Студент из Старого Оскола, убивший знакомого из-за телефона, проведёт в тюрьме 10,5 года

добавить в избранное
Студент из Старого Оскола, убивший знакомого из-за телефона, проведёт в тюрьме 10,5 года
8 августа 2011, 22:06, Дема

Старооскольский городской суд приговорил студента местного медицинского колледжа к 10 годам 6 месяцам в колонии строгого режима. Помимо убийства своего младшего товарища молодого человека уличили в двух кражах, мошенничестве и грабеже.

Следствием и судом установлено, что второкурсник старооскольского медколледжа взял у своего знакомого, который учился на первом курсе того же учебного заведения, мобильный телефон. Мобильник продал, а когда первокурсник потребовал его обратно, заманил его в глухой район и убил парня несколькими ударами молотка по голове.

 

- Нужен ли тебе еще телефон? - стал спрашивать 18-летний убийца, о чем впоследствии признался на допросе у следователя. - Еще хочешь?

- Не нужен, только не убивай и не бросай меня здесь, - просил раненый, - я никому не расскажу.

Однако Перов еще несколько раз ударил его молотком по голове, снял золотую цепочку с крестиком, забрал из кармана еще один телефон и ушел. Молоток и телефон преступник выбросил по пути, а цепочку – пожалел. А пострадавший скончался на месте от черепно-мозговой травмы.

 

Как сообщили в пресс-службе следственного управления СК РФ по Белгородской области, в ходе расследования правоохранители выявили и дополнительные эпизоды преступной деятельности студента: две кражи, мошенничество и грабёж.

 

За преступления, предусмотренные п. «б» ч. 2 ст. 158, ч. 1 ст. 158, ч. 2 ст. 159, ч. 1 ст. 105, ч. 1 ст. 161 УК РФ, молодой человек проведёт 10 лет 6 месяцев в колонии строгого режима.

Шесть должностных лиц медколледжа, в котором обучались погибший и преступник, привлечены к дисциплинарной ответственности за отсутствие эффективной воспитательной работы с учащимися. В адрес директора внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению преступления.

 

Источники: ИА "Бел.ру" и газета "Новости Оскола".

Добавить комментарий
 
+1
11
-1
 
Просмотров 1733 Комментариев 41
Комментарии (41)
9 августа 2011, 07:58 #

с трудом верится, что 10 лет строгача помогут этому выродку исправиться. выйдет конченным монстром и еще наворотит, увы..

 

 
+1
2
-1
 
9 августа 2011, 08:22 #

Это было преднамеренное, а не по неосторожности (по ссылке). Горбатого могила исправит...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 08:28 #

проведёт в тюрьме 10,5 года

10 целых 5 десятых года  :-P

 
+1
-1
-1
 
9 августа 2011, 09:13 #

Скорее "десять с половиной лет"

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 10:50 #

Могут добавить, могут скостить.

 
+1
0
-1
 
Blaky
9 августа 2011, 15:47 #

Я, если честно, не очень понимаю - за что наказали должностных лиц в медколледже?! Стрелочников нашли, что ли? Убийца уже совершеннолетний, убивал вроде в неучебное время...

 
+1
3
-1
 
9 августа 2011, 15:49 #
Потому как не воспитывали данное существо... Хотя мне кажется, что тут уже никакое воспитание не поможет.
 
+1
6
-1
 
Blaky
9 августа 2011, 16:20 #

Тогда и родителей вместе с ним посадить, по логике вещей. Не воспитали же за 18-то лет! А так - родителям ничего, а учителей (или кто там эти должностные лица) наказывают. Нелогично это ни разу.

 
+1
12
-1
 
9 августа 2011, 15:56 #

Я так понимаю не только из-за воспитания, а то, что с их попустительства предыдущие шалости сошли ему с рук. Ведь очень важно вовремя приструнить, взять на карандаш... Кто знает - хоть раз привлеки его за грабеж, может быть он бы не совершил этого преступления.

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 16:01 #
Хм... Его бы "приструнили", а он бы молоточком тех кто "приструнял"... Оно ведь по разному бывает.
 
+1
1
-1
 
9 августа 2011, 16:23 #

Вспомни мою статью про "Связываться неохота". Если б на ранней стадии его приструнили - он бы не дошел до такого. Я уверен.

 
+1
4
-1
 
9 августа 2011, 16:24 #
Алексей, все - плохое или хорошее в детстве закладывается, в раннем... А далее.....
 
+1
7
-1
 
9 августа 2011, 16:25 #

Лех, это как вариант...

Да, возможно и сыграло чувство ранней безнаказанности. Возможно...

 
+1
0
-1
 
9 августа 2011, 21:22 #

Не возможно, а точно. Поговори с бывшими "трудными подростками" - сколько из них скажут, что они рады тому, что вовремя их заметили.

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 09:30 #

Я сам такой, из меня дурь мать ремнем выбивала...

А точно утверждать по каждому случаю, нельзя...

Психика разная, да и не специалисты мы...

 
+1
5
-1
 
10 августа 2011, 09:33 #

поддерживаю. единственной, что савва прав - гопоту надо не пускать учиться в ПТУ, а выбрасывать на улицу, пусть она их кормит.

 
+1
-8
-1
 
10 августа 2011, 09:41 #

Откуда ты такой бред взял?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 15:15 #

Вместе с тем губернатор заявил, что необходимо перевернуть порядок, при котором в училище сплавляют худшую молодёжь. «Смотрели мы на училище как на социальное дно и социальное гетто, так и продолжаем смотреть. Чего только стоит письмо, которое направляет в училище детская комната милиции, с просьбой принять в Дмитровское училище девять человек! Это юноши, которым по 18–19 лет с образованием 5–6 классов. А куда девать? В училище… Они там сразу становятся формальными и неформальными лидерами. Ребята, пришедшие после 9- и 11-го классов выстраиваются в их фарватер, и всё – пошло-поехало. Что, мы и дальше так будем продолжать? Таким людям место не в училище. Никогда мы там не подготовим человека высшей квалификации с устоявшимся мировоззрением, если там будут такие лица и такие подходы», – убеждён Евгений Савченко. Самых трудных подростков, по его мнению, необходимо воспитывать в производственной среде под надзором полиции, а не в учебных заведениях.

 
+1
1
-1
 
10 августа 2011, 16:33 #

При чем тут улица-то?

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 14:04 #

Купи мозги.

 
+1
5
-1
 
11 августа 2011, 18:23 #

Ты, я гляжу, свои уже продал...

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 20:07 #

не, я просто троллю толсто.а ты, я погляжу, всё тот же Буратино. Который от Карабаса сбежал, но в новом цирке щастлиф так и не стал.

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 22:00 #

Мне интересно: если от тебя кто-нибудь когда-нибудь согласится родить ты со своим ребенком будешь так же разговаривать как придурок или все-таки поумнеешь?

 
+1
0
-1
 
12 августа 2011, 14:54 #

обиделся чтоли?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 11:21 #

А кто людей делить будет на гопоту и НЕ гопоту? Мегавольт?

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 15:05 #

да. я согласен.

 
+1
1
-1
 
9 августа 2011, 15:50 #

За такое пожизненное, однозначно...

Через десять + лет он выйдет и еще парочку молотком прибьет...

Стрелочников нашли, что ли? Убийца уже совершеннолетний, убивал вроде в неучебное время...

Согласен, родители скорее виноваты.

 
+1
10
-1
 
9 августа 2011, 15:54 #
Тссс! Витамин, чичас гуманисты проснутся, и обязательно наедут - что за 10 лет данное существо обязательно перевоспитается, и выйдет абсолютно порядочным и честным человеком, любящим всех людей.. и кошечек, наверно.
 
+1
7
-1
 
9 августа 2011, 15:59 #

Нас итак дох.... стало на земле и если всяких уродов, как минимум будут закрывать навсегда, мир станет только лучше...

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 10:11 #

Так ведь у нас каждый десятый сидел как при сталине!


 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 08:49 #

Кстати, пока искал на Кави через Яндекс (когда уже поиск починят??) первую новость про это ЧП, нашел еще штуки две-три в криминалке, где в качестве орудия преступления использовался молоток. Топор и то реже фигурирует по моему...

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 09:27 #

на днях в Вечерке читала о том, что жена порезала мужа ножом во время скандала на кухне. так интересно все описали: якобы она поворачивалась неудачно, чтобы отдать ему нож  и порезала.. может, и правда так бывает 

 
+1
0
-1
 
10 августа 2011, 09:29 #

Топор оставили Достоевскому, это пережиток прошлого...

Теперь молоток!

 
+1
0
-1
 
Гость 475380
10 августа 2011, 09:02 #

10 лет? не мало ли? эта сволочь лишила жизни молодого человека .... и его всего на 10 лет....? я бы ему назначила смерную казнь...жаль ее отрубили....таким сволочам нельзя жить ...............

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 06:43 #

А нужно зуб за зуб, - проломить ему чердак тем же молотком в тех же местах, и приговорить к пожизненному заключению с расстрелом в конце срока ))))

 
+1
2
-1
 
11 августа 2011, 10:26 #

Странные у тебя фантазии..

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 10:39 #

Люблю справедливость)) п.с. я слышал в какойто стране(мб. странах) так и делают (конечно без заключения), как он, так и ему.....

 
+1
1
-1
 
11 августа 2011, 10:42 #

Если только в Африке...

 
+1
0
-1
 
11 августа 2011, 11:10 #

Ну там тоже люди, Африка не последняя страна кстати....

 
+1
1
-1
 
14 августа 2011, 22:11 #

мда. куда ж вы катимся

 
+1
0
-1
 
Гость 453237
15 августа 2011, 13:30 #

Да за убийство дают 10 лет, он выйдет в 28 - жизнь ещё только начинается, а парня уже не вернуть. Помоему за убийство меньше 20 вообще даже не должно рассматриваться? что у нас за законодательство такое? Как можно за убийство дать всего 10 лет, всего 10. Просто в голове не укладывается. Очень странно. 

Старого дедушку в деревне двое парней убили пенсию. Так вот их посадили одного на 21 год, другова на 18 помоему. Они уже лет по 9 отсидели, один болеет туберкулёзом, вернётся наврятли, про второго незнаю. Так и надо пусть гниют там.

А это вообще, ещё бы условное дали.Грабеж, убийство, разбой...пипец что сказать.

 
+1
10
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии