Белгородские власти ищут подрядчика для строительства объездной вокруг Старого Оскола за 1,1 млрд рублей
Строительство объездной дороги вокруг Старого Оскола, которое проводится в рамках реконструкции трассы Короча – Губкин – Горшечное, обойдется региону в 1,1 млрд рублей, соответствующая информация о поиске подрядчика путем объявления открытого аукциона появилась на сайте госзакупок. Не исключено, что большую часть средств выделит федеральный бюджет.
За эти деньги строители должны построить 11,5 км четырехполосной автомагистрали, переустроить линии связи, водопровода, канализации и теплотрассы, где это необходимо, а также возвести мост и путепровод. Все работы должны быть закончены до 30 ноября 2012 года.
Отметим, что средства на строительство автотрассы выделит, скорее всего, федеральный бюджет. На минувшей неделе была опубликована региональная часть программы партии власти, подготовленная Институтом социально-экономических исследований. В число проектов, которые могут быть профинансированы из государственной казны, попал и юго-западный обход вокруг Старого Оскола. На строительство объекта пообещали выделить 930 млн рублей.
Источник:
Все объездная и объездная, хоть бы кусок дороги уложили возле магазина Штрих на Олимпийском, дорога разбита что ужас, одни колдоебины, зато рядом в 50 м уложили пешеходную дорожку по которой ни кто не ходит.
С какого перепугу объездная относится к трассе Короча – Губкин – Горшечное?
Да с такого,что через новый город из Корочи не будут больше фуры ходить...а по объездной вокруг микро и на трассу Губкин-Горшечное
Ты сам понял, что написал? Короча – Губкин – Горшечное, причем здесь Новый город? Они через Федосеевку едут.
Вообще новость хорошая. Радует!
В прошло году уже обещали , что в 2011 году построят. Не нашлись деньги. Но 2,7 млд на 10 км объездной вокруг Белгорода в этом году нашлось. В 270 млн один км обошелся. И в следующем году там же продолжат. И все это на деньги регионального бюджета. Читай на деньги Старого Оскола.
Ну я про прошлый год не знаю, мне перый раз обещают. Один раз я обычно верю.
Дело хорошее, ремонт объездной автодороги давно просился. Я в последнее время редко ей пользовался. т.к. качество покрытия оставляло желать лучшего. Думаю, я не одинок в своем выборе.
Таким образом, как я предполагаю, в результате реконструкции объездной разгрузятся городские дороги, что также хорошо.
Кроме того, насколько помню встречу ИГ с Шишкиным, побочным результатом реконструкции дороги будет создание гребного канала. Новый спортивный объект горожанам будет полезен.
Ага! А в гребной канал воду с очистных заливать будут!!! "Экологически чистую".
Да нет. Зачем усложнять процесс?
Прямо в гребной и сливать канализацию. На байдарках, с веслами, среди какул и будут заниматься спортсмены.
Да, действительно, полный отстой. Т.е. - отстойник!!!
Точно,и с этим гребным каналом соединить "выгребной"водоканал.
Честно говоря, не очень я понял, про какую часть объездной говорят. Если про "южную", то есть уже существующую - то это реконструкция, а не строительство и расстояние там меньше указанного. Если речь о "северной", о которой говорил Лагутенков - то там расстояние чуть больше и проходить она будет через Воротниково, Если правильно помню дальше Ильины, Чумаки, дорога через Лапыгино и выход на трассу Губкин - Горшечное. Но по этой дороге строить гораздо больше, чем мост и путепровод.
Короче, к этой статье больше вопросов, чем она дает ответов. И потом, 1.1 млрд на 11,5 километров - это меньше 100 млн. на километр, то есть в три раза меньше, чем вложено в доделку этой самой Короча - Губкин - Горшечное в самом Губкине, правда там два моста и путепровод.
Мутно все это. Ой мутно.
Хочется помечтать о качестве будущей дороги и спросе за него :)
А.Посняков. Око Тимура.
Никин, эта традиция продолжается и по сей день, в Казахстане, где в начале 2000 годов начали очень большое строительство автодорог. Когда в 2003 году построили автобан Астана -Караганда, Назарбаев посадил министра и проехал по этой дороге, его попутчик вышел из машины уже безработным и так было еще с 2 министрами. Последний успешно катается вот уже 4 года. Себестоимость 1 км дороги в Казахстане до 5 раз дешевле, 300 млн. руб. против 60, по одной простой причине, строительство дорого своим не доверяют. Строят, в основном, турки, итальянцы, немцы и китайцы, соответственно и финансирование, частное на 50 -70%.
Интересно читать коментарии людей, абсолютно не знающих что будет делаться, где, как и выставляющих себя как ну ооочень умных. Не думайте что вы один такой умный а все остальные дураки!
А по-моему только шишкин так думет...
Расширение самой объездной без расширения заезда на Новый город и к выезду на магистраль 1-1 ( проспект Металлуров - Угарова) это полдела. Будет то же, что и с трассой Гукин -Горшечное без развязки с проспектом Металлургов в Федосеевке.
Так какая из дорог будет делаться северная или южная, обе выходят на трассу губкин - горшечное и обе начитаються в незнамово?????????????????
Так какая из дорог будет делаться северная или южная, обе выходят на трассу губкин - горшечное и обе начитаються в незнамово?????????????????
Да Ю-Ж-Н-А-Я
Дык Южную в этом году ремонтировать собирались, али нет?
В этом году по ремонту объездной дороги - поезд уже ушел=снег выпал, как они собираются асфальт ложить при минусовой погоде. А это значит -финансовый год кончается а с ним пропадают наши денежки.Могут перечислить подрядчику авансом, как за выполненные работы, но это очень опасно, весной этот подрядчик может пропасть с бюджетными деньгами. А почему раньше не болела голова у дятла?