Вместо "ГАЗелей" - автобусы, вместо наколок - белые перчатки

добавить в избранное
Вместо "ГАЗелей" - автобусы, вместо наколок - белые перчатки
11 августа 2011, 18:54, Дема

Уже с 1 октября этого года кардинально изменится одежда водителей автобусов, работающих на междугородних и международных рейсах. Вместо обычных шорт и футболки на них появится костюм, галстук, рубашка, брюки и белые перчатки. Кроме того, с 2012 года им всем поголовно придется пересесть с "ГАЗелей" на большие автобусы. Об этих нововведениях 10 августа рассказал журналистам Николай Калашников, начальник департамента строительства, транспорта и ЖКХ Белгородской области

Форма белгородских водителей будет максимально приближена к советскому образцу: обязательный костюм, галстук, рубашка, брюки и белые перчатки. Для ремонтных работ каждый водитель в рейсе должен будет иметь комплект сменной одежды. Швейная фабрика «Россиянка» уже представила экспериментальный вариант формы для мужчин и женщин. Теперь в течение недели на базе управления дорог будет работать комиссия в составе чиновников и перевозчиков, которые доработают дизайн и выберут форму шевронов (нашивок). Когда будет разработан окончательный проект униформы, перевозчики самостоятельно смогут заказывать его на «Россиянке», или на любом другом предприятии при соблюдении требований к мундиру водителей.

 

По словам Николая Калашникова, вопрос введения водительской формы давно назрел и в будущем будет оформлен в виде закона Белгородской области. Наличие формы будет влиять и при формировании конкурсных заявок по тендерам на пассажирские перевозки.

«Давайте станем пассажирами, и мы найдём кучу причин и кучу замечаний, по которым можно возмущаться до предела: как можно заплатить деньги и ехать в этом автобусе? Как можно заплатить деньги и ехать с таким водителем, который выглядит не как водитель? Не ясно, он за рулём или на пляже сидит: в шортах, в непонятной одежде, весь разрисованный… Его в картинную галерею надо, на выставку: у него столько там авторских работ на руках, на спине!.. А мы садимся и с ним едем. Когда деньги берём – нас такое положение устраивает, а как станем пассажирами – сразу придёт понимание, почему это необходимо».

 

Переход всего пассажирского транспорта, работающего на междугородних и международных линиях, на единый стандарт формы планируется к 1 октября 2011 года. Помимо самих водителей в форму будут переодеты и сотрудники линейных объектов, т. е. автовокзалов и автостанций.

 

Обсуждался также и вопрос по поводу внешнего вида и вместительности автобусов и маршруток, совершающих междугородние и международные перевозки.

 

Наиболее острой, по словам начальника управления государственного автодорожного надзора Сергея Головина, является проблема провоза багажа и ситуация с проездом инвалидов. Их, из-за отсутствия специальных мест, некоторые перевозчики попросту отказываются везти, грубо нарушая их права. А проблемы с багажом связаны с тем, что многие «Газели» просто не предусмотрены для его провоза. «Буквально утром у меня был телефонный разговор с гражданином, который пытался уехать из Старого Оскола на «Газели» с двумя чемоданами. В микроавтобусе девать их просто некуда, а если ставить в салон, создаётся угроза безопасности пассажиров», – рассказал Сергей Головин.

 

«С 2012 года «Газелей» на междугородних перевозках быть не должно, – заявил Николай Калашников. – Компании-перевозчики должны обеспечить маршруты транспортом, соответствующим законодательству». На жалобы перевозчиков о том, что обновление парка затратно, Николай Калашников отметил, что во время действия льготной госпрограммы по покупке российских автобусов из районов Белгородской области заявки были единичными. По его мнению, это была реальная возможность обновить автобусный парк, в том числе и для междугородних перевозок, за приемлемые деньги.

 

Кстати, по словам Сергея Головина, в ближайшее время весьма вероятно введение нового требования к пассажирскому транспорту: не более 10 лет эксплуатации. Хотя основная масса крупного пассажирского транспорта – 20–30-летние автобусы.

 

Источник: ИА "Бел.ру" (1, 2)

 

Добавить комментарий
 
+1
20
-1
 
Просмотров 1968 Комментариев 60
Комментарии (60)
12 августа 2011, 09:27 #

Трудно и не сразу, но нужно, конечно. Водители маршруток в трансе.

 
+1
0
-1
 
12 августа 2011, 09:31 #

обязательный костюм, галстук, рубашка, брюки и белые перчатки. 

Я конечно всё понимаю, но перчатки-то зачем? 

 
+1
15
-1
 
12 августа 2011, 09:44 #

чтоб мозоли не натирали)

 
+1
4
-1
 
12 августа 2011, 09:47 #

БЕЛЫЕ???? =-O

 
+1
4
-1
 
12 августа 2011, 10:11 #

Кровь от мозолей красивше смотрится))

 
+1
15
-1
 
12 августа 2011, 09:49 #

Для куража! Как и галстук.

 
+1
2
-1
 
12 августа 2011, 10:25 #

Ну может в белых перчатках хоть матерится перестанут! Форма, так сказать, обязывает! image

 
+1
1
-1
 
12 августа 2011, 10:28 #

Заметь - про шансон ни слова!

 
+1
5
-1
 
14 августа 2011, 20:53 #

Если только на язык перчатки оденут, то перестанут :-D

 
+1
2
-1
 
Strange
12 августа 2011, 09:32 #

не более 10 лет эксплуатации. Хотя основная масса крупного пассажирского транспорта – 20–30-летние автобусы.

Опять проезд подорожает, но уже в 2-3 раза.

 
+1
12
-1
 
12 августа 2011, 09:56 #

Из всех нововведений необходимое на мой взгляд - замена ГАЗелей и обновление парка. Во что одет водитель - это всего лишь имидж компании, пассажирам по больщому счёту до лампочки во что он одет, хотя подаётся это как благо для нас.

Strange платить мы будем не только за обновление парка, но и за белые перчатки тоже.

 
+1
23
-1
 
12 августа 2011, 09:59 #

Strange платить мы будем не только за обновление парка, но и за белые перчатки тоже.


Значит проезд подорожает в 3-4 раза 

 
+1
14
-1
 
12 августа 2011, 10:06 #

Когда чиновники закончат введение новшеств для улучшения качества обслуживания пассажиров, пассажирам перевозки станут недоступны...

 
+1
12
-1
 
12 августа 2011, 10:11 #

Вот это скорее всего так и будет...

 
+1
1
-1
 
12 августа 2011, 10:12 #

Чиновникам то что? Они в пассажирском транспорте не ездят... У них джипы..

 
+1
2
-1
 
12 августа 2011, 10:29 #

Ага... джипы - на бюджетные з/платы!

 
+1
2
-1
 
12 августа 2011, 10:59 #

у них жены -- бизнесвумены.

 
+1
2
-1
 
12 августа 2011, 14:00 #

Именно. Жены - бизнесвумен, родители - владельцы элитной недвижимости, дети сами себе миллионы на банковские счета заработали и так далее. А сами они - кристальной чесТности люди!

 
+1
17
-1
 
14 августа 2011, 20:55 #

А сколько зарплата чиновников? 10-15тыс? Видать накопили на джипы.

 
+1
2
-1
 
14 августа 2011, 22:41 #

Кредит взяли)

 
+1
6
-1
 
12 августа 2011, 17:04 #

Давно пора порядок навести.

 
+1
1
-1
 
разведчик Исаев
12 августа 2011, 19:49 #

Надо не одежду менять, а людей. Мне плевать во что одет водитель, мне до фени, есть у него наколки или нет, мне нужно БЫСТРО и БЕЗОПАСНО доехать с с пункта А в пункт Б. А форма, это опять дойная корова какого-нибудь  чинуши

 
+1
2
-1
 
Viktor
12 августа 2011, 22:32 #

А о водителях кто-то думал ?Кабина автобуса-не офис с кондиционером,а поломки в костюме и белых перчатках устранять-удобно?Пыль,грязь,бензин-сколько раз менять костюм придётся,а как постирать-только химчистка!Это ж надо так водителей не любить ,чтобы вместо удобной, легко стирающейся ,красивой спецодежды вырядить их в костюмы!

 
+1
1
-1
 
Анонимус
13 августа 2011, 07:07 #

Ну так они до кучи предлагают заменить ломучие Газели на что-то достойное и менее ломучее. Я не думаю что VW Crafter или что-то подобное будет  НЕОЖИДАННО ломаться  в дороге с такой же частотой как убогая газель

 
+1
5
-1
 
Анонимус
13 августа 2011, 07:07 #

Кстати и кондиционеры там как правило есть

 
+1
0
-1
 
Александр
13 августа 2011, 21:59 #

Кстати авторы, которые "содрали" инфу с Бел.ру забыли сказать, что у водителей будет специальная форма отдельная, для ремонтных работ

 
+1
-8
-1
 
13 августа 2011, 22:58 #

авторы, которые "содрали" инфу с Бел.ру забыли сказать, что у водителей будет специальная форма отдельная, для ремонтных работ


Во-первых, автор, а не авторы.

Во-вторых, "сдирают" скальп, а информацию перепечатывают. Заметьте - со ссылкой на источник.

В третьих, почему же забыли??? Читайте текст ВНИМАТЕЛЬНО, а не наискосок:


Для ремонтных работ каждый водитель в рейсе должен будет иметь комплект сменной одежды.

 
+1
4
-1
 
12 августа 2011, 22:42 #

а поломки в костюме и белых перчатках устранять-удобно?


Читаем материал внимательно:


Для ремонтных работ каждый водитель в рейсе должен будет иметь комплект сменной одежды.



 
+1
4
-1
 
разведчик Исаев
12 августа 2011, 22:46 #

Для ремонтных работ каждый водитель в рейсе должен будет иметь комплект сменной одежды.

Дема, попробуй ПОСЛЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ одеть белые перчатки, я о костюме не говорю. Или в каждый автобус по ДУШУ?! 

 
+1
1
-1
 
12 августа 2011, 22:51 #

Это уже другое дело)

Вот только сразу вопрос: во время каждого ли рейса у водителя возникает необходимость в ремонтных работах? Как часто это происходит?

 
+1
5
-1
 
13 августа 2011, 05:26 #

Парни не спорьте - была раньше форма у водителей межгородских автобусов и как-то управлялись. А у нормального водителя и сейчас есть во что переодеться при поломке и литра 2 воды, не будет же он в грязи и пыли после ремонта за руль садиться.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2011, 10:47 #

Оно как бы да. В советское время же были правила, водилы им следовали и непосредственно к ВОДИТЕЛЯМ я претензий того времени не упомню. Может старшие товарищи поправят?

 
+1
5
-1
 
13 августа 2011, 06:08 #

Ну если это коснется только межгорода, то я только зА. на Газельке ехать больше 100 км = квадратная попа и съехавшая крыша. А форма водителям - эт просто отмывание бабосов. Ну если уж так не терпелось, объявили бы им , например, белых верх, темный низ и  усе. Пассажирам все равно.

 
+1
2
-1
 
Анонимус
13 августа 2011, 07:29 #

ты же директор, тебя возить должны на Волге :)

сама то на миникупер еще не заработала?

 
+1
0
-1
 
13 августа 2011, 23:38 #

ваще-то впечатления от газельки еще со студенчества  :-P ))))))))))))))))

сам езди на дурацком мини купере

 
+1
1
-1
 
13 августа 2011, 21:00 #

Я когда еду дальше этих 100 км стараюсь спать. И тебе рекомендую)

 
+1
7
-1
 
Анонимус
13 августа 2011, 07:04 #

Хохлы давно в форме ездят и не на газелях. Например по маршруту Харьков-Симферополь еще 10 лет назад ездил двухэтажный Neoplan с двумя водителями в форме и с туалетом на борту.

Наши просто решили хотя-бы до уровня хохлов подтянуть стандарты.

 
+1
0
-1
 
13 августа 2011, 21:01 #

Неплохо, неплохо... Если б у нас до Белгорода такой ездил, Савченко можно бы было и спасибо сказать)

 
+1
5
-1
 
13 августа 2011, 07:19 #

Просто Мария. Согласен с Вами в отношение бабок, только это не отмывание. Эти деньги за форменную одежду, скорее всего, водители будут вынуждены платить какой-либо фирме "Племянники и компани".  Невольно вспоминается ещё одно "мероприятие", но только в сфере образования, когда всех обязали покупать ТОЛЬКО школьные дневники, изданные в Белгородской области, которые были дороже тех, которые продавались в отделах канцтоваров, а количество ошибок и описок во вставках типа "Знаете ли вы..." было не меньше, чем у меня. Но изготавливались они, насколько я понял, по заказу Управления образования и ошибок или описок должно бы быть хоть на одну меньше. Не получится ли так и с формой для водителей? Ведь разрабатывать и шить её будут не те, кто её будет носить. Наша Армия тоже одета в форму от Мудашкина. Может быть, из-за "суперкрасоты" формы, организаторы последнего парада в честь Дня Победы предпочли видеть проходящие по площади колонны не в парадной, а полевой униформе? 

 
+1
21
-1
 
13 августа 2011, 07:26 #

В очередной раз повеселили наши чиновники,и как они себе это представлют?Ну ладно бы еще какая-нибудь униформа типа комбеза,но костюм и перчатки это полный ппц.Они бы еще дворников во фраки одели ,а уборщиц в вечерние платья.Они опять Россию хотят на посмешище выставить.А покупать костюм водитель за свои кровные наверняка обязан,а задумывались ли чиновники о том ,что стоит он половину их зарплаты,а детей их кто кормить будет?И как они себе представляют водитель будет переодеваться если сломается(не во всех автобусах спалка есть)?Выйдет в середину салона ,скинет костюм,как лягушка кожу,а под ним уже роба?Или он прилюдно переодеваться должен?Короче опять чиновники поспешили,а как известно,поспешишь,людей насмешишь.

 
+1
2
-1
 
Анонимус
13 августа 2011, 07:32 #

Спросите у своего папы, он наверняка застал те времена, когда водители в форме ездили

 
+1
0
-1
 
13 августа 2011, 08:29 #

Ну наверно в те времена костюм им государство выдавало.И его не жалко было вымазать,да и автобусы механики ремонтировали,а сейчас это водителям делать приходиться.

 
+1
6
-1
 
Blaky
13 августа 2011, 09:21 #

Господи... лучше бы наши идиоты-чиновники запретили водителям курить в салонах и слушать всякую попсню. и обязали в приказном порядке пользоваться дезодорантами, выдавая их ежеутренне под роспись.

А то я уже представляю кариту маслом - сидит дурно пахнущий мужичина за рулём, травит табачищем всех в салоне. включая детей маленьких, на весь автобус визжат дебильные радиоведущие, а не менее дебильные дозвонившиеся слушатели передают приветы любимому и самому сексуальному котёнку Димочке, маме, бабушке Клаве и всем, кто их узнал... зато водитель по форме и в белых перчатках! Культура, ёпть!

 
+1
32
-1
 
15 августа 2011, 14:22 #

Блэки, согласен с тобой на 100%

 
+1
0
-1
 
Зритель
13 августа 2011, 18:00 #

Мне в свое время нравилась форма водителей Токийских маршруток. Белоснежная форма при погонах и коричневая фуражка. Некоторые умудрялись аксельбанты привешивать. Кстати, все были в белых перчатках и очень гордились своей работой, и формой.

 
+1
1
-1
 
14 августа 2011, 00:17 #

ну да... если бы у наших была еще и зарплата как в Токио, думаю, они б сразу переоделись и работой бы тоже гордились ))))))))))))))))))

 
+1
2
-1
 
14 августа 2011, 08:42 #

Ну глава же ездил в Токио опыт перенимать? Наверное оттуда и привезли идейку)) Видать там и Савченко побывал))

 
+1
6
-1
 
14 августа 2011, 12:27 #

Зритель. Так в Японии и ездят, вероятно, на автотранспорте изготовленном там же. Разве можно сравнивать надежность японских автомобилей и наших Газелей и ПАЗиков, да имеждугородние автобусы, которые мне приходилось видеть, тоже не все в идеальном состоянии. Однажды зимой поехал в Белгород на м/г автобусе, а он перед самым Белгородом сломался. Просидел в салоне часа полтора, замерз, потом вышел на дорогу и начал ловить такси. На мое счастье, минут через 10 подвернулось такси шедшее из Корочи. Вот  так и доехал до пункта назначения.

 
+1
1
-1
 
14 августа 2011, 14:04 #

А в Японии машины не ломаются?

 
+1
6
-1
 
Viktor
14 августа 2011, 19:15 #

Так там небось есть сервисная служба и водители не лезут сами под капот в дороге,и про пассажиров договариваются,и их пересаживают на другой автобус

 
+1
4
-1
 
14 августа 2011, 19:34 #

Не... просто водитель у которого в дороге сломался автобус по самурайским законам должен сделать себе харакири!

 
+1
3
-1
 
Гость 449380
14 августа 2011, 19:39 #

Раньше форму выдавали бесплатно единую по России, т.е. по СССР, на автобусы межгродних перевозок. Наши чиновники мечутся в агонии, два года назад нужно было перейти с газеле на микро автобусы. Но поскольку Газели все частные они протянули этот срок до крайности, а теперь их за жо...у взяли, а менять не начто. Купить униформу за свои деньги, купить школьную форму за свои деньги. провести ремонт жилья за свои деньги. А когда выделялись федеральные деньги они(чиновники) строили на них котеджи, ездили в командировки на бали, Вот такая вот петрушка. И требуют отних и проверяют их, а они все воруют и воруют. Вот Тиняков сказал - в Болгарии транспорт. перевозки без броблем. А что ж ты создаешь проблемы, которые решать обязан, но не хочешь.Особняк успел построить пока притерся к Шишкину. Не стыдно?????? 

 
+1
2
-1
 
14 августа 2011, 20:38 #

По какой это федеральной программе выделяли деньги на переход с газелей на микроавтобусы и новую форму??

 
+1
5
-1
 
15 августа 2011, 14:21 #

Дема, сложно как-то поверить, что все пожелания губернатора в данном случае будут выполнены. ибо представить цивильных водителей-маршрутчиков как-то не получается... тем более в белых перчатках. мне кажется, что это утопия. ну как ты отучишь человека от шансона?

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 15:17 #

Именно поэтому губер про шансон и не сказал))

 
+1
7
-1
 
Просто пассажир
15 августа 2011, 17:54 #

Сегодня ехала в 36 маршрутке. Водитель жаловался на жизнь, активно внедряя в жалобы крепкие и очень крепкие слова. Ввиду того, что "его душа болела нестерпимо", этот мат через слово слышали все  в салоне. Едем молчим. И я тоже. Думала при выходе пожалеть и сказать, что его жизнь не улучшится, пока он так распространяет негатив вокруг себя. Но покидая салон, увидела входящих деток и поняла, что замечание не будет пропущено и откомментировано. Промолчала. А сама как из помойки вышла. Гадко на душе. Может в белых перчатках они себе этого не позволят? Хотя искренне жаль водителя, судьба у которого не мед. Но с другой стороны - пассажиры все в меду что-ли? 

 
+1
1
-1
 
15 августа 2011, 18:11 #

Водитель жаловался на жизнь, активно внедряя в жалобы крепкие и очень крепкие слова. Ввиду того, что "его душа болела нестерпимо", этот мат через слово слышали все  в салоне. Едем молчим. И я тоже


Вот пока молчите - ничего не изменится.

 
+1
7
-1
 
20 августа 2011, 22:27 #

Придумали же. Форму ввести.

Какая разница в чем одет водитель? Вам шашечки или надо ехать? :-)

И что водитель в 40 градусную жару будет париться в костюме и галстуке?


Ахаха, заняться что ли им там нечем? Пусть лучше деньги на дороги и светофоры пешеходные выделяют.


Конечно, переход на автобусы большой вместимости это хорошо, вот только откуда деньги на новый автобус у мелкого предпринимателя?

Соответственно уменьшится число автобусов и возрастет цена на билеты.

Придеца покупать билеты предварительно за 45 дней, как на жд, а то не уедешь. :-D

 
+1
1
-1
 
21 августа 2011, 10:25 #

И что водитель в 40 градусную жару будет париться в костюме и галстуке?


В Москве - парились даже в то лето. И в СССР подобное было.


 
+1
1
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии