В Старооскольском районе появится еще один храм

добавить в избранное
В Старооскольском районе появится еще один храм
23 сентября 2011, 07:16, Вик

В среду в селе Песчанка Старооскольского городского округа состоялось освящение закладного камня храма Рождества Пресвятой Богородицы. Строительство будет осуществляться недалеко от местной школы у въезда в село при поддержке меценатов.

Церемонию освящения закладного камня провели благочинные первого и второго старооскольских благочиний протоиереи Алексей Бабанин и Алексей Зорин.

На освящении храма присутствовали исполняющий обязанности главы администрации Старооскольского городского округа Сергей Сдержиков, член попечительского совета Геннадий Щербина, гости и жители села

Источник: http://belfm.ru/

Добавить комментарий
 
+1
0
-1
 
Просмотров 1439 Комментариев 64
Комментарии (64)
23 сентября 2011, 07:31 #

Нуда, кудаж нам без Храмов.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 07:34 #
Вот жеж мля!!! В Песчанке руины старого стоят. Тады уж его восстанавливали бы. По их (РПЦшным) поверьям там и место должно быть намоленное. А вобче - "Даешь по церкви на душу населения!"
 
+1
18
-1
 
23 сентября 2011, 07:40 #

А им пох, они у коммунистов учатся.

".....мы наш, мы новый мир построим"

 
+1
12
-1
 
23 сентября 2011, 08:23 #
Ага... Те в красные уголки, на митинги и партсобрания народец гоняли... Эти, не удивлюсь, скоро в церкви погонят.. Крестить как Владимир начнут)))), толпу в Оскол или Ублю загонят и покрестят всех разом, апосля всех в церкви)))
 
+1
6
-1
 
23 сентября 2011, 10:31 #

Пепс,вы не правильно информированы,руины стоят не в Песчанке,а в заброшенном селе Бродок,которое уже на половину засыпано отвалами,и которые находятся от этой церкви всего в нескольких метрах,так же там рядом находится старое заброшенное кладбище.Вообще, я уже писала ,но повторюсь,что в первую очередь надо ремонтировать дет.сад в Песчанке,а потом уже строить церковь,но видимо администрация считает ,что грехов у нас больше ,чем детей.

 
+1
17
-1
 
23 сентября 2011, 10:34 #

Просто у администрации грехов больше! Хотя, все мы грешны, прости Господи!

 
+1
3
-1
 
24 сентября 2011, 09:27 #

По их (РПЦшным) поверьям там и место должно быть намоленное. А вобче - "Даешь по церкви на душу населения!"

Да, хорошо было бы восстановить. А у нас что столько мало людей живет. Ты головой не падал в последнее время. 

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 08:10 #

Меценат обязан увековечить свое имя, а как же. Парки, школы как то не то...

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 09:33 #

А за кем церковь числиться будет? Спрашиваю, потому что мне уже кажется, что новые строящиеся церкви - это просто бизнес. Типа ТЦ.

 
+1
3
-1
 
23 сентября 2011, 09:38 #

Школы должно строить государство (заметьте на наши с Вами деньги ) А меценатство - покровительство  науки, искусства,  бескорыстная помощь людям .Здорово  что   есть  такие  благородные люди   у нас в Осколе Жертвовать на Храм всегда было доброй православной традицией..:-)

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 10:16 #

А еще меценаты жертвовали на науку и искусство. Но этого не дождемся, наверное....

 
+1
6
-1
 
23 сентября 2011, 10:18 #
Хм.. Наука и искусство грехи не отпускают.
 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 10:31 #

Это да!!!!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 10:38 #

А еще меценаты жертвовали на науку и искусство. Но этого не дождемся, наверное....


Был у нас такой меценат... Анатолий Васильевич Брыжик..

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 10:42 #

Как же, помню! Он - да!!! Но его нет, к сожалению.... То-то и оно, что был.....

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 10:56 #

Я уж думал скажешь не Брыжик, а Анатолий Вассерман...

 
+1
-1
-1
 
23 сентября 2011, 09:48 #

Строительство будет осуществляться недалеко от местной школы у въезда в село при поддержке меценатов.

Потом школу закрыть, церкви достаточно.

А у церкви поставить памятник любителя памятников.

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 10:52 #

Церкви, конечно, нужны. Но иногда кажется, что в остальном у нас все хорошо. Только вот с церквями незадача.... Поневоле вспоминаешь социалистическую пропаганду: в царское время церковь была нужна, что бы народ не роптал. Получил по одной щеке, подставь другую. А кто против царя - тот против Бога. Сейчас происходит нечто подобное.

Бог - он не в храме, Бог - он в душе человека живет.

 
+1
14
-1
 
23 сентября 2011, 21:39 #

Друг, разовью вашу мысль

Православие учит смирению, думаю все дело в этом

Власть любит смиренный народ (читай смирный) 

 
+1
5
-1
 
23 сентября 2011, 11:45 #

А я вернусь к статье о парках! Вот всё к тому и видут, что все будет в Храмах застроенно, а парк так и не построят! Обидно!

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 11:58 #

Я не против храмов, но их солить уже можно, а парков раз два и обчелся.

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 14:05 #

Вот и я о том же!

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 09:38 #

У твоих предков (если не иудей и не мусульманин) другая математика была. Не стыдно перед ними. И жили они получше.

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 15:52 #

Мне?

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2011, 21:20 #

Да и тебе тоже

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 07:55 #

Получше в чем? более 70 процентов ни читать, ни писать не умели. Пропасть между народом и элитой была огромная (как и сейчас).

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 12:24 #

Парки - это вотчина администрации , а вот Храмы   добровольное пожертвование  меценатов ... Да не  должны быть  Храмы лишними ,   мы Русь  православная , в Храмах душа нашего народа ..Да , скажите мы вообще-то светское государство ..не спорю Каждый  доброволно выбирает себе веру , кто в Бога , кто в черта , (наркотики , алкоголь ..секс..ит.д )Я  не причисляю себя к верующей . в Храме теряюсь , не знаю к какой иконе подойти , дилетант ...Но когда умерла у меня мама и сын сильно заболел ,Не знаю как , но я   интуитивно  бросилась  к Богу Думаю не одна я такая "неверующая ". Я за парки ,  но   и за Храмы Строит его человек на свои деньги , значит  душа просит Какие к нему-то претензии....

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 12:36 #

наркотики , алкоголь ..секс

Как то вы в один ряд такое поставили...

 
+1
5
-1
 
23 сентября 2011, 14:07 #

мы Русь  православная

Мы - светское государство. Если чо.

 
+1
1
-1
 
24 сентября 2011, 09:41 #

И чо снести храмы по вашей логике? ну не должно их быть, ведь светское же. Или место для парков и театров они заняли?

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 09:41 #

И чо снести храмы по вашей логике? ну не должно их быть, ведь светское же. Или место для парков и театров они заняли?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 12:42 #

Согласна, здоровый   секс не причем   :-D

 
+1
0
-1
 
Гость 390776
23 сентября 2011, 14:37 #

Ну чем Вы недовольны, чем после революции народ был занят? ... правильно, рушили церкви! ... Вот, и теперь о нас думают, о родимых, чтоб было чем заняться, когда останимся с голыми зад.... !

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 16:09 #

А  как  в Песчанке с экологией? Там ее отвалами не завалили?  Может для начала надо спасать людей, а потом  их души лечить?

 
+1
7
-1
 
23 сентября 2011, 18:50 #

Согласен!

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 10:18 #


А как в Песчанке с экологией? Там ее отвалами не завалили? Может для начала надо спасать людей, а потом их души лечить?

 

Чо попы отвалами заваливают с мышкиными. Похоже это светское государство делает. Если ты с другом будешь себя землей заваливать, то причем здесь церковь. Церковь - это и мышкин и поп, и клир и мiр, а может быть и ты с другом, если воцерковлены. И что тогда получается, что прикажешь нам всем делать, как церкви?

 
+1
2
-1
 
23 сентября 2011, 18:57 #

Занятная новость! Давно такого события у нас не было! Что ж кто как может, так в историю и входит. Любопытно с храмами по всей области такая напасть или тока у нас? А в других областях?

 Посещал недавно пещеры в Шмарном, разговаривал с местными, говорят приезжал Паша, позырил и пообещал дорогу к пещерам, облагородить всё это дело и построить рядом храм! На что я отвечал, что если Пашка пообещал храм - значит храм будет!!! Надеюсь не подведёт.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 19:59 #

Про Шмарное забудь. Когда кризис кончится и заработает Приоскольский ГОК Шмарное ждет та же судьба, что и Бродок.

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 20:06 #

Ставлю свой рваный шлёпанец!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 20:09 #

Ставлю свой рваный шлёпанец!

Нунифигасе!! =-O Серьезное заявление! Вот уж вызов так вызов!

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 20:15 #

В Пашке уверен!!!!

 
+1
4
-1
 
23 сентября 2011, 20:19 #

Хм... Чую.. лишишься шлепанца.. что делать будешь?

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 21:14 #

В одном ходить.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 21:51 #

Гулять так гулять! Ставь оба сразу!;-(

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 22:21 #

Ну-ну! Кто-то уверен, а кто-то нет! Так что ставить ни чего не буду!=)

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 20:31 #

Еще в 2007 или 2008 году, когда было объявлено о Приоскольском ГОКе, озвучивалось, что Шмарное уйдет под отвалы, т.е. хвосты. И глава на пресс-конференции это подтвердил. Тогда много было разговоров о переселении жителей, судьбе уникального памятника - пещер. СМИ публиковали статьи и заметки, народ волновался. Но настал кризис и все работы остановили. И все забылось. Что будет когда кризис закончится - не известно.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 20:32 #

Раз имя мецената не разглашают мож кто хочет свои деньги отмыть? РПЦ в этих вопросах имеет хороший опыт,коммерсанты чёртовы

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 20:35 #

Раз имя мецената не разглашают мож кто хочет свои деньги отмыть?

 

Выучите термины уже наконец... "Отмыть" - это когда деньги, полученные преступным путем, выводят так, что они фиксируются как "честные". А тут вполне легально и официально на УЖЕ "открытые" деньги строят храм. Т.е. НЕ обналичивают.

За имя не волнуйся - жители узнают, да и на открытии объявят.

 

А вообще опять все не так))) Когда называют имя - "Ага, сцуко, пиарится!". Когда не называют - "Ага, сцуко, деньги отмывают!".

 

Забавные вы.

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 21:04 #

Товарищ акститезь! "Отмыть" - это когда деньги, полученные преступным путем, выводят так, что они фиксируются как "честные". А тут вполне легально и официально на УЖЕ "открытые" деньги строят храм. Т.е. НЕ обналичивают.  ВЫ ГАРАНТ мецената в чистоте его денег.ИЗВИНЯЮСЬ

 
+1
1
-1
 
23 сентября 2011, 21:06 #

У вас жар, товарищ. Вам ГАРАНТы мерещатся. Того и гляди медвепутов увидите. Срочно выпейте валерьяночки и спать.

 
+1
0
-1
 
23 сентября 2011, 21:34 #

Открою большую тайну для вас: не всё что под рясой и в рясе свято

 
+1
2
-1
 
24 сентября 2011, 00:53 #

Да уж , ребята ..простому смертному прям так сразу и не понять  о чем вы тут говорите....Уж больно все заковыресто ,  зашифровнно :-D

 
+1
0
-1
 
24 сентября 2011, 07:47 #

Согласен! Просто бла-бла-бла, а до дела ни кто ни когда недайдёт!

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2011, 02:05 #

В Старооскольском районе появится еще один храм

А чё только один? Удивили, прям... не по-нашему это как-то.... Нам одного малова-то будет! Даёшь много храмов!


Предлагаю, не париться и сразу построить целый церковный городок (ну типа Лас Вегас -  тот же бизнес только называется по-другому :))).

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2011, 07:21 #

Ага... Лас-Церквас :-)

 
+1
6
-1
 
25 сентября 2011, 08:58 #

:-D

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2011, 15:52 #

Вера есть только в человеке самом, все остальное, в том числе любая церковь, мечеть и т.д. и т.п., лично я приравниваю к понятию- СЕКТА. Это секта. созданная для обсасывания народа в пользу конкретных лиц- психологов, "зомбирующих" массы. Русская секта. в данном случае, была использована для зомбирования изможденного, наивного и чрезвычайно доверчивого Российского люда, с целью создания авторитета лицам, заслуживающим длительных сроков по иным основаниям, 

 
+1
-4
-1
 
25 сентября 2011, 21:24 #
 
+1
0
-1
 
25 сентября 2011, 21:24 #

Одни из видных сектантов:

Адмирал Ушаков

Александр Суворов

Александр Невский

ну и еще многие разсказать о их сектантской деятельности

Да вся Россия была в секте, только результат - это Российская Империя и ее величие в мiре. 


Ну давай коротко хоть о Суворове:

«Молись Богу, от Него и победа» А.В. Суворов,
Победы-60, Поражения-0, Произведения-2 :"Наука побеждать. С нами Бог", "Канон покаянный ко Господу Иисусу Христу" 

 
+1
0
-1
 
25 сентября 2011, 21:24 #
 
+1
0
-1
 
аноним
26 сентября 2011, 09:40 #

такое ощущение что на кавикоме одни атеисты воинствующие.

 
+1
0
-1
 
26 сентября 2011, 09:46 #

Совершенно нет.

 
+1
1
-1
 
26 сентября 2011, 09:59 #

Есть такое причувствие!=)

 

 
+1
0
-1
 
27 сентября 2011, 10:59 #

Просто приоритеты иногда нужны!!!

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии