Конкурс «Клуб КАВИпутешественников 2011». Голосование

добавить в избранное
Конкурс «Клуб КАВИпутешественников 2011». Голосование
7 октября 2011, 16:49, ИнжекторПВХ

Уважаемые участники конкурса и сочувствующие! Объявляем о начале голосования за работы конкурса «Клуб КАВИпутешественников 2011».

В связи с тем, что администрация сайта не пришла к общему мнению на предмет определения тройки победителей, а активность участников и прочих пользователей при формировании дополнительных аргументов в пользу тех или иных участников оказалась слишком недостаточной, принято решение о запуске стандартной процедуры голосования, неплохо зарекомендовавшей себя на предыдущих конкурсах. Сразу замечу, что ни одно из условий, отраженных в анонсирующих данный конкурс материалах, не отрицало вероятность такого сценария.


Процедура голосования

Принять участие в голосовании за конкурсные работы имеет право любой активный пользователь Интернет-портала KaviCom.ru.  Для этого нужно зайти на соответствующую страницу сайта и выбрать три понравившихся статьи, присвоив им соответствующие места.

Участникам конкурса разрешается голосовать за свои работы.

Разрешается привлекать для голосования друзей из социальных сетей. Для голосования им необходимо ознакомиться со ВСЕМИ работами конкурса, а также произвести некоторое количество полезных действий над неконкурсным контентом сайта. Администрация сайта оставляет за собой право не информировать о точных количественных и качественных показателях необходимой активности во избежание формального подхода к процедуре.

Мы также оставляем за собой право снимать «накрученные»* голоса.



Сроки голосования

Голосование продлится с 18.00 7 октября до 18.00 13 октября.



Награждение

Награждение победителей состоится в пятницу, 14 октября. Точное время будет сообщено дополнительно.

Удачи всем участникам!


* Под «накрученными» голосами будем понимать голоса, отданные за работы с одного компьютера. Исключение: активные партнеры, имеющие статус в любом из направлений ПП выше базового (например, супруги, являющиеся нашими активными авторами, комментаторами или фотографами). Кроме того, будут установлены «ловушки» для клонов. Администрация оставляет за собой право не разглашать методы «вычисления» подобных нарушений.

Добавить комментарий
 
+1
5
-1
 
Просмотров 1861 Комментариев 51
Комментарии (51)
7 октября 2011, 16:52 #

Засранцы! Таки свалили всю заботу на наши головы!)

 
+1
12
-1
 
7 октября 2011, 17:03 #

блииин, я вместо первого места нажала третье((. Можно

исправить?

 
+1
1
-1
 
8 октября 2011, 13:22 #

Учитывая, что некоторые пользователи выкладывали по 2-3 работы, может лучше голосовать не за работы, а за каждого пользователя, так сказать в совокупности? Кто как считает?

 
+1
8
-1
 
8 октября 2011, 23:18 #

Согласен. Вот не знал за какую работу той же Искры проголосовать. Обе нравятся, а больше нравится манера изложения материала автором.

 
+1
1
-1
 
9 октября 2011, 08:46 #

Идею голосовать за авторов поддерживаю. Идея с активностью - бред. Получается голосовать могут только те, кто много трепятся в камментах. Ну и активные партнеры. Странный способ привлеч внимание к ресурсу. Мои друзья не будут писать херню в камментах только для того, чтобы отдать за меня голос. И я их в этом поддерживаю.

 
+1
6
-1
 
9 октября 2011, 08:57 #

Меня вообще с сайта после обновления выкинуло, так и не восстановилась. Пока букву в имени не сменила не зарегистрировалась. Проголосовать тоже не могу, хотя опять в партнёрке. До этого всё читала, перечитывать не вижу смысла. Пусть начальство выбирает.

 
+1
0
-1
 
9 октября 2011, 09:35 #

Не могу проголосавать... обидна... 

 
+1
0
-1
 
Гость 1124093
9 октября 2011, 09:42 #

 Я считаю, что выбирать победителей и оценивать работы должны устроители конкурса. Ведь им должно быть понятней с какой целью проводился конкурс, по каким критериям должна быть оценена работа....и не надо с "больной головы на здоровую!"

 
+1
1
-1
 
9 октября 2011, 21:04 #

Гость 1124093, полностью с Вами согласен. При этом мнение народа не должно мешать объективной оценке работ!

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 12:22 #

не смог проголосовать

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 13:28 #

аналогично 

 
+1
0
-1
 
10 октября 2011, 13:29 #

У тебя ник и аватар сам за себя говорит)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 10:15 #

Учитывая, что некоторые пользователи выкладывали по 2-3 работы, может лучше голосовать не за работы, а за каждого пользователя, так сказать в совокупности? Кто как считает?

Голосование будет продолжено в том же режиме, по той же схеме, что и проходит сейчас. То есть, за работы. Но при определении победителей будут учтены: 1)мнения партнеров, высказанные открыто здесь, 2) сумма голосов за работы каждого участника по результатам голосования, 3)мнение администрации сайта.

 

Засранцы! Таки свалили всю заботу на наши головы!)

Да нет, просто продолжаем вас развлекать. Решать по-любому нам.;-(

 

Я считаю, что выбирать победителей и оценивать работы должны устроители конкурса. Ведь им должно быть понятней с какой целью проводился конкурс, по каким критериям должна быть оценена работа....

Все конкурсы и вообще любые мероприятия, проводимые на сайте администрацией силами привлеченных пользователей, именуемых партнерами, осуществляются с одной целью: привлечение внимания к сайту, его контенту гостей, увеличение посещаемости и просмотров страниц. Мы позволяем себе допущение, что публикация качественных материалов положительно коррелирует с указанными выше характеристиками, хотя, к большому сожалению, это не совсем так, а зачастую, совсем не так.

 

При этом мнение народа не должно мешать объективной оценке работ!

Мы тут тоже не литературные критики. Какая "объективная оценка"? С чего вы взяли, что мы на нее способны? Я уже не говорю о том, что объективная оценка творческих продуктов в принципе не возможна! (или таки говорю?) 

Единственным очевидным объективным показателем можно считать просмотры работы. Согласно соответствию этому критерию, безоговорочно победила вот эта работа. Вы до сих пор еще хотите, чтобы победителей "объективно" определяла исключительно администрация сайта?;-(

 

Идея с активностью - бред. Получается голосовать могут только те, кто много трепятся в камментах.

Почему получается? Где такое написано? Хто тут?=-O

 

Не могу проголосавать... обидна..

 

не смог проголосовать

 

аналогично

Мне кажется логичным, что голосовать за работы конкурса могут только те, кто эти работы видел.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 10:21 #

Да нет, просто продолжаем вас развлекать. Решать по-любому нам.

Если результаты вашего выбора не совпадут с результатами развлечения? Скандалы, обвинения, оправдания?

 

 Мне кажется логичным, что голосовать за работы конкурса могут только те, кто эти работы видел.

Ай, молодца! 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:48 #

Скандалы, обвинения, оправдания?

Я тебя умоляю! Какие могут быть претензии у людей, проголосовавших за то, чтобы победителей определяла администрация сайта?! Кто и где говорил, что мы ни с кем не будем советоваться, используя различные процедуры? Кто и где сказал, что процедуры сами по себе являются определяющими механизмами? Знаешь, в жизни нередко случается так, что то, что мы считаем само собой разумеющимся, на самом деле таковым не является. ;-(

Впрочем, поспешу остудить пыл у "правдолюбов", убежденных в том, что единственной объективной реальностью является их субъективный опыт и переживания.  Принципиальных разногласий с общественным мнением в настоящий момент у нас нет.  Но мы определенно будем благодарны тем, кто сможет привлечь дополнительное внимание внешней аудитории к конкурсным работам и сайту. В конце концов, повторюсь, ради этого он и проводился.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:51 #

Хаха, я был прав.

А вы все: "переросток, переросток", хехе 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:52 #

в чем?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:53 #

1 октября 02:06 #

1 место - Васе Пупкину

2 место - Пупке Васину

3 место - Сёме Пупкиновичу

 

Вычо, что за бред, хех.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 11:56 #

я тогда не понял этот каммент и сейчас не понимаю

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 12:01 #

Какой я непонятный, а. 

Я отреагировал на твое:

То есть, комментарии должны выглядеть примерно так: 1 место - Васе Пупкину за работу ".......", 2 - *****, 3 - ****. Одну путевку заслуживает - ****, другую - *****..... 

Самим голосовать что за нафиХ.

Тем более где моя анонимность!? :-)

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 12:13 #

ВитамиН, еще раз специально для тебя: мы выжимаем из конкурса все возможное.  Раздать призы не должно быть самоцелью. Это просто и скучно.

Самим голосовать что за нафиХ.

А и в самом деле! Что за феноменально нестандартная процедура?! Где это вообще видано?! пребываю фшоке вместе с тобой.

Тем более где моя анонимность!?

Очевидно, там же, где и ты сам - фтанке;-(

 
+1
5
-1
 
11 октября 2011, 12:28 #

фтанке

 Повеселил, однако

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 12:34 #

Ващет, это одно из его любимых изречений о себе. По популярности уступает только изречениям "хде сиськи?" и "пойух".

 
+1
8
-1
 
11 октября 2011, 12:36 #

Яфкурсе. Журнал Бурда*зачеркнуто* Витамина читаю постоянно.

 
+1
4
-1
 
11 октября 2011, 13:12 #

ВитамиН, еще раз специально для тебя: мы выжимаем из конкурса все возможное.  Раздать призы не должно быть самоцелью. 


где и ты сам - фтанке

Ну а я о чем, ога. 

Это просто и скучно.

Скучно умничать тут, как многие. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 12:25 #

Голосование будет продолжено в том же режиме, по той же схеме, что и проходит сейчас. То есть, за работы. Но при определении победителей будут учтены: 1)мнения партнеров, высказанные открыто здесь, 2) сумма голосов за работы каждого участника по результатам голосования, 3)мнение администрации сайта.


Короче, вообще теперь нифига не понятно. 



Получается голосовать могут только те, кто много трепятся в камментах.


так и получается. Правда, вчера что-то изменилось.


 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 12:30 #

Получается, в итоге решающим будет мнение администрации, так? Так к чему тогда это странное голосование? По-моему мнение администрации всегда всех устраивало в таких вопросах. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 12:38 #

Так к чему тогда

куражимся, ога;-( Терминахтер, перечитайте, пожалуйста, все, что я сегодня написал. Там есть ответ на ваш вопрос.

Получается

не получается:-)

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 12:50 #

Я сегодня вообще читаю все что вы написали. Может даже сложиться впечатление, что у меня выходной :)  И все-равно непонятно. Никакого куража. Я серьезно. 


И вообще, это Дёмин прием: "Все написано выше, вы просто не умеете читать мои посты!"

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 12:53 #

И вообще, это Дёмин прием

у Демы на него патент? мне так низя?=-O

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 14:17 #

Лентяи они, чо. Если реально все написано, а они никуя не читают? Так что пользуйся, нивазражаю

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 13:07 #

Хорошо, давайте популярно растолкую на конкретном примере. Вот есть у нас участник конкурса - terminahter, предоставивший оригинальную работу в стихотворной форме. Ну, это лично я нахожу ее оригинальной и даже отдаю ей...ну, примерно 4-5 место. Но я не являюсь единственным представителем администрации сайта. Еще один товарищ из ее числа считает, что люди, пишущие стихами, ничего акромя газенвагена не достойны. Партнерчеги при открытом голосовании тоже не сильно жаловали данную работу, но некоторые отметили и даже заявили, как лучшую.

Вот и складывается ощущение, что чего-то работе не хватает, чтобы гарантированно оказаться среди призовых. Может, офигенного трафика на нее и паровозом на прочие работы? Да, ну, нафик, чо за глупость!.. я иногда брежу, не обессудьте...

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 13:15 #

я вообще нифига не понял из написанного, кроме газенвагена )))  Учту в будущем. Видать седня звезды сошлись в треугольник непонимания ) 


Забейте, инжектор. 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 13:25 #

газенваген

Шойто?

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 13:42 #

Это когда ты говоришь жене что планы поменялись и вместо рыбалки ты идешь на стриптиз. И к тебе тут же приезжает газенваген.

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 13:45 #

Ко мне бы приехал газенваген, если б я сказал жене, что пойду на стриптиз, а уехал бы на рыбалку.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 13:46 #

Все правильно, потому что совершенно нельзя предсказать что может случицца на рыбалке. А вот со стриптиза, ну куда ты денешься? то-то..

 
+1
1
-1
 
11 октября 2011, 13:50 #

Я понял что нихрена не понял.

Броня крепка и танки наши быстры! (с)

Обозначения мобильных газовых камер, пиндец короче.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 13:50 #

Можно совершенно точно предсказать и то, и другое. Со стриптиза я приду чистым, веселым и готовым на большие подвиги, а с рыбалки - грязным, с бодуна и... лягу спать.;-(

 
+1
5
-1
 
11 октября 2011, 13:59 #

рыбалка непредсказуема. тут поехали одни, еле откачали одного камрада. чуть кони не двинул.


А на стриптизе какие неожиданности? разве что сознание от оттока крови потеряешь ))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 14:32 #

А на стриптизе какие неожиданности?

А получку в трусы стрептизерше спустить?

А в пьяном угаре привести ее домой и познакомить с супругой? 

 
+1
5
-1
 
11 октября 2011, 14:35 #

Деньги на стриптиз ограничено, и он не пьет кажись...

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 14:36 #

А получку в трусы стрептизерше спустить?

А в пьяном угаре привести ее домой и познакомить с супругой?

Было дело?;-(

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 16:21 #

Все мы грешны, Андрей.

Посталкогольная амнезия не дает мне возможности отрицать и такой сценарий, казалось бы удачно начавшейся пятницы) 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 14:38 #

это все предсказуемо.

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 14:53 #

Я так понимаю, проставляться все-равно нептуну и блондинке. Хе-хе 

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 16:22 #

Не сглазь.)))

 
+1
0
-1
 
11 октября 2011, 16:24 #

Так тут либо ты либо я ))

 
+1
0
-1
 
13 октября 2011, 17:32 #

Голосование завершено!

Поздравляем партнера с безоговорочным 1-м местом, а также остальных призеров:

за работы "Рига - город романтиков" и "Испанские зарисовки" - 2 место,

Блондинка за работу "Севастополь- город русских" - 3 место,

- за работу "3 дня на море" - 4 место,

EgoZA за работу "К морю. Приключения дикарки" - 5 место. 

Еще двух призеров сообщат нам спонсоры (возможно, их имена совпадут с какими-либо из вышеназванных).

Официальное оглашение ВСЕХ призеров, а также присуждаемых им призов - завтра, в пятницу, 14 октября.

 
+1
5
-1
 
13 октября 2011, 17:47 #

Спасибо всем, проголосовавшим за мои работы. Очень приятно. Когда писал, не столько думал о конкурсе, сколько хотелось поделиться впечатлениями о поездке и красотами Карелии.

Приятно также, что в число призеров вошли те участники  конкурса, работам которым я отдал свои голоса.

Всех поздравляю!

Отдельная благодарность Кавикому и спонсорам конкурса.

Удовольствие от прочтения статей получено!)

 
+1
0
-1
 
14 октября 2011, 08:53 #

Поздравляю победителей!)))

 
+1
0
-1
 

Комментировать публикацию

Гости не могут оставлять комментарии