянную бутылку из под пива в сторону хозяйки пони... но попал в затылок маленькой девочки сидевшей на пони. Бутылка разбилась о её головку, открытая черепно-мозговая травма. Кость черепа вошла внутрь на несколько сантиметров, хлынула кровь. Все в шоке бросились к девочке, её отец бросился на этого "ВДВшника", успел один раз его ударить, после чего отца девочки побили 4-е других "ВДВшника" и убежали.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 18:22 #

Кстати, по телевизору  говорили, что разгромлен также рынок в Астрахани. Повышается культурка, не то слово!

 
+1
0
-1
 
РАКЕТЧИК
3 августа 2011, 18:30 #

Второго августа на 81 годовщину ВДВ в России был запланирован государственный переворот. Но не сложилось.

 

Продолжайте топтать десантников.

 

И ждите прихода в Ваш город войск НАТО. Совместно с кавказкими отморозками.

 

 

 
+1
-7
-1
 
3 августа 2011, 18:55 #

Второго августа на 81 годовщину ВДВ в России был запланирован государственный переворот.

 

Старооскольскими десантниками????? :-(

 
+1
13
-1
 
Гость 457283
3 августа 2011, 19:53 #

Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...

 

Теперь по теме:

http://www.dymovskiy.name/blog/5391.html<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

 

2 августа 2011 готовилось вооружённое восстание



...В 20-х числах июля этого года в результате спецоперации ФСБ  в Екатеринбурге было арестовано несколько соратников НОМП полковника ГРУ Владимира Квачкова. Согласно официальным сообщениям ФСБ, по месту их жительства и работы были проведены обыски, в ходе которых были изъяты оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества и «литература экстремистского характера».  По некоторым данным, было изъято около 6 тысяч патронов.



.... Им предъявлено обвинение по ч. 1 ст. 30 и ст. 279 и ст. 205-1 УК РФ («Покушение на организацию вооруженного мятежа») и («Вербовка или вовлечение лиц в террористическую деятельность»)...

 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 19:59 #

около 6 тысяч патронов.


Не многовато для переворота?

 
+1
9
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 18:34 #

Ларис, ты знаешь, я тебя уважаю. Но скажи, какое отношение к этим фактам имеют наши старооскольские ребята? они разгромили рынок, чуть не убили ребёнка, подрались с лицами кавказской национальности? Ведь нет же!

Это всё равно, как бы под статьёй о старооскольском театре и о старооскольских же актёрах, которых я. к слову, тоже уважаю, и ты это знаешь. появились бы комментарии о гадких выходках Киркорова и тому подобные факты. это было бы приятно тем. о ком написано в статье? Имело бы это отношение к ИХ культуре?

 
+1
16
-1
 
3 августа 2011, 19:48 #

Наташ, так я ничего такого о старооскольских ребятах и не написала. Не назвала, между прочим, их быдлом и алкашами. Упрекнула единственно в чем - в том, что они пьют и матерятся при детях. То,что в статье была изрядная доля иронии - так это мой стиль по жизни. Я по-другому не умею. То, что статья подняла настроение некоторому количеству читателей и вызвала прилив желчи у другого количества читателей - так, кто на что учился. Ты что, будешь меня убеждать в том, что разговаривать матом при детях - это есть гуд? Удивила.

 
+1
7
-1
 
Blaky
3 августа 2011, 21:27 #

Я против статьи не выступаю, меня твои последние ссылки зацепили - про погромы и прочее.

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 21:47 #

Так и наши раньше громили.  Речь о том, что от них помимо эстетической непривлекательности еще и за версту ощущается едва скрываемая агрессия. Нет гарантий, что в следующий раз они не ринутся на рынок. Толпа пьяных гопников непредсказуема и устрашающа. 

 
+1
10
-1
 
3 августа 2011, 19:33 #

Действительно обидно за державу! Уж не позорили бы себя на публике, а бухали где-нибудь в закуточке.

 
+1
9
-1
 
Слава
3 августа 2011, 20:13 #

Давайте зрить в корень - армейская служба по призыву в современной России - форма налога на бедных, глупых или каких-то редкостно никчемных. Да, конечно, есть убежденные париоты или экстремалы - но 1-3% в расчет принимать не будем. Тем более, в военкомате смотрят на образование и кого получше отправляют в ракетные, космические и т.п. войска. В десантуру - преимущественно  по физическому развитию. И чего вы от НИХ хотите??? Просто надо знать места их скопления и в этот день стараться там не появляться - они, в основном, работают на публику. Оцепила бы милиция сквер у "Были", никого бы не пускали - и были бы десантники скучные и спокойные. А если их фотографируют всячески - то оно конечно... 

 
+1
23
-1
 
3 августа 2011, 20:23 #

плюс мульён! (но прикольно же ;-()

 
+1
7
-1
 
3 августа 2011, 21:49 #

Нипанятна откуда столько плюсов у разумного каммента. Где все защитники армии и быдловоенов? Бухают у Пепса на днюхе?:-D

 
+1
-3
-1
 
3 августа 2011, 21:59 #

Вам не страшно жить!? Вокруг же одно быдло и тупые маргиналы! 


Боже мой куда я попал это же просто "Олимп" какой-то, одни святые и праведники, еще чуть-чуть и по воде начнут ходить и возноситься на небеса! Пойду с горя быдлопивом напьюсь!  

 
+1
11
-1
 
3 августа 2011, 22:08 #

Вам не страшно жить!?

 Страшно временами. Хотя я тоже не святой. Могу и забухать. Но я пьяный в фонтанах не купаюсь, с мужиками не целуюсь и общественному порядку не угрожаю. 

 
+1
6
-1
 
4 августа 2011, 10:12 #
О, блин! Хоботов меня в быдло записал)))))) Повеселило))))
 
+1
8
-1
 
4 августа 2011, 10:22 #

Колись: с кем вчера бухал?image 

 
+1
-1
-1
 
4 августа 2011, 10:25 #
С коллегами))))
 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 10:51 #

надо было к десантуре присоединиться. Приятное с полезным,так сказаь!))) 

 
+1
-1
-1
 
4 августа 2011, 10:54 #
Это, простите, как? День ВДВ - 2 августа, у меня праздник третьего. Это чтож мне переродиться? Или официальный праздник перенести))))
 
+1
6
-1
 
4 августа 2011, 10:59 #

Нет ничего страшнее неудовлетворенной женщины. :-D Яд выпускает на каждой статье.;-(

 
+1
5
-1
 
Blaky
4 августа 2011, 11:16 #

Честно? Я была более высокого мнения о Ваших, Ольга, умственных способностях и культуре.

Нашли тоже аргумент... И гадко, и глупо, и несолидно как-то.

 
+1
17
-1
 
4 августа 2011, 11:44 #

Я не всегда бываю согласна с мнением Лиоки, мне иногда кажется, что она достаточно резко высказывается, но вот ни в одной ее статье я не увидела яда. А тексты ее всегда наполнены смыслом и иронией и всегда интересно читать. Зря Вы так...

 
+1
8
-1
 
Ахан Тигирей
3 августа 2011, 21:48 #

Не буду так уж старательно защищать десантуру, но, мазели, если б вы знали, сколько я видел и слышал мамаш, пьющих и матюкающихся при детях... Что вы наезжаете на молодых парней? Людям нужно чуточку оторваться. А вот скажите мне, какие-такие причины заставляют молодых пацанок ( уже родивших, но ума ещё не набравшихся) хлестать пиво , качая коляску с младенцем, и выражаться при этом так, что уши вянут?

 
+1
8
-1
 
3 августа 2011, 21:54 #

Те же самые причины (или даже причина): отсутствие должного воспитания. Но ему и неоткуда взяться:  быдлота-с в пятом колене. 

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 22:43 #

Те же самые причины (или даже причина): отсутствие должного воспитания. Но ему и неоткуда взяться:  быдлота-с в пятом колене.


Нипанятна откуда столько плюсов у разумного каммента. Где все защитники армии и быдловоенов? Бухают у Пепса на днюхе?:-D


Быдлом стать достаточно легко. Начните регулярно употреблять в обычной речи слово "быдло".

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0c18c8957e4a68a9

 
+1
-3
-1
 
3 августа 2011, 22:22 #

А чо такие двойные стандарты?

 Уважаемый! На этом сайте стопиццот раз поднималась тема мамаш, пьющих и матюкающихся при детях. И я не помню ни одного комментария в их защиту. Типа, как было в этой теме: "Ну, молодые ещё, вот когда им будет 50-60-70 - остепенятся"...  "ну, они же рожали  кровь проливали, демографию в стране улучшали, за Родину радели - надо ж и им чуток оторваться!"

 
+1
9
-1
 
3 августа 2011, 22:04 #

сколько знакомых ро...  :-Dлиц!!!

 
+1
-1
-1
 
Анонимус
3 августа 2011, 22:26 #

Хорошо, что Маргелов не дожил до такого позора.

 Натсоящие ВДВ-шники в фонтанах не купаются и ведут себя скромно. Купается в фонтанах быдло в тельняшках.

 
+1
6
-1
 
3 августа 2011, 22:40 #

Кстати, вдогонку: а кто кому мешает надеть тельняшку и берет, принадлежащие другу, брату, свату - с целью выйти и "законно" побузиь на площади? 

 
+1
0
-1
 
Ахан Тигирей
3 августа 2011, 22:58 #

У-у-у, мазель, за это - в морду не задумываясь!

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 23:07 #

А кто проверит? 

 
+1
0
-1
 
3 августа 2011, 23:21 #
Кстати, вдогонку: а кто кому мешает надеть тельняшку и берет, принадлежащие другу, брату, свату - с целью выйти и "законно" побузиь на площади?

 

Старый Оскол большая деревня, об этом нельзя забывать. На новом городе сказали, на микро слышно.

У этого "новоявленного бойца" действительно могут быть неприятности. В ходе праздника большая вероятность, что его вычислят  все же.

А кто проверит?

Как? Ну у каждого рода войск есть свои "наработки".

 
+1
-2
-1
 
Ахан Тигирей
3 августа 2011, 22:30 #

"стопиццот раз поднималась тема мамаш,"

Не видел. Может быть, по причине невнимательности, допускаю. Кроме того, мама - это одно, а пьяный дядя в фонтане - несколько другое, мама - это непререкаемый императив, это абсолют, уж ежели мама сказала бл..., значит бл..., а дядя в фонтане - это, знаете ли, что-то непонятное, и , может быть, даже и неправильное ( если мама скажет)

 
+1
1
-1
 
3 августа 2011, 22:37 #

Да итить-колотить, скока можна раз повторять:  там были СЕМЬИ!!! Папа-десантник, мамаша в тельняшке и ребенки лет 3-5! Если бы не ЭТО, я бы и не взялась статью писать, даже несмотря на то, что они орали весь рабчий день с такой интенсивностью, что работать было невозможно!!!

 
+1
0
-1
 
ЯЯЯЯЯ
4 августа 2011, 11:12 #

Вы сами никогда не ругаетесь, вы по улице идёте, а все вежливо разговаривают с детьми, друзьями, коллегами, не видите пьяных малолеток с баклашкой пива? Что вы докопались до десантников, может они и дома не матерятся и не пьют, как в этот день, раз в году. Не стройте идеалов, их нет, не среди нас, не среди них. Если ребёнок понимает, то ему не надо талдычить что это нехорошо, а если не понимает, хоть вы его изолируйте и пыль с него сдувайте - всё равно вырастет неизвестно кто. Не всё зависит от обстановки, если ещё генетика, интересы ребёнка, взаимоотношения в семье.

 
+1
0
-1
 
Ксения
4 августа 2011, 11:42 #

lioka

Вам никто,ничем,не за что не обязан, чтобы в свой праздник заботится о вашем комфорте на работе. Своими негативными и честно сказать идиотскими комментариями на сайте вы Россию-матушку не измените.



 
+1
-12
-1
 
4 августа 2011, 19:39 #

Сильно сказанно! +100!8-), современно, веско, обоснованно! Чувствуется мощная работа мысли и гордость за Россию-матушку. Так держать, один хер тонем!

 
+1
21
-1
 
4 августа 2011, 21:26 #

Так держать, один хер тонем!

:-Dумерла в судорогах под столом ))

 
+1
9
-1
 
4 августа 2011, 19:50 #

Мдааа..... Несколько жестковато, но доля истины в этом есть. 

 
+1
1
-1
 
4 августа 2011, 13:41 #

Непонятно: по какому поводу спор? Лариса указала на то, что и так все знают? И что с того? Это повод на нее наезжать?


Тов. быв. военные, ну ведь вы же сами не отрицаете - да, есть такие факты, принято на подобные праздники некоторыми молодыми и пока еще слабодумающими отслужившими устраивать пьяные посиделки при народе. Причем "модно", к сожалению, пить открыто и много, до "ушатанного" состояния. Да еще и с непотребствами публичными. Есть такие факты, есть, их не скроешь, даже вы их не отрицаете. И я, судя по вашим комментам, вижу что сами вы, по крайней мере сейчас, этим не занимаетесь, стало быть считаете несолидным и недостойным. Это хорошо. Осталось совсем немногое - выразить ВАШЕ сожаление по этому поводу и разговор можно будет считать закрытым.

Ведь вы выросли, у вас есть дети и наверняка вы не хотите, чтобы они видели как люди в символике ВДВ целый день пьют, мусорят, дерутся, пристают к девушкам и всячески поганят образ Воина. Так ведь? Ну так давайте не будем писать ерунды типа "они отслужили - могут денек и свиньями побыть"! Давайте вместе скажем: да, такие люди есть, это плохо и неправильно, но они есть везде и не стоит по таким людям судить обо всех ВДВшниках страны.


Давайте?

 
+1
30
-1
 
4 августа 2011, 13:43 #

Хорошо сказал!!!

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 14:15 #

А вот Mocivak не согласен. Видимо считает, что человеку дозволено вести себя по свински.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 14:26 #

А он вообще какой-то странный. Сегодня ме наставил минусов во всех комментариях, даже к другим темам. Может,он на одной из моих фотографий себя узнал?image 

 
+1
11
-1
 
4 августа 2011, 14:38 #

и мне наставил:-D

 
+1
4
-1
 
4 августа 2011, 14:00 #

Очень помог, друг! Мне  лень было такой большой комментарий писать.  

 
+1
0
-1
 
Гость 459280
4 августа 2011, 14:28 #

Лиока всегда против русских. С кем поведешься...

 
+1
-17
-1
 
4 августа 2011, 14:37 #
Хм.. Гость 459280 Вы оченно не правы.
 
+1
9
-1
 
4 августа 2011, 14:43 #

Я - против дебилов всех национальностей. 

 
+1
28
-1
 
4 августа 2011, 14:53 #

Лиока, полагаю, народ просто тупо бесится тому как тонко ты их высмеяла (постебалась), а ума не зватает это понять и они всерьез обижаются.

 
+1
5
-1
 
459280
4 августа 2011, 14:57 #

Кто же обижается на больную? Мы ее великодушно прощаем. Да с будуна

(а У Лиоки такое, к сожалению, бывает) она еще не то может наплести.

 
+1
-11
-1
 
459280
4 августа 2011, 14:54 #

Ишо как ПРАВ!

 
+1
-8
-1
 
4 августа 2011, 15:26 #

Всеуважаемые блогеры, корреспонденты и остальные жители нашего города и страны.

Если ребята отдыхают и бухают у них есть на это повод, вы сначала послужите сами, особенно в вдв, не в частях где как кто-то писал тока плац моют, а реально в боевых и тогда уже будете иметь представления за что они пьют.

Не понимаю людей, которые не служили, откосили или наших прекрасных дам, когда они пытаются рассуждать на эту тему. Вам просто непонять цену братства пока не побываете там и не перенесете череду трудностей вместе...

 
+1
5
-1
 
4 августа 2011, 15:38 #

С днем рождения тебя, конечно, но ты ответь: неужели ты оправдываешь то, что тут было описано????? Неужели ты считаешь, что верно поступают те, кто за один день ухитряется осрамить все то, что десантники завоевали ценой собственной крови и самой жизни?!


Ты пойми: тут же народ не против того, что десантники пьют - пусть пьют, раз так надо. Вопрос в том, как себя вести. Есть те, кто в этот день трезвым и гордым идет по городу с флагом в руках и беретом на голове, чтобы потом с друзьями в кафе или дома (на даче, у реки - нужное подчеркнуть) в спокойной обстановке поднять стакан за тех, кто вернулся и тех, кто не смог - честь ему и хвала. Это - его праздник. И есть *****, который на виду у всех нажрался, оскорбил прохожих, облевал лавочку и на виду у всех нассал под кустик на площади Победы, чтоб потом упасть под этот кустик и там захрапеть. И общего между первым и вторым примером только символика на одежде и то, что обоим довелось служить в ВДВ. Та символика, которую первый своей кровью омыл, а второй - пивом забрызгал. Так неужели ты, русский воин, будешь защищать ту ***, которая надев берет позорит то, что тебе свято?!? Или ты выступишь за то, что подобным примерам не место на оскольских улицах?

 
+1
16
-1
 
4 августа 2011, 15:49 #

Я не могу сказать за всех участников обсуждения, но лично мне приятно видеть как молодые ребята и убеленные сединами старики в военной форме приходят на праздник. Приятно смотреть на строй моряков в красивой форме на построении. Приятно видеть пацанов в беретах, склонивших головы в память о павших. Но все это очарование рушится, когда видишь моряка, стоящего в общем строю небритым, выпившим и в "боксерках". Или когда две защитников родины в синих беретах крушат друг другу носы, в ничтожном пьяном споре. Или когда они же лапают проходящих девушек и испражняются на виду у детей. Я вижу, что это неприятие разделяют и некоторые отслужившие, но из-за ложной солидарности защищают тех уродов, которые позорят честь военного. "Ложной солидарности" - потому что если б она была настоящей, то ВДВшники бы организовывали в этот день свои летучие отряды и своими силами прекращали бы подобные посиделки, растаскивая подвыпивших "братьев". Они бы сами не допускали того, чтоб весь город "любовался" скандальными выходками "защитников Родины".


Для этого надо немногое. Надо просто кроме криков "Слава ВДВ!" еще и бороться с теми, кто одев берет позорит эту славу своим поведением.

 
+1
13
-1
 
4 августа 2011, 15:59 #

Дема, вроде беседа не с того началась. Все правильно пишешь, согласен. Но фотки в статье абсолютно не соответствуют комментариям. Парни куражатся, позируют, а их выставляют какими то дегенератами и еще сомнительные шуточки про голубых отпускают. Это петросянство совершенно не соответствует заявленной НА СЛОВАХ теме. И нисколько не способствует решению реально существующих проблем.

 
+1
12
-1
 
4 августа 2011, 16:04 #

Ну хорошо, тебе нужны фотки? У меня есть. Четыре года фотографировал праздник для газеты. Там среди красивых чеканных картинок есть и окровавленные десантники в трусах на Были (пьяная драка с ножами), танцы с флагом, приставания к девушкам, откровенно неприятные пьяные позирования и прочее. Ну так что ж, если я тут их выложу, впридачу к тем горам мусора и пивным бутылкам на фото в этой статье - ситуация поменяется? Вряд ли. Потому что неприятно будет не тем, кто на фото, а нормальным людям. Я не прав?

 
+1
1
-1
 
4 августа 2011, 16:10 #

Не прав. Потому что мы ведь обсуждаем эту статью. Напиши другую. Лиока пошла в народ за чернухой, а там нормальные парни. Облом.

 
+1
-4
-1
 
4 августа 2011, 16:15 #

Ты обсуждаешь статью? А я обсуждаю факты. Вот ведь как бывает.

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 17:10 #

Вы явно не десантник, Вы служили в танковых войсках. Стопиццотый раз повторяю для тех, кто в танке. Нормальные парни не матерятся при женщинах и детях, не пьют водку из горла на улице, не носят форменный берет с трусами и тапками, не высовываются по пояс из окна машины, создавая аварийноопасную ситуацию. У меня тормознутый фотик, я не успела заснять несколько моментов, когда более трезвые товарищи поднимали с асфальта друзей, стоящих на четырех костях. Стоять в позе животного при военной форме - позорище. Если для вас это нормально, даже не могу предположить, как Вы себя ведете в быту. Тоже на четвереньках передвигаетесь?

 
+1
6
-1
 
Гость 459652
4 августа 2011, 17:16 #

Оставте бабу в покое! Истерика у неё и ....

 
+1
-3
-1
 
4 августа 2011, 17:58 #

О! Еще один "нормаьный парень" цивилизованно себя ведет!

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 17:23 #

Мне кажется уважаемый К. Лоор на следующий год мог бы выйти с инициативой перед администрацией города, чтобы на день ВДВ оранизовать для ребят нормальный выезд на природу, заказать автобусы, пригласить артистов. Поляну накрыть в конце концов.  Тогда никто не будет купаться в фонтанах на Были, будут на озере или реке. Бар будет не на бортике фонтана, а под тентом, под аккомпанимент бодрой музычки. Рядом будут суетится услужливые бармены, дворники на лету подхватывают выпавшие окурки из рук. Будем поднимать культурный уровень.

 

Можно сделать символическую плату 100 руб. Вход по пригласительным от военкомата. Как считаете?

 
+1
8
-1
 
4 августа 2011, 17:32 #

а давайте все скинемся и оплатим чувакам бухню, а?! пойду запишусь в десантники, пока не поздно

 
+1
17
-1
 
4 августа 2011, 17:34 #

уважаемый К. Лоор на следующий год мог бы выйти с инициативой перед администрацией города


После этой фразы я дочитывал коммент из-под стола. Дочитав до


Бар будет не на бортике фонтана, а под тентом, под аккомпанимент бодрой музычки. Рядом будут суетится услужливые бармены, дворники на лету подхватывают выпавшие окурки из рук


- сполз еще глубже.


Не, ну нельзя же так смешить людей то!

 
+1
22
-1
 
4 августа 2011, 18:00 #

Смех продлевает жизнь, Леша! Я лично с нетерпением жду новых позитивных предложений от этого креативщика!!! 

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 18:37 #

никто не будет купаться в фонтанах на Были, будут на озере или реке


Потонут нафиг!

 
+1
1
-1
 
4 августа 2011, 20:40 #

Леш, ты видишь, что как только ты предложил выложить боеле крутые фотографии, чем мои, Mocivak куда-то сдулся?

 Mocivak

 
+1
0
-1
 
5 августа 2011, 03:50 #

Мне никто ничего не предлагал. Или я Деме запрещаю что то выкладывать? Мы там другой вопрос обсуждали вообще то.

 
+1
5
-1
 
4 августа 2011, 16:11 #

Позируют парни ровно на двух фотографиях, так они и подписаны. Остальные были уже не в состоянии заметить, что на них нацелен фотоаппарат. У меня он, кстати, довольно-таки тормознутый и я просто не успела заснять стояния на четвереньках не только в фонтане, но и на асфальте. 

 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 16:20 #
))))) Опять фонтан)))) Объясните мне, непонятливому - Что плохого в купании в фонтане? Не понимаю!
 
+1
0
-1
 
4 августа 2011, 16:26 #

Стоять на четвереньках в фонтане - вот что плохо. Это ж захлебнуться можно ))

 
+1
21
-1
 
4 августа 2011, 16:26 #

...И как это ты, Борщёв, все успеваешь: и на танцах подраться, и в фонтан нырнуть?(с) image

 
+1
11
-1
 
Десант
4 августа 2011, 17:03 #

Вас на самолет и без парашюта. Вот тогда бы синева перед вами расплескалась.  Слава ВДВ!!!

 
+1
-3
-1
 
за ВДВ
5 августа 2011, 15:55 #

да не судите - и не судимы будете !!!

 
+1
-1
-1
 
5 августа 2011, 15:58 #

Ведите себя по человечески - и людьми будете названы.

 
+1
7
-1
 
Гость 460831
6 августа 2011, 13:47 #

А чему удивляться? Ну выпили, посидели... Не понимаю, когда автор пишет про голубые береты, упирая на прилагательное. Женщинам не понять, что такое мужская дружба. Жертв и разрушений нет? Вот и ладушки. Скажите, а чем отличаются фанаты того или иного спортивного клуба от парней ВДВ?

 
+1
0
-1
 
6 августа 2011, 22:43 #

Хотите десантников с хулиганами сравнить? Ведь фанаты (ультрас) ничем от хулиганов не отличаются. 

 
+1
0
-1
 
Контролер
6 августа 2011, 22:43 #
Скажите, а чем отличаются фанаты того или иного спортивного клуба от парней ВДВ?


Очень многим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это ВДВ, понимаете? Люди взрослые, отслужившие, а среди фанатов основная масса сами знаете кто. Подсказать?

 
+1
0
-1
 
Гость 460831
6 августа 2011, 22:57 #

 А кто сказал, что фанаты футбола - это плохо?! Флаги из автомобилей, те же кричалки похожие. Униформа... А что в фонтанах решили искупаться - так то ж ведь жарко.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 00:56 #

Так это не фанаты, это болельщики. Хорошие, мирные люди.

 
+1
0
-1
 
8 августа 2011, 10:10 #

 В том-то все и дело, что очень холодно было 2 августа. Очень.

 
+1
0
-1
 
Контролер
7 августа 2011, 19:54 #

Ты то хотя знаешь как парашют то укладывается, что заявляешь здесь сидя за клавой? Высказывания свои нужно контролировать, мальчик...

 
+1
0
-1
 
ГОСТь стандарт
7 августа 2011, 10:00 #

Армия - плоть от плоти нашего народа. На празднование Дня ВДВ "Бадерос" не приглашают, денег только на пиво хватает. А народу зрелище нужно, из зависти к празднующим.

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 10:24 #

Пацаны снимают стресс. Когда видишь из окна иномарки развевающийся флаг ВДВ - полный ребрендинг. Ну должны же ведь десантники хоть раз в год где-то учения проводить?

 
+1
0
-1
 
7 августа 2011, 19:41 #

По мне так пусть купаются... нет проблем...мата и бухания пива на улице из-за них больше не станет (кто со школотой общался знает:-). Лиока вы пятницу обычную часиков в 22.00 по Были прогуляйтесь.....та еще фотосессия будет (если конечно камеру не снимут:-)) 

Лучше раз в год ВДВ чем один ГЕЙ-парад в Москве:-)

 
+1
13
-1
 
краб
8 августа 2011, 13:27 #

Лучше 10 гейпарадов в Старом Осколе, чем 1 раз в год день вдв.

 
+1
0
-1
 
Гость 469559
8 августа 2011, 13:18 #

КАК МОЖЕТ ЖЕНЩИНА УРАЗУМЕТЬ МУЖСКУЮ ТЕМУ?

 
+1
0
-1
 
ВДВ по-любому
9 августа 2011, 10:20 #

КАК  МОЖЕТ ЖЕНЩИНА УРАЗУМЕТЬ МУЖСКУЮ ТЕМУ?
...Да нравится ей наблюдать за мужиками в мокрых трусах, неужели не понятно?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 08:36 #

Всем привет! Находясь последние пару недель в отпуске, категорически не вмешивался в работу сайта. Но деятельность по развитию группы и всего технического аккаунта в "одноклассниках" не прекращал (есть такая забавная составляющая моих обязанностей). И вот хочу поделиться презабавной информацией.


4 августа разместил альбом с фотографиями из этой статьи.

image


Менее чем за неделю весь альбом плюсанули 275 человек (оценки фоток внутри альбом - отдельная тема)! Из них 254 - угадайте кто? Девушки, есссна! ВДВ таки рулит, пофиг на свинство и мусор! Для сравнения у альбома ПРИКОЛЫ, размещенного 18 июля, 96 плюсов.


К альбому в целом оставлены 19 комментариев, к фоткам внутри альбома -

235 комментариев, из них 128 к фотке:


image

Мусор, короче, тоже рулит)


Также не могу не похвастаться тем, что посещаемость аккаунта на самую малость ниже, чем у самого КАВИКОМА:


image

Вопчим, и соцсети рулят. Пожалуй, даже больше, чем мусор и вэдэвэшники)

 
+1
6
-1
 
10 августа 2011, 08:44 #

а вконтакт когда? 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 08:47 #

Мы там были, но нас там забанили за спам))

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 08:58 #

я видела на одноклассниках, что этот альбом плюсуют, ток не поняла что ж людям так нравится

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 09:18 #

не поняла что ж людям так нравится

я тоже не понял) хотя... чо там не понимать? нравятсо вэдэвэшники! риальные мужики! каво ишо плюсовать девочкам, как не их?;-(

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 09:31 #

Вы не допускаетее, что альбом плюсанули по той же причине, почему и статью Лиоки. То бишь, солидарны с автором, вынесшим эту проблему на суд зрителю.

 
+1
14
-1
 
10 августа 2011, 09:47 #

допустить можно все) однако, в отличие от статьи, альбом имел ноль целых ноль десятых "направляющих" тезисов в описании. Так что, легко допустить, что кто-то плюсовал красавцев-мущщин, а кто-то вынесение на суд зрителей проблемы. Но если ознакомиться с комментариями к фоткам, то можно с уверенностью заявлять, что первых больше.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 09:50 #

Фу какая кака, эти одноклассники... 

 
+1
9
-1
 
10 августа 2011, 09:59 #

Ты знаешь, я имел то же мнение, пока не стал пользовать их профессионально. Не, там много удобных фишек, позволяющих всяко-разно транслировать инфу. Аккаунт с 1000 друзями - енто вполне себе информационный сайт. Мне нравится упрощенный механизм массового пополнения аудитории и множество приблуд, являющихся по сути инструментами узаконенного спама.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:02 #

Инжектор, ну а результат-то не заставил себя ждать? Стало больше посетителей на Кави после рекламы сайта на одноклассниках?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:21 #

Инжектор, ну а результат-то не заставил себя ждать? Стало больше посетителей на Кави после рекламы сайта на одноклассниках?

Пока судить рано: всего-то 3 месяца аккаунту. Количество прямых переходов в июле относительно июня выросло на 41%, но в абсолютном выражении оставляет желать лучшего. Но, тут же еще возможны варианты, что слово КАВИКОМ примелькается, и начнут расти переходы через поисковики (то есть, например, люди, думая о новостях в Старом Осколе, будут вспоминать слово КАВИКОМ и набирать его в поисковиках). Однако отследить точную причину роста поискового трафа почти нереально: слишком много факторов следует учитывать. Поэтому будем ориентироваться на прямые переходы.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:04 #

Слово "спам" заставляет вставать шерсть дыбом...

При заходе на одноклассники начинает "фонить" так ,как будто ты спустился в метро...

Удобные фишки переполнили уже страницу, глаза разбегаются и этот так ненавистный рыжий цвет.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:02 #

Ишо, к слову, я трачу на енту байду реально много времени, в итоге у меня в другах там и в группе на 99% - старооскольцы, что важно.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:17 #

альбом я не плюсовала, а вот аватар понравися:-[:-D

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:25 #

:-D аватар, да! к нему тож под двести пятерок и больше 200 камментов) Красота - страшная сила!:-D

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:36 #

щас соблазнюсь и полезу на одноклассники смотреть чего у вас там интересного..

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:44 #

ой, посмотри, там такой брутальный хлопчик

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:43 #

этот так ненавистный рыжий цвет.

В смысле оранжевый...

Хм, где-то я ее видал

 
+1
0
-1
 
нам хлеб не надо
11 августа 2011, 08:30 #

Нам хлеба не надо.... "Пшеничную" давай! В Одноклассниках одни лузеры, не фиг там делать. А что до  высокохудожественности фотографий со дня ВДВ в Осколе и их оценки читателями в этой соцсети, лучше помолчу...

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 08:38 #

В Одноклассниках одни лузеры,

В одноклассниках люди. Просто люди, в частности, старооскольцы. В очень большом количестве. Для меня они - потенциальная аудитория. Их успешность, социальный статус и прочее меня мало интересуют.

А что до  высокохудожественности фотографий со дня ВДВ

...ее нет напрочь! но она и не нужна!!! Это репортажные фотографии. На мой взгляд, одно репортажное фото, отражающее событие, проблему и пр., зачастую ценнее чем 100 высокохудожественных шедевров.

оценки читателями в этой соцсети, лучше помолчу...

Качество и характер оценок меня тоже не волнуют. Важен шум, движуха. Это есть - и это главное!

 
+1
9
-1
 
нам хлеба не надо
11 августа 2011, 10:48 #

Есть одна фотка у автора статьи, где десантник-ветеран помогает другому выбраться из фонтана. Для меня например это является отражением, товарищества. Все  дело в том, какой угол зрения выбран. Взгляд журналистки этой статьи не универсален.

 

  - "Одно репортажное фото, отражающее событие"

 

  - Да дело в том, что бравые вояки в мирной жизни зачастую оказываются неудел. Вот проблема!  

  Фоток с батареей бутылок у фонтана можно в любом городе отснять дофига ! И где здесь событие? Где вкус? - Потреба публики? В "Одноклассниках" оценивают всякую чушь.

  А Репортажность не отменяет качества снимка.

 И тусовка это не потолок. Не согласен с журналисткой, которая проводит параллель с парнями в беретах и цветом этих беретов. Это пошло.

 

 
+1
1
-1
 
Владимир
16 августа 2011, 14:19 #

Госпада  фотокореспонденты и просто братки, будте великодушны,  скинте общую фотку у братской могилы, пожалуйста.

 
+1
0
-1
 
22 августа 2011, 11:52 #

А что, кто-нибудь понимает зачем и про что плюсуют на "одноклассниках"??))))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии