За семь месяцев года заключено более 15 тысяч договоров на предоставление дополнительных услуг

добавить в избранное
За семь месяцев года  заключено более 15 тысяч договоров на предоставление дополнительных услуг
29 августа 2011, 16:53, МРСК Центра

Филиал ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» за семь месяцев заключил 15 476 договоров на оказание дополнительных услуг. Из них 94 % — контракты на установку, замену и проверку приборов учета электроэнергии.

 

За семь месяцев в филиал поступили 14 722 заявки на замену и установку современных счетчиков. Востребованность данной услуги объясняется увеличением объемов строительства индивидуального жилья в Белгородской области, а также тем, что морально и физически устаревшие приборы учета не отражают реальный объем электропотребления и в случае перегрузки могут стать причиной пожара. К тому же, устанавливая счетчики, жители области выполняют требования Федерального закона об энергосбережении и повышении энергоэффективности № 261-ФЗ, в соответствии с которым к 2012 году весь жилой фонд должен быть оснащен современными приборами учета энергоресурсов.


Помимо обычных счетчиков Белгородэнерго монтирует интеллектуальные приборы учета. Они отличаются высоким классом точности, сроком службы до 40 лет и всеми возможностями для контроля уровня напряжения в сети и общей мощности работающих электроприборов. В 2011 году установлено более 9 000 интеллектуальных счетчиков. В целом на территории области в настоящее время успешно функционирует уже более 60 тысяч «умных» приборов учета электроэнергии.
Также часто потребители обращаются к энергетикам за помощью в рамках допуслуги на техническое обслуживание светоточек наружного освещения. С начала года Белгородэнерго заключило 305 контрактов с муниципальными образованиями, дорожными службами и другими организациями. На данный момент на обслуживании филиала находится 125 281 светоточка. В рамках данной допуслуги специалисты филиала выполняют комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной и надежной работы наружного освещения: поддержание нормируемых светотехнических параметров уличного освещения и заданных графиков режимов их работы, предотвращение преждевременного износа сетей наружного освещения, выявление и устранение возникающих неисправностей.
Помимо этого, среди востребованных дополнительных сервисов по-прежнему остается техническая эксплуатация внутридомовых сетей. Специалисты Белгородэнерго обслуживают порядка 1 970 многоквартирных домов и более 190 образовательных, лечебных, досуговых учреждений и административных зданий, подходя к устранению неисправностей в работе внутренних сетей так же тщательно, как и к обслуживанию внешних сетей электроснабжения. Энергетики несколько раз в год выполняют плановые проверки, что позволяет привести состояние сетей в соответствие техническим нормам и значительно сократить потери электроэнергии на общедомовые нужды. 76 договоров заключили энергетики на оперативно-техническое обслуживание и управление потребительскими электрическими сетями 0,4—110 кВ, в рамках которых выполняют оперативные переключения в электроустановках потребителей, локализуют поврежденные участки сети, поддерживают в исправном состоянии распределительные пункты, силовые и комплектные трансформаторные подстанции 10 (6)/0,4 кВ, воздушные и кабельные линии 0,4—10 кВ. Все это помогает продлить срок службы потребительского энергооборудования и избежать аварийных отключений.
Более 20 договоров заключено с крупными потребителями электроэнергии на оказание услуг по монтажу, модернизации и техобслуживанию автоматизированной системы коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ).
В рамках шестнадцати договоров с предприятиями области энергетики проводят испытания высоковольтного оборудования и электрозащитных средств. Диагностика предупреждает сбои в работе энергооборудования, позволяет вовремя выявить дефекты и предупредить вероятность возникновения аварийных ситуаций.
Начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала ОАО «МРСК Центра» — «Белгородэнерго» Светлана Никоненко отметила: «Главная задача, которую мы решаем, предлагая клиентам новые, дополнительные услуги, — это полное удовлетворение клиентского спроса. С каждым годом мы совершенствуем методы взаимодействия с нашими потребителями и расширяем список дополнительных услуг, которые можем им оказывать».
По всем вопросам, связанным с дополнительными услугами, предоставляемыми филиалом, жители Белгородской области могут обратиться в Центры обслуживания клиентов и по телефону прямой линии энергетиков ОАО «МРСК Центра» 8-800-5050-115 (звонок бесплатный).  

 
+1
-2
-1
 
Просмотров 677 Комментариев 0
Комментариев пока нет

Комментарии отключены